Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Воскресное: Потрясающие проекты сверхвысотных зданий.

Аватар пользователя Homo 2.0

Переводить нечего, надо просто смотреть.

Все же несмотря на все трудности современной жизни, смелость и талант инженеров и архитекторов потрясает....

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Аббе
Аббе(4 года 4 месяца)(21:41:19 / 20-07-2014)

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 7 месяцев)(21:39:50 / 20-07-2014)

Не люблю пейсателей, которые не смотрят/не читают материал, но сразу строчат коменты. За такое можно и суточки на ознакомление схлопотать. Вас прощает только то, что материал воскресный, чиста для удовольствия. Но впредь прошу помнить об этом.

Аватар пользователя Дон Кихот
Дон Кихот(3 года 10 месяцев)(21:38:01 / 20-07-2014)

а зачем? или, для чего?

Аватар пользователя Kir2328
Kir2328(4 года 11 месяцев)(21:39:26 / 20-07-2014)

Вот вот, никакого смысла.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 7 месяцев)(21:41:03 / 20-07-2014)

то что смысл этого лежит вне рамок вашего восприятия, это ваша беда, а не достоинство.

Аватар пользователя Kir2328
Kir2328(4 года 11 месяцев)(21:42:42 / 20-07-2014)

Ну вот и объясните в чем он, просто бабло зарыть, как милиардеры это делают?

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 7 месяцев)(21:49:38 / 20-07-2014)

Ну это вам папа-мама, учителя всякие, да и сами себе вы должны были объяснять-прививать, так сказать тягу к прекрасному. Если все вы сработали на двоечку, зачем же мне переделывать вашу работу?

Да и невозможно это в блоге, за пять минут....

Аватар пользователя obamamat
obamamat(4 года 2 месяца)(21:45:36 / 20-07-2014)

В каком то смысле это подражание Творцу (или Природе -- кому как больше нравится). Искусственные мегаскалы. Всем этим проектам нужно очень много амбиций, профессионализма и денег. Если все это есть -- получается красиво.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 7 месяцев)(21:55:12 / 20-07-2014)

Неплохо сформулировано.

Безусловно, такие проекты не могут быть одномерными, -  в них переплелось много всего. В общем неплохое отражение-символ Человеков. Не находите?

Аватар пользователя obamamat
obamamat(4 года 2 месяца)(22:07:51 / 20-07-2014)

Согласен. 

Аватар пользователя obamamat
obamamat(4 года 2 месяца)(22:24:20 / 20-07-2014)

Вижу ценителя конструктивного гения. Здесь для Вас должно быть много интересного.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 7 месяцев)(00:41:53 / 21-07-2014)

Спасибо. М-м-м - вкусняшки!

Аватар пользователя Дон Кихот
Дон Кихот(3 года 10 месяцев)(21:45:33 / 20-07-2014)

отсадник для "золотого миллиарда"?

лично я ничего распрекрасного в этих картинках не нашел

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 2 месяца)(21:46:11 / 20-07-2014)

не впечатляет.

абсолютно бессмысленные сооружения, и как было сказано выше - понты и гордыня

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 7 месяцев)(21:51:01 / 20-07-2014)

Как было сказано выше, - это вопросы восприятия.

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 2 месяца)(22:04:05 / 20-07-2014)

да, восприятия. и жизненных ценностей.

кто-то носит золотые цепи и вставные золотые зубы (утрируя), тратя деньги на понты, а кто-то вкладывается в будущее.

лучше б космические корабли строили и с бедностью боролись, чем тратили деньги на "золотые коронки" (утрируя)

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 7 месяцев)(22:26:48 / 20-07-2014)

С точки зрения инженерии, материалов, технологий, логистики, и проч., и проч., - такие проекты соизмеримы с космосом. Да, я их воспринимаю как наземный космос. 

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 2 месяца)(22:51:59 / 20-07-2014)

вы в своем уме? космос - это Космос, а ваши высотки - это всего лищь прыщи с космической точки зрения. 

сравнили понтоватый золотой зубик в коронке у жлоба с Вечностью.

даже не смешно.

я и говорю - лучше б в космические программы вкладывались.

в истории США строительство каждой высотки сопровождалось экономическим кризисом.

вы думаете, на такие понты откуда деньги берутся?

