Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Солнечная активность падает последние 7 дней

Аватар пользователя Fanatic

Давно слежу за вспышками на Солнце через сайт ТЭСИС и такой динамики что-то не припомню. Довольно низкая активность была весной этого года, но потом выправилось. Но чтобы так долго активность Солнца неустанно снижалась... такого небыло. Впрочем, чувствуется, что и прогнозы погоды стали похожи на отсебятину. К примеру, вчера утром на всех сайтах предсказывающих погоду на день, в Ростове стояла верхняя температура днём как минимум +33 градуса, а по факту - едва дотянула до +22. Было реально прохладно. Посмотрим что сегодня будет.

Падает от этого дня:

http://www.tesis.lebedev.ru/sun_flares.html?m=7&d=12&y=2014

и до сегодняшнего:

http://www.tesis.lebedev.ru/sun_flares.html?m=7&d=19&y=2014

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Павел
Павел(5 лет 2 недели)(07:51:48 / 19-07-2014)

На таких коротких периодах тепловая инерция системы весомей спада активности солнца.

Аватар пользователя Fanatic
Fanatic(3 года 8 месяцев)(07:53:45 / 19-07-2014)

Даже за одну ночь Земля может очень сильно охладиться - это факт

Аватар пользователя ВасилийАлибабаевич

Особенно если эта ночь - ядерная.

Аватар пользователя GreenWood
GreenWood(3 года 11 месяцев)(08:07:28 / 19-07-2014)

то-то карась уже неделю не клюет

Аватар пользователя Stay
Stay(4 года 11 месяцев)(08:47:16 / 19-07-2014)

он затаился. читает афтершок и прогноз погоды.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(08:54:37 / 19-07-2014)

А судак ловится...

Аватар пользователя GreenWood
GreenWood(3 года 11 месяцев)(09:08:39 / 19-07-2014)

а судак  подчиняется приливам нефти на Луне

Аватар пользователя Ecelop111
Ecelop111(4 года 8 месяцев)(17:46:49 / 19-07-2014)

сама по себе динамика солнечной активности (снижение на протяжении короткого периода времени) - вешь обычная и не влияет на земные процессы.

но учитывая  происходящие в это же время непонятки с  магнитным полем Земли (перемещение черт знает куда и фактически появление 4 магнитных полюсов), + резко усилившиеся вулканическая и сейсмическая активность - наводит на грустные размышления.

как бы к нам, жителям Земли, не пришел Большой Песец....

Аватар пользователя Fanatic
Fanatic(3 года 8 месяцев)(09:27:21 / 19-07-2014)

Есть ссылки на изменяющееся магнитное поле? Реальная лаборатория, которая этот процесс отслеживает?

Аватар пользователя aegis
aegis(3 года 7 месяцев)(10:09:00 / 19-07-2014)

http://wdc.kugi.kyoto-u.ac.jp/poles/polesexp.html

А ещё солнце полярность недавно поменяло. Мы фсе умрём!!!

Аватар пользователя ДК
ДК(5 лет 1 месяц)(10:22:15 / 19-07-2014)

вас тоже беспокоит что магнитный полюс на 15 градусов уже сместился в канаду?

Аватар пользователя EcuaRED
EcuaRED(3 года 10 месяцев)(13:19:27 / 19-07-2014)

вообще то северный магнитный полюс вроде как смешается со скоростью несколько десятков километов в год в направлении ОТ канады в сторону россии

или вы о чем?

Аватар пользователя aндpeй_5870
aндpeй_5870(4 года 3 месяца)(18:40:42 / 19-07-2014)

вроде как?

Аватар пользователя EcuaRED
EcuaRED(3 года 10 месяцев)(20:24:41 / 19-07-2014)

Вроде да

У вас есть какие то другие сведения

Было бы любопытно

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(12:06:23 / 19-07-2014)

Йеллоустоун, ключ на старт! 

Аватар пользователя EcuaRED
EcuaRED(3 года 10 месяцев)(13:21:09 / 19-07-2014)

"...фактически появление 4 магнитных полюсов..."


расскажите о чем это вы?

Аватар пользователя Ecelop111
Ecelop111(4 года 8 месяцев)(17:46:14 / 19-07-2014)

Роберт У. Феликс, автор книг «Не огнем, а льдом» и «Сдвиг магнитных полюсов и эволюционные скачки», а также автор популярного Интернет портала iceagenow.info, существующего с 1997 г. и посвященного проблемам изучения ледниковых периодов, прокомментировал недавнее сообщение об ослаблении магнитного поля Земли в свете новых данных, полученных спутниками Европейского космического агентства.

Приведем текст информации полностью.


