Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Обращение Президента России Владимира Путина

Аватар пользователя sevik68

В.ПУТИН: В связи с ужасными трагическими событиями, которые произошли в небе над Донецком, хотел бы ещё раз сказать о том, как мы в России относимся к событиям, которые происходят сегодня на Украине.

Мы неоднократно призывали все противоборствующие стороны немедленно прекратить кровопролитие и сесть за стол переговоров. С уверенностью можно сказать, что если бы 28 июня боевые действия на востоке Украины не были возобновлены, то и этой трагедии наверняка бы не произошло.

Вместе с тем никто не должен и не имеет права использовать эту трагедию для достижения узкокорыстных политических целей. Такие события должны не разъединять, а объединять людей. Нужно, чтобы все люди, которые отвечают за ситуацию в регионе, повысили свою ответственность и перед собственным народом, и перед народами тех стран, представители которых стали жертвами этой катастрофы.

Необходимо сделать всё, чтобы обеспечить безопасность работы международных экспертов на месте трагедии. Сегодня там уже работают представители Донбасса, Донецка, представители МЧС Украины, эксперты Малайзии. Но этого недостаточно.

Необходимо чтобы на месте катастрофы работала полноценная группа экспертов под эгидой ИКАО, соответствующая международная комиссия. Нужно сделать всё для обеспечения её полной, абсолютной безопасности, обеспечить необходимые для её работы гуманитарные коридоры.

Со своей стороны Россия сделает всё, что от нас зависит, чтобы конфликт на востоке Украины перешёл из сегодняшней военной фазы в фазу обсуждения за столом переговоров мирными и исключительно дипломатическими средствами.

http://kremlin.ru/news/46262

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(02:47:10 / 21-07-2014)

Блестяще. Наш президент молодец.

Но IMHO единственный способ обеспечить АБСОЛЮТНУЮ безопасность экспертов - это занять данную область выпадения остатков самолёта (+ от 50 до 100 км по кругу) войсками РФ, включая зонтик ПВО.

Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 10 месяцев)(11:14:01 / 21-07-2014)

думаю, ополченцы были бы не против!

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 2 месяца)(11:21:29 / 21-07-2014)

это имеет смысл, если у данного борта были черные ящики, если их действительно обнаружили (или обнаружат) и передали (или передадут) экспертам.

если же их изначально на борту не было, то тут для тех, кто возьмет территорию под свой контроль, жопа с другой стороны вырисовывается

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 7 месяцев)(02:46:33 / 21-07-2014)

непонятно, какая необходимость среди ночи, переговорив с десятком лживых ублюдков со всего мира, выступать с таким пресным обращением?

Аватар пользователя Читаювсё

+++

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(02:51:25 / 21-07-2014)

Перечислить группы экспертов, которые на месте. Заявить о необходимости замирить укров (уже пора, вы не согласны?), канализировать в этом направлении порыв западных стран (если уж нельзя настучать по носу ВВП, давайте хоть укров замирим и очки PR соберём в глазах обывателей).

Заявление в психологическом смысле шикарное, 100% миролюбивое, все подводные камни спрятаны и зашифрованы, а приманки выложены. Проигнорировать ТАКОЕ - значит выставить себя на весь мир полными кретинами.

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 7 месяцев)(02:51:53 / 21-07-2014)

дык я не спорю

но почему срочно и ночью, не в утренний прайм?

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(02:54:10 / 21-07-2014)

Может, чтобы политики США успели прочитать и дать отмашку Европе на откат от санкций?

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 7 месяцев)(02:56:38 / 21-07-2014)

если есть такой страх санкций, то тогда точно Крым будет следующим на эшафот

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(03:28:11 / 21-07-2014)

Нереально :-) цена вопроса разная.

По вопросу сбитого боинга для нас будет наиболее желательным провести нормальное раследование, слить данные радаров и опубликовать результаты так, чтобы их прочитали и оценили западные жители. Для этого НЕОБХОДИМО снизить градус истерии в СМИ (иначе они за этой истерикой с санкциями могут позволить себе легко проигнорировать результаты расследования).

А КРЫМ - НАШ!!! чтобы третий раз такую лапу как Воронцовский дворец фашистам отдавать? да я лично буду готов забрасывать фашистов гранатами и идти до Вашингтона со стареньким АК! (только что из Крыма). КРЫМ - это наша святая история, это доблесть и гордость России. Это наша земля и наши люди.

Аватар пользователя aндpeй_5870
aндpeй_5870(4 года 3 месяца)(04:19:25 / 21-07-2014)

\слить данные радаров\

это если есть, что сливать. 

Аватар пользователя theTurull
theTurull(4 года 2 месяца)(04:51:57 / 21-07-2014)

Да. Воронцовский дворец прекрасен.  Особенно вид на море с площади перед зданием

Аватар пользователя Cat-Advocate
Cat-Advocate(3 года 10 месяцев)(08:24:21 / 21-07-2014)

Воронцовский дворец - фигня в сравнении с Севастополем!

Аватар пользователя PersonaNonGrata
PersonaNonGrata(3 года 9 месяцев)(10:05:29 / 21-07-2014)

А что и с чем вы сравниваете ? Какие критерии сравнения ?

Аватар пользователя Cat-Advocate
Cat-Advocate(3 года 10 месяцев)(10:15:25 / 21-07-2014)

критерий - глобальный, по значимости для расклада сил РФ и говно-"партнёров":

если "убрать" дворец, пострадает культурное наследие,

если "убрать" Севастополь - то  рушится ценностная шкала и психика народа-победителя. 

Аватар пользователя PersonaNonGrata
PersonaNonGrata(3 года 9 месяцев)(10:22:55 / 21-07-2014)

Хороший критерий, но размеры несопоставимы. Давайте кроме Воронцовского до кучи добавим Ливадийский дворец, Массандру, Никитский ботанический и Артек. И это только то, что около Ялты. А если собрать все культурное наследие Крыма ?

