Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Дикое Поле: Обнаружены следы шрапнели на крыле самолета

Аватар пользователя alexsword

Версия о подрыве самолета изнутри, похоже, снимается.  ГСЧС Украины:  "Определить, из какого оружия был поражен самолет, мы не можем, но видели дырки от шрапнели" - ИСТОЧНИК

П.С. На борту самолета была бабушка премьер-министра Малайзии - ИСТОЧНИК 

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 10 месяцев)(14:29:37 / 18-07-2014)

Ох уж этот яндекс-директ...

Аватар пользователя chukcha_v_chume
chukcha_v_chume(5 лет 10 месяцев)(14:30:46 / 18-07-2014)

поясните для человека невоенного

"Шрапнель -  вид артиллерийского снаряда, предназначенный для поражения живой силы противника" (Педивики)


ээээ.... на высоте 10.000 м?

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(14:32:48 / 18-07-2014)

Этот же подход и для ракет ПВО применим.

Аватар пользователя chukcha_v_chume
chukcha_v_chume(5 лет 10 месяцев)(14:33:37 / 18-07-2014)

Ракеты ПВО стреляют шрапнелью?

Аватар пользователя БорисЪ
БорисЪ(4 года 10 месяцев)(14:36:46 / 18-07-2014)

Шрапнель - это поражающие элементы из металла, шарики, прутки, которыми напичкана боевая часть ракеты.

Аватар пользователя Dr. House
Dr. House(5 лет 8 месяцев)(14:38:38 / 18-07-2014)

Вы думаетет ракета ПВО прям так бух в самолет и он падает? Нет. все несколько иначе. Ракета взрывается рядом с самолетом, а осколки и шрапнель боеприпаса поражают воздушную цель. Нанося множество мелких пробоин... а потом самолет и падает... в зависимости от попадания может разволиться в воздухе, а может и нет...

Аватар пользователя chukcha_v_chume
chukcha_v_chume(5 лет 10 месяцев)(14:43:37 / 18-07-2014)

спасибо.

Аватар пользователя Офисный планктон

Но ракета может и поразить самолёт - это один из вариантов.

Аватар пользователя segerist
segerist(5 лет 10 месяцев)(15:43:17 / 18-07-2014)

может

он тогда взрывается в воздухе и обломки летят вниз камнем

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Под термином "шрапнель" в данном тексте понимаются ГПЭ (готовые поражающие элементы). У каждого типа боеприпасов, как правило,  "свои" ГПЭ, так что если они будут обнаружены, то это резко сузит область поиска типа боеприпаса, поразившего ЛА. Наиболее распространённые ГПЭ это шарики и ролики (зачастую - отходы подшипниковой промышленности), рубленный пруток и т.н. "оперённые гвозди" (в снарядах 3Ш1 и ему подобных). 

Когда каклы сшибли Ту-154 над Черным морем, их как раз "припёрли" с помощью ГПЭ, которые застряли в спинках пассажирских кресел (доказали что это от ракеты комплекса С-200), но даже после этого каклы продолжили тупые отмазки.

Аватар пользователя drNeubauer
drNeubauer(5 лет 3 месяца)(16:28:31 / 18-07-2014)

А что, типы боеприпасов у укропов и колорадов разные?

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Одна из "центральных" версий пуск ракеты "воздух-воздух", другая версия - пуск С-300 с территории РФ. Дальше объяснять?

Аватар пользователя Доберман
Доберман(5 лет 6 месяцев)(21:36:05 / 18-07-2014)

ЕСть версия что сбили ракетой воздух-воздух, там да, поражающие элементы другие.

Аватар пользователя Don_Digidon
Don_Digidon(3 года 4 месяца)(14:34:46 / 18-07-2014)

Пример: http://ru.wikipedia.org/wiki/9%D0%9C317#9.D0.9C317

Боевай часть: осколочно-фугасная

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(14:36:50 / 18-07-2014)

Ракета подлетает к самолёту, близко, но в "сам самолёт" ей "залетать" не обязательно. Когда она оказывается рядом с самолётом - взрывается как бомба, а поражающие элементы (шрапнель) - разлетаются от взрыва во все стороны... Так в самолёте образуется много маленьких дырочек... Далее он разрушается и падает.

