Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Путин: "С ума сошли, что ли?"

Аватар пользователя alexsword

Отрывки стенограммы совещания по вопросам тарифообразования и повышения качества услуг в ЖКХ.

Слюняев: С 1 января плата за коммунальные услуги выросла в 49 субъектах Федерации, причём она выросла по разным причинам... Максимально – 225 процентов... Как показывает практика, взаимосвязи между регулированием тарифов и реальной платой граждан не существует...

Путин: Слушайте, что Вы мне рассказываете? Граждан это совершенно не интересует. Игорь Николаевич, о чём Вы сейчас говорите? Если не существует, значит, должна существовать...  С ума сошли, что ли?... Когда люди видят, что там нет никакой справедливости, а есть только воровство и чванство чиновников, то, уверяю вас, оценка всей работы и муниципалитетов, и республиканских властей, или краевых, или областных, да и федеральных, будет соответствующей и будет правильной. Прошу как можно быстрее навести здесь порядок.

ПОЛНАЯ СТЕНОГРАММА 

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя walrom
walrom(5 лет 10 месяцев)(13:55:31 / 25-02-2013)

ЖКХ стало поистине неразрешимой проблемой. Сил нет на весь этот бардак смотреть. Честно, бошки бы поотрывал всем членам правительства, причастных к этим делам. Который год идет галдеж, а воз и ныне там... У людей совершенно елементарного самолюбия не стало, не говоря об ответственности. Впрочем, ответственности перед народом? Все это давно в прошлом.

Аватар пользователя segerist
segerist(5 лет 10 месяцев)(13:56:58 / 25-02-2013)

было всегда, в разной степени

Аватар пользователя KGB
KGB(5 лет 9 месяцев)(15:38:21 / 25-02-2013)

Пока максимальным наказанием для чиновника, будет оставаться увольнение с должности - так и будет продолжаться из года в год! Ужесточать ответственность надо Владимир Владимирович. Хватит играть в демократию - НАИГРАЛИСЬ!

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(21:55:08 / 25-02-2013)

Путин: с кем останешься государь?

ЗЫ. Путин сам ответил - сильно бить не буду, но требовать буду сильно. ГЫ! Слабеет лидер (((

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 7 месяцев)(13:30:06 / 26-02-2013)

А я так думаю, что он естественно не прост и подводит народ к тому, чтобы он вышел на улицы и сам, по примеру антиболотных собраний, дал полномочия на свертывание демократии и наведения порядка железной рукой. Молодец, если он сам начнет скажут самодур:)

Аватар пользователя nord_1
nord_1(5 лет 4 месяца)(21:26:26 / 25-02-2013)

http://www.rg.ru/2013/02/12/reg-sibfo/babushki.html

Можно и так...
Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE MicrosoftInternetExplorer4


Аватар пользователя l888l
l888l(5 лет 4 месяца)(13:57:25 / 25-02-2013)

Лучше бы сказал: - К стенке поставить что ли?

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(14:00:50 / 25-02-2013)

"А потом про ентот случай раструбят на Би-би-си" (с) Высоцкий

Решать надо в правовом поле.

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(14:02:29 / 25-02-2013)

Да, можно и в поле порешать.

Аватар пользователя l888l
l888l(5 лет 4 месяца)(14:03:10 / 25-02-2013)

+

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(14:50:48 / 25-02-2013)

Можно - лопату в руки и пусть пашет пока не поумнеет. 

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(16:39:22 / 25-02-2013)

Вот уже и крестик готов. )

Аватар пользователя kab249
kab249(5 лет 8 месяцев)(16:45:24 / 25-02-2013)

Наверное, все-таки, порешить?

Аватар пользователя дмитрий анюшин

ахахаха +5

Аватар пользователя Barmalley
Barmalley(5 лет 9 месяцев)(20:02:37 / 25-02-2013)

Я тоже за поле.

Аватар пользователя MindTaker
MindTaker(5 лет 9 месяцев)(23:02:53 / 25-02-2013)

:)

Аватар пользователя MindTaker
MindTaker(5 лет 9 месяцев)(00:03:11 / 26-02-2013)

Нормальными, цивилизованными демократическими битами и кастетами.

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 7 месяцев)(13:38:44 / 26-02-2013)

Думаю, не за горами:)

Аватар пользователя l888l
l888l(5 лет 4 месяца)(14:02:42 / 25-02-2013)

Тогда поставить к стенке раком. Неполживо и домократичнО. Европидоры оценят.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(15:15:19 / 25-02-2013)

решать надо и "правовое поле", ну чтобы к стенке ставить в поле

Аватар пользователя chukcha_v_chume
chukcha_v_chume(5 лет 10 месяцев)(16:18:25 / 25-02-2013)

Не. Надо как Сталин говорил. "Товарищ № не оправдал доверия. Товарищу № должно быть стыдно". 

Аватар пользователя OverchenkoAG
OverchenkoAG(5 лет 5 месяцев)(16:43:59 / 25-02-2013)

Кстати, у Сталина несправившиеся не становились к стенке, система действительно умела прощать. Понижение и переводом на задачу по плечу. И им было стыдно.

Елена Прудникова "Технология невозможного".

___________________________________________

1024x768

По поводу командующего Западным военным округом генерала Павлова мне лично, невзирая на пол, столько раз приходилось ломать копья, что их обломками можно год печку топить. За что расстреляли эту жертву сталинизма? Кто свалил на него свои ошибки – Сталин или Жуков? И почему именно его, если на соседних фронтах было то же самое?

Да, на соседних фронтах тоже отступали. Но, во-первых, Сталин никогда и никого не карал за то, что человек не справился. Например, после чудовищного керченского поражения его виновники генерал Козлов и представитель Ставки Мехлис были всего лишь понижены в звании и отправлены на другой участок работы. Никто их не сажал и не расстреливал – не за что было. Козлов попросту не справлялся с управлением фронтом, а Мехлис, пытавшийся его заменить, – тоже не справился[1]. Сталин, как хороший кадровик, в этом случае просто нашел провинившимся дело по силам.



[1] Кстати, в этом поражении есть доля вины и Верховного Главнокомандующего. Мехлис постоянно просил заменить Козлова - но тщетно.

 

Что же касается генерала армии Павлова, то за ним числятся особые подвиги. Кроме того, что он бросил свои сражающиеся части на произвол судьбы – за одно это по законам военного времени полагается пуля, – он еще и игнорировал директиву о приведении войск в боевую готовность, не доведя ее до частей округа. Из книги в книгу кочует трогательная история о том, как товарищ Павлов настолько не ждал ничего плохого, что накануне войны пошел в театр. И лишь в последнее время выяснилось: в театр он пошел, точно зная, что через несколько часов начнется война, для подготовки к которой он ничего не предпринял. (Чтобы дальше не плодить сущности, отсылаю читателя к книгам Марка Солонина, который великолепнейшим образом собрал и скомпоновал свидетельства о предательской деятельности генерала Павлова: большинство солонинских душераздирающих примеров относится к его хозяйству.) Интересно, кто-нибудь хотя бы попытался исследовать, как сложился бы начальный период войны, если бы командующий Западным округом даже не проявил чудеса героизма, а просто выполнял приказы?

Аватар пользователя chukcha_v_chume
chukcha_v_chume(5 лет 10 месяцев)(17:23:39 / 25-02-2013)

Чем больше читаю про Сталина, тем больше убеждаюсь что на фоне современников - Франко, Гитлера, Черчиля, Сталин выглядит просто таки образцовым гуманистом наподобие Ганди

Аватар пользователя Roman
Roman(5 лет 10 месяцев)(22:48:30 / 25-02-2013)

Слышал ещё, что Павлов незадолго до 22-го июня 1941-го года вывез "на учения" на полигоны артиллерию и там её бросил. А вместо рассредоточения авиации слил топливо с самолётов "для осмотра и ремонта". Это был настоящий предатель. И наказание своё заслужил.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(14:00:00 / 25-02-2013)

Ты уж меня прости, шеф, но я опять увидел картинку, выскочившего из табаке... из под воды бассейна чор... дядю вову, отдувшегося аки морж, и выпалившего в сердцах: «С ума сошли, что ли?!!!» 

Аватар пользователя OverchenkoAG
OverchenkoAG(5 лет 5 месяцев)(15:29:13 / 25-02-2013)

Другой дядя Вова выкидывал похожие финты. Давным-давно закрутилась бодяга по поводу власти, разные силы требовали у большевиков коалиционного, неработоспособного правительства. Большевики хотели не только болтать, но против Викжеля нет приема. Начались долгие переговоры о том, как же добить существующие островки власти в стране, а Ленин как будто ослеп. Копошился со своими делами, партия пусть решает, а начальник занят. И когда переговоры подошли к концу, до чего-то доболтались, Ленин вдруг проснулся и начал вопить, что это за бардак, я не согласный, я начальник, "вы с ума посходили". И волынка переговоров затянулась по новой. А тем временем агитаторы проехались по жд станциям и всё объяснили товарищам. Викжель был тогда крепко налюблен. Ну а сейчас пытаются налюбить нас.

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 10 месяцев)(14:20:20 / 25-02-2013)

Как странно, ЖКХ в госруках, а цены растут с опережением инфляции. Очевидное - невероятное.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(14:25:44 / 25-02-2013)

Что-то ты реально попутал, лживый бесенок:

http://www.reformagkh.ru/state/stat#dynamic/1/0/0/0/1/16

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(14:36:06 / 25-02-2013)

Только карающий меч правосудия может остановить этого лжеименного правдоруба. И, главое, всё по его теории «о компетенциях личности в обществе». Ему не обидно будет — специалист в этой области почикал.

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 10 месяцев)(14:43:08 / 25-02-2013)

Корсуненко, Вам этот меч не доверят. В силу Вашей интеллектуальной импотенции и нежелания самостоятельно самосовершенствоваться.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(14:46:54 / 25-02-2013)

> В силу Вашей интеллектуальной импотенции

Ты еще тут гавкать на камрадов собрался, "интеллектуальный потент"?  совсем обурел, что ли?

при рецидиве - неделька.  

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 10 месяцев)(14:49:52 / 25-02-2013)

Алекс, давай ты будешь пресекать хамство обоюдно. Или ты считаешь, что оскорблять можно только тебе и твоим подельникам? Ну так скажи об этом прямо и всё всем станет поянтно.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(14:55:02 / 25-02-2013)

Твоя масть камрадам обозначена:

http://aftershock.news/?q=node/19115

и общаются с тобой ровно так, как по масти положено.   

Аватар пользователя Дух Гайдара
Дух Гайдара(4 года 10 месяцев)(15:11:24 / 25-02-2013)

"Какую цель я отрицаю? Ситроителства фотонного звездолета? Естественно отрицаю. Потому что разбазаривание общественных средств на фантастику и их распил проходят по одной статье УК." (с) -- золотые слова. Правильные. Жаль, что адекватных людей на этом ресурсе не так много.

