Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Луганск: На большинстве улиц нет воды и света, 80% магазинов закрыто, хлеба нет

Аватар пользователя alexsword

Корреспондент Униан:  В большинстве кварталов и улиц во всех четырех районах Луганска отсутствует электро- и водоснабжение, интернет, а также практически невозможно дозвониться к абонентам мобильной связи компании «МТС». Магазины и рынки закрыты на 80%, в работающих практически нет самых необходимых товаров на сегодняшний день – воды и хлеба.

ИСТОЧНИК

Независимо от того, кто сбил самолет на самом деле, после этого и последующей медиа-атаки планка допустимости жестких мер к населению восставших регионов понижается в западном мире (а Киев работает на западные медиа), так как теперь мучения населения будут вызывать не сочувствие, а злорадство (не у всех, но у многих). 

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Шindows
Шindows(4 года 4 месяца)(12:59:28 / 20-07-2014)

Меня если честно очень злит что нонкомбатанты гибли десятками ежедневно и всем было похер и тут падает самолет и началось сопли слезы, где были сопли когда люди живут под обстрелами. Неоколониализм и неофеодализм.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(13:01:44 / 20-07-2014)

Просвещенным европейцам не привыкать видеть уничтожение "низших рас".

В данном случае, забавно лишь, что значительная часть "индейцев" думает, что с ними европейцы стремятся дружить, игнорируя опыт многих других "индейцев" в прошлом. 

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(13:07:07 / 20-07-2014)

У Талеба похожий тезис про индейку. Личный опыт превалирует. Беда в том, что те из верхушки хунты, кто "управляет ситуацией" тоже думают, что успеют соскочить. Они такие же индейки, только еще более высокомерные.

Аватар пользователя ПиротехникЪ

История нас учит тому, что она нас ничему не учит! Во всех войнах "мирняка" (нонкомбатантов) гибнет гораздо больше, чем военных (комбатантов). Когда грянет война - отправлюсь на передовую под первым удобным предлогом - чтобы был шанс "посчитаться"...

Аватар пользователя Sobolevsky
Sobolevsky(3 года 5 месяцев)(13:36:55 / 20-07-2014)

У меня круг знакомых (около 80%, что стало для меня неожиданностью), разделило полностью желание сразу и безотлагательно взять оружие в руки, как только начнется кипишь

Аватар пользователя drNeubauer
drNeubauer(5 лет 3 месяца)(20:06:35 / 20-07-2014)

Война уже идет. А скем именно посчитаться?

Аватар пользователя pewrick
pewrick(5 лет 10 месяцев)(13:35:35 / 20-07-2014)

потому что для них там живут:

источник картинки вроде бы "Herald sun", Австралия

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(5 лет 9 месяцев)(16:54:08 / 20-07-2014)

Хер-альд Сан - ещё та помойка

А фотки-то, фотки... 

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(13:03:13 / 20-07-2014)

так для того и сбивали. 

чем больше читаю об этом самолёте, тем больше вопросов, кстати. Весьма тёмная историйка.

 

 

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(13:08:11 / 20-07-2014)

У блогеров только она полезная черта. Они въедливые как грязь под ногтями. )

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(13:47:28 / 20-07-2014)

кстати, о въедливости при  наличии некоторого кол-ва свободного времени (у нас холодно,+11С,  и льёт дождь, что ещё делать теплолюбивому человеку, как не шнырять по инфо-помойкам? ^___^)

Украина «потеряла» бортовые самописцы малайзийского Boeing?

Украина не располагает черными ящиками малайзийского «Боинг-777», который разбился 17 июля в Донецкой области. Об этом в субботу, 19 июля, сообщил спикер информационного центра Совета национальной безопасности и обороны (СНБО) республики Андрей Лысенко, передает «Интерфакс-Украина». По словам представителя СНБО, ополченцы препятствуют работе спасателей на месте падения лайнера.

«Наши спасатели работают под угрозой со стороны вооруженных боевиков. Сколько и куда перевезено [тел и останков] — у нас такой информации сейчас нет», — сказал Лысенко.

 Ранее в Киеве заявили, что, исходя из норм международного права, будут добиваться того, чтобы черные ящики «Боинга» оставались на территории государства, где произошел авиаинцидент, то есть на территории Украины. «Соответственно, перемещение их за пределы Украины является неправомерным», — сказал директор департамента консульской службы МИД страны Андрей Сыбига.

http://lenta.ru/news/2014/07/19/noblackboxes/

Аватар пользователя ЛёликБалаболикЪ

"Они въедливые"  - не неси чушь. Пока им не дадут информацию, они никто. 

