Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Промпроизводство на Родине, годовая динамика.

Аватар пользователя plaksivaya_tryapka

продолжаем отслеживать. точки на графике - прирост за предыдущие 12 месяцев. например 105 - означает 105%, т.е. изменение величины в 1,05 раз за год. январь 2013 - 99.2%, т.е. относительно янв.12 падение на 0.8%. чем выше 100% - тем сильнее рост, чем ниже - сильнее падение.

т.е. в янв.13 рост сменился на падение.

данные за январь: http://www.gks.ru/bgd/free/B04_03/IssWWW.exe/Stg/d01/30.htm

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя вилюй
вилюй(5 лет 11 месяцев)(23:13:37 / 24-02-2013)

а че весной такой рост? весна наверно.

Аватар пользователя plaksivaya_tryapka

если присмотреться, то это просто каждый раз к концу года всё меньше и меньше рост. просто монотонно убывающая прямая на интервале 2010-2013 разделенная на 3 интервала так смотреться будет.

Аватар пользователя вилюй
вилюй(5 лет 11 месяцев)(23:24:47 / 24-02-2013)

апрель-май единственное время роста на всех 3 графиках.Январь понятно праздники - падение, почему весна рост не понятно.

Аватар пользователя plaksivaya_tryapka

всё, что выше 100 - рост. ниже - падение. то, что вы имеете ввиду - бОльшая скорость роста. если перестроить график на 1 линию, то:

т.е. 109 - это 109%. т.е. изменение величины в 1.09 раз.

Аватар пользователя вилюй
вилюй(5 лет 11 месяцев)(23:27:02 / 24-02-2013)

угу, но весной.

Аватар пользователя Морган
Морган(5 лет 2 недели)(23:37:31 / 24-02-2013)

Посевная.

Аватар пользователя plaksivaya_tryapka

Январь понятно праздники - падение

учитывая, что это изменение к январю предыдущего года, то праздники тут не имеют влияния. т.е. если сравнивать январь с любым другим месяцем, то да, будет падение, а январь с январём - особенности января не будут иметь влияния, т.к., образно выражаясь, сократятся внутри дроби при вычислении индекса. т.е. если вы возьмёте гипотетический январь 2012 и 2013 без праздников и потом образно обозначите праздники как домножение на 0.7 (т.е. снижение величины), то при вычислении индекса будет дробь:

(январь2012*0,7)/(январь2013*0,7)

как видно, влияние праздников (*0,7) сократится и они не будут иметь влияния

Аватар пользователя Ягодка
Ягодка(5 лет 10 месяцев)(00:01:41 / 25-02-2013)

Только для большей корректности надо, что бы у обоих "январей" было одинаковое количество рабочих дней. ИМХО. В январе 2012 было 16 рабочих дней. В январе 2013 - 17. Смотрел тут: http://www.calend.ru/work/

Так что в  формуле несколько иные коэффициенты... 

Аватар пользователя Антон
Антон(5 лет 11 месяцев)(00:10:38 / 25-02-2013)

Это данные с учётом сезонности.

Аватар пользователя Антон
Антон(5 лет 11 месяцев)(23:42:06 / 24-02-2013)

С учётом сильного роста в феврале 2012, в этом феврале вообще низкий показатель должен быть. Печально.

Аватар пользователя plaksivaya_tryapka

лично мне, с негативной оценкой отечественной политики, экономики, общества и таких же тенденций в будущее, такие новости не рвут шаблон. конечно, тоже жаль, но это реальность и ничего иного не может выходить из состояния вышеперечисленного.

Аватар пользователя jamaze
jamaze(5 лет 10 месяцев)(00:06:30 / 25-02-2013)

Да, выглядит печально и в целом закономерно. Не меняя существующую систему, данный процесс не повернешь в лучшую сторону.

Но есть чуйка, что именно сейчас система меняется, устанавливаются новые правила игры, и по результатам 2013-ого года мы получим новый тренд. Поглядим.

А вообще забавно. Путин в начале своего первого срока занялся перестановкой фигур во власти и придушением либероидов. Той зачищенной поляны и установленных тогда правил игры, как внутренних, так и международных, хватило лет на 5-7 неплохого рывка и оставшихся 5-7 лет инерционного движения. Теперь опять зачистка поляны и установка новых правил игры. С явно более имперско-патриотической риторикой, с явно большим уклоном в стратегически важные отрасли: энергетика, восток, армия, арктика, активные международные проекты.

Впрочем, сорри за оффтоп. Спасибо за хороший график с трезвой оценкой. Что работы еще непочатый край.

Аватар пользователя Антон
Антон(5 лет 11 месяцев)(00:10:15 / 25-02-2013)

Да, выглядит печально и в целом закономерно. Не меняя существующую систему, данный процесс не повернешь в лучшую сторону.

Но есть чуйка, что именно сейчас система меняется, устанавливаются новые правила игры, и по результатам 2013-ого года мы получим новый тренд. Поглядим.

То же самое хотел написать, но не знал, как сформулировать :)

Аватар пользователя plaksivaya_tryapka

да вы, ребята, жжоте)

в каких рамках меняются правила игры? капитализм на капитализм? мамона на мамону? или идеология и ценности общества а-ля "жрать/срать/жрать" на что-то вменяемое? сейчас меняется не система, а малюсенькая-премалюсенькая долька (т.е. в факте изменений я с вами согласен), которая позволит ещё 10 лет существовать прожирая советское наследие как сверхсырьевая держава и с плебеями Рима вместо общества. что изменилось когда путин реально многое поменял в 2000-х? многое, согласен, но не кардинальности. мы - сырьевая держава? да. высокие технологии? нет. здоровье общества, цель государства, развитие человека? нет. по телеку - "за стеклом" и гордон после полуночи, которого и сейчас нет. аналогично, имхо, будет и сейчас. тут подкрасят, здесь подмажут и хорош.

я всегда привожу слова авантюриста, когда кто-то заговаривает о рывке/смене курса. "где соответствующая программа вузов? где реиндустриализация?" для рывка и капитальной смены в первую очередь нужен Человек, интеллектуально и нравственно здоровый, а не дизайнер или потреблядец-индивидуалист. тут же лаг лет 5-10. хде всё это? по телеку нормальной научной документалистики не дождёшься, в 90-е и то больше было. а что есть - то лженаука наполовину.

Аватар пользователя korsunenko

Оборона укрепляется — факт. Немного подтянет за собой производство в некоторых сегментах, но мало конечно, один хрен

Аватар пользователя plaksivaya_tryapka

да производство может хоть в небо взлететь. оно взлетало в небо в гейропе и в америке в 50-х и позже, в японии, и что? и ничего. "секс, наркотики и рокнролл", каждый тысячный в тюрьме, огромное расслоение общества, деградация образования и новые плебеи европы - суицидальный Рим2.0, разваливающийся и пожирающий себя на глазах в постах афтершока. это только в постах у алексворда: производство устремить в небо и на пользу плебеям обществу и вот оно счастье. но реальность, она, как бэ, сложнее.

