Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Владимир Путин обвинил украинские власти в катастрофе Boeing 777 авиакомпании Malaysia Airlines

Аватар пользователя Влад-Днепр

По мнению президента России Владимира Путина, ответственность за крушение пассажирского Boeing 777 авиакомпании Malaysia Airlines под Донецком, которая произошла 17 июля, несёт Украина. Российский лидер уверен, что если бы Киев не возобновил силовую операцию на востоке страны, трагедии можно было бы избежать.

«Безусловно, государство, над территорией которого это произошло, несёт ответственность за эту страшную трагедию, - заявил Владимир Путин. - Этой трагедии не произошло бы, если бы на этой земле был мир, не были бы возобновлены боевые действия на юго-востоке Украины».

Президент также поручил правительству предпринять всё необходимое, чтобы установить объективную картину катастрофы, передаёт ИТАР-ТАСС.

«Прошу правительство России через имеющиеся возможности гражданских ведомств сделать всё для тщательного расследования этого события, - сообщил Владимир Путин. - Мы должны сделать всё, что от нас зависит, чтобы объективная картина произошедшего стала достоянием и нашей общественности, и общественности Украины, и всего мира».

«Это абсолютно недопустимые вещи и никто не имеет права пройти мимо этого без соответствующих выводов и без того, чтобы у нас появилась объективная информация о происшествии», - подчеркнул российский президент.

Ранее Владимир Путин выразил соболезнования от имени руководства и правительства России всем семьям погибших, а также правительствам тех стран, граждане которых оказались в разбившемся самолёте.

На востоке Украины в районе крушения самолёта Boeing 777 авиакомпании Malaysia Airlines, летевшего из Амстердама в Куала-Лумпур, погибли 295 человек. Уже обнаружено более 100 тел пассажиров.

Оригинал статьи: http://russian.rt.com/article/41370#ixzz37lOrRL5A

ПС

СМИ обновили информацию о гражданстве пассажиров разбившегося на Украине Boeing 777

По последним данным, на борту Boeing 777 авиакомпании Malaysia Airlines, потерпевшего крушение на востоке Украины, на борту самолёта находились 154 гражданина Голландии, 27 австралийцев, 23 малайца, 11 граждан Индонезии, шесть граждан Великобритании, четыре гражданина ФРГ, четыре бельгийца, три филиппинца и один канадец.

Ранее РИА Новости со ссылкой на голландские СМИ сообщали, что на борту авиалайнера находились 143 гражданина Нидерландов, 27 австралийцев, 22 гражданина Малайзии, а также граждане Германии, Франции, Бельгии, Канады и Великобритании.



Оригинал статьи: http://russian.rt.com/article/41373#ixzz37lPGXs2r















Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Пианист
Пианист(3 года 4 месяца)(01:35:56 / 18-07-2014)

И совершенно случайно ни одного пиндоса?!

Зачет!

Аватар пользователя Влад-Днепр
Влад-Днепр(3 года 11 месяцев)(01:45:41 / 18-07-2014)

Много еще стран можно перечислить, жителей которых не было на рейсе.... 

Аватар пользователя Пианист
Пианист(3 года 4 месяца)(01:49:07 / 18-07-2014)

Но совершенно случайно всего несколько часов назад трепались о целой полусотне именно пиндосов.

Аватар пользователя Behem
Behem(3 года 7 месяцев)(01:50:45 / 18-07-2014)

Перепутали, бывает. По lifenews так американские паспорта не показали. 

Аватар пользователя Пианист
Пианист(3 года 4 месяца)(01:59:59 / 18-07-2014)

Ага, теперь это называется "перепутали". Спасибо, буду знать!

Аватар пользователя Behem
Behem(3 года 7 месяцев)(02:06:22 / 18-07-2014)

У амеров и укров это норма.  Если бы провокация прошла без сучка и задоринки, там бы все 280 стали американцами. 

Аватар пользователя Пианист
Пианист(3 года 4 месяца)(02:14:31 / 18-07-2014)

Самое удивительное, что никому из невинно убиенных не захотелось воскликнуть "яхохол"(tm).

Аватар пользователя Sergun
Sergun(4 года 1 месяц)(03:38:22 / 18-07-2014)

Самое удивительное, что погибли невинные люди, а вы над этим глумитесь.

Аватар пользователя Ali
Ali(5 лет 7 месяцев)(04:16:29 / 18-07-2014)

"... на борту авиалайнера находились 143 гражданина Нидерландов, 27 австралийцев, 22 гражданина Малайзии, а также граждане Германии, Франции, Бельгии, Канады и Великобритании." - и все они летели над украиной, куда? не на украину ли - пострелять по живым мишенькам? Все нормальные самолеты перевозящие ГРАЖДАНСКИХ - говорят не летают над территорией украины? Может не зря сбили?  Это только с одной стороны.... с другой стороны - хохлы могли и сами сбить - прецендент был.

Аватар пользователя Sergun
Sergun(4 года 1 месяц)(05:05:55 / 18-07-2014)

.

Аватар пользователя kue
kue(3 года 5 месяцев)(10:46:39 / 18-07-2014)

Из Израиля все же был один - http://www.jewish.ru/news/israel/2014/07/news994325403.php

Израиль, кстати, начал наземную операцию в Газе. Какой из балаганов теперь какой другой прикрывает - неясно..

Аватар пользователя Igoris
Igoris(3 года 11 месяцев)(09:47:03 / 18-07-2014)

А как же до этого, вчера, писали, емнип о 23 пиндосах на борту?

Аватар пользователя drNeubauer
drNeubauer(5 лет 3 месяца)(10:04:23 / 18-07-2014)

Радуйся, что рашкованов не было.

Аватар пользователя Igoris
Igoris(3 года 11 месяцев)(12:50:27 / 18-07-2014)

Я вообще-то ничему не радуюсь, тем более сбитому самолету.

И кто такие рашкованы понятия не имею.

И почему, как только ник с "dr", так му..к какой-нибудь.

Префикс " dr" как бы намекает на звание "доктор" что ли?

Аватар пользователя drNeubauer
drNeubauer(5 лет 3 месяца)(12:53:35 / 18-07-2014)

Если не знаешь, кто такие рашкованы, то почему меня мудаком называешь, дурилка?

Аватар пользователя Igoris
Igoris(3 года 11 месяцев)(13:09:00 / 18-07-2014)

"Доктор", ты больной что ли?

Я русских не называю какими-то собачьими кличками, в отличие от тебя.

А за маты тебя забанят на ресурсе, умник.

И что докопался, по существу лучше что скажи, а не троль, как школота пиндосская.

Али грантосос какой?

Аватар пользователя drNeubauer
drNeubauer(5 лет 3 месяца)(13:11:38 / 18-07-2014)

1. Покажи мне маты. 2. Я думал если американцев можно, то и русских тоже.

