Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Великобритания, ФРГ и Франция договорились о готовности ввести новые санкции против РФ

Аватар пользователя alexvlad7

Это может произойти во вторник, в ходе встречи глав МИД в рамках Совета по иностранным делам ЕС.
20 июля. /Корр. ИТАР-ТАСС Григорий Зименков/. Британский премьер-министр Дэвид Кэмерон обсудил в воскресенье в ходе телефонных разговоров с канцлером Германии Ангелой Меркель и президентом Франции Франсуа Олландом ситуацию с расследованием обстоятельств катастрофы малайзиского Boeing 777 на востоке Украины.

"Все международное сообщество настроено против России" Филип Хаммонд глава МИД Великобритании

Об этом сообщил представитель канцелярии главы правительства Соединенного Королевства.

По его словам, "они договорились, что ЕС должен пересмотреть свой подход к России, а также о том, что министры иностранных дел должны быть готовы наложить дополнительные санкции в отношении РФ, когда они встретятся (в рамках Совета по иностранным делам ЕС - прим. корр.) во вторник".

"Все три лидера пришли к договоренности о том, что приоритетной задачей является обеспечение доступа к месту крушения", - отметил представитель премьер-министра, добавив, что также у экспертов должна быть возможность "получить тела жертв и вернуть их домой".

Международные санкции как инструмент геополитики - успехи и провалы

Лидеры трех стран считают, что президент Путин "играет важную роль" в том, чтобы убедить ополченцев предоставить доступ к месту катастрофы "в кратчайшие сроки".

По словам представителя Кэмерона, "министр иностранных дел сегодня проведет заседание правительства по авиакатастрофе".

Новые санкции Запада

19 июля совет ЕС дополнил расширенный перечень критериев для включения российских компаний в черный список Евросоюза. [Совет ЕС дополнил расширенный перечень критериев для включения российских компаний в черный список Евросоюза. Соответствующее решение опубликовано в Официальном журнале ЕС.  Саммит ЕС официально подтвердил расширение санкций против России

"Ввиду остроты ситуации на Украине "замораживанию" подлежат все фонды и активы физических и юридических лиц, которые материально или финансово поддержали действия, нарушающие территориальную целостность, суверенитет и независимость Украины, которые активно поддерживали реализацию такой политики или которые препятствовали международным организациям на Украине", - говорится в заявлении.

Кроме того, "замораживание" активов в Европе может быть распространено на "компании Крыма и Севастополя, собственность которых была передана в нарушение украинских законов, или юридических и физических лиц, которые получили выгоды от этих действий".

Еврокомиссия и внешнеполитическая служба ЕС должны подготовить предложения о конкретных новых фигурантах черного списка для России и Украины к концу июля. источник.]

Смотрите также

Реакция западного бизнеса на введение санкций против РФ                                                                                                        Реакция российских политиков и бизнесменов на введение американских санкций

"Ввиду остроты ситуации на Украине "замораживанию" подлежат все фонды и активы физических и юридических лиц, которые материально или финансово поддержали действия, нарушающие территориальную целостность, суверенитет и независимость Украины, которые активно поддерживали реализацию такой политики или которые препятствовали международным организациям на Украине", - говорится в заявлении.

Вечером 16 июля президент США Барак Обама выступил в Белом доме с заявлением, согласно которому США вводят санкции против России. В ночь на четверг саммит ЕС официально подтвердил расширение санкций против РФ, не согласовав, впрочем, секторальных торгово-экономических ограничений. 

Санкции против России. Досье           
Последствия референдума в Крыму: санкции Запада против России                                                      Российские компании, попавшие под санкции     США                                                                                                                               Российские миллиардеры, попавшие в санкционный список США

В санкционный список США были включены несколько граждан, компаний и организаций РФ и Украины. Кроме того, против предприятий российской оборонки были введены блокирующие санкции, которые предусматривают полное прекращение каких-либо контактов со стороны США и замораживание активов предприятий в американских банках.