Аватар пользователя chukcha_v_chume
chukcha_v_chume(5 лет 10 месяцев)(14:42:07 / 18-07-2014)

Поскольку комментарий Путина звучал как "Украинские власти виноваты, так как не прекратили АТО" то это может служить косвенным доказательством того что ему известно, что сбили ополченцы. Либо кто то со стороны ополченцев. Думаю что даже если это провокация а не трагическая случайность, возможностей сделать все красиво, что не придерешься - у противопоолжной стороны запредельные. Взрыв на борту был бы слишком прост.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(14:46:16 / 18-07-2014)

Ну, я скажу проще. Чему быть, того не миновать...

Т.е. если нашему поколению суждено, а есть такое мнение..., жить в период серьёзной войны... то придётся. Надо готовиться.

Аватар пользователя chukcha_v_chume
chukcha_v_chume(5 лет 10 месяцев)(14:52:57 / 18-07-2014)

я допустим могу предположить как развиваются события в случае подтверждения версии с ополченцами. Петя Кровавый орет "Караул! На Востоке бардак! Самолеты летать не могут. Срочно введите войска ООН НАТО и Черного Властелина" И они таки входят. 

После этого вообще не понятно что дальше. Ну ввели. Афганистан 2.0? Зачистка Востока. Но скоро зима. Вот буквально месяца через 3. Дальше то что? Они ведь хотели войска РФ там видеть именно к зиме, чтобы умыть руки и в итоге лезут туда сами. Потому что перекрытие границ с Украиной осенью мне кажется уже не то что фактом а острой необходимостью. "Кто не спрятался я не виноват". Шлюпок всегда на всех не хватает.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(14:56:56 / 18-07-2014)

Ну как что... вот: http://aftershock.news/?q=node/244573

 

И помните что написано в реконкисте - лишить ЕС  энергии, из РФ в том числе. Если война будет, то ни Южный поток нам построить не дадут, ни через Украину мы ничего не поставим в ЕС...

Промышленность ЕС без нашего газа станет менее прибыльной, а кое где вообще встанет...

Капиталы поплывут в бакс. Потом гиперок... и т.д.

Аватар пользователя ponarter
ponarter(5 лет 10 месяцев)(15:18:10 / 18-07-2014)

Как ополченцы могли сбить то, чего не видно?

Аватар пользователя kot-obormot
kot-obormot(4 года 4 месяца)(16:02:04 / 18-07-2014)

То, чего не видно глазьями - вполне видит комплекс ПВО.

Аватар пользователя ponarter
ponarter(5 лет 10 месяцев)(16:09:09 / 18-07-2014)

А был комплекс у ополченцев?  Вы понимаете слово - комплекс?

Аватар пользователя Доберман
Доберман(5 лет 6 месяцев)(21:37:35 / 18-07-2014)

Был. Полк ПВО захватили под донецком. Как раз БУки.

Аватар пользователя ponarter
ponarter(5 лет 10 месяцев)(21:42:47 / 18-07-2014)

Дайте ссылку на полк. Была информация от украинских армейских, что повстанцам оставили "железо" непригодное к использованию.

Аватар пользователя faraon
faraon(4 года 8 месяцев)(16:29:58 / 18-07-2014)

...разлетаются от взрыва во все стороны...

Нет.

БЧ разворачивается в ракете в сторону самолёта.(иначе "кпд", сами понимаете...)

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(16:33:57 / 18-07-2014)

Ну да, ракета ж ведь, догоняет самолёт, на встречу или наперерез идёт, поэтому БЧ, что спереди ракеты - всегда смотрит на сам самолёт, но осколки ... Мож там и есть, какой конус их разлёта, не знаю.

Аватар пользователя Алекс
Алекс(5 лет 2 месяца)(17:48:13 / 18-07-2014)

За все не знаю, но С-300 не бабахает по сторонам, а подлетая к цели поворачивается определеным боком , котому как выброс шрапнели направленый-для увеличения плотности поражающих элементов/коллега бывший ПВОшник просвещал по 300 комплексу/

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(18:01:12 / 18-07-2014)

Нет предела совершенству...

Аватар пользователя Barminolo
Barminolo(3 года 7 месяцев)(14:40:03 / 18-07-2014)

Ракеты ПВО сбивают самолеты не путем попадания, а путем подрыва на минимальном расстоянии от цели, и поражения с помошью шрапнельного заряда (шарики, ролики, стрелки и т.п.).

