Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

ISIL: Далее в программе - халифат в Испании, потом в каждой стране ЕС

Аватар пользователя alexsword

Глава ISIL аль-Багдади (объявивший себя прямым наследником пророка Мухаммеда) сообщает, что после полной победы в Ираке придет черед Европы, где подобный режим будет создан на территории Андалусии (Испания)... Жизнью и собственностью европейцев после установления в Европе режима халифата будут распоряжаться присягнувшие ему лично боевики... После этого "в каждой европейской стране мы создадим по исламскому халифату".

ISIL в отсутствии амбиций не упрекнешь, тем более, европейцы им сами помогли, создав мусульманские анклавы. А в свете надвигающегося на Европу небывалого коллапса и аннигиляции социальных систем, не исключено, кое-где и получится! 

ИСТОЧНИК

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя 37
37(3 года 11 месяцев)(22:45:21 / 20-07-2014)

 "А поделом им,за морду и в говно!"

Аватар пользователя alexvlad7
alexvlad7(5 лет 2 месяца)(23:09:08 / 20-07-2014)
Чем грозит миру и России халифат » Военное обозрение                 

часть 2

может кому интересно будет. мне понравилось.

Аватар пользователя ВГУ
ВГУ(4 года 2 месяца)(11:59:00 / 09-12-2014)

.

Аватар пользователя rst0
rst0(5 лет 11 месяцев)(23:13:38 / 20-07-2014)

После этого "в каждой европейской стране мы создадим по исламскому халифату".


идиоты, нужно единый халифат делать и не забыть включить туда США

Аватар пользователя Дядька Черномор

Халифат надо начинать с ОГА.

Так оно правильнее будет. А-то пока эти долбоёжики со своим халифатом-шмалифатом вошкаются пендосы всех затроллить успеют.

Аватар пользователя prior
prior(3 года 8 месяцев)(23:14:52 / 20-07-2014)

 и на фоне таких заявлений отморозков - Европа портит отношения с Россией. деградация мысли в Европе - налицо. и еще кто-то считает , что украинцы не достойны вступления в еуро-союз ?! )))

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(23:15:58 / 20-07-2014)

После еврейского нападения на Палестину нечего удивляться.

Аватар пользователя Art78
Art78(5 лет 10 месяцев)(23:18:20 / 20-07-2014)

Далеко пойдут с такими горизонтами планирования. Дежавю какое-то.

Аватар пользователя greench
greench(3 года 6 месяцев)(23:29:07 / 20-07-2014)

Интересно, Россию они к Европе причисляют?

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 7 месяцев)(23:35:37 / 20-07-2014)

не исключено, кое-где и получится! 

не исключено, что везде получится, ну кроме може Германии

Аватар пользователя prior
prior(3 года 8 месяцев)(23:43:31 / 20-07-2014)

 угу ! в Германии - Османская Империя рулить будет ! ))

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 10 месяцев)(23:47:08 / 20-07-2014)

В каждой стране по халифату... ну-да... прямо и открыто.

1) Нет принуждаения в Исламе(нельзя заставлять принимать Ислам).

2) Халиф ИЗБИРАЕТСЯ народом(чутка урезанный варирант демократии), и не факт, что он продержится, если будет угнетать народ("халиф на час" - слышали такую фразу?)

3) Халиф должен быть из числа потомков Пророка Мухаммеда(с.а.с.) - прошло очень много времени и потомков очень много, более тысячи!(опять-же по этому поводу сунниты и шииты - расходятся во мнениях, а Халиф должен быть и над шиитами и над суннитами, т.е. принимаемый обоими ветвями Ислама, как это сделать?!)

4) Возможно основать халифат только в той стране, где подавляющее большинство населения(не менее 75%) исповедует Ислам.

А теперь прикиньте по 4-му пункту где это место и поймёте, что короли СА откровенно боятся и потому посылают джихадистов подалее от СА, Катар ОАЭ и прочие - тем-более боятся, и готовы проплачивать кровь невинных, лишь-бы остаться у власти. Да, это нестандартный взгляд.

Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 11 месяцев)(08:28:29 / 21-07-2014)

ценное пояснение, камрад, спасибо.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 7 месяцев)(23:49:06 / 20-07-2014)

Европейцев отголубили, теперь еще и отхалифатят. 

Беспокоюсь, - выдержат ли такое их унутреннее органы....

Укры, судя по всему, в европию прямо к горячему подоспеют...

Впрочем, этих ещё и откаббалят, скорее всего.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 10 месяцев)(23:57:33 / 20-07-2014)

Таки-уже... каломойша сейчас этим только и занимается.

Да и вообще - если берёте кредит - вас уже откабаллили, причём в разных позах.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 7 месяцев)(01:39:04 / 21-07-2014)

Рашид, я знаю куда ты клонишь, но уж сто раз тебе объяснял, - если ты хоть что-то купил, - то отдал ростовщикам процентов так от 10 до 60. Так что не стоит подменять. 

Аватар пользователя daryets
daryets(6 лет 5 дней)(01:50:24 / 21-07-2014)

да  не оскудеет рука дающего, во всех отношениях

Аватар пользователя daryets
daryets(6 лет 5 дней)(02:05:30 / 21-07-2014)

БогДади   МойЕсеевич  продукт синтезированный и показан при духовном голоде..чем голодающий не утешится, хоть бы и этим

 

Аватар пользователя RocK
RocK(5 лет 1 месяц)(00:16:13 / 21-07-2014)

Их в дверь - они в окно.. Не Мурси Египетский, так "Мухаммед" ИГИЛ-овский. Ну никак не хотят без 3-й мировой обходится фининтерновцы отмороженные. Вот уже и часть целей миллиарного исламистского полюса названы открыто, а европейцам всё пофик, всё США поддерживают. "Эльфы" блин. Придётся видать и правда нам с китайцами потом Европу опять освобождать.

Аватар пользователя Болт
Болт(4 года 1 месяц)(11:00:04 / 21-07-2014)

Нет ли в посте опечатки? Вроде как, вместо "освобождать" эстетичнее выглядело бы "делить". Нет?

Аватар пользователя RocK
RocK(5 лет 1 месяц)(14:58:42 / 21-07-2014)

Ночью писал, может и опечатался по невнимательности. Хотел поставить здесь смайлик, но что то не до смайликов. Глянь ниже - я написал почему.

Аватар пользователя Болт
Болт(4 года 1 месяц)(19:58:26 / 21-07-2014)

Да, прочитал внизу. В основном, согласен. Поэтому тоже воздержусь от смайликов.

Аватар пользователя Acet
Acet(4 года 7 месяцев)(00:50:26 / 21-07-2014)

Аватар пользователя Surjikoff
Surjikoff(3 года 8 месяцев)(01:29:38 / 21-07-2014)

Ванга вспомнилась. А то и приложить некуда было ее мировую войну с исламом.

Аватар пользователя daryets
daryets(6 лет 5 дней)(01:57:16 / 21-07-2014)

кто знает что для европы хужее, крестовые походы или их обратка.Гнетущая педерастия на марше требует срачного вмешательства, не одним газом есимы

Аватар пользователя ВГУ
ВГУ(4 года 2 месяца)(13:07:52 / 21-07-2014)

Вопрос только в том, куда эти дебилы ломанутся раньше - в РФ или Гейропу.
И если в Европу, то куда потом. Потому что потом мы с ними останемся 1 на 1.

Аватар пользователя MoHax_ua
MoHax_ua(4 года 5 месяцев)(02:05:57 / 21-07-2014)

Славянские разборки создали дивный инфошум, проспавший наступление игил. Ностардамус был прав. 3-я мировая - халифат vs неверные.

Аватар пользователя MoHax_ua
MoHax_ua(4 года 5 месяцев)(02:21:20 / 21-07-2014)

И самое интересное, как Израель будет отбиваться от халифата? Его же тупо закидают мясом!

Аватар пользователя Molekula
Molekula(4 года 7 месяцев)(09:28:06 / 21-07-2014)

Он свалит в Украину

Аватар пользователя БорисЪ
БорисЪ(4 года 11 месяцев)(02:33:55 / 21-07-2014)

Такие заявления от того, что господа джихадисты не очень жалуют науки, гуманитарные в том числе, историю в частности. Может быть если бы почитали на досуге о кровавой европейской людоедской истории, поостереглись бы делать такие смелые заявления. У европейцев нет души, съедят исламистских романтиков. Причем натурально съедят, с луком и морковкой.