Евросоюз приостанавливает запуск новых проектов для РФ по линии Европейского банка реконструкции и развития и Европейского инвестиционного банка. Кроме того, принято решение пересмотреть все финансируемые из бюджета ЕС программы содействия России.

Реакция России

По словам президента России Владимира Путина, санкции загоняют российско-американские отношения в тупик и наносят им урон. Глава российского государства также считает, что санкционные меры "как правило, имеют такой эффект бумеранга".

Любые санкции - это зло, они не добавляют оптимизма ни экономике, ни людям и никогда не приносят очевидного успеха Дмитрий Медведев

Премьер-министр Дмитрий Медведев заявил, что направленные против России санкции США - это программа ограничения, сдерживания Москвы. Вместе с тем, считает он, "никакие санкции нашу экономику не сломают, все будет нормально". "Но это плохо по другим причинам, потому что санкции вносят сумятицу в международные отношения, - полагает глава правительства. - И нас просто растаскивают в разные стороны, возвращают нас в прошлое".

В МИД РФ заявили, что ЕС вопреки собственным интересам поддался на шантаж США и пошел по пути санкционных мер в отношении России. 

МИД опубликовал список граждан США, которым закрыт въезд в РФ

Россия "неоднократно подчеркивала, что использование экономических инструментов в качестве политического оружия - это не наш выбор". "Подобные односторонние шаги чреваты ущербом не только для России, но и для самих стран - членов ЕС, многие из которых переживают серьезные экономические трудности, - подчеркнули в МИД РФ. - Однако мы по-прежнему открыты для равноправного, деидеологизированного диалога со странами Евросоюза".

Москва надеется, что Евросоюз "обретет собственный голос в международных делах, отвечающий интересам всех государств нашего континента".

источник

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Laimingas
Laimingas(3 года 8 месяцев)(21:15:33 / 20-07-2014)

Та вот тьфу на вас, жепошники...

Аватар пользователя Маруська
Маруська(3 года 8 месяцев)(21:18:44 / 20-07-2014)

Я че-то не пойму- почему Россия молчит,епрст,на такую наглую ложь? Почему так же не кричим на весь мир- где авиаискперды??? Объясните,мне ,бестолковой? Ну почему нам плюют в орду,мы молчим, почему не объявить так же громко о наглом вранье?! Прям трясет от злости! А мы все молчим- иклмнёпрст! Ёжкин кот!

Комментарий администрации:  
*** Уличена в розжиге по нацпризнаку, предупреждена - при рецидиве прощаемся ***
Аватар пользователя msrzai
msrzai(4 года 2 недели)(21:20:00 / 20-07-2014)

Комментарий администрации:  
*** Подаю как факт невменяемую отсебятину ***
Аватар пользователя Aleks_Ivan
Aleks_Ivan(4 года 3 месяца)(21:31:08 / 20-07-2014)

А ты все срешь, никак не угомонишься?

Аватар пользователя alexvlad7
alexvlad7(5 лет 1 месяц)(21:25:51 / 20-07-2014)

кто читает внимательно - что-нибудь понимает обязательно!

ВАЖНОЕ, что может быть принято:

"замораживанию" подлежат все фонды и активы физических и юридических лиц, которые материально или финансово поддержали действия, нарушающие территориальную целостность, суверенитет и независимость Украины, которые активно поддерживали реализацию такой политики..."

ЛЮБЫЕ АКТИВЫ ЮР.ЛИЦ РФ ПО УСМОТРЕНИЮ ЕС, за любые действия, трактуемые как угодно сша.

Аватар пользователя Aleks_Ivan
Aleks_Ivan(4 года 3 месяца)(21:28:39 / 20-07-2014)

Да успокойтесь, девушка, никто не молчит. И все необходимые заявления уже сделаны. Опять же, вспомните 08.08.08. Все тоже самое, сейчас у них самый пик истерики, посмотрите, как в интернете вся их шушера активизивировалась. 