Аватар пользователя KMS-64
KMS-64(5 лет 10 месяцев)(15:45:25 / 25-02-2013)

5D телевизор с встроенным кухонным комбайном! Правильно говорю, дядь Егор? Звездолеты им...

Если чо, баночку нутеллы и корзиночку сникерсов приму с радостью!

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 7 месяцев)(14:00:53 / 26-02-2013)

:)

Аватар пользователя Дух Гайдара
Дух Гайдара(4 года 10 месяцев)(14:04:29 / 26-02-2013)

Нахаляву? Даже Мальчиш-Плохиш упорно работал на благо достойных людей. Работал. И за хорошую работу получил достойную плату. Он увековечен в также в истории про Вовочку, который подавал партизанам снаряды.

Аватар пользователя kokunov
kokunov(5 лет 8 месяцев)(20:11:57 / 25-02-2013)

Вы не поверите, но строят. Именно фотонный звездолет. Ну может его сейчас так не называют, но именно такая компановка энергоисточника большой мощности и привод позволют достич ближайшей звезды за обозримое время.

 А если учесть что подобная штука это аналог первых фордов а автомобилестроении, и человеческая мысль не стоит на месте, то я думаю новые версии этого "фотонного буксира тягача" мы очень быстро увидим.

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 10 месяцев)(15:51:35 / 25-02-2013)

Ну тогда не обижайся. Если ты не хочешь наводить порядок, то он наведется без тебя.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(15:02:40 / 25-02-2013)

Ваще страх потерял ... На совесть пальцЫ развеял, полупокер.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(14:58:00 / 25-02-2013)

Я вольный кам... кнопочник, болобол.

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 10 месяцев)(14:37:17 / 25-02-2013)

Ты автора внимательно читай. Путин прямо и однозначно говорит:

" Когда люди видят, что там нет никакой справедливости, а есть только воровство и чванство чиновников, то, уверяю вас, оценка всей работы и муниципалитетов, и республиканских властей, или краевых, или областных, да и федеральных, будет соответствующей и будет правильной. "

Ты наверное удивишься, но в частных компаниях чиновников нет.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(14:40:22 / 25-02-2013)

Это ведь ты сказал, что "ЖКХ в госруках", а не Путин.  

И не следует переоценивать независимость чинковников от частных компаний и их лоббистких усилий.

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 10 месяцев)(14:42:00 / 25-02-2013)

Тогда объясни почему Путин предъявлет претензии к чиновникам, а не к владельцам компаний ЖКХ.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(14:44:19 / 25-02-2013)

Усилиями твоих хозяев и их служек, построена система в которой глава государства не имеет формального права приказывать совестливым частникам напрямую.   

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 10 месяцев)(14:48:08 / 25-02-2013)

Ну в общем логично. Ведь глава государства не отвечает за результаты работы частных компаний. Поэтому и не может приказывать.

Вот представь себе ситуацию. Копаешь ты свой любимый огород. или клумбу. И тут приходит хрен с горы и начинает выдавать тебе указания как правильно держать лопату и как поливать любимую грядку. Ты куда этого советчика пошлешь и насколько быстро?

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(14:51:31 / 25-02-2013)

Большая часть всей существующей инфраструктуры, включая ЖКХ, создавалась не совестливыми частными собственниками, а совестким народом.

Не возражаю, если совестливые собственники уедут - хоть на необитаемый остров, хоть в Британию, и будут паразитировать там друг на дружке.

 

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 10 месяцев)(14:59:23 / 25-02-2013)

Честно тебе скажу - не имею устоявшегося мнения на тему кому должно приндлежать ЖКХ (государству или частнику). В обеих случаях есть плюсы и минусы. Но в любом случае должна быть государственная организация (типа гортехназора) которая контролирует состояние инфраструктуры и бьет по голове собственника(управляющего) за её ненадлежащее состояние.

Как-то так. В нашем евклидовом мире любая палка о двух концах и конкретное решение должно прилагаться к конкретной ситуации.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(17:03:09 / 25-02-2013)

практика показывает, что частный капитал не особо вкладывается в долгосрочные проекты (исключение - только если государство его туда загонит субсидиями, тарифами и прочими сверхприбылями), зато с удовольствием присоединяется к "справедливому" разделу кеш-флоу, которые созданная народом инфраструктура создает.   Ну и лишь до тех пор, пока есть что делить (= инфраструктура не рассыпется от ржавчины), после чего он будет искать нового донора.  

И зачем народу такие партнеры?   Пусть частник занимается тем, чем умеет заниматься, не паразитируя на народе - например, выпечкой пирожков, ремонтом обуви, поживом джинсов.  

Аватар пользователя l888l
l888l(5 лет 4 месяца)(15:34:43 / 25-02-2013)

"Пусть частник занимается тем, чем умеет заниматься, не паразитируя на народе - например, выпечкой пирожков, ремонтом обуви, пошивом джинсов."

И что поменяется? Частник при таком раскладе может получать к примеру 5000 денег в месяц, а ктн работая инженером например в космическо-проектном институтуте будет получать 200 денег. Тот же автослесарь будет получать 6000 денег в месяц, а майор полиции будет получать 300.

Помоему очаг социальной нестабильности на лицо.

И на кого тогда молодеж будет ровнятся? На инженеров/милиционеров или частников, которые имеют на законном основании сверх прибыли и соответсвенно сверхрасходы?

И не будет ли думать майор почему я получаю 300, а частник 5000, а ни прийдет ли он завтра к частнику который находится на его участке и не попросит делится?

А не откроет ли бандит 10 мастерских по пошиву джинсов, через которые будет легализовывать свои сверх-сверх прибыли. Которые он получил вымогая у остальных частников за возможность работать без проблем?

ИМХО с этими "частниками" ситуация тоже двояковыпуклая. 

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(16:04:12 / 25-02-2013)

«Частник при таком раскладе может получать к примеру 5000 денег в месяц, а ктн работая инженером например в космическо-проектном институтуте будет получать 200 денег» — с этим разбирается один очкарик с затёртым портфелем и бухгалтерским образованием с простым вопросом: «Покажите, почему?». Если честная проворность частника — аппетит срезается дополнительными обложениями в казну при следующих успехах. Если о нерегулировании очкариком узнают от доброжелателей спец.органы — портфель остаётся дома, а очкарик едет за наш счет в консерваторию.

Аватар пользователя l888l
l888l(5 лет 4 месяца)(16:06:23 / 25-02-2013)

А если это за вычетом всего и вся, если это уже чистые, к тому же честно заработанные по сути?

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(16:23:58 / 25-02-2013)

Слушайте, узаконенные сейчас, те же предприниматели, делают это сегодня, сейчас и в данную миуту. Механизм прост как валенки, а человечья смекалка других и не рождает:

Работающему на сделке чумазому предлагается по расценкам, которые предприниматель сам — с потолка, но с запасом расчитал до этого, предлагается заработать миллион и теоретически доказывается возможность. Радостный хитрый мудак, уже понявший сам до этого, что можно сделать больше, херачет без перекуров и обеда, и делает таки этот миллион. Получает. Но в следующем месяце, или чуть позже, узнаёт, что это теперь его норма с перекурами и обедами.

Он может плюуть в харю, уволиться ... но следующий работик, будет плясать уже от его успеха.

Сложно?

 

 

 

Аватар пользователя l888l
l888l(5 лет 4 месяца)(16:28:21 / 25-02-2013)

Не совсем то, в маштабах государства эта аналогия не сработает.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(16:43:03 / 25-02-2013)

Так наёмный государственный очкарик сделает тоже самое, что с ним сделал бы предприниматель, вот и всё. Хоть в масштабах государства, хоть деревни, хоть дома. Получая «сверхприбыль» субъект подписывает себе приговор и ухудшает положение следующего за ним.

Аватар пользователя l888l
l888l(5 лет 4 месяца)(16:53:42 / 25-02-2013)

Корсуненко, Вы наверное меня не совсем правильно поняли. Ну пусть например не в 10 раз з/п будет отличатся, и не будет сверх прибыли, ладно не будем играть на максимуме. Пусть к примеру будет отличаться в 2, в 3 раза. К примеру не 5000 денег, а хотяб 1000 - 1500 денег, вроде и в рамках правил и не сверхприбыль, но как говорится есть один нюанс.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(17:09:27 / 25-02-2013)

«Разы» высчитываются. Алекс, например, высчитал стоимость доступности «бетонометров». Хотя любой частник «строитель» будет усераться, что он на грани разорения трудится. Здесь главное потерпевших не воспринимать так серьёзно, как это делается сейчас.

На встречах «с предпринимателями» различных это здорово видно: «Так, что вам еще мешает зарабатывать столько сколько вы сами решили, милейший?» — «Всё!!!»

 

Аватар пользователя l888l
l888l(5 лет 4 месяца)(17:13:12 / 25-02-2013)

Ладно, я Вашу позицию по данному вопросу понял, дождусь мнения Алекса.

"Алекс, например, высчитал стоимость доступности «бетонометров»"

А можно ссыль, почитать интересно?

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(17:20:07 / 25-02-2013)

Среднее типовое жилье в регионе должно стоить не больше 2-3 годовых  доходов семьи в этом регионе, иначе будут проблемы с демографией.   

В переводе на квадратный метр, это выглядит примерно так "один квадрат типового жилья в регионе = месячный доход гражданина (на руки)".  

Аватар пользователя l888l
l888l(5 лет 4 месяца)(17:37:22 / 25-02-2013)

Вот сейчас не знаю обрадую или расстрою тебя.

При Средней з/п в регионе в 25т.р. Покупалась в том году квартира за 12 т.р. м2

(не буду уточнять кем, как и тд. не суть)

Схема:  Создавался ТИЗ (товарищество инд. застройщиков)

В тизе состояли такие личности как нач. водоканала, нужные люди из адм. города, энергосетей, директор фирмы застройщика и пр. шушера.

Итог: со всеми согласованиями, актом выбора з/у, проектом, подключением к сетям, разрешением на строительство, самим строительством, вводом в эксплуатацию, вобщем под ключ... 

себистоимость за метр квадратный составляла 12 000! двенадцать тысяч рублей 00 коп. 

Подчеркну дом не типовой, из разряда элитных я бы сказал...

Основная масса оставляла квартиры себе, тк дом элитный со своим двором, парковкой, детской площадкой, 36 квартир всего 3х и 4х комнатные, находится почти в центре города на набережной.

Так вот при перепродаже некоторых квартир цена за квадрат достигала 70 т.р.

