Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Следы на обшивке указывают на Киев.....

Аватар пользователя не дождётесь

"В ракетах, созданных для поражения воздушных целей, применяется специальная, характерная только для них боеголовка. Она представляет собой этакий пучок заостренных стержней, иногда сваренных между собой, иногда нет. За установленным пучком стержней установлен вышибной заряд - это и есть "осколочно-стержневая боевая часть". В момент максимального подлета к цели, в БЧ производится подрыв вышибного заряда, и этот пучок стержней на почти космической скорости устремляется к цели. При попадании, такой стержень на одной только кинетике способен пробить самолет насквозь почти в любой плоскости, при этом разрушая внутреннюю структуру летательного аппарата, разнося вдребезги бортовое оборудование. Кинетика стержня такова, что он может пер*бить надвое даже титановый лонжерон. У такой БЧ есть и еще одно преимущество - ракете не требуется абсолютная точность - она подрывается до контакта с целью, и стержни разлетаются в направлении самолета конусом. Даже если непосредственно в цель попадет 2-3% этих стержней, самолет обречен: стоит сделать летящему на околозвуковой скорости самолету дырку в крыле или фюзеляже, просто пробить обшивку, так чудовищным набегающим воздушным потоком поврежденное крыло разрушится до самого лонжерона меньше чем за минуту. Если таких дырок образуется с десяток - там уже вообще ловить будет нечего.

Но главное не в этом. Осколочно-стержневые БЧ в основном применяются на ракетах воздух-воздух благодаря компактности. В ПВО предпочитают использовать ОФ БЧ (осколочно-фугасные), поскольку она в ряде случаев эфективнее осколочно-стержневой. На фотографии мы видим повреждения обшивки, характерные именно для осколочно-стержневой БЧ, осколочно-фугасные выглядят иначе. А это значит, что никакой Бук этот самолет не сбивал. Мы имеем дело или с попаданием Р-27 Топор, или Р-73, которые у укровояк есть, и которыми можно укомплектовать МиГ-29 и Су-27.

"

Ну что можно сказать....Вину предстоить обосновать и предьявить...

Киев попал на бабки...Минимум миллиард баксов,с чем его и поздравляю

 

 

 

 

 

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(21:32:20 / 18-07-2014)

Автор - Вы?  Если нет, добавьте источник. 

Аватар пользователя не дождётесь

фотки нагуглил ,текст о бч закавычил,заголовок и концовка мои

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 5 месяцев)(21:41:49 / 18-07-2014)

Выши выводы , Богу в уши .

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(22:54:24 / 18-07-2014)

http://bobik-57.livejournal.com/1335504.html

Аватар пользователя ®man
®man(3 года 8 месяцев)(21:33:25 / 18-07-2014)

выплата компенсаций семьям погибших это самое безобидное, что ждет порошенка и кукуева

Аватар пользователя Kir2328
Kir2328(4 года 10 месяцев)(21:37:37 / 18-07-2014)

Ну подадут на них в суд, и что, долг чуть больше станет . Все равно платить не будут.

Аватар пользователя ®man
®man(3 года 8 месяцев)(21:39:39 / 18-07-2014)

неважно, будут они платить или нет. это преступление.

Аватар пользователя ®man
®man(3 года 8 месяцев)(21:47:45 / 18-07-2014)

отсюда: http://bobik-57.livejournal.com/1335504.html

риа http://ria.ru/world/20140718/1016587556.html

укросми http://podrobnosti.ua/accidents/2014/07/18/985294.html

Аватар пользователя Похьяла
Похьяла(4 года 3 месяца)(21:38:15 / 18-07-2014)

Фотографии очень наглядные. Но если на фотографии часть крыла, то под каким углом было это попадание? Выглядит так, будто шрапнель из БЧ била по самолёту настильно, а не снизу вверх Я то думал, что пробоины будут сквозные, и именно снизу-вверх. 

Аватар пользователя не дождётесь

скорее всего Р-73,вес ракеты чуть больше центнера,дальность 20км

выстрелили сзади,ракета ударила веером по центроплану,отвалились крылься и разломился корпус,выпадающие люди и осколки сыпались 10километров по пути к земле

я служил в ПВО,там поражающие элементы-стальные кубики,залитые  вокруг взрывчатки

 собирали на память на полигоне сары-шаган

 

Аватар пользователя Похьяла
Похьяла(4 года 3 месяца)(22:00:02 / 18-07-2014)

З-73, это ракета Бука?

