Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Киев: Минобороны дало команду готовится к введению военного положения

Аватар пользователя sevik68

Министерство Обороны Украины объявило подготовку к военному положению в стране. Об этом в срочном порядке были оповещены военкоматы и руководитель и территориальных общин, передает региональное издание «Уездные новости».

Военком города Нежина и района Владимир Иваницкий поставил в известность руководящие структуры Нежина и района о мобилизационных действия в ближайшие сроки.
До 25 июля нужно сформировать батальоны территориальной обороны, численностью до 300 бойцов в каждом.


Для этого в ближайшие сроки будут оповещены мужчины, которые способны защищать свою землю. Призывной возраст 50-55 лет. В Верховной раде до голосования лежит законопроект с тем, чтобы повысить призывной возраст до 60 лет.

Владимир Иваницкий отметил, бойцы мобилизуются для защиты (конечно, в случае необходимости) именно дома, своей земли, территории Нежина и района.

Руководители предприятий и учреждений подают списки людей, подлежащих мобилизации в военный комиссариат, для формирования общих списков воинских подразделений.
К призыву подлежат люди не только военнообязанные. Сначала будет проводиться регистрация тех, кто подлежит мобилизации, в возрасте до 60 лет. После этого идет формирование подразделений.

Второй этап - сбор и размещение мобилизованных людей и техники. Техника, которая мобилизуется из предприятий, пока будет находиться на самих предприятиях и только в случае объявления военного положения, будет привлечена согласно военным задачам.

Планирование и размещение личного состава отрядов обороны будет проходить с привлечением помещений учебных заведений - школ, вузов и ПТУ. На время введения военного положения, обучение в этих заведениях прекратится.


Третий этап подготовки к военному положению является проведение учений боевого слаживания и готовности к выполнению поставленных задач.

Итак первый этап планирования необходимо провести до 25 июля. О сроках и задачи следующих этапов Министерство Обороны будет сообщать.

http://nvrus.org/main/1432-ministerstvo-oborony-dalo-komandu-prigotovitsya-k-vvedeniyu-voennogo-polozheniya.htmlhttp://oko-planet.su/politik/newsday/249626-kiev-minoborony-dalo-komandu-gotovitsya-k-vvedeniyu-voennogo-polozheniya.html
Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Alexshk
Alexshk(3 года 6 месяцев)(15:38:14 / 21-07-2014)

Военное положение не вяжется с АТО... будет поход на Крым!

Аватар пользователя 08p2302
08p2302(5 лет 4 месяца)(15:42:17 / 21-07-2014)

Чудес не бывает, на крым они не пойдут.

Аватар пользователя evm11
evm11(5 лет 1 месяц)(15:58:32 / 21-07-2014)

Дело не в походе на Крым.

Например поросенок хочет провести досрочные выборы в ВР. При военном положении выборы не проводятся. Если депутаты согласятся с СНБО и проголосую за военное положение, то будут сидеть в депутатах пока его не отменят.

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(16:39:29 / 21-07-2014)

Здравое зерно есть в таком подходе. Статус кво - до окончания военного положения.

Аватар пользователя flame
flame(3 года 10 месяцев)(16:34:37 / 21-07-2014)

Да не, всё как обычно, ведут народ на убой. Именно украинский, зачем украине столько людей для обслуживания ГТС. Лишние рты только. Хозяева парашика не понимают этого.

Аватар пользователя Й.В.
Й.В.(4 года 3 месяца)(15:41:11 / 21-07-2014)

Если бы могли ввести - давно уже ввели бы. Денег не хватает даже на ато. А после боинга им точно никто денег не даст. Да и не собирались, этих лишних денег нет в природе.

Аватар пользователя higo
higo(5 лет 11 месяцев)(18:34:48 / 21-07-2014)

Им дадут деньги на любой кипеж против России.

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(15:41:27 / 21-07-2014)

Что то  я не пойму, зачем военное положение ? В рамках АТО , они вполне наступают на ДНР И ЛНР . 

Не уж то Крым ?

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(15:44:38 / 21-07-2014)

Не... махновщина - все против всех и каждый уезд - за себя.

Аватар пользователя ВасилийАлибабаевич

Похоже каламойшу будут давить.

