Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

США: Ракета была выпущена с территории, контролируемой ополченцами - но требуется проверка

Аватар пользователя alexsword

Президент США Барак Обама: Ракета по малайзийскому самолету была выпущена с территории, контролируемой ополченцами, в катастрофе малайзийского Boeing 777 на Украине погиб как минимум один американец.

ИСТОЧНИК

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя ЛёликБалаболикЪ

Карибский кризис, версия 2.0???

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(20:38:50 / 18-07-2014)

Хуже.  Финансовое, энергетическое и моральное банкротство США, они всеми способами борятся за жизнь.

Не исключаю, например, варианта, что ракета реально была выпущена силами ДНР, купленным ЦРУ командиром (причем ЦРУ представилось как ФСБ) - а потом его торжественно сдадут с записями переговоров. 

Это просто как версия, чтобы Вы понимали, что медийный мир и реальность - разные вещи. 

Аватар пользователя ®man
®man(3 года 8 месяцев)(20:34:54 / 18-07-2014)

на совбезе очень много нейтральных высказываний было, в том числе от нидерландов и малайзии. можно заключить, что в руках загорелого правды нет

Аватар пользователя KGB
KGB(5 лет 9 месяцев)(10:55:25 / 29-08-2014)

.

Аватар пользователя ЛёликБалаболикЪ

Когда было снято видео, кем и где???

Аватар пользователя ЛёликБалаболикЪ

что ракета реально была выпущена силами ДНР, купленным ЦРУ командиром 

Слишком примитивно!!

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(20:46:04 / 18-07-2014)

Да это просто сходу как вариант.  Тем не менее, предлагаю исходить из того, что:

1.  Регион важен с точки зрения задач Реконкисты.

2.  У ЦРУ и прочих заинтеерсованных было время на внедрение агентуры.

3.  Купить людей в деградировавшем регионе - не проблема.  С обеих сторон.

А исходя из этих 3 пунктов, комбинации могут получиться самые разные.

Аватар пользователя ЛёликБалаболикЪ

Можно и проще!

Да и КУргиняна можно купить!

И Пугачева лучшие друзья связали и передали кому следует..

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(21:08:24 / 18-07-2014)

Алекс, мне кажется сейчас масштабный налёт или удар по месту падения самолета будет ,выгодно  США и Украине, а обвинить можно будет РФ и ополчение . 

Я не вижу что б на место крушения кто то спешил , уже сутки прошли ,  тем более там тока представители ДНР были и всё .Потом скажут все вешь.доки. растошили , ящики попортили намеренно и в таком русле ... 

Аватар пользователя ЛёликБалаболикЪ
Я не вижу что б на место крушения кто то спешил ======== - А из нашего окна Площадь Красная видна! А из вашего окошка Только улица немножко.
Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(21:06:10 / 18-07-2014)

Официально они не спешат из-за того, что боятся, что их захватят в плен, как было с ОБСЕ.  Вот, кстати, до сих пор не понимаю - на хера было их захватывать?  С точки зрения международного представления - ход был очень негативным, возможно, хуже, чем вред, который бы они причинили шныряя и шпионя.

Аватар пользователя ЛёликБалаболикЪ

Че тут непонятного. Каждый хочет популярности.  Упомянут его по имени - он и доволен

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(21:15:41 / 18-07-2014)

Так если  не спешат , так сколько они будут не спешить ? неделю ,месяц ? а потом не проще ли объявить черные ящики, попорчеными намеренно "террористами" , и сразу РФ и ополчение признать виновными ,без расследования а расследование не провести , по причине "невозможности и припятствия "?

Им не нужно это расследование и не нужна расшифровка черных ящиков ? так выходит ?

Аватар пользователя Rien
Rien(3 года 8 месяцев)(21:29:00 / 18-07-2014)

чтобы правда не всплывала, нужно ее топить, всё верно.

Аватар пользователя cadvmp
cadvmp(3 года 8 месяцев)(20:44:10 / 18-07-2014)

Пока неясно, кем и откуда сбит, а вот «приземлен» примерно в геометрическом центре территории, удерживаемой ополченцами. Понаедут туда теперь эксперты и «эксперты»...

Аватар пользователя ЛёликБалаболикЪ

Ну понаедут... Ну и что? Сегодня батько Махно здеся, а завтра?

Аватар пользователя cadvmp
cadvmp(3 года 8 месяцев)(20:53:06 / 18-07-2014)

Ну, если «перемычку» между Донецком и Луганском перережут под видом какой-нибудь «запретной зоны» — это не есть гут.

Аватар пользователя ЛёликБалаболикЪ

Не мелите чепухи!!! Для снятие перемычки, планирование такой операции, без 100% гарантии на успех?

Проще дать $100млн Бородаю...

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(20:49:49 / 18-07-2014)

////что медийный мир и реальность - разные вещи.////

Да. Эти феномены необходимо различать. Правы Вы и в главном. Если кто-то слелал теракт 2001 г., то ему совсем легко сбить пассажирский самолет чьими-то руками.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя Kyiv
Kyiv(3 года 11 месяцев)(20:49:53 / 18-07-2014)

Вероятно стрельнуть хотели по укр транспортнику ИЛ-76, который НЕ ВЗЛЕТЕЛ. Ожидали его, потому что был слив.

Комментарий администрации:  
*** Диверсионную группу в Крым заслала сама Россия! ***
Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(20:50:17 / 18-07-2014)

А самое простое обьяснение не катит? Что повстанцы пытались в очередной раз сбить Украинский военный самолет, но ошиблись?

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(20:52:05 / 18-07-2014)

К сожалению, тоже катит - вчера буквально перед этим Боингом был анонс о сбитом АН-е. 

Аватар пользователя dr_eburg
dr_eburg(3 года 11 месяцев)(20:54:58 / 18-07-2014)

Sic!

Аватар пользователя rekruter
rekruter(3 года 5 месяцев)(21:00:39 / 18-07-2014)

о ебург )) тут уже по вам скучать начали )

Аватар пользователя Пианист
Пианист(3 года 4 месяца)(21:23:02 / 18-07-2014)

Кто это?

Аватар пользователя dr_eburg
dr_eburg(3 года 11 месяцев)(21:23:09 / 18-07-2014)

Я нечасто захожу. Скучновато. Всех оппонентов Лёлик сразу отправляет в бан, остался хор подпевал. 

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(21:24:57 / 18-07-2014)

О каком конкретно бане речь?  Они всегда сопровождаются моим комментарием.

Аватар пользователя Пианист
Пианист(3 года 4 месяца)(21:28:14 / 18-07-2014)

Ну это как раз нормально.

Вон, КНДР вообще на мундиаль 2014 не пустили. Потому что играть надо уметь.

Ну еще и допинг не употреблять.

И на учете в психушке не состоять.

Иначе это будет не спорт, а чорт знает что!