Аватар пользователя не дождётесь

это подвесные ракеты воздух-воздух для Су и МиГов

Аватар пользователя Похьяла
Похьяла(4 года 3 месяца)(22:36:53 / 18-07-2014)

Спасибо. Будем ждать обнаружения шрапнели в обломках.

Аватар пользователя WereVolk
WereVolk(3 года 8 месяцев)(22:53:31 / 18-07-2014)

Причем это ракеты с тепловым (ИК) наведением. Так что летела она в самую теплую часть -  двигатель, поэтому и дырки вдоль плоскости крыла.

Аватар пользователя BRICS
BRICS(3 года 5 месяцев)(23:02:45 / 18-07-2014)

Если не ошибаюсь,поражающих элементов около 60 кг.

Аватар пользователя WereVolk
WereVolk(3 года 8 месяцев)(23:08:15 / 18-07-2014)

В Р-73 8 кг стержней. Легенькая ракета.

Аватар пользователя BRICS
BRICS(3 года 5 месяцев)(23:15:15 / 18-07-2014)

Я имел ввиду Бук.

Аватар пользователя WereVolk
WereVolk(3 года 8 месяцев)(23:18:38 / 18-07-2014)

В БУКе да.. около того. Надо смотреть на следы на остальном фюзеляже. Полагаю, следов от ракеты БУКа должно быть гораздо больше, чем от ракеты воздух-воздух.

Аватар пользователя Великий Кукурузо

Киев попал на бабки...Минимум миллиард баксов,с чем его и поздравляю


Как раз под кредит МВФ =)

Аватар пользователя baur
baur(5 лет 1 месяц)(22:13:06 / 18-07-2014)

нифига, те для газа

Аватар пользователя Доберман
Доберман(5 лет 6 месяцев)(21:42:08 / 18-07-2014)

По характеру повреждений на фото, нельзя сказать какой был тип наполнения БЧ. НАйдут поражающие элементы т, тогда посмотрим.

Аватар пользователя BRICS
BRICS(3 года 5 месяцев)(23:14:29 / 18-07-2014)

На обломках "Боинга" отчетливо видны крупные пробоины. Однако последствия выстрелов с "Бука" выглядят вот так — как правило, поверхность изрешечена мелкими шариками.

"Вот такой удар мог быть вызвано попаданием фугасного тридцатимиллиметрового снаряда, который выпускается из авиапушки истребителя. Взрыв такой может быть вызван боевой частью ракеты весом в пределах 2-2,5 килограммов, это ракета класса "воздух-воздух" легкого класса — ракета Р-60 или Р-73", — рассказывает президент Академии геополитических проблем Константин Сивков.

http://www.vesti.ru/doc.html?id=1810148

Аватар пользователя Жериновский

Негр сказал "выстрел был с территории повстанцев".

 

Аватар пользователя Жериновский

Негр сказал "выстрел был с территории повстанцев".

 

Аватар пользователя не дождётесь

негр нащщитал одного дохлого америкоса,а парашенка аж 23тушки

так что верить никому нельзя

 

Аватар пользователя Acet
Acet(4 года 7 месяцев)(23:50:23 / 18-07-2014)

А его предшественник вообще ссылался на колбу с недонюханым кокаином и говорил что это ОМП найденное в Ираке.

Аватар пользователя ktylxy
ktylxy(5 лет 9 месяцев)(21:44:15 / 18-07-2014)

это кстати мог бы быть и штурмовик. но они выше 7000 метров поднятся не могут... тау бы это обьесняло внутриний взрыв допустим поподанием нурса а вот эти царапины какрас работой пушки

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(01:50:50 / 19-07-2014)

на предмет "выше-ниже":

"Малайзийские авиалинии": диспетчеры потребовали от экипажа Boeing снизиться на 500 м

 КУАЛА-ЛУМПУР, 18 июля. /Спец. корр. ИТАР-ТАСС/. Диспетчеры потребовали от экипажа малайзийского Boeing 777, который в четверг потерпел крушение на востоке Украины, снизиться на 500 м, когда он зашел в украинское воздушное пространство. Об этом говорится в сообщении на сайте компании "Малайзийские авиалинии".
"Согласно плану самолет, следовавший рейсом MH17, должен был лететь на высоте 35 тыс. футов (10 668 м) в украинском воздушном пространстве", - говорится в сообщении. "Когда самолет вошел в украинское воздушное пространство, экипаж попросили снизиться на высоту 33 тыс. футов (10 058 м)", - отмечает пресс-служба компании.

http://itar-tass.com/proisshestviya/1328001

Аватар пользователя DenverElrond
DenverElrond(4 года 10 месяцев)(12:29:06 / 19-07-2014)

снизиться для того чтобы уступить дорогу другому судну? военным самолетам, которые возможно и сбили боинг?