а вот таких вот восторженных лошков стригут

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 7 месяцев)(23:23:00 / 20-07-2014)

:-))

просто вы в вещах не видите их содержимое. 

Ну вот например, как вы собрались строить мегастанции в космосе или купола на планетах, не отработав технологии и материалы в относительно простых условиях Земли?

Мне вот очевидно, что для здания в 2 км потребуются буквально космические материалы и технологии в значительных количествах, и по дешевой цене. рабочие опять таки опыт приобретают, в будет из кого выбрать, кого в космос посылать.

Таким образом наличие таких зданий приближает и космос.

Однако мне импонирует ваша экспрессия. :-) Мне нравятся девушки больные космосом!

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 2 месяца)(10:14:10 / 21-07-2014)

космосом не интересуюсь, но с логикой дружу.

о связи этих кичевых прожектов с космическими программами раскажите кому-нибудь другому.

вы б лучше более насущными делами озаботились, чем в облаках парить, а то получится как в Дубае, когда самое высокое здание мира не подключено к системе городской канализации - говнище на грузовиках вывозят

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 7 месяцев)(20:16:35 / 21-07-2014)

космосом не интересуюсь

Это печально. Видимо отттого и такое непонимание предмета.

 с логикой дружу

Это вряд ли.

Ибо если дружили бы, то всего один поисковый запрос, развеял бы ваши канализационные фантазии. Например:




Про канализацию Дубая0Комментарии

...
Недавно я написал пост о Дубае и самом высоком здании в мире.

К небоскребу "Бурдж-Халифа" у читателей вопросов не возникло, а вот к устройству канализации в Дубае возникли вопросы у многих людей. Читатели высказывались о том, что в городе отсутствует центральная канализация. В подтверждение данной гипотезы, читатели

 

[Видео],

снятое из машины, которая едет вдоль колонны грузовиков с фекалиями. Грузовики, в свою очередь, ждут очереди на разгрузку возле очистной станции.
О канализационном вопросе я не знал до его упоминания читателями в комментариях, и такая проблема лично меня смутила. 

Сегодня будем разбираться, отсутствует ли канализация в Дубае на самом деле, или же читатели оказались неправы?


1. Меня смутило, что никто из пишущих комментарии об отсутствии канализации, не задумался об абсурде таких утверждений.

2. Арабы вложили миллиарды долларов, чтобы построить самый-пересамый город в мире, но забыли об элементарных вещах, о которых знает каждый школьник. Почему так получилось? Или все же они не забыли о прокладке канализационной системы?

3. Дело в том, что город строился чрезвычайно быстро и многие жилые районы заселялись можно сказать мгновенно, поэтому приток населения был намного выше "притока инфраструктуры". 

4. Заселенные районы временно не подключали к "больший канализационной трубе", т.к. сама труба была в процессе строительства. Поэтому жилые районы подключили ко временным хранилищам, из которых фекалии вывозили грузовиками, которые и толпились в очереди возле очистной станции. Кроме того, в городе находилось несколько поселений строителей, которые на тот момент времени тоже не имели центральной канализации.

5. Проблема усугублялась тем, что в пригороде Дубая была всего одна очистная станция - Al Aweer, мощность очистки которой составляла 260 000 кубометров в сутки. Вторая станция, Jebel Ali, была в процессе постройки, её проектная мощность очистки составляет 300 000 кубометров в сутки. 

6. Строительство системы канализационных труб и очистной станции велось довольно медленно, и в определенный момент в 2009 году, наступил пик, когда станция Al Aweer переполнилась, и начали образовываться очереди автоцистерн на разгрузку. 

7. Инженеры подняли тревогу и потребовали срочно пересмотреть бюджет строительства. Новую станцию решили запустить в срочном порядке на год раньше запланированного срока, в апреле 2009 года. Но в апреле запуск станции не состоялся, его перенесли на 20-е августа. Очереди автоцистерн на очистную станцию тем временем увеличивались.

8. К началу 2011 года в Дубае было полностью закончено строительство второй очистной станции и всех насосных станций, а также систем трубопроводов центральной канализации. Все районы города были подключены к общей канализационной системе. 