Они как магнитофон - что записано на пленку, то он и воспроизводит!!!


Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(14:44:49 / 20-07-2014)

Это ты как магнитофон. А блогеры сопоставляют получаемую информацию и высказывают сомнения, которые зачастую трудно опровергнуть.

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(13:04:27 / 20-07-2014)

Да. Теперь жители повстанческих территорий - пособники террористов. По крайней мере, для значительной части населения, подконтрольного Киевской власти. Попросту говоря, Киевская власть уменьшила негативное влияние от своих военных действий на ЮВ.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя Похьяла
Похьяла(4 года 2 месяца)(13:08:05 / 20-07-2014)

Всё верно. Ещё весной же все говорили, что лишь война может спасти власти в Киеве от полного краха. Именно так и получилось.

А теперь попробуйте подумать, и предположить, что будет после разгрома Новороссии? В какую войну ввяжется Киев на этот раз, что бы опять замазать глаза населению и выбить с Запада средства на дальнейшее своё существование?

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(13:09:59 / 20-07-2014)

> и выбить с Запада средства на дальнейшее своё существование?

Поправка.  У запада нет средств.  Это такой же хохлостан с точки зрения финансового состояния, только в следующем вагоне поезда, несущегося к обрыву. 

Аватар пользователя Похьяла
Похьяла(4 года 2 месяца)(13:14:17 / 20-07-2014)

ОК. Можно перефразировать.

"Выбить средства на продолжение войны". Так лучше? Или будушь утверждать, что у Запада нет средств на ведение войн чужими руками?))

Что Хохлостан, что Запад с точки зрения финансового состояния ( и физического заодно) банкроты в равной степени. Вот только до тех пор, пока банкротство не будет признанно и официально оформленно (всеобщих крах станет наглядным поддтверждением и оформлением), называть их банкротами можно сколько угодно. Но средства на ведение войн они найдут в любом потребном количестве, и на сколь угодно долгий срок.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(13:16:03 / 20-07-2014)

> Но средства на ведение войн они найдут в любом потребном количестве, и на сколь угодно долгий срок.

глупости.  Это точно такие же ресурсы, которые нужно сперва где-то взять.  

Отметим, что Россия, отгружая ресурсы в обмен на макулатурку, косвенно спонсирует в том числе киевский проект.  

Аватар пользователя Похьяла
Похьяла(4 года 2 месяца)(13:27:18 / 20-07-2014)

Именно что! Россия тоже спонсирует киевский прект. И будет его спонсировать даже тогда, когда ВСУ начнёт прямую войну с нами. Потому что "санкции", "отрытость экономики", "желание вести открытый диалог" и прочую ахинею, что я слышу уже так давно.

А ресурсы на войну есть у всех и всегда. С древних времён так пошло, что чем тяжелее людям, тем легче им вести войну до победного. Потому как терять уже и так нечего. 

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(13:26:55 / 20-07-2014)

/////Или будушь утверждать, что у Запада нет средств на ведение войн чужими руками?///

Дело не в средствах, а в их количестве. У Запада нет средств на ведение войн, которые достигают поставленные цели. У Запада нет средст продолжать войну в Афганстане. Нет средств для продолжения войны в Ираке. Нет средств для победы на Украине.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя Похьяла
Похьяла(4 года 2 месяца)(13:31:46 / 20-07-2014)

Блиииин... Да что же вы все так упёрлись в эту победу Украины?! Да она нахрен никому не нужна! Даже в самом Киеве, так как у него нет средств на послевоенный мир.

Нужна война, трупы и разрушения. И наша армия может ВСУ и полУкраиныв фарш перемолоть, но цели США и Киева всё равно будут достигнуты самим фактом начала этой войны.

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(13:53:43 / 20-07-2014)

/////И наша армия может ВСУ и полУкраиныв фарш перемолоть, но цели США и Киева всё равно будут достигнуты самим фактом начала этой войны./////

Вот когда будут достигнуты, тогда и напишите "цели достигнуты". А пока на достижение этой цели не хватает ресурсов. У США не хватает.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя Похьяла
Похьяла(4 года 2 месяца)(13:57:01 / 20-07-2014)

Санкции очень медленно, но верно отрывают Россию от Украины, выполняя поставленные Ваингтоном задачи. Война Украины с Россией может резко ускорить этот процесс, доведя его наконец до желаемых США результатов.

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(14:07:07 / 20-07-2014)

//////доведя его наконец до желаемых США результатов.////

Неа. У США нет ресурсов для достижения с помощью Украины своих целей. 

