Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Нам надо пересмотреть договор СНВ-3, условия афганского транзита

Аватар пользователя Туфтонский рыцарь

В Госдуме предлагают приостановить договор СНВ-3 и соглашение об афганском транзите

МОСКВА, 17 июля. /ИТАР-ТАСС/. В Госдуме предлагают в ответ на расширение санкций США приостановить в одностороннем порядке со стороны России договор СНВ-3 и соглашение об афганском транзите.

 

США объявили в среду, 16 июля, о дополнительных санкциях против РФ в связи с ситуацией вокруг Украины. В черный список дополнительно включены несколько граждан, а также компаний и организаций РФ и Украины.

"С американцами надо говорить только с позиции силы. Нам надо пересмотреть договор СНВ-3, условия афганского транзита, приостановить их. Надо смотреть разные варианты, подвергнуть ревизии чувствительные для США вопросы для наших двусторонних отношений", - заявил ИТАР-ТАСС первый зампред комитета Госдумы по международным делам Леонид Калашников.

 

Источник: http://itar-tass.com/politika/1323499


Давно пора, хотя и деньги за транзит платят.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Лилия
Лилия(3 года 4 месяца)(12:51:22 / 17-07-2014)

Согласна,давно пора!

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 5 месяцев)(12:59:45 / 17-07-2014)

Интересно  это будет сделано или на уровне разговоров останется ? 

Мне кажется нет .

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(13:03:46 / 17-07-2014)

Само по себе по США это почти не ударит (полагаю, им скоро, как украинской хунте, будет насрать на своих солдат). Однако, это может заставить конгресс и сенат задуматься.

Ещё лучше заставит их задуматься открытое испытание ЯО. Можно выйти из договора о запрете на испытания ЯО и долбануть что-нибудь, скажем, в районе Берингова пролива. 

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 5 месяцев)(13:09:23 / 17-07-2014)

Ещё лучше заставит их задуматься открытое испытание ЯО. Можно выйти из договора о запрете на испытания ЯО и долбануть что-нибудь, скажем, в районе Берингова пролива. 


Может и лучше , только тоже не верю, в возобновления испытаний ЯО, РФ.


Аватар пользователя tiriet
tiriet(4 года 8 месяцев)(13:21:27 / 17-07-2014)

простите, а зачем? какой смысл Вы видите в испытаниях ЯО? показать, что оно у нас есть? так вроде как "всем известно". Показать, что оно рабочее? а кому? где-то есть сомневающиеся, на которых это действо возымеет эффект? и они в конгрессе? ну они там и в плоскую землю верят, а вы их фотографиями ЯО пугать собрались. сказки.

испытания ради какой-то физической информации? так их уж давным давно все в выч.мат. перенесли, и испытывают и в хвост, и в гриву- гораздо информативнее, чем в натурном эксперименте получается, и дешевле в тысячи раз.

ИМХО- для России испытания ЯО на сейчас- это просто способ транжирить ценные ресурсы и деньги. есть хоть какие-то плюшки от этих испытаний???

Аватар пользователя hardknap
hardknap(5 лет 1 месяц)(18:07:58 / 17-07-2014)

Ты похоже вообще нихрена не понимаешь :). Ты в курсе сколько раз уточняли массу электрона и прочие фундаментальные постоянные?)) Ты в курсе на сколько продвинулись приборы и методы экспериметнальной физики с момента отказа от испытаний? Оптимизация (с точки зрения экологичности) ядерного заряда - это большое незаконченное дело. Более чистые бомбы это не столько нам нужно (для создания искусственных водоёмов, например), сколько для противника - необходимость. Рядовые американцы (особенно "ястребы") должны хотеть (страстно желать) чтобы Россия на регулярной основе методично испытывала свои ядерные заряды и это в высшей степени для них рационально. Скорей всего проблема в системе "Периметр" или её аналогах (посмотри фильм "Доктор Стрейнджлав, или Как я научился не волноваться и полюбил атомную бомбу" - крайний вариант, но моделирует реальность отчасти).

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 10 месяцев)(13:08:50 / 17-07-2014)

Можно подумать, что есть только Россия и Пиндостан на всем белом свете.

 

1. Весь мир на нас смотрит. 2 без союзников пиндосов не одолеть. 3 весь мир уважает силу. 4 весь мир за всё хорошее против всего плохого.

