Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Топ-менеджеры АВТОВАЗа в полном составе пересядут на автомобили Lada

Аватар пользователя Rojo

Все руководство АВТОВАЗа с 1 августа 2014г. начнет ездить только на автомобилях производства волжского автозавода. Такое заявление сделал глава автопроизводителя Бу Андерссон, передает ИТАР-ТАСС. "Начиная с 1 августа, все руководство АВТОВАЗа пересаживается на автомобили Lada. Это, казалось бы, мелочь, но на самом деле это очень важно", - отметил президент компании.

Сам Андерссон будет ездить на Lada Largus Cross. "Мне сказали, что если я начну ездить на этой особенной версии, все захотят такой же", - добавил топ-менеджер.

В апреле 2014г. газета "Известия" писала, что АВТОВАЗ разработал новое положение по транспортному обслуживанию, предусматривающее 50-процентное сокращение служебного автопарка.

Издание выяснило, что вице-президенты компании передвигаются на служебных джипах Infiniti (премиальный бренд Nissan). При этом, по словам источников, большинство руководителей среднего звена перемещается на черных Lada Priora. На каком автомобиле ездит Бу Андерссон, журналисты выяснить не смогли - у топ-менеджмента свой подземный гараж под головным офисом компании.

http://top.rbc.ru/economics/20/07/2014/937649.shtml

Верное решение. Еще бы всех чиновников на продукцию российского автопрома пересадить.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(19:48:35 / 20-07-2014)

давно пора 

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(19:50:31 / 20-07-2014)

Верное решение. Еще бы всех чиновников на продукцию российского автопрома пересадить.

уже встречаются

и

Аватар пользователя Acet
Acet(4 года 7 месяцев)(19:53:34 / 20-07-2014)

тут надо было добавить"ржака"

после череды банкротств, реорганизаций, очередных попиленных госсубсидий и перепродаж ВАЗа, его топ-менеджмент наконец-то рискнул ездить на своей продукции, феерично мля

Аватар пользователя Офисный планктон

"... его топ-менеджмент наконец-то рискнул ездить на своей продукции ..."

 

... предварительно застраховав свою жизнь на крупную сумму.

Аватар пользователя lester
lester(5 лет 2 месяца)(20:28:07 / 20-07-2014)

Че не так-то? Хорошая новость, считаю. Сперва - "Путин едет на Калине", теперь "топ-менеджеры АВТОВАЗа". Ты следующий.

Аватар пользователя Офисный планктон

1) Я тоже считаю, что новость скорее хорошая, чем плохая. Но этот шаг ДОЛЖЕН БЫТЬ СДЕЛАН СРАЗУ после назначения на любую руководящую должность автомобильной фирмы.

 

2) Я - следующий? Не уверен. Суть в том, что я несколько лет назад купил Ауди (старую) и она всё ездит и ездит, зараза. Не будет ездить - подумаю о замене.

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(21:00:32 / 20-07-2014)

Какого года старая ауди? 2012? ))

Аватар пользователя Офисный планктон

Ржать будешь - 1986-го.

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(21:25:13 / 20-07-2014)

Да нет, это как раз серьёзно. Я бы вот не рискнул такую машину купить.

Аватар пользователя Офисный планктон

"Да нет, это как раз серьёзно."

 

Типа, "такое не лечится"? :-)

"Я бы вот не рискнул такую машину купить."

 

Сейчас я бы тоже не рискнул. Покупал много лет назад, когда она была намного свежее.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(00:31:00 / 21-07-2014)

Ауди 86года это те же жигули. Купи хотя бы C5 ))

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Офисный планктон

"Ауди 86года это те же жигули."

 

Обратился как-то ко мне наш водитель, который ездит на служебных "Жигулях": "У меня подшипник ступицы сейчас загудел, что делать?" А я, помня, что сам по полгода катался с гудящим подшипником ступицы (пока не надоест и не появится настроение его сменить), говорю ему: "Хорошо, посоветуюсь с менеджерами, какие у тебя будут поездки в ближайшие дни и выберем свободное время для ремонта, а пока катайся". Он мне: "ДА ТЫ ЧТО, ОН ЖЕ СЕЙЧАС ЗАКЛИНИТ И Я ВСТАНУ!" Я: "Да ладно, я по полгода с таким катаюсь и ничего". Он: "Так у тебя подшипники немецкие, а у меня отечественные!"

Короче, немедленно договорился с автосервисом и нашу машину сразу приняли в ремонт.

