Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Минобороны РФ заявило о работе украинского ЗРК в день крушения Boeing

Аватар пользователя korsunenko

Минобороны России удалось зафиксировать работу украинского зенитно-ракетного комплекса «Бук» 17 июля. Об этом сообщает РИА Новости.

http://www.polit.ru/news/2014/07/18/buk/

Российские радиотехнические средства зафиксировали работу РЛС украинской батареи ЗРК «Бук» в день крушения малайзийского авиалайнера Boeing 777, заявили в Минобороны РФ. По данным ведомства, российская ПВО зафиксировала обмен данными о воздушных целях между батареями украинского дивизиона ЗРК «Бук».
Пуск ракет ЗРК «Бук» в день крушения малайзийского лайнера мог быть осуществлен со всех украинских батарей, дислоцированных к северу и северу Донецка, передаёт РИА Новости.
http://russian.rt.com/article/41454#ixzz37oMDWGla

Согласно данным Минобороны, маршрут самолета и место его падения попадают в зону поражения двух украинских батарей зенитного ракетного комплекса большой дальности и трех батарей ЗРК средней дальности "Бук-М1".

- Российскими радиотехническими средствами в течение 17 июля фиксировалась работа радиолокационной станции "Купол" батареи "Бук-М1", дислоцированной в районе населенного пункта Стыла (30 километров южнее Донецка), - говорится в сообщении.

Технические особенности "Бук-М1" позволяют осуществлять обмен информацией о воздушных целях между батареями одного дивизиона. Таким образом, пуск ракет также мог быть осуществлен со всех батарей, дислоцированных в населенном пункте Авдеевка (8 километров севернее Донецка) или Грузско-Зорянское (25 километров восточнее Донецка), отмечает российское военное ведомство.
http://izvestia.ru/news/574028 

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя v.p.
v.p.(5 лет 2 месяца)(13:39:45 / 18-07-2014)

американцы тоже как ни странно фиксировали работу ЗРК, но они "не уверены" чей он был.

Аватар пользователя ®man
®man(3 года 8 месяцев)(13:51:07 / 18-07-2014)

это пресса не уверена, пентагон и белый дом в курсе

Аватар пользователя v.p.
v.p.(5 лет 2 месяца)(13:43:10 / 18-07-2014)

ну эти-то да, вместе с Киевом. у тех уже через 15 минут после подтверждения аварии был готов ответ на то, кто сбил, как сбил, чем сбил и зачем сбил, а также что и как надо делать дальше.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(13:44:59 / 18-07-2014)

Неудивительно, что они «не уверены».

Аватар пользователя k0lun
k0lun(5 лет 10 месяцев)(13:44:25 / 18-07-2014)

Псаки ваще ни в чем не уверена) Видимо до офиса так и не добралась)

По Россия 24 щас это подтвердили и сказали что будет официальное заявление МО.

Аватар пользователя ®man
®man(3 года 8 месяцев)(13:40:03 / 18-07-2014)
Российские радиотехнические средства зафиксировали работу РЛС украинской батареи ЗРК «Бук» в день крушения малайзийского авиалайнера Boeing 777, заявили в Минобороны РФ. По данным ведомства, российская ПВО зафиксировала обмен данными о воздушных целях между батареями украинского дивизиона ЗРК «Бук».

Пуск ракет ЗРК «Бук» в день крушения малайзийского лайнера мог быть осуществлен со всех украинских батарей, дислоцированных к северу и северу Донецка, передаёт РИА Новости.

http://russian.rt.com/article/41454#ixzz37oMDWGla

Аватар пользователя vavat
vavat(5 лет 3 недели)(13:46:10 / 18-07-2014)

Вот я и говорю, что укропы могли отрабатывать постановку на БД на новом месте и действительно случайно запустить ракету. Это будет позжее признано, а куда денешься.

США должны быть разрушены!

Аватар пользователя 9C40
9C40(5 лет 10 месяцев)(13:55:14 / 18-07-2014)

Не случайно.

Аватар пользователя vavat
vavat(5 лет 3 недели)(14:10:25 / 18-07-2014)

Я там не был. Но из жизненного опыта знаю, что бывает случайный пуск. При проверке работоспособности не туда и не тот тумблер включили.

США должны быть разрушены!