Аватар пользователя Igoris
Igoris(3 года 11 месяцев)(13:16:37 / 18-07-2014)

1 маты в предыдущем посте от 14:53:35

2 тебе все можно

Аватар пользователя ®man
®man(3 года 8 месяцев)(01:38:32 / 18-07-2014)

Москва. 18 июля. INTERFAX.RU - Американская разведка подтвердила, что малайзийский "Боинг-777", разбившийся под Донецком, был сбит ракетой класса "земля-воздух", сообщила газета The Wall Street Journal.

При этом спецслужбы пока не могут определить, кто именно ее выпустил.

По данным телеканала CNN, тепловой след от ракеты рядом с авиалайнером засек радар. В данный момент американские эксперты анализируют траекторию полета снаряда, чтобы определить его принадлежность.

http://www.interfax.ru/world/386472

Аватар пользователя Rien
Rien(3 года 8 месяцев)(01:44:27 / 18-07-2014)

Американская разведка подтвердила

а на основании чего? их ыксперды там на месте крушения и уже в лабораториях осмотрели обломки?

Аватар пользователя Hotmale
Hotmale(5 лет 9 месяцев)(06:24:37 / 18-07-2014)

След был, ополчение утверждает, что приземлили из ПЗРК или Бук-М1 одну из двух Сушек, атаковавших гражданский борт ракетой класса воздух-воздух

Аватар пользователя Gbanderlog
Gbanderlog(3 года 7 месяцев)(08:49:24 / 18-07-2014)

Тогда там целый пучек тепловых следов. Хотя сомневаюсь что ракетный след даже бука можно отследить с радаоров в польше или со спутника. Тут было слежение ИК камеры с орбиты, больше никак. Вообще никак. Но что бы отследить , надо именно этот лайнер непрерывно вести.

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Дедушка Пургинян ишшо 14 июля начал унавоживать грядку: "Ополченцы уже починили Буки. Ну или 3 дня максимум..."

Аватар пользователя Kawa
Kawa(3 года 7 месяцев)(01:50:24 / 18-07-2014)

Возможно пытаются свою тему давить но:

Испанский диспетчер, который вел упавший "Боинг" ( он работает в "Борисполе"), опубликовал сообщение в своем Твиттере, в котором говорилось, что два украинских истребителя были замечены рядом с самолетом за несколько минут до того, как он исчез с радаров.

- Когда "Боинг" просто исчез с радаров, киевские власти нам сообщили, что он разбился. Как они могли узнать это так быстро? - пишет Карлос в своем микро-блоге.
Кроме того, испанец сообщает, что военные подтверждают тот факт, что самолет был сбит украинской стороной, но "пока не известно, кто именно отдал приказ".

Аватар пользователя Behem
Behem(3 года 7 месяцев)(01:54:32 / 18-07-2014)

Лишь бы молодым вином не захлебнулся или еще чего с таким ценным человеком не случилось. Если окажется,что укры сшибли самолет, будет не то что удар по хунте, а просто разгром. На фоне невнятных заявлений Псаки, ВВП поясняет не выходя из турне,что виноваты де чубатые. Странно это.

По идее уже мировые сми должны всех собак спускать на "кровавый режим". А кроме старика Маккейна,толком никто и не высказался. Но ему можно,он на фронтах ранен.

Аватар пользователя ®man
®man(3 года 8 месяцев)(01:58:14 / 18-07-2014)

скорее всего, ранее по телефону, ВВП загорелому развёрнуто объяснил, почему за боинг отвечают каклы.

Аватар пользователя Victor
Victor(4 года 6 месяцев)(12:42:49 / 18-07-2014)

<<< А кроме старика Маккейна,толком никто и не высказался. Но ему можно,он на фронтах ранен. >>>



Его так тогда советской ракетой шарахнуло, до сих пор оправиться не может. Можно сказать, ыкспэрд! 

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Отнюдь! RT пишет шо Клинтонша уже на анализы изошлась:

"Хиллари Клинтон увидела в крушении Boeing 777 на Украине российский след

«Должно быть, это сделали российские повстанцы», − заявила бывший госсекретарь США Хиллари Клинтон в интервью CNN. Она не отрицает необходимости проведения экспертизы для более обоснованных выводов. Однако на данный момент «крепнет всеобщая уверенность в том, что за этим стоят поддерживаемые Россией ополченцы», приводит перевод высказывания Клинтон ИноТВ.

«Для точного определения потребуется экспертиза. Если у нас будет достаточно улик, указывающих в этом направлении… Военная техника, должно быть, российского происхождения», − заявила американский политик.


Оригинал статьи: http://russian.rt.com/article/41434#ixzz37orPjjmy
Аватар пользователя Пианист
Пианист(3 года 4 месяца)(01:57:57 / 18-07-2014)

Какой хороший у него твиттер! Определяет назначение и государственную принадлежность летательных аппаратов!

Мне бы такой!

Аватар пользователя komelgman
komelgman(3 года 8 месяцев)(08:43:42 / 18-07-2014)

Если вы об испанце то говорят что он именно тот диспетчер что сопрвождал боинг.

Аватар пользователя MikhailES
MikhailES(5 лет 8 месяцев)(04:59:33 / 18-07-2014)

"два украинских истребителя были замечены"


Спасибо, что прояснили. Это значит, что мартышка приказала бабуинам: Сбить.

Ничего, эти укро-пилоты ещё получат пулю в затылок.

Если ни одного американца, то они всё и замутили.

Лет 15 назад истребитель янкесов подрезал кабель фуникулёра в Италии.

Показали: ущелье, снег, жестянка сплющенная, вокруг кровищя.

Лётчик ответственности не понёс. Это же просто итальяшки...

Комментарий администрации:  
*** Гнида ***
Аватар пользователя faraon
faraon(4 года 8 месяцев)(11:18:57 / 18-07-2014)

Про этого "испанского диспедчера" уже всё разяснили в сети.

Придурок какой-то, над ним давно стебаются.

По законам Украины авадиспедчером не может быь иностранец.

Аватар пользователя Пианист
Пианист(3 года 4 месяца)(01:52:40 / 18-07-2014)

Тепловой след снаряда от ракеты на радаре - это почище Фаустпатрона Гёте!!! Это десять псаков, не меньше!

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 10 месяцев)(02:13:12 / 18-07-2014)

Ты где так ясно научился излогать мысль?-завидую  

Аватар пользователя Пианист
Пианист(3 года 4 месяца)(02:15:49 / 18-07-2014)

Да так, писарем в штабе...

Аватар пользователя элемент
элемент(4 года 1 месяц)(08:14:50 / 18-07-2014)

Трудности перевода, у них там и IR камера на спутнике -разведчике радар.

А вы сомневаетесь, что зону конфликта постоянно мониторит разведка?

PS

Самое главное  сказали а , теперь ждемс б

Аватар пользователя Gbanderlog
Gbanderlog(3 года 7 месяцев)(08:55:31 / 18-07-2014)

Заметна новая школа). Раньше все преподы на военной кафедре четко говорили ИК камера.