Аватар пользователя Boba
Boba(3 года 7 месяцев)(21:31:30 / 18-07-2014)

Угу. Как в анекдоте: Едет мужик, слушает радио. Сообщают - осторожно, какой то идиот едет по встречной. Мужик ругается, да тут сплошные идиоты!

Аватар пользователя stvgol
stvgol(4 года 9 месяцев)(21:12:36 / 18-07-2014)

>>ракета реально была выпущена силами ДНР, купленным ЦРУ командиром 

 Гораздо легче предположить, что ракета выпущена российским экипажем под командованием "купленного" командира.

Дело в том, что ПВОшники- "штучный товар", причём для успешного запуска необходим не один спец, а как минимум 4чел.

 Причём не срочников, а офицеров, с постоянной переподготовкои, иначе навыки теряются.

И для успешного поражения высотной цели, необходимо ещё Радиолокационное поле, а мы не раз читали о том, что "сепаратисты" захватили и уничтожили ту, или иную станцию ПВО.

Так что будь даже у ополченцев система типа БУКа, в полностью рабочем состоянии- они не успели бы отреагировать на пролёт Боинга( захват радара наведения ок 50км, скорость Боинга 860км/ч), если расчт не предупреждён заранее и не знает сектор, то у него не более 5мин, 

 Так что наиболее вероятны две версии

1 С300 из под Ростова

2 Российский Бук с территории Новороссии с поддержкой Российскими РЛС.( ЗЫ бук- это 4машины в комплексе)

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(21:14:16 / 18-07-2014)

Тогда автоматом возникает вопрос, а кто украинские самолеты сбивал до этого, если ополченцы сами не умеют?

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(21:25:54 / 18-07-2014)

Не на такой же высоте, в 10 000 метров с +

Аватар пользователя stvgol
stvgol(4 года 9 месяцев)(21:26:01 / 18-07-2014)

Разница между ПЗРК И ЗРК типа "Бук" больше даже, чем между молотком и отбойным молотком.

Для прменения ПЗРК достаточно одного бойца, с циклом обучения 1месяц( даже образования не надо духи наших с небес "стингерами" только так снимали), 

ПЗРК расчитан на низколетящие цели( при большой удаче до 5км).

Машинка типа "Стрелы", "Иглы", успешно нынче применяются бывшими срочниками СА

Тунгуска, Тор,Бук, Ски- это всё крайне сложная в обслуживании и управлении техника, экипажи, кроме водил- офицеры и контрактники,

 Да и то, Тунгуска и Тор не достанут на такой высоте.

А вот Бук т Ски вполне, но они в работоспособном состоянии представляют собой колонну по меньшей мере из 4машин, где каждая необходима для успешной деятельности. Одна машинка с ркетами- ниочём( чиста для парада)

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(21:38:50 / 18-07-2014)

А вот Бук т Ски вполне, но они в работоспособном состоянии представляют собой колонну по меньшей мере из 4машин, где каждая необходима для успешной деятельности. Одна машинка с ркетами- ниочём( чиста для парада)


Именно поэтому представитель США и заявила ,что ополченцам РФ помогало , сами бы они не смогли бы осушествить это .

Аватар пользователя stvgol
stvgol(4 года 9 месяцев)(21:57:52 / 18-07-2014)

Ну на это и будут натягивать сову.

Проблем две

1 Если это "чиста расийский комплекс", а это я повторюсь 4машины, то

акак эту колонну умудрились протащить незамеченной под Донбасс

бкак теперь эту колонну собираются загнать обратно

ну и по мелчи, как одинокая пусковая с радиусом действия 50км оказалась в нужном месте в нужное время( обычно пусковых больше трёх и их растягивают по фронту вероятного прорыва, либо по периметру охраняемого объекта)

2Если это украинский, то как его удалось восстановить в полевых условиях( а это секретная,штучная электроника, плюс км проводов)

 Ну и общий вопрос (размер станций позволяют чётко фиксировать их з космоса) кде портреты?

Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 10 месяцев)(23:19:12 / 18-07-2014)

И самый главный вопрос: нафига это России и ДНР?

Аватар пользователя Boba
Boba(3 года 7 месяцев)(21:39:50 / 18-07-2014)

"А вот Бук т Ски вполне, но они в работоспособном состоянии представляют собой колонну по меньшей мере из 4машин"

Бук-2М нет. Он и один в поле воин.

http://www.niip.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=17:-q-2q-9317&catid=9:2011-07-06-06-33-50&Itemid=9

http://rbase.new-factoria.ru/missile/wobb/buk-2m/buk-2m.shtml

Сравнивали как то на ВПК.имя

 

 

 

Аватар пользователя stvgol
stvgol(4 года 9 месяцев)(21:48:19 / 18-07-2014)

вот список машин Бук1м с вашего сайта

командный пункт (КП) 9С510Э – 1 шт.;
- станция обнаружения и целеуказания (СОЦ)  9С18М1-3Э – 1 шт.;
- самоходная огневая установка (СОУ) 9А317Э – до 6 шт.*;
- радиолокатор подсвета и наведения (РПН) 9С36Э – до 6 шт.*;
- пуско-заряжающая установка (ПЗУ) 9А316Э – до 12 шт.**;
- зенитная управляемая ракета (ЗУР) 9М317***.

И сколько машин необходимо для стрельбы?

 Нет если его в "сетку" включить, то да, но для сетки необходимо ещё более мощное оборудование, которого у ополченцев заведомо нет.

Аватар пользователя Boba
Boba(3 года 7 месяцев)(21:50:49 / 18-07-2014)
Вы невнимательно читаете. Я пишу, что Бук-2М один в поле воин. А не Бук-1М. Разница колоссальна.
Аватар пользователя stvgol
stvgol(4 года 9 месяцев)(22:07:00 / 18-07-2014)

Ну не знаю, не знаю, список именно для М2э, именнос сайта

http://www.niip.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=17:-q-2q-9317&catid=9:2011-07-06-06-33-50&Itemid=9

Нет понятно, перезаряжающая не нужна, но

станция обнаружения и целеуказания хотя и без неё можно обойтись, если знать откуда пойдёт цель, а вот как быть без радиолокатор подсвета и наведения?

Впрочем не буду спорить.

Аватар пользователя Boba
Boba(3 года 7 месяцев)(22:33:57 / 18-07-2014)
Не надо спорить. Надо читать. Специально привёл две ссылки. НИИП не любит подробно писать. Читаем по второй ссылке: "Самоходная огневая установка 9А317 (см. фото) выполнена на гусеничном шасси ГМ-569. В процессе боевой работы СОУ осуществляет обнаружение, опознавание, автосопровождение и распознавание типа цели, выработку полетного задания, решение пусковой задачи, пуск ракеты, подсвет цели и передачу команд радиокоррекции на ракету, оценку результатов стрельбы. СОУ может вести обстрел целей как в составе зенитного ракетного комплекса при целеуказании от командного пункта, так и автономно в заранее определенном секторе ответственности." http://rbase.new-factoria.ru/missile/wobb/buk-2m/buk-2m.shtml Обратите, пожалуйста, на слова - так и автономно в заранее определенном секторе ответственности.
Аватар пользователя stvgol
stvgol(4 года 9 месяцев)(22:42:31 / 18-07-2014)

Может, как Тунгуска, по целям до 6км по вертикали( на марше, если супостат налетел, что-бы отбиться), а мы говорим о 10км и более.