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(21:38:38 / 19-07-2014)

вполне. Такая "мега-вежливость": уступил коридор убийце.

Аватар пользователя kotovas
kotovas(5 лет 11 месяцев)(21:47:09 / 18-07-2014)

Непонятно на самом деле - поиск в гугле указывает, что по крайней мере у БУК-М2 - стержневая БЧ:

Зенитная управляемая ракета 9М317.  Ракета 9М317  имеет расширенную зону поражения до 45-50км по дальности и до 25 км - по высоте и параметру, а также большую номенклатуру поражаемых целей.  В  ней предусматривается использование инерциально-корректируемой системы управления с новой полуактивной доплеровской радиолокационной ГСН 9Э420 (см. фото). Боевая часть: стержневая, масса – 70 кг,  радиус зоны поражения целей – 17 м.

http://rbase.new-factoria.ru/missile/wobb/buk-2m/buk-2m.shtml

При этом эту стержневую всё равно относят к осколочно-фугасной БЧ

Ну и само предприятие, которое делает БЧ для ракет настаивает на том, что в классификации нет типа - осколочно-стержневая ракета.

http://frpc.secna.ru/spec/ar.php

Аватар пользователя не дождётесь

сбитие Буком полностью исключено-нет ни одного свидетеля,нет следа пуска ракеты,тем более,что она пороховая и след был бы отлично виден

Аватар пользователя viewer
viewer(5 лет 1 месяц)(22:27:39 / 18-07-2014)

...нет следа пуска ракеты,тем более,что она пороховая и след был бы отлично виден

Точно!

особенно 0'35" или 0'41" - не заметить невозможно. А вот свидетели второго самолёта имеются.

Аватар пользователя Zedder
Zedder(5 лет 9 месяцев)(01:12:07 / 19-07-2014)

их есть у укров:
https://ru-ru.facebook.com/Segodnya.ua/photos/a.334607026567633.92632.188617727833231/867033159991681/?type=1&theater 

Аватар пользователя не дождётесь

укры слабовато стараются,маловато дыму

моглиб и ракету пририсовать)

 

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 10 месяцев)(22:03:39 / 18-07-2014)

Бук-М2 у укропов нет.

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Более того, блестящие выводы, сделанные в статье, прямо указывают на версию Хунты о применении комплекса ПВО "Панцирь" (смотреть с 3:08):

Без найденых поражающих элементов всё вангование на фотографиях не более чем упражнения в эрудиции.

Аватар пользователя Greit
Greit(5 лет 4 месяца)(22:31:00 / 18-07-2014)

У Украины Панцирь есть???

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Нет. Потрошенко изначально говорил что сбили русские (РФ!!!), один из вариантов - из "Панциря".

Аватар пользователя wrnews
wrnews(3 года 4 месяца)(22:43:02 / 18-07-2014)

Из Панциря с российской территории? Шоколадный совсем сбрендил. 

Аватар пользователя ®man
®man(3 года 8 месяцев)(21:51:04 / 18-07-2014)

покрупнее

Аватар пользователя Похьяла
Похьяла(4 года 3 месяца)(22:02:34 / 18-07-2014)

По этой фотографии не понять какого типа были поражающие элементы. Кубики или стержни? У разных ракет, на сколько я знаю, разные типы поражающих элементов. Поэтому и важно найти их, для точного определения того, чем именно отстрелялись по этому Боингу.

Аватар пользователя ПиротехникЪ

По опыту С-200 и Ту-154 авиакомпании "Сибирь" с евреями на борту, поражающие элементы отлично застревают в пассажирских креслах.

Аватар пользователя BRICS
BRICS(3 года 5 месяцев)(23:20:29 / 18-07-2014)

И в самих жертвах.

Аватар пользователя ПиротехникЪ

С Ту-154... его со дна моря доставали и не сразу... насчёт убиенных даже и не знаю осталось ли от них к тому времени что-то "стоящее" - не растащили ли морские обитатели их к тому времени...