Аватар пользователя good-society
good-society(4 года 1 месяц)(01:09:26 / 20-07-2014)

Тут еще смешнее новость:

"МОСКВА, 18 июл — РИА Новости. Разведывательные службы США зафиксировали пуск ракеты, которой, предположительно, был сбит разбившийся на Украине малайзийский авиалайнер, пишет газета Wall Street Journal со ссылкой на источник в спецслужбах. Наблюдателям также удалось проследить момент взрыва самолета. При этом сотрудники разведывательных ведомств расходятся во мнении, откуда именно была выпущена ракета."

Т.е. и пуск зафиксировали и момент взрыва, но откуда её пустили не знают-с. Дебилы.

Аватар пользователя Victor
Victor(4 года 6 месяцев)(01:14:36 / 20-07-2014)

Не дебилы. "Не знают" - не обязательно говорит о незнании.

Учитывая, что они мониторили район сверху - благодаря космической группировке, с запада - силами НАТОвской ПРО и электронной разведки, и с юга - с акватории Черного моря со своих кораблей радиоэлектронной разведки.

Знают все точно.

Невыгодно им оглашать, кто запускал. Зачем им подставлять своих марионеток? Потому и вони столько в СМИ против России - отмазывают своих хунтовцев.

Аватар пользователя ДК
ДК(5 лет 1 месяц)(01:46:45 / 18-07-2014)

украинские пво не в первый раз сбивают гражданский самолёт. им доверия в этом нет. там перманентный бардак. это граната в руках обезьяны. они не в состоянии контролировать то вооружение которое у них есть.

Аватар пользователя ПиротехникЪ
ПиротехникЪ(4 года 6 месяцев)(01:59:33 / 18-07-2014)

Посмотрел по зомбоящику кадры с места крушения... Показали стопку паспортов... ТАК ДЕЛАТЬ НЕЛЬЗЯ!!!! Трупы нельзя "обезличивать" ни при каких обстоятельствах!!! Крайний случай - только после фотографирования всех докуметов в открытом виде на фоне трупа с его обязательным "забирковыванием" (нумерацией). Патологоанатомы с родственниками теперь сойдут с ума. Почти 300 трупов на ~35-ти градусной жаре в зоне боевых действий (морги д.б. "подзабиты" неопознаными телами) - нет там морга, способого единовременно принять столько тел, а следовательно, начнут "развозить-рассовывать". Ужас и трагедия только начинаются. Родствеников искренне жаль - опознание будет не ужасным, а жутким. А всё из-за одного инициативного идиота, "поработавшего на камеру" со стопкой паспортов....

Аватар пользователя Suobig
Suobig(3 года 11 месяцев)(02:03:21 / 18-07-2014)

Посмотрел по зомбоящику кадры с места крушения... Показали стопку паспортов... ТАК ДЕЛАТЬ НЕЛЬЗЯ!!!! Трупы нельзя "обезличивать" ни при каких обстоятельствах!!! Крайний случай - только после фотографирования всех докуметов в открытом виде на фоне трупа с его обязательным "забирковыванием" (нумерацией).

Насколько я понял, эти паспорта так и были - в стопке. Я только не понял как - может группа какая интернациональная летела и паспорта были у руководителя группы?

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Моё высказывание связано с практическим печальным опытом, накопленным российскими специалистами в катастрофах с массовой гибелью людей. Генетическая экспертиза делается медленно и дорого, а при визуальном опознании часто происходят ошибки и скандалы, вплоть до возврата ошибочно опознанных и международных судебных разборок. Из первых рук информация - курсантов на занятия водил в "Бюро судебно-медицинской экспертизы"  в Питере (один из крупнейших в Европе моргов с опытнейшими специалистами). По зубам (челюстям) и "флюшкам" (так в Чечне опознавать научились) опознание тоже не так чтобы очень быстрое .

Чуть ниже:

 
Пианист(02:43:25 / 18-07-2014)

http://aftershock.news/?q=comment/1089624#comment-1089624

Аватар пользователя Пианист
Пианист(3 года 4 месяца)(02:04:02 / 18-07-2014)

Простите за цинизм, но судя по отсутствию характерной окраски и отпечатков на документах - трупы там сидят как живые.

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Если паспорт в дамской/поясной сумочке, ничего ему не будет, если не обгорит, конечно. Люди в лёгкой летней одежде (лето всё-таки), поэтому большинство документов "не полезет в карман" {рубашки/пиджака}.

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 10 месяцев)(02:24:28 / 18-07-2014)

Летела большая группа подростков, их паспорта были у руководителя. По крайней мере так сказали в  репортаже.

Аватар пользователя ®man
®man(3 года 8 месяцев)(02:29:14 / 18-07-2014)

там паспорта не только подростков были

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 10 месяцев)(02:40:28 / 18-07-2014)

О__О? Вы там были?

Аватар пользователя Пианист
Пианист(3 года 4 месяца)(02:43:25 / 18-07-2014)

http://aftershock.news/?q=comment/1089624#comment-1089624

Аватар пользователя Igoris
Igoris(3 года 11 месяцев)(09:57:07 / 18-07-2014)

UPD: вроде всего 5 детей...

Аватар пользователя Xexen
Xexen(3 года 11 месяцев)(08:23:35 / 18-07-2014)

+1

Резануло, когда увидел фотографии погибших....

Но кто и зачем отнял паспорта у пассажиров и собрал их в одно место?

Комментарий администрации:  
*** Мистер "Сомнительная Копипаста" ***
Аватар пользователя Серж
Серж(3 года 11 месяцев)(08:36:17 / 18-07-2014)

если Вы видели ту картинку, то слово "отнял" не совсем подходит, так как там больше 2-х тонн разбросанного человеского материала и валяющиеся в округе документы должны быть собраны, так как это доказательство присутствия человека на борту + возможность сразу опознать тело. Там ведь людей будут по частям собирать...

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Паталогоанатомы настаивают на том что документы д.б. при теле. Это печальный опыт "разгребания последствий" аналогичных катастроф.

Аватар пользователя Серж
Серж(3 года 11 месяцев)(08:39:52 / 18-07-2014)

а если эти документы разлетелись и их собрали, дабы не потерять?

Аватар пользователя Вован. Просто Вован

Уважаемый ПиротехникЪ! Вопрос к Вам, как к человеку, имеющему опыт в подобных делах: по Вашему мнению, разброс обломков самолета (в данном случае, кучность, КМК) может соответствовать таковому в случае попадания ракеты на высоте порядка 10 км. и последующего падения самолета оттуда? Или кто из товарищей ссылкой поделится на детальный "разбор полета"? (просто сам я тут выпал из информационного потока на неск. дней :-(( А так, очень похоже на аналогичную ситуацию с южно-корейским Боингом на ДВ в 1983 году.

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Я не специалист в расследовании лётных происшествий. Как разлетелись обломки сильно зависит от характера и последовательности разрушений (особенно как разрушался планер и крылья).  А в целом, провокация в стиле "южнокорейского Боинга на советском ДВ" - маршрут был  изменён и гражданский борт завели туда, где чуть ли не каждый день сбивают самолёты-вертолёты.

Аватар пользователя Вован. Просто Вован

Спасибо. Вот и я думаю, по своему, по-дилетантски: если разлет обломков достаточно компактный - основное разрушение м.б. в момент удара о землю. Падение с высоты занимает некоторое время. Экипаж мог что-то наговорить.. Впрочем, это только мои домыслы. Будем посмотреть.