Аватар пользователя aндpeй_5870
aндpeй_5870(4 года 3 месяца)(02:59:28 / 21-07-2014)

\отмашку Европе на откат от санкций?\

 

...

 

 

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(03:21:07 / 21-07-2014)

Ну да. Щаз же UK, ФРГ и Франция думают сообразиь санкции на троих. Видимо, поступило ЦУ из вашобкома. Аналогично, может поступить и команда не вводить санкции.

Эти три страны в настоящее время в политической сфере ведут себя как колонии США! Делают только то, что разрешает хозяин!

Аватар пользователя vavat
vavat(5 лет 1 месяц)(03:00:07 / 21-07-2014)

В Австралии уже утро. Тамошний премьер много звездит. Путин ему позвонил и ещё некоторым самым подпиндосным. Ждем-с результата.

США должны быть разрушены!

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(03:01:49 / 21-07-2014)

вот почему http://aftershock.news/?q=node/245161

а именно: http://moscow.usembassy.gov/mobile//pr-072014a.html

ребята попались непонятливые.

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 7 месяцев)(03:03:45 / 21-07-2014)

и какой ты вывод сделал?

хочет опередить амеров?

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(03:07:38 / 21-07-2014)

http://aftershock.news/?q=comment/1096799#comment-1096799

Аватар пользователя baur
baur(5 лет 2 месяца)(04:48:03 / 21-07-2014)

Аватар пользователя DenverElrond
DenverElrond(4 года 11 месяцев)(04:51:46 / 21-07-2014)

жесть

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(07:26:42 / 21-07-2014)

Шикарно. Мне кажется, если это показать в ООН... а потом таки пояснить, что это была компьютерная графика от и до... у Псаки начнётся истерика.

Аватар пользователя DMZ
DMZ(3 года 11 месяцев)(10:33:19 / 21-07-2014)

Авакову не показывайте!

Аватар пользователя obamamat
obamamat(4 года 2 месяца)(14:06:34 / 21-07-2014)

Аватар пользователя DenverElrond
DenverElrond(4 года 11 месяцев)(05:00:10 / 21-07-2014)
20.40 Телефонный разговор с Федеральным канцлером Германии Ангелой Меркель

Фашингтон 12.40 Берлин 18.40 Нормально.

22.15 Телефонный разговор с Премьер-министром Великобритании Дэвидом Кэмероном

Фашингтон 14.15 Лондон 19.00 Нормально.

23.00 Телефонный разговор с Премьер-министром Австралии Тони Эбботом

Фашингтон 15.00 Канберра 05.00 Хуже всего: подняли с пастели.

23.30 Телефонный разговор с Премьер-министром Нидерландов Марком Рютте

Фашингтон 15.30 Амстердам 21.30  Несовсем плохо: выдернули с вечеринки.

01.10 Телефонный разговор с Президентом Франции Франсуа Олландом

Фашингтон 17.10 Париж 23.10 Плохо: не дали заснуть.

01.40 Обращение Президента России Владимира Путина

Фашингтон: 17.40 Разговаривать даже и не стали. Через RT (причем в 17.39 по фашингтонскому, то есть материал достаточно быстро подготовили в эфир и вероятно получили первыми) сказали пиндостанцам и пиндостанкам о том что Россия стремится обеспечить максимально полноценное расследование под эгидой ИКАО.

Вывод: если в Европе еще общаются с властями, то с пиндостаном - это уже бесполезно: наш президент работает непосредственно с медиасредой, новостными каналами.

Вероятно, в пиндостане уже принято какоето решение: и наши на самом высоком уровне пытаются вразумить уже народ Пиндостана.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(04:52:35 / 21-07-2014)

а Обаму к телефону не позвали?

Аватар пользователя DenverElrond
DenverElrond(4 года 11 месяцев)(04:54:00 / 21-07-2014)

видно обамаобломись ему

Аватар пользователя ЛёликБалаболикЪ

 Через RT (причем в 17.39 по фашингтонскому

НЕ дурите. По ссылке время выхода передачи 20.00 по Вашингтону, а не 17.39

Аватар пользователя DenverElrond
DenverElrond(4 года 11 месяцев)(14:01:47 / 21-07-2014)

сами не ДУРИТЕ и посмотрите репортаж RT там указывается текущее время в НьюВасюкахЙорке: 17.39

Аватар пользователя ЛёликБалаболикЪ

на каком отрезке времени ОТ НАЧАЛА видео указывается текущее время в НьюВасюкахЙорке: 17.39?

Аватар пользователя DenverElrond
DenverElrond(4 года 11 месяцев)(14:15:56 / 21-07-2014)

на RT поменяли сюжет: изначально по ссылке было только обращение Путина, сейчас какая то баба еще все подсказывает. Сейчас сюжет датируется 04.05 (НьюЙорк) 12.05 (Москва). Изначально сюжет был от 17.39 по НьюЙорку (скриншота у меня нету).

Аватар пользователя ЛёликБалаболикЪ

Мели Емеля - твоя неделя!

Что бы до выхода в Москве, передали кому-то, да еще и перевели на английский.

Да еще ты просмотрел этот выпуск. Чего не спалось, кстати. Да еще отследил с кем и когда Путин общался. Ты что крупный блогер или журналист крупного издания? В таком случае, что ты делаешь среди "пикейных жилетов" на АШ?

Аватар пользователя DenverElrond
DenverElrond(4 года 11 месяцев)(14:33:59 / 21-07-2014)

много будеш знать: быстро перестанеш быть ЛеликомБалаболиком

Аватар пользователя ЛёликБалаболикЪ

В следующий раз сам просматривай свой материал, не полагайся на других

Аватар пользователя DenverElrond
DenverElrond(4 года 11 месяцев)(14:39:39 / 21-07-2014)

принято: буду принскринить

Аватар пользователя ЛёликБалаболикЪ

Еще раз задаю вопрос: на каком отрезке времени ОТ НАЧАЛА видео указывается текущее время в НьюВасюкахЙорке: 17.39?