Аватар пользователя Dr. House
Dr. House(5 лет 8 месяцев)(14:41:20 / 18-07-2014)

Мля буду бывает... как-то в пяти метрах от меня в боксах один раз трицатка вылетила, хорошо ствол в потолок был направлен...

Аватар пользователя морок
морок(3 года 8 месяцев)(15:45:27 / 18-07-2014)

а самоуничтожение ракеты у нас не ставят?

Аватар пользователя vavat
vavat(5 лет 3 недели)(15:48:14 / 18-07-2014)

Я не спец, но действительно должно быть, но срабатывает при каких-то условиях. Типа если цель не задана. 

США должны быть разрушены!

Аватар пользователя морок
морок(3 года 8 месяцев)(15:51:39 / 18-07-2014)

Я как бы тоже в современных системах не спец, но если цель не задана, то срабатывает другая линия защиты - называется "нет цели, запуск не возможен". Это не пуля из калаша, ему для старта цель нужна по умолчанию.

Аватар пользователя vavat
vavat(5 лет 3 недели)(15:53:30 / 18-07-2014)

Не будем голову забивать Там разберутся, не дураки сидят.

США должны быть разрушены!

Аватар пользователя ®man
®man(3 года 8 месяцев)(13:46:15 / 18-07-2014)

Российское министерство обороны сообщило, что зафиксировало работу украинской радиолокационной станции в день крушения малайзийского самолета, а также вычислило населенные пункты Украины, откуда могли сбить лайнер. 

Согласно данным Минобороны, маршрут самолета и место его падения попадают в зону поражения двух украинских батарей зенитного ракетного комплекса большой дальности и трех батарей ЗРК средней дальности "Бук-М1". 

- Российскими радиотехническими средствами в течение 17 июля фиксировалась работа радиолокационной станции "Купол" батареи "Бук-М1", дислоцированной в районе населенного пункта Стыла (30 километров южнее Донецка), - говорится в сообщении. 

Технические особенности "Бук-М1" позволяют осуществлять обмен информацией о воздушных целях между батареями одного дивизиона. Таким образом, пуск ракет также мог быть осуществлен со всех батарей, дислоцированных в населенном пункте Авдеевка (8 километров севернее Донецка) или Грузско-Зорянское (25 километров восточнее Донецка), отмечает российское военное ведомство. 

http://izvestia.ru/news/574028

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(13:55:57 / 18-07-2014)

Им надо было написать не: "мог быть осуществлен со всех батарей", а "...с любой из батарей".

Аватар пользователя Vneroznikov
Vneroznikov(5 лет 11 месяцев)(14:07:16 / 18-07-2014)

Если бы со всех - это был бы уже не одиночный пуск а целый залп. Так что написано правильно.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(14:19:24 / 18-07-2014)

Ну а мне показалось, что лучше написать иначе, что б именно ни кто и не подумал, что наше МО РФ имеет в виду, что был залп...

Ведь его не было, точнее - объективно он не нужен был...

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(13:46:31 / 18-07-2014)

Не зря всё-таки российские средства ПВО признаны лучшими в мире.

Аватар пользователя элемент
элемент(4 года 1 месяц)(14:07:02 / 18-07-2014)

Ты издеваешься? Сбить воздушный пассажирский трамвай  может и израильская ПВО.

Аватар пользователя l888l
l888l(5 лет 4 месяца)(14:12:16 / 18-07-2014)

Ты не туда понял

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(14:19:24 / 18-07-2014)

Да, он бывает мимо пишет, как тут, но часто и попадает.)

Аватар пользователя l888l
l888l(5 лет 4 месяца)(14:38:46 / 18-07-2014)

Вах, прям как слоги из кличко. 

Аватар пользователя Дух Гайдара
Дух Гайдара(4 года 10 месяцев)(14:52:24 / 18-07-2014)
Не только лишь все его комментарии направлены на отрицание прописных истин, но чаще бывает и по-другому.
Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(15:05:24 / 18-07-2014)

Как он пишут не только лишь все, мало кто может это делать. 

Аватар пользователя ®man
®man(3 года 8 месяцев)(13:52:06 / 18-07-2014)

как сейчас МВФ денги то будет отдавать парашенке?

Аватар пользователя Офисный планктон

Так же, как и раньше.