Аватар пользователя ErrorFF
ErrorFF(5 лет 9 месяцев)(16:50:00 / 21-07-2014)

Думаю второй транш денег от ВТО после упавшего самолёта тоже усё. Теперь у Вальцмана только одна дорога - победа над Новоросией или военный переворот (Хохломойский+Ляшко?) и бегство на собственном самолёте с чемоданом бабок как Зэка-Янукович. Причём если Янукович сбежал и ему ничего вменить особо не могут, то Херр Вальцман вполне может расчитывать рано или поздно на ледоруб или Гаагу. Тысячи трупов это вам золотые батоны по карманам прятать.

Аватар пользователя Niss
Niss(3 года 6 месяцев)(17:10:52 / 21-07-2014)

Территория сопротивления может "внезапно" расшириться на пару-тройку областей.

Аватар пользователя prior
prior(3 года 7 месяцев)(15:45:34 / 21-07-2014)

гм. что и требовалось доказать. розовые очки и уверенность в том что штаты - скоро падут , разбиваются о реальность.

Аватар пользователя grand1987
grand1987(5 лет 2 недели)(22:31:37 / 21-07-2014)

.. спасайся кто может, шагает непобедимый хохлорейх ? О какой реальности вы говорите ? Эти "люди" не способны решить в принципе никаких задач. С начало был кипеш по набору добровольцев в нац.гвардию, потом разговоры о создании нового рода войск (не помню какой спецназ) .. сейчас набор за счет военного положения. Укропам бы без трусов не остаться через месяц .. а они военное положение, разве что НАТУ позовут

Аватар пользователя sgerr
Аватар пользователя ВИС
ВИС(5 лет 1 месяц)(15:48:02 / 21-07-2014)

Всё хуже... Поход ЮВУ на Кыыёв. Бееедные жыдокаклы...

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(15:48:27 / 21-07-2014)

ночью писал об этом. Но тогда это были лишь слухи.

Жидобандеры погонят несчастных прыгунов в мясорубку.

Аватар пользователя Dowmont
Dowmont(5 лет 3 недели)(15:56:12 / 21-07-2014)

В Укрии растёт недовольство властью, для выживания им просто необходим внешний враг, поэтому и повышают градус истерии.

Аватар пользователя sergey48
sergey48(3 года 8 месяцев)(16:06:38 / 21-07-2014)

Внешний враг не заменит еду в холодильники, не заменит тепло в домах а истерия закончится со взглядом голодных детей и замерзающего дома.

Аватар пользователя evm11
evm11(5 лет 1 месяц)(16:18:29 / 21-07-2014)

Да, не заменит, но всё это можно списать на врага, так сказать перевести стрелки.

Аватар пользователя Андрей71
Андрей71(4 года 5 месяцев)(16:39:49 / 21-07-2014)

Золотые слова. 

Аватар пользователя укропитек
укропитек(3 года 11 месяцев)(00:30:16 / 22-07-2014)

Берите выше. Если растёт недовольство властью - значит кто-то выйдет с этим недовольством. Если всех сильных перемочить друг с другом - то некому будет выходить.

Аватар пользователя Strim
Strim(4 года 8 месяцев)(16:02:45 / 21-07-2014)

У хунты кончается бабло и огромная дыра в бюджете.

Ей нужно завершить операцию на юго-востоке одним ударом, тлеющего конфликта она не переживет.

Поэтому она хочет набрать несколько сотен тысяч мяса, которое надеется не кормить пару недель необходимые для операции (из дома пусть берут)

Доставит их к месту за счет реквизированного транспотра, заправленного за счет предприятий

Автоматы возьмут на складах из запасов оставшихся от СССР

Бронетехники и снарядов еще до ж...

И всю эту массу примерно в начале сентября - вперед, на баррикады :)

Иначе хунта не получит 2ой и 3ий транш кредита МВФ в конце сентября.

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 10 месяцев)(16:05:16 / 21-07-2014)

А обратно они не пойдут ? автоматики в руках 

Аватар пользователя Strim
Strim(4 года 8 месяцев)(16:14:48 / 21-07-2014)

а семьи под охраной истинных патриотов уркаины.

