Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Отечественная авиакомпания заключила контракт с ЕС на общую сумму 5,3 млрд долларов

Аватар пользователя korsunenko

Авиакомпания «Трансаэро» заключила контракт на покупку 20 самолетов Airbus A330NEO на общую сумму 5,3 млрд долларов, говорится в сообщении Airbus.

http://www.vz.ru/news/2014/7/17/696010.html

«Эффект бумеранга» на санкции как он есть. Во всей своей красе...

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(15:24:40 / 17-07-2014)

Это Европа, не США (в заголовке ошибка).

Аватар пользователя korsunenko

Блин, точно. Щаз исправлю.

Аватар пользователя Нехороший Человек

Мля, Корсуненко, Арбузы не в САСШ производятся.

Аватар пользователя korsunenko

Да ладно, поправил уже. Суть не меняется.

Аватар пользователя auriga
auriga(5 лет 7 месяцев)(16:58:09 / 17-07-2014)

 Отечественный аналог есть?

Аватар пользователя hvv
hvv(5 лет 9 месяцев)(15:24:58 / 17-07-2014)

а почему у эрбаса цена в баксах?

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(15:25:51 / 17-07-2014)

Контракт в чем угодно может быть, называют в привычных единицах и переводят.

Аватар пользователя evm11
evm11(5 лет 2 месяца)(17:57:23 / 17-07-2014)

Не-а! Вот тут как-то на днях новость проскочила, что заказчики (причем французкие) жалились, что собственные самолеты бакинскими оплачивать приходится, и почему собственно это надо делать.

Вот такая заковыка.

Аватар пользователя Гром
Гром(4 года 7 месяцев)(15:30:28 / 17-07-2014)

у этих эрбасов есть отечественные аналоги?

Аватар пользователя Замполит
Замполит(3 года 9 месяцев)(15:35:26 / 17-07-2014)
Ил-96-300 от ВАСО

Только непонятки - поставку первых самолетов Airbus нового семейства NEO планируется начать в четвертом квартале 2017 года. 

Аватар пользователя korsunenko

«В 2000 году разработана модель Ил-96-400 с удлиненным фюзеляжем, повышенной пассажировместимостью и дальностью полета. Однако, пассажирская версия не получила заказов от авиакомпаний».

http://www.airlines-inform.ru/commercial-aircraft/Il-96.html?CODE=Il-96&PAGEN_3=21

Это и понятно. Какой уважающий себя креакл полетит на отдых зарубеж на крыльях без полимеров. Да он прсто уважать себя перестанет, да и чуткая выводная заднепроходная труба углепластик ощущает физически. Прям европейскими ценностями так и отдаёт в цивилизованный культурный анус. 

Аватар пользователя Vneroznikov

Проблема Ил-96 в том, что он - четырёхдвигательный. А конкурировать в данном классе приходится с двухдвигательными. Четырёхдвигательный экономически проиграет обязательно, просто из-за менее чистого аэродинамически крыла и как следствие - большего расхода топлива. Даже при одинаково совершенных двигателях.

Аватар пользователя Замполит
Замполит(3 года 9 месяцев)(18:00:22 / 17-07-2014)

согласен что устарел, но образовалась яма до выпуска МС-21 или як-242 (запутался)

в эти годы могли осваивать деньги внутри страны выпуском ил-96-400

Аватар пользователя korsunenko

Согласен, но подозреваю, что без заказов и вливаний в проекты конструкторские бюро уже никогда не выпустят в железе необходимые в конкретный момент двухгдвигательные или полуторнодвигательные машины — любые. Да и проектный под два движка ИЛ 98-й в 2001г. уже был. С надлежащей заботой о своих авиастроителях, с нашей конструкторской базой, не должно было быть проблем. Заказ на вырубание авиастроения существовал и он в основном выполнен. Теперь выбираемся, потеряв при этом темп правда и руководствуясь уже не рыночными приоритетами, а национальными чаще. Нафиг спрашивается было время терять на эксперименты, чтобы вернуться к госпланированию — вопрос риторический.

Аватар пользователя Гром
Гром(4 года 7 месяцев)(16:28:29 / 17-07-2014)

у ил 96 кажется с другими характеристиками не айс-дальность, расход топлива и т.д

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 2 месяца)(17:54:41 / 17-07-2014)

ил-96 дальность минимум 12 тыс км, у 330 у основных моделей 10 тыс км.  Расход топлива на единицу силы - примерно одинаков - 0,59 и 0,56 у ПС-90 и trent 700 соответственно. По ценам ил96 стоит 28 млн евро, а330 - 25 млн евро. 

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя элемент
элемент(4 года 1 месяц)(15:37:32 / 17-07-2014)

Замочили в перестройку и "тучные нулевые" , денег не нашлось. Правительство расчистило  поляну для сбыта продукции своими хозяевами.

А тут нормально, без проблем.

Естественно никто не виноват.