Аватар пользователя chukcha_v_chume
chukcha_v_chume(5 лет 10 месяцев)(14:42:26 / 18-07-2014)

ок. спасибо

Аватар пользователя gfksx2
gfksx2(5 лет 10 месяцев)(14:44:25 / 18-07-2014)

Когда я служил, нам рассказывали на занятиях о ракетах с 300 : что боевая часть содержит 5000 осколков, каждый из которых представляет собой кубик размером 8х8х8 мм. И что ракета подрывается не долетая до цели 25 метров.

Аватар пользователя chukcha_v_chume
chukcha_v_chume(5 лет 10 месяцев)(14:45:00 / 18-07-2014)

спасибо

Аватар пользователя Дон Кихот
Дон Кихот(3 года 9 месяцев)(14:37:50 / 18-07-2014)

"дырки" на языке настоящего специалиста должны звучать как - "отверстия". "Дырки" - для блоггеров, журналюг и прочей нечисти.

"Дырки от шрапнели" указывают на внешнее воздествие взрыва, т.е. ракеты "земля-воздух" ("Бук" или ЗРК-200)

Аватар пользователя Crador
Crador(3 года 10 месяцев)(14:38:25 / 18-07-2014)

Да, сквозные отверстия от осколков он принял за дырки от шрапнели. Всё нормально =)

Аватар пользователя evm11
evm11(5 лет 1 месяц)(15:16:54 / 18-07-2014)

Как говорят наши механики на производстве: отверстие это когда на станке сверлом, а когда гвоздем на "коленке" - это дырка. :-)

Аватар пользователя ponarter
ponarter(5 лет 10 месяцев)(15:22:32 / 18-07-2014)

Мало стало производственников :)

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 1 месяц)(15:36:14 / 18-07-2014)

Как говорят наши механики на производстве - а дворник у вас на заводе как говорит не подскажете? а техничку не спрашивали?

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя robin
robin(5 лет 9 месяцев)(16:19:40 / 18-07-2014)

про "дырку" были еще другие определения, все зависело от степени пошлости наставника;)))) 

Аватар пользователя ponarter
ponarter(5 лет 10 месяцев)(15:21:24 / 18-07-2014)

Что вас  в этом коробит?  Именно дырки. Или правильней - пробоины. Но никак не отверстия.

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 1 месяц)(15:33:53 / 18-07-2014)

пулевая дырка?

Пробоины - да. Но никак не дырки.


 

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя Нумминорих Кута

Столкнулись два жаргона :D

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 1 месяц)(07:43:22 / 19-07-2014)

ну в цехах завода мастеру или инженеру можно и матерно говорить, но журналисту использовать слово "дырка" - это перебор)))

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя ponarter
ponarter(5 лет 10 месяцев)(13:35:40 / 19-07-2014)

Хватит эстетством заниматься. Дырка - уменьшительное от слова дыра. Дыра - отверстие неправильной формы. Неправильную форму не путать с отверстием во фрезерованной детали. Отверстие - дыра сделанное при помощи инструмента, т.е. рукотворная дыра. Давайте не будем умничать.

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 1 месяц)(15:25:12 / 18-07-2014)

как сказал старенький преподаватель по деталям машин одной студентке: "дырка, милочка, может быть у вас, а в детали может быть только ОТВЕРСТИЕ")))

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя дыня
дыня(3 года 11 месяцев)(15:25:26 / 18-07-2014)

http://www.physics.ru/courses/op25part2/content/chapter1/section/paragraph14/theory.html#.U8kEG_FsTbg

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 1 месяц)(15:37:49 / 18-07-2014)

вы тех физиков видели вообще? Там у половины общение с женским полом заменено на ФИЗИКУ, а с природой не поспоришь. Вот и видятся везде - ДЫРЫ, ДЫРЫ)))

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя Нумминорих Кута

Речь какого-нибудь астрофизика:

"...Мы изучаем чёрные дыры... прошу прощения, отверстия!"

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 1 месяц)(08:05:16 / 19-07-2014)

Кто ввел в обиход понятие черная дыра не подскажете?)))