или вы таки предполагаете что вся эта масса одновременно перейдет на сторону ополчения?

или сначала перебьет ополчение, а потом на победной волне и радости от предстоящего возвращения домой кинется взрывать свои же танки и устраивать майдан в открытом поле?

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 10 месяцев)(16:17:09 / 21-07-2014)

Я предпологаю к зиме их уже ни какой нато не остановит,,,

Аватар пользователя Strim
Strim(4 года 8 месяцев)(16:23:08 / 21-07-2014)

А зачем нато будет кого -то останавливать? Главное успеть образ врага в подкорке закрепить

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 10 месяцев)(16:25:25 / 21-07-2014)

Одно дело прыгать на природе ,другое без обуток зимой сидеть 

 

Аватар пользователя bom100
bom100(5 лет 10 месяцев)(01:30:15 / 22-07-2014)
Мне кажется что урок столетней давности говорит об обратном. Начинали со всобщего подъема и ненависти к немцам в 1914, а закончили тем что царя расстреляли ..
Аватар пользователя Й.В.
Й.В.(4 года 3 месяца)(16:05:18 / 21-07-2014)

Такой ход может закончится октябрьской революцией.

Аватар пользователя Strim
Strim(4 года 8 месяцев)(16:10:49 / 21-07-2014)

Значит мобилизации не будет вообще? :) Тогда эта статья-галимый фейк и обсуждать здесь нечего

Аватар пользователя Strim
Strim(4 года 8 месяцев)(16:20:46 / 21-07-2014)

После того как хунта эти самые несколько сотен тысяч "повяжет быстрой кровью" они превратятся в самых ярых сторонников хунты. Иначе - они убийцы. Если успеть быстро вернуть их домой, то возмущений от голода в солдатской среде не возникнет.

Аватар пользователя sergey48
sergey48(3 года 8 месяцев)(16:04:04 / 21-07-2014)

Да не будет никакого похода на Крым, если были бы уверены и Запад и Украина давно бы полезли. Никто не хочет устраивать бойню в центре Европе, достанется всем а уж когда вообще припрет то привет грибок над столицами Европы и США. Если уж на АТО деньги собирают  СМС-ками то не представляю где они будут брать деньги на полномастштабную войну. Надеются на Запад? Да лана болт они забили вступатся за этих уропитеков. Я думаю сейчас проверяют красную линию Путина вот как дойдут до нее и все успокоятся.   

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(16:05:37 / 21-07-2014)

При военном положении в укропии - они могут убивать без суда и следствия. Возможны массовые убийства, а с учётом отмороженности хунты - могут в открытую замахнуться и на РФ при полной поддержке "хозяев"(если такое произойдёт, то РФ будет вынуждена применить ЯО по этим "хозяевам", а потом зачистить зомбированное быдло в укропии).

Аватар пользователя sergey48
sergey48(3 года 8 месяцев)(16:08:21 / 21-07-2014)

И на Западе все это понимают и вот когда родственники элиты все дружно поедут домой а уж тем более дети президента приедут домой то факт к тому что большой пзд ближе.

Аватар пользователя Cat-Advocate
Cat-Advocate(3 года 10 месяцев)(16:43:43 / 21-07-2014)

Хоспади! зачем так жестоко, сразу - ЯО?!

Для начала можно и крылатыми ракетками накрыть главные очаги заразы, точечно, надёжно.

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(17:25:57 / 21-07-2014)
ЯО - один из самых дешёвых способов СРАЗУ отправить на тот свет тот сброд, что в состоянии собрать и вооружить Украина. Впрочем, я полагаю, Россия сможет обойтись массированным применением РСЗО и авиации. ЯО тоже денег стоит. В крайнем случае, придётся ТЯО дырки затыкать.
Аватар пользователя niktos12
niktos12(5 лет 10 месяцев)(16:09:26 / 21-07-2014)

маловероятно что введут военное положение, оно никому не выгодно

Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 10 месяцев)(16:12:34 / 21-07-2014)

Порошенко выгодно

Аватар пользователя greygr
greygr(5 лет 9 месяцев)(16:47:58 / 21-07-2014)

нет. так как придётся увеличивать жалование военным.

Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 10 месяцев)(16:55:41 / 21-07-2014)

да, так как не придется опасаться любых выборов

Аватар пользователя niktos12
niktos12(5 лет 10 месяцев)(18:05:45 / 21-07-2014)

нафиг не выгодно. во-первых по причине которую тут уже указали, во-вторых у него бизнес в России.

Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 10 месяцев)(07:26:42 / 22-07-2014)

Ходят слухи, что Коломойский договорился с Юлей, посему возможны варианты как на грядущих выборах, так и в смысле помайданить. И ту и другую бяку легче купировать при военном положении. Кроме того, на ВП списываются и хозяйственные неурядицы.

Аватар пользователя дыня
дыня(3 года 11 месяцев)(16:10:06 / 21-07-2014)

грузия же залупнулась. отчего укростану не залупнуться?

Аватар пользователя sergey48
sergey48(3 года 8 месяцев)(16:11:16 / 21-07-2014)

Много помощи было Грызунам вот здесь будет так же.

Аватар пользователя Пешеход
Пешеход(4 года 6 месяцев)(16:20:37 / 21-07-2014)

оттого,что потом грызунам сделали. порося не захочет есть галстук или использовать по методу березовского

Аватар пользователя AM
AM(3 года 4 месяца)(16:19:03 / 21-07-2014)

Военное положение и частичная мобилизация - две большие разницы

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(16:35:26 / 21-07-2014)

Частичная мобилизация возможна только при введении военного положения, а его могут ввести, причём громко об этом не говоря.

Аватар пользователя AM
AM(3 года 4 месяца)(17:11:13 / 21-07-2014)

Возможно по законодательству РФ так и есть, спорить не буду, но по украинскому законодательству возможна частичная мобилизация без введения военного положения.

См. Закон Украины "Про правовий режим воєнного стану"

Закон Украины "Про мобілізаційну підготовку та мобілізацію"


Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(17:28:20 / 21-07-2014)

Типа полувоенное положение... :)))

Нельзя быть чуточку виноватым или немного беременной. :)))

Аватар пользователя AM
AM(3 года 4 месяца)(17:37:04 / 21-07-2014)

А вы знакомы с законодательством РФ по этому вопросу?

Аватар пользователя niktos12
niktos12(5 лет 10 месяцев)(18:06:41 / 21-07-2014)

для справки, за последние полгода у нас было объявлено про 5 или 6 частичных мобилизаций.

Аватар пользователя Aleks_Ivan
Aleks_Ivan(4 года 3 месяца)(16:31:44 / 21-07-2014)

А заградотряды они уже сформировали?

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Заградотряды из правосеков сформируют - это всяко веселее, чем в атаки ходить.

Аватар пользователя ПиротехникЪ
ПиротехникЪ(4 года 6 месяцев)(16:38:01 / 21-07-2014)

Руководители предприятий и учреждений подают списки людей, подлежащих мобилизации в военный комиссариат, для формирования общих списков воинских подразделений.

Это что за бред?! А безработные и индивидуальные предприниматели сами себя подадут в списки?! Эти списки в военкомате составляются заранее!


К призыву подлежат люди не только военнообязанные. Сначала будет проводиться регистрация тех, кто подлежит мобилизации, в возрасте до 60 лет. После этого идет формирование подразделений.

Они чем там упоролись?!

Аватар пользователя Cat-Advocate
Cat-Advocate(3 года 10 месяцев)(16:45:28 / 21-07-2014)

Да. Массовое помешательство. Давно. Не лечится.

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Может Парашенка хочет организовать Фольксштурм? Окопы копать будут и и ещё как развлекаться... Работы один фиг нет и не будет, как и горячей воды с отоплением...

Аватар пользователя kue
kue(3 года 5 месяцев)(17:08:15 / 21-07-2014)

На упоротых в коментах смотреть интересно тут  - http://www.computerra.ru/103292/mh17/

ps Жаль, умерла КомпьюТерра под натиском западэнских засранцев в коментах. И никто их не банит и не модерирует.. Жаль, хороший был журнал

Аватар пользователя ПиротехникЪ

"Вскрылись" посоны, мобилизация всех ресурсов. Значит игра пошла по-крупному...