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 7 месяцев)(14:10:58 / 26-02-2013)

Назовите, пожалуйста, город.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(20:13:39 / 25-02-2013)

Спс.

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 10 месяцев)(16:05:55 / 25-02-2013)

Пример США тебя опровергает. Выработка электроэнергии превышает российскую/советскую в два раза на душу населения. Выплавка стали также длительное время опержало. Вот например индус прикупил себе криворожсталь. За 5 млрд. баксов. Когда оно окупится? Т.е. частный бизнес вполне может вкладываться в долгоиграющие проекты. И безо всякого давления государства.

ПМСМ, рассматривать проблему нужно с другой стороны. Государство должно однозначно рулить системами жизнеобеспечения. Как граждан так и самого государства. Все остальное сильно зависит от конкретных условий.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(16:30:27 / 25-02-2013)

Когда США имели доступ к дешевой энергии(с точки зрения EROI), ее хватало и на развитие реального сектора, и на паразитов.    С 60-х, когда дешевой энергии не осталось (опять же с точки зрения EROI) - хозяйство США деградирует с точки зрения производительности на душу населения, так как паразиты отжимают себе все большую часть оставшейся энергии.

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 10 месяцев)(16:58:44 / 25-02-2013)

Ты переводишь тему. Изначально речь шла о проектах с длительным сроком окупаемости. И примеры электростанций и металлургических комбинатов в США это подтверждают. Капитал запросто вкладывается в проекты с длительным сроком окупаемости. Но с гарантированной окупаемостью. Как ты понимаешь ЖКХ в тех же США тоже частные. И работают. Можно долго осбуждать тему их деградации, но опровергнуть факт их создания частным капиталом невозможно.

Что же касается деградирует... Ну это твоя точка зрения. Не более того. :)))) Потому как стоимость энергии растет по всему миру, но деградация инфраструктуры по всему миру не наблюдается. Т.е. фактор стоимости энергии не коррелирует с деградацией инфраструктуры.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(17:06:04 / 25-02-2013)

противоречий нет.   Я ведь сказал изначально:

"практика показывает, что частный капитал не особо вкладывается в долгосрочные проекты"

Пока США купались в дешевой энергии, инфраструктура - те же железные дороги - окупалась в разы быстрее.   И поэтому были интересны частному капиталу, выхлопа от проекта хватало и на паразитов, и на работяг.

С ростом энергетических издержек на добычу ресурсов, сроки окупаемости создания новой инфраструктуры стали становиться все выше, и перестала быть интересной частному капиталу - который вместо реальной экономики запустил глобальное казино, пожирая экономики других стран. 

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 10 месяцев)(17:16:13 / 25-02-2013)

В данном случае ты несешь откровенную ересь. Окупаемость любого проекта определяется отношением прибыли к издержкам. И энерия только один вид издержек из целого множества. При этом ты не учитываешь другой стороны. А именно доходов получаемых от эксплуатации имущества. А они растут примерно пропорционально издержкам. Проще говоря рост стоимости энергии владелец ж/д перекладывает на грузоперевозчика. Ну а поскольку для конкурирующих видов транспорта энергетические издержки растут аналогичным образом, то у грузоперевозчика нет возможности уйти к другому виду транспорта. В резултьате доходность и окупаемость ж/д остаются на пржнем уровне.

Есть разумеется и другие факторы влияющие на доходность ж/д. Но они не связаны с энергией.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(17:19:26 / 25-02-2013)

Все виды издержек - цемент, сталь, зерно (еда) и т.д.  - сводятся к энергии.

повторяю - то что США когда-то развивали инфраструктуру (в расчете на душу населения) это лишь следствие того, что они купались в тех ресурсах, что не успели научиться добывать  индейцы, а европейцы уже научились.

потом когда халявная пенка была пожрана, начались те же проблемы, что и в Европе.

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 10 месяцев)(17:27:12 / 25-02-2013)

С издержками всё понятно, но как быть с доходами которые растут пропорционально издержкам?

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(17:33:29 / 25-02-2013)

> но как быть с доходами которые растут пропорционально издержкам?

Кто тебе сказал эту глупость?   С ростом энергетической стоимости базовых ресурсов, очевидно, требуется все больше энергии (единица которой при фиксированном уровне технологий  также энергетически дорожает) на производство одного и того же объема продукции.   В какой-то момент времени - где-то в 60-х - олигархия США по этой причине пришла к выводу, что ей проще начинать грабить других, чем развивать свое.    И т.д.

Теперь же достигнут этап, когда и каждая единица награбленного обходится все дороже.

И система катиттся под откос, что и наблюдаем в реальном времени. 

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 10 месяцев)(17:49:11 / 25-02-2013)

И что? За все платит конечный потребитель. В том числе и за рост стоимости энергии. Простейший пример - рост стоимости нефти привел к пропорциональному росту стоимости услуг нефтесервисных компаний.

Вот например рост стоимости зерна и энергии приводит к уменьшению прибыли хлебопекарных предприятий?

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(18:02:58 / 25-02-2013)

Ты дебил или что?   Энергетическое удорожание касается всех базовых ресурсов, и потому при отсутствии качественных прорывов в энергетике (сопровождаемых нахождением нового источника энергии с более высоким EROI), с каждым поколением на душу населения ресурсов становится все меньше.  

*Бумажные* прибыли Вы, спекули, при этом *временно* можете насчитывать хоть какие - перекладывая издержки на иностранцев, на пенсионеров (заставляя пенсионные фонлды вкладываться в пузыри) и будущие поколения (резко сократив инвестиции в инфраструктуру), но очевидно, что по мере того, как придет пора возвращать долги иностранцам, пенсионным фондам, и обеспечивать рабочие места новому поколению - игра будет закончена.

РОВНО ЭТОТ ПРОЦЕСС МЫ И НАБЛЮДАЕМ, НЕ ВИДЯТ ЕГО ЛИШЬ ДЕБИЛЫ, ЖИВУЩИЕ В БУМАЖНОМ МИРКЕ.

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 10 месяцев)(18:03:33 / 25-02-2013)

Ты изначально говорил об окупаемости длительных проектов. Это в твоей же терминологии "бумажные прибыли". Т.е. когда тебя устраивает (например при расчете 2долгового цунами") ты с удовольствием используешь эти бумажные показатели. Но как только начинает рушится тыоя кратинка мира сразу начинаешь отказываться от этого подхода. Как там в анедоте "либо трусы, либо крестик".

Так что давай говорить в одной методологии подсчетов. Если ты говоришь о деградации американской инфраструтуры как крост сроков окупаемости, то будь добр учитывать доходы от эксплуатации. Если ты говоришь о EROEI, то те же самые понятия (эффективность использования) придется давать в энергетических единицах. Ты готов перейти от денег к электрон-вольтам?

P.S. Ты опять съезжаешь на оскорбления - это верный признак слива темы. :)))))

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(18:17:38 / 25-02-2013)

Дебилом я тебя назвал исключительно из-за того, что УПОРНО смешиваешь физику и бумагу.

Повторяю по пунктам:

1.   Модель экономики США стала физически несостоятельной в 60-е (энергетически убыточной, или энтропийной - в терминах заметки "Пара слов о физической экономике") по мере физического удорожания энергии в оставшихся у США доступных источников.  С тех пор инфраструктура в расчете на душу населения перестала развиваться и деградирует (смотри например, индустриальные энергозатраты или такие наглядные примеры как Детройт). 

2.  Фактическое банкротство они ВРЕМЕННО отложили при помощи "бумажных схем" грабежа (колониального налогообложения), переложив операционную физическую убыточность на будущее - в виде иностранцев (ГКО США в обмен на энергию и энергоемкие ништяки), пенсионеров (чьи пенсионные накопления стали вкачиваться в пузыри фондового рынка и недвиги) и будущие поколения (кто не получит продуктивные рабочие места и инфраструктуру, так как она перестала строиться в достаточном размере).

3.  В 2008 был достигнут предел и этой бумажной схеме. 

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 10 месяцев)(18:32:20 / 25-02-2013)

Тогда объясни простейшую вещь - в других странах EROEI всё осталось по прежнему?

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(18:54:25 / 25-02-2013)

Энергетическая стоимость добычи единицы базовых ресурсов растет повсеместно.   Поэтому поиск и внедрение источников энергии все более высоких плотностей - это  не прихоть, а необходимое условие выживания системы.

Мы ведь об этом много раз писали, начинаешь надоедать:

...Основные и принципиальные требования к системе, которые мы выдвигаем к хозяйству, это рост плотности "свободной энергии" в расчете на единицу "энергии системы" (то есть отношение S'/(C+V) должно со временем возрастать), а также то, что с ростом капиталоинтенсивности и производительности уровень жизни производственников должен улучшаться, что отражает то естественное стремление родителей, чтобы дети их жили лучше чем они сами, нашедшее отражение в истории цивилизации - достаточно сравнить наш быт с пещерными людьми или крестьянами 19-го века.

Но является ли рост капиталоинтенсивности, то есть рост отношения C/V эквивалентом требованиям выше? Нет, не является.

Это очевидным образом следует из того, что фактор D (накладные общественные расходы) в таком критерии не учтен, а стало быть может выйти из под контроля путем неуемного возрастания тех или иных непроизводственных статей расхода, будь это тысячи ядерных ракет или армии наркоторговцев, трейдеров или юристов.

На самом деле, есть еще одно интересное следствие. Предположим, имеется хозяйство, где половина средств производства находится на современном уровне, а половина - устарела. И хозяйство говорит - мы перестаем развивать новые технологии, а вместо этого всю "свободную энергию" направим на обновление устаревших средств производства до современного уровня.

Формально такой подход будет соответствовать росту капиталоинтенсивности, так как соотношение C/V будет расти. Кроме того, заметим, возрастет и энергия системы (C+V). Но по мере того, как доля обновленных средств производства будет возрастать, выгода от обновления средств производства, когда основная масса их находится на том же уровне, будет сокращаться, как и S' / (C + V), что означает нарушение фундаментального принципа.

Это означает - остановка технического прогресса и изобретения новых средств производства неизбежно повлечет за собой энтропийный процесс. 

Постоянные научные исследование, постоянные улучшения средств производства и их ввод в эксплуатацию - это не просто благое пожелание "хотелось бы", а необходимое условие неэнтропийного хозяйства.

http://alexsword.livejournal.com/48138.html

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 10 месяцев)(19:12:43 / 25-02-2013)

Видимо вопрос понят не был. По твоим словам деградация инфраструктуры связана с понижением EROEI. Это явление происходит повсеместно. При этом деградацию ты видишь исключительно в США. почему её не происходит в других странах?

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(19:43:03 / 25-02-2013)

При этом деградацию ты видишь исключительно в США.