Аватар пользователя Люст
Люст(5 лет 9 месяцев)(02:03:20 / 18-07-2014)

Возможна запланированная провокация.

Сообщения об изменении маршрута лайнера:

Маршрут сбитого Боинга был умышленно изменен: данные за 14, 15, 16 и 17 июля 

14 июля 2014  

 

15 июля 2014

 

16 июля 2014

 

17 июля 2014

 

Аватар пользователя Suobig
Suobig(3 года 11 месяцев)(02:04:41 / 18-07-2014)

Это может объясняться плохой погодой над Азовским морем, например. 

Аватар пользователя Серж
Серж(3 года 11 месяцев)(08:38:34 / 18-07-2014)

на первых двух схемах одинаковый маршрут пролета возле крыма. На третьей картинке видно, что самолет пошел немного севернее, а на 4-й он взял ещё севернее...

Аватар пользователя Gbanderlog
Gbanderlog(3 года 7 месяцев)(09:00:14 / 18-07-2014)

какая погода на 10000 метров? - это не кукурузник.

Аватар пользователя Suobig
Suobig(3 года 11 месяцев)(09:11:04 / 18-07-2014)

Некоторые грозы обходят даже самолеты на эшелоне 10к метров.

Аватар пользователя Великий Кукурузо

Я уже писал где-то в комментах, что по этому сайту судить нельзя. Откройте зону покрытия и вы увидите, что:

а) Только западная часть Украины покрывается
б) путь этого маршрута через Украину строится по прямой линии, то есть между точками покрытия где был засечён самолёт. Получается, что в случае с падением самолёта было зафиксировано его последнее местоположения в зоне покрытия, а потом соединено с точкой падения. Либо путь был экстрополирован до полной потери связи с самолётом.

В любом случае по этим данным судить нельзя.
А вот, например, этот сайт http://www.flightradar24.com/flight/mh17
Говорит, что маршрут из Амстердама в Куала лумпур всегда проходил над ЛНР и ДНР. И в случае катастрофы отклонения не наблюдается 

Аватар пользователя perlin
perlin(5 лет 2 месяца)(02:21:06 / 18-07-2014)

Аватар пользователя Пианист
Пианист(3 года 4 месяца)(02:34:17 / 18-07-2014)

А по телевизорам говорили - "разбился".

Аватар пользователя perlin
perlin(5 лет 2 месяца)(02:37:01 / 18-07-2014)

аналогично с "она утанула"

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 10 месяцев)(02:36:02 / 18-07-2014)

И Ан-26, сбитый 14 июля, и Боинг 777 упали в одном месте, + 5 км! Кто-то верит в совпадения? Или что ополченцы имеют квалификацию выше, чем укропские вояки? Между прочим, советская Академия ПВО находилась и находится в Куеве.

ВВП не сказал, что стреляли ВСУ, он только посетовал на безобразие на Окраине.

Так что вывод однозначный - укродиспетчеры подставили Боинг, хотя прекрасно знали, что может случиться, а ополченцы пальнули в божий свет как в копеечку.

Аватар пользователя Пианист
Пианист(3 года 4 месяца)(02:39:59 / 18-07-2014)

У ополченцев сейчас не настолько все плохо, чтобы лупить куда попало.

А о том, что над ними проходят пассажирские самолеты - они должны были видеть много раз.

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 10 месяцев)(02:43:06 / 18-07-2014)

Вы можете отличить на радаре отметку от военно-транспортного и гражданского? Да Вам цены нет.

Аватар пользователя Пианист
Пианист(3 года 4 месяца)(02:59:35 / 18-07-2014)

У "отметки на радаре" есть высота, скорость, курс... А у гражданских бортов есть даже "коридор" и "эшелоны". Где они регулярно пасутся. А уж про бинокли страшно даже подумать!

Аватар пользователя Sergun
Sergun(4 года 1 месяц)(04:04:59 / 18-07-2014)

 А вот с этим согласен. Даже без бинокля, при своей близорукости, в ясную погоду различаю самолеты. Так что укропы опять "вступили в маргарин"

Аватар пользователя Алекс
Алекс(5 лет 2 месяца)(12:41:55 / 18-07-2014)

Ан-26 на 6 км и Боинг на 10км будут выглядеть примерно одинаково.

Аватар пользователя Gbanderlog
Gbanderlog(3 года 7 месяцев)(09:06:04 / 18-07-2014)

без РЛС наведеня бук на 10к метров не пальнет. его собственная до 4к-5к максимум. Вопрос: есть ли у них бук? есть ли у них РЛС? есть ли у них грамотные спецы.

а теперь по вашему вопросу. Современная аппаратура перехвата (та самая РЛС) прекрасно отличает не только боинг от транспортника, но даже модификации боинга, чай не 41 год. и сгнатуры целей давно в таблицах.

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(02:57:30 / 18-07-2014)

откуда сведения про АН-26 ? Его сбили в ЛНР, в районе Изварино, буквально на самой границей с Россией. Этот сбит над Снжным, совершенно в другом месте.

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 10 месяцев)(03:21:33 / 18-07-2014)

Опечатка. + 50 км, как раз зона поражения Бук- М2. Так что суть дела не меняется.

Я не большой знаток окраинной топографии, но Г.Бобров вероятно не случайно поместил в "Эпохе мертворожденных" С-300 в этом самом районе, под Антрацитом.

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(03:31:07 / 18-07-2014)

там расстояние порядка 200 км.

https://www.google.ru/maps/place/%D0%98%D0%B7%D0%B2%D0%B0%D1%80%D0%B8%D0%BD%D0%BE,+%D0%9B%D1%83%D0%B3%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F+%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%8C,+%D0%A3%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%B8%D0%BD%D0%B0/@48.1457106,39.2654151,10z/data=!4m2!3m1!1s0x411e22f0f2b2add3:0xf4e72a47809e6732

Изварино - правый верхний угол, возле российского Донецка.

Снежное - нижний левый (масштаб - 1см: 10 км). Около Тореза и Кр. Луча.

ПС: Нет, наврал, порядка 100 км (что-то у меня Гугл мап глюканул). Но все равно, прилично.

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 10 месяцев)(03:46:53 / 18-07-2014)

Если Бук на позиции в районе Антрацита (т.е. регулярно перемещается в ограниченном районе),  то достанет в обе стороны.

И еще примечание. Куев не слишком умно слишком быстро объявил, что Боинг был сбит. Поспешность может свидетельствовать как в пользу укровояк (если точно знали, что не стреляли), так и против них (если точно знали, что стреляли). Но осадочек в мировых СМИ останется.

Всё-таки хорошее правило - если не знаешь, что делать - не делай ничего. Много жизней спасло.

Аватар пользователя Grey
Grey(3 года 8 месяцев)(02:44:34 / 18-07-2014)

СБУ поймали за руку! "Аудио-перехват" был подготовлен до гибели Боинга.

http://gmorder.livejournal.com/1113736.html

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 10 месяцев)(03:00:15 / 18-07-2014)

Или кто-то подделал время и дату.