Аватар пользователя морок
морок(3 года 8 месяцев)(16:03:35 / 18-07-2014)

я думаю, что до решения комиссии по Боингу подождут, дабы хохлам было чем расчитываться)))

Аватар пользователя Villy
Villy(5 лет 3 месяца)(13:53:37 / 18-07-2014)
.
Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(13:55:01 / 18-07-2014)

Понятно что скорее всего это или Украина или Украинская ПВО по приказу США ( провокация ) , да понятно что топорно сработано , но думаю раз уж все признали как я понял и ЕС и США и РФ , что был сбит , лайнер , то лично я на 99.99999%... уверен что крайней( воноватой ) будет делать РФ .Цель полная блокада и санкции , для изминение политики или руководства страны .

В случае удачи, все потери отобъют с лихвой в 10 кратном размере.

Аватар пользователя Офисный планктон

"... то лично я на 99.99999%... уверен что крайней( воноватой ) будет делать РФ ."


Во всём мире знают, что кровавый Путин есть младенцев на завтрак и не может уснуть, если не собьёт очередной пассажирский лайнер ... лично. По крайней мере его так описывают американские и европейские СМИ.

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(14:08:51 / 18-07-2014)

Если вы намекаете на двойные стандарты западных СМИ, и отсутствие объективности в принципе, в вопросах ,что касаются отношения запада и России , согласен !

"... то лично я на 99.99999%... уверен что крайней( воноватой ) будет делать РФ ."

Да я уверен что РФ будут пытаться сделать крайней .

Аватар пользователя Офисный планктон

"Да я уверен что РФ будут пытаться сделать крайней ."


Разве Вы не заметили, что РФ УЖЕ сделали крайней. С того момента, когда руководство РФ перестало делать то, что хотели американцы. И произошло это не вчера, а несколько лет назад.

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(14:40:18 / 18-07-2014)

Согласен . Россия поперёк горла , западу и США .

Аватар пользователя kue
kue(3 года 5 месяцев)(14:44:52 / 18-07-2014)

Уже давали эту ссылку тут, но с удовольствием повторю: "..самое главное, России необходимо срочно выработать собственную идеологию развития.." - http://www.dal.by/news/1/14-05-14-14/

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(14:48:26 / 18-07-2014)

Уже давали эту ссылку тут, но с удовольствием повторю: "..самое главное, России необходимо срочно выработать собственную идеологию развития.." - http://www.dal.by/news/1/14-05-14-14/

Верно , надо выстроить свою идеалогию развития, согласен ! И с вами, и с цитатой в статье .

Аватар пользователя Rien
Rien(3 года 8 месяцев)(21:04:53 / 18-07-2014)

Аватар пользователя Туфтонский рыцарь

Ещё не вечер.

Аватар пользователя морок
морок(3 года 8 месяцев)(16:12:50 / 18-07-2014)

А почему тогда не С-200 применили? Логичнее было бы сбивать самолет над территорией РФ, а С-200 это может. А применение для этих целей Бука, это фейл - самолет покидавший территорию Украины не долетел до границ на большее расстояние, чем вообще может пролететь ракета Бука. И не свалишь на то, что этот пуск произошел с территории РФ.

Аватар пользователя Len
Len(4 года 3 месяца)(14:03:08 / 18-07-2014)

Я думаю, все, кому надо - уже в курсе, "кто это наделал". А сейчас идет наверху торг - кто что получит за молчание, а кто что сдаст.

Нас поставят в известность, когда договор будет оформлен. Как с "Курском"...

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(14:06:11 / 18-07-2014)

Верно , только одно ,но , никто не собирается договариваться и эта акция была для того что полностью разорвала ртношения ЕС с РФ , и "весь цивилизованный мир " .

Цель уничтожение экономики РФ , ускорение оттока капитала , ускорение "сжигание " ЗВР, дефляционный шок , массовые беспорядки , "социальный майдан ", смена политического руководства РФ .

Никто не собирается договариваться, так как любой договор означает ,ухудшение собственного положения ( для США ), а отсутствие договора , дополнительное время до БП .