в словосочетании "black hole", hole может быть переведно как "отверстие, скважина, дыра, дырка, брешь, пробоина, лазейка, прореха, яма, нора". Что там было изначально - дыра или отвестие?)))  а если учесть что вращающиеся (а они как бэ ВСЕ вращаются) черные дыры ВНЕЗАПНО называют червоточинами (нора, не?) то там вообще черт ногу сломит)))

ну и если брать Ваш пример из речи астрофизика перед бытовой аудиторией, то буржуйские астрофизики скорее всего скажут "we study collapsed star", ибо у слова hole есть и менее литературные переводы)))

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя jaff_13
jaff_13(5 лет 1 месяц)(00:16:00 / 20-07-2014)

вы вот смеетеесь, а в свое время диссеры печатали машинистки в машинописных бюро. И одна решила подредактировать неграмотное, по ее мнению, выражение, и напечатала вместо "электронно-дырочный газ" - "электронно-отверстионный"...

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(15:20:09 / 18-07-2014)

ГСЧС Украины:  "Определить, из какого оружия был поражен самолет, мы не можем, но видели дырки от шрапнели"

По словам Лысенко, территория крушения пока не подконтрольна силам АТО и украинской армии. Он не подтвердил информацию о том, что на месте катастрофы работают представители МЧС. "Форму можно надеть", - сказал он в ответ на то, что там работают люди в форме МЧС.

http://www.segodnya.ua/ukraine/mezhdunarodnye-eksperty-ne-mogut-popast-na-mesto-katastrofy-boinga-lysenko-537822.html

как бэ противоречие...

не находите?

Аватар пользователя Korino
Korino(4 года 6 месяцев)(16:05:46 / 18-07-2014)

Ничего личного к автору. Но!  пле, как вас всех удачно разводят. Цель разводки -  размусоливание по эфирам сми данного  действия как можно дольше. И вы все дружно повелись. А как одна из основных целей - замалчивание о жертвах фашистов, погибали дети,женщины,старики. ну и чЁ на кой хер какие-то 300 тел, когда уничтожали мирное население, зверски уничтожали.  Зато все дружно в рот воды набрали и будут мусолить эти 300 тел. пле, погибло ГОРАЗДО больше мирного населения, чем на каком-то вшивом боинге!

А вы потакаете пидоргамс их размусоливанием данной темы.

Плюньте и забудте о  об этом самолёте. лучше поднимайте темы о зверствах укропов. А кому надо, тот продолжит освещение никчёмного боинга.

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(16:13:43 / 18-07-2014)

Испанский блогер о ситуации на Украине: Люди переполнены ненавистью


На своей странице в Twitter Карлос, работающий диспетчером в Борисполе, стремится излагать объективную информацию о событиях на Украине, не пытаясь примкнуть к какой-либо из противоборствующих сторон. В отличие от многих крупных европейских СМИ, он не боится признавать, что к гибели людей в Одессе причастны ультраправые радикалы, а украинские военные вовсе не горят желанием воевать с собственными согражданами на юго-востоке страны, как того требуют киевские власти. Одни читатели благодарят его за подробное и непредвзятое освещение политического кризиса на Украине, другие - требуют для него высылки и даже смерти.


«У меня есть собственное мнение, собственная точка зрения, точка зрения обычного человека, имеющего работу, которая не подразумевает какой-либо зависимости. Я не принадлежу ни к СМИ, ни к какой-либо политической партии», - подчёркивает блогер. «Я думаю, что люди переполнены ненавистью . Я не вижу возможности возвращения Запада и Востока к мирной, совместной жизни. ... Это конфликт, и люди не хотят, чтобы он разрешился. И ненависть настолько велика , по крайней мере в Киеве, что эта страна, я думаю, не сможет жить в мире и спокойствии», - сказал Карлос в интервью RT.

«Мои сослуживцы не только собирались донести властям о том, что я высказываю свою точку зрения, они призывали к тому, чтобы прислали ко мне целый батальон, чтобы меня выслали из страны, чтобы меня убили, - рассказал испанец. - У меня была встреча со службой безопасности одного из европейских посольств, в ходе которой мне сказали, что мне лучше вывести свою семью из страны в течение 24 часов. В итоге, я прислушался и в течение дня вывез свою жену и дочь с Украины».

http://politikus.ru/events/24652-ispanskiy-bloger-o-situacii-na-ukraine-lyudi-perepolneny-nenavistyu.html

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...