Если не будет ответа - значит вы дезинформатор

Аватар пользователя DenverElrond
DenverElrond(4 года 11 месяцев)(14:33:13 / 21-07-2014)

Материал на RT изменен, изначально датировался указанной датой 17.39 по НьюЙорку. Дальше: без комментариев.

Аватар пользователя Sobolevsky
Sobolevsky(3 года 5 месяцев)(06:53:40 / 21-07-2014)

По той же причине по которой с загорелым ночью созваниваются

Аватар пользователя ЛёликБалаболикЪ

Вспомните карибский кризис...

http://rus.ruvr.ru/radio_broadcast/no_program/92908269/

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 7 месяцев)(02:52:41 / 21-07-2014)

кмк, именно время - ключ к важности обращения.

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 7 месяцев)(02:55:16 / 21-07-2014)

тоже обратил внимание на время

но все сказанное это повтор раннего

смысл?

Аватар пользователя Greathand
Greathand(4 года 6 месяцев)(03:42:17 / 21-07-2014)

Хз, может это он мне лично и ЭксМузеру? Гг у нас-то уже без 20 11 утра. 

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 7 месяцев)(03:49:06 / 21-07-2014)

точно.. не подумал про вас))

кстати На сопках Маньчжурии красивый вальс )

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 7 месяцев)(04:55:01 / 21-07-2014)

Предполагаю что это обращение к ИКАО, которое как побитый щенок до сих пор сидит под лавкой, и к кому-то кто не спит.

Например к этим:

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(07:19:12 / 21-07-2014)

А вот это уже пипец. Одно радует, что пендосы (те, кто ими рулит) - ссыкуны.

Аватар пользователя aндpeй_5870
aндpeй_5870(4 года 3 месяца)(02:57:06 / 21-07-2014)

вот да. в чём смысл повторения уже сказанного?

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 7 месяцев)(21:47:39 / 21-07-2014)

В связи с сегдняшним выступлением МО, смысл как оказалось был, видимо, примерно такой:

"Парни и девушки, в последний раз предлагаю взяться за ум и аккуратно не  теряя лица "изменить свой курс" (с). В противном случае считаю себя свободным от добровольно принятой на себя обязанности незаметно для окружающих вытаскивать вас из ваших собственных какашек."

но видать не все парни и девушки вняли.

В итоге, в 17 часов началось методичное и прилюдное вожение мордой об тейбл.

Надеюсь, это только преамбула! 

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(02:57:20 / 21-07-2014)

У Путина в каждом выступлении всегда есть основная фраза, посыл, вот она:

С уверенностью можно сказать, что если бы 28 июня боевые действия на востоке Украины не были возобновлены, то и этой трагедии наверняка бы не произошло.


Ну что делать, если с первого раза до наших партнеров не доходит - покайся, Обамыч, сдавайте хунту, вам скидка выйдет!


Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(03:27:31 / 21-07-2014)

Кстати, с учётом общей лживости и неуклюжести наших "партнёров", обвинить во всём хунту и продолжение "ато" (суть карательной операции) будет для них вполне приемлемым и даже изящным выходом из сложившейся ситуации.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(05:45:59 / 21-07-2014)

Тебе сладкого захотелось, что-ли?

Аватар пользователя dormendo
dormendo(5 лет 5 месяцев)(07:25:01 / 21-07-2014)

Если это не слив идеи о Новороссии, то что это?

Аватар пользователя На краю империи

Не, это хитрый план же. 

Аватар пользователя мимобегом
мимобегом(4 года 8 месяцев)(07:53:52 / 21-07-2014)

 Чтобы продемонстрировать бешеным обезьянам спокойствие тигра.

Аватар пользователя Homo 2.0
Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 7 месяцев)(02:58:59 / 21-07-2014)

если тока он не решил завтра с утра закрыть зону падения боинга войсками РФ

тогда эту срочность как то можно объяснить

явно, что по времени это обращение не к жителям РФ

Аватар пользователя enlil
enlil(4 года 4 месяца)(03:07:43 / 21-07-2014)

если тока он не решил завтра с утра закрыть зону падения боинга войсками РФ

золотые слова... в 4 утра... подумалось... в б/У пока 2 часа... ждёмс...

 

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(03:25:02 / 21-07-2014)

Я уже писал, закрыть зону выпадения обломком с помощью ВС РФ - единственный способ гарантировать АБСОЛЮТНУЮ безопасность расследования. А ВВП в целом словами не бросается.

Аватар пользователя y78ki9
y78ki9(3 года 8 месяцев)(11:11:59 / 21-07-2014)

На нас потом всех собак спустят: РФ скрывает следы преступления и т.п.

Нет уж, лучше пусть хохлы обосрутся по полной: комиссия до сих пор работать не начала.

Вчера смотрел репортаж про сбитие нашей ТУшки в 2001 году. Такое впечатление, что власти в Украине просто не умеют брать на себя ответсвенность. Детская болезнь: мы взрослые (независимые), но так вышло (ошибки со всеми случаются).

Аватар пользователя saelag
saelag(3 года 5 месяцев)(11:18:04 / 21-07-2014)

укры запретили там работать комиссии. Вероятно до тех пор пока не захватят район и не подредактируют улики

Аватар пользователя y78ki9
y78ki9(3 года 8 месяцев)(11:31:27 / 21-07-2014)

О том и речь: они даже не могут обеспечить доступ экспертов к месту крушения. Потом будут мычать, что ополченцы не дали. 

Полная несостоятельность украинской власти налицо. Пусть теперь об этом знает и Европа.

Аватар пользователя evm11
evm11(5 лет 2 месяца)(12:31:09 / 21-07-2014)

А хохлы уже редактируют улики - изъяли записи переговоров диспетчеров и бортов в Днепропетровске и отправили в Киев.

Аватар пользователя dormendo
dormendo(5 лет 5 месяцев)(07:25:37 / 21-07-2014)

А вот это уже из области фантазий.