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя meps
meps(5 лет 10 месяцев)(22:45:27 / 20-07-2014)

Обама лично доложил о целях спровоцированной бойне на Украине? По мне, так пиндосы все свои цели там уже достигли и теперь малыми средствами подогревают. Наверняка им хотелось бы ввода войск РФ, но и так им тоже в целом неплохо. Пока их официальные потери -- 1 американец на борту Боинга.

Аватар пользователя saelag
saelag(3 года 4 месяца)(13:38:23 / 20-07-2014)

"Нет средств для продолжения войны в Ираке." ИГИЛ там ведет войну и совершенно случайно получает американсоке вооружение и финансирование?


"Нет средств для победы на Украине."

наоборот, вроде войска хунты побеждают



Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 1 месяц)(13:19:35 / 20-07-2014)

теоретически деньги у запада есть - печатный станок, он никуда делся.

напечатают, сколько надо, а инфляция распределится ровным слоем по всему миру.

и если наш континент Евразия будет ввергнут в полномасштабный хаос, все самые ценные материальные и людские ресурсы потекут в США, даже при гиперинфлирующем баксе.

ну вот какбы Реконкиста как есть. уже. на пороге

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(13:35:07 / 20-07-2014)

Сегодня вечером пришло очередное письмо от афонских монахов.
Цитирую:
"Вот, дорогой Андрей, напечатай: пусть люди знают, что происходит на Святой Горе и как видят эту войну афониты.

Миссия невыполнима.

Что-то зачастили к нам в последнее время гости из Киева, высокопоставленные и не очень,
лица "духовные" и миряне.

Откуда такой ажиотаж? - Просили благословить Порошенко на царство, а также "военную операцию" на Востоке. Эмиссары хунты побывали во всех крупных монастырях Святой Горы, в первую очередь в Ватопеде, Дохиаре, Пантелеимоновом монастыре, Хиландаре, Филотеу, Кутлумуше. . . Деловые люди цинично предлагали Игуменам весьма крупные деньги за одно маленькое письмо в поддержку. Получая отказ, двигались дальше. . .Увы, товарищей ждал полный провал, даже в Русском монастыре (!), где больше половины - украинцы.

Да, мы - православные фундаменталисты. Весь Афон единодушно поддерживает Россию и ополченцев Донбасса в борьбе против сил хаоса. В глазах святогорских старцев война на Украине - не что иное, как очередное наступление темных сил Запада на православный Восток. Мы глубоко возмущены действиями киевских бандитов и западенских карателей, а равно циничной ложью украинско-американских СМИ. Это чистой воды сатанизм. Нет им никакого оправдания.

НЕТ нашего благословения солдатам и офицерам ВС Украины.
НЕТ нашего благословения эмиссарам фашистской хунты!"

http://summer56.livejournal.com/182268.html

 работа над Ымыджэм идёт вовсю, по всем направлениям...

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 1 месяц)(13:38:33 / 20-07-2014)

спасибо, Комон.

я все хотела написать о Боге, все как-то забыли в суматохе о нем.

но все не решалась

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(14:15:26 / 20-07-2014)

и не зря не решатесь: вон, ниже комменты почитайте. Особенно корсуненко, примерно можно представить, какой залп ненависти и помоев Вы получите в лицо от самоназванной "совести народной". 

Аватар пользователя Похьяла
Похьяла(4 года 2 месяца)(13:42:19 / 20-07-2014)

И сколько дивизий у этого Афона? На что он реально влияет?! 

Церковь на Украине имеет важное значение, но церкви там разные и подчиняются разным силам. Так что Афон с его "неблагославлением" может идти лесом -его мнение просто не будут сообщать украинцам.

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 1 месяц)(13:54:48 / 20-07-2014)

Бог, он не в Афоне, он в каждом из нас.

Ну а то, что афонские монахи не поддерживают украинский режим, значит есть надежда.

монахи не воюют, они лишь указывают верный путь

Аватар пользователя Похьяла
Похьяла(4 года 2 месяца)(14:00:26 / 20-07-2014)

Я как бы крещёный, и из за подруги, даже вполне сносный прихожданин)) И я знаю чего и как часто говорят на проповедях. И прекрасно вижу кому это говорят.

Поэтому советую не переоценивать влияние церкви -оно весьма и весьма незначительно в политических делах.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(14:08:59 / 20-07-2014)

Это не влияние церкви. Это влияние блогеров на умы и использование их нутра нанимателями. Для того чтобы показать всему миру «ненависть украинцев к России», например, достаточно  горстки предприимчивых инет-ублюдков. Как только произойдёт развиртуализация анонимных уродов с кличками вместо имён и фамилий — вы узнаете примерное, но настоящее распределение сил в мире.