Аватар пользователя Ecelop111
Ecelop111(4 года 8 месяцев)(22:14:38 / 20-07-2014)

Аватар пользователя aндpeй_5870
aндpeй_5870(4 года 3 месяца)(01:26:08 / 21-07-2014)

нечего сказать

Аватар пользователя msrzai
msrzai(4 года 2 недели)(21:18:49 / 20-07-2014)

Прошел еще один день, а комиссия так и не приехала.

Комментарий администрации:  
*** Подаю как факт невменяемую отсебятину ***
Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(21:19:06 / 20-07-2014)

Ну и хорошо. Лидеры ЕС пошли по пути "обманки". Наложить дополнительные санкции на Россию не за отторжение у Украины Крыма, а за необеспечение доступа к месту катастрофы самолета. То есть, троица ломится в открытую дверь.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя Behem
Behem(3 года 7 месяцев)(21:27:31 / 20-07-2014)

Это конечно может и хорошо, вот только теперь санкции посыпятся,как из рога изобилия, последними будут за то что воздухом дышим недемократичным.

Боюсь,что РТС и ММВБ еще с пятницы испытывает,как бы так мягче сказать затруднения. А на этих новостях совсем им "радостно" будет.

Да и дело даже не в индексах или инвестициях, а в абсолютно беззубом принятии этих санкций. Вершинин сегодня написал очень интересный пост, если уже даже он "вангует" майдан в Москве, то все довольно печально. А как показывает опыт и ответ на прошлые действия западных партнеров, то утрутся и продолжат невнятно бурчать в ответ. 

Очень надеюсь,что я ошибусь.

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(21:30:21 / 20-07-2014)

Еще один паникёр. К тому же сильно опечаленный. Такого и перед строем растреливать как-то неудобно.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя Behem
Behem(3 года 7 месяцев)(21:41:47 / 20-07-2014)

Никакой паники.  Абсолютно.  Я вижу вполне себе неадекватную реакцию на санкции.  Какой смысл их безропотно принимать, если вины нет?  Разве не очевидно, что сэра Кэммерона за голословные обвинения стоило бы за разговоры о 100% вине Путина немного "пожурить".  Есть же определенные правила, есть правда и кривда.  Так почему тогда наши оф. лица молчат когда говорят ложь?  Поймите, что санкции это не только сюжет в тв или статья на АШ.  Это то с чем придется столкнуться многим.  Да и не находите ли вы странным, что на ряд заявлений от ряда стран нет реакции?  Эти заявления прямо и косвенно бьют по престижу страны. 

Не надо расстреливать, я негодую и все.  В любом случае от моего негодования или поддержки проку мало.  Так, несколько строк в интернете. :-) 

Аватар пользователя Aleks_Ivan
Aleks_Ivan(4 года 3 месяца)(21:46:35 / 20-07-2014)

Собака лает (в том числе и Корсуненко), а караван идет. Вы забыли о саммите БРИКС и принятых там решениях? "Мы еще поглядим, кто из нас с ошибками пишет" (С).

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(21:51:44 / 20-07-2014)

Я лично не понимаю в отличие от вас одухотворённых своим чтилищем — куда «караван идёт». Вы тоже не говорите, такштаа не льстите себе сакральным знанием. Вера у вас сектанская одна и ... ноль за этим. Чем пыжиться-то, позорники надалёкие?

Аватар пользователя Aleks_Ivan
Aleks_Ivan(4 года 3 месяца)(22:30:33 / 20-07-2014)

Я уже как-то раз Вам объяснял, куда идет караван - "Глухим обедню по два раза не служат" (С)  http://aftershock.news/?q=comment/480459#comment-480459 Особенно п15 вспомните, защитничек.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(22:29:01 / 20-07-2014)

Клацните по своей ссылке сначала, а потом — объяснения я запоминаю, а вот лепет про свою веру в бесконечные победы в будущем времени — нет.

Аватар пользователя Aleks_Ivan
Aleks_Ivan(4 года 3 месяца)(23:09:07 / 20-07-2014)

Поправил

Аватар пользователя Dvorkin
Dvorkin(5 лет 9 месяцев)(22:38:49 / 20-07-2014)

эй, сектант "православный", у меня родня имеет возможность узнать у афонских монахов, поддерживают они рф или нет. если поддерживают - ты готов заткнуть фонтан?