 

"Купи хотя бы C5"

 

Ну, пока дом строю, как-то не очень тороплюсь менять. Если приспичит - придётся.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(10:25:40 / 21-07-2014)

С5 можно занедорого найти. В обслуге будет тоже самое, качество автомобиля намного больше.

ЗЫ

Я тоже ездил с гудящим подшипником на 10-ке. Их меняли относительно быстро, ибо стоили копейки. Заклинить может что у ауди, что у жигулей. Там один и тот же принцип.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Офисный планктон

1) Я слежу за техническим состоянием своей машины, а купишь другую (не могу написать "новую"), так получишь "кота в мешке", вкладывай потом в него денег. И не факт, что в ней не будет серьёзных скрытых повреждений. Так что пока не тороплюсь.

 

2) "Заклинить может что у ауди, что у жигулей. Там один и тот же принцип."

 

Принцип - один, а качество - разное, что позволяет спокойно ездить разумное время с небольшими неисправностями зная, что машина не подведёт и спокойно доедешь до планового ремонта.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(13:23:50 / 21-07-2014)

1. В ремонте разницы особо нет, главное найти честный вариант

2. СКФ он и в африке СКФ, что на вазе, что на ауди.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Офисный планктон

1) Последние 20 лет честных людей стало намного меньше. Наоборот, многие научились с честным лицом и считают это нормой. Если повезёт купить машину у знакомого мне человека - куплю. А пока не тороплюсь.

2) Информация от главного инженера фирменного СТО ВАЗ: последние годы собирать ВАЗы стали лучше, но качество запчастей осталось такое же, т.к. поставщики те же.

Аватар пользователя Art78
Art78(5 лет 9 месяцев)(20:39:55 / 20-07-2014)

Многие автолюбители с этой продукции начинали. А те кто пересел на иномарку, обратно что-то не торопятся. У меня были, в разное время, две "копейки", "девятка", "семерка". После новой "девятки" был пежо-405 89г.в., это в 2004. Так этот старый пыжик дал бы фору новой девятине. Потом 21074, опять же новая, брал для работы, продержался год, больше не смог. Сейчас есть газелька, тоже брал новую, патриот хренов, с этим ублюдским УМЗ-4216, пробег 60тыс., 2 раза бошку шлифовали, след.раз замена светит. Пока что весь опыт владения сплошные расходы в ремонт этих унитазов, а если учесть, что запчасти в магазины идут, в том числе, не прошедшие входной контроль на заводе... 

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(21:04:11 / 20-07-2014)

Начинает просыпаться тутошняя пятая колонна? Планктон вот тоже туда-же. :)

Предвосхищаю ответы: я живу во Владивостоке, поэтому сам Бог велел мне иметь японок. Жил бы за Уралом, плакал бы, кололся, но кактус ел бы ездил бы на русских машинах.

Аватар пользователя Art78
Art78(5 лет 9 месяцев)(21:05:57 / 20-07-2014)

Нене, отмаз некатит. Ж/д работает, иди и закажи себе ларгус, говорят неплох.

Аватар пользователя Офисный планктон

"... иди и закажи себе ларгус, говорят неплох."

 

Ларгус - РЕНОшная модель. Пока ещё выпускается с РЕНОшными двигателями. Но скоро будут комплектовать отечественными.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(00:34:27 / 21-07-2014)

Верно. Правда на вазе хотели поставить более современный надежный приоровский мотор, но в итоге там поселился рено. НУ а в целом машина хорошая.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Офисный планктон

Во, DACIA Logan MCV (румынская DACIA с 1989 года входит в концерн РЕНО). Знакомая машинка?

 

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(21:18:25 / 20-07-2014)

На меня машины с неба падают. Вопросы не ко мне.

Аватар пользователя Art78
Art78(5 лет 9 месяцев)(21:22:48 / 20-07-2014)

типа, а нахрена таксеру личное авто?

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(21:26:10 / 20-07-2014)

Могу согласиться, камрад. Но для меня таксёр - это не состояние души. Я больше айтишник и ремонтник компов/ноутов/телефонов.

Аватар пользователя Art78
Art78(5 лет 9 месяцев)(21:40:37 / 20-07-2014)

Сам говорил, что таксист. А по факту оказывается многостаночник-универсал ;) бгг

"Мы все учились понемногу, чему-нибудь и как-нибудь.." (с) нашефсьо

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(21:45:16 / 20-07-2014)

Ой-йой, друг, с универсалами прошу поаккуратнее. Я натурал. И аццкий гомофоб. Не нужно оскорблений.