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 1 месяц)(14:17:37 / 20-07-2014)

в данном случае речь идет не о влиянии церкви.

священнослужители такие же люди, как и все мы.

большая ошибка ждать от этих людей чего-то сверхестественного.

церковь всего лишь трактует и доносит до людей то, что было сказано Богом.

и каждый священнослутель делает это в силу своего восприятия.

и тут возможны и ошибки и неверное трактование.

хотя гораздо больше манипуляций и передергиваний со стороны людей, далеких от церкви, и посещающих проповеди раз в год по настроению.

основная мысль, которая дана нам Богом - нельзя быть самонадеянным и рассчитывать исключительно на себя.

и церковь ее всегда доносит до своих прихожан.

Аватар пользователя tiriet
tiriet(4 года 8 месяцев)(14:12:36 / 20-07-2014)

зачем же они тогда туда ездят? непонятка.

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(13:55:54 / 20-07-2014)

Фейк. Монахи такого написать не могли.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(14:00:30 / 20-07-2014)
Пошлейший вброс. «киевские бандиты и западенские каратели» из уст афонского монаха — это нечто. Но главное при этом тянется во первых строках, эт да... « «Весь Афон» поддерживает Россию и ополченцев Донбасса в борьбе против сил хаоса». А кто им доложил, что Россия поддерживает «ополченцев»? Россия сейчас, как раз, вместо потешных «афонских монахов», демонстрирует миру высокодуховныйц пример добродетели — безропотно принимает сирых и убогих, не деля при этом народ Украины на второсортных «западенцев» и первосортных «ополченцев». Какие же всё-таки суки порой бывают эти «блогеры». Особенно когда дело до денег доходит под конкретное задание.
Аватар пользователя Art78
Art78(5 лет 9 месяцев)(14:05:42 / 20-07-2014)

А кто им доложил, что Россия поддерживает «ополченцев»?

Из текста не следует. 

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(14:18:10 / 20-07-2014)

Это не следует ниоткуда. Это закладка типо «канон», чтобы без дискуссий. «Россия поддерживает ополченцев, а мы, «афонские монахи», — Россию». Берите, дорогие наши враги России готовый шаблон и раскручивайте дальше — Россия агрессор, сующий своё рыло куда ни попадя, а беленькие, нежные евро-атлантические — обороняющиеся от них общечеловеческими ценностями овечки.

Аватар пользователя Art78
Art78(5 лет 9 месяцев)(14:24:50 / 20-07-2014)

каждый видит то, что хочет. "Весь Афон единодушно поддерживает Россию и ополченцев Донбасса в борьбе против сил хаоса" - у каждого своя борьба против сил хаоса, и уровень борьбы разный.

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(14:42:38 / 20-07-2014)

корсуненко - видный афтершоковский борцун с рЭжЫмом (подхвтил заразупадающее знамя из коченеющих рук валерии ильиничны ^___^), это раньше-то он только Путина ненавидел а потом велосипедное сиденнье потерял замахнулся на вильяма нашего шекспиравсё, на что смог. Жжёт напалмом ^___^

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(14:57:20 / 20-07-2014)

Я и так уделил более положенного вашему дешевому накиду. Зачем вы его сюда затащили — пусть останется на вашей совести.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(14:52:24 / 20-07-2014)

Вам блогер это сказал с подачи Комон, а не Афонские монахи. У них там есть своя канцелярия, которая делает при необходимости политические заявления от лица «старцев». Остальное, даже опубликованное, — частное мнение конкретного черноризца, не говоря уже о публикации видений за деньги блогеров, как правило со сломанным телефоном. Вот вам еще один пример их работы: «Афонские старцы предали Анафеме путина,кирилла гундяева,служителей церкви МП... За греховные грабежи,обманы,стремления к войнам предаются Анафеме: путин, гундяев, служители церкви московского пархата...и не только...Смотреть всем. http://www.youtube.com/watch?v=EaGYVCFrSZ4 http://yandex.ua/yandsearch?lr=147&clid=1790325&text=http%3A%2F%2Fwww.youtube.com%2Fwatch%3Fv%3DniHl8QdB4Fk#!/yandsearch?text=%D0%90%D1%84%D0%BE%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5%20%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%80%D1%86%D1%8B%20%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%B0%D0%BB%D0%B8%20%D0%90%D0%BD%D0%B0%D1%84%D0%B5%D0%BC%D0%B5%20%D0%BF%D1%83%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%B0%2C%D0%BA%D0%B8%D1%80%D0%B8%D0%BB%D0%BB%D0%B0%20%D0%B3%D1%83%D0%BD%D0%B4%D1%8F%D0%B5%D0%B2%D0%B0%2C%D1%81%D0%BB%D1%83%D0%B6%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%B9%20%D1%86%D0%B5%D1%80%D0%BA%D0%B2%D0%B8%20%D0%9C%D0%9F&clid=1790325&lr=147

Иеромонах Сергий 2014-04-26

Анафема Разночинцам!

 http://srn.rusidea.org/?a=400400133

Какая-нибудь комон наверняка распространила и это...