Аватар пользователя не дождётесь

чёрное море ниже 100-300 от уровня полностью мёртвое-там сплошной сероводород

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Я не помню с какой глубины доставала "литак с жЫдами, которым сшибли нашу ракету", сероводород причина почему море "Черное" - железяки чернеют от него и он "пульсирует" - лично несколько раз видел как рыба дохла от его подъёма к поверхности. Насчёт того что "мёртвое"... е так даво видел по зомбоящику - учёные засняли на видео на значительной глубине  (чуть ли не километры)  альтернативную жизнь почти без кислорода полностью  без света и емнип на основе кремния, а не углерода. Море (океан) очень слабо исследовано человеками и представляет проблему не меньше, чем ближний космос.

Аватар пользователя mastak
mastak(4 года 11 месяцев)(22:43:59 / 18-07-2014)

Как раз понятно - что линейные размеры не одинаковы, при отношении 1/10, примерно.
Движение поражающих элементов - со стороны хвоста в правое крыло, горизонтально !

Аватар пользователя Похьяла
Похьяла(4 года 3 месяца)(22:48:06 / 18-07-2014)

Вот это "горизонтально" меня и удивляет. Ракета идёт снизу. Причём сильно снизу, и поэтому мне казалось, что повреждения должны быть немного иные.

Аватар пользователя mastak
mastak(4 года 11 месяцев)(22:56:33 / 18-07-2014)

Горизонтально и с уклоном в минус к горизонту.
С земли, даже в догонку, бало бы в любом случае в плюс к горизонту.

Может, конечно самолет пытался сделать резкий разворот в лево, но зачем ? радара в задней полусфере у гражданских нет.

Аватар пользователя gruzzy
gruzzy(3 года 5 месяцев)(10:43:09 / 19-07-2014)

"покрупнее"

в свете новой версии про подмену ботров 9M-MRD и 9M-MRO - есть ли интересные фото деталей с заводскими номерами? насколько мне известно, любой авиапризводитель ведет паспорт изделия всю его жизнь, учитывая все серийные детали

Аватар пользователя obamamat
obamamat(4 года 1 месяц)(22:00:33 / 18-07-2014)

Аватар пользователя Кирпич
Кирпич(5 лет 10 месяцев)(22:13:13 / 18-07-2014)

Все папуасы!

На саом деле когда ракета подлетает к самолёту, то из неё вываливаются кирпичи БАЦ! И сёё...

Аватар пользователя prior
prior(3 года 7 месяцев)(22:37:52 / 18-07-2014)

 просто нашествие универсальных кирпичей !

Аватар пользователя Кирпич
Кирпич(5 лет 10 месяцев)(22:41:37 / 18-07-2014)

Да! На самом деле в душе мы - белые и пушистые..

Мы почти ангелы - тоже летаем....

Аватар пользователя Muller
Muller(5 лет 10 месяцев)(22:24:54 / 18-07-2014)

На самолете, пишут, летела бабушка премьера Малайзии.

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Малайзия одна из крупных стран исламского мира (30 миллионов) и немелкий покупатель оружия...

Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(5 лет 2 недели)(22:48:12 / 18-07-2014)

Наверное, многие из вас уже видели ролик, выложенный доблестной Службой безопасности Украины. Он, якобы, доказывает то, что ополченцы ДНР и ЛНР сбили малазийский боинг.

Что ж, на первый взгляд, все так и выглядит, однако, у каждого видео есть метаданные, рассказывающие пытливым пользователем очень интересные сведения: длительность, формат, битрейт, дату кодировки и т.д. Нас интересует последнее. Когда же был создан сбушный ролик.

Итак, проведем эксперимент. Скачиваем этот ролик с интернета. Вы можете воспользоваться любым сайтом, я скачивал тут. Далее, с помощью программы Media Player Classic (бесплатная программа для просмотра видео) открываем видео.




Нажимаем вкладку «Файл», дале выбираем «Свойства» и MediaInfo


Смотрим параметры encoded date и tagged date и вуа-ля (!).

Видео создано 16.07.2014 г. в 19:11:19, то есть за сутки до  падения лайнера.
Выводы делайте сами...

И ещё.

За полчаса до крушения самолёта СНБО Украины «вбросил» в СМИ информацию о наличии ПВО у ополченцев. 

