Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

IBM - на выход с вещами?

Аватар пользователя alexsword

Несмотря на радостные сообщения о росте прибылей IBM, реальное положение дел там совершенно ужасное:

Объемы выручки сокращаются 9 кварталов подряд:


IBM сверхактивно занимает деньги, чтобы выкупать свои акции (и, тем самым, искуственно завышает их курс).  Красным - прирост долга IBM с 2012 года, зеленым - сколько потрачено на выкуп собственных акций:



Результат - соотношение долгов корпорации к ее биржевой стоимости на самом отвратительном уровне в истории, превосходит даже уровень имевшийся перед первой волной суперкризиса в 2008:


ИСТОЧНИК


Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(12:28:34 / 18-07-2014)

Если сумеют дотянуть до гиперка - есть все шансы выкрутиться. Опять же, долг ныне дёшев до неприличия, а EPS (прибыль на акцию) таким образом повышается нехило.

Объём выручки для таких монстров не столь важен, как доля рынка. Это же полу-монополисты.

Но в целом, всё же соглашусь, картинка нездоровая. Но как будто она раньше была здоровой ! За то время, пока агонизирует капитализм (с 1929 года), уже целые поколения успели родиться, вырасти, вырастить детей и умереть...

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(12:30:15 / 18-07-2014)

Аналогичная картина у многих других амерских корпораций.  Все они, кстати, кровно заинтересованы в гиперке для уничтожения долгов и сокращения зарплат, хоть потом и будут гневно плеваться на публике :-).

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(12:41:09 / 18-07-2014)
Именно. Я вообще думаю, что оптимальный момент запуска гипера давно упущен. Устроили бы США гиперок в 2001 году - глядишь, и масштабы необходимой реиндустриализации были бы намного меньше.
Аватар пользователя kue
kue(3 года 5 месяцев)(12:59:13 / 18-07-2014)

И только у нас будет е-Правительство на Windows Phone - лепота..

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(13:04:49 / 18-07-2014)
Что-то мне кажется, что на WindowsPhone только небольшое клиентское приложение, которое при желании моно легко переделать под андроид хотя бы.
Аватар пользователя kue
kue(3 года 5 месяцев)(13:07:58 / 18-07-2014)

Как там говаривал один немецкий вояка: "Дело не в желаниях, а в возможностях". Все моно переделать, но кто ресурсы-то распределяет в отрасли? Пальцем показать?

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(13:14:19 / 18-07-2014)

Доклад Всемирного Банка от марта 2014 года :https://vk.com/doc-9066006_278671800 , всемирный корпоративный долг ,достиг 100 триллионов баксов .

 А может не будет не какого гиперка, и они ( реконкиста ) поменяли планы , если они начнут реально повышать % ставку и далее сворачивать КУЕ№3 это будет тому подтверждение ,нас (весь мир), просто ждёт , дефляционый коллапс , потом дефляционный шок ,  потом дефолт и снова на грабли золото серебрянного стандарта ?

США тоже будет хр.. о , но они попытаются перезапустить систему и по головам остального мира , попытаются влезть в "светлое будущее", не уверен что у них получится , но то что они попытаются , не сомневаюсь .

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(12:39:16 / 18-07-2014)

На сколько я помню, они сбросили с себя индустрию, и ушли в постиндустриальную зону, хотя науку по своей теме - оставили у себя...

 

Вот и результат. Постиндустриальная экономика, это отлично, я считаю.

Кстати, а как дела у Леново? А вот как:

 

Оборот:                          $29,57 млрд (2012 год);
Операционная прибыль: $584 млн (2012 год);
Чистая прибыль:             $472 млн (2012 год).

А что есть такое это самое Леново? А вот что:

 

В декабре 2004 года было заключёно широкое многолетнее соглашение между корпорацией IBM и компанией Lenovo. В соответствии с этим соглашением компания Lenovo выкупила IBM Personal Systems Group — подразделение по производству персональных компьютеров за $1,25 млрд (сделка была завершена в мае 2005 года). По условиям сделки Lenovo могла использовать бренд IBM до 2010 года, а после этой даты продукты компании выпускаются только под маркой Lenovo. В соответствии с заключённым альянсом обе компании взаимно дополняют друг друга и могут предлагать клиентам через свои дистрибьюторские каналы продукты обеих компаний как IBM так и Lenovo.