 

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 1 месяц)(15:00:50 / 20-07-2014)

Корсуненко, хватит сраться из-за фейков.

основную мысль я донесла - нужно быть недалеким человеком, полагаясь исключительно на себя.

а так вы уводите людей в область мелочных разборок, ввергая их в грех уныния.

не суть важно, кто что сказал и было ли это фейком или нет.

кстати. вот опять вспомнилось.

когда Папа римский молился за мир на Украине, выпущенных им голубей поклевали хищные птицы.

случайность, конечно

Аватар пользователя PIPL
PIPL(3 года 11 месяцев)(16:10:52 / 20-07-2014)

случайность, конечно

Никакой случайности. Они там из соседнего окна птичек прикормили, типа твари божии.

Судя по всему кормили знатно. На кормушку повадились вороны, а всяких синиц и воробьёв распугали.

В итоге, когда из соседнего окна выкинули голубей, вороны решили что прилетели конкуренты на их хавку и кинулись в атаку.

Закономерность однако.

Аватар пользователя Art78
Art78(5 лет 9 месяцев)(15:04:25 / 20-07-2014)

Корсуненко это уже ни в какие ворота. Фейк канала 1+1 суешь тут, как с головой? Читай сюда.

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(17:01:32 / 20-07-2014)

корсуненко, сало уронили! подберите, подскользнётсе же кто-нибудь.

Аватар пользователя qroot
qroot(5 лет 2 месяца)(13:41:42 / 20-07-2014)

Полная чушь. У запада бесконечное количество средств пока туда стремиться все человечество, в том числе и Россия. Чуть запугают западное население и они без проблем ужмутся и будут работать на войну. А тебе придется пугать много десятилетий темной эрой, уже даже дети не будут тебе верить.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(13:43:03 / 20-07-2014)

> У запада бесконечное количество средств

Миф.  Будь у них "бесконечное количество средств", не пришлось бы запускать печатный станок для финансирования расходов. 

Аватар пользователя Похьяла
Похьяла(4 года 2 месяца)(13:48:01 / 20-07-2014)

Запуская печатный станок, они обеспечивают себе тот же самый бесконечный поток ресурсов.

Так что же? Так и будем отступать и извиняться за полученные нами подзатыльники до тех пор, пока печатный станок не сломается?

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(13:52:43 / 20-07-2014)

>  Запуская печатный станок, они обеспечивают себе тот же самый бесконечный поток ресурсов.

Какие еще бесконечные??? Реальных ресурсов ведь печатный станок не создает.

И станок, и начавшееся выкидывание доллара из мировой торговли - сокращают товарную массу на одну денежную единицу.

Правильное противостояние "хунте" - должно лежать именно в этой плоскости, а не в беготне с автоматами - нужен экономический удар по финансовой пирамиде, эту хунту питающей.

***

Авантюрист в 2008 предлагал нанести этот удар и форсированно обрушить пирамиду ГКО США совместно с Китаем.  Полагаю, хунта бы тогда просто не состоялась, так как США было бы не до Украины.

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 1 месяц)(14:00:23 / 20-07-2014)

и кое-то тогда в 2008 заявил "не верю"

Аватар пользователя Art78
Art78(5 лет 9 месяцев)(14:06:57 / 20-07-2014)

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(13:53:46 / 20-07-2014)

кстати о мифах: пошла руда...

Укро-сми выплеснули новую порцию помоев:

"Порошенко заявил об издевательствах над телами погибших в авиакатастрофе

Президент Украины Петр Порошенко заявил, что ополченцы совершили уже два международных преступления, помимо того, что, по его словам, они сбили самолет, теперь они издеваются над телами погибших людей.

Такое заявление сделал президент во время телефонного разговора с президентом Польши Брониславом Коморовским.

«Украина очень рассчитывает на дальнейшую поддержку наших стратегических партнеров — поляков», — заявил Порошенко.