Не, я тоже надеюсь, что наши за всё хорошее, а укропы есть укропы для салата, но нужно не терять головы и разбираться объективно. Пока три неоспоримых факта: Боинг был сбит,  был сбит там, где ранее был сбит другой высоколетящий самолет, а Куев, прекрасно зная про первый инцидент, не закрыл небо для гражданских. И это всё, чем мы располагаем, но этого достаточно для уголовного преследования высших должностных лиц Окраины.

Аватар пользователя Пианист
Пианист(3 года 4 месяца)(03:03:50 / 18-07-2014)

Если Украина признает гражданскую войну на своей территории, то кто станет отдавать кредиты банкам?!

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 10 месяцев)(03:23:30 / 18-07-2014)

И то и это - тоже верно.

Аватар пользователя evm11
evm11(5 лет 1 месяц)(10:30:19 / 18-07-2014)

Я извиняюсь, но зона ЛДНР уже как с месяц закрыта для полета гржданских. Аэропорты не работают (не обеспечивают сопровождения бортов диспетчерскими службами)

Вопрос как пассажирский боинг мог поперется в глухую зону (а особенно где боевые самолеты постреливют, да ракетки разные летают), где с земли никто не ответит на запрос, не сообщит если что не так?

У пассажирского самолета нет своего радара, как у военного, чтобы лететь самостоятельно и определять какие самолеты находятся рядом.

Аватар пользователя Алекс
Алекс(5 лет 2 месяца)(12:48:01 / 18-07-2014)

Выше приводили документ-закрыто ниже 8тысяч.

На применение зенитных комплексов не расчитывали-потому как ,,прапорщики,, отрапортовали что в захваченой зенитной  части все безвозвратно испорчено. Но прапорщики могли  все и продать повстанцам -на то они и прапорщики.

Полагаю их и тех кто стоял у пусковых установок уже зарыли на 2 метра в глубину.

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(05:44:24 / 18-07-2014)

Ссылка нерабочая, что там было?

Аватар пользователя Almazen
Almazen(5 лет 4 недели)(10:14:10 / 18-07-2014)

У меня открывается ссылка.. Там речь о том, что видео с "типа перехватом" разговоров создано за день до самой катастрофы.

Аватар пользователя bb
bb(3 года 11 месяцев)(18:02:09 / 18-07-2014)

.

Комментарий администрации:  
*** Флудер с оранжевым уклоном ***
Аватар пользователя once
once(4 года 3 месяца)(04:03:40 / 18-07-2014)

Возможно, в набор целей провокации входило сбитие Боинга так, чтобы он упал на территорию РФ. Это позволило бы украм "размазать" виновность гибели самолета, при этом рассчитаывая на инфо-поддержку запада (США особенно).

Боинг "не долетел" до РФ  всего 52 км.

Конечно, такое падение не отменяло бы факт сбития над территории бУкраины, но для массового дебилизированного сознания было бы достаточно. Укры бы делали круглые глаза "ниче не знаем. не сбивали", США бы катили бочку на Россию - "у вас упало", и т.д..

...

Но не срослось. Путин поговорил по телефону с Обамой, тот после разговора отказался давать конкретный комментарий, Псака тоже отказалась. Что-то такое Путин сказал Обаме. Скорее всего реальную причину трагедии и имеющийся у РФ набор доказательств для определения виновности.

На совещании в правительством по этому поводу Путин "проговорился". Назвал произошедшее ПРЕСТУПЛЕНИЕМ. Не инцидентом, ни "трагической случайностью", ни еще как-то, и именно "преступлением". А когда юрист (а Путин высококлассный юрист) дает квалификацию событию "преступление", значит есть на то веские причины.

Аватар пользователя Sergun
Sergun(4 года 1 месяц)(04:12:23 / 18-07-2014)

Осталось заставить замолчать "черный ящик"

Аватар пользователя hardknap
hardknap(5 лет 1 месяц)(04:59:37 / 18-07-2014)

А что в нём?

Аватар пользователя Sergun
Sergun(4 года 1 месяц)(05:08:31 / 18-07-2014)

Лично для тебя свисток.

Аватар пользователя Gbanderlog
Gbanderlog(3 года 7 месяцев)(09:10:38 / 18-07-2014)

черный ящиек даст только точку начала падения. Тут и без него ясно , что над укропией. ну и максимум запись малайзийского экипажа...  

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(04:20:28 / 18-07-2014)

я бы подумал на Каломойшу и его бесноватых нацгвардейцев. Не так уж трудно подобное организовать, имея миллиарды, верных псов и связи. Хотя и Потрошенко не стал бы сбрасывать со счета.

У ополчения нет средств сбивать на высоте 10 км. На днях пытались приписать сбитый АН-26 России, дескать, у ополчения нет средств сбить с 6 км. Да и летел тот у самой границы. Ополченцы отвечали, что он летел ниже и сшибли его из ПЗРК. Кургинян что-то говорил про отбитый ополченцами Бук. Но, во-первых, он сказал, что тот неисправен, во-вторых, ему веры нет.

Аватар пользователя Алекс
Алекс(5 лет 2 месяца)(08:23:49 / 18-07-2014)

Совести нет у патриотов не на грош.Неделю сикали кипятком от сбитого АН-26 и молились на выложеные фото Бука.  А сегодня с утра какойто гнилой базар ...я не я и корова не моя...

АН-26 оказывается крался над повстанцами чуть не на бреющем, а установка БУК оказывается  не в состоянии поразить в ясном небе гражданский лайнер.

Надо мной трасса проходит-постояно чертят голубое небо ,ну никаких проблем их сбивать.

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(08:49:15 / 18-07-2014)

какой бреющий полет ? Сбили АН-26 на 2-3 километрах, к примеру. ПЗРК достает. 10.500 - нет.

Буков у них нет. Сами же укры об этом официально доложили.

А вот у укропов там полно и Буков и подходящей военной авиации. Маршрут следования Боинга - тоже ополченцы внезапно изменили ?

Обделались жидобандеры.

здесь полный расклад:

http://signor-antonio.livejournal.com/378722.html

Аватар пользователя Алекс
Алекс(5 лет 2 месяца)(08:54:47 / 18-07-2014)

Если вы еще помните вчерашний вечер начался с сообщения повстанцев.... мы сбили еще один самолет.../визуальный контакт с видеосьемкой/. А перед тем  было  бахвальство Буком и заваленым АН-26.

Лично я помню 84 год-сперва по радио обьявили что бы сбили нарушителя, потом что в тех водах пропал Боинг и нам три дня терли по ушам что мы его помогаем искать.

Через три дня признались что тот кого сбили и пропавший одно лицо.

Нехорошо однако задницей вилять?

К слову -пуск ракеты обжигает установку так что требуется перекраска.....

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(09:01:41 / 18-07-2014)

тот самолет сбили часа за 2 до пролета Боинга. Кто конкретно из ополченцев бахвалился Буком ? Про АН-26 повторяю, повстанцы говорили, он шел на куда меньшей высоте, чем этот Боинг. У него потолок 7300, а летел куда ниже.