9. Таким образом, видео 2009 года не является фальшивым, но на данный момент оно устарело, т.к. эта проблема с января 2011 года отсутствует. Нет в настоящее время и компаний, перевозивших фекалии, их закрыли за ненадобностью. Кроме того, в 2010 году были закрыты все поселения строителей. Весь проект канализационной системы обошелся Дубаю в 580 миллионов дирхам, а вторая очистная станция в 1.55 миллиарда дирхам.

ПС: На фотографиях район Дубай Марина, у самого залива, довольно приятное место для прогулок вечером. 
***

Любопытным:
http://www.thenational.ae/news/uae-news/environment/no-more-queues-at-sewage-terminalhttp://www.hoax-slayer.com/dubai-sewage-trucks.shtmlhttp://archive.today/W1C5U


Ps экспрерссия - очаровывает, а грубость - разочаровывает.


Аватар пользователя Никодим
Никодим(4 года 1 месяц)(22:53:54 / 20-07-2014)

Затраты на эксплуатацию такого здания будут сопоставимы с базой на луне.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 7 месяцев)(23:21:24 / 20-07-2014)

Для первого здания, - вы может быть и  правы. Для тысячного, - затраты будут ниже, чем содержание современного ПГТ с таким же населением  (10-50 000 чел)

Аватар пользователя Igoris
Igoris(4 года 1 день)(00:18:48 / 21-07-2014)

Вот именно, слово, приходящее на ум - гордыня.

Ненужная трата ресурсов.

И не надо прикрываться "красотой" и тем паче, подражанием Творцу.

Абсолютно бессмысленные траты, с этим соглашусь.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 7 месяцев)(00:46:10 / 21-07-2014)

Видите ли, в легенде про Икара - множество смыслов. Множество.

Гордыня лишь один из них. И ИМХО, - не главный.

Аватар пользователя Читаювсё

есть красивые, есть уродские, есть никакие..

няп, в таких огромных зданиях - появляются дополнительные проблемы для жителей.

Аватар пользователя Дон Кихот
Дон Кихот(3 года 10 месяцев)(21:52:48 / 20-07-2014)

я о том же, зачем создавать дополнительные проблемы?

Аватар пользователя Читаювсё

в принципе, некоторые проблемы обычных домов в городах зато можно решить, правда лично я сомневаюсь, что их будут решать..

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 1 месяц)(22:01:28 / 20-07-2014)

Посмотрел, какой то нелепый кич, дегенератам наверно должно понравится. Концепция сверхвысоких зданий нелепа и кроме бесмысленных непомерно огроменных расходов ресурсов ничего не приносит людям, причём на всём этапе жизненного цикла здания.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 7 месяцев)(22:06:00 / 20-07-2014)

Пока счет в каментах 5:1 в пользу спящих. АШ такой АШ. 

Аватар пользователя Ёлёт
Ёлёт(4 года 4 месяца)(22:40:22 / 20-07-2014)

Видимо не так много поклонников гипертрофированного в размерах стеклобетонного кубизма для эффективных менеджеров :)

Но тем не менее вряд ли кого оставит равнодушным что-то вроде этого:

 

 

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 7 месяцев)(23:10:58 / 20-07-2014)

:-) +

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 7 месяцев)(00:48:17 / 21-07-2014)

Кстати, пришло в голову, что это здание тоже строилось для "эффективных менеджеров", но только своей эпохи.

Аватар пользователя Muller
Muller(5 лет 11 месяцев)(22:23:56 / 20-07-2014)

Красиво, но стратегически обречено. Кончатся дешевые углеводороды - кончится и высотное строительство. А в режиме строгой экономии и рационализации ресурсопользования наиболее выгодна совершенно другая модель - пятиэтажное строительство, линейные города, концентрация экономики и населения узкими коридорами вдоль транспортных потоков.

Почему пятиэтажки?

1) Легко собирать из стандартных блоков.

2) Легко теплоизолировать.

3) Не нужны дополнительные насосы для подачи воды выше 5 этажа

4) Все соседи знают друг друга - нет атомизации общества. А режим строгой экономии ресурсов требует частичного обобществления быта.

5) Меньше необходимость в лифте. Один лифт на подъезд, причем используется намного реже.