Аватар пользователя Art78
Art78(5 лет 9 месяцев)(21:52:26 / 20-07-2014)

Шо с людями интернеты делают, яфшоке! "Токарь-универсал" или там "многостаночник" ужо не рабочия спецальности, а мордокорректирующее вырожопывание аказываецца! 

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(21:57:55 / 20-07-2014)

Это извинение, полагаю?

Аватар пользователя Art78
Art78(5 лет 9 месяцев)(22:04:49 / 20-07-2014)

Слава, у меня и в мыслях не было. Не нужно искать скрытых смыслов там, где их нет :) Это был намек на неверное восприятие, не за что извиняться. Если только за то, что адресат неверно воспринял послание, типа дурак не тот кто не понял, а тот, кто плохо объяснял, тогда да.

з.ы. наличие нескольких специальностей у персонажа всегда вызывает +10 к уважению и +20 к мудрости :)

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(22:07:49 / 20-07-2014)

Принято. Спасибо за понимание, друг мой.

Я, видимо, немного переадил со своей паранойей. :)

Аватар пользователя Art78
Art78(5 лет 9 месяцев)(22:16:30 / 20-07-2014)

Лучше перебдеть чем недобдеть.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(22:20:04 / 20-07-2014)

Именно. Я всегда перебдаю. После лауреата. Купюры страна лучше сохраняется.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(00:33:13 / 21-07-2014)

У меня вобще к вазу теплые чувства. На иномарке я бы никогда не познал бы что такое собрать двигатель с нужными ТТХ, что такое перестроения через два ряда на скорости 180 кмч, и прыжки с отрывом всех четырех колес. Все это мне дал ВАЗ, пусть и весь переделанный по кругу, но я его делал для себя, из тех же комплектующих. У него был только один минус, это шум.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Art78
Art78(5 лет 9 месяцев)(00:52:54 / 21-07-2014)

Это всё к Градскому, из серии "когда деревья были большими" 

  Старый пыжик бегал 215 безо всяких переборок движки и не было так страшно, как на девятине на 180, когда реально понимаешь, машина практически неподконтрольна уже. Впрочем, все, что Вы написали люди делают со всеми подряд машинами, невзирая на. У кого какие возможности. 

  Старый прикольный ролик для позитива:

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(00:54:20 / 21-07-2014)

Ты не понял, никакого экстрима!!! Доработанный ваз ведет себя на такой скорости лучше многих иномарок! Какой там пыж. БМВ после этого немного туповатой казалась )

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Art78
Art78(5 лет 9 месяцев)(01:22:21 / 21-07-2014)

Да ты маньяк! Уважаю таких. Уверенных в успехе собственной инженерной мысли, так сказать. А я вот своими руками решался только на ремонт стандартных. Вот такого же инвалида поставил на ноги, сколько сделано, не перечесть, любимая машина... была :(

 

А в плане доработок, кстати, есть такое: выкинуть нахрен умз-4216 с газельки и засандалить туда 5VZ с автоматом. Ибо уже никаких нервов. 

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(01:28:18 / 21-07-2014)

Молодца! Я и сейчас все свои машины в основном сам делаю )) Но я немного о другом. То о чем я пишу это было массово. И ваз тюнился не заменой мотора на другой, а доработкой того что был. Тоесть в этом плане все было сильно приближено к серии. Переделка в 1.7 это поршни мами и коленвал 78, тот же вазовский. Распредвалы и прочие детали для мотора делались от отдельных личностей (Брагин, Нуждин) до разных фирм (Динамика, СТИ, Торгмаш), и они были относительно доступны для масс. Да, были вещи которые нельзя было вылечить, но в целом я лично благодарен вазу именно за доступность. Я бы никогда бы не смог тоже самое проделать с иномаркой, и никакая близкая по цене иномарка не дала бы столько эмоций и драйва, сколько его давал ваз. И речь не об экстриме, нет, это были спортивные машины на каждый день. Как субару для некоторых.

ЗЫ

Не стареют душой ветераны ) Есть много разных мыслей. Например сделать 550 в кузове е39, с мотором М73 )))

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Art78
Art78(5 лет 9 месяцев)(01:42:19 / 21-07-2014)

Сейчас несколько проще с доступностью, потому творческий полет мысли ограничен только злой жабой. 

А спорткар на каждый день у меня будет газелька, со своими 192 л.с. (есть упоротые, ставят 1UZ 290 л.с. но этож какой налог!)