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(22:57:23 / 20-07-2014)

Я уже расшифровал для дебилов, что такое «афонские старцы» и как выражается их общее мнение. Они еретические книги порой пишут и их печатают восторженные поклонники того или иного старца.

Аватар пользователя Dvorkin
Dvorkin(5 лет 9 месяцев)(23:11:27 / 20-07-2014)

ты согласен или нет?

я сказал 'монахи', придурок.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(23:15:28 / 20-07-2014)

Нет. Ибо сам могу таких «мнений» пачку родить.

Аватар пользователя Dvorkin
Dvorkin(5 лет 9 месяцев)(05:22:10 / 21-07-2014)

уже родил.

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(22:17:45 / 20-07-2014)

Путин, Лавров и Чуркин все уже сказали. Нужно независимое расследование катастрофы самолета (1); Россия окажет ему полное содействие (2). Все. А что там суетливые европейские политики заявляют - на то они и суетливые политики. Какой смысл реагировать на их суету.

/////если вины нет?////

"Вина" есть. Россия вернула себе Крым. И именно Росия не дает укрепиться (поддерживая ЮВ) власти в Киеве. Больше того, Россия отказалась дотировать (содержать) Украину. И совсем мелочь. В сучае начала действия договора об ассоциации Украины с ЕС, она будет "отлучена" от Российского рынка.

Так что санкций без "вины" не бывает.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя Лидия Гринчий

Ну воооот...А так хотелось побузить!Адресовано ан тюр

Аватар пользователя Dvorkin
Dvorkin(5 лет 9 месяцев)(22:35:18 / 20-07-2014)

пусть каклы бузят. русский ж молча даст в табло.

Аватар пользователя Aleks_Ivan
Aleks_Ivan(4 года 3 месяца)(21:33:20 / 20-07-2014)

У Вас раньше были сомнения по поводу санкций? Ну и зря, в любом случае рог изобилия случился бы.

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(21:38:02 / 20-07-2014)

Товарищь или не понимает, что санкции против России первичны по отношению к поводам для их введения, или "не понимает" с целью посеять панику в рядах россиян.  Майданом в Москве пугает, ссылаясь на Вашингтон пост. Явно ситуацию в России не знает.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя Кирпич
Кирпич(5 лет 10 месяцев)(21:21:11 / 20-07-2014)

Аватар пользователя prior
prior(3 года 7 месяцев)(21:25:33 / 20-07-2014)

 месяц назад , на АШ , многие писали - не надо вмешиваться , не надо давать повода для санкций , Европа не хочет вводить санкций против РФ , у Путина - супер-план и т.д. и т.п. и вот результат. вывод - или плана не было , или план не сработал. в любом случае , ситуация сейчас гораздо хуже ситуации месячной давности. 

Аватар пользователя Aleks_Ivan
Aleks_Ivan(4 года 3 месяца)(21:36:53 / 20-07-2014)

Геополитик, что такое за месяц должно было для случиться, чтобы Вы из Молдавии перестали так настойчиво переживать за Россию?

В отличие от тебя, у Путина горизонт планирования 50 лет.

Аватар пользователя андрей
андрей(5 лет 9 месяцев)(21:45:13 / 20-07-2014)

Он просто не хочет больше работать на стройке, как все молдаване, вот и  делает "пробу пера"-а вдруг получится бонус получить?

Аватар пользователя prior
prior(3 года 7 месяцев)(21:56:18 / 20-07-2014)

 андрей, знаете , с вашей шаблонностью мышления(из Молдовы - значит стройка) , подпись про то, что вы считаете возможным говорить от лица ВСЕХ русских , для некоторых русских может прозвучать - оскорблением. 