IBM больше своей бывшей части по кол-ву сотрудников в 10 раз, что носит теперь имя Леново, но именно эта часть - продуктивна... ибо у Леново - присутствует рост и оборота и прибыли.

Аватар пользователя Lex
Lex(5 лет 7 месяцев)(12:41:35 / 18-07-2014)

Больше индусов в саппорт!

Есть еще резервы для экономии.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(12:43:02 / 18-07-2014)

Вот, Википедия пишет:

 

Эра консалтинга:

В 1990-х в бизнесе IBM всё отчётливее прослеживалось стремление сместить фокус бизнеса в сторону поставки услуг, в первую очередь консалтинга. Наиболее ярко это проявилось в 2002 году, когда «голубой гигант» приобрёл консалтинговое подразделение аудиторской компании PricewaterhouseCoopers за $3,5 млрд. В настоящее время этот бизнес, влившийся в подразделение IBM Global Services, является самым доходным в структуре IBM, приносящим больше половины дохода компании.

Аватар пользователя Lex
Lex(5 лет 7 месяцев)(12:47:26 / 18-07-2014)

Ну да.

А в части серьезных мощностей от них отказываются все больше и больше - получается самозатягивающаяся петля. Меньше прибыли - больше экономии, сажаем в техподдержку индусов - клиенты откладывают кирпичи от такой техподдержки (потому что серьезные клиенты с ней не могут не работать) - клиенты уходят - надо экономить еще сильнее...

ИБМ - аудиторы, блин.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(12:56:45 / 18-07-2014)

Это да... Но пока, Леново - маленький кусочек, а ИБМ огромный гигант.

 

И мне, почему-то кажется, что большая часть бизнеса и всего прочего ИБМ - это современный вариант пузыря, ну, такого, технологически-консалтингового пузыря...

Пузырь сдуется обязательно, а производство у Леново - просто немножко ужмётся, ибо оно реальное, физическое и продуктивное, в отличие от консалтинга, который "нужен" только при жиреющей от ресурсов экономики, чего скоро не станет.

Аватар пользователя kue
kue(3 года 5 месяцев)(13:03:30 / 18-07-2014)

Про систему Watson от IBM слышали? Нет? Зря.. По завершении всех частей проекта IBM сможет обойтись и без белковых, как скоро и Foxxcon на своих конвейерах. У них свое видение гиперока, но точно в тот дедлайн, когда нужно. (Противника вообще надо любить, уважать и ценить - это древняя истина)

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(13:10:54 / 18-07-2014)

Всё сгорит в пожаре надвигающейся мировой войны.

 

Если им белковые не нужны, то и белковым от них ничего не надо. Пусть будут вещь в себе.

Ты ж должен понимать, что на нынешнем этапе развития экономики на планете - нет такой модели, что б зарплаты на рынок труда не отдавать, а покупательскую способность иметь... Это нонсенс.

А техногенный коммунизм - они явно не намерены строить, так что в пролёте ваш Ватсон.

С иной стороны, поживём - увидим.

ЗЫ:

Да, и ИБМ - не есть противник... Наш противник несколько иной, а наличие таких контор как ИБМ в лоне не дружественных нам стран - это только следствие.

Аватар пользователя kue
kue(3 года 5 месяцев)(13:18:49 / 18-07-2014)

Ну, часть белковых им нужна, конечно, для сбыта, - вопрос только в качестве платежеспособности этих оставшихся белковых. Скажем "золотой миллиард" вполне потребит Ватсона сейчас гораздо эффективнее, чем вся Африка, вместе взятая. Хотя вопрос, конечно, к маркетологам и их видении рынков сбыта.  Кстати, неплохо бы им и резаную сжечь и запустить биткоины. Кстати, тоже неплохое занятие для Ватсона .

ИБМ противник в том смысле, что и далее не даст нам развивать собственные архитектуры. Вы еще не встречали рекламу "облачных платформ проверенных вендоров"? А я встречал )

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(13:59:44 / 18-07-2014)

Ну, в общем и целом, да. Согласен я с такой постановкой...

