Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

ВТБ: ТБМ

Аватар пользователя gruzzy

Глава ВТБ может охарактеризовать санкции США при помощи ненормативной лексики

Закон о запрете ненормативной лексики не позволил главе ВТБ Андрею Костину выразить в полной мере свое отношение к новым санкциям США. Об этом он заявил в интервью телеканалу «Россия 24».

Источник - http://www.gazeta.ru/business/news/2014/07/17/n_6316665.shtml


ээх, не вовремя закон тот приняли

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя enlil
enlil(4 года 4 месяца)(11:30:59 / 17-07-2014)

Гы. Он так и сказал: "ТБМ"?)

Аватар пользователя Sobolevsky
Sobolevsky(3 года 6 месяцев)(11:38:23 / 17-07-2014)

Ему Медведев подсказал, тот в теме

Аватар пользователя enlil
enlil(4 года 4 месяца)(11:45:24 / 17-07-2014)

Так это ОН здесь был под "Фурсенко", "Фарцовщик" и "Дух Гайдара"? Сказал бы сразу, что "Не-Димон", глядишь, и не забанили бы...

Аватар пользователя mongol75
mongol75(5 лет 10 месяцев)(12:03:53 / 17-07-2014)

Простите неосведомленного, а что значит "ТБМ"?

Аватар пользователя gruzzy
gruzzy(3 года 6 месяцев)(12:04:28 / 17-07-2014)

Там Был Мат

Аватар пользователя mongol75
mongol75(5 лет 10 месяцев)(12:10:07 / 17-07-2014)

Понял!)

Аватар пользователя Sobolevsky
Sobolevsky(3 года 6 месяцев)(12:13:19 / 17-07-2014)

Тут Был Медведев ))

Скоро "западные партнеры" тоже введут обозначение для таких случаев.

ТБП. Сами догадайтесь))

Аватар пользователя enlil
enlil(4 года 4 месяца)(12:18:29 / 17-07-2014)

Класс, теперь вместо "ТБМ" буду писать "Тут Был Медведев"! Ржу-падаю, до чего ж смекалист наш народ!

Аватар пользователя Sobolevsky
Sobolevsky(3 года 6 месяцев)(12:22:53 / 17-07-2014)

Пользуйтесь на здоровье))

Аватар пользователя Влад Нет
Влад Нет(5 лет 3 месяца)(11:39:35 / 17-07-2014)

Надо написать обращение в ГосДуму с просьбой принять поправки к закону, разрешающие применения мата при комментировании решений "наших партнеров".

Аватар пользователя ЛёликБалаболикЪ

Зачем мат?? Нужны действия!!

Аватар пользователя Влад Нет
Влад Нет(5 лет 3 месяца)(12:24:11 / 17-07-2014)

Cлово тоже имеет вес и силу. Сначала направили, потом пинками подкорректировали траекторию движения и скорость.

Аватар пользователя ЛёликБалаболикЪ

Cлово тоже имеет вес и силу

Матерное слово - это слово бессилия

Аватар пользователя enlil
enlil(4 года 4 месяца)(12:28:43 / 17-07-2014)

В армии не бывал што ли? Такое прогоняешь...

Аватар пользователя ЛёликБалаболикЪ

И чем мат поможет, например, правильно ввести координаты цели при стрельбе "градом" или управляемыми снарядами  со штурмовика.

Употребление мата ничем не обосновано ни в какой ситуации

Аватар пользователя gruzzy
gruzzy(3 года 6 месяцев)(12:34:52 / 17-07-2014)

ну конечно. а вводить координа со словами "Дорогая Америка! Гореть тебе в аду!" значительно ускоряет процесс ввода координат

Аватар пользователя ЛёликБалаболикЪ

Вводить координаты с любыми - есть отвлечение от выполняемого задания.

А употребление мата при отдаче приказа - тоже отвлекает от анализа сути приказа.

Аватар пользователя enlil
enlil(4 года 4 месяца)(12:37:54 / 17-07-2014)

Всё какбэ йасно... Иди... в Гондурас... пешком.

Аватар пользователя ЛёликБалаболикЪ

Ну вот и подтвержние: что хотели сказать, с чем не согласны и почему?