Aleks_Ivan

 , по видимому живя в России , вы не слишком осознаете степень влияния поступков России в регионе.если вы считаете , что констатация ухудшения ситуации - показатель беспокойства , то вы ошибаетесь. это просто констатация.
Аватар пользователя Aleks_Ivan
Aleks_Ivan(4 года 3 месяца)(22:16:04 / 20-07-2014)

Я прекрасно осознаю степень влияния, Россия сейчас укрепляет свои позиции на международной арене, возвращается в большую политику. В отношении Украины - для России это не конечная цель, а лишь промежуточное звено в большой игре за Европу. Выиграем - прорвемся и в будущем, проиграем - завалится Европа, а мы будем вынуждены сидеть, спрятав голову в окопе, чтобы голову не оторвало.

Аватар пользователя prior
prior(3 года 7 месяцев)(23:09:22 / 20-07-2014)

 очень надеюсь что вы - правы. иначе - ж*па. 

Аватар пользователя андрей
андрей(5 лет 9 месяцев)(06:05:39 / 21-07-2014)

Слава Богу, тот вариант развития событий и наших судеб, когда могло случиться так как предупреждал царь Николай Второй, что в России снова появились бы лагеря, а потом-война, и на войну забирали бы с 14 лет-Слава Богу!-не произошел.

А теперь будет происходить так что Россия не просто отразит все нападки, но и завоюет полмира, уничтожит ВСЕХ врагов-от пиндосов и прочих англосаксов до вах-хоббитов, и станет империей.

Аватар пользователя На краю империи

В отличие от тебя, у Путина горизонт планирования 50 лет.

Бери выше - 5000 лет! Это же Путин! Ему бабушка Ванга с Нострадамусом помогают.

Аватар пользователя Aleks_Ivan
Aleks_Ivan(4 года 3 месяца)(11:11:47 / 21-07-2014)

Мне нужно отвечать на Ваш неумный выпад?

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(21:36:34 / 20-07-2014)

Могу антинедоумин предложить: считайте нынешнее положение целью многоходовки. Да и любое другое — тоже. Сразу попадёте в число избранных, которые здесь всё понимают и одобряют только потому, что так дядя поступил. Их психо-компенсаторный идол.

Аватар пользователя Kir2328
Kir2328(4 года 10 месяцев)(21:30:42 / 20-07-2014)

Санкции это хорошо, у бизнеса иллюзии пропадут , поумнев, активы на западе не будут заводить. И те что остались попытаются выдернуть.

Аватар пользователя Шindows
Шindows(4 года 4 месяца)(21:38:12 / 20-07-2014)

Что за привычка на аш пошла вой разводить по любому поводу. А санкции, ну и че, я не удивлен, был бы человек а статья найдется.

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(21:38:36 / 20-07-2014)

Истерия на самом пиковом пике. Жду пока Кэмерон обосрётся от возмущения на голову Обамы прямо во время своего заявления. Тогда упадёт НАСДАК и российские элитные хакеры будут пристыжены.

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(23:16:46 / 20-07-2014)

Свершилось! Истерика достигла апогея:

 

Аватар пользователя андрей
андрей(5 лет 9 месяцев)(21:47:18 / 20-07-2014)

Ну что, где все скептики, кто не верил что США, Англия Германия и Франция-наши исконные враги?

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(21:56:52 / 20-07-2014)

Он. 

  

 

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(22:23:37 / 20-07-2014)

вот только дяди из Вашингтона ему отчего-то не верят и крепко не любят, прямо как ты. С чего бы это ?

С Ельцином-алкашем, разложившим страну, дружили, а вот с ним - нет. И на долларовую экономику он нападает и параллельную экономическую структуру, на базе БРИКС лепит. И с Сирией, Украиной зачем-то ссорится с "партнерами". Зачем ?

А слова - это просто слова. И ты, Корсуненко, отлично это знаешь.

Аватар пользователя Art78
Art78(5 лет 9 месяцев)(22:43:08 / 20-07-2014)

Нервный пенсионер знает, что не дождется "светлого будущего", ему обидно.