Аватар пользователя Lex
Lex(5 лет 7 месяцев)(13:14:05 / 18-07-2014)

Главное - чтобы к "завершению проекта" у ИБМ еще остались клиенты, готовые с ними работать. Потому что индусы в техподдержке, не могущие прочитать переписку, сохраненную в письме, клиентов почему-то не радуют. А крупные клиенты, по странной прихоти какой-то, очень много общаются с техподдержкой.

Аватар пользователя PigPog
PigPog(5 лет 9 месяцев)(15:22:19 / 18-07-2014)

Все хорошо будет у индусов, тк в ИБМ есть белый саппорт индусов из саппорта. Говорю вам это,как имеющий отношение к белым людям.

Аватар пользователя Lex
Lex(5 лет 7 месяцев)(19:11:12 / 18-07-2014)

Саппортить собственную техподдержку - это, конечно, свежее слово и мб, на бумаге, экономически оправданно.

Но клиенты-то все равно общаются с индусами. И немножко бесятся.

Аватар пользователя after-mach-point
after-mach-point(5 лет 9 месяцев)(13:48:25 / 18-07-2014)

Пузырь сдуется обязательно, а производство у Леново - просто немножко ужмётся, ибо оно реальное, физическое и продуктивное, в отличие от консалтинга, который "нужен" только при жиреющей от ресурсов экономики, чего скоро не станет.

Леново в основном делает дешевые массовые жопогрейки, платежеспособный (!!!) спрос на них может обвалиться гораздо быстрее, чем на штучную высокотехнологичную продукцию оставшихся у ИБМ производственных подразделений. Консалтинг, конечно, сдуется, но пока в мире будут решаться задачи, требующие мейнфреймов, ИБМ в том или ином виде будет существовать.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(13:53:50 / 18-07-2014)

> Консалтинг, конечно, сдуется

- вот это я и имел в виду, говоря о пузыре.

 

Если что-то полезное, типа вами упомянутых мейнфреймов - они будут создавать, то да, в том или ином виде будет существовать, но это уже будет другая, куда как меньшая компания.

 

Аватар пользователя after-mach-point
after-mach-point(5 лет 9 месяцев)(13:40:25 / 18-07-2014)

В соответствии с этим соглашением компания Lenovo выкупила IBM Personal Systems Group — подразделение по производству персональных компьютеров

Выделение не в том месте: ключевое здесь не "производство", а "персональные компьютеры". IBM любит снимать сливки с новых областей, а при потере маржинальности продавать часть бизнеса и вкладываться в новую область, где можно снять сливки. Конкуренция китайцев очень сильно поджала маржу производства персоналок и ноутбуков (а сейчас еще и младших моделей Intel-серверов, которые тоже плавно утекли к Леново).

именно эта часть [Леново] - продуктивна

А вы, извините, продуктивность чем меряете? Процессоры с частотой 5.5 ГГц IBM делает самостоятельно. На заводе в США, штат Нью-Йорк. Поищите аналог у Леново :)

...Что ни разу не отменяет стремления IBM развивать аудит-консультантов-аутсорс, биржевых и долговых манипуляций и прочего. Есть технологии, и есть "just business", это и в IBM очень разные вещи.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(13:51:50 / 18-07-2014)

Продуктивность... ну, я имел в виду - продавать востребованное и что-то физическое что всегда нужно людям. А консалтинг - я отнёс к непродуктивной деятельности. Возможно в отношении ИБМ я и не прав, я не специалист, но таково моё понимание происходящего.

Аватар пользователя after-mach-point
after-mach-point(5 лет 9 месяцев)(14:19:38 / 18-07-2014)

продавать востребованное и что-то физическое что всегда нужно людям

Людям всегда нужна еда и вода. Почти всегда, ну кроме совсем папуасов в жарком климате, нужны одежда, жилье и отопление (в жарком климате не помешает кондиционирование, но можно и без него). По-хорошему, еще нужны лекарства (и медицина "вообще"), плюс средства производства и поддержания всей сопуствствующей инфраструктуры.