Аватар пользователя Behem
Behem(3 года 7 месяцев)(14:09:50 / 18-07-2014)

Да, вот только если окажется,что сбили все же укры и предоставят,как минимум наглядные доказательство. А что-то мне подсказывает,что их более чем достаточно. Не стал бы МО так словами кидаться. Европа серьезно пересмотрит отношение к Украине. 

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(14:51:42 / 18-07-2014)

Вывернутся. Забыли как СМИ  США говорили что 08.08. 08. РФ напала на Грузию ? как девочке в прямом эфире рот затыкали ? , а через полгода год , когда и старсти улягутся и РФ будет изолирована ,  и санкции с бойкотом введены , фарш обратно не прокрутить , признают правду задним числом , только цели которые ставит США, этим террактом будут достигнуты .

Аватар пользователя Туфтонский рыцарь

Возможны варианты. Может быть, убиение самолета - это провокация СШП, но укропы об этом не знали. Может укропским воякам через поляков ЦРушники слили информацию, что там у них будет лететь Путин. Они не поверили, но истребители свои послали. Те посмотрели, а как точно выглядит - не знали, но вроде похож. И учитывая, как они там любят Пу, и сделали по самолету "пу". А в случае чего, решили, что на ополченцев свалят. Время-то мало было. Порошенко ни ухом, ни салом... Да может, решили, что нах Порошенко, сами управятся, или не патриоты? Вот и получилось. Теперь СШП - как бы не при делах, будут валить на ополченцев, укропы - тоже, и скажут, что "Бук" Россия завезла. ЕС - туда же. Либо признают, что укропы сделали, и Порошенко - в отставку, а Коломойского - в очередные презервативативызиденты. Ну, все же знают, что СШП - за мир во всём мире!

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(14:44:08 / 18-07-2014)

Вариантов много , тут вы правы , однако суть в том , чтонеодин из вариантов который выбирет официальная пропоганда СМИ запада , не выставит виноватыми  их самих , так или иначе виноватой будет РФ или ополченцы,  и РФ в итоге . 

Порошенко тока пришел к власти , не думаю что СШП снова нужны "выборы " , будут на РФ , валить всё .

Аватар пользователя морок
морок(3 года 8 месяцев)(16:29:22 / 18-07-2014)

А летчик ВСУ не отличит ИЛ96 от Б777? Ну не верю...

Аватар пользователя Маруська
Маруська(3 года 8 месяцев)(14:44:53 / 18-07-2014)

Вы или просто паникер по натуре или ( что хуже) провокатор по найму.

Комментарий администрации:  
*** Уличена в розжиге по нацпризнаку, предупреждена - при рецидиве прощаемся ***
Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(17:49:42 / 18-07-2014)

Я тоже считаю, что товарища нужно расстрелять перед строем. За паникерство и провокацию.  И главное, за пропаганду неверия в то, что Россия может эффект ивно противостоять "черным" силам Запада, опираясь на союз с его "светлыми" силами.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя Великий Кукурузо

Времена нынче не те

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 2 месяца)(14:06:28 / 18-07-2014)

могут с обамкой договориться, чтоб снизил активность, крайним будет порошенка

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(14:45:41 / 18-07-2014)

Могут, только кому от этого хуже ? России . Поясню мысль , в пример мне кажется , что через год , "госдепу " для ухудшения экономики РФ , достаточно будет максиму 1 млрд вложить в пророссийский мадан в Киеве , что бы привести к власти ,даже если не Стрелкова в пример то представителей ком. партии Украины ,и обескровленую разоренную Украину вручить РФ , что к тому времени и в  самой будет "не сладко " от санкций и бойкотов по Иранскому типу (я уверен они неизбежны) , а присоединение новых пару десятков миллионов  пенсионеров к РФ , бюджет РФ "от радости " в моменте "откинет ноги ". 

Если они сейчас сольют Порошенко , то скорее всего к власти придет даже не Тимошенко , а Ярош и Ляшко , радикалы , + люстрация и война в Крыму перейдёт из почти вероятной, в  100% реальную .

Аватар пользователя Vneroznikov
Vneroznikov(5 лет 11 месяцев)(14:20:26 / 18-07-2014)

Если вместо вороватого бузинессмена к власти придут рукожопые горлопаны с Майдана - то Украина и до осени не дотянет с такими могучими управленцами.