Аватар пользователя korsunenko

Он тоже говорит, что в обнимку с транснациональной олигархией, а значит и с системой с помощью которой они паразитируют на обществах, — далеко не ускачешь. Только ему по долгу службы дядю вову надо к этому как-то привернуть.

Аватар пользователя plaksivaya_tryapka

расцвет транснациональной олигархии пришёлся на 80-е (по фурсову). до этого был госмонополитистический капитализм.

как паразитирование на обществе связано с его идеологическим и нравственным разложением? это вещи из разных плоскостей. они могут двигаться в любые стороны друг относительно друга.

Аватар пользователя korsunenko

«как паразитирование на обществе связано с его идеологическим и нравственным разложением?» — зачем же так мудрить? У олигархии есть капитализм, есть демократия, есть рынок, есть сми. Что еще надо для связи с общественностью и его разложением? 

Аватар пользователя Антон
Антон(5 лет 11 месяцев)(00:43:23 / 25-02-2013)

Уважение к человеку труда растёт. Высокие технологии - атомная энергетика. Здоровье общества - антиалкогольный, антитабачный законы. С целью хреновато пока.

Аватар пользователя plaksivaya_tryapka

Уважение к человеку труда растёт. Здоровье общества - антиалкогольный, антитабачный законы.

хорошо, согласен, что-то делается. и когда мы таким темпом придём к чему-нить реально, кардинально положительному? в 2030-м? тут вопрос в сравнении. если сравнивать с 90-ми, то прогресс некий и мб немалый, но я как-то больше ориентируюсь на ряд периодов в СССР и если сравнить именно с ним, то глубина падения и пАдания разительна.

Высокие технологии - атомная энергетика.

имхо, если все известные человечеству отрасли высоких технологий собрать в список, то по 5-20% мы растём/наравне в сравнении со странами мира. в остальных - падаем. одна микроэлектроника чего стоит.

С целью хреновато пока.

в отсутствие адекватной цели человек будет уподобляться животным и материальным целям. что сейчас и происходит, чему реальность вокруг нас и способствует.

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 3 месяца)(14:38:32 / 25-02-2013)

Бытие определяет сознание, сознание отстаёт от бытия и только интуиция способна на прорыв.

Аватар пользователя jamaze
jamaze(5 лет 10 месяцев)(13:03:32 / 25-02-2013)

Согласен, это все подкручивание гаек, но не вижу в этом никакого криминала.

Мы стоим перед системной катастрофой человечества. Старые рецепты, в том числе советские - не работают, они ведут туда же, в ту же катастрофу бронзового века, только с разными акцентами и скоростью. Нужны новые рецепты, а их на государственном уровне нет, причем нет ни у кого. Ну может быть Куба еще сможет "закуклиться" в текущем виде и долго и относительно счастливо просуществовать в условиях резкого падения доступной человечеству энергии, минерального сырья, еды. Но опять же - это не выход, это лишь медленная смерть.

Поэтому, пока к власть придержащим еще не пришло осознание глобального песца имени AlreadyYet'а, пока на высшем уровне не появилась стратегия преодоления этого песца к всеобщему благополучию, локальный кризис-менеджмент имени ВВП - меньшее из зол.

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 3 месяца)(14:39:41 / 25-02-2013)

К верхам всё приходит через низы.

Аватар пользователя Tcheluskin
Tcheluskin(5 лет 10 месяцев)(00:05:29 / 25-02-2013)

Автор, на ваших графиках по вертикальной оси что толожено? Квт/час, тонны "условной колбасы", или "% роста в годовом исчислении"? Если последнее — это не "динамика промпроизводства", и не "индекс промпроизводства", а "динамика роста промпроизводства". Поправьте, пожалуйста.

А то можно подумать, что у нас производство с 2010 г. падает.

Аватар пользователя Антон
Антон(5 лет 11 месяцев)(00:09:37 / 25-02-2013)

А индекс и динамика роста это разве не одно и то же по сути ? Насчёт подписей осей поддерживаю, тут понятно, так как в общем-то очевидно что там, но иногда бывает хрен разберёшься чё по осям.

Аватар пользователя plaksivaya_tryapka

но иногда бывает хрен разберёшься чё по осям

когда бывает "хрен разберёшься" - пишите, обязательно поправлю.

Аватар пользователя trader
trader(5 лет 2 месяца)(09:49:30 / 25-02-2013)

Я не понял как ваш первый график не противоречит этому? http://aftershock.news/?q=node/20161  Здесь у РФ рост, у вас на первом графике падение...

Аватар пользователя plaksivaya_tryapka

1. на моём графике - падение роста. я же ещё вчера ночью вставил пояснение. чего непонятного? выше 100 - рост, ниже - падение.

2. на вашем графике точка отсчёта другая - соответствующий месяц 2005-го. у меня же - соответствующий месяц предыдущего года.

Аватар пользователя kokunov
kokunov(5 лет 9 месяцев)(11:00:59 / 25-02-2013)

Вот этим вы меня, бумажные люди, и бесите! У вас вторая производкая падать начала а вы тут про дикие падения начинаете говорить. Рост идет, рост производства! Да, замедляемся. Но по сравнению с остальным миром где рост производства сменился падением. Падением производства, а не падением роста производства.

Аватар пользователя Виктор1690
Статистика запаздывает, я не бумажный человек и вижу падение заказов с ноября, очередь заказов упала до минима 2 недели и руководство просит кто хочет пускай идет в отпуск (либо перенос ежегодного оплаченного или за свой счет)
Аватар пользователя Sergius
Sergius(6 лет 3 недели)(21:57:24 / 25-02-2013)

Здравое замечание. Каждый последующий год на представленных графиках имеет базой прирост прошлого года. Да и квартал посмотреть надо будет.

Аватар пользователя plaksivaya_tryapka

ордината указана над первым графиком.

Аватар пользователя Дед Пихто
Дед Пихто(4 года 12 месяцев)(01:10:16 / 25-02-2013)

СТАБИЛЬНОСТЬ,ХУЛЕ.  Или чего там еще "этому" всё не хватает для роста экономики ???  Баблоса нефтяного дохуя,внешний долг ,типо,выплачен,чурбанья дешевого понавезли во все города и села больше,чем когда-либо за всю 1000-летнюю историю России,сайт "Сделано у нас" сделали даже. Не помогло. Какой предлог ОН придумает в оправдание своего бездарного правления на сей раз ? Челябинский метеорит обвинит или снова 90-е годы и проклятый Госдеп ? 