6) Меньше пожароопасность

7) Есть возможность замкнуть теплоснабжение в пределах квартала с минимумом коммуникаций и целиком на полимерных трубах. Теплоснабжение должно быть полностью децентрализовано, избыток энергии ТЭС - отводиться для земледелия в закрытом грунте и аквакультуры. Подводить только газ (не обязательно природный). В идеале, часть газа должна синтезироваться прямо в квартале, из говна и мусора жильцов. Естественно, фекальная канализация должна быть отделена от сливной.

Аватар пользователя SJU
SJU(4 года 8 месяцев)(22:28:40 / 20-07-2014)

тогда уж говно и пищевые отходы жэ, очистки там, объедки

Аватар пользователя Muller
Muller(5 лет 11 месяцев)(22:36:36 / 20-07-2014)

Разумеется. Все, что нельзя использовать для чего-то еще - на синтез-газ. Золу - в землю, газ - в топку.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 7 месяцев)(22:33:05 / 20-07-2014)

В режиме строгой экономии возможна одна модель,

- собирательство, с деревянными и редко - с каменными орудиями. И общим планетарным населением ~ 500 000 особей.

Так что не выдумывайте, - у челов в реале только один путь - вверх. Внизу - только смерть цивилизации.

Аватар пользователя Muller
Muller(5 лет 11 месяцев)(22:40:34 / 20-07-2014)

Я вниз не зову. Просто вверх можно идти по разному.

Коммунизм можно было построить еще 50 лет назад, все технологии созданы к концу 50-х, проблема в людях. 5% людей - бабуины. 75% людей - латентные бабуины.

А существующая сейчас модель с исчерпанием дешевых углеводородов за 150 лет ухнет в палеолит. Потому что все доступные на доиндустриальных технологиях запасы сырья выработаны в ноль. Я вам больше скажу: у подавляющего процента особей гомосапиенса УЖЕ атрофированы видовые признаки - умение самостоятельно разводить огонь и изготавливать орудия труда.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 7 месяцев)(22:53:42 / 20-07-2014)

Я вниз не зову.

Вы не зовете вверх. И этого достаточно, так как Эволюция тетка жесткая , - все кто изо всех сил не лезет вверх, - те оказываются внизу.

смотреть с 13:15 по 14:00



А существующая сейчас модель с исчерпанием дешевых углеводородов за 150 лет ухнет в палеолит. Потому что все доступные на доиндустриальных технологиях запасы сырья выработаны в ноль. Я вам больше скажу: у подавляющего процента особей гомосапиенса УЖЕ атрофированы видовые признаки - умение самостоятельно разводить огонь и изготавливать орудия труда.

 вы не читаете что вам пишут. и повторяете мне то, что мгновенье назад я написал вам. Вот вам и "видовые признаки."


Аватар пользователя Muller
Muller(5 лет 11 месяцев)(22:58:39 / 20-07-2014)

Я зову к эволюции гомосапиенса в человека, а не в термита. А сверхконцентрация населения ведет к отермичиванию. Атрофированию видовых признаков человека и приобретению видовых признаков общественных насекомых. Один плюс - отмирание признаков стадных обезьян, ряд которых проявляется и усиливается при концентрации населения свыше 50 тысяч в одном месте и создании иерархической пирамиды управления. Все остальные - минусы.

Эволюция - это не единственный вариант, по которому возможно движение. Это целый веер вариантов, среди которых есть и весьма омерзительные. Но его омерзительность не означает его нереализуемости.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 7 месяцев)(00:58:55 / 21-07-2014)

А сверхконцентрация населения ведет к отермичиванию.

Ерунда. Я уже писал, что пределы вашей так называемой "сверконцентрации" это вопросы психики и привычного жизненного уклада. В царской России деревня в 100 дворов, - это уже большая деревня. Ярморку раз в год уже проводят. Что бы сказал её житель окажись он в современном миллионнике? А житель миллионника, окажись в 30-миллионном мегаполисе?


Я зову к эволюции гомосапиенса в человека, а не в термита

Ерунда. Термит не потому термит, что живет в термитнике, а потому что рожден в рамках термитного мировоззрения. Ройные насекомые даже пол могут менять, если меняют мировоззрение особи. (Например, Если рабочая пчела вообразит себя маткой, то её организм преобразуетс и она начнет сеять яйца, почти как матка)


В общем, можно быть сапиенсом в высотке, и приматом в пятиэтажке, и наоборот, разумеется.