Если говорить об употреблений мата в армии, то он уместен при рукопашном бое, для воздействия на противника да и себя тоже в атаке на вражеские позиции, пленного, труса или дезертира поставить на место...

Аватар пользователя enlil
enlil(4 года 4 месяца)(12:58:59 / 17-07-2014)

Вы, уважаемое, - то ли дама, то ли ниггер из АНБ, то ли всё сразу. Добавить нечего. 

Аватар пользователя ЛёликБалаболикЪ

Вы не делайте ненужных предположений, вы аргументируйте 

Аватар пользователя enlil
enlil(4 года 4 месяца)(13:59:39 / 17-07-2014)

Сказано было - добавить нечего.

Аватар пользователя Влад Нет
Влад Нет(5 лет 3 месяца)(13:58:32 / 17-07-2014)

"При анализе Второй мировой войны американские военные историки обнаружили очень интересный факт. А именно, при внезапном столкновении с силами японцев американцы, как правило, гораздо быстрее принимали решения - и, как следствие, побеждали даже превосходящие силы противника. Исследовав данную закономерность, учёные пришли к выводу, что средняя длина слова у американцев составляет 5.2 символа, тогда как у японцев 10.8. Следовательно, на отдачу приказов уходит на 56% меньше времени, что в коротком бою играет немаловажную роль. Ради "интереса" они проанализировали русскую речь - и оказалось, что длина слова в русском языке составляет 7.2 символа на слово (в среднем), однако при критических ситуациях русскоязычный командный состав переходит на ненормативную лексику - и длина слова сокращается до (!) 3.2 символов в слове. Это связано с тем, что некоторые словосочетания и даже фразы заменяются одним словом", ссылку потерял, но вроде и на АШ было.

Аватар пользователя ЛёликБалаболикЪ

Попробйте с помощью мата дать указание установить прицел на определенную позицию и вы сразу удлините команду.

ВЫгнать матом из окопа в атаку получится, но дать точные указание мат только помешает.

Аватар пользователя enlil
enlil(4 года 4 месяца)(14:15:12 / 17-07-2014)

Похоже, провоцируешь на ПРИМЕРЫ, чтоб изложившего суть (а без мата неполучится) забанили. Троллище Вы нигерно-женопохожее-гамбургерно-АэНБэшное!) Камрады, хватит вестись, оно разводит)

Аватар пользователя ЛёликБалаболикЪ

Ну вот вы и подтвердили. Можно было просто написать: Товарищи - он троль.

А вы применили хоть и не мат, но затруднили понимание главной мысли. И человек потратил время на чтение и анализ лишних слов, которые кстати - бессмысленные.

Аватар пользователя enlil
enlil(4 года 4 месяца)(14:28:48 / 17-07-2014)

Ну и чо, АНБ накормилось?)

Аватар пользователя enlil
enlil(4 года 4 месяца)(14:10:13 / 17-07-2014)

О! Я минут двадцать этот текст вЫгуглить пытался - не получилось. Чушь, конечно, но показательно), особенно для несведущих нигерш из АНБ)

Аватар пользователя ЛёликБалаболикЪ

Еще раз для тупых

Выгнать из окопа в атаку мат,  пинок и выстрел поверх головы поможет

Но дать точные указание мат только помешает - поскольку мат это лишнее и команда только удлиняется.

Человек слыша невольно отвлекается. Одно дело, когда он отвлекается от страха при поднятии в атаку, а другое дело при подаче, например снаряда в орудие. Он може и уронить его и заклинить и мало чеого еще...

Аватар пользователя enlil
enlil(4 года 4 месяца)(14:22:51 / 17-07-2014)

Ты, которое не тупое, в армии былО? Ответ на этот вопрос исчерпает все возможности новых вопросов, просто ясно всё станет. Хотя ответ и так очевиден, кмк... Пэсэ: на личности не переходи, а то через личку обложу матом, там не банят)

Аватар пользователя ЛёликБалаболикЪ

Пэсэ: на личности не переходи, а то через личку обложу матом, там не банят)

До тебя плохо доходит моя информация.

Вот я применил не мат, а элементарное оскорбление(назвав тебя тупым) и ты мгновенно взвился и написал чушь. Так и будет в случае с командой с использование мат - человек начинает нервно реагировать и чаще всего будет тормозить..