 Но так да, может, может...... но не по Боингу

Аватар пользователя Boba
Boba(3 года 7 месяцев)(22:56:24 / 18-07-2014)

Неа. Может на полную. Раньше РЛС слабая была и кушала много. Сделали современную на ФАР.
Разница между РЛС СОУ и РЛС СОЦ в секторе обзора, чувствительности (для стелс) и канальности.

РЛС подсвета целей и наведения ракет нужна для обнаружения на сверхмалыхвысотах.

Так что дальность определяется сейчас только энергетикой ЗУР (ракеты).

 

 ПыСы. У нас, наконец, начали воплощать сетецентричность (частично) и автономность в ПВО. Лучше поздно, чем никогда.

Аватар пользователя Андрей_К
Андрей_К(3 года 8 месяцев)(14:33:46 / 19-07-2014)
В качестве версии: замеченные рядом истребители вынудили пилотов отклониться от курса и снизить высоту, а присадили самолет ополченцы, приняв его за транспортник укров.
Аватар пользователя Нумминорих Кута

Оставлю тут:

http://zergulio.livejournal.com/1775972.html

« "В ракетах, созданных для поражения воздушных целей, применяется специальная, характерная только для них боеголовка. Она представляет собой этакий пучок заостренных стержней, иногда сваренных между собой, иногда нет. За установленным пучком стержней установлен вышибной заряд - это и есть "осколочно-стержневая боевая часть". В момент максимального подлета к цели, в БЧ производится подрыв вышибного заряда, и этот пучок стержней на почти космической скорости устремляется к цели. При попадании, такой стержень на одной только кинетике способен пробить самолет насквозь почти в любой плоскости, при этом разрушая внутреннюю структуру летательного аппарата, разнося вдребезги бортовое оборудование. Кинетика стержня такова, что он может перебить надвое даже титановый лонжерон. У такой БЧ есть и еще одно преимущество - ракете не требуется абсолютная точность - она подрывается до контакта с целью, и стержни разлетаются в направлении самолета конусом. Даже если непосредственно в цель попадет 2-3% этих стержней, самолет обречен: стоит сделать летящему на околозвуковой скорости самолету дырку в крыле или фюзеляже, просто пробить обшивку, так чудовищным набегающим воздушным потоком поврежденное крыло разрушится до самого лонжерона меньше чем за минуту. Если таких дырок образуется с десяток - там уже вообще ловить будет нечего.

Но главное не в этом. Осколочно-стержневые БЧ в основном применяются на ракетах воздух-воздух благодаря компактности. В ПВО предпочитают использовать ОФ БЧ (осколочно-фугасные), поскольку она в ряде случаев эфективнее осколочно-стержневой. На фотографии мы видим повреждения обшивки, характерные именно для осколочно-стержневой БЧ, осколочно-фугасные выглядят иначе. А это значит, что никакой Бук этот самолет не сбивал. Мы имеем дело или с попаданием Р-27 Топор, или Р-73, которые у каклищ есть, и которыми можно укомплектовать МиГ-29 и Су-27."


...........................
фотография с РИА исчезла
гугл фото не находит
Но нашлась у укропов.
Тактику вбросить и быстро стереть РИА использовали в марте, в разгар крымских событий.
В этом что-то есть. »(с)

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(22:13:03 / 18-07-2014)
У США нет подтверждений тому, что ополченцы могли получить комплексы ПВО «Бук» из России. Это признал официальный представитель Пентагона Джон Кирби.

18 июля 2014, 21:46

«У меня нет конкретной информации по поводу комплексов «Бук», – приводит ИТАР-ТАСС слова Кирби, прокомментировавшего авиакатастрофу малайзийского Boeing на Украине.

«Мы не знаем, кто несёт ответственность за запуск ракеты», - отметил Кирби. Он также признал, что у США «нет рабочей версии того, что произошло».

http://russian.rt.com/article/41535#ixzz37qNUy3Lc

Аватар пользователя rst0
rst0(5 лет 10 месяцев)(22:16:29 / 18-07-2014)

спасибо.

а РИА давно славится как рассадник русофобов

Аватар пользователя Нумминорих Кута

По ушам надавать им некому.

Аватар пользователя Longin
Longin(3 года 4 месяца)(22:51:06 / 18-07-2014)

Если ипользовалась БЧ типа "Стержневое кольцо", то стержни среди обломков можно найти с помощью дозиметра. Т.к. Стержни изготовляются с добавлением обеднённого урана и, по-этому фонят.

Аватар пользователя укропитек
укропитек(3 года 10 месяцев)(13:27:23 / 19-07-2014)

Не исключаю, например, варианта, что ракета реально была выпущена силами ДНР, купленным ЦРУ командиром


Я тоже этот вариант как самый вероятный рассматривал. Такого уровня подставы делаются очень тщательно в современном мире. Наглость СМИ в обвинении сепаратистов это тоже подтверждает (как часть единого спектакля).

Аватар пользователя prior
prior(3 года 7 месяцев)(20:32:10 / 18-07-2014)

сутки соображали ? думают что раскачали мировое общественное мнение в свою пользу. по мойму - поторопились.

Аватар пользователя Влад Нет
Влад Нет(5 лет 2 месяца)(20:37:46 / 18-07-2014)

Да ладно, все идет по плану иль нет?

Аватар пользователя prior
prior(3 года 7 месяцев)(20:52:46 / 18-07-2014)

 что то пока , плана - не видно. хотя это - интересно http://aftershock.news/?q=node/244572

Аватар пользователя Barmalley
Barmalley(5 лет 9 месяцев)(20:33:17 / 18-07-2014)

Какие ваши доказательства ?! - Кокаинум !

Аватар пользователя nehnah
nehnah(5 лет 2 месяца)(20:36:51 / 18-07-2014)

Несомненная уверенность и псаки, разве этого мало? Раньше было достаточно-же.

Аватар пользователя Inkvizitor
Inkvizitor(5 лет 9 месяцев)(21:18:43 / 18-07-2014)

.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(20:55:34 / 18-07-2014)

да, бывает, убрал. 

Аватар пользователя dr_eburg
dr_eburg(3 года 11 месяцев)(20:41:23 / 18-07-2014)

И что не так?