Но вверх и вперед, - это естественное течение эволюции. А то что вы предлагаете можно организовывать на необжитых землях.


Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 7 месяцев)(23:09:07 / 20-07-2014)

Эволюция - это не единственный вариант, по которому возможно движение.

ага, есть ещё и деэволюция. :-) Не желаете ли? ;-)

насчет насекомых, -видел я эту табличку. В частностях, - да есть зёрна. Но в целом, - ерунда.

Концентрация управления производительными силами - процесс объективный, как гравитация. А уж какие черты ему придать, - черты насекомых или таки человеческие черты, - это наша задача, как вида.

Аватар пользователя SJU
SJU(4 года 8 месяцев)(22:15:05 / 20-07-2014)

прям даймондовский пик развития цивилизации перед низвержением в ничто, прям по писаному

Аватар пользователя вилюй
вилюй(5 лет 11 месяцев)(22:22:21 / 20-07-2014)

Были исследования. Чтоб человек комфортно жил, дома должны быть не более 6-7 этажей и город не более 300000 жителей. все остальное от луковаго и гордыня(вавилонская башня короче).

Замечено что строительство огромных высоток это предвестник кризиса. 

 

Аватар пользователя Muller
Muller(5 лет 11 месяцев)(22:24:20 / 20-07-2014)

Пять. Выше написано почему.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 7 месяцев)(00:51:53 / 21-07-2014)

Это все психика. А психику мы еще даже не начали использоватть, - пока просто с ней знакомимся. так что все впереди. вдруг километровые высотки разовьют в нас способности к левитации?

Аватар пользователя vavat
vavat(5 лет 1 месяц)(22:23:28 / 20-07-2014)

Очередной Вавилон.

США должны быть разрушены!

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 7 месяцев)(01:27:49 / 21-07-2014)

На текущий момент:

10 "негативов":

  1. Дон Кихот
  2. Kir2328
  3. Баска
  4. Никодим
  5. Igoris
  6. юрчён
  7. Muller
  8. SJU
  9. вилюй
  10. vavat

1 "позитив":

obamamat

при 3 "серединка  на половинку":

  1. Аббе
  2. Читаювсё
  3. Ёлёт

Если кого неверно отнес к группам, - говорите, перемещу.

Пока же ресурс, посетители которого на словах считают себя продвинутими, аналитичными, творческими, и вообще на острие эволюции ,  демонстрирует самый махровый консерватизм, - только 6,7% готовы воспринимать новое, остальные демонстрируют позицию "глупый пингвин робко прячет" (Горький) и лишь тренируют здесь свое "искусство отговорок". 

Такой низкий (ниже некуда) процент "исследователей" характерен лишь для самых консервативных и неповоротливых сообществ.

Аватар пользователя Читаювсё

Такой низкий (ниже некуда) процент "исследователей" характерен лишь для самых консервативных и неповоротливых сообществ.

есть мнение, что русское общество как раз и является одним из самых консервативных и неповоротливых сообществ.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 7 месяцев)(02:09:19 / 21-07-2014)

Не надо натягивать сову на глобус.

Не надо выдумывать, и подмазываться под глобальные определения.

Аватар пользователя Читаювсё

с чего это ты решил, дурашка, что я что-то выдумал или подмазываюсь?

это мнение наиболее кратко высказал Футюх, и если ты настаиваешь, позже я найду и ссылку на тот пост на ГА.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 7 месяцев)(04:12:38 / 21-07-2014)

Не надо подмазываться под  других людей, и врать что я настаиваю на ссылках.

Аватар пользователя Читаювсё

глупенький сектантик, где я врал ?

ты с какого-то буя позволил себе общаться со мной невежливо. пару постов назад-

Не надо выдумывать, и подмазываться под глобальные определения.

http://aftershock.news/?q=comment/1096703#comment-1096703

тебе стоит поучиться манерам.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 7 месяцев)(04:23:14 / 21-07-2014)

Аватар пользователя Игорь Д.
Игорь Д.(5 лет 1 месяц)(02:57:32 / 21-07-2014)

Спасибо. Очень красивые проекты. Кое-что было бы интересно воплотить в Петербурге.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 7 месяцев)(04:16:05 / 21-07-2014)

Завтра добавлю вас в "позитивы" :-)

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...