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 7 месяцев)(07:35:59 / 21-07-2014)

ну дык.. конечно фантазии

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(03:07:00 / 21-07-2014)

идет диалог.

Нам (внезапно) сообщают, что инцидент произошел на территории, подконтрольной сепаратистам и это как бэ снимает ответственность с Украины.

Путин еще раз говорит - фигушки! Деньги получаешь за транзиты, безопасность декларируешь, а порядок навести не можешь, тогда отвечай, а заодно и за остальное тоже.

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 7 месяцев)(03:09:42 / 21-07-2014)

Деньги получаешь за транзиты, безопасность декларируешь, а порядок навести не можешь, тогда отвечай, а заодно и за остальное тоже.

кмк для западных гавнюков это никчемный аргумент

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(03:13:43 / 21-07-2014)

равно как и для нас сбитие сепаратистами, ведь всем известно, где (и кем) был произведен пуск. )

Аватар пользователя evm11
evm11(5 лет 2 месяца)(12:43:30 / 21-07-2014)

А нам как раз без разницы сбили вукры или сепарастисты ополченцы. По любому виноваты власти дуркаины, доведшие страну до состояния гражданской войны. Но - пирчастность одной из сторон надо еще доказать, а вот о чем надо кричать на каждом углу и гнобить власти дуркуины - это необоспечение безопасности полетов, тем более что идут на территории дуркаины боевые действия, самолет потерпел катастрофу в зоне отвественности дуркаины и объяснять всему миру, что дуркина не в состояни обеспечить безопасность полетов над территорией 404.

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 7 месяцев)(03:15:56 / 21-07-2014)

а вот и печеньки

Сенат США принял в окончательном чтении законопроект, который предоставил Украине статус союзника без членства в НАТО. Кроме Украины с сегодняшнего дня союзниками США являются Грузия и Молдова. Таким образом, в случае прямой военной агрессии против кого-либо из союзников, США могут ввести войска: например, на территорию Украины с целью защиты от российской агрессии. При этом США не признали аннексию Крыма Россией и по-прежнему рассматривают полуостров в качестве украинской территории в статусе АР Крым.


http://www.bagnet.org/news/politics/242895


подтверждения этого укроресурса правда пока нигде еще нет

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(03:17:40 / 21-07-2014)

США не признали аннексию Крыма Россией и по-прежнему рассматривают полуостров в качестве украинской территории в статусе АР Крым.

Это напоминает истерику )) Нет ни одного международного правоустанавливающего подобное, документа. Что они признали? Тогда мы признаем Чебурашку президентом США! (хм, пусть бездействующим, пусть в качестве кадрового резерва)  А патамушта! 

ЗЫ. кстати, для меня ссылка на тот ресурс заблокирована. как ты ее читаешь?

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 7 месяцев)(03:25:46 / 21-07-2014)

это к тому, что если укры полезут на Крым, с точки зрения западных ублюдков это будет борьба  тире освобождение захваченной территории

как читаю?

пров ростелеком, може еще не успел залочить

нет, вру, не знаю кто пров, щас на работе, в инет ходим через прокси, а какому прову сервак рабочий подключен, не знаю

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(03:23:36 / 21-07-2014)

А даже если так. Тогда мы США про Аляску напомнить можем.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(14:46:49 / 21-07-2014)

/

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(03:31:52 / 21-07-2014)

да не надо ничего напоминать

"эх, Моська, знать она сильна, коль лает на слона".

Аватар пользователя dormendo
dormendo(5 лет 5 месяцев)(07:26:08 / 21-07-2014)

Кто мы? И что случится после этого?

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(07:30:34 / 21-07-2014)

Мы = РФ

 

В случае интервенции войск Украины в Крым, поддержанной войсками или техникой США, мы можем предъявить права на Аляску и начать воевать там уже. Так сказать, симметрично.

Аватар пользователя На краю империи

мы можем предъявить права на Аляску и начать воевать там уже.

Вы бы свои территории от обстрелов защитили для начала. 

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(03:25:43 / 21-07-2014)

все, кто полезет в Крым, сдохнут на границе. 

теперь Крым просто так не отделить, а кто будет открыто воевать с ядерной державой? укры, конечно подонки, но не идиоты. американчики просто уже не способны вести подобных войн, да и у них есть задачи поважнее, а с добровольцами проблема, дуракив нема )) 

Аватар пользователя RocK
RocK(5 лет 1 месяц)(03:25:14 / 21-07-2014)

Поддержу кандидатуру чебурашки. Уж всяко лучше чем теперешний загорелый нукер фининтерна.

P.S. Скринить такие вещи не забывайте. Вдруг пригодится.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(03:27:02 / 21-07-2014)

отскринил

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 7 месяцев)(03:30:15 / 21-07-2014)

забирай на память

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(03:33:29 / 21-07-2014)

АГА, спасибо, особо доставляет последняя фраза. просто захлебнулся от слез умиления

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 7 месяцев)(03:34:23 / 21-07-2014)

отож..

Аватар пользователя RocK
RocK(5 лет 1 месяц)(03:36:13 / 21-07-2014)

.

Аватар пользователя Cat-Advocate
Cat-Advocate(3 года 10 месяцев)(08:37:43 / 21-07-2014)

а разве Сенат пиндосии работает по воскресным дням?

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(03:42:38 / 21-07-2014)

у меня открывается, кусок отскринил:

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(03:47:23 / 21-07-2014)

а нет ли там фразы - сегодня мы фсе укропы? 

если есть - верный знак, нападут с юга!

Аватар пользователя greench
greench(3 года 6 месяцев)(03:26:42 / 21-07-2014)

Основной смысл - "США могут ввести войска". Если США укры решат "освободить" "оккупированный" Крым, США теперь могут в этом благородном деле своему "союзнику" помочь, ведь вхождение Крыма в состав РФ они не признают. Или ввести войска с целью "обезопасить" обломки боинга от "террористов".