" Магнитное поле Земли слабеет в 10 раз быстрее - новые данные Европейского космического агентства (ЕКА).
Изменения, обнаруженные спутником Swarm за последние 6 месяцев показывают, что магнитное поле Земли меняется. Оттенки красного показывают области, где оно усиливается, и оттенки синего показывают области, где оно ослабевает.
Магнитное поле Земли, которое защищает планету от сильных взрывов смертельной солнечной радиации, ослабевает в течение последних шести месяцев, согласно данным, собранным с помощью спутниковой группы Европейского космического агентства (ЕКА) под названием Swarm.



Самые крупные «слабые места» в магнитном поле простираются на расстояние 370000 миль (600000 километров) над поверхностью планеты, они появились в Западном полушарии, в то время как поле усилилось в таких областях, как южная часть Индийского океана. Таковы показания магнитометров на борту спутников Swarm. Swarm - это три отдельных спутника, плавающих вместе.

Ученые, проводившие исследование, все еще не уверены в своих выводах относительно того, почему магнитное поле ослабевает. Но, скорее всего, причина в том, что магнитные полюса Земли готовятся перевернуться, сказал Руне Флобергхаген (Floberghagen), руководитель миссии Swarm ЕКА.

На самом деле, данные свидетельствуют, что магнитный север движется в сторону Сибири.

"Такой переворот не происходит мгновенно, но займет много сотен, если не несколько тысяч лет," - сказал Флобергхаген изданию Live Science. "Это не раз бывало в прошлом"."
--------
В частности, Роберт У. Феликс оспаривает следующее заявление представителя ЕКА:
"Такой переворот не происходит мгновенно, но займет много сотен, если не несколько тысяч лет". Он пишет «Если вы читали мою работу «Не огнем, а льдом» или «Сдвиг магнитных полюсов и эволюционные скачки», вы знаете, что я совершенно не согласен с этим утверждением. Исследование в Steens Mountain, в центральной части штата Орегона, показали, что магнитные перевороты, возможно, произошли всего лишь за 30 дней.

Также Феликс прокомментировал и такое заявление ЕКА: "Не существует никаких доказательств, что ослабление магнитного поля приведет к «концу света» на Земле", «Во время прошлой смены полярности не было никаких массовых вымираний, не обнаружены доказательства в отношении повреждений из-за радиации. Исследователи считают, что более всего будут подвержены риску электрические сети и системы связи".

В этой связи Роберт пишет: «Опять же, если вы читали любую из моих книг, вы знаете, что я совершенно не согласен с подобными заявлениями, тоже.

Наряду с другими катастрофическими событиями, я думаю, что я делаю хорошее дело, указывая, что магнитные инверсии вызывают ледниковый период, вымирания видов, эволюционные скачки (из-за того, что происходят взрывные мутации, вызванные излучением), потепление океана (за счет увеличения подводной вулканической активности), значительно увеличивается число и сила землетрясений, а также и вулканической активности.

Далее д-р Феликс пишет: «Кстати, в статье также отмечается, что "ученые считают, что колебания магнитного поля могут помочь определить, где именно происходит смещение континентальных плит и помогают предсказывать будущие землетрясения." Это единственное заявление, которое, я думаю / надеюсь, может быть правдой.

источник


а вот картинка с другого источника (и более поздняя по времени) - где четко видны ЧЕТЫРЕ полюса вместо двух


Аватар пользователя EcuaRED
EcuaRED(3 года 10 месяцев)(20:17:20 / 19-07-2014)

Другой источник это куда?

вы достаточно ясно себе представляете что такое

напряженность магнитного поля 

магнитные полюса

и какая между ними разница?

Аватар пользователя Старичок
Старичок(4 года 3 месяца)(10:06:53 / 19-07-2014)

Ваши прнедположения: что это может значить? Насчёт температуры - подтверждаю. Вчера было реально прохладно и дождь.

Аватар пользователя Fanatic
Fanatic(3 года 8 месяцев)(10:09:41 / 19-07-2014)

Что это может значить - неважно. А вот последствия - то вполне обсуждаемо.

Во всяком случае, именно от солнечной активности зависит и погода и сейсмическая активность.

Аватар пользователя ДК
ДК(5 лет 1 месяц)(10:18:54 / 19-07-2014)

там много факторов на самом деле. внутренние земные факторы тоже важны. кстати, действительно очень сильно съехала активность солнца. правда не думаю что это чем-то грозит. магнитный полюс двигающийся к йелоустоуну меня больше беспокоит честнто говоря

Аватар пользователя EcuaRED
EcuaRED(3 года 10 месяцев)(02:28:23 / 20-07-2014)

"...магнитный полюс двигающийся к йелоустоуну..."