Твой мат, тем более в личке, говорит о твоей беспомощности в поиске аргументов.

Аватар пользователя enlil
enlil(4 года 4 месяца)(14:36:13 / 17-07-2014)

...ты мгновенно взвился и написал чушь...

Неверное утверждение в обоих его частях. Ладно, я с тобой больше не дружу) то есть не пишу. Иди в Гондурас, Балаболик, они там поболабОлистей, хоть и по-испански.

 

Аватар пользователя ЛёликБалаболикЪ

то есть не пишу

Коротко и ясно. И понятно и без всяких гондурасов и захламления пространства

Аватар пользователя enlil
enlil(4 года 4 месяца)(14:41:50 / 17-07-2014)

Гы. Ясно?)

Аватар пользователя Restek
Restek(6 лет 3 дня)(12:57:16 / 17-07-2014)

А знаешь как мат может поднять роту дебилов и заставить рыть канаву от сюда и до обеда? 

Аватар пользователя ЛёликБалаболикЪ

Есть рота дебилов не почувствует неотвратимости наказания за невыполнение задания - никакой мат не поможет.

Аватар пользователя Restek
Restek(6 лет 3 дня)(13:56:09 / 17-07-2014)

 Мат в данном случае и есть способ дать почуствовать роте дебилов неотвратимость наказания. Если бы мат был бесполезным и недейственным лингвистическим инструментом, он бы умер и не получил столь широкого распространения. Мат - это кайло и кувалда русского языка. И нужен он в совершенно определенных случаях, хотя и довольно распростарненных. Им много где нельзя пользоваться - в научных дисскусиях, дипломатических приемах, юридических диспутах  -  там используются иные смысловые выражения, иной инструментарий. Но там где используется низкомотивированная рабочая сила, где есть социально обостренная среда, тяжелые физические нагрузки - армия, стройка, тюрьма, тайга и т.п. - без мата никуда.

А это миллионы людей - и что они тебе ответят, на твое умное, тонкое, витиеватое объяснение, что матом разговаривать нельзя, недостойно, неприлично, неподобающе, оскорбительно, возмутительно???

В лучшем случае - "Балаболик ты, Лелик!"

Аватар пользователя ЛёликБалаболикЪ

Мат в данном случае и есть способ дать почуствовать роте дебилов неотвратимость наказания.

Если за невыполнение задание не последует наказание: наряд вне очереди, арест или просто мордобой - никакой мат в дальнейшем ни будет иметь никакого значения

Аватар пользователя Restek
Restek(6 лет 3 дня)(14:18:39 / 17-07-2014)

Лёлик, как ты собираешься без мата объяснить роте дебилов, что за невыполенния приказа их ждет неотвратимое наказание? Каким глоссарием будешь убеждать в серьезности своих намерений? Как придашь в коллективе молодых, ленивых, не особо образованных, но самоуверенных даже нагловатых мужчин вес своим словам? Ты один - и их 40. Как ты им покажешь, что ты командир, а не дерьмо собачье? Как намерен заработать авторитет? Мне просто интересно, правда! 

Аватар пользователя ЛёликБалаболикЪ

Лёлик, как ты собираешься без мата объяснить роте дебилов, что за невыполенния приказа их ждет неотвратимое наказание?


А им ничего и не надо объяснять. Надо просто дать приказание взять лопату и начать копать. В случае отказа отправить одного человека(любого) под арест за невыполнение . Это конечно не понравиться вышестоящему командиру, но подействует на остальных. Я вам гарантирую.

А матом, вы можете орать хоть до бесконечности. Если нет неотвратимости назания - ничто не поможет. Попробуйте наорать на своего сына. И попробуйте выпороть. И вы увидите, что больше поможет

Аватар пользователя Restek
Restek(6 лет 3 дня)(14:58:07 / 17-07-2014)

Признайся - не был в армии?

"А им ничего и не надо объяснять. Надо просто дать приказание взять лопату и начать копать."

Какими словами ты будешь этот приказ отдавать - "Уважаемые коллеги, извольте копать!"?

Как только ты взял лопату и начал копать, а 40 дебилов лежат и над тобой гогочут - ты слил свой авторитет в унитаз. Для них это унижение - твое унижение. 