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(03:44:10 / 21-07-2014)

Основной смысл - "США могут ввести войска"


а могут и не ввести...

Аватар пользователя greench
greench(3 года 6 месяцев)(03:49:45 / 21-07-2014)

Думаю, стоит все же рассчитывать на худшее, а заодно ответить себе на вопрос "а готовы ли мы?" Это я конечно имею в виду нашу элиту, народ-то готов.

Аватар пользователя Читаювсё

смотря кого считать элитой РФ.

если самопровозглашенных властителей дум, то это одно дело,  а ежели тех людей, что окажутся на самых верхах руководства страной во время войны (во главе с Верховным Главнокомандующим), то тут сомнений быть не может.

Аватар пользователя dormendo
dormendo(5 лет 5 месяцев)(07:24:19 / 21-07-2014)

Можно подумать, их ставят не самопровозглашённые властители дум.

Аватар пользователя сялкин
сялкин(4 года 11 месяцев)(09:51:14 / 21-07-2014)
"Блажен, кто верует, тепло ему на свете!"
Аватар пользователя greench
greench(3 года 6 месяцев)(03:12:35 / 21-07-2014)

Какой-то эльфизм. Кого он пытается переубедить, да еще так беззубо, они там для себя все уже решили.

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(03:20:54 / 21-07-2014)

войной пахнет, братцы.

На многих сайтах циркулирует инфа о подготовке хунтой всеобщей мобилизации и введении военного положения. За достоверность не ручаюсь, пока ОБС. Будем посмотреть.

В принципе логично, мирного будущего у нее нет.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(03:27:57 / 21-07-2014)

ну и не баклань

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(03:31:30 / 21-07-2014)

взаимно, генералиссимус.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(03:35:30 / 21-07-2014)

миру мир, войне пиписька!

нам пожары не нужны

бац-бац-бац по голой попе

поджигателям войны!

ЗЫ. а ты, как минимум, встань в угол! 

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(03:31:00 / 21-07-2014)

Ну и насрать. Быстрее сдохнет.

Если взорвать каскады ГЭС, Киев смоет. Сколько после этого провоюет украинская армия? Даже смешно как-то.

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(03:36:12 / 21-07-2014)

зачем целый город убивать. Там не больше человек 30 в верхушке грохнуть, на которых все завязано. И посыпется.

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(04:03:27 / 21-07-2014)

Я вообще за мир - хунта и без войны на ладан дышит. БОлее того, война как таковая может её даже несколько взбодрить.

Аватар пользователя greench
greench(3 года 6 месяцев)(03:35:53 / 21-07-2014)

То же ощущение. Видимо, поступили данные о том, что США собираются ввести войска. Вопрос, будут ли наши действовать на опережение.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(03:41:18 / 21-07-2014)

что бы ввести войска надо их иметь...а так же иметь право это сделать. а главное ,просчитать последствия, Россия это вам не какая нибудь  Ливия Канада. ))

Аватар пользователя greench
greench(3 года 6 месяцев)(03:45:58 / 21-07-2014)

Дык, войска европэйсов-ж. Они, как практика уже показала, делают все, что дядя Сэм прикажет, даже если это им вредно для здоровья очень. Поляки, поговаривают, уже разгружают свое добро в Одессе. 

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(03:52:26 / 21-07-2014)

для этого их надо где-то сосредоточить. Украина большая, во много раз больше всего того, куда вводили войска...

что-то сегодняшней ночью слишком много разговоров о подготовке к войне. видимо кому-то очень хочется, чтобы ему быстро и решительно оторвали жопу.

ЗЫ. какие (в жопу) поляки разгружаются в Одессе? на Привоз к утру приехали?

Аватар пользователя greench
greench(3 года 6 месяцев)(04:15:59 / 21-07-2014)

Сосредоточить, вестимо, на Донбассе, для защиты обломков боинга от стремящихся "уничтожить улики" "террористов". 
Да был слушок, что поляки в Одессе какие-то ЗРК для отправки на восток разгружают, насколько правда знать не могу, но не удивлюсь, если так. 

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(04:17:34 / 21-07-2014)

истинно говорю - пидоры америки это секретный проект КГБ! 

Аватар пользователя PersonaNonGrata
PersonaNonGrata(3 года 9 месяцев)(10:14:09 / 21-07-2014)

Слухи были за 152мм стволы. САУ что ли. Но их проще по жд забросить. Паззл не складывается

Аватар пользователя Chudak
Chudak(3 года 6 месяцев)(03:29:16 / 21-07-2014)

Сегодня разговаривал с человеком из Сум, обьявили о том,что все мужчины уходят в армию Т е всеобщая мобилизация там пошла

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(03:32:27 / 21-07-2014)

Ну что, могут уже сейчас готовиться к нашему параду победы в Киеве.

Кстати, хохлушки бывают и красивые... а без мужиков, да без денег, они на русских будут просто пачками вешаться.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(03:36:40 / 21-07-2014)

предвкушаешь ублажать молодентких вдовушек? бесстыжая рожа ))

Аватар пользователя greench
greench(3 года 6 месяцев)(03:39:03 / 21-07-2014)

Это если РФ на войну явится. А может под страхом санкций попытаться в углу отсидеться. Так что давайте пока без шапкозакидательства...

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(04:05:18 / 21-07-2014)

Если укропы перейдут границу России и не будут тут же отброшены, воевать один фиг придётся.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(04:10:22 / 21-07-2014)

да будь же ты реалистом, укропы не самураи у реки, не могут даже с ополчением справится, что им там перейти? армия деморализована...парасю хочется в последнем припадке отдать приказ и сразу застрелиться? это вряд ли.

ЗЫ. и не делайте мне страшно. 

Аватар пользователя greench
greench(3 года 6 месяцев)(04:22:19 / 21-07-2014)

В одиночку да, а с НАТОй у них смелости может поприбавиться. И незачем сразу границу переходить - они сначала (с помощью США) разберутся с ополченцами и посмотрят на реакцию РФ.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(04:22:58 / 21-07-2014)

это вряд ли...