Также президент Украины заявил, что ополченцы теперь не имеют права присутствовать на переговорах по урегулированию конфликта на востоке страны.

«Их преступление должно быть расследовано в международных судах. Тем более, что практически все они являются гражданами России и не могут вести разговор о судьбе Украины», — отметил Порошенко.

Президент Польши поддержал украинского коллегу и заявил, что Польша и в дальнейшем будет поддерживать Украину.

Кроме того, по словам Коморовского украинский вопрос поднимут на встрече Восточного фланга НАТО, в котором примут участие главы государств Вышеградской четверки, стран Балтии, Румынии и Болгарии."

http://public.od.ua/news/2014/07/19/poroshenko-zayavil-ob-izdevatelstvah-nad-telami-pogibshih-v-aviakatastrofe/

Аватар пользователя Art78
Art78(5 лет 9 месяцев)(14:14:52 / 20-07-2014)

поляки-то да, уже вовсю поддерживают

  

 

Аватар пользователя pewrick
pewrick(5 лет 10 месяцев)(14:18:21 / 20-07-2014)

Также президент Украины заявил, что ополченцы теперь не имеют права присутствовать на переговорах по урегулированию конфликта на востоке страны.


а когда ополченцы присутствовали? я что-то пропустил?

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(14:19:28 / 20-07-2014)

но право-то имели ~__^ а теперь - нет. Вот такое ущемление в правах. 

Аватар пользователя qroot
qroot(5 лет 2 месяца)(13:54:59 / 20-07-2014)

Что значит миф?! Пускай будет финансовый коллапс. Но люди то не исчезнут! и они по прежнему будут ненавидеть, и клепать танки только ради того чтобы уничтожить эту террористическую Россию.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(13:59:20 / 20-07-2014)

А будет ли энергия и металлы, чтобы клепать танки?

Аватар пользователя qroot
qroot(5 лет 2 месяца)(14:03:41 / 20-07-2014)

То есть ты хочешь сказать, что у всего мира не хватит ресурсов чтобы замочить Россию? Сдается мне, что они не так бедны: людей, нефти, газа у них по более будет чем у нас;)

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(14:04:32 / 20-07-2014)

> чтобы замочить Россию

Некоторые уже пытались ранее.

Аватар пользователя qroot
qroot(5 лет 2 месяца)(14:08:09 / 20-07-2014)

Новая эра, новые возможности. Пока успешно мочат идеологически.

Что уже привело к проигрышу холодной войны.

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(14:15:37 / 20-07-2014)

"Мочили". Но уже не "мочат". Потому как США финансовый и моральный банкром. Вот и вся идеология.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(14:11:39 / 20-07-2014)

/////То есть ты хочешь сказать, что у всего мира не хватит ресурсов чтобы замочить Россию?////


Это именно так. Россия победила США в гонкн СЯС. И тепрь в мире нет такой силы, которая способна победить Россию.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(14:01:30 / 20-07-2014)

Ненавидеть может быть и будут. Но на "клепание танков" у них не будет ресурсов.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя Похьяла
Похьяла(4 года 2 месяца)(13:05:20 / 20-07-2014)

Прекрасно помню, какой шум стоял, когда бойцы ВСУ в апреле застрелили 2 человек в Славянске. Потом всё говорили -ВСУ не дойдёт до стрельбы по людям; не будут стрелять артиллерией по домам; не будут применять авиацию; не станут стрелять Градами по городам...

Теперь же тормозов нет никаких, и как правильно заметил Алекс, новые проблемы и страдания вызывают уже смешки и злорадство.

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(13:37:49 / 20-07-2014)

и, кмк, можно уже сказать о некоей психологической "подсаде" на новости о новых зверствах: привнесение майдана в головы шир.нар.масс. Всё уже допустимо, всё норм.

Аватар пользователя Похьяла
Похьяла(4 года 2 месяца)(13:45:01 / 20-07-2014)

Я ещё во время разгара сирийских событий привык уже разглядывать трупы на экране, и даже привык спокойно смотреть кадры того, как убивают людей.

Так что нынешние события смотрю уже спокойно.

Правда я и в вне сети успел насмотреться на покойников, и поучаствовать в уборке и похоронах. Сам только что не убивал. Так что мне как то легче.

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(14:03:16 / 20-07-2014)

дело не в том, что кто-то легче воспринимет, а кто-то тяжелее, нет, тут дело в ином: постепенно практика т.н. "западного мира"  - создание очагов нестабильности, их поддержание и т.д. воспринимается, как нормальный инструмент (один из, не экстремальный, не признак отчаянного положения) политики и нормализации экономики.