Про южнокорейский самолет плохо помните. Это было в 83-м.

Давайте еще вспомним, как израильтяне расстреляли американский корабль, а чуть ближе к нашему времени - турецкий.

Про задницу вам виднее. Спросите у зеркала.

Аватар пользователя Алекс
Алекс(5 лет 2 месяца)(09:05:12 / 18-07-2014)

83-84-период Андропова. Во время правления которого на дневных сеансах в  залах кинотеатров зажигали свет и начинали выяснять кто тут чего делает в рабочее время.  Про тот Боинг -с приемника проводного вещания.Нормально я все помню.

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(09:12:34 / 18-07-2014)

мы имели полное право его сбить - он не реагировал ни на что, а тащить мог что угодно, вплоть до ядерной бомбы. Для того границы и существуют, чтобы их без разрешения не пересекать.

За последнее время США несколько стран раздолбали, по их вине сотни тысяч погибших и многие миллионы беженцев. Включая теперь и Украину. Вот о них лучше подумайте.

Аватар пользователя Алекс
Алекс(5 лет 2 месяца)(09:35:33 / 18-07-2014)

...За последнее время США несколько стран раздолбали, по их вине сотни тысяч погибших и многие миллионы беженцев. Включая теперь и Украину....

На днях попалась сноска на интервью  у Новодворской сделаное в 2008 году по поводу Грузии/полагаю вы при желании его найдете/.  Там она конкретно указывает что будет Крым и Восточная Украина.Тогда все решили что баба Лера зарывается-но она оказалась права.

Потому как Россией принята Доктрина по возвращению ранее утраченых территорий-при чем тут американцы?

..границы... помню  80 год,учебку которая располагалась в центре города , нас заступающих в караул и слова наштаба инструктирующего... парни -не надо стрелять на поражение  если кто по пьяни перепутает..... 

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(09:42:12 / 18-07-2014)

Крым - это открытое волеизъявление народа. Теперь, после Косово - международная практика.

Никто их под дулами автоматов не заставлял голосовать за расставание с "Украиной".

Доктрина о возвращении территорий ? Где ее офиц. текст ? Если территории задолбали проходимцы, типа жидобандер, которые, к тому же, приехали их массово убивать за их мнение - их право самоопределяться. Почитайте Декларацию независимости США, там говорится об этом - они с этого начинали, но потом не туда свернули.

Как это причем пиндосы ? А кто в Евросоюз печеньками заманивал, кто организовывал тренировки боевиков в Прибалтике и Польше ? Кто организовал вооруженный переворот ? Чьи флаги над СБУ, куда приезжает Байден, как хозяин ? Кто тотально врет в мировых СМИ о происходящем в Новороссии ?

Доктрина о возвращении земель - это к израильтянам. Сионизм называется.

Аватар пользователя Алекс
Алекс(5 лет 2 месяца)(09:55:26 / 18-07-2014)

..где та Доктрина пропечатана....

Вопрос почему не публикуют не ко мне , а к Президенту.

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(09:58:25 / 18-07-2014)

а почему вы не опубликуете свою Декларацию стать императором Галактики ?

Аватар пользователя Алекс
Алекс(5 лет 2 месяца)(10:14:28 / 18-07-2014)

А я и не собираю Галактику под своим флагом.

Все возращается на круги своя и  главным девизом как и в дни молодости  становится ...и всято то наша жизнь есть борьба....

Воюйте ,флаг вам в руки.

Если че то могу рассказать как варить дермовую вермишель и и жить в условиях когда кругом враги/лучше всего устраиваться в толговлю/

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(10:29:42 / 18-07-2014)

вы же без доказательств обвиняете Россию в наличии некой Декларации, отчего не обвинить, тк же голословно, и вас ?

Я сам из тех времен. Только мне 90е куда хуже показались. Хоть и партократический строй, который сам привел нас в 90-е, тоже не люблю. Еще с тех пор, как Брежнев был жив.

Вот и сейчас либеры и "коммунисты", в одном флаконе, в 2012-м душу продавали. И будут пытаться еще.

Нужен настоящий народный социализм. А не капитализм, ведущий к войнам за ништяки, как за самое ценное в мире. Скатывающийся к тоталитарному фашизму. И не партократический троцкизм. Ведущий к предательству правды. А потом тоже скатывающийся туда же.

Аватар пользователя Алекс
Алекс(5 лет 2 месяца)(19:16:30 / 18-07-2014)

пропустил ваш пост-отвечу.

..некая декларация..  Несменяемый руководитель большой державы с армией мирового масштаба в итоге дает госудстство под названием Империя. Путь империи -это путь расширения и поглощения-иного не дано.

90-годы-жили, росли ввысь и вширь.Подкосило год назад жену-сократили за год до пенсии, и в моем ведомстве мясорубка среди персонала.Потому 90-е вспоминаю с грустью и умилением.

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(19:53:41 / 18-07-2014)

мировой сионизм изволили описать. Финансовые, информационные, образовательные структуры под ними. Судебные - во многом тоже. Вот вам невидимая империя.

В 90-е большинству было плохо, теперь наоборот. Вы эгоист, сударь, вот и все.

Аватар пользователя Igoris
Igoris(3 года 11 месяцев)(10:09:31 / 18-07-2014)

Поклонник ипанутой бабылеры?

Ну-ну... продолжайте, мы вас слушаем.

Аватар пользователя Len
Len(4 года 3 месяца)(09:00:38 / 18-07-2014)

Пожалуйте ссылки обществу - где хвастались

Аватар пользователя Алекс
Алекс(5 лет 2 месяца)(09:09:13 / 18-07-2014)

Вчера примерно в 5-6 вечера было полно  ..уря завалили еще ПАРУ, один из них АН-26...  Видимо уже потерли если задаете вопрос ..дайте ссылку...

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(09:20:51 / 18-07-2014)

никто ничего не тер. Читайте тут.

А вообще это не аргументы - что-то где-то о чем слышал. Извольте предоставлять факты, а не треп.

Вот это, например, факты:


"Чтоб земля выгорела метров на пять". Батальон Шахтерск предлагает снести Снежное

"Руководство батальона считает, что лучше потерять Снежное как город, чем потерять солдат.
Заместитель командира батальона Шахтерск Руслан Онищенко сообщил, что ему ценнее жизнь его подопечных, нежели потерять город на Донбассе. Об этом он сообщил в интервью изданию Обозреватель.
В частности, на вопрос журналиста о том, какая ситуация в городе Снежное Донецкой области, Онищенко сообщил, что "ополченцы" стягивают туда много силы, а также изучают местность. По его словам, сепаратисты могут хорошо держать оборону.
"Мы считаем, лучше потерять Снежное как город, чем потерять своих солдат. Нужно авиацией, артиллерией проработать город так, чтобы его снести, чтоб земля выгорела метров на 5", - сказал Онищенко.

http://korrespondent.net/ukraine/politics/3393777-chtob-zemlia-vyhorela-metrov-na-piat-batalon-shakhtersk-predlahaet-snesty-snezhnoe - цинк

PS. Понять людоедскую истерику карателя вполне можно, Снежное фактически является частью той створки, которая закрывает окруженной группировки хунты беспрепятственный выход из южного котла. При этом каратели очень быстро забыли про свою легенду про "антитерроризм" и предлагают массово убивать граждан бывшей Украины. И это притом, что после варварской бомбардировки Снежного, хунта как обычно нагло врала, что это не она.
В этом плане вопрос о том, надо ли брать в плен карателей из батальона "Шахтерск" (частично составленного из уголовников) повисает в воздухе."

http://colonelcassad.livejournal.com/1675991.html

Аватар пользователя Алекс
Алекс(5 лет 2 месяца)(09:42:11 / 18-07-2014)

..каратели..хунта...вам не претит эта словесная эквалибристика?