Аватар пользователя plaksivaya_tryapka

Аватар пользователя Дед Пихто
Дед Пихто(4 года 12 месяцев)(01:03:19 / 25-02-2013)

По правде говоря,здесь другой портретик висеть должен.Дружка евойного,вертикалестроителя всероссийского,который главный в ихнем гибриде,дуэте,тандеме.   P/S Слушай,Тряпка!А ты  в прошлые президентские выборы (2008) за кого голосовал ? Не за того ли ,случаем,кто на портрете ?

Аватар пользователя AliIbnHattab
AliIbnHattab(4 года 10 месяцев)(11:22:05 / 25-02-2013)

+1

Басня про мартышку и очки или еще про квартет, тоже хорошо.

 Проблема не в условиях, а в том, что у местной "илиты" ни мозгов ни желания что-то конструктивного сделать. Причем, уже ясно, что больше не хватает именно мозгов. 

Аватар пользователя ELEVEN_2
ELEVEN_2(5 лет 11 месяцев)(00:21:49 / 25-02-2013)

тогда надо добавить динамику просто производства

Аватар пользователя korsunenko

Как ни крути по осям, чего ни откладывай по ординатам, а вид промпроизводства херовенький.  

Аватар пользователя Маслов Александр

Сырьевая экономика достигла потолка. Чтобы его  пробить нужен дешёвый крадит. Нет денег нет роста.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(00:30:25 / 25-02-2013)

Согласен! Госбанк стучится в двери!

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Маслов Александр

Национализация Госбанка главный вопрос текущего момонта, а это конфронтация с США. За бабло они кому угодно горло порвут.

Аватар пользователя AliIbnHattab
AliIbnHattab(4 года 10 месяцев)(11:30:46 / 25-02-2013)

Дешевый кредит = инфляция. Нормализация инфляции давным-давно приоритет №1.

Кудрин всю жизнь регулировал чисто монетаристкими методами - повышал ставку рефинансирования, т.е. зажимал денежную массу. Меньше денег - экономика тормозится, вплоть до полной остановки.

Вот чего, собственно, и дождались.

Аватар пользователя Маслов Александр

Неправельно. Дешёвый кредит это  долгосрочные стратегические проекты.

У  нас дорогой кредит и что почему хроническая высокая инфляция? Может быть по  этой  вот  причине? В  США какая ставка в  несколько  раз  ниже инфляции, так-же и  в европейских главных  страных. В сделайте ставку  для  начала хотя-бы в  ровень с  инфляциеей.

Деньги для  экономики это  всё  равно  что кровь  для  человека. Заставте человека после большёй кровопотери бежать марафон. Он сканчается на  первой же миле. А  Россия бежит временами теряя  сознание. (январский спад это  обморок по  причине отсутствия длинного дешёвого кридита) Может хватит гозбанку  России заниматся фигнёй и занятся тем  для  чего банк такого ранга и  должен  заниматся-развитием экономики.

Аватар пользователя AliIbnHattab
AliIbnHattab(4 года 10 месяцев)(12:04:41 / 25-02-2013)

Вообще-то способность "тру" рыночной экономики создавать долгосрочные стратегические проекты под очень большим вопросом. "Жызнь" показывает, что скорее - нет, чем таки - да.

Поэтому тупо приравнять дешевый кредит к долгосрочным проектам не получится. Всё равно всё упирается в желание Государства такие проекты создавать и двигать, а не частную инициативу.

Именно поэтому "чистый" рынок в России на сегодняшний момент крайне неэффективен и вреден.

 

 

 

Аватар пользователя Маслов Александр

А для  этого надо решить паролельно второй вопрос. Вернуть Российскую экономику из  офшёров в  Россию. Довать кредиты  только  тем  компаниям которые зарегестрированы в  России и  здесь  платят налоги. Если нет  извени  подвинься. В  офшёр и обратись за  кредитом.

 

Аватар пользователя AliIbnHattab
AliIbnHattab(4 года 10 месяцев)(12:35:46 / 25-02-2013)

Для начала нужно научиться писать без ошибок. Или, хотя-бы, набраться смелости и таки настроить спелчекер.

Аватар пользователя Маслов Александр

Он у  вас ненастраиваемый. Обычное поле для  каментариев и больше ничего нет ни  одной кнопки.

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 3 месяца)(14:48:07 / 25-02-2013)

Ссудный процент (ставка ЦБ в том числе) является первой основой инфляции, и соответственно инфлиация не может быть ниже его. Второй основой является отношение средств на вкладах к произведённому продукту.

Аватар пользователя Cyrax
Cyrax(5 лет 3 недели)(11:57:41 / 25-02-2013)

Для начала мы живём не в замкнутой системе. И будет не инфляция , а подскочит импорт. 

Аватар пользователя Маслов Александр

Так-точно подскочит импорт. Заводы, многие начнут масштабную модернизацию.

То  бабло.  Уже пора отдать экономике России в  кредит под мизерный процент, пусть они  эти сотни  миллиардов американских и европейских фантиков вывезут из  страны и  объменяют на  что-то вещественное  зоводское оборудование. технологии пусть вконце-концов эти деньги  закапают в  инфораструктуру.

Аватар пользователя AliIbnHattab
AliIbnHattab(4 года 10 месяцев)(12:06:34 / 25-02-2013)

Давно прилетели с Марса?

Аватар пользователя Маслов Александр

Я смотру вы  всё  ещё  там.

Аватар пользователя AliIbnHattab
AliIbnHattab(4 года 10 месяцев)(12:31:34 / 25-02-2013)

А Вы не просто смотрите, Вы еще понять старайтесь.

Аватар пользователя Маслов Александр

10 августа 2009 г. – 14 сентября 2009 г. 10,75

15 сентября 2009 г. – 29 сентября 2009 г. 10,5

30 сентября 2009 г. – 29 октября 2009 г. 10

30 октября 2009 г. – 24 ноября 2009 г. 9,5

25 ноября 2009 г. – 27 декабря 2009 г. 9

28 декабря 2009 г. – 23 февраля 2010 г. 8,75

24 февраля 2010 г. – 28 марта 2010 г. 8,5

29 марта 2010 г. – 29 апреля 2010 г. 8,25

30 апреля 2010 г. – 31 мая 2010 г. 8

1 июня 2010 г. – 27 февраля 2011 г. 7,75

28 февраля 2011 г. – 2 мая 2011 г. 8

3 мая 2011 г. – 25 декабря 2011 г. 8,25

26 декабря 2011 г. – 13 сентября 2012 г. 8

с 14 сентября 2012 г.   8,25

И что при  таких ставках может развиватся.

Про грамотность я есть продукт советской системы оброзования у  нас в  классе 2/3 были такие грамотеи.

Аватар пользователя AliIbnHattab
AliIbnHattab(4 года 10 месяцев)(13:11:08 / 25-02-2013)

Дык насчет ставки - правильно, об чем и речь. 

Но насчет "продукта" - эт Вы лукавите. Это уже из нонешнего времени;) 

 

 

 

Аватар пользователя Маслов Александр

А  если не  секрет вам сколько лет. Мне 45.  Я учился в  обычной советской сельской школе.