Аватар пользователя Aleks_Ivan
Aleks_Ivan(4 года 3 месяца)(23:00:39 / 20-07-2014)

При Сталине люди тоже знали, что не доживут "до светлого будущего". Так уж на Руси повелось - отцы живут ради будущего их детей.

Аватар пользователя Muller
Muller(5 лет 10 месяцев)(23:06:01 / 20-07-2014)

Если отцы живут ради детей - то дети все просрут. Проверено.

Аватар пользователя Art78
Art78(5 лет 9 месяцев)(23:08:58 / 20-07-2014)

че-то страшное ща сказал. а надо для себя что-ли?

имхуется у вас "ради" и "вместо" перепутано.

 

Аватар пользователя Muller
Muller(5 лет 10 месяцев)(23:27:21 / 20-07-2014)

Для себя, конечно. Если человек правильно живет ради себя - то и ему хорошо, и его детям хорошо. И всем хорошо.

Если человек живет ради кого-то, то он кощей. И с большой вероятностью внутри себя ненавидит. Считает, что он, тварь дрожащая, сам себя недостоин.

Просто понятие "жить ради себя" слишком часто превращается в "жить за счет других". А это путь в пропасть стократ хуже кощейства.

Можно жить ради идеи. Но это должна быть своя идея, выстраданная.

Почитайте старого мудрого еврея Михаила Литвака. Он психиатр, он в разных тараканах в голове разбирается, и в "жить ради кого-то" тоже. Я в свое время прочитал.

Аватар пользователя Aleks_Ivan
Aleks_Ivan(4 года 3 месяца)(23:32:28 / 20-07-2014)

Мне не нужен психиатр, чтобы вспомнить подвиги дедов во второй мировой. Было ли хорошо Матросову на амбразуре?

Аватар пользователя Muller
Muller(5 лет 10 месяцев)(23:34:34 / 20-07-2014)

У него были варианты?

Аватар пользователя Aleks_Ivan
Aleks_Ivan(4 года 3 месяца)(23:54:54 / 20-07-2014)

Выбор есть у любого человека, этим он и отличается от животного. У Матросова - закосить и остаться в тылу

Аватар пользователя Muller
Muller(5 лет 10 месяцев)(00:07:25 / 21-07-2014)

Это не варианты, потому что это малодушие.

Да и Матросов - не на амбразуру грудью ложился, а, свесившись с козырька дота, пытался поднять пулемет выше линии огня...

Филипп Гречко тоже не на амбразуру ложился, а гранату туда кинуть пытался. Просто так получилось.

Потому что они были неглупые люди и не занимались бесцельным самоубийством (никакого эффекта лежание на амбразуре не даст - две секунды задержки).

Аватар пользователя Aleks_Ivan
Aleks_Ivan(4 года 3 месяца)(00:08:50 / 21-07-2014)

Это не объяснение, это - демагогия

Аватар пользователя андрей
андрей(5 лет 9 месяцев)(06:25:51 / 21-07-2014)

Ну и дурак же ты! причем ухитрился это показать несколько раз подряд в обной фразе!

1. именно такому вот приему и учат провокаторов-путем вроде бы логичных рассуждений показать что подвига быть просто не могло.

2. Дот там был капитальный, а это значит большой бронеколпак. С которого ты просто не дотянешься ни до какого пулемета. посмотри фотографии хроники той войны.

3. Когда тело закрывает амбразуру, то убрать его у тех кто в доте, нет никакой возможности. потому что мертвое тело-это очень тяжелая штука. Кто носил больных или раненых без сознания-прекрасно это знает. Для этого надо было выйти наружу, а времени и возможности у немцев для этого  не было. Поэтому дот заткнулся.

Аватар пользователя андрей
андрей(5 лет 9 месяцев)(06:16:57 / 21-07-2014)

Конечно были. Мог лежать как и все. Но человек, видя как пулемет косит десятками наших людей, понял, что это нельзя не прекратить, а раз не осталось оружия, то и поступил в лоб!