Аватар пользователя ЛёликБалаболикЪ

Да и что такое территория сепаратистов?  Сегодня батько Махно здесь самогон трескает, а вечером сел на тачанки.. И поминай, как звали

Аватар пользователя Barmalley
Barmalley(5 лет 9 месяцев)(20:44:44 / 18-07-2014)

Тут вопрос то собственно в чем, Украина, не смотря что к ним приходили сведения что у повстанцев появились комплексы ПВО, пускай даже неисправные, пускай без радаров, не запретила полеты над зоной боевых действий, пожадничала бабло за проведение транзита.

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(20:45:57 / 18-07-2014)

Ситуация начала развиваться по сценарию "средней" тяжести. Самый "плохой" сценарий для России - утверждение США того, что ракета выпущена с нашей территории. Но и сценарий "средней" тяжести очень плохой. Он предполагает, что ракета выпущена из системы, которую Россия поставила "террористам". Причем, специалисты ПВО тоже были российскими. Под зонтиком сценария "средней" тяжести Киевская власть получит моральные девиденты. То есть, укрепится (насколько это аозможно). Вся моральная ответственность с нее снята.

Теперь весь вопрос в том насколько эффективно Власть России будет противодействовать развитию сценария "средней" тяжести.

Мои рассуждения находятся за пределами реальности - кто сбил самолет. Формируется виртуальная реальность.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(20:49:15 / 18-07-2014)

Сценарий мы не знаем, мы видим лишь завязку, очень "хорошую" в плане международного пиара.  

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(20:55:12 / 18-07-2014)

"Ситуация начала развиваться" = "мы видим лишь завязку".

Вы и я пишем абсолютно об одном и том же. "Мировое общественное мнение" максимально подготовлено к развитию обозначенного сценария.

Кстати, в его рамках вполне понятно, почему США драли горло за ужесточение санкций против России. Принятое ужесточение как раз и дало сигнал "мировому сообществу" - "Россия плохая и не хлчет исправляться". А теперь российским оружием "террористы" сбили гражданский самолет. "Вот видите!".

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(20:56:42 / 18-07-2014)

Мы еще не знаем, что завтра всплывет.  Ответ сильно зависит было ли это ошибкой одной из сторон, или заранее спланированной операцией. 

Аватар пользователя Влад Нет
Влад Нет(5 лет 2 месяца)(21:11:31 / 18-07-2014)

Может тот перевод, что я нашел не совсем корректный, но тут нет прямого обвинения "сепаратистов" в уничтожении боинга. На выступлении, переведенном RT Бабама говорит о вине повстанцев в  предположительном плане, утверждая, что ракета была пущена с территории, контролируемой сепаратистами. Тут важно, где бабама проводит границу/линию фронта.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(21:58:15 / 18-07-2014)

Смотри ссылку в комментах ниже. 

Аватар пользователя Влад Нет
Влад Нет(5 лет 2 месяца)(22:27:18 / 18-07-2014)

В своем выступлении бабама не привел ни одного названия населенного пункта. Он говорил о "территории".

Алекс, видел эту картинку?

 

Где тут бабама провел границу/линию фронта?  

 

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(22:29:10 / 18-07-2014)

http://aftershock.news/?q=comment/1092330#comment-1092330

Аватар пользователя Влад Нет
Влад Нет(5 лет 2 месяца)(01:12:37 / 19-07-2014)

Алекс, я видел эту ссылку на ВашингтонПост и читал, что там написано и без твоего "указания". Еще раз позволь обратить твое внимание, что бабама не дал никакой привязки к населенному пункту, чтобы можно было точно установить, что стрелял тот, кто контролировал эту местность в момент атаки самолета.

Он сказал о "зоне, контролируемой про-российскими сепаратистами". Какую зону, в каких границах имел он в виду-бог весть. Прямого, конкреного обвинения повстанцев в уничтожении боинга не было, наоборот Мр.През. говорит о необходимости проведения расследования с привлечением всех сторон конфликта. 

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(02:24:20 / 19-07-2014)

тоже баян - http://aftershock.news/?q=comment/1092403#comment-1092403

Аватар пользователя Boba
Boba(3 года 7 месяцев)(21:18:12 / 18-07-2014)

Не только моральные дивиденты. Есть, как минимум, два очевидных "пласта".

Я внимательно наблюдаю как урквояки пытаются избежать тяжёлого тактического поражения в "котлах" на границе. Шанс остановить избиение младенцев баранов на заклание, благодаря временному перемирию. И вытащить эти части. Также шанс остановить активную фазу в Донбассе, в связи с некими внешними обстоятельствами - требованиями ООН, ОБСЕ, Спортлото и т.д. после гибели самолёта.

Такая хитрож...ая фишка для внутреннего потребления - наши доблестные войска старались добить "террористов", но им помешало мировое сообщество.

Не только Путин озвучил и Бородай продолжил, но уже Бабамка подхватил.

Второй пласт, как всегда "мазать г..." Россию, набрасываю субстанцию на вентилятор СМИ.

Неважно, что псачьи аргументы, неважно, что будут опровержения. Важно - пипл хавает. История 08.08.08 учит, что до сих пор большинство народа на Западе считает, что Россия напала на Грузию. А та, так просто "невинная девственница". После семи абортов.

 

 

 

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(21:21:29 / 18-07-2014)

Это так. После заявления Обамы (ракета выпущена с территории, контролируемой "террористами") у Киевской власти открываются широкие возможности маневров по "отходу" от явного военного поражения.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(20:55:36 / 18-07-2014)

кто угодно мог в этом коктейле там находиться и осуществить запуск. А вопрос, почему внезапно изменили маршрут следования Боинга его не интересовал ? Его же укро-диспетчеры гнали на территорию кофликта. Как зверя на убой.

Это если все же не самолет сбил.

Буки и С-300 у укров есть. Буков у повстанцев нет, пока это не доказано. Основы юриспруденции.

У укров есть возможность, заинтересованность. Пока не доказано намерение и факты.

У повстанцев нет ничего из этого набора.

Аватар пользователя ЛёликБалаболикЪ

А вопрос, почему внезапно изменили маршрут следования Боинга его не интересовал ? 

Примитивно!!!

Товарищ, приведите моршрут до изменения и после. Со ссылками, которым можно доверять!!!

Типа навигационная служба нидерландов, которая согласовывала первоначальный маршрут. И кто изменил, опять же со ссылками на авторитетные международные источники.


Я думаю, что вам слабо будет привести перечисленную мною информацию!!!

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(21:13:53 / 18-07-2014)

пожалуйста, вот ссылки (внутри):

Маршрут Боинга был изменен

http://signor-antonio.livejournal.com/378722.html

Аватар пользователя ЛёликБалаболикЪ

Еще более примитивно!!!

Я же просил источники, которым можно доверять.

Вы бы еще сослались на информацию размещенную на заборе!!!

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(21:28:28 / 18-07-2014)

я же написал - внутри. Найди у себя извилину, а ? Или шекели и срок в аду поднимаешь ?