"Есть информация, что проходили некоторые установки на территорию Украины, которые имеют возможность сбивать самолеты на больших высотах, среди них была и установка Бук", - сказал Лысенко

Аватар пользователя Gbanderlog
Gbanderlog(3 года 7 месяцев)(22:52:35 / 18-07-2014)

по поводу видео. не спец. Но как на таком можно палиться, ониж не лохи полные или как?

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(23:12:02 / 18-07-2014)

они лохи дырявые. Вспомните, как палились с Одессой - русские подожгли. А их "сотник Микола" стреляет на видео и на видео же доклад об успехе делает и своем "ранении".

Аватар пользователя BRICS
BRICS(3 года 5 месяцев)(23:34:37 / 18-07-2014)

Чтобы проверить подлинность ролика , который украинские СМИ сейчас выдают за настоящие переговоры ополченцев, мы обратились к специалистам — звукорежиссерам}

"Если говорить об этой записи, очень странно, что телефонный перехват осуществлялся в стерео-режиме. Причем один собеседник находится на одном канале , другой собеседник находится на другом канале. Это записано, вполне вероятно, в студии", — полагает звукорежиссер Олег Работкин.

"Там действительно наложены два разных разговора, не связанных между собой. О сбитой какой-нибудь Су-шке и о, действительно, трагедии — но эти разговоры не имеют друг к другу ни малейшего отношения. Там четко видно, что первая фраза просто скопирована и повторена два раза в записи — весьма нелепая и кривая подделка, это видно", — в свою очередь, считает руководитель секретариата координационного совета движения "Юго-Восток", вице-спикер парламента Союза Народных Республик Александр Кофман.

Радиоспектакли — излюбленный прием украинских журналистов. Они вбрасывают в Интернет запись голоса и выдают ее за речь нужных людей. Вот так например канал "1+1" показывал постановку прослушки телефонных разговоров, объявив ее доказательством того, что российскими журналистами руководят из ФСБ! Причем одного из переговорщиков назвали Евгением Ревенко. Голос Ревенко знают миллионы. В свое время он работал ведущим. На записи слышан нехарактерный для русской речи "Хгэ".

"Театр у микрофона и довольно не талантливый", — высказал свое мнение Ревенко.

Аватар пользователя sapphir1970
sapphir1970(5 лет 10 месяцев)(23:34:41 / 18-07-2014)

Вся соль в подписи к заметке. Ни добавить, ни отнять. Что-то вроде оговорки по Фрейду.

Аватар пользователя Zedder
Zedder(5 лет 9 месяцев)(01:10:46 / 19-07-2014)

скачиваем любое видео с записью столба дыма от упавшего боинга и проверяем тем же методом. вуа-ля, получаем тоже 16 июля. машина времени? нет, глюк или программы или ютюба.

хоть проверяйте что постите, а то растаскиваете желтуху, а потом укры говорят что ватники тупые.

Аватар пользователя mastak
mastak(4 года 11 месяцев)(22:57:35 / 18-07-2014)

На фото правое крыло.
Движение поражающих элементов со стороны хвоста в правое крыло, ГОРИЗОНТАЛЬНО !

Это ракета с истебителя.

Аватар пользователя obamamat
obamamat(4 года 1 месяц)(23:00:08 / 18-07-2014)

Ежели рассматривать ВЕРСИЮ о атаке комплексов "земля-воздух" , состоящих на вооружении ВС Украйны, то для справки---система "бук" ( даже "старинного" производства ) содержит "заряд" равный ОТ 70 кг в тротиловом эквиваленте и выше. Теперь представьте себе что такая "дура" с таким зарядом попадает в летящий на высокой скорости и на большой высоте авиалайнер. При таком попадании от самолёта ( тем более гражданского ) останется просто в хлам мелкие кусочки. Следовательно мощность заряда "ракетки" была нАААмного ниже "бука". ПЗРК на такие высоты не добивают. Вывод---Такие ,небольшой "убойной силы" ракеты, используются ТОЛЬКО военной авиацией.

Аватар пользователя Жериновский

а што там слышно нащет обескровленных трупов со смрадным запахом разложения - т.н. пассажиров 777-го?

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(23:37:04 / 18-07-2014)

щаз они начнут утверждать, что это российский самолет сбил.

Думаю, водителем этой сбившей малазийцев укролеталки уже черви лакомятся.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...