Что из этого следует? А то, что для привлечения союзников нужно проявлять твердость, но ни в коем случае не быть при этом похожими на пиндосов. Война санкций, особенно в областях общих интересов - не наш метод. Равно как истерики хоть в госдуме, хоть в инете.

Аватар пользователя Влад Нет
Влад Нет(5 лет 2 месяца)(13:48:32 / 17-07-2014)

Да, можно без истерик слить еще сшашных ГКО, как в марте-апреле. 

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 10 месяцев)(13:57:44 / 17-07-2014)

Вы зрите в корень! И не только ГКО. Полезно, например, демонстративно ускорить второй газопровод в Китай. Или начать поставлять с-400. Миру это понравится.

Аватар пользователя Влад Нет
Влад Нет(5 лет 2 месяца)(14:07:03 / 17-07-2014)

Да мы вообще за мир во всем мире, а тот, кто в этом сомневается - кровью умоется.

Аватар пользователя SlpWalker
SlpWalker(5 лет 9 месяцев)(16:44:16 / 17-07-2014)

Девиз прямо

"Да умоются кровью те, кто усомнился в нашем миролюбии"

Аватар пользователя Влад Нет
Влад Нет(5 лет 2 месяца)(18:52:13 / 17-07-2014)

Угу, я в курсе.

Аватар пользователя Дядька Черномор

денонсировать СНВ-3!!!

Долбить ядрён-батоном не стоить конечно (испытания).

Но денонсировать стоит.

Аватар пользователя Нехороший Человек

Для начала расхреначить силами стратегической авиации ИГИЛ. Это даст нам поддержку со стороны шиитов.

Закрыть пространство РФ и её союзников по ШОС и ЕврАзЭс для снабжения войск ISAF. Заодно подкинуть ПЗРК и артель талибам. Пущай киргизы потеряют два ж/д состава с "Иглой"

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(13:49:06 / 17-07-2014)

Не, вот "подкидывать" ПЗРК не надо ни в коем случае! Потом нам же и прилетят.

Аватар пользователя Mad_Scientist
Mad_Scientist(3 года 10 месяцев)(14:03:36 / 17-07-2014)

Вот как только придумаете как собрать их всех в одном месте, тогда можно и херачить. Сейчас они прячуться в городах среди мирняка, а на боевые вылазки выходят на короткое время. Не будем же мы бомберы постоянно в воздухе там держать.

Я предлагаю отбомбиться какой-нибудь ядреной гадостью по маковым полям в афгане. Для янки это будет удар под дых. У них и так экономика на ладан дышит, так еще и этого источника денег лишим.

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(13:49:37 / 17-07-2014)

Да, транзит из Афгана давно пора было прикрыть.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(14:02:43 / 17-07-2014)

СНВ-3 выгоден РФ, смысл его отменять?

Транзит в Афган - не знаю, такое чувство, что тоже выгоден. Чем-нибудь.

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(17:00:52 / 17-07-2014)

Ты улицу когда переходишь, пользуешься светофором или ориентируешься на свои ощущения? 

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(18:23:43 / 17-07-2014)

А про СНВ-3 ничего не скажешь? Это же серьёзнее Афгана.

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(19:03:40 / 17-07-2014)

А нам невыгодно СНВ-3, тут и говорить не о чем. А так - да, серьёзнее Афгана. Только не для нас, а для США оно серьёзнее Афгана.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(22:13:13 / 17-07-2014)

А чем невыгодно? Тем что пот. противник снижает кол-во ядерных зарядов или снижением расходов на СЯС при сохранении возможности нанести противнику неприемлимый ущерб?

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(12:17:20 / 18-07-2014)

США вынуждены снижать количество (или масштабно модернизировать), а мы просто согласились поддержать данное действо. Чуешь разницу? А теперь представь, что мы отказались, заодно снижая эффективность их хвалёной ПРО. В стратегии пиндосов сразу образуется некоторая брешь, военно-стратегическое превосходство сходит на нет быстрее, чем США идут к банкротству. Гворя проще, без ограничения возможностей России и Китая в СНВ пиндосам корячится полная жопа, потому что про паритет речи давно уже нет, и американцы об этом знают.

Аватар пользователя Mad_Scientist
Mad_Scientist(3 года 10 месяцев)(14:05:35 / 17-07-2014)

Просвятите местную аудиторию каким это боком нам этот договор выгоден?

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...