Вот 14 июля:

http://ru.flightaware.com/live/flight/MAS17/history/20140714/1000Z/EHAM/WMKK

Вот 15 июля:

http://ru.flightaware.com/live/flight/MAS17/history/20140715/1000Z/EHAM/WMKK

Вот 16 июля:

http://ru.flightaware.com/live/flight/MAS17/history/20140716/1000Z/EHAM/WMKK

Вот 17 июля:

http://ru.flightaware.com/live/flight/MAS17/history/20140717/1000Z/EHAM/WMKK

Вот разница в маршрутах:

Аватар пользователя ЛёликБалаболикЪ

и кому принадлежит http://ru.flightaware.com

Ну RU - Конечно России, но какой структруре????? И почему .com??? Какая коммерция???

Аватар пользователя Великий Кукурузо

домен "com" любой дурак может купить под свой бложик

Аватар пользователя ЛёликБалаболикЪ

Вот и я о том же!!! Товарищу написали инструкцию, он по ней и шпарит!!!

Аватар пользователя Великий Кукурузо

Он вполне нормальный сайт привёл. Но по-моему мнению курс не менялся. К сожалению, сайт, который привёл комрад берёт инфомацию от некоторых, скажем локаторов, которые тупо отсуствтуют на украине. То есть этот сайт не отслеживает курс над Украиной. Тупо чертит прямые линии от последнего выхода из зоны покрытия и до входа в следующую.
Я на самом деле также подогнался, а потом товаришь дал ссылку на этот сайт:  http://www.flightradar24.com/flight/mh17. Здесь изменение маршрута, я не увидел

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(21:50:00 / 18-07-2014)

зайди на РУ-Центр или еще на тысячи ресурсов и купишь хоть тысячи доменных имен различных доменов первого уровня. Ты сам дал сайт домена .com

Аватар пользователя Великий Кукурузо

Это я Лёлику, не понял суть его притензий к домену

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(21:41:55 / 18-07-2014)

найди доказательство, что это ложь.

Доменное имя тут не причем. Аэрокомпании - тоже коммерческие предприятия и что ?

Помимо этого, укры закрывали это пространство.

ПС: Кстати, со Стрелковым ты пролетел. Что за ним не пойдут. Как я и писал тебе.

Аватар пользователя ЛёликБалаболикЪ

С тобой, бывшим сотрудником Лента.вру, все ясно!!!

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(21:44:47 / 18-07-2014)

я тебе писал, тролль, что наоборот, был там против Ленты.

А вот ты - даже не иуда. Подручный иуды.

По делу, будущий узник ада, отвечай.

Аватар пользователя ЛёликБалаболикЪ

был там против Ленты, но работал и денежку получал!!

Конечно, на кухне, за рюмкой водки - все все мы против, а как на собрании...

А может проще - выперли за недостаточное рвение?

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(21:55:36 / 18-07-2014)

выкинь БД ответов, она палит тебя своей пластмассовостью.

От себя пиши, живым человеческим языком. Может, вернешься к теме - или предпочтитаешь балаболить ?

Аватар пользователя ЛёликБалаболикЪ

Я и пишу человеческим языком!!! Твой стиль - стиль Лента.вру!!!

Что здесь непонятно? Передергивание и манипуляция!!!

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(21:59:59 / 18-07-2014)

Предлагаю личный срач перевести в личку, а здесь говорить конкретно и по теме записи. 

Аватар пользователя ЛёликБалаболикЪ

Здесь нет ничего лично

Товарищ ссылается на сайт и не указывает, какой организации он принадлежит!!!

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(22:15:08 / 18-07-2014)

Я тоже обычно даю ссылки не парясь о принадлежности.  Меня больше интересует насколько они палились на дезинформации раньше. 

Аватар пользователя ЛёликБалаболикЪ

Согласен. Но найти такую ссылку - нетривиальная ситуация.

Это два случая:

- натолкнулся в процессе серфинга по инету. Но тогда откуда яростное отстаивание того, что это информация верная?

- дали наводку. Здесь все понятно!!!

Впрочем, на этом можно и закончить

Аватар пользователя Barmalley
Barmalley(5 лет 9 месяцев)(21:48:09 / 18-07-2014)

Нет, оно определяет по IP откуда ты заходишь, и показывает инфу на соответствующем языке, вот например:

А что касается ru, или de ... так это домены третьего уровня, и имея домен второго можно хоть us.goverment1.com написать.

Аватар пользователя Великий Кукурузо

Нет времени объяснять, смотри пути рейсов здесь http://www.flightradar24.com/flight/mh17
На сайте котором ты запостил покрытия руины нет. Обрати внимание, что над Украиной всегда прямая линия. На сайте есть зона покрытия, можно убедиться.
По ссылке, которую я кинул маршруты более точные, там никакого изменения курса не было. 

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(21:46:11 / 18-07-2014)

Как это нет ? А что это там выше Азовского и Черного морей ?

Аватар пользователя Великий Кукурузо

http://ru.flightaware.com/adsb/coverage

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(22:02:58 / 18-07-2014)

район Азовского моря там покрыт. А где оказался рейс 17-го мы знаем. Там обломки.

Аватар пользователя Великий Кукурузо

и? я же говорю, что Украина не покрыта и это видно на карте. Строится прямая линия от точки до точки. В данном случае от точки выхода из последней зоны покрытия, до точки падения.

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(22:22:17 / 18-07-2014)

кусок маршрутов 14-16 отлично ложится в зону покрытия. В том числе и вход на российскую территорию. Где он летел в районе Киева и Львова нас не интересует. Только конечный отрезок. 14-16 - он в зоне локатора. 17-го мы знаем, где он оказался. Я не видел, чтобы в районе Мариуполя или чуть позже он 17-го повернул на север.

Короче, как 14-16 они могли проводить прямую линию по Азовскому морю без данных, если данные они должны были получить ? Там зона покрытия радара.

Аватар пользователя Великий Кукурузо

17го он не долетел до Мариуполя, если бы долетел, то линия была бы от входа на Украинсую территорию до Мариуполя.
я честно говоря не понимаю, что тут непонятного. 
Мы всегда наблюдали прямую линию между "входом" на Украину и "выходом" из неё, ибо в центре нет покрытия и мы не знаем как он там летит, можем лишь предполагать

17го мы имеем ту же точку входа что обычно, но вместо точки выхода имеем точку где самолёт упал. Да она в стороне, но это понятно поскольку он был сбит с курса и какое-то время падал. Поэтому мы не можем говорить был ли изменён курс по этим данным. Мы просто не видим реальный курс.

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(22:50:11 / 18-07-2014)

давайте говорить о моем сайте и его зоне покрытия. Для ясности.

14-16 он показывает траеторию по Азовскому морю, куда южнее Донецка. Там у них есть зона покрытия.

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(21:52:59 / 18-07-2014)

я зашел на ваш сайт. Ответ:

Sorry, but we could not find flights for specified aircraft in our databases


Не могут найти в БД.