Аватар пользователя gruzzy
gruzzy(3 года 5 месяцев)(15:39:20 / 17-07-2014)

ну как бы нет пока альтернатив для Трансаеро.

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 5 месяцев)(15:39:48 / 17-07-2014)

Ещё не факт что поставят эти самолеты .

И это еще не контракт, а соглашение о намерениях , причем подписано на авиасалоне в Англии куда российские авиа компаний не пустили .

Аватар пользователя BRICS
BRICS(3 года 6 месяцев)(15:50:43 / 17-07-2014)

Поставят,даже и не сумлевайтесь.

Аватар пользователя Пианист
Пианист(3 года 5 месяцев)(15:41:17 / 17-07-2014)

Интересное ценообразование: один A330 в 7 раз дороже, чем Сухой СуперДжет.

Аватар пользователя Remchik
Remchik(5 лет 9 месяцев)(16:45:01 / 17-07-2014)

Надо знать подробности контракта. В цену может много чего войти, помимо собственно самолетов. Да и сам самолет другого класса, нежели SSJ.

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(16:43:55 / 17-07-2014)

Это вообще самолеты разного класса! Как их можно сравнивать? Начиная от трехкратной разницы по вместимости и дальности полета.

Аватар пользователя Пианист
Пианист(3 года 5 месяцев)(17:36:47 / 17-07-2014)

Какого такого другого класса? Я понимаю, когда ушастый запорожец и гелендваген разного класса. Но что же такого есть в A330, чего нету в Суперджете? В первом все ровно то же самое, только побольше. Но вовсе не в 7 раз!

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(17:44:28 / 17-07-2014)

"Дядя Петя, ты дурак?" (c)

Вот реально иногда лучше молчать, чем говорить. Пару очевидных характеристик я обозначил. А далее - берите в руку мышку и читайте, что такое широкофюзеляжные самолеты, что такое региональные. Каковы затраты на перевозку кг веса у тех и других, какова их возможная нагрузка. Тогда может и просветление наступит.

Аватар пользователя Пианист
Пианист(3 года 5 месяцев)(18:01:40 / 17-07-2014)

А, так вы просто хам. К вам вопросов больше не имею.

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(18:43:44 / 17-07-2014)

Почему "хам"? Просто констатирую уровень интеллекта у собеседника. Если он не может прочитать и понять одно предложение, то он гений что ли?

Аватар пользователя Larikol
Larikol(4 года 10 месяцев)(22:14:42 / 17-07-2014)

Ко мне тдбм имей вопросы. Направления - любые.

Аватар пользователя Пианист
Пианист(3 года 5 месяцев)(22:31:03 / 17-07-2014)

К вам, конечно, есть вопрос: А вы тут при чем?

Аватар пользователя Larikol
Larikol(4 года 10 месяцев)(00:26:19 / 18-07-2014)

При том, солнце: не люблю некоторых.

Аватар пользователя Пианист
Пианист(3 года 5 месяцев)(01:42:33 / 18-07-2014)

А прежде чем делиться столь интимными темами, не забыли ли вы меня спросить - интересуют ли меня ваши любови?

Аватар пользователя Larikol
Larikol(4 года 10 месяцев)(02:10:04 / 21-07-2014)

Даже не думай об этом.

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 2 месяца)(18:14:20 / 17-07-2014)

Какого такого другого класса? Я понимаю, когда ушастый запорожец и гелендваген разного класса.  - каникулы у вас что ли?)))

УАЗ 469 и гелендваген - реально автомобили ОДНОГО класса и даже ВНЕЗАПНО одного изначального предназначения. 

 

Сравните ваш гелендваген и скажем freightliner coronado - и почувствуйте разницу)))


И да серийный порше 356 с двигателем 1,1 л воздушного охлажения был не намного лучше, чем ЗАЗ 966.

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(18:42:38 / 17-07-2014)

Да, уровень образования у выпускников резко снизился. Человек просто не понимает, о чем пишет.

Аватар пользователя Пианист
Пианист(3 года 5 месяцев)(19:02:41 / 17-07-2014)

Не знаю, при чем тут уаз... Вы лучше продайте Трансаэро А330 по 25 млн евро. А то они зачем-то их по 250 млн $$$ покупают... Послушали бы вас, сэкономили бы несколько миллиардов.

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(19:09:28 / 17-07-2014)

А то они зачем-то их по 250 млн $$$ покупают...

Да, это крайне подозрительно! Везде откаты и попилы!

А может все дело в том, что они так и стоят? Даже предыдущие модели стоят $220-250 млн. А это модель новая.

Аватар пользователя Aleks_Ivan
Aleks_Ivan(4 года 4 месяца)(15:47:07 / 17-07-2014)

Airbus A330neo — семейство улучшенной версии широкофюзеляжного самолёта Airbus A330, производимых компанией Airbus. Предназначенный для средних и дальних дистанций, оснащён двумя турбовентиляторными двигателями. Максимальное количество пассажиров (в одноклассовой конфигурации): от 240 до 305, в зависимости от варианта.