если вы про северный магнитный полюс

вообще то он "двигается" в направлении ОТ североамериканского континента


впрочем да, земля таки условно круглая 

и это как посмотреть


Аватар пользователя EcuaRED
EcuaRED(3 года 10 месяцев)(02:30:36 / 20-07-2014)

"...именно от солнечной активности зависит и погода и сейсмическая активность..."

не расскажите в двух словах как именно

от солнечной активности зависит и погода и сейсмическая активность?

Аватар пользователя Vanderhaas
Vanderhaas(3 года 9 месяцев)(10:15:21 / 19-07-2014)

Смех-смехом, а по всей северной америке вторую неделю колотун. Уже не смешно.

Аватар пользователя ДК
ДК(5 лет 1 месяц)(10:19:44 / 19-07-2014)

зато не жарко. в Украине тоже самое.

Аватар пользователя ВасилийАлибабаевич

Ну, учитывая что при приближающемся сдвиге географических полюсов, новый Северный Полюс будет как раз на территории нынешних США, то это еще очень даже тепло.

Аватар пользователя ДК
ДК(5 лет 1 месяц)(10:40:35 / 19-07-2014)

а где можно разжиться новыми координатами сего места?

Аватар пользователя ДК
ДК(5 лет 1 месяц)(10:40:35 / 19-07-2014)

а где можно разжиться новыми координатами сего места?

Аватар пользователя ВасилийАлибабаевич

Глянте здесь. Правда хозяина ресурса иногда, на мой взгляд, заносит но тем не менее факты имеют место быть. 

Аватар пользователя ДК
ДК(5 лет 1 месяц)(11:22:17 / 19-07-2014)

прикольный чувак, но основывать свои выводы на предсказаниях Ванги слегка несерьёзно. ладно если бы Кейси - у него все почти сбылись. а то у Ванги конец света был на 2003 год. так что перенесение северного полюса в Калифорнию особенно в свете перегрева и засухи там выглядит сомнительно. спасибо за ссылку - было интересно, хотя полно иллюзий у человека.

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 2 недели)(10:27:54 / 19-07-2014)

Вроде по некоторым предположениям и даже по дошедшим мифам, возможны необычные кратковременные явления на солнце, когда солнечная активность очень сильно уменьшается на короткое время, вполоть до полной не светимости на несколько наверно дней, что бы потом опять заработать по прежднему.

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(12:09:23 / 19-07-2014)

Это ужас. Мне придётся сегодня на пробежку надеть толстовку с капюшоном. Вдруг мороз...

Аватар пользователя EcuaRED
EcuaRED(3 года 10 месяцев)(13:27:50 / 19-07-2014)

Вы считаете солнце вспышками нагревает землю ?

а ниче что это рентгеновский диапзон?

Аватар пользователя Fanatic
Fanatic(3 года 8 месяцев)(13:30:58 / 19-07-2014)

Ничего:
http://edukids.narod.ru/zemlia/gl6/17.htm
"К особенностям климата, зависящим от солнечной активности, относятся такие исключительно важные явления, как суровые зимы или жестокие засухи. Кроме 11-летних циклов солнечной активности и климатических элементов обнаружены и другие циклы. Особенно важны 22-летний и 80—90-летний. Это также подтверждает связь климата с процессами на Солнце.

Дальнейшее развитие исследований космоса и атмосферы Земли даст ответ на не решенный еще вопрос: как именно солнечная активность, ее отдельные вспышки и длительные изменения воздействуют на климат и погоду? Такой ответ необходим для обоснования прогноза многолетних изменений климата."

и много чего ещё есть на просторах интернета

Аватар пользователя mastak
mastak(4 года 11 месяцев)(01:00:08 / 20-07-2014)
Да хоть гамма, нагревать все равно будет.
Аватар пользователя EcuaRED
EcuaRED(3 года 10 месяцев)(01:46:14 / 20-07-2014)

Сурьезно!?

Да вы умный!

Наверное еще знаете какой вклад в "солнечную постоянную"(слово какое странное "постоянная") вносит рентгеновский спектр

Аватар пользователя mastak
mastak(4 года 11 месяцев)(21:00:45 / 20-07-2014)

А "альтернативно одаренные" считают, что будет происходить что то другое ?!
Солнечные пятна - пятна только в видимом диапазоне, а в рентгене и гамме светят очень сильно.

Аватар пользователя EcuaRED
EcuaRED(3 года 10 месяцев)(21:36:37 / 20-07-2014)

Ктоб спорил

Безумно сильно

доли процента от солнечной постоянной

но это если говорить о солнечных вспышках 

зы

солнечные пятна чем то светят?