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(09:47:18 / 18-07-2014)

нет. Потому что это - правда. Ознакомитесь на Нюрнберге-2 с их делишками. А может, и про вас почитаем в доп. материалах, как о пособнике.

Аватар пользователя DenverElrond
DenverElrond(4 года 10 месяцев)(11:03:58 / 18-07-2014)

лично у меня и сейчас хорошее настроение от безвозвратных потерь сил и средств хунты. А обосравшись с Боингом порошенко и иже с его поддерживающим народом: сливать в страны третьего мира - однозначно, хватит терпеть эту обезьяну с гранатой. Ядерное оружие им не оставили... хех - знали что делали

Аватар пользователя Hulk
Hulk(3 года 6 месяцев)(11:27:33 / 18-07-2014)

эй, а где обломки сбитого вчера АН-26, где репортаж LIEnews?

Очевидно одно -"ополченцы" обьявили о сбитом ими АН-26  в районе Тореза. В район Тореза в это время был сбит Боинг, обломков Ан-26 нет. Все.

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(12:00:24 / 18-07-2014)

сам ищи. К обломкам Боинга это не относится. Тем более, что заявление о сбивании АН-26 было на 2 часа раньше.

Аватар пользователя MikhailES
MikhailES(5 лет 8 месяцев)(05:29:24 / 18-07-2014)

Хунту надо "мочить" или не надо?

Бедные голландские подростки...

Хунте не впервой. Держали за руки,

лицо поливали напалмом.

А в Лондоне ночная гроза, зарницы, гром.

Комментарий администрации:  
*** Гнида ***
Аватар пользователя Sergun
Sergun(4 года 1 месяц)(05:45:59 / 18-07-2014)

http://russian.rt.com/article/41384

Это не машины расстреливать. Тут все ходы записаны.

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(06:10:26 / 18-07-2014)

оттуда же:

"В районе Донецка развёрнуты украинские дивизионы с 27 пусковыми установками комплекса «Бук-М1». Они способны поражать цели на высоте свыше 30 километров. Об этом, как сообщает РИА Новости, заявили в Минобороны РФ. 

Кроме того, в военном ведомстве отметили, что средства ПВО РФ 17 июля не работали в приграничных с Украиной районах. Самолёты ВВС России полёты в этот день там также не выполняли.

«В связи с появившимися разного рода инсинуациями, касающимися действий Вооружённых сил Российской Федерации в приграничных с Украиной районах, ответственно заявляем, что: 17 июля средства противовоздушной обороны Вооружённых сил Российской Федерации в данном районе не работали. Самолёты Военно-воздушных сил РФ в российских областях, граничащих с Донецким регионом, 17 июля сего года полёты не выполняли», - говорится в сообщении. 

В ведомстве добавили, что эти сведения полностью подтверждаются средствами объективного контроля."

Аватар пользователя Sergun
Sergun(4 года 1 месяц)(06:42:50 / 18-07-2014)

Я полностью уверен в здравом уме ополченцев. Любой человек видел инверсионный след от гражданского самолета летящего на 10 км. Ну никак не перепутать с военным, я сам каждое лето наблюдаю за ними, когда езжу в отпуск (аэродром "Октябрьский" Волгоградской области)

 Замечу одно, аэродинамика военных самолетов такова, что видимый след остается при определенных режимах полета, в остальном можно засечь только по звуку. Но он уже ХЗ знает где...

Аватар пользователя Hulk
Hulk(3 года 6 месяцев)(11:28:53 / 18-07-2014)

при чем тут след военных самолетов, если они заявляли о сбитом ан-26 или ил-76????

Аватар пользователя Sergun
Sergun(4 года 1 месяц)(14:49:46 / 18-07-2014)

Это при том, что твои "скакуны" сбили гражданский самолет. Для того, чтоб еще больше вступить в Европу. Вам же там все по...

Аватар пользователя ₱атник
₱атник(3 года 5 месяцев)(07:23:02 / 18-07-2014)
Переговоры пилотов регистрируются самописцем?
Аватар пользователя Sergun
Sergun(4 года 1 месяц)(07:37:28 / 18-07-2014)

Да ты- гений!

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(07:29:30 / 18-07-2014)

вот и сами укры подтверждают:

"Террористы не захватывали боевую технику противовоздушной обороны Вооруженных Сил Украины в Донецке.

Об этом военные доложили президенту Петру Порошенко после сбития самолета над Донецкой областью, рассказал в интервью Украинской правде генпрокурор Виталий Ярема.

"После того, как был сбит пассажирский самолет, военные доложили президенту, что у террористов нет наших ракетных комплексов "Бук" и С300. Захвата этого вооружения не было", - сказал Ярема в комментарии Украинской правде после окончания СНБОУ.

Прежде Минобороны опровергало информацию, обнародованную со ссылкой на неофициальные источники, о якобы захвате террористами зенитных ракетных комплексов частей противовоздушной обороны Вооруженных Сил Украины на Донетчине.

"Управление прессы и информации Министерства обороны Украины сообщает, что 29 июня решением командующего Воздушных Сил Вооруженных сил Украины военнослужащие и техника зенитного ракетного полка в Донецке были оперативно передислоцированы в определенное место. На территории военной части управления осталась лишь устаревшая и непригодная к использованию автомобильная техника, которую военные еще больше вывели из строя. Со временем террористы зашли на территорию части", - сказано в сообщении Минобороны."

http://www.pravda.com.ua/rus/news/2014/07/18/7032278/

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 1 месяц)(07:44:01 / 18-07-2014)

оо, это можно было бы вынести отдельной темой

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(10:09:46 / 18-07-2014)

если есть желание и возможность - пожалуйста. У себя сейчас время краду и мне воздастся, чую. Отдельную же тему вообще не потяну, время поджимает. А публиковать и бросать ее на волю случая, без ответов на вопросы, не хочу.

Аватар пользователя Алекс
Алекс(5 лет 2 месяца)(09:13:04 / 18-07-2014)

Укры делают упор на то что бьют с нашей территории.

та зенитная часть-один бог ведает как и чего там успели сделать.

А если и успели ,то подогнать через границу недостающий  блок гораздо проще чем светиться со взрослой системой ПВО-которая по международным понятиям запрещена к поставке непонятно кому.