" В случае отказа отправить одного человека(любого) под арест за невыполнение ."

Лучше расстреляй на месте. Это конечно не понравиться вышестоящему командиру, но подействует на остальных. 

Потому как арест - а что в нем страшного? Ну поспит в камере. Ну придет через день и будет еще менее управляем и еще более авторитетен в коллективе. Да и не отправишь ты его под арест, устав за такое правонарушение арест не предусматривает. Начальник гауптвахты скажет тебе - "Да ты {ТБМ}!", "Иди на {ТБМ}, Лелик, со своими закидонами! Воспитывай сам своих {ТБМ} - ты командир или {ТБМ} собачий!"

Ну там наряд вне очереди объявишь - и чо? Авторитета командирского то не заработал - они ржут, ты  лопатой машешь. 

Есть такое понятие "административный ресурс" - это умение руководить человеческими коллективами. И есть различные способы и средства мотивации и демотивации. Мат относится к "вербальным" средствам, и он востребован, потому что работает.

Умелый командир и без арестов может заставить работать роту узбеков, а неумелый и с арестами ничего не добьется.

Аватар пользователя ЛёликБалаболикЪ

Потому как арест - а что в нем страшного? 

А мат - что в нем страшного?


Есть такое понятие "административный ресурс" - это умение руководить человеческими коллективами. И есть различные способы и средства мотивации и демотивации. 


Вот с этим согласен - это умение руководить человеческими коллективами. И не обязательно орать во всю ивановскую, тем более матом

Аватар пользователя Restek
Restek(6 лет 3 дня)(15:22:48 / 17-07-2014)

Так был в армии то?

Аватар пользователя ЛёликБалаболикЪ

Что ты все про армию? Если армию превратили в черти что, и ты согласен с её порядками -это не значит, что так и должно быть. Просто у тебя такой внутренний мир и ты согласен жить по таким законам. На тебя высшие могут орать матом, зато потом ты можешь "оттянуться" наорав на подчиненных. 

Нравится так - живи. Но не придумывай чепуху про вербальное

Аватар пользователя enlil
enlil(4 года 4 месяца)(15:41:20 / 17-07-2014)

Гы, салаго, гы)

Аватар пользователя ЛёликБалаболикЪ

Ну вот типичный аргумент одного из служащих так называемой "армии"

Аватар пользователя Restek
Restek(6 лет 3 дня)(15:46:13 / 17-07-2014)

попробуй его арестовать)))

Аватар пользователя ЛёликБалаболикЪ

Зачем? Чем больше он говорит, тем больше узнаем о его уровне мышления и поведения и возможности аргументации своей позиции. 

Пока что аргумент один - армия наука жизни!!! Правда нужна ли такая жизнь?

Аватар пользователя Restek
Restek(6 лет 3 дня)(16:12:22 / 17-07-2014)

Ты полагаешь, что армия не нужна или что она ничему не учит? 

Аватар пользователя ЛёликБалаболикЪ

Учит и еще как! Вас я вижу научила полагаться не на силу аргументов, а исключительно на мат

Аватар пользователя Restek
Restek(6 лет 3 дня)(18:23:14 / 17-07-2014)

Из чего такой вывод? Ни одного матерного слова я не упортебил. Лишь утверждаю, что это лингвистический инструментарий для определенных задач. 

Аватар пользователя ЛёликБалаболикЪ

Из чего такой вывод? Ни одного матерного слова я не упортебил. 

Здесь не употребил, но упорно отстаиваешь принцип, что в армии без мата невозможно роту... и так далее.

  А где ты это почувствовал? А армии. 

Аватар пользователя Restek
Restek(6 лет 3 дня)(18:55:15 / 17-07-2014)

Ты невнимателен. Я утверждал, что

ам где используется низкомотивированная рабочая сила, где есть социально обостренная среда, тяжелые физические нагрузки - армия, стройка, тюрьма, тайга и т.п. - без мата никуда."

 Армия лишь частный случай, который, кстати, ты сюда и притащил:

"И чем мат поможет, например, правильно ввести координаты цели при стрельбе "градом" или управляемыми снарядами  со штурмовика.