прикольно

вы ниче ни с чем случаем не перепутали

(ну например с пятна с корональными дырами и до кучи фотоны с протонами)

мой неальтернативно одаренный друг?

Аватар пользователя mastak
mastak(4 года 11 месяцев)(21:35:45 / 20-07-2014)

Вы о чем о пятнах или о вспышках ? определитесь уже.
А то "знаю обо всем" - а в итоге ниочем.

Автор дал ссылку на сайт - начните изучать вопрос.

Аватар пользователя EcuaRED
EcuaRED(3 года 10 месяцев)(21:52:53 / 20-07-2014)

да куда нам, дружочек за вами успеть

обовсем похоже знаете только вы

вон какой то сайт уже видимо изучили

сайты - нашефсе!

жаль в средней школе непонятно чем занимались

ну а уж о какомнить приличном высшем учебном заведении речь вообще глупо вести, да?

а так вы умный

безусловно

зы

Вы уж сами какнить определитесь о чем ВЫ

о пятнах, о вспышках, чо у вас светит, не светит, чем, куда...

и вообще о чем вы тут кому хотели что сообщить

дебилов в интернете много, постарайтесь чтоли выделиться из общей массы

успехов вобщем

Аватар пользователя mastak
mastak(4 года 11 месяцев)(13:50:54 / 21-07-2014)

Коли вы очередной дутый климатолог, махающий "тайными знаниями", так это в англию - пополнить ряды их блестящих ученых.
А тут таких "британских ученых" неуважают. Вообщем направление вам понятно ...

Аватар пользователя EcuaRED
EcuaRED(3 года 10 месяцев)(15:22:06 / 21-07-2014)

Проходите мимо, дружОк

В любом направлении

По понедельникам я не подаю

Аватар пользователя EcuaRED
EcuaRED(3 года 10 месяцев)(13:51:57 / 19-07-2014)

читайте по буквам

"...н е  р е ш е нн ы й  е щ е  в о п р о с: как именно солнечная
активность, ее отдельные вспышки и
длительные изменения воздействуют на
климат и погоду..."


или для вас он уже решен?

Аватар пользователя Fanatic
Fanatic(3 года 8 месяцев)(14:23:16 / 19-07-2014)

Эльчин Халилов разработал теорию, которая подтверждается, что уж на землетрясения точно влияет солнечная активность: http://news.day.az/society/258134.html
На людей активность также влияет - головы болят.

Т.е. даже сами люди чувствуют, статистика показывает, но до сих пор это типа лженаука. В таком случае вопросы возникают к такой науке, которая отрицает очевидные факты.

Аватар пользователя EcuaRED
EcuaRED(3 года 10 месяцев)(14:51:22 / 19-07-2014)

Вы свои ссылки сами читаете?

"Естественно, солнечная активность не может непосредственно влиять на землетрясение..."
Читать полностью: http://news.day.az/society/258134.html

Аватар пользователя Fanatic
Fanatic(3 года 8 месяцев)(15:01:45 / 19-07-2014)

Мне достаточно личного общения с Эльчином Халиловым.

Аватар пользователя EcuaRED
EcuaRED(3 года 10 месяцев)(20:04:15 / 19-07-2014)

Чо, сильный аргумент!

/ржот/

Вам похоже вообще мало чего достаточно в жизни

мозг в этот небольшой перечень не входит

Аватар пользователя EcuaRED
EcuaRED(3 года 10 месяцев)(14:41:41 / 19-07-2014)

"которая подтверждается"

как подтверждается? кем? где?

автором теории у него в голове?


от вспышек на солнце болят головы?

круто!

ну а от флюорографии тогда пациент наверное должен  дохнуть в течении двенадцати секунд, от болевого шока 

вы вообще в курсе что такое "солнечные вспышки", "солнечные пятна", "корональные дыры",... "солнечная активность" вообще?

Физика процессов такскзать

Прежде чем утверждать что это ОПРЕДЕЛЕННЫМ ОБРАЗОМ на что то влияет

вопрос риторический, можете не отвечать

Аватар пользователя mashinist
mashinist(4 года 7 месяцев)(19:18:37 / 19-07-2014)
Истинно Вам говорю: скоро планида налетит на земную ось! А если серьёзно - в Югре не припомню более тёплой и малоснежной зимы 2013, и более холодного и дождливого нынешнего лета за 30 лет, что я здесь живу. В этом году первый раз в середине июля включаю отопление в доме. Вечером включил - утром выключил.
Аватар пользователя mastak
mastak(4 года 11 месяцев)(01:02:17 / 20-07-2014)
Ну во, а то уже и переживать стал, что никто и невспомнит ...

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...