Аватар пользователя Великий Кукурузо

Ещё разок попробуй. Всё работает, сайт мега стабильный.
Почему-то у тебя по рейсу данные не смогли найтись. Ну можешь там сам найти mh17, а не по этому урлу стучаться. 

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(22:09:31 / 18-07-2014)

зашел. Списки рейсов. Как увидеть графику ? Не собираюсь изучать карту этого сайта.

Аватар пользователя Великий Кукурузо

Ниже ссылка на графику

Аватар пользователя Великий Кукурузо

http://www.flightradar24.com/data/flights/mh17/#3d3d13f
Ссылка на исторю полётов рейса 17 

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(22:14:18 / 18-07-2014)

а что это за пунктир ? Не рейс 17-го ?

Аватар пользователя Великий Кукурузо

Пунктир, как я понимаю, отрезок от пункта назначения до пункта прибытия. Но поскольку земля круглая он изогнут)
Да так и есть это Shortest route. Также пунктиром обозначается вылет из зоны покрытия

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(22:29:07 / 18-07-2014)

а что такое тогда сплошная линия - весьма близкая к маршруту 14-16 по моей версии ?

Как посмотреть, чтобы фактически сравнить, рейсы 14, 15, 16 и 17 июля ?

Аватар пользователя Великий Кукурузо

Сплошная синяя линяя это и есть его маршрут. Но ты посмотри рейсы днями раньше (ниже в таблице), они все летели между Горловкой и Донецком

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(22:40:55 / 18-07-2014)

я не уверен, что он не показывает мне разные рейсы. Не говоря уж о том, что почему я должен доверять этому сайту ? И я не могу перейти на рейс сегодняшний, 18-го июля.

Хочу увидеть отличия теперь (ведь теперь он летит по другой траектории ?).

Аватар пользователя Великий Кукурузо

Про 18ое число хороший вопрос, но статус Estimated. Я так понимаю он ещё не сел, а в полёте. Думаю что его можно найти сейчас в текущих рейсах. Здесь же мы находимся в разделе "истории" и скорей всего то что сейчас мы видим как маршрут 18го числа, это не реальный, а запланированый. Ну я думаю завтра увидим, как он там летел

Это один рейс. Написано же

Full flight history for Malaysia Airlines flight MH17


Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(22:59:30 / 18-07-2014)

повторюсь, сайт пишет, что часть маршрута находится вне его зоны покрытия (выскакивает уведомление). И с чего бы им не рисовать текущий рейс ? Мало кого интересуют рейсы прошлые. Родственники и знакомые хотят видеть нынешний рейс.

Аватар пользователя Великий Кукурузо

Вот самолёт который должен будет полететь 9mmrl. Его можно найти на карте на главной странице сайта. Но сейчас похоже он даже не вылетел. В общем утро вечера мудренее
http://www.flightradar24.com/reg/9mmrl

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(23:06:30 / 18-07-2014)

а как с проблемой зоны покрытия ?

Аватар пользователя Великий Кукурузо

Карту покрытия я на этом сайте не видел. Но если посмотреть рейсы, то когда самолёт выходит из зоны "видимости", то его движение там обозначается пунктиром.  Этот рейс над Афганистаном, например, именно такой

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(23:23:59 / 18-07-2014)

а не могут быть сплошная и пунктир - маршрутами пути в Малайзию и обратно ? Ладно, неважно. Мне непонятно, как они поддерживали зону покрытия в районе Донецка, когда не раз читал, что повстанцы уничтожили РЛС и там теперь даже укры ничего не видят ?

И что делать с маршрутами 14-16-го, которые входят в зону покрытия сайта который я давал ?

Аватар пользователя Великий Кукурузо

Появился маршрут нового рейса http://www.flightradar24.com/data/flights/mh17/#3d83a40 
Вообще в обход Украины. Так что сайт не врёт.

По поводу покрытия. У них оказывается данные идут от  ADS-B приёмников и любой может установить это дело у себя, тем самым увеличить зону покрытия. раздел "add coverage".

Аватар пользователя Великий Кукурузо

Ниже таблица.

P.S. Как будто в интернете 1ый день))

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(22:48:12 / 18-07-2014)

у разных сайтов разные кнопочки и прочее. Я  переходил, нажимая кнопку с самолетом.

Перехода, по-прежнему, на 18-е нет. Не фиксируется голубым. Остается зеленым.

Аватар пользователя ЛёликБалаболикЪ

Да перестань спорить с профессионалом пропаганды!!!

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(22:55:49 / 18-07-2014)

ничего я не спорю, тролль. Пытаюсь найти и сравнить маршруты MH17. Где маршрут 18-го июля ? Он же должен изменится, после катастрофы. Хочу посмотреть.

ПС: К тому же, сайт пишет, что часть маршрута вне зоны покрытия.

Аватар пользователя ЛёликБалаболикЪ

Я, кажется, не тебе писал! Так, что молчи в тряпочку

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(22:56:27 / 18-07-2014)

это моя ветка.

Аватар пользователя Hulk
Hulk(3 года 6 месяцев)(21:57:21 / 18-07-2014)

почему самолет отклонился от курса

Аватар пользователя Похьяла
Похьяла(4 года 2 месяца)(21:02:38 / 18-07-2014)

Это как раз таки никого кроме обвиняемых и не интересует. Главное для всех на Западе, это обвинить Россию или ополченцев. Факты при этом ничего не значат -помните легендарную пробирку?!

Аватар пользователя Echo
Echo(4 года 11 месяцев)(21:55:03 / 18-07-2014)

Мало того, украинские авиадиспетчеры зачем-то понизили плановую высоту полёта этого Боинга на 600 метров.

Получаем:

1) укропы изменили самолёту маршрут полёта на проходящий  через зону ведения боевых действий;

2) укропы понизили самолёту высоту полёта на 600 метров;

3) повреждения обшивки самолёта не соответствуют повреждениям от ракеты комплекса Бук (там было бы сплошное решето);

4) Украина не предоставила видео или фотосвидетельств наличия у повстанцев конкретного рабочего комплекса(ов) Бук.

О-о-очень странное поведение властей Украины.

Аватар пользователя Великий Кукурузо

Я понимаю, что Курги всех подзадолбал, но хотел бы отметить (для тех кто не следит за его выступлениями), что последние 2-3 недели он постоянно трындел о починке "Бука". А именно просил людей приезжать и чинить его. Вначале просил, потом оказалось, что целых два его знакомых электронщика приехали его чинить. Не понятно зачем звал дургих, если свои есть?

Факт того что он, пожалуй, единственная медийная персона в стране, которая постоянно твердила про починку "Бука" меня в свете последних событий настораживает. Точнее, я бы сказал, что это жёсткое палево.
 

Аватар пользователя Пианист
Пианист(3 года 4 месяца)(20:59:43 / 18-07-2014)

Можно считать доказанным, что это Кургинян нажал на кнопки привезенного им Бука, чтобы подставить Стрелкова?