Ложь.   Не только США.    Суперкризис касается всей планеты - почитайте ресурс хоть за сегодня :-).  Но касается разных стран он по разному.  Причины очевидны.

Кто-то в силу как географических причин, так и плотности населения, вполне энергетически самодостаточен (например, Россия).  Кто-то - как Британия и Япония глубоко убыточен.  Кто-то убыточен, но менее.  Кто-то энергетически самодостаточен, но не способен защититься.   Всех их суперкризис затронет по разному.

Кроме того, доли физически продуктивного и физически непродуктивного населения, занятого в паразитарных секторах (и обслуживании паразитарных секторов) - в разных странах очень отличается, что означает, что даже на географически одинаковых территориях и одинаковой плотности населения, означает разную степень энергетической  самодостаточности, так как отличается "паразитарный налог". 

Аватар пользователя nhfvdfq71
nhfvdfq71(5 лет 5 месяцев)(19:57:44 / 25-02-2013)

Есть разумеется и другие факторы влияющие на доходность ж/д. Но они не связаны с энергией.

В кой-то веки с Вами можно согласиться! Эти "другие" факторы и есть определяющие.

Аватар пользователя shed
shed(5 лет 2 недели)(20:16:32 / 25-02-2013)

> но деградация инфраструктуры по всему миру не наблюдается

Амерской инфраструктуре амерские же эксперты сейчас отметочку хреновую ставят - D

Аватар пользователя plaksivaya_tryapka
plaksivaya_tryapka(5 лет 11 месяцев)(17:30:03 / 25-02-2013)

С 60-х, когда дешевой энергии не осталось (опять же с точки зрения EROI)

не думаю, что учитывать EROEI здесь уместно.

1. EROEI начал сильно падать со сланцами, а это 2000-е. плюс никто не отменял уголь, который они даже экспортируют и давно.

2. только часть энергопотребностей связана с EROEI - вторая часть покупается за макулатурку с eroei 1:10000000

3. сколько был EROEI в 1950-60-х всех энергопотребностей? 1:20-1:40, допустим (точных данных вам никто не даст)

сколько был EROEI в 1990-х с учётом всех энергопотребностей? тут EROEI надо считать вместе с EROEI макулатурки и обслуживания кредитов и не забывать про уголь, который в 20-м веке составлял половину электрогенерации и ещё. да даже без - в худшем случае 1:10. т.е. получается, что из-за падения EROEI пиндосы лишились 7% полезной нефти и газа. в то время как добыча газа выросла в 2 раза и потребление нефти - тоже. видно, что EROEI здесь - капля в море и она не могла привести к столь фатальным последствиям. есть причины и попроще (ссылаясь к бритве оккама) - например воля ТНК или внутренней политики по разным причинам. т.е. лишения общества энергии из-за падения eroei составляет 3,5% и отжатия паразитами - 96,5%. цифры не буквальны, не стоит с ними спорить, но в диапазон +-20% я постарался уложиться.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(17:40:40 / 25-02-2013)

1.  Невежество.   Смотри динамику производства нефти США, ровно тогда сломалась модель "снятия халявной пенки" с ресурсов отобранных у индейцев, ровно тогда началась и деиндустриализация.   

2.    Покупка энергии и прочих ништяков за макулатурку - частный случай грабежа.   И грабеж тоже имеет свою энергетическую стоимость, и она тоже со временем растет - по мере обнищания лоховского сообщества.  Запуск сланцевого проекта - собственно, и отражает энергетическое удорожание "грабежа".  Пока было много богатых лохов - было проще окучивать их. 

Аватар пользователя plaksivaya_tryapka
plaksivaya_tryapka(5 лет 11 месяцев)(18:34:34 / 25-02-2013)

1.  Невежество. Смотри динамику производства нефти США

алекс, читай сообщения хоть иногда, а то сам что-то надумал и ответил себе.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(18:36:06 / 25-02-2013)

Я тебе ответил на тему странного высера, цитирую "не думаю, что учитывать EROEI здесь уместно".

Аватар пользователя nhfvdfq71
nhfvdfq71(5 лет 5 месяцев)(19:53:00 / 25-02-2013)

должна быть государственная организация (типа гортехназора) которая контролирует состояние инфраструктуры и бьет по голове собственника(управляющего) за её ненадлежащее состояние

А как же неполживые страховые компании? И священная частная собственность? 

Или Вы таки уже перекрасились?

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 10 месяцев)(20:16:02 / 25-02-2013)

Есть гортехнадзор. В курсе чем он занимается и почему? Каким боком здесь страховые организации?

Аватар пользователя nhfvdfq71
nhfvdfq71(5 лет 5 месяцев)(20:20:10 / 25-02-2013)

Каким боком здесь страховые организации

Не так давно Вы мне горячо доказывали полезность введения страхования для минимизации рисков техногенных аварий в инфраструктурных отраслях. Ведь страховщики быстро объяснят частным владельцам ЖКХ как правильно класть трубы. Не так ли?

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 10 месяцев)(22:13:29 / 25-02-2013)

Не надо одно и тоже решение пытаться применить в разных областях. Наличие ОСАГО не избавляет владельцев а/м от техосмотра.

Аватар пользователя nhfvdfq71
nhfvdfq71(5 лет 5 месяцев)(22:15:16 / 25-02-2013)

Не надо одно и тоже решение пытаться применить в разных областях.

Многогранная и продуманная система двойных стандартов спасет отца русской демократии.

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 10 месяцев)(22:46:25 / 25-02-2013)

Индивидуальный подход к решению проблем - наше фсё.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(15:10:30 / 25-02-2013)

В очаг частной собственности на всё сгоняйте, копните там клумбу или огород. В мозгу и просветлеет.

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 10 месяцев)(16:07:49 / 25-02-2013)

Хе. В очаге частной собственности ты можешь копать что угодно. А вот там где всё зарегулировано государством и местными советами тебе объяснят как правильно держать лопату.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(16:33:04 / 25-02-2013)

Дикарь. Кнопки надо давить, хотя бы иногда...

«Сельскохозяйственный билль Сената США S-510, принятый в июне 2010 года, под угрозой уголовной ответственности запрещает выращивать, делиться, обмениваться или продавать продукты, выращенные на садово-огородном участке. Он также предписывает американским фермерам, что сажать, в каком количестве и как выращивать. Этот билль издан под названием «Акт контроля над безопасностью выращиваемой еды». Владелец частного огорода может попасть в неприятности и стать нарушителем закона за выращивание обыкновенных помидор».

http://pleskov.com/?p=2767

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 10 месяцев)(17:01:27 / 25-02-2013)

Хе. Для владельца трех кнопок и интеллекта им соответсвующего подсказываю - я писал о местах где минимальное госрегулирование....

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(17:11:45 / 25-02-2013)

Зимбабва?

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 10 месяцев)(17:19:19 / 25-02-2013)

Например. Или Сомали. Но никак не США с их полностью зарегулированным обществом в стиле Оруэла.

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(17:26:20 / 25-02-2013)

Класс!!

Вот смотришь и убеждаешься, что Россия очень свободное и демократическое государство.

А СССР вообще раем на земле был, жаль жившие там это заметили уже после.....

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 10 месяцев)(17:44:59 / 25-02-2013)

Плюс к этому правовое государство. Судебного произвола аналогичного американскому в России сильно меньше.

Аватар пользователя поляр
поляр(5 лет 1 месяц)(21:57:22 / 25-02-2013)

Потому что все тарифы ЖКХ повышаются не самовольно частными компаниями, а проходят через согласование в чиновно-бюрократических комиссиях при "мериях и губернаторах". Вот в этих то "комиссиях и делится "навар" с ЖКХ, между креативными чиновниками и такими же кративными "предпринимателями"

Аватар пользователя Дух Гайдара
Дух Гайдара(4 года 10 месяцев)(14:40:08 / 25-02-2013)

Вот именно, зря он оболгал частного собственника. Ну ведь видно же, что нормально работают, с хорошей прибылью, не то что государственные. Один вред от них.

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 10 месяцев)(14:44:27 / 25-02-2013)

М-м-м, чиновники стали частными собственниками? Как-то всё странно и запутано там у вас эмпиреях.

Аватар пользователя Дух Гайдара
Дух Гайдара(4 года 10 месяцев)(15:17:03 / 25-02-2013)

Нет, что вы, это прошлый век. Современный чиновник -- глубоко достойный человек. Ему не нужно напрямую владеть рабами или содержать затратные предприятия с рисками убытков. Гораздо выгодней договариваться с частными компаниями. Быдло все равно заплатит разницу, а достойным людям копейка в карман, а значит и в экономику. И чиновнику, и владельцу частной управляющей компании. Всем хорошо и экономике польза.

Аватар пользователя vadim144
vadim144(5 лет 11 месяцев)(14:23:15 / 25-02-2013)

Все коммунальные службы городов и поселков так или иначе подконтрольны местным муниципальным властям. А до этого уровня еще особо не добрались. Чтобы эту гадость изжить надо поочередно вводить в каждом городе коменданта и военных следователей(из приезжих-командировочных) месяца на четыре, т.е. если по русски говорить Опричнину надо против местных бояр вводить, иначе это болото не в жисть не осушить)))

P.S. ЖКХ в большинстве своем уже не в гос.руках, а в руках частников сросшихся с местными властями. А это не одно и тоже.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(14:24:39 / 25-02-2013)

Проще национализировать ТЭК, ЖКХ и прочее - тогда будет порядок, как в старые добрые времена СССР.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(14:28:01 / 25-02-2013)

Вообще-то накопленная деградация инфраструктуры одним фактом национализации никуда не исчезнет.

А вообще, частный капитал любит присосавшись к какой-нибудь инфраструктуре, попаразитировать по ней, а потом, когда проблемы накопятся, "вернуть" ее обществу.

Аватар пользователя vadim144
vadim144(5 лет 11 месяцев)(14:34:19 / 25-02-2013)

Ну так все как завещали акулы капитализма - приватизация прибыли и национализация убытков.

От этого спасти может только социалистическое государство с идеологией как в Сталинские времена, что это наш общий дом(государство-корпорация).

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(14:39:31 / 25-02-2013)

«попаразитировать по ней, а потом, когда проблемы накопятся, "вернуть" ее обществу» — это было бы очень примитивно. Частный капитал еще будет после орать на каждом углу через свои сми, что это государство помешало ему развернуться на благо общества как следует.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(15:05:22 / 25-02-2013)

Частный капитал достаточно хорошенько пнуть, указать нарушения при приватизации, рейдерство, криминал и прочего говница накопать столько, что ему это дело не будет возможности обстряпать даже через Международный Суд, слишком много всплывет "доброжелателей", которые его утопят или шлепнут сами, но не дадут потянуть за собой.