Аватар пользователя AliIbnHattab
AliIbnHattab(4 года 10 месяцев)(13:26:20 / 25-02-2013)

Чутка помоложе - 44. Учился в обычной средней школе (в райцентре, правда).

Аватар пользователя Маслов Александр

Значить вы  должны помнить систему которая тогда расцвела пышным цветом. Конкретно учили несколько учеников где-то четверть от  класса. Остальным автоматом ставили тройки чтобы  не портить общий уровень второгодниками. По завершении 8-го класса особо одарённых выпихивали в  ПТУ.

Аватар пользователя AliIbnHattab
AliIbnHattab(4 года 10 месяцев)(12:30:10 / 25-02-2013)

То, что играми со ставкой боролись с инфляцией и в результате добились сабжа это не отменяет.

Аватар пользователя korsunenko

Есть мнение что хитро ждём когда закономерно крякнут штаты и товарищ ст... дядя вова, во мгновенье ока раскроется во всей своей многоходовой красе.

Аватар пользователя Дед Пихто
Дед Пихто(4 года 12 месяцев)(00:44:11 / 25-02-2013)

Интересно,здесь есть ,кто в это верит ? И на основании какой-такой информации ?

Аватар пользователя korsunenko

Камрады. Я и сам бы в это хотел поверить, но религия не позволяет...

Аватар пользователя plaksivaya_tryapka

бггг:) да, есть такие)

Аватар пользователя korsunenko

Не будем тыкать пальцАми.

Аватар пользователя Дед Пихто
Дед Пихто(4 года 12 месяцев)(00:52:22 / 25-02-2013)

Так ли уж бескорыстна их "святая" вера ? Или все же пресловутые 85 рубликов "от Большого Папы" в кармане у них не лишние ?

Аватар пользователя Muller
Muller(5 лет 11 месяцев)(02:20:56 / 25-02-2013)

85 копеек, а не рубликов. Фондов мало выделяют... А то за 85 рублей  все креаклы бы уже перекрасились и славу Партии и Правительству пели. А так госдеп всех перекупил.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(6 лет 1 день)(03:01:06 / 25-02-2013)

Подтверждаю... последний раз за статью вообще 72 копейки заплатили, козлы позорные. Сказали - эндеэс - какой-то, 18%...

Вааще жизни нет.

Аватар пользователя Читаювсё

клуб по интересам образовался

Аватар пользователя korsunenko

Я моего единомышленника предупредил, что пальцем указывать на мечтателей не будем, прошу учесть. Но они сами — так и лезут ...

Аватар пользователя Читаювсё

скажи мне - кто твои друзья ..

Аватар пользователя korsunenko

За Тряпку мне не стыдно.

Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 8 месяцев)(07:07:35 / 25-02-2013)

Тряпка, конечно, хорош в технической части, тут и спору нет, но это еще не значит, что он также хорош в идеолого-философской:)

Аватар пользователя protagonyst
protagonyst(5 лет 7 месяцев)(15:57:38 / 25-02-2013)

"Тряпка, конечно, хорош в технической части..", но тряпка она и есть тряпка

Аватар пользователя e.ginseng
e.ginseng(5 лет 11 месяцев)(01:05:34 / 25-02-2013)

Новый мировой парядок, идеологом и адептом которого я являюсь, предполагает:

- форсирование НТП, в результате которого растет разделение труда, и страны утрачиют полный технологический цикл, попадая в зависимость от глобального рынка

- развал глобального рынка, в результате чего опускаются все страны (от америки-британии до россии и китая)

- краткий период хаоса и войны всех против всех

- военно-психократическая диктатура клана альфа-самцов

Подробности спросите у авантюриста - он посвящен в наши планы.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(6 лет 1 день)(01:26:40 / 25-02-2013)

Авантюрист на связь не выходит - спрашивать бесполезно...

В качестве шутки: 

А вообще челябинский метеорит - это второе пришествие, и через 33 года намедни родившийся ребёнок - снова запустит новый цикл, и видимо это будет после глобальной войны, тех самых всех против всех... Ресурсов не останется, численность населения сократится кратно, но знания утеряны цивилизацией не будут. Всё начнётся с начала, и новый мир просуществует 1000 лет... - будут учтены все социальные ошибки современности, будет открыто новое понимание человека, как части вселенной в духовном плане, и в итоге - будет создан рай на земле.

Аватар пользователя e.ginseng
e.ginseng(5 лет 11 месяцев)(03:42:55 / 25-02-2013)

Мир не для того существует, чтобы всем стало наконец хорошо. Гою пока ядренбатоном по голове не треснешь - не проснется. Но долгожданная война все расставит по изначальным местам. Конечно умные не воюют...

Аватар пользователя tokomak
tokomak(6 лет 1 день)(03:47:44 / 25-02-2013)

> Мир не для того существует, чтобы всем стало наконец хорошо.

тогда, жизнь бессмысленна...

Аватар пользователя e.ginseng
e.ginseng(5 лет 11 месяцев)(09:50:21 / 25-02-2013)

Современная жизнь - почти да. Как бессмыслена жизнь коровы, содержащейся на автоматической ферме, которая никогда не видела живой травы и солнца, и жива только по причине ее молоко-дающих рефлексов. Поэтому все серьезные практики советую в первую очередь избавиться от рефлексов - даже простые воробьи не живут в клетке - почему же человека разумного удалось поработить ?

Аватар пользователя tokomak
tokomak(6 лет 1 день)(01:19:11 / 25-02-2013)

Это тупик!

Аватар пользователя korsunenko

Нет. Можно лет за двенадцать сменить экономическую модель и всё будет путём.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(6 лет 1 день)(01:32:07 / 25-02-2013)

Тщетная надежда на революцию сверху... Когда мы это будем осуществлять - грянет мировая война, и как обычно мы будем не готовы, и только после войны - выжившие, новые люди - соберут этот мир из пепла.

Короче - у нас всё как всегда - не вовремя. Если менять быстро - привет вторым 90-ым... не выживет русский человек. Значит, менять медленно с периодом - подготовки, а это в свою очередь значит - что не успеем, ибо война близко.

Настроение у меня сегодня упадническое... извиняюсь за невосторженный образ мышления.

Аватар пользователя Читаювсё

настроение это дело такое.. непостоянная штука, да.

Аватар пользователя korsunenko

Человек весь такой. Это в материалах, которые вы не привечаете, 2000 лет назад еще описано.  

Аватар пользователя korsunenko

Удивил. Оно у меня всё время такое, и ничего — жыв. Говорят даже — уже здоров.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(6 лет 1 день)(01:48:55 / 25-02-2013)

В любом случае - росток жизни пробьётся к солнцу... если не мы, то кто-то ещё будет в будущем двигать эту вселенную к идеалу совершенства.

Какова наша участь в глобальном плане - совершенно не важно, ибо логике масштабных изменений мира - мы противостоять не сможем.