Употребление мата ничем не обосновано ни в какой ситуации"

Повторюсь еще раз, мат - это кайло и кувалда русского языка. Не скрипка и не микроскоп, а тяжелый ударный инструмент. И использовать его надо по назначению. Употребление мата в корпоративной переписке так же неуместно, как кайлом проводить операцию по трепанации черепа. Однако верно и обратное - использование дипломатического этикета в криминальной среде, так же не умно, как микроскопом гвозди забивать.

Можно утверждать, что кувалда бесполезный инструмент для часового мастера, но нельзя сказать, что она не нужна обществу вообще.

Аватар пользователя ЛёликБалаболикЪ

Еще раз вот твой первый комментрарий по обсуждаемой теме 

(14:57:16 / 17-07-2014)

А знаешь как мат может поднять роту дебилов и заставить рыть канаву от сюда и до обеда? 

и нечего на других кивать, если не помнишь, что ты сам утверждаешь

Аватар пользователя Restek
Restek(6 лет 3 дня)(19:01:21 / 17-07-2014)

Ты очень невнимателен! Мой комментарий - это ответ на твой пост про армию:

"И чем мат поможет, например, правильно ввести координаты цели при стрельбе "градом" или управляемыми снарядами  со штурмовика.

Употребление мата ничем не обосновано ни в какой ситуации"

Аватар пользователя ЛёликБалаболикЪ

Ну правильно. Я осуждал мат, а ты начал его защищать.

Аватар пользователя Restek
Restek(6 лет 3 дня)(19:45:11 / 17-07-2014)

Ну? и какой изъян в моей аргументации ты увидел?

Аватар пользователя ЛёликБалаболикЪ

А о чем мы беседуем несколько часов. Или ты не читаешь аргументы оппонента? Тогда, прощай

Аватар пользователя Restek
Restek(6 лет 3 дня)(20:19:39 / 17-07-2014)

Аргументация - "мне не нравиться" - достойна и юзерпика и ника!))

Будь здоров!

Аватар пользователя ЛёликБалаболикЪ

достойна и юзерпика и ника

А еще в очках....

Аватар пользователя Restek
Restek(6 лет 3 дня)(20:27:19 / 17-07-2014)

Видал я разных дурачков - и в очках и без очков!)))

Аватар пользователя ЛёликБалаболикЪ

А я все ломаю голову: откуда такой стиль общения? Оказывается ваш круг состоит исключительно из разных дурачков - и в очках и без очков!

Аватар пользователя Restek
Restek(6 лет 3 дня)(20:55:39 / 17-07-2014)

Это не круг общения - это опыт жизненный!))))

Хотя в чем то ты прав - пообщаться не с кем - одни молодые недоучки!))

Аватар пользователя Restek
Restek(6 лет 3 дня)(15:45:26 / 17-07-2014)

Так значит не был? Зачем ты мне тогда рассказываешь про то, о чем понятия не имеешь? Какое отношение к реальности имеют твои представления о движении сферического коня в идеальном газе? 

Аватар пользователя ЛёликБалаболикЪ

Что бы составить представление о выгребной яме не надо в нее залезать и тем более брать из нее что-то в рот. Достаточно подойти на расстояние в 2-3 метра. Нравится бултыхаться во всем этом и еще получать удовольские и гордиться -  что ж такова твоя суть.

Аватар пользователя Restek
Restek(6 лет 3 дня)(15:54:57 / 17-07-2014)

Что бы давать советы по устройству канализации надо закончить строительный ВУЗ по специальности "Канализация и водоснабжение". В противном случае твои представления об ее устройстве на основе одного лишь запаха наверняка ошибочны.

Аватар пользователя ЛёликБалаболикЪ

Что бы пройти мимо и не замараться не нужно никаких вузов заканчивать - достаточно принюхаться

Аватар пользователя enlil
enlil(4 года 4 месяца)(16:02:53 / 17-07-2014)

Вот, Балаболо, зацепил... С тобой занимательно), сколько места для троллинга в твой голове) Буду опять дружить письма писать)

Аватар пользователя Restek
Restek(6 лет 3 дня)(16:16:47 / 17-07-2014)

Оставь его - это моя добыча)))))

Аватар пользователя enlil
enlil(4 года 4 месяца)(16:20:36 / 17-07-2014)

Хорошо, покидаю Ваше общество, он и на другие поляны выходит иногда, там и покушаю)

Аватар пользователя Restek
Restek(6 лет 3 дня)(16:06:58 / 17-07-2014)

"Что бы пройти мимо и не замараться не нужно никаких вузов заканчивать - достаточно принюхаться"

Понюхал? Ну тогда проходи мимо!)))