Аватар пользователя Снег башка попаду

Да какая то странная мобилизация от 50 и старше. Это чтоб наверняка все мобилизованные в РККА служили? так они могут и на Киев пойти.Лояльности как от малолетних скакунов от них врядли дождешься

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Да я про "спящую" "5 колону" - компьютерный журнал полез в политику, причём на стороне врагов...

Аватар пользователя мимобегом
мимобегом(4 года 7 месяцев)(16:57:27 / 21-07-2014)

 Я так понимаю, что какляцкая армия массово дезертирует. И скоро бойцы ДНР запросто могут рвануть на Киев. И если они туда придут, то хунта всё.

 А вот какой дорогой они пойдут? Этого укропы не знают. Поэтому собирают заградотряды из местечковых недоумков, чтобы в каждой деревне хоть один свидомый дебил с телефоном таки был.

Аватар пользователя prior
prior(3 года 7 месяцев)(17:02:13 / 21-07-2014)

 какие бойцы ДНР ? только что , укры захватили Дзержинск и ведут наступление на окраинах Донецка. ДНР от силы 4-5 дней и всё. 

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(17:32:15 / 21-07-2014)
Не говори "гоп" пока не перепрыгнешь.
Аватар пользователя prior
prior(3 года 7 месяцев)(17:40:30 / 21-07-2014)

 гм. прыгай не прыгай. про Дзержинск - последняя сводка Стрелкова. что с Безлером - неизвестно. правда это всё , опровергает Кургиняна , который заявлял про гигантскую помощь чуть ли не от своего имени.

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(17:39:05 / 21-07-2014)

Убить людей, чтобы не просили еды и погреться? Браво, укропы, браво, хунта.

Аватар пользователя chukcha_v_chume
chukcha_v_chume(5 лет 10 месяцев)(18:19:10 / 21-07-2014)

Вангую: Карточная система распределения хлеба и сахара, а так же туалетной бумаги не за горам. 

Аватар пользователя Xexen
Xexen(3 года 11 месяцев)(18:59:01 / 21-07-2014)

бойцы мобилизуются для защиты (конечно, в случае необходимости) именно дома, своей земли, территории


Луганск и Донецк уже давно защищают дома, свои земли, территории...

Но пока еще не объявляли мобилизацию.

Похоже, хунта сдулась раньше "сепаратистов" - желающих отсоединиться от тех кто им не мил и кому они не милы.

Комментарий администрации:  
*** Мистер "Сомнительная Копипаста" ***
Аватар пользователя butbka-md
butbka-md(3 года 9 месяцев)(19:17:12 / 21-07-2014)

от мирного гражданина, который свято чтит и любит свою родину, до фанатика, который готов стрелять во всё что попало все 8 пропусков еды

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(23:18:12 / 21-07-2014)

Минфин Украины просит еще около $780 млн на спецоперацию 
Минфин Украины подал в Верховную раду проект изменений в государственный бюджет, в котором просит выделить еще 9,1 млрд гривен (порядка $780 млн) на финансирование спецоперации до конца года на юго-востоке страны, сообщается на сайте ведомства.

Министр финансов Украины Александр Шлапак отметил, что это необходимо для продолжения силовой операции. Министр напомнил, что в марте на спецоперацию было выделено 6,8 млрд гривен (почти $583 млн), после дополнительно было выделено еще 600 млн ($51,5 млн). С начала июля финансирование спецоперации ведется из средств Резервного фонда.

«Учитывая то, что в Резервном фонде на данный момент осталось около 520 млн (гривен — $44,5 млн), а антитеррористическая операция обходится нам в сумму более 1,5 млрд (гривен — $128,5 млн) в месяц, нам необходимо искать дополнительные ресурсы на продолжение этой операции», — заявил Шлапак.

Аватар пользователя redmax34
redmax34(3 года 11 месяцев)(04:48:54 / 22-07-2014)

вот скажите мне, есть здесь экперты, в донецк вошла бронетехника, почему эти пополченцы не делают тоже, что делали чехи в грозном, что-то я недоперепонял, жалоб Гиркина, что на одного бойца один так укропов, у них рпг покончались?

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...