Значит, мы должны делать то - что должны, ну а будет то - что будет, и другого ничего быть не может.

Если нужно менять формацию - а это нужно, значит, будем менять. Верю, что рулевые это знают и без нас.

Надеюсь - что час важного решения уже близок, или даже настал.

Если власть мудра - она сменит либерально-олигархический капитализм на госкапитализм так, что мы, жители - даже и не заметим...

Но вот, что делать дальше, с госкапитализмом - это вопрос не праздный... это как бросить курить последнюю сигарету.

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 11 месяцев)(12:27:13 / 25-02-2013)

>Можно лет за двенадцать сменить экономическую модель и всё будет путём.

Почему за 12? обычно в истории меняли за 8, правда в узких пределах. Не так чтоб общественно-экономическую формацию, а, скажем, от менее либеральной, к более. Но это частности, даю все 15, только скажите же, на что меняем-то? Если компрадорский капитализм на национальный или даже госкапитализм, так это и без Вас происходит, причем темпом, какой вам только шоры не дают заметить.

 

Аватар пользователя korsunenko

Плановая экономика, устремлённая а решение национальных задач будущих поколений с элементами частной инициативы в областях приближенных к вещественным прихотям человека — для куражу, дабы не ныли тупые утробные хлюпики и вечно голодные до различных удовольствий, уюта и т.п. бабы.

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 11 месяцев)(13:01:37 / 25-02-2013)

 Кто бы спорил. Разве что экономизды. Но тем самым Вы замыливаете  основной вопрос - кому будут принадлежать основные средства производства в плановой экономике? Народу? Населению? Электорату? Элите? Чиновникам? Планирующему компьютеру? Жду ответа, готовлю коврик на полу, чтоб не зашибиться от смеха.

Аватар пользователя korsunenko

Опять высочества смешливые попались ...

Я проработал бОльшую часть жизни на оборудовании, которое физически не принадлежало васе пупкину. Производительность была выше, чем сейчас — при пупкине, который даже не знает где оно находится. При этом может, при очередном своём или жены обострении синдромов, дать команду и его тут же спилят или продадут, что было невозможно сделать при системе о которой Вы, по неизвестным мне причинам до сих пор не слышали. 

 

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 11 месяцев)(13:46:12 / 25-02-2013)

Кароче: собственность должна быть "общенародной"? Вообще-то уже проходили, прошли и вляпались. Просто потому, что такой собственности не бывает по определению этого понятия. А вот госкапитализм был, под псевдонимом "развитой социализм" для разводки лохов. В этом случае собственность принадлежит чиновнику. Но ему не хочется делиться с другим чиновником, связанным круговой порукой. И он становится либералом-компрадором, на столбе мочала - начинай сначала.

Аватар пользователя korsunenko

Я не поклонник мантры о самопроизвольном крахе социалистической идеи. Здесь — на ресурсе, я, вместе с камрадами, уже сто раз после обнаружения осмыслил четко проведённый в жизнь план тех, кто плановую экономику отрицает, как идеологически неверную в принципе.

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 11 месяцев)(14:02:53 / 25-02-2013)

Осмыслил? Я в шоке. Пардон, не хочу обидеть. Вы, пожалуйста осмыслите, что плановость и социализм ничего общего не имеют и могут применяться как вместе, так и порознь.  Но всё-таки, кто же будет хозяином?

Аватар пользователя korsunenko

А нах он, персонифицированный, нужен ваще, — вам в голову мысль не приходила? Вот «коллективный разум», вы, небось, не отрицаете, так?

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 11 месяцев)(14:32:55 / 25-02-2013)

Я всю жизнь развожу собак. Даже у этих великолепно приспособленных к выживанию существ есть инстинкт собственности: косточку все прячут, более умные защищают хозяина и его хозяйство. Хотя без человека прекрасно проживут. Но так им энергетически выгоднее. Человек также не может без собственности, но приспособлен хуже, да и глуп, поэтому гребет под себя всё нужное и ненужное, отбирая это у соседа. 

Коллективный собственник с семью пядями во лбу коллективным разумом - неосуществим в силу физики: даже возникнув (с исчезающе малой вероятностью) он мгновенно распадется на частников в силу закона ВОЗРАСТАНИЯ ЭНТРОПИИ.

А вот теперь хочу по справедливости предоставить Вам ответную возможность посмеяться над старым монархистом: Затормозить этот процесс и в редких случаях обернуть навремя вспять может только единый частный собственник, сиречь монарх, все подданные которого - формально его рабы. Причем так развивалась цивилизация лет так 10 тыс., до т.Сталина включительно. Но потом пришли демократы и в результате мы присутствуем при крахе цивилизации, элегантно обозванным здесь "темными веками".. 

 

 

Аватар пользователя plaksivaya_tryapka

неосуществим в силу физики: даже возникнув (с исчезающе малой вероятностью) он мгновенно распадется на частников в силу закона ВОЗРАСТАНИЯ ЭНТРОПИИ.

система человечества незамкнута и потому для нас энтропия падает (мы её снижаем сжигая углеводороды), спихивая необходимый рост энтропии на всё вокруг (например на распад углеводородов). а в системе "человечество+всё_вокруг" да, энтропия будет возрастать. так что тут вы безрезультатно попытались блеснуть вашим "интеллектом".

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 11 месяцев)(15:07:02 / 25-02-2013)

 

 Не путайтесь в понятиях. Человечество - это Петя и Вася и Аблямд, а не углеводороды (хотя и это тоже). Как множество N людей может быть незамкнутым? Кто еще? А единственный способ уменьшить энтропию в замкнутой системе - выделить её часть, куда будет сбрасываться энтропия, правда ценой еще бОльшего её возрастания. Например, истирать врагов народа в лагерную пыль. 

 P.S. И не пытайся давить меня своим интеллектом, глупо будешь выглядить в споре с физиком. 

 

Аватар пользователя plaksivaya_tryapka

образно выражаясь, можно складировать энтропию в атмосфере, сжигая углеводороды (выпуская газы) для своих нужд у поверхности земли. в этом случае энтропия планеты и слоя земли (1 км), где живут людишки будет падать, а энтропия атмосферы - будет расти.

хреновый из вас физик: последний миллиард лет и в особенности последний век энтропия планеты падает (вопреки вашему з-ну возрастания энтропии. т.к. животный (чел в т.ч.) и растительный мир растёт и развивается), а у вас какое-то возрастание энтропии... энтропия у нас падает и может падать только по одной причине - система незамкнута. если систему более-менее замкнуть - взять солнечную систему, то да, энтропия ясен пень будет расти (см. з-н неубывания энтропии)

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 11 месяцев)(16:08:31 / 25-02-2013)

Вы явно не физик и не в курсе, что энтропия - понятие из статистической физики, применимое к абсолютно любым  физическим   системам, не обязательно глобальным. Если речь о человечестве, о его социальных структурах, то и рассматривайте социальную структуру, при чем тут углеводороды и слои земли. Ну и не надо бреда про падегние энтропии в масштабах Земли, это просто безграмотно. Локальные объекты могут усложняться сколь угодно сложно, но в целом энтропия будет возрастать и в бОльшей степени.  Ну типа глобальное потепление - ответ природы на усложнение технических объектов.  Если не поймете, что имеется ввиду, тему закроем.