Так можно отдирать кусками то, что они нечестно хапнули, и совершенно законно!

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(15:19:07 / 25-02-2013)

Для этого необходимо сначала выстраданное желание — потом план. Допустим у меня и у вас, и то и другое есть, и чо?

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(15:01:36 / 25-02-2013)

Вот я и говорю, национализировать, а под этот соус можно пропихнуть красивую мульку - перед национализацией - КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ или отобрать за так, всвязи с нарушениями, которые комиссия найдет столько, что дешевле отдать за так, нежели выплатить штрафы. Уж помните "Железного Феликса": "То, что Вы не сидите - не Ваша заслуга, а наша недоработка." - вполне применима для жесткой национализации, в.т.ч. добывающего сектора и сектора переработки, так и пром производства... Пошиковали и буде...

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 11 месяцев)(14:51:42 / 25-02-2013)

>Проще национализировать ТЭК, ЖКХ и прочее - тогда будет порядок, как в старые добрые времена СССР.

Либо  "старые добрые времена СССР" либо  "порядок". Определитесь. Хотя бы старших поспрошайте, кто тогда жил.  

И с частником плохо, и без частника плохо. Тупик. И как только блистательный Санкт-Петербург построили, тайна, однако.

 

 

Аватар пользователя IFK
IFK(5 лет 10 месяцев)(14:28:26 / 25-02-2013)

Навеяло....

Одному безработному актёру звонит друг и говорит:
- Слушай, тут халтурка подвернулась, я сразу о тебе подумал.
Актёр: - Конечно, какой разговор, - типа, по гроб жизни благодарен, совсем на мели. - А что за роль?
- Да понимаешь, не очень большая. Одна строчка.
- Одна строчка? Нет проблем, - типа, ну совсем бабок не осталось, ничем не брезгует.
- А какая?
- "Чу! Я слышу пушек гром."
- "Чу, я слышу пушек гром?" Годится! Куда идти?
- В среду подойдёшь в Малый, спросишь режиссёра такого-то.
- Замётано.
В среду актёр подходит в Малый, находит режиссёра, тот: скажите строчку, актёр с пафосом произносит:
- Чу! Я слышу пушек гром!
- Отлично, - говорит режиссёр. - Роль ваша. Приходите в субботу к 7 вечера на спектакль.
- Понял! - отвечает радостный актёр. Ясное дело, от такого удачного поврота судьбы актёр запивает по чёрному. Приходит в себя в субботу где-то в 6:30 и сломя голову бросается в театр, всю дорогу повторяя "Чу! Я слышу пушек гром". У театра его останавливает швейцар:
- Ты, мол, куда без билета?
- Я "Чу! Я слышу пушек гром", - объясняет актёр.
- А! Ты "Чу! Я слышу пушек гром", - успокаивается швейцар, - ну проходи.
Актёр - за кулисы. Его, ясное дело, не пускают.
- Я "Чу! Я слышу пушек гром!", - кричит актёр.
- Ты "Чу! Я слышу пушек гром"? Опаздываешь! Давай срочно в гримёрную! - кричат ему в ответ.
Он - в гримёрную. Гримёрша:
- Товарищ, вы кто?
- Я "Чу! Я слышу пушек гром."
- Вы "Чу! Я слышу пушек гром"? Что же вы опаздываете?! Садитесь вот тут, сейчас я вас быстренько.
Актёр, уже в гриме и в мыле, подбегает к сцене. Его перехватывет режиссёр.
- Ты "Чу! Я слышу пушек гром"?
- Я "Чу! Я слышу пушек гром"!
- Чуть не опоздал! Давай, твой выход!
Актёр выходит на сцену, и за спиной у него раздаётся оглушительный взрыв. Актёр вздрагивает и орёт: - ДА ВЫ ЧТО ТАМ, СОВСЕМ ОХ@ЕЛИ??!!!

Аватар пользователя Dmitry77
Dmitry77(5 лет 2 месяца)(14:43:21 / 25-02-2013)

ИЗ этой же стенограммы:

И.СЛЮНЯЕВ

...

И самое главное, что нам необходимы коммерческие операторы учёта коммунальных платежей. Такими операторами могут выступать расчётно-кассовые центры. И в соответствии с Вашим поручением мы подготовили проект закона о ГИС ЖКХ, в составе которого вот такие операторы учёта возникают.

В.ПУТИН: Эльвира Сахипзадовна, Вы мне показывали платёжку по Вашей квартире. Сколько там? Она у Вас с собой? Покажите.

в переводе на вольный русский "Да бардак у нас есть, но вот еще и расчеты надо передать эффективному менеджеру, что бы те кто услуги оказывает денег не увидели."

Аватар пользователя e.ginseng
e.ginseng(5 лет 10 месяцев)(14:58:40 / 25-02-2013)

Путину непросто будет переломить ЖКХ -  по крайней мере на юге отрасль в руках ближайших друзей - чеченцев и осетин, и если их турнуть от кормушки - кто ж президента будет охранять ? Вон Кадырову землю в утришском заповеднике выделили, а на кои шиши он будет дворец строить, на зарплату что ли ?

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(15:00:09 / 25-02-2013)

Ага, только чеченцы и охраняют бедного дядю Вову.

Неделька за неинформативный флуд. 

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(15:07:27 / 25-02-2013)

С тобой не поделились и ты возбухаешь... типа - "правительственная мафия", "ПЖИФ" и прочие лозунги - прибереги для быдла...

Аватар пользователя Дух Гайдара
Дух Гайдара(4 года 10 месяцев)(15:19:52 / 25-02-2013)

По содержанию он совершенно прав, но за такую форму подачи можно было бы и две дать.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(15:22:19 / 25-02-2013)

какого быдла? это ты так обманутых людей называешь? 

Аватар пользователя Pa
Pa(5 лет 10 месяцев)(15:38:48 / 25-02-2013)

Что частник ЖКХ, что муниципальное предприятие ЖКХ работают исходя из выработанной правовой нормативной базы. На местах  порядок работы ЖКХ "рулят" и выполняют требования нормативной базы муниципальные чиновники. Об этом-то "Наитемнейший" и говорит. Т.е.вопрос качества нормативной базы и фактического управления (применения на местах) и обсуждался.

Аватар пользователя Twin
Twin(5 лет 9 месяцев)(16:02:40 / 25-02-2013)

Так и быть прокоментирую эту тему, так как немного знаком с ней.

1. Я считаю, что наше законодательство хорошие возмножности собственникам многоквартирных домов для управления домами. (ТСЖ, Совет дома)

2. Основная проблема, как ни крути это по..изм жильцов (извиняюсь за выражение). Там где жильцам надо, чтобы все было в порядке, чтобы тарифы были приемлимыми, там это уже есть. Остальные, как я понимаю, до сих пор ждут помощи от Путина, ну чтож, ждите. Там где явное нарушение, он пальчиком погрозит, временно перестанут доить жильцов. А потом, потихоньку, тихим сапом так же будут выкачивать денюшку. И ПРАВИЛЬНО ДЕЛАЮТ! Сами позволяете.

Аватар пользователя asd
asd(6 лет 5 дней)(22:30:00 / 25-02-2013)

это хорошо в новострое.
когда в доме капиталку не делали десятилетиями, не забывая закладывать отчисления на оную в квартплату, компенсировать при создании совета жильцов никто не будет. делать же крупный ремонт по современным ценам (+согласования с той же мафией) потянут очень немногие.

Аватар пользователя AlterDraconis
AlterDraconis(5 лет 10 месяцев)(16:57:47 / 25-02-2013)

Меня, скажем так, удивляет, что после эпического провала Слюнтяева в качестве губернатора Костромской области, его назначили министром.

Аватар пользователя Ермек
Ермек(5 лет 4 месяца)(17:29:15 / 25-02-2013)

Ой, а царь то не знал! Уж не постанова это для  электората народа? Индикатор-цены на ЖКХ. Если упадут то не постанова.. Если нет, то у Путина новый совестливый пиарщег.

Аватар пользователя kotovas
kotovas(5 лет 11 месяцев)(17:43:29 / 25-02-2013)

Проблема ЖКХ в Хрущёвках и в сложившихся тогда отношениях к жил.фонду и людям. И это никапли не поменялось. В 85% случаев - УК это теже ЖЭКи, это видно по графикам приёма людей. А тарифы ростут потому, что вся инфраструктура отдана в частные руки - от внутридомовых сетей, до городских. При этом, если остаётся в руках муниципалов - то никто не собирается выводить её на должный уровень, а просто гребут бабло, даже не вкладывая в поддержку, не то ,что в модернизацию.

Аватар пользователя worldbubble
worldbubble(5 лет 10 месяцев)(18:06:17 / 25-02-2013)

хм, не прошел и год, как взялся за выполнение обещания ... о как быстро!

Аватар пользователя Морган

Я вот одного не понимаю. С какого перепугу, Путин вообще не в свое дело лезет. Так скоро он лечением повальной импотенции и не четкой гендерной самоидентификации, в стане оппозиции озадачится. (Хотя это дело участкового врача)
ЖКХ - подчинено муниципалитетам. Председатель ЖЭКа - префект - мэр - губер. С какого хрена там президент нарисовался? Заняться что ли больше нечем?

Уж если чье и дело - Медведева, по линии правительства и министерства.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(18:49:38 / 25-02-2013)

...то, уверяю вас, оценка всей работы и муниципалитетов, и республиканских властей, или краевых, или областных, да и федеральных, будет соответствующей и будет правильной...

Это только ишак будет сидеть и дожидаться, исходя из формальных соображений, когда в регионах начнутся масштабные выступления.   А вменяемый управленец попробует скорректировать формалистику, не дожидаясь эксцессов.  

Аватар пользователя Морган

Вот именно такие совещания - молочение воды в ступе. У министров есть свое начальство. (Которое кстати почему прогуляло совещание? )

С моей диллетантской т.з. по хорошему нужно было бы поставить длинный стол - по левую руку в ряд 50 губернаторов, по правую - кабмин во главе с со своим главой. И по результатам принять резолюцию, под роспись. Срок исполнения (например) 30дн, о результатах доложить. А на 31й уже падарки раздать. Вот тогда бы эффект был. А время потратилось бы столько же.

Аватар пользователя андрей
андрей(5 лет 9 месяцев)(18:49:43 / 25-02-2013)

Ребята, мы реально стараемся достучаться до нормальных людей в правительстве. Если удастся-навсегда решим эту головную боль. То есть никаких расходов на отопление, газ и электричество не будет совсем. И положим тогда кое-что русское на все кризисы, "менеджеров" и прочих Давосов. 

Аватар пользователя l888l
l888l(5 лет 4 месяца)(18:52:16 / 25-02-2013)

мы реально стараемся достучаться    мы это кто?