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(07:35:02 / 21-07-2014)

Любая гуманитарная интервенция является явным нарушением суверенитета, и по логике вещей, должна идти с санкции ООН.

Аватар пользователя den_valley
den_valley(3 года 8 месяцев)(08:40:39 / 21-07-2014)

Нападение Уркаины на Крым с точки зрения ООН - освобождение временно окупированной территории.

А значит агрессором согласно международных законов по любому признают РФ - со всеми вытекающими.

По такому случаю даже резолюцию Генассамблеи примут, долов то.

Аватар пользователя baur
baur(5 лет 2 месяца)(09:39:10 / 21-07-2014)

Нападение Уркаины на Крым с точки зрения России — нападение на Россию, а значит насрать на всех пиндосов со всеми вытекающими подпиндосниками...

Аватар пользователя den_valley
den_valley(3 года 8 месяцев)(11:31:40 / 21-07-2014)

И? Херакнем ядерной бонбой по Куеву в ответ? Или сразу по Фашингтону?

Киев нападает на Крым - РФ обороняется. Весь мир объявляет РФ террористами, агрессорами и т.п.

На Украину вводятся международные миротворческие силы с мандатом ООН в составе войск НАТО.

Операция "Буря в пустыне Крыму 3.0"

Ваши дальнейшие действия, господин Главнокомандующий?

Аватар пользователя Greathand
Greathand(4 года 6 месяцев)(13:00:14 / 21-07-2014)

Да всё просто: сразу удар по куеву, захват всей территории руины и.. Да господи, что они сделают? Сосредоточат воиска в районе ЧМ? ОТЛИЧНЫЙ ТИР! Если попрут ускоглазые с другой стороны, то сразу уравнивать их с полом. Если гейропка тоже пойдет на вукраину, то уже ракетами по фашингтону и ко. Да будет мир! 

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(13:48:32 / 21-07-2014)
Согласен. На этот раз никакой пощады фашистом - ни в Берлине, ни в Киеве, ни в Вашингтоне!
Аватар пользователя baur
baur(5 лет 2 месяца)(19:20:06 / 21-07-2014)

ппц, и долго Россия будет оборонятся?

Как только будет зафиксировано, что укры совершили массовое нападение на территорию России, точечными ударами уничтожается все укропво, добиваются оставшиеся военные летательные апараты, следом громится вся военная инфраструктура, выбрасывается десант в Киеве и знамя над рейхстагом. Капитуляция и все дела.

Пока твои мифические оон нато соберутся украина уже полгода будет русской, как и была до этого все время.

Аватар пользователя den_valley
den_valley(3 года 8 месяцев)(08:46:31 / 21-07-2014)

Без поддержки РФ ополчение тупо задавят.

Почитайте что Мозговой пишет. Танки им останавливать нечем. Из 10 ПТУРов срабатывают три.

Украинская пехота конечно не высого качества, но так она сейчас ничего особо не решает.

Идет выдавливаение ополчения из ключевых точек танками и артиллерией.

И противопоставить этому нечего.

Аватар пользователя niktos12
niktos12(5 лет 10 месяцев)(11:13:15 / 21-07-2014)

Где пошла всеобщая мобилизация?

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 7 месяцев)(03:37:03 / 21-07-2014)

да, до холодов свидомые могут еще много бед натворить

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(03:45:13 / 21-07-2014)

могли бы, уже натворили ,а пока они просто гадят.

с сирийским вариантом даже не сравнить.

Аватар пользователя АЛЕКС.....
АЛЕКС.....(4 года 1 месяц)(05:24:49 / 21-07-2014)

игры--с ...я так понимаю, что хохлы до последнего были уверены, что валят борт номер один России...а свалили малайцев и те странные....валили скорее всего пилоты чвк-им всё равно

а ВВП поставил себя НАД СХВАТКОЙ...ТОЧНЕЕ НАД ВОЗНЁЙ

валят центр "глобальной партии войны"--ну реально именно их серьёзно подставили на украине сейчас....а ВВП ПОДНИМАЕТСЯ НАД ЭТОЙ СХВАТКОЙ---И ПРЕДЛАГАЕТ ОБАМЕ К НЕМУ ПРИСОЕДИНИТЬСЯ И СОХРАНИТЬ ЛИЦО...и валить их далее вместе..и кнр их поддержит--была бы цель

Аватар пользователя GreenWood
GreenWood(3 года 11 месяцев)(06:57:33 / 21-07-2014)

Так кто-же все таки ящики то забрал на обследование ?

Аватар пользователя prior
prior(3 года 8 месяцев)(07:14:37 / 21-07-2014)

короче понятно .таки Кургинян озвучивал позицию Путина. Новороссию - сливают.  испугался Путин санкций.

Аватар пользователя dr_eburg
dr_eburg(3 года 12 месяцев)(07:15:00 / 21-07-2014)

Обращение ни о чем, полторы дюжины общих фраз. Дядя Вова может сильнее, когда руки не связаны.

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(07:36:57 / 21-07-2014)

Ну было недавно ОЧЕНЬ сильно. И что? На следущий день взорвали самолёт, теперь о тех заявлениях и не вспоминают.

Аватар пользователя Чебуратор
Чебуратор(4 года 4 месяца)(07:19:31 / 21-07-2014)

Экстрасенсов колбасит.
Драгунов сегодня ночью дважды экстренно выступал.
Чую, говорит, опасносте.

Аватар пользователя kotovas
kotovas(6 лет 18 часов)(07:35:43 / 21-07-2014)

Аватар пользователя ХаватьНагилу

Да уж, трудно сейчас Путину, плохо выглядит, или свет так бездарно выставили..