Началось, кстати, не с Сирии, отнюдь. Пручили к "повседневным до унылости" актам геноцида израильтяне с методичным захватом Палестины.

А последующее перенесение конфликта в Европу было лишь делом времени.

Заметьте, сценариусы-то не блещут разнообразием. 

Потребителя новостей уже не удивить ни разорванными телами, ни бомбёжкой городов, ни убийством детей, ни торговлей органами и т.д. Ни чем. При этом, войны нет. Официально мы живём в мирное время. Такие вот приметы мирной жизни. 

Одно из проявлений т.н. "размытия понятий": нет уже разницы между миром и войной. 

Аватар пользователя SemenDoBeDob
SemenDoBeDob(5 лет 9 месяцев)(13:13:06 / 20-07-2014)

Даже не знаю как комментировать после Одессы, Мариуполя итд 

Аватар пользователя ПиротехникЪ

"Мояхатаскраю!!!! Оставьте меня в покое!!!"   Обычные обыватели, которые принципиально не собираются "вписываться ни в какие блудняки" и свято верят что "я-то хитрый и поэтому меня не тронут". До обывателей массово не дошло что "Назада" и "Потома" уже не будет. Руина к жизни в которой приспособились "мояхатаскрайщики" умерла когда свергли Яныка. Логика жизни фашистского государства в фазе экономического коллапса, проста и незатейлива, могут чутка сдвигаться сроки некоторых событий, но никак не их набор.

Аватар пользователя Art78
Art78(5 лет 9 месяцев)(13:45:57 / 20-07-2014)

как она на референдуме голосовала не сказала

Аватар пользователя qroot
qroot(5 лет 2 месяца)(13:47:15 / 20-07-2014)

Ничего удивительно. Даже жить в рабстве это всё-таки жить, а не сдохнуть самим и своим детям от бомбёжек.

Можно строить бесконечно хитрые планы и многоходовки. Но скоро население нахрен таких горе стратегов пошлет.

Аватар пользователя udo
udo(5 лет 5 месяцев)(14:10:15 / 20-07-2014)

С другой стороны она права. Вылезли какие-то самопровозглашеные губернаторы, замутили воду.  Теперь всем расхлебывать. 

Аватар пользователя Art78
Art78(5 лет 9 месяцев)(15:36:10 / 20-07-2014)

Явка на референдуме какая была, не припоминаете? Так что ответственность уже коллективная, никаких "хата с краю".

Аватар пользователя udo
udo(5 лет 5 месяцев)(17:48:31 / 20-07-2014)

А кто сказал, что явка была реальная? Тут на ресурсе уже обсуждалось, что учет мутный был, и сколько реально пришло и проголосовало не известно. Плюс все это было на фоне Крыма, все думали Россия введет войска, никто не думал что война будет. 

Аватар пользователя Art78
Art78(5 лет 9 месяцев)(18:12:49 / 20-07-2014)

Детский сад, штаны на лямках. Россия будет делать то, что ей выгодно. Хотелки-думалки пусть оставят на своей совести. Не надо ответственность перекладывать.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(19:01:48 / 20-07-2014)

1. То что Вы предлагаете выше "делать то, что выгодно" - это называется беспредел, так штаты себя ведут.  Или Гитлер.

2. Результатов в разрезе по участкам, чтобы можно было сверить с протоколами участковых комиссий - действительно не было, а для российских референдумов - это стандарт. 

Аватар пользователя Art78
Art78(5 лет 9 месяцев)(19:21:44 / 20-07-2014)

Штаты, гитлер. эти в интересах наднациональных структур работали(ют).

А я говорю  о политике вообще, национально-ориентированной политике. Руководство страны должно делать то, что хорошо/выгодно стране, населению. Плюсы Крыма перевесили минусы - крымнашмяш. На Донбассе, видимо, минусов больше,чем плюсов. Ничего личного, политика, экономика, все очень цинично. Я не говорю, что развитие событий меня радует, я могу соглашаться или не соглашаться, неважно. Нам с дивана не видно и видеть не положено.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(19:23:43 / 20-07-2014)

В Крыму все было сделано согласно международным правилам и стандартам о референдуме, МИД это неоднократно расписывал в развернутой форме.

А не то, что "кто-то захотел". 

Аватар пользователя Art78
Art78(5 лет 9 месяцев)(19:34:54 / 20-07-2014)

Крым взяли, потому что смогли. Смогли обеспечить ВСЁ. На это хотелок мало, нужна воля и куча народу на реализацию. Но хотелка-то все равно была.