 

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(01:47:33 / 21-07-2014)

Сильно )) почитай, темой навеело : http://aftershock.news/?q=node/245164

Да, сейчас доступность совсем другая. Не вижу никакого смысла тюнить гранту или приору, хотя по факт все можно сделать. И что заметил, частенько сегодня с отчественным автопромом все упирается только в турбину или пару вещей. Нет такого уровня переделки, как это было раньше. Тогда авто делалось комплексно, по всем канонам ))

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Офисный планктон

"А спорткар на каждый день у меня будет газелька, со своими 192 л.с."

 

Судя по тому, как у нас по городу иногда "Газели" гоняют, ты не один такой.

Аватар пользователя Art78
Art78(5 лет 9 месяцев)(10:58:12 / 21-07-2014)

Бггг. Эти стоковые в своей массе. Скорее всего, с движками 150л.с., сейчас завод их не ставит, не прошли евро-3.

А я хочу качественно другой уровень, тут будет АКПП.

 

Аватар пользователя Офисный планктон

Кузов ВАЗу тоже менял? Или обдирал старую краску и грунтовал-красил заново? Что "родного" от машины оставил?

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(10:20:23 / 21-07-2014)

Зачем ? Кузов оставался штатный, но усиливался распорками и усилителями, которые в то время были в свободной продаже. Это же обычная машина, да и перекрашивать дорого.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Офисный планктон

"Это же обычная машина, да и перекрашивать дорого."

 

Если машина тюнингуется под себя, то наверное не на пару лет. А с защитой от коррозии кузова у ВАЗов последние годы проблема. Сам недавно видел в салоне новые ВАЗы с "рыжиками" под капотом.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(13:21:47 / 21-07-2014)

наоборот, после 90-х с корозией стало намного лучше. Даже сейчас много 10-к 10ти лет, и ездят.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(08:47:55 / 21-07-2014)

Ты аццкий зверь. Уважаю, камрад.

Аватар пользователя Офисный планктон

"Какой там пыж. БМВ после этого немного туповатой казалась"

 

Обычная серийная (нетюнингованная) Бэха типа "тройки" или "пятёрки"? Сравниваешь с тюнингованной машиной? У БМВ есть ещё серии М и Z. Как раз для фанатов динамичной езды.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(10:21:36 / 21-07-2014)

Да, я сравниваю с 3-й и 5-й серией, они спокойней. Но ведь сравните со стоковым тазом )) Так что для последнего это большой комплимент. Ну и отрыв четырех колес не выдержит даже Х5, уж я то хорошо это знаю.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(21:09:07 / 20-07-2014)

Путин и на Йо-Мобиле тоже катался. Где он сейчас? В смысле, ёмабиль и его прохозяин? :)

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(00:35:20 / 21-07-2014)

Он еще на калине -спорт ездил. Кстати хорошая машина, больше сказать платформа. Цена только задрана.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(01:36:50 / 21-07-2014)

:) Спасибо за информацию. Мне издалека не видно.

Аватар пользователя Офисный планктон

"Цена только задрана."

 

Ну так в комплект к "Калине-спорт" входят ещё две таких же на трейлерах и три джипа с охраной! :-)

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(10:23:08 / 21-07-2014)

Нет!  Построить калину -спорт из серийной калины за некоторым исключением, может оказаться прилично дешевле, чем купить все сразу. А так ее главный  недостаток - слабый мотор. Приоромотор несложно выводится на 150 лс с 1.6 литра объема, такой ее и надо было продавать.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Acet
Acet(4 года 7 месяцев)(23:51:40 / 20-07-2014)

/Ты следующий./

Ага, через 20 лет пересяду может быть, топ-менеджеры дольше думали, а Путин один раз прокатился и сказал ну ее нафик. У меня 22 летний немец по кузову выглядел примерно как 3-летние ВАЗы :)

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(20:56:12 / 20-07-2014)

За свою беспокойся. Новость хорошая.

Жаль, что это решение принял нерусский.

Аватар пользователя Офисный планктон

"Жаль, что это решение принял нерусский."

Может и нерусский, но не сам Андерссон.

""Мне сказали, что если я начну ездить на этой особенной версии, все захотят такой же", - добавил топ-менеджер."

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(21:16:17 / 20-07-2014)

У кого-то были сомнения, что ему порекомендовали сменить автомобиль?.. Это АШ, тут дураков минимум. Самое главное, что наконец-таки пошли чередом неудобные для пендосни решения высшего руководства страны, что не может не радовать! Серёжа вчера очень понравился на России 24. Аплодировал стоя.

