Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

ВВП: ответственность всегда персонифицированна

Аватар пользователя Ларг

В.ПУТИН: Ответственность всегда персонифицированная. Вот есть классический, хороший пример из уголовного права.

Это называется «Трагедия на охоте», когда два стрелка стреляют в кусты, полагая, что там дичь, и случайно убивают человека. Поскольку экспертиза не могла установить, кто именно, оба освобождаются от ответственности. Всегда только персонифицированная ответственность должна быть.

Если будет доказано, что конкретный человек, такой-то, такой-то, и по их вине произошла эта катастрофа (а это ужасная катастрофа, и я хочу ещё раз выразить соболезнования семьям погибших и высказать слова солидарности пострадавшим, и мы сделаем всё для того, чтобы помочь им), следственные органы должны будут изобличить виновных (я уже вчера с Бастрыкиным на этот счёт говорил) и привлечь к ответственности этих виновных, но именно конкретных людей, тех, кто виноват.

Здесь нельзя делать никаких ни огульных заявлений, ни таких, знаете, действий на публику. Здесь должна быть профессиональная работа и выводы, конечно, соответствующих структур, которые отвечают за эту работу, имею в виду её организацию и контроль.

Всего хорошего.

http://www.kremlin.ru/news/46236

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Ларг
Ларг(3 года 11 месяцев)(06:44:25 / 17-07-2014)

Нет ответственности - нет Перисонификации: стреляйте из гладкоствола деплетом, патронами одной Системы - це так, победимъ!

Аватар пользователя gruzzy
gruzzy(3 года 5 месяцев)(06:46:06 / 17-07-2014)

зачем вы так упрощаете то? так и мацой можно подавиться

Аватар пользователя Ларг
Ларг(3 года 11 месяцев)(07:02:10 / 17-07-2014)

... а вот и трупиик л0ся/лОха в кустиках нашолсии - http://aftershock.news/?q=comment/1087757#comment-1087757 : после 3-х точек не успел дописать, "пошел свежевать - не пропадать же мясу без лицензии добытому!" и еще - 5-ти зарядка у меня и это в л0ся/л0ха ТРЕТИЙ... контрольный - БАХ!

Аватар пользователя Ларг
Ларг(3 года 11 месяцев)(06:44:33 / 17-07-2014)

Нет ответственности - нет Перисонификации: стреляйте из гладкоствола деплетом, патронами одной Системы - це так, победимъ!

Аватар пользователя Ларг
Ларг(3 года 11 месяцев)(06:48:09 / 17-07-2014)

Рафик (Ларг) - неуиноват, однозначно! Так получилОся....

Аватар пользователя Де Пердье
Де Пердье(4 года 1 месяц)(06:54:46 / 17-07-2014)

   Проволоку ( скрепляющую стрелку временно) могли и повредить диверсанты-бандеровцы.

Версия совсем не безпочвенная.

 

Аватар пользователя nehnah
nehnah(5 лет 2 месяца)(07:00:17 / 17-07-2014)

Согласен, и поэтому отвечать нужно сразу после совершения преступления, чтобы смыться не успел. Пульнул из-за границы снаряд на территорию РФ - получи ответку пока смыться не успел, искать ещё тебя потом...

А так - получил 152мм ответочку ПЕРСОНАЛЬНО и неси себе сколько унести сможешь. Техсредства типа "Зоопарка" в наличии-то имеются и позволяют её персонифицировать в считанные секунды...

ЗЫ: Хотя и не совсем по теме, не проснулся ещё. %(

Аватар пользователя den_valley
den_valley(3 года 7 месяцев)(07:01:09 / 17-07-2014)

В общем вывод: - трагедия произошла вследствие внешних обстоятельств неодолимой силы.

А Рафик - он неуиноватый.

Как замечательно вывернули наизнанку совершенно правильный тезис: "Каждая авария имеет имя, фамилию и должность".

"Сталина на вас нет!"(с)

Аватар пользователя enlil
enlil(4 года 3 месяца)(07:10:44 / 17-07-2014)

На каждую фразу дяди Вовы из 20-ти минутного его выступления - по посту! Даешь ДДоС на АШ)

Аватар пользователя Де Пердье

  Без смех-уючков. - Разбор(детальный) фраз "основоположников" дал мне много чего( в своё время). Искусству оратора, логики ( и демагогии - чего уж там скрывать) - учился, будучи в пионерии и комсомоле. Последнее( всякие выверты с подсечками) - давались особо сложно.

    Но если посмотреть на Госдепартамент - там нашим давали 100 очков вперёд! )))

 

Аватар пользователя Ларг
Ларг(3 года 11 месяцев)(08:28:05 / 17-07-2014)

http://aftershock.news/?q=comment/1087786#comment-1087786 : 

"Когда все бегут - остановись, оглянись; когда все орут - замолчи, послушай." Не буквально, но где-то так, и не помню чья фраза. Пытаюсь руководствоваться в жизни, так, к-слову.