Это-чисто русская черта, когда русский дух-против немецкого (французского, монгольского, пиндосского, жидовского и т.д.). И ВСЕГДА в этих случаях (а случаев этих-по меньшей мере сотни тысяч было в истории) русский дух побеждает.

так и здесь.

А вы уроды, не способные ни на что, читайте свои жидовские кружева всяких там "психиатров" и прочих "экспертов".

Аватар пользователя Art78
Art78(5 лет 9 месяцев)(23:34:38 / 20-07-2014)

Ребенок в 12-14 убегает из дома. Мать живет для себя.

Ребенку 50 и он все еще в доме. Мать живет для себя. Хотя вроде всю жизнь для ребенка.

Мать воплощает свои нереализованные мечты в ребенке? Тоже для себя.

 

Что такое "правильно ради себя"?

Хотя есть такое мнение, абсолютно любые поступки суть эгоистичны. 

Аватар пользователя Muller
Muller(5 лет 10 месяцев)(23:51:45 / 20-07-2014)

Ребенок в 12-14 убегает из дома.

Просто так не убежит. Как правило, потому что родители ему устраивают травлю.

Ребенку 50 и он все еще в доме

Если он в 50 еще ребенок - это очень плохая мама.

Хотя вроде всю жизнь для ребенка.

Во-во. Кощейство as is. Сколько жизней именно такими добрыми мамами поломано...
Что такое "правильно ради себя"?

Каждый может в каком-то деле быть лучшим, королем. Нужно найти это дело и и реализоваться в нем. Тогда автоматически решаются все вопросы с попытками реализоваться за счет других. Вообще, детям для воспитания достаточно примера такой саморелизации своих родителей, плюс чтобы им не мешали.

. "Я живу рaди детей", - с гордостью зaявляют тaкие люди. Мне жaлко тaких детей. При тщaтельном aнaлизе выявляется, что фaктически живут не рaди них, a скорее зa их счет. Многие относятся к своим детям, кaк к психологическим поросятaм, высaсывaя из них все соки. Ведь если ты не состоялся в деле, не реaлизовaл свое желaние быть знaчительным, то, общaясь с ребенком, ты можешь удовлетворить это чувство суррогaтным изврaщенным способом. Ребенкa тогдa можно упрекaть в том, что ты много для него сделaл, зaпрещaть ребенку делaть то, что ему хочется, блокируя его рaзвитие, дa и мaло ли что придумывaют родители, сaми не осознaвaя этого. Сколько детей зaболевaют оттого, что родители хотят сделaть из них знaменитых музыкaнтов, врaчей, полководцев, экономисток, госудaрственных деятелей, не стaв сaми тaковыми, зaбывaя при этом, что это их дети. И если им этого не удaлось, то где гaрaнтия, что это удaстся их детям. Идет зaлaскивaние или зaпреты, что одинaково вредно. Особенно стрaдaет ребенок, если "рaди него" живет бaбушкa или дедушкa. Нередко последние покупaют его любовь зa счет подaрков, которые он не зaслужил. Это рaзврaщaет ребенкa, делaет его пaссивным, лишaет цели существовaния. Ведь когдa он стaнет взрослым, никто ему это дaром делaть не будет, a сaм добивaться он не умеет. Дa и родители и прaродители не делaют это дaром. Ведь, одaривaя ребенкa, они рaссчитывaют нa его признaтельность. Тем сaмым ребенок удовлетворяет чувство собственной знaчительности своих родителей и плaтит зa это своим недорaзвитием.

Аватар пользователя Art78
Art78(5 лет 9 месяцев)(23:06:51 / 20-07-2014)

Тут вот какое дело... Его отцы жили, да. А вдруг он, это светлое будущее, ему обещаное, хотел? А его обманули-обнесли? И снова старая пластинка "ради детей"..