Аватар пользователя Art78
Art78(5 лет 9 месяцев)(19:35:09 / 20-07-2014)

По второму пункту. При чем тут стандарт российских референдумов? Свои референдумы они провели в соответствии с Положениями о референдуме, которые сами же приняли предварительно.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(19:37:49 / 20-07-2014)

Лично я хер когда признаю мнение народа, озвученное лишь верхушкой (выбранной непонятно по каким процедурам), и не подкрепленное протоколами комиссий на местах, так как при таком подходе озвучить можно ЛЮБУЮ цифру, и никто проверить ее соответствие реальному голосованию - будет не в состоянии.  

Аватар пользователя Art78
Art78(5 лет 9 месяцев)(19:49:49 / 20-07-2014)

Резонно. Вопрос, почему это всё на Донбассе было сделано через жопу? Возможно, повлияли некие персонажи, играющие на руку иным силам. Неоднородный сброд случайных людей. Хотя не менее легитимный, чем сброд, на тот момент сидящий в Киеве.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(19:53:40 / 20-07-2014)

Считаю, в отличие от Крыма внутри деловых и политических элит Донбасса *внутренних* противоречий и мнений по вопросу, как дальше жить, гораздо больше, чем в Крыму, где завязки на Россию существенно сильнее.  

При этом однозначного перевеса, чтобы зачистить оппонентов на Донбассе никто не имеет, вот поэтому так это все и тянется.

Аватар пользователя Art78
Art78(5 лет 9 месяцев)(20:02:17 / 20-07-2014)

Вот это и есть тот жирный минус, кроме прочих, перевешивающий возможные плюсы.

Аватар пользователя udo
udo(5 лет 5 месяцев)(19:45:55 / 20-07-2014)

А кто их принял, какие-то мутные типы, которые типа народ представляют. 

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(13:26:28 / 20-07-2014)

Вспомнился Славянск чо-та ... Не поступают новости практически. Видимо город уже вырезан «украми» и некому нащелкать сообщение. Хотя пророк, святой и герой в одном лице чревовещал после «выхода» из города. «...противник устроил там резню: Нацгвардия отыгралась на мирных жителях за все свои многочисленные потери». «Для тех, кто считает, что если ополчение уйдет без боя, это спасет их от репрессий – нет, не спасет», – заметил Стрелков».

 

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(13:47:50 / 20-07-2014)

Не вырезан - но жителей осталось мало, в основном - пожилые люди, они по интернетам сидеть не приучены, да и житейских проблем у них выше крыши. Очереди за хлебами насущными, ибо только 2 дня длилась показуха со "счастливым освобождением сбродными силами", воды-электричества по-прежнему нет .

http://aftershock.news/?q=node/243302

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(14:32:36 / 20-07-2014)

Вот что значит самовыехать из города 80-ти% трудоспособного населения. Старухи только народных мэров умеют на митингах выбирать, ибо им это немощное, но влиятельное занятие демократические либеральные политики любезно подарили. Да, что либо восстанавливать после своих майданных истерик они не умеют даже чисто физически. Поэтому мало страдают, доложу я вам. Им бы еще ноги с руками переломать неплохо было бы, чтобы до митингов больше добраться не могли. Пущай лучше за водичкой на речку походят уж коли эти ноги с руками не отсохли еще за всё хорошее, больше пользы для общества в целом будет.

Аватар пользователя inn37
inn37(3 года 8 месяцев)(14:57:19 / 20-07-2014)

"всё пропало говоришь? из Славянска письмо"

http://shrek1.livejournal.com/628329.html

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(15:06:26 / 20-07-2014)

«Об этом мне рассказали жительницы, живущие в районе жд...» — у меня лично уже нервный тик появился в фоне украинских событий на этих «жительниц». Мне уже хочется чтобы их холера одолела всех и передалась блогерам.

Аватар пользователя inn37
inn37(3 года 8 месяцев)(15:09:33 / 20-07-2014)

у меня лично уже нервный тик появился>>

это нормально

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(16:14:09 / 20-07-2014)

блин, наткнулся на твои писания. Корсуненко, ты сам на причитающую бабу по ним похож. Колись, ты - женщина ?

Аватар пользователя robin
robin(5 лет 9 месяцев)(16:59:58 / 20-07-2014)

нет , он мужик, просто письменным слогом владеет ...ээээ... скажем так, весьма своеобразно.)))

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(21:40:31 / 20-07-2014)

Не, Корсуненко мусчина... но от пивасика у него отрос бюст - многим современным дамам на зависть, а также высоко стоИт живот. Посему не придирайтесь, в такой кондиции мусчине непросто, его собственное тело душит.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...