Аватар пользователя plaksivaya_tryapka

Если речь о человечестве, о его социальных структурах, то и рассматривайте социальную структуру, при чем тут углеводороды и слои земли.

я вот хочу рассмотреть некую область пространства на изменение энтропии и статистическая физика мне этого не запрещает, в отличие от вас.

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 11 месяцев)(17:40:54 / 25-02-2013)

Ни-ни, я тоже не запрещаю! сколько угодно, Ваша воля, хоть систему цурипопиков и блям-блямчиков. Но речь тут шла конкретно о социальной структуре человечества, а не о системе биологических объектов, взаимодействующих со средой. Климат и география, например, последние 400 лет не менялись, а социальная структура сменилась много раз, в зависимости от локализации.  В России - в некоторых местах - от родоплеменной  через феодальную, капиталистическую,  социал-коммунистическую, снова капиталистическую и  снова до родоплеменной.

P.S. я разочарован Вашим интеллектуальным уровнем и методом ведения дискуссии (не думайте, я заметил ваше удаление моего корректного, но,  видимо, очень неприятного для Вас поста).

  

Аватар пользователя plaksivaya_tryapka

Но речь тут шла конкретно о социальной структуре человечества

и? я показал на примере, как энтропия может спокойно уменьшаться (вы утверждали обратное, упоминув з-н неубывания энтропии).

Аватар пользователя korsunenko

Вы, сами то, от методов хозяйствования в общественный уклад мечетесь аки собачка, простите, и я вместе с вами тута петрушничаю. 

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 11 месяцев)(15:23:21 / 25-02-2013)

То есть, по существу ответа нет, вопрос "кто хозяин" - заумь?

Аватар пользователя korsunenko

Про метод хозяйствования я ответил. Общественный — под управлением компетентных государственных наёмников, плановый с прицелом — куда — я тоже указал.

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 11 месяцев)(16:19:42 / 25-02-2013)

И Вы всерьёз не понимаете, что компетентный государственный наёмник может быть просто рабом, без собственной воли, лишь транслирующим волю владельца, а может быть фактическим (никем неконтролируемым) владельцем объекта, которым он управляет? И  нет принципиальной  разницы между наркомтяжмаш Ванниковым и председателем РАО ЕС А.Чубайсом И тот и другой планы выполняли, это необходимо и достаточно. Или всё же общественный строй был другим? Только не говорите, что у т.Сталина был настоящий социализм. Не посидел бы предварительно Ванников, фиг бы атомная бонба была.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(6 лет 1 день)(13:47:38 / 25-02-2013)

Для начала - госкапиталу (что-то серьёзное), и частнику (что по проще) - где как...

А дальше - предложите Вы, куда передать госкапитальное оборудование... и расскажите, как Вы понимаете, что такое общественная собственность. А мож... оставить у госкапиталистов?

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 11 месяцев)(13:59:07 / 25-02-2013)

Отличный ответ! Я тоже понимаю экономику не в виде застывших догматических конструкций, а как динамический процесс. Сначала возврат к национальному госкапитализму с плавным занулением всё более мелких частников, затем застой, затем развешивание на столбах госкапиталистов, голод, нищета, компрадорский капитализм и мелкие частники, снова госкапитализм. Ну а цифровые технологии позволят этот процесс со столетий сократить до немногих лет, а затем вообще уйти в виртуал.

Хотя, есть ненулевая вероятность, что прилетят инопланетяне, перекодируют геном человека и научат его чему-то новому.

 

Аватар пользователя tokomak
tokomak(6 лет 1 день)(14:44:30 / 25-02-2013)

А сарказм тут есть, или мне показалось?

А по поводу того, что загвоздка (чуть не написал ошибка) в геноме - это я с вами согласен... алчность, гордыня, и пр. - это то, что портит любые благие начинания.

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 11 месяцев)(15:11:27 / 25-02-2013)

Нет у меня сарказма, только небольшая пичалька, потомков жалко, вот вчера пятая внучка народилась, ну да ланно, всё ранно не доживу до апофигея..

Аватар пользователя Realxupypr
Realxupypr(5 лет 9 месяцев)(08:45:16 / 25-02-2013)

А можно развернуть по отраслям, что именно тянет вниз промпроизволство в целом? Автопром растет, оборонка растет, производство мяса тоже рост, добыча минерального сырья как минимум не падает. Что так просело?

Аватар пользователя plaksivaya_tryapka

по источнику всё есть.

Аватар пользователя Антон
Антон(5 лет 11 месяцев)(11:05:59 / 25-02-2013)

сильнее всего падает добыча.

Аватар пользователя Knight
Knight(5 лет 4 недели)(11:26:51 / 25-02-2013)

Согласен! Вот он ключевой вопрос, который кстати говоря вполне представлен по ссылке от "тряпки". 

И без этих данных выводы которые возникнут из отчета - не корректны!

Мне тоже, как и автору данного поста многое не нравится из того, что происходит в стране, но считаю, что тактическая и наиважнейшая задача по обеспечению выживания страны перед бурей решается успешно. И это сейчас важнейшее, коней на переправе не меняют... Модератор, попросите "тряпку" дополнить данные в теле поста! Они являются архиважными для реального понимания вопроса.

Так что же изменилось? Возьмем для детального рассмотрения январь.

1) Сельское хозяйство, в среднем чувствует себя не плохо и показывает небольшой рост, колебания и падения по отдельным видам продукции вызваны объективными причинами. 

  • Производство мяса - однозначный рост! 
  • Мясо и субпродукты пищевые убойных животных - 122,9 (рост 23%)
  • Мясо и субпродукты пищевые домашней птицы - 209 
  • Рыба и продукты рыбные переработанные и консервированные - 108
  • Консервы мясные (мясосодержащие), усл.банок - 141 
  • Удобрения минеральные или химические (в пересчете на 100% питательных 
     веществ), - 100,1 

Возросло много чего, напишу о том, что упало: 

  • Масло подсолнечное нерафинированное и его фракции, тыс.тонн - 79,6 Урожай собственного подсолнечника почти переработан, зарубежное сырье сейчас  дорогое... Тут ничего не поделать.
  • Сахар белый стекловичный в твердом состоянии  - 76,3 Тоже знамое что и в предыдущем случае. 

Легкая промышленность - однозначный рост.