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(09:32:18 / 18-07-2014)

жидобандеры врут, как дышат - вспомним Киев, Одессу, Мариуполь. Сожженные города вспомним, убитых детей, стариков. А как вопили, когда кому-то на Майдауне попку нашлепали ! И западные области, захватывающие оружие и администрации, издевавшиеся над чиновниками, сжигавших и расстреливающих Беркутов - но никто не поехал с армией бомбить их.

У вас одни предположения и намеки. Дайте факты, как я. У укров есть военные самолеты, Буки, С-300 - это факт.  У повстанцев вы только предполагаете, что что-то может быть, российская сторона могла поставить запчасти, российские войска могли обстрелять. Мы видим, что творит укропская террористическая "армия" - множество фото, видео, свидетельств очевидцев. А вы предполагаете. Нужны факты, а не бабский треп.

Аватар пользователя Алекс
Алекс(5 лет 2 месяца)(09:48:51 / 18-07-2014)

ФАКТ в том, что  эта ТЕРРИТОРИЯ будет наша/российская/.  

Все остальное шелуха и завеса пропаганды-не у всех нервная система крепкая и воспринимает агрессию как норму.Вот и приходиться пудрить им головы ...бандеровцы, хунта, каратели...

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(09:53:51 / 18-07-2014)

это, пока, увы, не факт.

Пока вижу факт жидобандеровской агрессии против народа.

Попрошу без фактов больше не беспокоить. Предполагать я и без вас умею.

Аватар пользователя Болт
Болт(4 года 2 недели)(07:37:10 / 18-07-2014)

Дело идёт к тому, что вашингтонскую хунту и её киевское отделение придётся принуждать к соблюдению правил человеческого общежития.

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(07:58:20 / 18-07-2014)

схема полета малазийского боинга:

а под Донецком (мой пост выше) укропы собрали 27 Буков (очевидно, в ожидании российской авиации). Это помимо военных самолетов, которые тоже могли поучаствовать. Сбили, например, из Шахтерска.

Аватар пользователя vavat
vavat(5 лет 3 недели)(11:57:03 / 18-07-2014)

Истории известны случаи случайного запуска ракет ПВО. В Калининграде такое давненько было. Тренировались, но какие-то тумблеры не туда включили. Ракета самоликвидировалась, там есть такая функция при определённых условиях. Грохот был офигенный, стёкла вылетали. Если укропы перебазировали своих ПВО-шников, те могли по-прибытию развернуться и объявить тренировку, но случайно жахнули.

США должны быть разрушены!

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(07:54:52 / 18-07-2014)

наличие буков у ополчения видимо было страшилкой для укропов

и они в это вляпались

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 1 месяц)(08:03:43 / 18-07-2014)

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 1 месяц)(08:07:34 / 18-07-2014)

Аватар пользователя элемент
элемент(4 года 1 месяц)(09:43:24 / 18-07-2014)

Лично мое ИМХО, хотели сбить и свалить на нас, но что то пошло не так, укры накосорезили.

Поэтому нет обвинений,  хунта попала.

Еще как вариант.

Хохлы как раз пригнали буки, туда посадили тех, кого сумели отловить и сидел в них 20 лет назад. Начали проводить учения, захватили цель и сдуру шарахнули боевым.

То есть вообще никто не хотел стрелять, просто раздолбайство.

Аватар пользователя Hulk
Hulk(3 года 6 месяцев)(11:32:49 / 18-07-2014)

укры такие тупые, что подогнали ЗРК в район под контролем врага, ну да

Аватар пользователя tumikosha
tumikosha(5 лет 10 месяцев)(09:49:30 / 18-07-2014)

А может ополченцы хотели бабахнуть по истребителям, а те ловко подлетели к боингу чтобы сбить ракету со следа?

Ракета переключилась на боинг и тю тю?

Аватар пользователя Klement
Klement(5 лет 10 месяцев)(11:56:13 / 18-07-2014)

http://www.pravda.com.ua/rus/news/2014/07/18/7032278/

Аватар пользователя LetEatBear
LetEatBear(5 лет 1 месяц)(11:56:15 / 18-07-2014)

Вообще-то уже не очень и важно, раздолбайство укров там было или они специально провокацию устроили.

Потому как вполне понятна реакция... эээ.. "мирового сообщества", уже выраженая австралийским премьером, поскольку в том самолете много австралицев было, молчать он не мог. И потребовал объяснений не от хохлов, а от Путина - поскольку, мол, это ваши ракеты там применялись, значит вы и будете виноваты. А что диспетчеры в киеве притом спокойно посылали самолеты в боевую зону, этого не будет упомянуто ни на одном канале, разве вскользь что мол Путин попытался неудачно отмазываться. Так что санкции в итоге придется усилить и углубить.

А через полгодика расследование конечно установит, что ракету пустили хохлы, но кому до этого будет дело, технология забвения неудобных фактов вполне отработана вон в той же Сирии, где признали наконец таки наличие химии у исламистов, ну и толку теперь-то уже...

Аватар пользователя digger2012
digger2012(5 лет 8 месяцев)(13:09:58 / 18-07-2014)

Normal 0

Эээ..

Господа пикейные жилеты, кто-то  уже анализировал поведение акций авиакомпаний, которые имели транзит через Украину?

Имеется ввиду – ДО катастрофы Боинга под Донецком?

Аватар пользователя Вован. Просто Вован

удалено

Аватар пользователя Victor
Victor(4 года 6 месяцев)(13:27:15 / 18-07-2014)

На такой высоте при разгерметизации самолета смерть наступает мгновенно из-за резкого перепада давления.

Аватар пользователя Вован. Просто Вован

??? А как же в фильмах показывают выпадающие маски, тем более у пилотов??? Честно говоря, ХЗ. Но не спорю - не спец.

Аватар пользователя Victor
Victor(4 года 6 месяцев)(13:59:03 / 18-07-2014)

Маски в фильмах показывают, да. Но пассажирам никогда не сообщают, сколько у них реально есть времени на то чтобы их надеть - в зависимости от высоты и размера повреждения корпуса.

При 7+ тысячах - практически мгновенная смерть, или потеря сознания. Не до маски.

При 5+ тысячах есть секунд десять. Потом даже в маске потеря сознания, но кратковременная, если успел надеть.

При 3+ есть секунд тридцать.

При 1-2,5 тысячах можно обойтись без маски. Внутри салона при полете поддерживается давление соответствующее высоте 1,5-2 км, так что перепада давления для пассажиров фактически не произойдет.

По этой причине если летит семья с детьми - маски первыми должны надеть родители. Всегда.

Успеют - спасут и детей. Провозятся с неумелым надеванием на детей - сами потеряют сознания, и детям не помогут.

Аватар пользователя Kyiv
Kyiv(3 года 11 месяцев)(14:24:09 / 18-07-2014)

Логика железная... к вам залазит вор, если не будете сопротивляться и сами все отдадите - трагедии можно будет избежать.

Комментарий администрации:  
*** Диверсионную группу в Крым заслала сама Россия! ***

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...