Основным конкурентом самолётам семейства A330neo является линейка самолётов серии Boeing 787 Dreamliner авиаконцерна Boeing.

http://ru.m.wikipedia.org/wiki/Airbus_A330neo

А ты, геополитик, на чем посоветуешь летать? Медом не корми, дай говнецом покидаться. Только не надо говорить, что свое нужно строить - никто не спорит.

Аватар пользователя korsunenko

Своё, построенное и ждущее заказов загублено ровно в знаменательном для России и всего человечества году.

Аватар пользователя Aleks_Ivan
Aleks_Ivan(4 года 4 месяца)(16:00:49 / 17-07-2014)

Сухой СуперДжет - портфель заказов 157 машин, поставлено - 31. А ты же у нас легкую промышленность все собирался поднимать, нахрена тебе авиация? Или с приоритетами определился?

Аватар пользователя korsunenko

Разговор о другом классе машин.

Аватар пользователя Aleks_Ivan
Aleks_Ivan(4 года 4 месяца)(16:14:10 / 17-07-2014)

Я в курсе. Опять ты мечтаешь все построить сразу. 

Аватар пользователя Диванный
Диванный(3 года 8 месяцев)(15:48:49 / 17-07-2014)

Отвратительная новость. Вместо того, чтобы восстановить производство Илов (а по цепочкам это поддержка сотен предприятий) куеву тучу бабла отслюнявили западу.

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(15:55:36 / 17-07-2014)

Плохо, но это может быть той морковкой, которая удержит Европу от введения санкций против России по более важным для нас вопросам. Чем больше объём торговли - тем больше бизнес Европы будет возражать против ухудшения отношений. 

Мистрали - отличный пример таких взаимовыгодных отношений. Лучше торговать, чем воевать. 

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 5 месяцев)(16:00:48 / 17-07-2014)

Плохо, но это может быть той морковкой, которая удержит Европу от введения санкций против России по более важным для нас вопросам. Чем больше объём торговли - тем больше бизнес Европы будет возражать против ухудшения отношений. 

Мистрали - отличный пример таких взаимовыгодных отношений. Лучше торговать, чем воевать. 

Так же подумал , как только пост прочел ,теперь остается только ждать , подействует ли морковка или нет .  

Аватар пользователя Suobig
Suobig(4 года 6 дней)(16:28:38 / 17-07-2014)

Вы так говорите, будто стоит альтернатива "профинансировать восстановления производства ИЛ'ов или закупить Аэробусы". Такой альтернативы не стоит. По крайней мере, перед частной компанией "Трансавиа".

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(16:34:23 / 17-07-2014)
Тем не менее, немного упрощая, на уровне народного хозяйства всё стоит именно так.
Аватар пользователя Suobig
Suobig(4 года 6 дней)(16:45:51 / 17-07-2014)

Альтернатива была такая: или мы 10 лет назад начинаем разработку перспективного самолета данной категории (или возобновляем уже существующий проект), либо мы сейчас закупаем Эйрбасы. 

Аватар пользователя Гром
Гром(4 года 7 месяцев)(18:01:17 / 17-07-2014)

зачем востанавливать производство Илов?? сейчас на подходе МС-21 это, как я понимаю что то среднее между этим эирбасом (Илом) и суперджетом, а следующим этапом будет уже одноклассники этих эирбасов (Илов) и думаю он будет поитересней чем востановлеенный в производстве ил. а пока ничего нет надо на чем то летать.

Аватар пользователя Vneroznikov

МС-21 - это замена Ту-154, а не Ил-96. Это среднемагистральный самолёт с гораздо меньшей пассажировместимостью.

Дальнемагистральный решили совместно с китайцами делать. Чтобы получить гарантированный китайский рынок сбыта.

Аватар пользователя Гром
Гром(4 года 7 месяцев)(10:16:29 / 18-07-2014)

я об этом и написал, что после МС -21 будут строить уже замену ил-96, ну а пока летать надо на чем то

Аватар пользователя Vneroznikov

Ну, строго говоря, производство Ил-96 и сейчас не порушено. На заводе всё на месте. Кое-какие заказы есть :)

http://lenta.ru/news/2014/05/16/il96/

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(16:06:23 / 17-07-2014)

Интересно, что на эирбасах будут стоять американские двиги пратт&уиттли)))

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Gbanderlog
Gbanderlog(3 года 8 месяцев)(16:29:56 / 17-07-2014)

уитни, если по транскрипции)пардон)

Аватар пользователя Vneroznikov

Ну, производителей авиадвигателей вообще можно по пальцам пересчитать.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(18:20:38 / 17-07-2014)

Например, CFM International, двиги которой тоже могут ставить на 330нео, к. на 50% принадлежит GE Aviation)))) Пермские моторы, кстати, тоже производитель, раньше, малой долей, принадлежал пратт&уиттни, щас не знаю как.

Вобщем, в этом бизнесе непонятные простому человеку отношения.

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...