и как это никаких расходов?

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(22:09:31 / 25-02-2013)

Так ты выложи в интернете схемы, чертежи и принцип - а мы и без правительства соберём, испытаем и внедрим - каждый в сфере своей ответственности.

Аватар пользователя ultimaguardian
ultimaguardian(5 лет 10 месяцев)(00:13:00 / 26-02-2013)

"мы реально стараемся достучаться до нормальных людей в правительстве. " Вы верите в доброго царя ? которого бояре обманывают, который не знает? удивительно, еще и обещаете что то ?

Аватар пользователя nhfvdfq71
nhfvdfq71(5 лет 5 месяцев)(20:06:23 / 25-02-2013)

Цены растут по двум причинам:

- объективной - накопившийся износ основных фондов,

- субъективной - различные конторки-посредники и прочие, как говорит здесь один клоун, "достойные люди".

И если вторую теоретически можно устранить, то первая все равно потребует материальных затрат и вероятного роста тарифов.

Аватар пользователя alexb
alexb(5 лет 8 месяцев)(20:07:27 / 25-02-2013)

трескотня путина по поводу жкх просто смешна. Когда-то наткнулся на ссылку, очень впечатлило: http://naganoff.livejournal.com/41303.html

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(22:02:11 / 25-02-2013)

ну да, "а васька слушает, да ест "(с) 

уже становится не смешно...

Аватар пользователя ultimaguardian
ultimaguardian(5 лет 10 месяцев)(00:44:41 / 26-02-2013)

 Цены на коммуналку повысились почти на 20% в сравнении с преведущим годом. Хотя  власти обещали не более 6%

Глава Минрегиона   заявил, что максимальный рост тарифов зафиксирован в Мурманской области и в Республике Алтай - на 225%. Значит всем этим людям пришли соответсвующие счета, чтобы их привести в норму придеться побороться за свое право возможно даже и в судах и пройти бюрократический ад.

 в 2014 ведут налог с рыночной стоимости жилья...

Воробуржуи загоняют народ под мост....."выстроить такую систему платежей, которая бы не била бы людей как обухом по голове..."."
 
 А вот постепенным 6%-ным затягиванием петли на шее - это вполне гуманно. Народ завели в кабалу, такое уже проходили в 1917 году...

 тогда народ сделал соответсвующий выбор. Вилы буржую в  живот....

 

Аватар пользователя worldbubble
worldbubble(5 лет 10 месяцев)(11:55:50 / 26-02-2013)

12-й год он знает об этой проблеме ... 12-й год он об этой проблеме говорит ... 12-й год сотресает воздух на тему что надо делать, чтобы  ... 12-й год ничего не меняется ...

Пока налицо неспособность решить проблему!

Аватар пользователя AndrewX
AndrewX(4 года 11 месяцев)(19:19:23 / 26-02-2013)

Как много комментов... видно тема ЖКХ всех завевает за живое.

Более сотни комментов на тему частное/государственное, ворюги или честные...

Мелочи всё это. В России есть две основные проблемы - дураки и дороги.

Про дураков: живу в многоквартирном доме, котрому лет так 50. Несколько лет назад его впервые покрасили в нежно розовый цвет. Дом не кирпичный из блоков под какой-то там камень. Зачем его красить? Таджики, как муравьи облепили дом и красили кисточками не взирая не непогоду (в конце сентября дело было)

Летом во дворе впервые за 40 лет заново положили асфальт. Наверно, денег распилили достаточно. После Нового Года асфальт уже вскрыли экскаваторами дважды. Вопрос - зачем асфальт клали?

Вот основная проблема - дураки. Всякие там воры/частники можно лечить МВД, прокуратурой. Идиотизм чиновников не лечится.

ИМХО, конечно.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(19:46:37 / 26-02-2013)

но ведь были же люди...(с)

Ты не прав - идиотизм лечится как показывала практика, только это называли "кровавый режЫм".

Аватар пользователя AndrewX
AndrewX(4 года 11 месяцев)(20:20:09 / 26-02-2013)

Не лечится. Одних уродов отстреляют. На освободившиеся места придут такие же...

Есть такая мудрая мысль - народ имеет таких властителей, которых он заслуживает.

Хренова туча чиновников не с Луны упала. Они воспитаны нашим обществом. Проще говоря, этот тип тупых на голову воров массово воспроизводится обществом. Вот, имхо, главная проблема.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(21:36:54 / 26-02-2013)

Андрюша, в начале 90-х я открывал пищевое производство и, например,  стандартизация  мне обошлась в подарок (сапоги) начальнице гастрономического отдела, с ветеринарией и сэс еще проще, коньяк начальникам в уважуху и немного продукции в месяц "на пробу" кураторам и фсе! Еще стеснялись и видимо по памяти (обхсс) боялись...Но ситуация резко поменялась после 2000-го года, когда диагноз "оборзели" наиболее точно описывал происходящее, но как оказалось, это были еще цветочки, и после смены кадров, уже в середине 2000-х началось тотальное обиралово. Так что репрессивный аппарат работает эффективнее эффективных менеджеров, стоит только начать....

Аватар пользователя AndrewX
AndrewX(4 года 11 месяцев)(12:44:15 / 27-02-2013)

Лапуша, ты читал что я написал? Написал про сегодня и общую проблему идиотизма чиновников.

Неужели ты, лапуша, сверкая лысиной и прожив достаточно годков, думаешь, что в репресивном аппарате ВДРУГ соберутся очччень умные и честные люди? Ну-ну. Читал давно историков (не в интернете, а бумажном журнале "Знание-сила" ещё при СССР) об объёме ананомных доносов в СССР до войны. Статистика у них печальная - основной объём доносов был примерно 1924 - 1930 годы. Как бы тогда анонимки не рассматривали. А народ писал в надежде на... На что? До сталинских репресий - годы и годы.

Я видел, как разгоняли при Путине спецов в Газпроме, чтобы посадить туда питерских малолетних наркоманов. Видел как выживали из уголовного розыска всех, кто более-менее честен и с мозгами.

Чиновничий аппарат устроен так, что там лучше всего себя чувствуют люди недалёкого ума. Хватает ума лишь на то, как подставить конкурента и присосаться к кормушке.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(13:00:16 / 27-02-2013)

Слышь, любезный, ты с этой хренью типа  народ имеет таких властителей, которых он заслуживает, можешь с умным видом писателя народ  в метро успокаивать.

Ты бы хоть Николая Васильевича, типа украинского писателя, на досуге почитал бы, раз в школе не пришлось, тогда твое "про сегодня" приобрело бы смысл вечного, Гы. А заоодно почитай и старого еврея, что утверждал - бытие определяет сознание

ЗЫ. Просто прослезился читая про трагедии старых спецов Газпрома при Путине. Видел и молчал - представляю какая душевная травма! А уж про честных ментов вообще и без тебя такие легенды по телевизору слагают...так и хочется вскочить, и рукоплескать, и рукопожимать.

Аватар пользователя AndrewX
AndrewX(4 года 11 месяцев)(13:15:13 / 27-02-2013)

1. Гоголь себя считал русским писателем.

2. Читал того старого еврея, как и все его вынуждены были читать.

3. Про Газпром - там не работал, просто наблюдал картину на своих знакомых. Это были спецы, которых уважали в остальном мире, за пределами РФ. Их легко поменяли на не спецов, благо труба уже построена.

4. Таки да, много лет работал с мужиками из уголовного розыска. Если ты такой практики не имеешь - не надо свистеть. Телевизор здесь ни причём. Хотя, может в разных регионах по-разному.

5. С какого бодуна ты решил, что репрессии, проводимые одними чинвниками против других, решат хоть что-то? Где собрался честных ангелов искать для набора в органы?

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(13:40:59 / 27-02-2013)

1. это тебе сам гоголь сказал? из какой палаты? )) (по секрету - есть мнение, что все-таки хохол.)

2. Неужели из той, где тебя вынуждали читать Маркса? (вынуждать читать классика, это как принуждение к миру, это сильно)

3. "Пастернака не читал, но мнение имею"  Ты про какую трубу базланишь? Трубы Газпром строит непрерывно, также непрерывно заменяет старые. В этом стрительстве задействована вся экономическая и политическая мощь государства (напомнить как начинали северный поток, как строят южный?) Как только эта мощь ослабевает, происходят всякие нехорошие дела. (Так чего там достоин или не достоин народ?)

А если и выгнали несколько старых пердунов, которые к тому же развонялись и разобиделись на весь мир, то прими это за обычную ротацию кадров, а результат у "малолетних наркоманов" (сам диагноз ставил?) - рост капитализации газпрома в разы.  Что там было при пердунах? 

4. Ты с мужиками из уголовки работал в качестве терпилы? бггы)) 

В уголовке чем плохо - бюджетники все-таки, а не малый бизьнес, голова за фин. отчетность не болит к тому же имеется пистолет и корочки, власть дающие, напрягаться особо не надо, если что, старшие товарищи подскажут кого и как.  Что ты там про честность говорил? Она у всех своя, в уголовке-уголовная ))

5. Ну ты уж совсем в атаке на фантазии не срывайся, я ничего подобного не писал.

ЗЫ. а если тебе усраться, как необходимо мое, сверкающее лысиной, мнение, то как я тебе намекнул, что ломка сознания д.б. через ломку бытия. Как это уже неоднократно происходило в нашей (и вашей) истории.

Аватар пользователя AndrewX
AndrewX(4 года 11 месяцев)(13:53:09 / 27-02-2013)

Ну даже не знаю, как дальше вести обсуждение...

Ну почитай немного Гоголя. Подумай, почему его хохлы не любят...

Ты хоть немного знаком с тем, что там в Газпроме делают? Что и как там последние лет 30 происходит, чтобы кидать сейчас дерьмо на вентилятор?

С мужиками, уволенныеми с уголовки, я работал вместе и с теми, кто там ещё служил. Одного знаю ещё до поступления с МУР - с института, где вместе учились.

Вообще, мне не совсем понятно, какого хрена, ты испражняешся голыми эмоциями. По фотке, вроде не малолетка, но термины и аргументы... Может аватарка отца?

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(14:05:14 / 27-02-2013)

оказывается это ты обсуждение вел  ну ты и придурок! неинтересен.

Аватар пользователя AndrewX
AndrewX(4 года 11 месяцев)(13:43:22 / 27-02-2013)

Вообще, хамство типа "Андрюша", "ты", не украшает оппонента. Я с Вами на брудершафт не пил.

Если у Вас какие-то тараканы в голове, то надо лечиться, а всякий бред типа "Гы", "так и хочется вскочить, и рукоплескать, и рукопожимать." оставьте себе и для своей кухни.