  • Ткани - 131,5 
  • Трикотажные изделия - 125,9
  • Белье постельное - 135,4
  • Одеяла (кроме электрических одеял) и пледы дорожные -151,4 (рост более 50%)
  • Куртки теплые - 121,8
  • Пальто, полупальто -80,4 (стали больше брать курток, пальто меньше. Куртки на мой взгляд удобнее, так что это нормально) 
  • Чемоданы, сумки дамские и аналогичные изделия - 110,2
  • Обувь, млн.пар - 106,8 

Лесозаготавливающая промышленность чувствует себя стабильно, небольшой рост и падения по отдельным статьям картину не меняет.

  • Лесоматериалы - 104,7
  • Гранулы топливные (пеллеты), тыс.тонн - 108,7 
  • Фанера клееная, состоящая только из листов древесины, - 103,5
  • Блоки дверные в сборе (комплектно), - 134,1
  • Плиты древесноволокнистые из древесины  - 90,0 

На 10% упало производство бумаги, производство картона выросло на 3%, это объясняется тем, что:

  • Книги, брошюры, листовки печатные  -78,6
  • Газеты (экземпляров, тираж условный) - 92,9

То есть все больше начинают читать книги на электронных носителях,  традиционные газеты также постепенно уступают место интернету. Ничего плохого здесь не вижу, это прогресс. 

Дальше приведу важнейшие показатели характеризующие экономику в целом, все стабильно:

  • Электроэнергия  -101,3
  • Кокс металлургический из каменного угля - 100,3
  • Нефть, поступившая на переработку (первичная переработка нефти), - 104
  • Газ сухой - 106,4
  • Пластмассы в первичных формах - 105,7
  • Карбонат динатрия (карбонат натрия) - 90,0 
  • Каучуки синтетические, тыс.тонн - 112,5
  • Кислота серная, олеум - 92,3
  • Аммиак безводный - 108,1
  • Прокат готовый черных металлов - 97,2
  • Электродвигатели переменного тока - 112,7
  • Электродвигатели универсальные - 104,2 
  • Кольца обручальные, тыс.штук - 109,5  ;)
  • Чугун  -104,6
  • Сталь - 94,2
  • Трубы стальные -103,2

 Так что же упало? 

Добыча полезных ископаемых, падение небольшое но с учетом значительного их процента относительно всей экономики...

Уголь, млн.тонн - 97,3

Нефть добытая, включая газовый конденсат, - 98,3

Газ горючий природный сжиженный и регазифицированный,- 94,7

Здесь все объективно. В Европе падает промпроизводство, им нужно меньше горючих материалов, мы меньше поставляем... Вобщем, меньше вывезем, больше себе на будущее останется, поводов огорчаться не вижу. 

Что же еще реально упало из того что действительно не радует?

  • Приборы полупроводниковые; кристаллы  пьезоэлектрические в сборе - 78,1
  • Приборы и аппаратура для автоматического регулирования или управления - 90,5

Да, наша отечественная электроника уступает зарубежной. И даже в тех случаях когда мы сами можем производить данные изделия, часто выгоднее что-то произвести за рубежом. Знаю это на личном опыте, у себя делаем только то, что на оборонку или для спец. применения (на объектах большой энергетики, опасных хим. произв. и т.п.), для общегражданского сектора все полностью заказываем за рубежом, хотя даже технологии и оборудование у самих есть! Но себестоимость изделия (с учетом доставки) изготовленного там, почти в два раза дешевле :(  Если перенесем гражданское к себе, по той цене, что будет на выходе никто брать не будет :(  Снизить же себестоимость можно только массовым производством по новым технологиям. Но здесь замкнутый круг, на заводы для массового производства нужны очень большие вложения. А новейшие технологии поволяющие снизить издержки просто не продают. То что у самих есть, вполне технологично, но себестоимость произведенных по этой технологии изделий не радует :(

Вагоны пассажирские магистральные -51   Но на фоне: Тепловозы маневровые и промышленные, штук - 110,0 Все не так уж и плохо. Просто основной парк уже обновлен, обновления будут идти и дальше, но уже чуть меньшими темпами. Сейчас больше требуется обновление грузовых вагонов... 

Тракторы для сельского и лесного хозяйства прочие, - 55,6 Падение в два раза! Во многом, это вызвано импортом беларусской продукции. Это последствие ТС. Чтобы выиграть по крупному, чем то порой надо жертвовать.

Турбины на водяном паре и турбины паровые прочие - 9,5 Падение в 10 раз. На самом деле не все так плохо. Просто отрезок слишком маленький. Такие вещи изготавливаются долго. Это тоже самое что сказать, что ввод в этом месяце уменьшился запуск межпланетных станций. Такие вещи планируют на годы, а не на месяцы. 

Аватар пользователя plaksivaya_tryapka

упала примерно половина пунктов отчёта из 120

Аватар пользователя Knight
Knight(5 лет 4 недели)(12:12:35 / 25-02-2013)

Не совсем так, если в чистом виде то 68 пунктов роста, то есть чуть больше половины.  

Но еще раз, надо смотреть что именно падает и почему. Выше я попробовал пробежаться по ряду показателей. По большому счету, экономика топчется на месте, что-то растет, что-то падает. В целом, в плюсе с малюсеньким ростом. 

Падение же на Вашем графике связано с добычей полезных ископаемых, что на фоне падения в других странах неизбежно и в текущих масштабах для экономики страны опасности не представляет.

То есть, я не говорю, что у нас все классно, но для нынешних времен - вполне приемлемо. И в рамках текущей ситуации добиться большего, на мой взгляд, весьма не просто. 

Аватар пользователя plaksivaya_tryapka

я бы перепечатал ваш коммент, если бы от него разило не розовоочкастым оптимизмом и надеждами, а трезвым взглядом на цифирки. вы пишете:

В целом, в плюсе с малюсеньким ростом. Падение же на Вашем графике связано с добычей полезных ископаемых.

берём параметр "обрабатывающие производства" и видим падение к январю 2012-го: 99,7. т.е. падает и добыча и обработка. как так - вы пишите одно, а росстат говорит - другое.

я так же как и вы могу пункты из вашего коммента притянуть за уши и сделать из отмазок, почему тут и тут нам не важен рост - противоположности, но цена таким комментам - нуль.

Аватар пользователя Knight
Knight(5 лет 4 недели)(13:20:27 / 25-02-2013)

Давно стараюсь смотреть на мир без розовых стекол, но и без серых тоже. Да обработка упала на 0,3%. 

Ничего хорошего в этом нет, но без детального понимания картины - значения не имеет. Если бы падение было на 3% - тогда, да.

Давайте по пунктам:

1)  Производство с/х растетет

2) Легкая промышленность растет

3) Химическая промышленость в целом находится на стабильном уровне

4) Производство отечественной электроники падает - плохо но, Вы видите как это можно сейчас изменить? Я нет. Тут нужно или производить собственный технологический прорыв, а это физически не реально, или закупать технологию за рубежом. Но сейчас не продают. Тут может только помочь тот самый кризис, когда начнут продавать то, что сейчас не достать.