Аватар пользователя Офисный планктон

"Серёжа вчера очень понравился на России 24. Аплодировал стоя."

 

Какой-такой Серёжа? Можно узнать фамилию, любопытно стало? Чему стоит аплодировать?

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(21:20:59 / 20-07-2014)
Аватар пользователя Офисный планктон

Понятно. Извините, сам не догадался - я с ним так не фамильярничаю.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(21:36:13 / 20-07-2014)

Это Россия, друг мой.

Аватар пользователя Офисный планктон

А я тогда где живу???

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(21:42:22 / 20-07-2014)

Надеюсь, не в зазеркалье, камрад. :)

Ты ещё не знаешь, как я с Верховным Главнокомандующим разговариваю...

Аватар пользователя Офисный планктон

ДМИТРИЙ АНАТОЛЬЕВИЧ???

 

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(22:00:31 / 20-07-2014)

Круче. Вячеслав Викентьевич.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(21:34:36 / 20-07-2014)

А насчёт поводов для аплодисментов, ящитаю, можно не спрашивать.

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(20:32:41 / 20-07-2014)

Это же как надо любить деньги, чтобы ездить на Ладе :)))

Молодцы конечно.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(00:37:18 / 21-07-2014)

Зря ты так. Лада для своей ниши нормальный авто. Просто у нас предвзятость  и как обычно мелкий косячек калины раздуют, а тот же логан спишут на дешевизну. У них своя ниша, они могли стать второй альфа-ромео, но предпочли "лечь" под известный концерн, со всеми плюсами и минусами.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Чебуратор
Чебуратор(4 года 3 месяца)(20:48:09 / 20-07-2014)

Очевидно, как 2+2=4.
Почему "элитные управленцы" ползают на брюхе перед западными брендами?
Подлые клоуны.
Надо по-сталински, перенимать лучшее на Западе, и русифицировать.
Например автомат Хуго Шмайссера, после доработки, превращать в легендарный "Калашников"
Ещё пару идей могу подкинуть нашим элитным дегенератам.
Верните "техникумы", "институты" и "высшие училища", упразднив новомодные "колледжи" и "академии"

Аватар пользователя Remchik
Remchik(5 лет 9 месяцев)(20:57:57 / 20-07-2014)

Например автомат Хуго Шмайссера, после доработки, превращать в легендарный "Калашников"

А, понимаю, вбрасываете помаленьку...

 

Аватар пользователя Art78
Art78(5 лет 9 месяцев)(21:33:40 / 20-07-2014)

Не "в", а "на"!

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(21:35:29 / 20-07-2014)

Ты такой милый...

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(00:38:24 / 21-07-2014)

У ваза до рено все для этого было. Сейчас он вынужден выбирать из того, что разрешат в концерне. По агрегатке рено -ниссан еще тот примитив, так что интересных машин скорее всего не будет.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Изергиль
Изергиль(3 года 4 месяца)(20:51:28 / 20-07-2014)

Не верю

Аватар пользователя Larikol
Larikol(4 года 9 месяцев)(22:47:36 / 20-07-2014)

Это хорошо. Сделали бы ещё 6 метровую "Лада-джет" с дверью весом в два раза больше, чем в ЗИЛе, и с разгоном до тысщи за 5 с, вообще майбахи бы вернулись туда, где им и место.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(00:05:57 / 21-07-2014)

Не вопрос. Реактивный движок можно купить. Только керосину будет много жрать, да и ГИБДД будет против. :)))

Аватар пользователя Larikol
Larikol(4 года 9 месяцев)(02:16:55 / 21-07-2014)

Пара-тройка летящих за двести 14-тонных легковичков в обслуге Волг обычно в компетецию ГАИ не входило.

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(23:54:48 / 20-07-2014)

Давно пора. А затем и всех чиновников на лады. Через несколько лет Лада будет самой лучшей машиной.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Нехороший Человек

чиновников пересадить сугубо на обществ. транспорт, ибо нех. К тому же что за моду взяли чинари ездить на работу и с работы домой на служебной машине? 

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(01:02:14 / 21-07-2014)

А ну да, служебных автомобилей не надо. Но если захотят на свои кровные купить, то можно давать какой-нибудь льготный кредит на отечественные автомобили.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(00:29:02 / 21-07-2014)

Скажем так,  калина \ приора \ гранта мало чем отличаются от таких же бюджетных авто. А если немного доработать¸то будут намного лучше ( по ездовым качествам). Так что ничего страшного, пусть ездят.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...