Аватар пользователя Влад Нет
Влад Нет(5 лет 2 месяца)(14:45:44 / 18-07-2014)

Кажется мне, что будут снимать порошенку и ставить коломойшу. За сбитый боинг разгонят армию, и наемники Бени остануться единственной вооруженной силой в укре. А остатки нацгадов сечас доперемалывает Стрелков под Донецком и Луганском.

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(14:54:52 / 18-07-2014)

США этот вариант вполне устроит, даже более чем , это сокрушительный удар по бюджету РФ , и социальной стабильности , так как миллионы беженцев просто пойдут в РФ .

Аватар пользователя Vneroznikov
Vneroznikov(5 лет 11 месяцев)(14:56:45 / 18-07-2014)

А что, РФ обязана всех впускать ? В таких случаях границы закрывают. В Европу, в Европу - за то и скакали.

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 2 месяца)(14:23:17 / 18-07-2014)

если будет доказана причастность американцев к этой истории, то возможно сторгуются.

и сами понимаете, никакие яроши-ляшки в этих торгах фигурировать не будут

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(14:29:51 / 18-07-2014)

Локерби самолет над Шотландией взорван был, помните ? обвиняли Каддафи , хотя ,извиняюсь, "козе понятно " что он не при делах  и даже если РФ найдет доказуху что виновато США , СМИ запада покажут только выгодняй им вариант как развивались события . 

и сами понимаете, никакие яроши-ляшки в этих торгах фигурировать не будут

Это понятно их № -16 

Аватар пользователя vetrom
vetrom(3 года 8 месяцев)(15:41:43 / 18-07-2014)

ерунду не говорите, Ливия вообще то 200 лямов компенсаций выплатила семьям погибших, да еще добровольно отдала исполнителей терракта, не сразу конечно

Аватар пользователя Скорпион
Скорпион(4 года 2 недели)(15:54:24 / 18-07-2014)

Купи белую простыню, завернись в неё и ползи на кладбище....

Ты достал уже своим нытьём, провокатор хренов...        (((

Аватар пользователя Victor
Victor(4 года 6 месяцев)(14:26:28 / 18-07-2014)

"Как с "Курском" и путинское невнятное "Она утонула" - обошлись штатам в 5,2 миллиарда долларов списания с долга России, плюс 10 миллиардов низкопроцентного кредита. 

То есть в сто пятьдесят миллионов за каждого из убитых ими российского моряка-подводника. Так что Путин с нашкодившего и попавшегося на этом умеет с три шкуры сдирать.

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(14:58:07 / 18-07-2014)

Если изложенная Вами версия истинна, то унжно учесть, что ситуация была несколько иной, Россия была сильно слабее, а США сильно сильнее. По факту, мы были почти равны, но за США был весь мир. 


Вилка была простой и понятной.

Либо признать нападение и начать 3 мировую (с понятным тогда итогом - мир потонул бы в хаосе), либо получить достойные отсутпные, и слегка потерпеть.


Выходит, в принципе, достойное решение. Атаку американской лодки списали на несчастный случай. Ну ошиблись, извинились, бывает, получили компенсацию и решили конфликт не раздувать в полноценную войну. Решение отдельного командира можно расматривать как не являющееся решением страны.

Аватар пользователя baranovprado
baranovprado(5 лет 5 месяцев)(14:08:25 / 18-07-2014)

Этим самым они "амеры" хотят отработать украинский сценарий 9/11(повод для своих дальнейших действий).

Аватар пользователя Brown
Brown(5 лет 6 месяцев)(14:12:31 / 18-07-2014)

По Букам и возможности сбить самолет.

Разговаривал с офицером ПВО, вот что он сказал:

Сбить Буком на высоте 10 000 км возможно.

Основная проблема здесь - время на принятие решения и запуск ракеты.

Наиболее благоприятные условия, когда лайнер летит через центр круга радиусом 45 км ( т.е. летит фронтально на Бук), в этом случае в зоне поражения будет находиться 90 км отрезок его пути ( 45 до Бука и 45 после Бука), что при скорости 800 км в час составляет 6 минут 45 секунд. Вполне достаточное время.

Если же лайнер летит только касаясь окружности, центром которой является БУК, то уменьшается время и соответственно вероятность уничтожения уменьшается и здесь должна быть РЛС которая предупредит расчет Бука и передаст ему лайнер.