Президент, как это он любит, держит паузу, но чувствуется, что это с трудом ему удаётся. Думаю, на неделе всё разъяснится.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 10 месяцев)(09:16:30 / 21-07-2014)

А прикиньте, если-бы Путин вместо выступления просто грозно промолчал в камеру? :)))

Аватар пользователя karel
karel(4 года 11 месяцев)(14:19:50 / 21-07-2014)

Вспомнилась гифка с товарищем Сталиным

Аватар пользователя И разверзнутся хляби

Мда.. думал недавно с Сибири на юг переезжать, теперь что-то остерегаюсь. А нехай АЭС взорвут или еще что.. Или война. Ппц. Дожили.

Жили бы каждый сам по себе (запад и русский мир), не мешая. Чего вот неймётся-то некоторым???

Аватар пользователя PersonaNonGrata
PersonaNonGrata(3 года 9 месяцев)(10:18:00 / 21-07-2014)

Ресурсами пользуются какие то унтерменьши (руссие). Ну и какой истинный ариец укроп это стерпит ?

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 7 месяцев)(09:41:34 / 21-07-2014)

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 2 месяца)(10:21:14 / 21-07-2014)

уже хотелось бы и официального подтверждения.

я понимаю, что слова Путина были адресованы конкретным лицам. возможно их услышали и приняли к сведению.

но со стороны простых обывателей все это выглядит пока что разочаровывающе

Аватар пользователя prior
prior(3 года 8 месяцев)(09:51:20 / 21-07-2014)

 а после обращения Путина , уже сегодна утром , Стрелков - "Противник ворвался 15-ю танками в Дебальцево. Бой с нацгвардией идет непосредственно в Дзержинске. Наступление укров продолжается по всем фронтам, в том числе под Луганском.

Наступает время, когда России необходимо, наконец, принять окончательное решение: поддержит ли она по-настоящему русских Донбасса, или "сдаст" их окончательно и бесповоротно. На все остальное время уже упущено. Три месяца бездействия позволили противнику нарастить силы и создать  боеспособую армию. По крайней мере, достаточно боеспособную, чтобы уничтожать танками и артиллерией малочисленные и полубезоружные отряды ополченцев." 

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 7 месяцев)(10:18:28 / 21-07-2014)

скорее небо упадет на землю чем Стрелков напишет что нить бравурное и победоносное


тем более что


21.07.2014 Ночной обзор боевой ситуации от ополченца Прохорова.

«Укры несколько часов назад объявили о новом наступлении — и снова обломались. О ситуации на сейчас — ни один город или стратегический поселок не взяты. Несмотря на вопли укров о взятии Георгиевки и украинском флаге там — село под контролем ЛНР. Как и поселок Юбилейный (около Луганска).

На Боровское (около Георгиевки) укры бросили десятки танков с нулевым результатом.

Над Роскошным ополченцы отогнали Сушку при помощи ПЗРК.

Группа Безлера обстреляла из артели позиции укров южнее Артемовска, включая алебастровый комбинат, где каратели тусовались, били гаубицей со стороны Светлодарска. Потом Градом добавили. Кстати, бойцы Безлера славно Айдар пощипали.

На Лисичанск через Северск 4 часа назад прошла колонна Ураганов. До этого Лисичанск действительно пытались бомбить штурмовики — держим кулаки за братьев.

О Рубежном: „Призраки“ Мозгового уничтожают украинские войска, оказавшиеся в кольце около Рубежного. На Рубежное наступали, кроме нацгадов, подразделения 51 (Владимир-Волынский) бригады. В конце дня и укры признали, что блокируют, а не взяли Рубежное.

Сейчас лупанули Градами по карателям у Свердловска».
 
http://rusvesna.su/news/1405900091

Аватар пользователя prior
prior(3 года 8 месяцев)(10:21:43 / 21-07-2014)

 то было вчера , а сводка от Стрелкова - часовой давности.

Аватар пользователя wasp69
wasp69(3 года 9 месяцев)(10:48:15 / 21-07-2014)

Тут есть нюанс, на Авантюре обсуждали, этот "Прохоров" похоже из "ахметовских" - нахваливал Ходаковского и Пушилина и периодически пинает Стрелкова..

Аватар пользователя Радионеслушатель

только мне резануло: "там уже работают И представители Донбасса И Донецка И представители МЧС Украины.." Т.е., получается, Донбасс мы Украиной не считаем? причем чел явно акцентирует эту фразу, даже моргул учащенно пару раз. ВОобще невербальные вещи очень тяжело тут ловить - хитрый. Ручки внизу в кулачки, но видно что волнуется - перемещается туда-сюда. 

Аватар пользователя wasp69
wasp69(3 года 9 месяцев)(10:52:36 / 21-07-2014)

Ага, "Донбасса и Донецка".. После 5 подряд разговоров с "партнерами" - устал..

Аватар пользователя cethtot
cethtot(4 года 3 недели)(10:07:31 / 21-07-2014)

Обламали начало боевых действий США против Сирии, если кто помнит. А уж против РФ .. , так что на уровне директив и псак, не более. Им же хужет будет, по большому счету американские ядерные силы не боеспособны, просто поверьте на слово. В отличие от российского. И этому есть понимание в высших эшелонах. Американский Титаник идет на дно под американские речи превосходства и угроз. Просто на палубе не чуствуют того, что внизу.пока.

Аватар пользователя Behem
Behem(3 года 7 месяцев)(10:14:30 / 21-07-2014)

Обламали начало боевых действий США против Сирии, если кто помнит

Сломать то сломали, но Сирия несколько далеко. А вот 404 под боком.


А уж против РФ .. , так что на уровне директив и псак, не более. Им же хужет будет, по большому счету американские ядерные силы не боеспособны, просто поверьте на слово.

Все у них хорошо с ЯО, и нам и вам и всем хватит. Впрочем как и у нас. Любой конфликт с с массовым ЯО это заведомый проигрыш для всех. Это очевидно всем. 

Американский Титаник идет на дно под американские речи превосходства и угроз. Просто на палубе не чуствуют того, что внизу.пока.

Моя бабушка очень любила говорить, что пока толстый похудеет, худой околеет.  Стоит ли недооценивать противники? 