С наилучшими пожеланиями.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(13:55:51 / 27-02-2013)

Эндреюх (погоняло у тебяна русский не проговаривается, если чо), нутыбляваще, такой мнительный 

я к тебе обращаюсь (пардон, обращался), как к доброму оппоненту в дружеской беседе, а у тебя кругом враги по кухне. к тому же, если считать поклеп насчет моей сверкающей лысины не хамством, а гротескным преувеличением, то почему же легкая ухмылка типа Гы, воспринимается бредом?

ЗЫ. камрад, мы здесь как на фронте - все на ты, и нечего ныть начсет липового уважения с обращением на вы. толерантнее надо, товарисч, толерантнее. 

А то вот камрад кирпич тоже впал в амбиции. Ему погоняло клоун не понравилось, но что заслужил, то и получил, надо думать прежде, чем высерать звездочками, загодя же его никто не называл. Надо уметь признавать свои ошибки.

Аватар пользователя AndrewX
AndrewX(4 года 11 месяцев)(14:02:27 / 27-02-2013)

Лады, давай мириться, Эдвайзер.

Все твои посты были без аргументов, сплошные эмоции. Априори, недоверие к оппоненту. Не стоит так сразу - вроде ты уже не мальчик...

AndrewX - ну как бы моё имя в аглицкой транскрипции + первая буква фамилии. Придумал лет 20 назад. Вот с ним и живу.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(14:10:06 / 27-02-2013)

а я и не ссорился (ты не знаешь, как я страшен в ссоре), но ты сначала прибери личные выпады, потом помиримся, хе))

ЗЫ. совет - смени мутное погоняло и будешь считать это началом обновления своей жЫзни ))

Аватар пользователя AndrewX
AndrewX(4 года 11 месяцев)(14:17:00 / 27-02-2013)

Ну ты, всё-таки, артист. Ты первым ко мне обратился, назвал "Андрюшей" и далее помои...

Что ты ждал в ответ? Спорить вроде бы не о чем. Эмоции захлестнули?

Да и не писатель я. Даже не журналист. Пишу о том, что накопилось за жизнь. Пишу редко. Стараюсь всегда уважительно обращаться к оппоненту. А тут такое гавно прилетело... А сраться никогда ни с кем не хотел. Считаю если есть проблемы с головой, то это на всю оставшуюся жизнь. Обсуждение на данном ресурсе стоит вести лишь в плане достоверности выводов, аргументации, уточнения деталей.

Честно скажу, такого говна в ответ не ждал. Вот и повёлся.

Ладно, давай завязывать разборки

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(14:42:47 / 27-02-2013)

блин, а обращение Андрюша у тебя вызывает такие ассоциации? Мнение, что русские такие подозрительные - это про тебя. бггг..

ЗЫ. Но как я понимаю, ведь когда меня в детстве называли Павликом, то сразу приходили ассоциации в Павликом Морозовым, и я очень не хотел, сердился и до сих пор не люблю обращение Павлик.  

назовешь Павликом - рассержусь непадеццки, Понял, У!  

Аватар пользователя AndrewX
AndrewX(4 года 11 месяцев)(16:07:37 / 27-02-2013)

Павел, если оскорбляет, то Эдвайзер.

Меня, честно говоря, коробит, когда какой-то незнакомый мне человек менторским тоном обращается ко мне "Андрюша" и думает, что я такое как-либо проглочу молча. Ну я уже написал Вам про то, как полезно использовать уважительные формы в общении с другими людьми. А сильно огорчать я сам умею. Хамство обделяет Вас поскольку многим людям просто будет неприятно с Вами общаться. Также не будет никакого желания вести с Вами какого-либо обсуждения, поскольку Вы... Не я это придумал. Человечество вырабатывало формы общения столетиями. Если Вы считаете себя сидящим в окопе, тогда ладно - там не до воспитанности.

Аватар пользователя AndrewX
AndrewX(4 года 11 месяцев)(14:21:02 / 27-02-2013)

Что-то у тебя с головой, всё-таки неправильно. Писал же - не "погоняло". Отец с матерью меня так назвали. Не считаю возможным в угоду всяким advisor'ам менять имя, данное мне родителями от рождения.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(14:45:08 / 27-02-2013)

опять хамите, парниша.

видимо ты без хамства жить не можешь, босяк?

Аватар пользователя AndrewX
AndrewX(4 года 11 месяцев)(14:09:07 / 27-02-2013)

Кстати, воспитанная форма общения с людьми ещё никогда никому не приносила вреда. При любом выказывании неуважения/пренебрежения можно заработать себе врагов на ровном месте. Люди обидчивы, Вы сами тому пример на этой переписке. Однако, начинал её не я.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(14:35:08 / 27-02-2013)

Я здесь итак врагов от друзей отличаю, на дураков не обижаюсь, к умным прислушиваюсь и свое мнение пытаюсь доводить в доступной логической форме (одним из ее видов является юмор).

Если уж вернуться к истоку нашей перепалки, то ты сразу не увидел ключевого момента дискуссии - бытие определяет сознание. И теперь только "коренная ломка социального строя" (не называй это противным словом - революция) сможет вернуть общественное сознание в рациональное, не псевдопатриотическое, но реально в государственное русло, когда люди будут осознавать себя причастными к нему, а главное, защищенными им. Остальное - жалкие попытки подмены общественной надстройки в надежде на успокоение. А в наших условиях успокоиться (смириться)  значит умереть.  

Как я тебе уже упомянул, что чиновники не всегда были беспредельщиками-передельщиками, было время, когда каждый свою планку сёк четко и не высовывался, иначе - бумс. теперь же какой-то парад вседозволенности и государственного беспредела. Например, закрыть приктически любую фирму можно на раз - понятие "выемка документов", это дает право на три года(!!!) остановить парализовать деятельность любой фирмы, но при этом не прощается отсутствие перечислений в налоговую и прочие пенсионные фонды, а там пени штрафы и как логическое завершение - суды и банкротство. Это можно сотворить приатически с любой фирмой, было бы желание. Этим же можно списать и бездействие чиновников - документы изъяли, ничего не нашли (вариант нашли-наказали), а дело не сделано.  

Как там у Щедрина?  Баланец   подвели ,  фитанец   выдали ,  в   лоро   и  ностро  записали , а денежки-то тю-тю, плакали-с! 

В одном уверен, что подобный беспредел хорошо не закончится. А люди? Придут другие люди, честные, и не потому, что от природы, а потому что им наглядно объяснят, что вор должен сидеть в тюрьме, уже начали объяснение. Остается только обычноя чиновничье - как бы чего не вышло, дык, это уже совсем другая и очень старая история......

Аватар пользователя AndrewX
AndrewX(4 года 11 месяцев)(15:06:10 / 27-02-2013)

По пунктам.

1. С юмором у тебя криво. Но это на любителя.

2. "бытие определяет сознание". Ну не совсем так. При изменении условий бытия, например, в худшую или лучшую сторону, у людей включаются другие программы поведения.

Но сами программы закладываются воспитанием. Ну можно оставаться человеком даже в очень тяжёлых условиях, а можно скурвиться на ерунде. Не, неправильно написал. Есть люди, которые остаются людьми даже в тяжёлых условиях, а есть люди, которые превращаются в скотов на раз-два. Фильм ещё есть советский, "Восхождение" кажется называется.

Моё мнение, "программирование" поведения человека это очень старый и глубокий процесс, который не поспевает за развитием цивилизации. Есть ещё естественный отбор, который, казалось бы, должен дать выжить наиболее приспособленным к жизни общества. Да ни фига подобного. Все пишут, что в первую очередь гибнут лучшие представители общества.

То, о чём ты пишешь - это установить планку, превышение которой повлечёт наказание. Согласен полностью. Планку государство должно держать В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ. Как я понимаю твою позицию - планка упала, надо поднимать и карать. Так я ЗА!!! Карать! Кто будет карать, кто придёт на смену провинившимся? Вот, на мой взгляд проблема выживания - надо что-то придумать, чтобы прервать воспроизводство чиновников-паразитов.

Я не знаю ни одного примера в истории, когда смогли бы справиться с этой проблемой. Обычно включали репрессивный аппарат. Не помогало, хотя сажали/казнали пачками.

Ну, млин, Меньшиков при Петре I? Сколько лет с тех пор прошло, что-то изменилось? Надеятся на репрессивный аппарат? Так уже при Петре был куда серьёзней чем сейчас. И Пётр, вроде бы, больше был озабочен проблемой дураков, а не воров. Он считал, что с ворами ещё может справиться, а вот с дураками.

ну как-то так...

Аватар пользователя AndrewX
AndrewX(4 года 11 месяцев)(15:20:45 / 27-02-2013)

Вспомнил исторический пример - античная Спарта. Они там установили коммунизм по самое не балуйся. Жёны общие, как и хотел Компанелла, полная уровниловка. Просрали всё где-то лет за 70 после расцвета.

Зато корупция, кажется, была сведена к нулю.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(18:13:23 / 27-02-2013)

<Вот, на мой взгляд проблема выживания - надо что-то придумать, чтобы прервать воспроизводство чиновников-паразитов.>

выдать грант на определение какой-нибудь чиновничьей сбстанции в утробе матери, потом лечить, а пока  выскабливать на 3-месяце! бггыы..

Аватар пользователя AndrewX
AndrewX(4 года 11 месяцев)(15:33:59 / 27-02-2013)

Совсем наглядно попытаюсь.

Наверно, знаком яркий любитель айфонов? За руку его никто не ловил, чтобы вор... На гос обспечении. Многие думают, что даже честный... Но мудак же, прости Господи. Вот проблема! Сталин как-то о Хрущёве сказал - заставь дурака Богу молиться... Так ведь эта жопа с ушами (народный термин) нашей страной много лет правила, чуть не довела до ядрёного конфликта. Теперь понятная моя позиция?

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(17:52:47 / 27-02-2013)

Пример не удачный, Сталин сказал такое о Хрущеве, когда тот, чтобы отличиться, сам создал и сам же перевыполнил план по репрессиям в московской области.

А вот у Ленина было самое подходящее определение - полезный идиот.

Аватар пользователя AndrewX
AndrewX(4 года 11 месяцев)(19:25:01 / 27-02-2013)

Это было в мемуарах Яковлева (авиаконструктора). Там шла речь о вырубке деревьев в Москве. Хотя Вождь мог о таком гении, как Хрущёв, выражаться многократно.

Пример удачный - Сталин считал Хрущёва полудурком. Этот полудурок потом страной правил.  До сих пор из древисины режут жопу с ушами. Могу фотку прислать. Ещё есть меченный на всю голову. Он может что-то воровал там по мелочи, но страну просрал из-за идиотизма. Согласись, масштаб ущерба несопоставим. Никакой олигарх не нанёс такого ущерба стране, как эти придурки, ничего не получившие в плане материальной выгоды.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(19:57:42 / 27-02-2013)

Странно думать, что олигарх нанес ущерб стране. олигарх - продукт страны, паразит, привнесенный извне, чуждой идеологией с вполне определенными целями.