Вообще он скептически настроен на версию, что лайнер сбит Буком.

Взято отсюда: http://ivanoctober.livejournal.com/481932.html

Аватар пользователя Vneroznikov
Vneroznikov(5 лет 11 месяцев)(14:12:41 / 18-07-2014)

Ну, МО РФ не должно же выкладывать все козыри на стол сразу. Будет выкладывать постепенно, по мере изучения реакции.

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 2 месяца)(14:17:06 / 18-07-2014)

по всей видимости там торг с обамкой идет - втягивать его в это дерьмо или нет

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(14:24:17 / 18-07-2014)

по всей видимости там торг с обамкой идет - втягивать его в это дерьмо или нет

Несогласен . Торга нет вообще , цель теракта изоляция РФ,  и путём экономического давления ( санкции бойкот всего мирового сообщества )попытаться сменить руководство страны и вот тут http://www.dal.by/news/1/14-05-14-14/, а воевать с ополчением, США, вместе с Украиной, не собираются . 

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 2 месяца)(14:27:23 / 18-07-2014)

ну посмотрим

Аватар пользователя Vneroznikov
Vneroznikov(5 лет 11 месяцев)(14:29:36 / 18-07-2014)

А я думаю, что никакого теракта не было. И провокации не было. А была рукожопость украинских зенитчиков, которые при проверке разворачиваемого комплекса просто не включили блокировку пуска. И вместо электронного пуска произвели реальный. Повторение истории с Ту-154 над Чёрным морем.

А теперь все думают, что с этим делать. Об этом свидетельствует отсутствие заранее запланированной эскалации риторики и прочих мер. Идут только отдельные всплески от неадекватов. Нескоординированные.

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(14:36:01 / 18-07-2014)

А я думаю, что никакого теракта не было. И провокации не было. А была рукожопость украинских зенитчиков, которые при проверке разворачиваемого комплекса просто не включили блокировку пуска. И вместо электронного пуска произвели реальный. Повторение истории с Ту-154 над Чёрным морем.

Думаю как раз теракт был и скорее всего судя по разбросу самолет взорвали в воздухе и взрыв был на борту , всё спланировано , максимум что может быть , из разряда заставь дурака Богу молится он и лоб расшибет ,укры , несмогли толком исполнить и вышло топорно , однако  и у этой версии свой недостаток ,  те кто доверил им исполнить терракт ,не могли не учесть то что укры не сработают "чисто "

Считаю так : это топорная работа , говорит о том что США торопятся оторвать ЕС от РФ любым способом , а всех кто кричит что виновата Украина ( это часть правду так как вина на мой взляд на совести ( если она есть это второе ) на руководстве США ) , будут по тихому затыкать ,запучивать "трвавить " или игнорировать 

Аватар пользователя Aleks_Ivan
Aleks_Ivan(4 года 3 месяца)(14:40:27 / 18-07-2014)

У Вас версии меняются со скоростью раз в 0,5 часа, не находите?

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(14:44:20 / 18-07-2014)

С какой скоростью приходят новые данные, с такой и меняются версии.

А уметь не высказывать свои версии, когда данных недостаточно - это отдельный вопрос.

Так что всё нормально.

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(14:57:40 / 18-07-2014)

Моя версия проста , кто бы не совершил этот теракт , обвинять будут РФ , цель :подрыв экономики и изоляции России , путем бойкота по Иранскому типу .

Аватар пользователя kue
kue(3 года 5 месяцев)(14:18:58 / 18-07-2014)

А тот пропавший Боинг малазийский уже нашли или на "запасном пути"? В шоу 9/11 было два Боинга..

Аватар пользователя Aleks_Ivan
Aleks_Ivan(4 года 3 месяца)(14:19:48 / 18-07-2014)

Сегодня Вести 24 в 15.30 по Москве интервью с Лавровым. Из анонса - Украинская сторона предупреждена о возможности подавления РФ украинской огневой точки в случае повторов обстрелов российской территории.

Аватар пользователя theTurull
theTurull(4 года 2 месяца)(14:25:34 / 18-07-2014)

Оп-па! Подключается тяжелая артиллерия. Спасибо за наводку, посмотрю обязательно.