Аватар пользователя Cat-Advocate
Cat-Advocate(3 года 10 месяцев)(10:24:51 / 21-07-2014)

Есть "маленькая" разница: пиндосское ЯО может даже не взлететь, или не долететь.

Проверено в Сирии + общеизвестное глумление русского штурмовика над авианосцем. 

Бешенство пиндосии - от бессилия.

Аватар пользователя Behem
Behem(3 года 7 месяцев)(10:35:58 / 21-07-2014)

Мне каждый день приходится общаться с человеком который прекрасно знает состояние ВС РФ. 

Небольшая вставка. Один раз за рюмкой чая мы с ним заговорили за Сердюкова,что развалил и украл все. На что мне был дан ответ. Что только дебил не понимает зачем он был поставлен, что именно при нем были самые непопулярные меры и реформы приняты. Человек тупо стрелочник. 

Мне трудно судить сейчас, но я каждый день вижу чем человек занят, там все очень занятно.

По поводу не взлетит. Может и не взлетит, но я склонен думать, что взлетит. Не потому что я так верю или не верю в США, а хотя бы потому, что надо всегда ожидать и просчитывать худший вариант событий. 

Проверять взлетит или нет, желание отсутствует. Глупо это. 

Бешенство пиндосии - от бессилия.

Это грустно, но все же реальность. Санкции от США и  ЕС есть. Союзников у РФ с гулькин нос. Тоже факт. Плюс после боинга и заявлений о защите русских, дикие просто репутационные издержки. 

Но опять же. Это ИМХО, не более. Основания для таких мыслей, СМИ. А что происходит в ночных беседах Путина с лидерами, тайна.

Аватар пользователя Радионеслушатель

вот тоже сижу и смотрю. Вчера спросили мое мнение - что будет? Не знаю. Есть варианты. Но такщемта, война на пороге.

Стулья под нашим продолжабт скользить, штанины уже трещат, причем громко. Подозреваю, что после того как пендосия таки додавила европейских марионеток на дополнительные санкции (т.е. там уже взрослые - включая конйискацию активов) любого, кто рыпнется против, персонально или как организация.

Это уже реально круто, кое-кто взвыл в Москве, причем  этот кое-кто имеет доступ к телу и определенное влияние. Поэтому и речевка ни о чем ночная. Может и хотел что сказать, да передумал..

А с другой стороны поляки с артиллерией уже на подходе. И (если не хочется чтоб было прям сильно хуже) надо уже что-то делать с ними. ВОт что видно с моего захолустного пенька. 

 

 

Аватар пользователя Behem
Behem(3 года 7 месяцев)(10:49:49 / 21-07-2014)

Вопрос не в том будет или нет.  Тут тоже вариативное будущее. Странно,но так и есть.

И формат войны, он несколько иной нежели 404 против Гиркина. Не поленился, созвонился и поинтересовался развитием событий. Ответ прост,как 3 копейки. В случае серьезного наступления, будет использованно ТЯО причем на подступах. На своей территории недопустимо. 

Плюс выслушал небольшую лекцию о логистических цепочках. Т.е. Курская дуга останется в памяти. Основой для контрнаступления выступает МРАУ(МРЯУ) в зависимости от скопления противника. + любого кто посчитает необходимым сунуться ожидает большой сюрприз в ЮФО. Это сказанно с особым смаком и цинизмом. 

Аватар пользователя gobb
gobb(3 года 7 месяцев)(11:09:22 / 21-07-2014)

СМИ Германия:Газета "Бильд" раскручивает кампанию против Путина. 

"Таким образом Путин руководит сепаратистами."

"Это война лжи, заблуждения - и жестокого насилия над невинными."

"Всё яснее виден след, который указывает через сепаратистов на Москву."

http://www.bild.de/politik/ausland/flug-mh-17/so-steuert-putin-die-rebellen-in-der-ukraine-36907730.bild.html

"Бильд" является самой многотиражной газетой Германии.

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(13:46:18 / 21-07-2014)
Немцы хотят опробовать ЯО России на своей редакции? То, что они делают - это прямое разжигание 3 мировой.
Аватар пользователя Forosenko
Forosenko(5 лет 10 месяцев)(11:10:30 / 21-07-2014)

"если бы 28 июня боевые действия на востоке Украины не были возобновлены"

Чётко и понятно. Жаль что те кого Путин всё ещё называет "партнерами" глухи, слепы, но зато отчаянно чешут языком.

Когда же начнётся сброс американских фантиков?

Комментарий администрации:  
*** Кризис создан Путиным! ***
Аватар пользователя shocktakoishock
shocktakoishock(5 лет 9 месяцев)(12:12:14 / 21-07-2014)

Такие события должны не разъединять, а объединять людей.

Это как понять: чтобы сбившие самолет и русские не разъединялись, а объединились?

А вообще оболдеть: его спрашивают "Где труп спрятал", а он им говорит "давайте объединяться, а не разъединяться" ...

Аватар пользователя digger2012
digger2012(5 лет 9 месяцев)(13:14:16 / 21-07-2014)

Normal 0

Запутинцы спрятались за Путина, а без Путина запутинцы будут беспутными.

Эх, пат'гиоты... сурковско-селигерские...тоска.

Аватар пользователя Телеграфист
Телеграфист(4 года 10 месяцев)(13:34:11 / 21-07-2014)
Впервые Путин признал вину авантюрного руководства ополченцев. "Эсли бы не было сорвано перемирие 28 июня, то трагедии не произошло бы". Переговоры 28июня сорвали ополченцы. "Самоуправляемая территория без международного статуса", наподобие Приднестровья или Северного Кипра их не устроила. Только война до победного конца. Полковник Кассад дает подробный расклад на переговорах 28-го. Дает со своей точки зрения, конечно. Для Полковника переговоршики "готовили слив" восстания. Но сама фактура инсайда доставляет.
Комментарий администрации:  
*** Количество взбешенных собянинским беспределом растет в геометрической прогрессии (с) ***

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...