Аватар пользователя cadvmp
cadvmp(3 года 8 месяцев)(21:06:01 / 18-07-2014)

Во всем виноват Чубайс Кургинян. Разве могут быть сомнения? /sarc

Аватар пользователя Великий Кукурузо

Чубайс ведь был во многом виноват) Правда же)

Ну если бы это было одно заявление, то я бы внимания на это не обралит

Аватар пользователя Великий Кукурузо

Я думаю, что никаких специалистов он не привёл и ничего они не починили. Если что-то они и починили, то сами. В любом случае РЛС у них не было

Аватар пользователя Пианист
Пианист(3 года 4 месяца)(20:57:07 / 18-07-2014)

1. Теперь весь мир знает, что пиндосы следят, кто чего контролирует на Украине. Значит, их можно теребить по вопросам Ирака итп. Раз следят - пусть доказывают.

2. Обама на весь мир назвал одну из сторон ополченцами, а не террористами.

Аватар пользователя Forosenko
Forosenko(5 лет 9 месяцев)(20:57:56 / 18-07-2014)

Мало реально чтобы у ополчения был действующий комплекс Бук и специалисты по его использованию.

У меня была мысль что агенты ЦРУ (в т.ч. из ополченцев) могил это исполнить по заказу хозяев. Но ЧЕМ?!

Версия с украми тоже весьма натянутая... Провести такую операцию по команде сверху? Кто-то же расколется или спалится на прослушке.

Могли действовать доверенные представители "неофициальной" олигархической власти. Пожалуй и они же больше всего тут выигрывают.

Кроме того мог быть просто заказ на кого-то из пассажиров... но это уже совсем крутая конспирология.

Комментарий администрации:  
*** Кризис создан Путиным! ***
Аватар пользователя stvgol
stvgol(4 года 9 месяцев)(21:42:16 / 18-07-2014)

ЗЫ Вот наиболее вероятная версия, КМК, 

1 Из под Харькова к Донецку переместились Укр Буки- и это факт.

После передислокации монтируется комплекс и проверяется его работоспособность( мало ли растрясло в дороге), а проходит она так-

Включается боевой режим, после чего по любой пробегающей в небе цели отрабатываются ВСЕ команды, вплоть до нажатия кнопки пуск, как при реальных действиях, за одним исключением- перекидываются два тумблера, подающие питание на ракету.

 А хохлы по запарке забыли это сделать, а по разгильдяйству не поставили контролирующего, который бы наблюдал сход ракеты, по этому не успели включить систему самоуничтожения.

Аватар пользователя Forosenko
Forosenko(5 лет 9 месяцев)(23:22:19 / 18-07-2014)

согласен. очень реалистично. Хотя ровно тоже самое могли исполнить и ополченцы.

Комментарий администрации:  
*** Кризис создан Путиным! ***
Аватар пользователя Woldemarus
Woldemarus(3 года 8 месяцев)(21:02:47 / 18-07-2014)

А пробирку с белым порошком предъявили?

Аватар пользователя Жериновский

да подождите вы шолотить.

Нужны доказательства: ждем расшифровку ящиков.

 

Аватар пользователя Пианист
Пианист(3 года 4 месяца)(21:21:59 / 18-07-2014)

Сашко, ну вы же понимаете, что в ООН ворохом пучков проволоки еще никто не потрясал?

Аватар пользователя stvgol
stvgol(4 года 9 месяцев)(22:19:59 / 18-07-2014)

Я что ящики вам дадут?

 Правда если расшифровывать будут ам-цы, то можем ождать криков экипажа-" Боже! Нас обстреляли пророссийские сепаратисты!", а так...

Запись параметров, и разговоры экипажа, что не обьяснит кто и чем уничтожил борт.

Необходимо прочёсывать место падения частым гребнем в поисках остатков "ракеты", да и то...

 Когда наши достали поражающие элементы из 154- хохлы отпёрлись

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(21:35:38 / 18-07-2014)

Также президент США подчеркнул, что у Соединённых Штатов есть информация только о том, что самолёт Boeing 777 был сбит ракетой «земля-воздух» с территории, контролируемой Украиной. Он призвал не торопиться делать выводы по поводу виновных в крушении малайзийского самолёта на Украине и отметил, что нужно дождаться итогов расследования. 

http://russian.rt.com/article/41521

ни слова о территории контролиремой ополченцами

че это за хрень?

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(21:37:56 / 18-07-2014)

Камрады, я английским владею, но у меня времени нет, все слушать самому, особенно галиматью Обамы.  

Первоисточник у меня - ИТАР-ТАСС, солидный считаю.  У Вас тоже солидный.

Кто из них ошибся - не знаю.

Аватар пользователя jerry
jerry(4 года 10 месяцев)(21:38:37 / 18-07-2014)

Я тоже засомневался - но нашел оригинал http://www.washingtonpost.com/politics/transcript-obamas-statement-on-ukraine-and-gaza/2014/07/18/a3224560-0e8c-11e4-8c9a-923ecc0c7d23_story.html

Now, here is what we know so far. Evidence indicates that the plane was shot down by a surface-to-air missile that was launched from an area that is controlled by Russian-backed separatists inside of Ukraine.

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(21:42:28 / 18-07-2014)

да, теперь видно что РТ слегка причесали первоисточник

Аватар пользователя jerry
jerry(4 года 10 месяцев)(21:45:02 / 18-07-2014)

На самом деле это не красит RT. Формально не придраться, однако некрасиво.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(21:55:00 / 18-07-2014)

Для такой структуры (и с такими бюджетами на контроль качества) - не исключено и просто диверсия.   Есть ведь и "Сары", которые не увольняются, а специально гадят. 

Аватар пользователя jerry
jerry(4 года 10 месяцев)(22:00:04 / 18-07-2014)

Да, исключать нельзя. Конечно, глупо в эпоху интернета переиначивать легко проверяемые слова.

Аватар пользователя dr_eburg
dr_eburg(3 года 11 месяцев)(22:01:55 / 18-07-2014)

Опять диверсии мерещатся?

И в метро-то у них диверсия, и на РТ. В первом случае - разгильдяйство и халатность, во втором - непрофессионализм. 

Аватар пользователя jerry
jerry(4 года 10 месяцев)(22:05:38 / 18-07-2014)

Вы думаете непрофессионализм? Мне чудится сглаживание острых неудобных углов. Но и то сказать - пока источника обамовых выводов мы не прочитали. Думаю на днях выкатят расклад, иначе будет голословно. Ждем также выкладок от наших служб.

Аватар пользователя dr_eburg
dr_eburg(3 года 11 месяцев)(21:43:45 / 18-07-2014)

Читайте оригинал, чтобы сомнений не было. 