Аватар пользователя ЛёликБалаболикЪ

Понюхал? Ну тогда проходи мимо!

Вы оченннннннннннннннь самокритичны!!! Вы то хоть понимаете, что написали о себе в своем комментарии?? Вот так и с матом. Пишете, а что пишете, может и сами не понимаете!!!

Аватар пользователя Restek
Restek(6 лет 3 дня)(18:24:16 / 17-07-2014)

" Вы то хоть понимаете, что написали о себе в своем комментарии?? Вот так и с матом. Пишете, а что пишете, может и сами не понимаете!!!"

Обоснуй. Аргументируй.

Аватар пользователя ЛёликБалаболикЪ

Ты это серъезно? Разве это так трудно понять? Я писал, что почувствовав нехороший запах, я предпочитаю обойти... И ты тут же предлогаешь мне понюхать и обойти. И как это трактовать?

Аватар пользователя Restek
Restek(6 лет 3 дня)(18:58:40 / 17-07-2014)

ну тебе не нравится как пахнет тема, так и не влезай в нее. это ж твой принцип - обойти стороной то, что дурно пахнет??

неужели ты подумал, что я позволю тебе себя обнюхивать????)))

Эй, ты Лёлик! А еще Балаболик!)))

Аватар пользователя ЛёликБалаболикЪ

Я нигде не сказал, что мне не нравится тема.

Мне не нравится МАТ

Мне не нравится ПОМОЙКА.

А я еще и в шляпе и очки надел

Аватар пользователя Restek
Restek(6 лет 3 дня)(19:43:24 / 17-07-2014)

тебе может не нравиться помойка, но ты ей пользуешься, правда?

Справедливым ли будет утвреждение, что помойки вредны, бесполезны и подлежат уничтожению? Или все таки они несут общественно полезную функцию утилизации бытовых отходов?

Аватар пользователя enlil
enlil(4 года 4 месяца)(15:51:53 / 17-07-2014)

Сферический конь в газе живет и работает две нанносекунды, зато в вакууме - фактически вечный двигатель) А про Балаболо - прав, плюсую)

Аватар пользователя Restek
Restek(6 лет 3 дня)(15:21:47 / 17-07-2014)

"Попробуйте наорать на своего сына. И попробуйте выпороть. И вы увидите, что больше поможет"

Ты одного не понимаешь - наорать это тоже наказание. Ребенок может от твоего крика уписаться от страха.  Что такое наказание? Способ воздействия - так?

Какие есть способы воздействия?

По мере эскалации:

1. Вербальные - просьба, похвала, благодарность, уговоры, требование, ругань, выговор перед строем и т.п.

2. Тактильные - поглаживание, рукопожатие, толчки, пинки, нанесение ударов, побои, прока розгами, плетью, побиение камнями и т.п.

3. Мотивирующие - мороженное за хорошее поведение, благодарность в личное дело, премия, секс, орден, медаль, и т.п.

4. Демотивирующие - лишение игрушки, сладкого, премии, увольнение, лишение свободы, поражение в правах и т.п.

5. Крайние - увечие, отрубание руки вору, оскопление насильников, лишение жизни и т.п.


Мат - это самый первый, вербальный, уровень воздействия. Бывает, что и слово убивает, а бывает что и тюрьма не исправляет.

Аватар пользователя ЛёликБалаболикЪ

Мат - это самый первый, вербальный, уровень воздействия. 

Ну попробую воздействовать на жену применив вербальные слова прошмандовка, лядь или аналогичные. Получишь или истерику или сковородкой по башне. Только и всего

Попробуй объяснить отцу, что не понимает сути происходящего, используя мат.

Лучше всего нормальное человеческое общение.

Аватар пользователя Restek
Restek(6 лет 3 дня)(15:37:12 / 17-07-2014)

Уверен, что в твоей семье нет места ни ругани, ни мату, ни побоям, ни арестам, ни расстрелам.)))