Клясть Хрущева может каждый, но считать идиотом неправильно, то же и с "меченым". Хрущева сняли тихо, мирно, когда поняли, что он наломал дров, Брежнев ведь неплохо начал, застой, это интерпретированная, перевранная какими-то козлами стабильность, но козлы победили внутри каждого и все говно случилось позже. Имеешь, не чценишь, потеряешь, плачешь. Так устроен человек. Не стоит однако забывать, что западная пропагандистская машина работала, что только шум в эфире стоял от глушилок, глушили все, за измену расстреливали, занавес там...и все такое, а у них охота на ведьм, Анжела Дэвис и Дин Рид.

Но человеку же надо все самому попробовать, перестроится, вот и попробовали капитализму по гамбургскому счету. Короче - проиграли, проиграли все, и не надо валить на каких-то хрущевых, хрущ сидел в каждом, как и неудавшийся капиталист, а по тому, как быстро продали коммунистичексие идеалы было понятно, что как ни крути, а своя рубашка все же отличается от общественной. Правда теперь и эта рубашка уже не своя, она заложена в банк под кредиты и ипотеки, ей не прикрыться от перманентно повышающихся тарифов жкх и цен на столь желаемую когда-то колбасу.  И социалистическую уверенность в завтрашнем дне сменил ужас перед днем грядущим.

Аватар пользователя ultimaguardian
ultimaguardian(5 лет 10 месяцев)(19:37:40 / 26-02-2013)

. Вопрос - зачем асфальт клали?и  вскрыли экскаваторами дважды...

 

чтобы распилить бабки... такие вещи только для этого проделывают на бумаге сделали ремонт...

Аватар пользователя AndrewX
AndrewX(4 года 11 месяцев)(19:45:34 / 26-02-2013)

Щас снег сойдёт асфальта уже никто не обнаружит. Могли распилить всё на бумаге, без реальных работ. Говорю же - идиоты. Распил делается легко без каких-либо реальных работ. Например, предложили нахаляву заменить все трубы в квартирах. Согласилась примерно четверть жильцов. Не сомневаюсь, что в отчётах было 100%, если не больше... Кстати, подорожание по ЖКХ пока не более 10% случилось.

В общем, ни воровать нормально, но работать нормально пока у них не получается.

Аватар пользователя ultimaguardian
ultimaguardian(5 лет 10 месяцев)(19:58:54 / 26-02-2013)

"Такую систему было бы правильно определить как экономику ленточных червей. Что такое этот ленточный червь или подобные ему паразиты? Это существо, которое живёт уже в кишечнике, например, у человека. Они не могут делать ничего, даже переваривать пищу – ведь у них редуцирована пищеварительная система, поэтому они в чужом кишечнике пропускают через себя уже переваренное. Эффективность не в том, чтобы добывать пищу и её перерабатывать, а в том, чтобы непрерывно размножаться и воспроизводиться, бесконечно производить столь же паразитическое и неспособное потомство, пропуская через себя переваренные человеком или другим животным питательные вещества, по нашей аналогии — бюджетные средства.

Неудивительно, что наша «экономика» не направлена на производство хотя бы прибыли, денег, не говоря уже о материальной общественно значимой продукции – она существует исключительно в целях пропускания через себя уже готовых чужих денег, от которых отщипывает основную часть ради размножения и тиражирования себя в потомках.

При этом сами бюджетные средства собираются за счёт того, что сделал Советский Союз: тюменское освоение, освоение Ямала, разработка нефтегазовых ресурсов. Всё было сделано до 91 года. Это основной источник дохода от сделанного великим СССР «ленточными червями» и осваивается непрерывно.

Очевидно, что это не коррупция. Коррупция существует на западе, когда чиновник или служащий частной компании делает свои «левые дела», отходит от функциональных обязанностей. Это и есть коррупция в правовом смысле слова. Так вот, например, на компанию Airbus выделяются деньги, и, скажем, 20% разворовывается в частных корыстных целях — то это можно назвать коррупцией. Но когда у нас выделяются средства на создание «вещи» в пять, в десять, в сто раз больше, чем необходимо, и при этом сама «вещь» не создается, и, более того, её никто и не собирался создавать, то это не коррупция. Это индустрия освоения бюджетных средств – экономика ленточных червей. "

Аватар пользователя AndrewX
AndrewX(4 года 11 месяцев)(20:13:29 / 26-02-2013)

В принципе, согласен с Вами. Больше всего это явление похоже на поведение безмозглых паразитов. Основное здесь - БЕЗМОЗГЛЫХ. Воровали чиновники во все времена у всех народов. И будут воровать.

Я именно писал о том, что у них с мозгами проблема. Но тут есть ещё попутный вопрос - они же не с Марса к нам упали. Все эти чиновники-воры, корупционеры - продукт нашего общества. Не какие-то там враги из-за границы их порождают. Это есть плоть от плоти общества. Что с этим делать? Сталин боролся с этим много лет. Помер, однако.

Аватар пользователя ultimaguardian
ultimaguardian(5 лет 10 месяцев)(20:16:46 / 26-02-2013)

  опыт борьбы с ними человечества: Сталин СССР , в Китае смертная казнь.... в истории человечества все уже есть способы и методы...

 

Аватар пользователя AndrewX
AndrewX(4 года 11 месяцев)(20:26:55 / 26-02-2013)

Сталин так и не поборол эту проблему. Помер. В Китае стреляют их до сих пор и будут стрелять ещё десятилетиями. НетУ в истории ни одного примера, когда побороли эту проблему. Не с тем борятся... Хотя жуликов стрелять надо регулярно. Надо с самим обществом делать что-то. Чтобы в обществе была нетерпимость к этому дерьму, чтобы детей воспитывали так, чтобы возникало идеи паразитировать на своём народе. Пока Человечество не смогло найти решение этой проблемы. Есть, какие-то мифы про монголов и Чизгинхана, но сказки это...

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(15:00:06 / 27-02-2013)

опять пустые обобщения и дурные сравнения!

в Китае мэра Пекина расстреляли зато что он украл какие-то жалкие 2 миллиона долларов при подготовке олимпиады, 29-и летнюю (кажется) бизнесменшу, что сотворила пирамидку недвиги всего на миллиард (его отобрали) тоже, не моргнув своим узким глазом. Опять же, сравним  обороты экономик, на этом фоне коррупция в Китае носит читсо статистически погрешный характер. 

у нас же воруют (и вывозят) десятки миллиардов долларов....и ничего. взять хоть бывшего главу или мэра московской области, украл миллиард и чо?

скоро узнаем сколько украли на подготовке сочинской олимпиады и это будет по всем прикидкам "мировым рекордом в копилку нашей сборной".

ЗЫ. имидж страны жуликов и воров создают сами жулики и воры и если государство эффективно не противостоит, а оно пока не слишком эффективно, то таковы реалии.

Аватар пользователя AndrewX
AndrewX(4 года 11 месяцев)(16:55:59 / 27-02-2013)

Млять, Павел

Какие "пустые обобщения и дурные сравнения!" Ты, вообще в нашей Вселенной или где? Может ты вырос на каком-то коммунистическом необитаемом острове? Я писал о том, что воровали  столетиями и будут воровать. Как у нас, так и в Китае и во всём остальном мире. И сколько их в Китае или у нас не расстреляют/пожизненно посадят - по барабану. Будут воровать, как воровали из казны последние 4 ТЫЩЫ ЛЕТ. Это зафиксировано ВСЕМИ историками.

Какую стратегии ты предлагаешь? Репрессии? Ок. Пробовали неоднократно. не помогло. Ещё есть идеи?

Не надо рассказывать своё мнение обо мне - расскажи свой рецепт.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(18:18:07 / 27-02-2013)

Блин, ты так и не понял?

Рецепт уже был, работал очень эффективно и не по этой вине развалили СССР.

отвлекись от тяжелых дум, посмотри, это просто гениально сыграно (Ковель и Лебедев) и феерично по сути. 

(вторая часть тоже интересная)

А он простой - общественная собственность на средства производства, монополия цен у государства, для контроля ОБХС (без социалистической) и главное, неизбежность, как это, неотвратимость сурового наказания(с конфискацией) для ЖиВ. 

Ну а парикмахерские, ремонты и прочий пошив джинсов отдать в частные руки....

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(18:16:15 / 27-02-2013)

Еще нужен какой-нибудь свисток — пар настроений туда спускать. Под контролем, естественно.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(18:18:39 / 27-02-2013)

а гайд-парк не подойдет?

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(18:20:04 / 27-02-2013)

Я думаю инет для этого хорошо подходит.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(20:01:51 / 27-02-2013)

горлопанам нужен народ! инет для тихушников типа тебя )))

Аватар пользователя AndrewX
AndrewX(4 года 11 месяцев)(18:51:35 / 27-02-2013)

В общем, всегда считал, что эта роль наиболее талантлива у Лебедева. Смотрю иногда с неизменным удовольствием. Ещё гениально коня сыграл.

Ну может он ещё много чего... Но этого уже достаточно для памятника. Мастер с большой буквы был.

У нас получается какой-то диалог слепого с глухим - каждый о своём. Вы напрягаетесь о том, что надо жуликов наказывать. Я же о том, что надо придурков в систему не пускать. По существу, мы друг другу не противоречим, просто у каждого разная оценка масштаба проблемы.

Я считаю, что придурки/идиоты куда опаснее, чем просто воры, которых можно приструнить тем или иным способом.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(20:20:41 / 27-02-2013)

Ну, кто что видит, а если сочетать приятное с полезным, то в монологе Лебедева можно помимо гениальной игры (которую я видел в живую, хвастаюсь так) есть мотивация тогдашнего вора-общественника и опасения по поводу последствий, уравниловка ему претит, мол, достоин большего, вот и берет по праву....у более ранних классиков можно встретить словосочетание - не по чину берешь

Таким образом можно сказать, что вся проблема в разумном аппетите паразита и балансе экономики, способной его удовлетворять без значительного ущерба для себя, а сегодня мы наблюдаем беспредельный аппетит, губительный для страны в целом. В такой ситуации надо применять высшую серу социальной (и экономической) защиты.

Аватар пользователя AndrewX
AndrewX(4 года 11 месяцев)(20:30:56 / 26-02-2013)

вдогонку. я писал не о том, что делать с жуликами, а о том, что мозгов маловато. Любимый Вами Сталин как-то отозвался о Хрущёве - заставь дурака Богу молиться... Вот главная проблема на мой взгляд

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...