Аватар пользователя jerry
jerry(4 года 10 месяцев)(21:37:43 / 18-07-2014)

Если в обозримом будущем наши спецы не предоставят контраргументов, то ополчение внесут в список террористических организаций и помощь извне резко сократится. Тогда надо будет выбирать или закрытие проекта Новороссия или сброс масок и действия без оглядок на систему международных договоров и проч.

Во второе верится слабо, не сдюжим.

Также не исключаю, что идейные персонажи среди ополченцев сами снимут полномочия из-за этой трагедии - дело то не шуточное.

Есть еще путь найти непосредственных исполнителей и сдать их под международный суд, как бы ни было это унизительно.

Аватар пользователя serg45
serg45(5 лет 1 неделя)(21:41:16 / 18-07-2014)

На самом деле все просто . Ополченцы могли сбить самолет  только , если захватили у укров '' Бук'' .

Казалось бы киевская власть сейчас должна везде кричать- '' да-да , таково то числа , на такой то базе сепаратисты захватили ''Бук''. Но этого не происходит . Почему ?

Потому что тогда придется указать серийный номер этой установки ( дается на заводе ). Причем указать фальшивый номер нельзя ( легко опровергается ) и настоящий номер указать нельзя ( весь персонал дивизиона ПВО является свидетелем что такая установка стояла в ангаре , а не воевала за злобных сепаратистов ).

Вот и получается что высотное оружие ПВО было только у Киева .

Аватар пользователя Echo
Echo(4 года 11 месяцев)(21:59:26 / 18-07-2014)

Хохлы хотят доказать, что это Россия поставила украинским повстанцам свои Буки.

Но фактов от них не видно.

Аватар пользователя АннаGPM
АннаGPM(3 года 5 месяцев)(21:53:28 / 18-07-2014)

 ОН ЭТОГО НЕ ГОВОРИЛ

 

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(21:52:58 / 18-07-2014)

http://aftershock.news/?q=comment/1092330#comment-1092330

Аватар пользователя АннаGPM
АннаGPM(3 года 5 месяцев)(22:00:38 / 18-07-2014)

 Перведите его речь в этой части целиком. Он же не останавливается на этой фразе, он продолжает говорить...Это же очень важно ведь его утверждения  на этом не заканчиваются.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(22:11:22 / 18-07-2014)

Да, он сделал оговорку, что нужны факты, то есть та часть - "предварительная".

Вношу соотвествующие изменения в заголовок данной записи.

Аватар пользователя dr_eburg
dr_eburg(3 года 11 месяцев)(21:58:17 / 18-07-2014)

А что же он говорил, позвольте полюбопытствовать?

Аватар пользователя Echo
Echo(4 года 11 месяцев)(22:21:38 / 18-07-2014)

«Мы продолжим четко заявлять, что, если Россия будет предпринимать действия по поддержке сепаратистов, у нас есть возможность ужесточения санкций, и мы это сделаем», - сказал президент США. Ссылка

Всё остальное сказанное им - вода, направленная на обоснование помещённого выше.

Цель - прибрать к своим рукам территорию Украины с дальнейшим продвижением на территорию РФ.

Поэтому, Обама фактически является источником развязывания Третьей мировой войны с надеждой её исхода для Штатов наподобие Второй мировой, а также и Первой.

Сейчас Штаты загнали себя в угол своими огромными долгами и крушением основанной на американском долларе мировой финансовой системы.

Им надо бы заварить ради спасения себя всё по новому кругу, возглавив этот процесс - уже испытанное Америкой средство.

Аватар пользователя dr_eburg
dr_eburg(3 года 11 месяцев)(22:45:33 / 18-07-2014)

И что не так?

Аватар пользователя Echo
Echo(4 года 11 месяцев)(23:56:18 / 18-07-2014)

А какая разница?

Аватар пользователя АннаGPM
АннаGPM(3 года 5 месяцев)(22:26:15 / 18-07-2014)

 

 Теперь, вот то, что мы имеем к настоящему времени. Доказательства указывают, что самолет был подстрелен ракетой земля-воздух, которая была запущена с территории Украины, которой управляют  про-российские сепаратисты. Мы также знаем, что это не первый случай, когда самолет был сбит в восточной Украине. За прошлые несколько недель  они подстрелили украинский транспортный самолет и украинский вертолет, и они взяли на себя ответственность за стрельбу в отношении  украинского реактивного истребителя.
 Кроме того, мы знаем, что эти сепаратисты получили  поддержку  со стороны России, которая включает в себя людей и обучение. Включает тяжелое оружие. И зенитное оружие.

 Т.е по сути он выносит три пункта (взаимосвязанных пункта)

 1) Сбит - ракетой земля-воздух - с позиции занятой сепаратистами (потому что)

 2) Они и до этого сбивали самолёты (потому что)

 3) Им в этом деле помогала Россия (людской ресурс + оружее)

 Неустойчивая конструкция выстроиласть....не находите?

 Но он всё очень правильно сказал  - ястребам\партии войны (кто к какой терминологии привык) его упрекнуть не в чем.....а далее к работе подлючаются эксперты....

 Вангую..они массу интерсного обнаружат...ага..

 (Echo, читай больше по теме Обамыч нам не враг в том смысле что его враги - наши враги))

  и никому не верь, в том числе "нашим" перводам того кто "там" что сказал или сделал - только первоисточники....)

  

Аватар пользователя Echo
Echo(4 года 11 месяцев)(22:34:32 / 18-07-2014)

(Echo, читай больше по теме Обамыч нам не враг в том смысле что его враги - наши враги)

-----------------------------------------------------------------------------------------------------

Ну, не знаю. Ничего не вижу я в Обаме дружеского. Он слишком много нагнетает, находясь на другом континенте. Переходит красную черту. Того и гляди, начнётся Мировая со всеми отрицательными для человечества последствиями.

Аватар пользователя Acet
Acet(4 года 7 месяцев)(23:42:17 / 18-07-2014)

Какая осторожная хуцпа сегодня у Госдепа, аж слезу прошибло.

Аватар пользователя AUstas
AUstas(3 года 6 месяцев)(02:37:26 / 19-07-2014)

В метро однозначно халатность и стечение обстоятельств. С боингом все интереснее. ИМХО-исходя из состояния тел, падали плавно. Земля-воздух или рвет на куски при попадании, или не попадает. По характеру и состоянию-"планировали" до последнего, а значит или рогатка, или воздух-воздух. Крейсерская скорость борта 900, эшелон 10100(пусть даже 9800). При таких повреждениях (людей) вертикальное снижение не быстрее пресловутого g, а значит близко к 5-8 м/с.кв. таким образом с высоты 9800 при вертикале 7м/с.кв., "падали" 23 минуты. За это же время при скорости 900, они прошли в горизонте не менее 230-250 км. С учетом "недолета", зацепили ее км за 300 до всех.Вот и надо думать какие там были ополченцы, и какого рожна ПВО РФ валить птичку что бы она свалилась на "границе" ответственности.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...