Однако это никак не отменяет реальности. Не очень возвышенной, не очень благозвучной, но необходимой и востребованной. Как помойка или канализация - пахнет дурно, но без нее никуда.

Аватар пользователя ЛёликБалаболикЪ

Ко всему-то подлец-человек привыкает!, сказал один из русских жизнеописателей

Нравиться жить на помойке и не возникает желания переехать хотя бы подальше, что бы не воняло - живи. А меня уволь от такой жизнию

Аватар пользователя Restek
Restek(6 лет 3 дня)(15:51:46 / 17-07-2014)

А кто тебя заставляет матом разговаривать??? Разговаривай стихами. Только других не заставляй стихами разговаривать.

Куда бы ты от помойки не уехал, помойка приедет и туда - мусор то куда то надо выкидывать, да? Кто то должен за тобой дерьмо подчищать? Или оно у тебя пахнет мылом Duru и дезодорантом Fа?

Аватар пользователя ЛёликБалаболикЪ

Куда бы ты от помойки не уехал, помойка приедет и туда - мусор то куда то надо выкидывать, да? 


Всегда можно найти куда выкинуть мусор. Например к таким любителям помоек, как ты

Аватар пользователя Restek
Restek(6 лет 3 дня)(16:08:09 / 17-07-2014)

Не понижай уровень дискуссии. Так ведь и на личности можно перейти. А там и матом начнешь ругаться)))

Аватар пользователя enlil
enlil(4 года 4 месяца)(16:17:48 / 17-07-2014)

Знаешь, здается мне скоро белые гандоны будут выбрасываться пачками в Атлатический и Тихий океаны, то есть вокруг твоей "чистой гавани", и на одном из этих использованных РИ№1 будет коряво начертано наглицким шрифтом "LyolicK-BaLabolIck, made...", хотя наверно твоя "длина" не позволит вместить столько букв, поэтому проще: "Bal.gandon")

Аватар пользователя Де Пердье
Де Пердье(4 года 2 месяца)(12:57:05 / 17-07-2014)

 Раньше мат использовали в сакральных целях - для изгнания ворогов и нечистых сил.

Поэтому и называется "бранное слово" ( на поле брани).

 

Аватар пользователя ЛёликБалаболикЪ

Сакра́льное (от англ. sacral и лат. sacrum — священное, посвященное богам) — в широком смысле всё имеющее отношение к Божественномурелигиозномунебесномупотустороннемуиррациональномумистическому, отличающееся отобыденных вещей, понятий, явлений.

Вы хотите сказать, что мат - это язык богов? Оригинально. Впрочем, как и все, что вы пишете на АШ

Аватар пользователя Де Пердье
Де Пердье(4 года 2 месяца)(13:32:09 / 17-07-2014)

  Не надо передёргивать. Мат - не язык богов. 

Я говорю о том, что его значение было совсем другим.

  Как то - есть медицинские термины, обозначающие тоже самое, что и матерные слова. Только энергетика у них другая. Их можно(медтермины) назвать "языком Гиппократа" ? - вполне.

   ...

Пользовался медтерминами в некоторых ситуациях - впечатление совершенно ошеломляющее оказывает даже на тех, кто швыряется банальным матом направо и налево. "Ну ты даёшь! " - можно было прочитать в их глазах...))))

  ...

Но(спустя некоторое время) эти термины( путём разных пертурбаций в социуме) могут объявить нецензурными( то есть - приравнять к мату). Невозможно? - лет 30 назад считали невозможной войну между Украиной и Россией



   Можно ещё добавить, что функция деторождения (и зачатия) всегда считались сакральными функциями( где мало что зависит от воли человека, а от воли богов). И слова, соответственно.  

Аватар пользователя ЛёликБалаболикЪ

Что-то вы забываетесь, любезный. Вот ваши слова Раньше мат использовали в сакральных целях


Я вам привел что первоначально слово сакральный обозначало божественный. Потом уже возникло расширительное толкование. А вы начали переходить на медицину и зачатие, которое ничем сакральным не является, а является процессом оплодотворения, что для человека, что для любого другого животного.

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(13:44:17 / 17-07-2014)

полагаю, инициаторы принятия закона принесли главе ВТБ Андрею Костину извинения за доставленные неудобства? ^____^

мат оставили Дещице  - это его формат.

 

    

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...