5) Лесоперерабатывающая промышленность - на стабильном уровне. Производство бумаги падает в связи с тем, что у нее востребованность уменьшается.

6) Строительство - на стабильном уровне (что-то снижается, что то растет).

7) Тяжелое машиностроение - в целом по прошлому году было относительно стабильным. Для этой отрасли месяц не показатель, если увидим ухудшения также в феврале-марте - значит дело плохо. Пока выводов озвучивать не готов.

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(13:38:48 / 25-02-2013)

+1

Спасибо - не поленились изложить свои соображения . Оцениваю состояние нашей экономики примерно так же. 

Насчет падения производства сахара-постного масла - дефицита в магазинах нема, видать - народ меньше стал масла и сахара кушать, калории считают в борьбе за  ЗОЖ. 

С некоторой тревогой ждём сведений за февраль-март.

По своему предприятию (обрабатывающая промышленность) никакого снижения объёма заказов  не вижу. Как всегда, с большими заказами "раскачаются" не раньше марта. Но на мелких заказах тоже можно неплохо заработать. Суеты, правда,  с мелочью побольше...

Аватар пользователя plaksivaya_tryapka

вас почитать -почти всё растёт или "стабильно", а цифирки росстата "почему-то" падают. может вы с росстатом разными методиками пользуетесь? лично я предпочитаю росстатовскую.

Аватар пользователя protagonyst
protagonyst(5 лет 7 месяцев)(16:02:49 / 25-02-2013)

Спасибо за столь подробные уточнения, так всё гораздо понятней и акценты меняются

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(16:40:31 / 25-02-2013)

Если не хочет дополнять, ничто не мешает написать добавление, и отправить на публикацию на главную, указав, что это значимое дополнение к этому посту. 

Аватар пользователя nhfvdfq71
nhfvdfq71(5 лет 6 месяцев)(19:42:33 / 25-02-2013)

Правильно пишите, какие-то параметры поднялись, какие-то упали.

Среднее значение приведено в исходном посте. С чем Вы спорите?

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(10:20:13 / 25-02-2013)

Начавшаяся вторая волна суперкризиса, очевидно, Россию не избежала.  Пора менять парадигму, или покатимся в ад вследо за покемонами.

Отправьте  в аналитику.   

П.С.  Антон, ждем Олимпиаду, думаю, вторую волну там уже хорошо видно.

Аватар пользователя Антон
Антон(5 лет 11 месяцев)(10:53:03 / 25-02-2013)

Сегодня!

Аватар пользователя Дух Гайдара
Дух Гайдара(4 года 10 месяцев)(11:48:35 / 25-02-2013)

Правильно, пора прекращать эти гнусные репрессии и дать наконец достойным людям спокойно работать. Иначе ад, Израиль, рецессия.

Оборонные расходы раздуты неадекватно. Финансируется огромное количество иждивенцев: врачей, учителей. А то, что строится на верфях и авиационных заводах не способно поднять этот индекс. Необходимо создавать больше тоет, фольксвагенов, мерседесов -- так экономика будет спасена. Необходимо приватизировать Банк России на 100%. Иначе скудоумие государственных мужей погубит страну.

Аватар пользователя Виктор1690
Виктор1690(5 лет 2 месяца)(10:46:38 / 25-02-2013)
Вот и статистика начинает видеть падение, мой прогноз от ноября 2012г. в силе http://aftershock.news/?q=node/18956 (часть статьи в коментах, сайт тогда глючил) новых заказов мало, и мелочевка (ремонт, замена сломанных станков) очередь заказов на 25 февраля упала до 4 недель (хуже только 2009г. там было 2 недели) для сравнения в 2008г. очередь заказов около 9-10 мес
Аватар пользователя plaksivaya_tryapka

я показывал на графиках вторую волну ещё в октябре)

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 11 месяцев)(12:56:03 / 25-02-2013)

Я показывал фигу трехфазный глобальный кризис еще в 2006. По собственной методике. Потому и стал читать Авантюриста, совпадение было 100%. 

Прошу понять простую вещь: ЭТО НЕИЗБЕЖНО. Никакими перестановками в верхах, сменами парадигм, бурлением говен на Болотной это не лечится.  В морг. Однозначно. И слава Богу, что у России "сырьевая" экономика. Это значит, что если в мире в экономике будет происходить хоть что-то позитивное, первой ништяки получит Россия. Забудьте про электронику, хай-тэк и прочие цивилизационные жопогрейки. Лишь бы сырьевая  инфраструктура выдержала без ремонта лет 30 - 40, да РВСН поддерживались в тонусе столько же лет.  Поле дожимных компрессоров:.

 

 

Аватар пользователя jamaze
jamaze(5 лет 10 месяцев)(18:11:57 / 25-02-2013)

И слава Богу, что у России "сырьевая" экономика. Это значит, что если в мире в экономике будет происходить хоть что-то позитивное, первой ништяки получит Россия. Забудьте про электронику, хай-тэк и прочие цивилизационные жопогрейки. Лишь бы сырьевая  инфраструктура выдержала без ремонта лет 30 - 40, да РВСН поддерживались в тонусе столько же лет. 

О, полностью поддерживаю! А то как-то уже поднадоели призывы к индустриальному рывку в никуда.

Аватар пользователя plaksivaya_tryapka

И слава Богу, что у России "сырьевая" экономика. Это значит, что если в мире в экономике будет происходить хоть что-то позитивное, первой ништяки получит Россия.

а когда ништяки кончатся, что получит Россия без индустриальной экономики?

Аватар пользователя jamaze
jamaze(5 лет 10 месяцев)(18:22:02 / 25-02-2013)

После 30-40 лет мирового развала у нас будет вполне индустриальная экономика.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(12:15:36 / 25-02-2013)

И потребительский рынок просел многократно. Дефицит складских помещений  в той же москве , связан с банальным затовариванием.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 11 месяцев)(12:31:14 / 25-02-2013)

Ну а кто сказал что будит легко ?,мы в общей мировой лодке ,так что пояса подтянуть в любом случае прийдется ,даже сменив парадигму ,

китаю то же не сладко будит ,хотя речь конечно же не о нем ,

Аватар пользователя lactea
lactea(5 лет 3 недели)(16:10:00 / 25-02-2013)

Спасибо за информацию, но большая просьба правильно использовать статистические термины.

"прирост за предыдущие 12 месяцев. например 105 - означает 105%, т.е. изменение величины в 1,05 раз за год"

В приведенном вами примере:

Рост - 105 или 1.05 или 105%. Т.е. рост - это отношение показателя в каком-то периоде к базовому периоду. 

Прирост 0,05 или 5%. Т.е. прирост - это рост -1 (или 100%, если мерить в них)

Еще рассчитанный вами показатель можно было назвать "индекс производства" но никак не прирост.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...