"И стало на душе пусто и псакливо.." (с) papasha-mueller 

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(23:20:19 / 20-07-2014)

DirectNik, не знает. И знать не хочет. Да и некогда ему - он сало роняет ^____^

Аватар пользователя meps
meps(5 лет 10 месяцев)(22:06:20 / 20-07-2014)

Э... А кто-то в это не верил? Как были конкистадорами, так и остались. Только бумагой туалетной научились пользоваться и в космос вышли, а психология и модель хозяйствования не поменялись. Они враги всем, кто слаб.

Аватар пользователя Жериновский

С Россией говорят языком санкций.

Пора Ядерной дубиной постучать по-лбу.

 

 

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(23:31:12 / 20-07-2014)

Не сразу - надо дать обнюхать дубину, чтобы они освидетельствовали её наличие и силу удара(да-да, не снимая пенсне), а потом кивнули, что мол - обмишурились, не на того лоха напали... Если не поможет - тогда удар. Ядерный. по США и тройке гейропейсатых шавок, типа мелкобритании, швейцарии и вообще стран бенилюкс.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(23:14:12 / 20-07-2014)

На их наглую ложь надо отвечать, но делать это грамотно - для начала "закрыть" пару сотен одиозных либерастов и обязательно воров, которые у всех на слуху и провести кадровую чистку среди аппарата управления страной, беззастенчиво впаривая "Измену Родине" или что-то в этом роде, чтобы пожизненое было лучшим вариантом, нежели открытая публикация злодеяний, и этих "жертв" отдадут толпе на растерзание. Так-сказать начать рубить систему внешнего управления, вроде реформы ЦБРФ, чтобы она непосредственно подчинялась правительству и президенту и была подсудна исключительно суду РФ, а прав на международный суд не имела - БУДЕТ ТАКОЙ ОР! Вот такой ответ им явно очень "понравится", ибо они потеряют влияние.

Аватар пользователя Acet
Acet(4 года 7 месяцев)(00:05:35 / 21-07-2014)

Не смеши! Сейчас не 37 год, сказали же ужо!

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(00:16:20 / 21-07-2014)

Ну и что? Если мразоту не угомонить - она сядет на шею и свернёт оную Всей Стране! Оно Вам надо? И к тому-же это вызовет сильную негативную реакцию запада, т.к. они потеряют возможность влиять на внутреннюю политику в РФ. А причём тут 37 год-то?! Среди одиозных либерастов невиновных нет и быть не может, как и в среде олигархов, которые свой первоначальный капитал заработали не честным путём - пора платить по счетам, даже если прошло много времени и олигархи думают, что про них забыли... и придётся им платить с процентами. Кровавыми. Расплата, чё!

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(02:43:59 / 21-07-2014)

Это нарушение свободы слова, можно потерять обратную связь и понимание реальной структуры общественных мнений. Закрывать (расстреливать) нужно за ВОРОВСТВО, за саботаж. Но предельно жёстко.

Медиа тоже нужно пропалывать, но нежно, наказывая за нарушение профессиональной этики (сообщение заведомо ложных сведений). Просто особо отличившимся про-западным журналистам и редакторам, постоянно вносящим свои кривые акценты, можно закрывать финансирование и возможности по карьере аналогично тому, как это работает в США.

Любые случаи проплаты медиа из-за рубежа в сочетании с анти-правительственной пропагандой рассматривать как измену родине или просто как шпионскую / террористическую деятельность. Вроде не так давно формулировки правили, ну а если и нет, то можно для журналюг специально что-то дописать про деятельность в интересах зарубежных держав или тому подобное.

ПО госчиновникам. IMHO Настоящий, убежденный либераст не может, попав на существенный гос. пост, вдруг превратиться в рачительного чиновника. Обязательно начнёт проводить интрересы США. Вот ТАКОЕ ВОТ и выявлять, квалифицировать как "саботаж в особо крупных размерах И измена родине" и СРАЗУ - расстрел с конфискацией.

Аватар пользователя Acet
Acet(4 года 7 месяцев)(00:04:46 / 21-07-2014)

Лузеры!Чмошники! Нет яиц ввести по-настоящему жесткие санкция, например запретить России покупать евро, доллары и ГКО цивилизованных стран!

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...