Аватар пользователя dr_eburg
dr_eburg(4 года 4 дня)(07:18:02 / 21-07-2014)

Это Де-Реконкиста или Ре-Реконкиста?

Аватар пользователя aljon
aljon(5 лет 11 месяцев)(08:33:05 / 21-07-2014)

Похоже, это мировой тренд.

И не зависит от веры

Дмитрий Энтео: 

"Когда мы наконец-то построим теократическое государство на развалинах современной светской РФ..."

Отсюда

Аватар пользователя RocK
RocK(5 лет 1 месяц)(14:55:53 / 21-07-2014)

Нет, дружище. Всё несколько сложнее. Это глубокая, рассчитанная на большой временной интервал, провокация.
Читай свою ссылку сразу после этой и всё поймёшь. А для тех кто не поймёт я сейчас поясню как это сработает:
Вариант "А":
1. Создай в стране монотеизм (опять этот чёртов -изм, надоели эти управляющие шаблоны для однобитных).
2. Создай в стране ешё один монотеизм -вот уже у вас в стране и ислам и православие. Можно и иудаизм добавить из авраамических для приличия.
3. Пока всем всего хватает - проблем нет. Но если вдруг большинство верующих в одно и то же, но по разным канонам и практикам - начнут испытывать бытовые затруднения в повседневной жизни, то цепью простых провокаций несложно создать впечатление у одних групп верующих, что виноваты другие группы верующих и так - симметрично.
4. Радикализировать вероисповедание всех конфессиональных групп на фоне пункта 3.
5. Набллюдать как конфессиональный раскол социальной общности начинает переходить из нематериальной плоскости в геоэкономическую.
6. Сделать выше перечисленное очень просто если нет общего идеологического скрепа для всех представленных на территории монотеических конфессий. Что у нас с идеологией? Риторический. Пока идеология - бабло и потреблядство. После сюжетов с Украины про гибель наших людей русского мира идут рекламные сюжеты про прелесть и превосходство ауди, например, или ещё какой потребительской фигни, которую обязательно надо купить, ведь только ты её достоин. Вот прямо так сразу с разрывом мене минуты. После гибели людей - лучшее ауди только для тебя, будь лучшим.
И когда бабла перестанет хватать - мёртворожденная идеология бабла догниёт одномоментно. И ничто не сдержит то что я выше описал.
Вариант "Б":
1. Тот же.
2. Надели этот один монотеизм преференциями по отношени к другим.
3. Радикализируй его внешними раздражителями (аля пусси риот, та ссылка что ты дал, и т.д. и т.п.)
4. Когда степень радикализации будет достаточной - усиль внешние раздражители и смело начинай травлю - твоя работа по извечному канону: разделяй, стравливай и властвуй, сделает далее за тебя всю работу положительной обратной связью.
5. Вот здесь смотри мою ссылку а потом твою и начинай видеть то же что и я. А конкретно - как всех католиков и протестантов противопоставляют через СМИ радикализированному православию. Профит. 
 
P.S. Как ты уже понял - в данном случае по твоей ссылке отрабатывается вдолгую вариант "Б".
Это чуть сложнее чем раскачка радикального исламизма, которую мы наблюдаем на Ближнем Востоке. Например наблюдали в Ливии, или видим в Сирии. Но и профит, на который нацелены разработчики таких сценариев, несопоставимо выше. Такие дела, дружище. И к коммунизму нам уже не откатиться, просрали мы наше единство, и растеряли те высокие человеческие качества, которые были при попытке построения у нас коммунизма в социальном конструкте успешно привиты. Вытащит ли нас голый патриотизм и любовь к Родине - я пока ответить затрудняюсь.
Хотя при сохранении фундамента в виде зачатков олигархического неофеодализма - ответ однозначный - не вытащит.
Надо много думать, дружище. Как не слиться на таких разводках, нас на них уже много раз сливали. Такие дела.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...