Бесплатный WiFi в парках, автобусах и сортирах, четырехъядерные жопогрейкисмартфоны с бешеными гигагерцами и личные авто с 500-сильным двигателем и отделкой салона "премиальной кожей" людям, вообще говоря, не нужны.

Леново "производит" в основном потребление алюминия, меди, пластика и микроэлектроники.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(14:29:54 / 18-07-2014)

Это да. Но что производит ИБМ? Научные разработки - это хорошо... А окупаемость им, разработкам, нужна в капмодели экономики - именно путём продажи части жопогреек на их основе для массовой покупки населением...

 

Когда ИБМ ушла от продаж для населения, то она попала в постиндустриальный капкан. Т.е. если ресурсов хоть жопой... - то их разработки нужны, а как нет - то корпаративный сектор обойдётся и без них.

 

Ведь самые скупердяи, именно корпорации, а вот частник - берёт себе любимому, и порой готов отдать деньги за не нужную фигню. А попробуй корпорацию - заставь купить не нужную фигню???

Вот я и считаю, ч о консалтинг в их сфере, станет не нужной фигнёй, со временем. А вот ноуты и прочее - Леново всё ещё продавать будет.

Конечно, я могу быть совершенно не прав. Но такое у меня отношение к этой постиндустриальной экономике.

Аватар пользователя after-mach-point
after-mach-point(5 лет 9 месяцев)(16:20:50 / 18-07-2014)

Не готов поддерживать дискуссию о зависимости IBM от розничных продаж.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(16:29:58 / 18-07-2014)

Так я ж и говорю, что нынче они и не зависят от розничных продаж вообще, а работают на корпоративный сектор. Который сдувается, что видно по падению выручки (или чего там) на графиках...

 

Причина в том, что продать корпорациям не нужную вещь не возможно. Если не покупают значит в текущей обстановке - вещь не нужная.

 

Т.е. это сдувание пузыря, технологического...

А если б они что-то продавали частнику, из востребованного, то продержались бы дольше, ибо рынок частника сильно проще, и им даже можно манипулировать.

Ясно дело, что ещё не вечер, и могут быть изменения, но 9 кварталов подряд падение продаж - это серьёзно...

Аватар пользователя Тузик
Тузик(5 лет 2 месяца)(12:44:34 / 18-07-2014)

"Результат - соотношение долгов корпорации к ее биржевой стоимости на самом отвратительном уровне"


На графике соотношение долгов к собственному капиталу. Отображает леверидж компании

Аватар пользователя after-mach-point
after-mach-point(5 лет 9 месяцев)(12:52:16 / 18-07-2014)

Интересно.

Аватар пользователя CCAPMX
CCAPMX(5 лет 10 месяцев)(13:10:18 / 18-07-2014)

>чтобы выкупать свои акции (и, тем самым, искуственно завышает их курс)

это случайно не менеджмент сливает свои пакеты акций?

Аватар пользователя Бедная Олечка

А у этой АйБиЭмки-то есть дублёры какие-нибудь? АМД они скушали, если АйБиЭм хряснется, хто будет микросхемки паять?

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(14:42:30 / 18-07-2014)

INTEL вообще-то. Не путайте. 

Аватар пользователя Kyiv
Kyiv(3 года 11 месяцев)(14:10:41 / 18-07-2014)

IBM - это не производитель ширпотреба, это флагман передовых перспективных технологий и фундаментальные исследования. Прибыль будет получать тот кому позволят лицензировать их новые технологии.

Баланс IBM может волновать лишь их акционеров.

Комментарий администрации:  
*** Диверсионную группу в Крым заслала сама Россия! ***
Аватар пользователя segerist
segerist(5 лет 10 месяцев)(15:51:06 / 18-07-2014)

так это же рост успех!

Аватар пользователя guliaka
guliaka(3 года 7 месяцев)(22:26:19 / 18-07-2014)

IBM на сегодняшний день оформляет более 3 тысяч паттентных заявок в месяц и владеет более половины всех паттентов необходимых для функционирования любого компьютера. А в остальном - будем посмотреть )))

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(22:28:10 / 18-07-2014)

Хорошо, что подобные ушлепки 5000 тысяч лет назад не существовали, а то до сих пор бы им платили патенты за колесо.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...