Аватар пользователя BRICS
BRICS(3 года 5 месяцев)(14:20:48 / 18-07-2014)

Аватар пользователя Aleks_Ivan
Aleks_Ivan(4 года 3 месяца)(14:31:13 / 18-07-2014)

Только что по Вести 24 Сергей Кавтарадзе, помощник премьер-министра ДНР - черные ящики до сих пор не найдены, предыдущая информация о их находке - липа.

Аватар пользователя vavat
vavat(5 лет 3 недели)(14:34:49 / 18-07-2014)

Интересненько, руководство ДНР заявляет, что никаких самописцев не находили. Видимо им сказали - вы чо дураки, нука положите где взяли. Да пальчики не забудьте стереть болваны. 

США должны быть разрушены!

Аватар пользователя Vneroznikov
Vneroznikov(5 лет 11 месяцев)(14:37:17 / 18-07-2014)

А и до того говорили аккуратно - найдены предметы, похожие на чёрные ящики самолёта.

Аватар пользователя vavat
vavat(5 лет 3 недели)(14:46:13 / 18-07-2014)

Ну да помню, нашли 8 из 12. Я тогда офанарел. Во блин молодцы скока всяких ящиков насобирали.

США должны быть разрушены!

Аватар пользователя Vneroznikov
Vneroznikov(5 лет 11 месяцев)(14:50:48 / 18-07-2014)

Ну, мало ли в самолёте электронных блоков. Это специалисты нужны, чтобы их различать.

Либо чёрные ящики уже уехали. Куда надо.

С тем, чтобы если противоположная сторона вдруг начнёт вести себя не так - в ответ внезапно ящики бы нашлись.

Аватар пользователя Crador
Crador(3 года 10 месяцев)(14:51:57 / 18-07-2014)

Ну, может они и собрали черные ящики. Только потом им сказали, что бортовые самописцы - оранжевые? :)

Аватар пользователя evm11
evm11(5 лет 1 месяц)(15:28:19 / 18-07-2014)

Это пять! Сам как раз читая предидущий пост так подумал. :-)

Аватар пользователя den_valley
den_valley(3 года 7 месяцев)(14:34:57 / 18-07-2014)

Ну вот, чтд. Без "Купола, одной огневой машиной сбить анреал. Так что нефиг было тут про Буки ополчения задвигать.

Аватар пользователя myrzilka
myrzilka(3 года 7 месяцев)(15:45:16 / 18-07-2014)

3 июля 1988 года американский крейсер «Винсеннес» сбил над Персидским заливом иранский аэробус А-300. Погибли 298 пассажиров и членов экипажа.

Официальный Вашингтон до сих пор не готов принести Тегерану извинения за сбитый ВМС США 22 года назад пассажирский лайнер национальной авиакомпании Ирана, заявил и.о. заместителя начальника пресс-службы госдепартамента США Марк Тонер.
Отвечая на брифинге для журналистов на вопросы на эту тему он заверил, что американские власти считают произошедшее «ужасной трагедией» и выражают слова «сочувствия и соболезнования» родным и близким пассажиров и экипажа иранского самолета, уничтоженного более двух десятилетий тому назад американским крейсером Vincennes в небе над Персидским заливом.

http://murzikh.ya.ru/replies.xml?item_no=8276

А вот слова Кучмы по поводу сбитого Ту 154 над Черным Морем:

В тот момент, когда борт 85693 пересекал акваторию Черного моря, на полуострове Крым украинские ПВО проводили учебные стрельбы.
Всего девять дней понадобилось комиссии (в ее составе были и российские, и украинские, и израильские специалисты), чтобы установить причину катастрофы. Первым косвенно признал вину Украины тогдашний президент Леонид Кучма.
«Не мы первые и не мы последние. Не нужно из этого делать трагедию – что произошла какая-то ошибка. Ошибки происходят всюду, и не только такого масштаба – бывают гораздо более масштабные ошибки», – сказал в 2001 году лидер Украины Леонид Кучма.

Лады... а щас то че развылись?

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(17:12:26 / 18-07-2014)

Бессмысленный акт вандализма.

Вообще не понимаю для чего, с какими планами укропы это делали. Наивно надеятся, что удастся свалить такое гнусное дело на Россию.

Тупые убийцы.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...