"Кстати, в "пятикнижии" упоминаются "дети божьи" (нефилим, кажется), которые на Земле устроили полный разврат, раз-в-рот, раз-в-зад? Потоп отгребли!" - http://aftershock.news/?q=comment/1087799#comment-1087799 : дите божие, с чешуйчатым хвостом - иудейчик; будешь пытаться фразы лудить в стиле ДДоС на основе своего пятикнижия, накажу))

Аватар пользователя enlil
enlil(4 года 3 месяца)(08:42:47 / 17-07-2014)

Написанное тобой касательно меня - следствие параноидально-шизофренического психоза (или как правильно?, глянь в своём диагнозе) по причине "неправильной перекрутки медсёстрами мозговых извилин" внутри твоей коробки. Но ты, наверное, не помнишь (полный улёт под наркозом), как хирурги извращались, БУМС!

 

Аватар пользователя Ларг
Ларг(3 года 11 месяцев)(12:38:07 / 17-07-2014)

... и нафуй кому сдался ты, с твоим кучерявым народцем иудеюшек без понятий; бредушем по пустыням смыслов с пыльным томиком Пятикнижия - являющемся для членов запыленнаго и покрытого плесенью семейства гномеков с чешуйчатыми хвостами из подземилий Старого города с филиалом в Ватикане, после сорокалетнего пешего эротического тура таки пгопуском в Ад и Изгаиль (Гай, таки да): серия Великое Пятикнижие Достоевского - http://eksmo.ru/series/218357/ (вот л0шара: сиреч - иудей))

... Некоторая тупость ума, кажется, есть почти необходимое качество если не всякого деятеля /из кучерявого нагодца с чешуйчатым хвостом и пыльным томиком Пятикнижия в хиленьких ручках/, то по крайней мере всякого серьёзного наживателя денег.

Достоевскому Федору который Михайлович показалось, что пришел писец. Оказалось, что не показалось - пис и тец (типо - БАХ: Бумс - тело упало паад стол))))

Аватар пользователя enlil
enlil(4 года 3 месяца)(12:54:21 / 17-07-2014)

Да ну тебя в жопу, Бумс. С тобой пытаться общаться - проще усилием молитвы нарастить обрезанное. Ты ж не по-наслышке знаешь, о чем я говорю) ...

Не пиши мне больше, всё равно твои письма из твоего далёка не дойдут, они только будут тебя же тяготить, когда по скользким стенкам глубокого тёмного отверстия соскальзывать будешь.

В-общем, еще раз желаю тебе удачи в далёёёёком и изнурительном порнографическом путешествии. Гы. 

Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 6 месяцев)(17:11:59 / 13-09-2014)

... не, мне тудой не надо - мне и здесь отродясь хорошо: тем более предки бредущих кудой-то барашков с офцами вроде тебя - свежевать научили свинорезом, по понятиям. Так чта не сцы, пейсмецо тябе дойдёт... а вот ответ твой здесь, трепыхающийся на осиновом колу забитом тябе в задницу без вазилина - зависит от моего настроения и твоей плавучести в смысле живучести как гомна в этом мире.

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 6 месяцев)(17:20:04 / 13-09-2014)

... а - забанел его нафиг ибо скучен и действитвительно, шото-как-то-не-симметрично получаетцо: мне у него нельзя, а ему и его БОТам которыми он голосует (кстате) - можно... хдето ещё Викшен бродит и по ентому поводу в эфире - возмущаетцо, хехе.

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 6 месяцев)(17:40:03 / 13-09-2014)

... енту трогать не будем, кого эта радистка Кэт Панарина - неуловимо напоминает... arma 2 (рус. «Вооружённое Нападение II» встречается также другое название «Armed Assault 2») — компьютерная игра от Bohemia Interactive Studio (BIS) для PC, которая является продолжением Armed Assault. Игра была официально объявлена 22 августа 2007 на выставке Games Convention в Лейпциге. Афторы классифицируют игру как симулятор реальных боевых действий - эванакак: понятна целевая часть её аудитории -  http://aftershock.news/?q=comment/1196353#comment-1196353))

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя Unnger
Unnger(4 года 4 месяца)(07:22:24 / 17-07-2014)

Я с ВВП согласен. СК должен работать, а не веером взять всех кто просто хотя бы мимо проходил.

Вообще есть закон, есть процедуры - вот по ним и надо решать. Либиралота взывала сразу - казнить всех...

Аватар пользователя den_valley
den_valley(3 года 7 месяцев)(07:45:11 / 17-07-2014)

По моему либерота как раз и орет "недопустим37года".

А по поводу "всехрасстрелять" - это несколько другие люди требуют, не?

А либерота как раз и требует - "беспристрастногоследствия", т.е. именно того о чем сказал ВВП.

Аватар пользователя Unnger
Unnger(4 года 4 месяца)(07:49:47 / 17-07-2014)

А вот и нет.

В максимализм обычно кидается именно "левая" публика. По отношению к "другим" они всегда требуют "высшую меру наказания" притом для "всех кто рядом проходил ХОТЯ БЫ" - бог "наврху разберется" ("хотя коненчо же его нет" - цитата.).

А про строгость закона в отношениях себя любимых они восклицают -  "а нас за шо?" или "а мы жи дети!".

Аватар пользователя Ларг
Ларг(3 года 11 месяцев)(08:06:50 / 17-07-2014)

Здесь нельзя делать никаких ни огульных заявлений, ни таких, знаете, действий на публику (комментариев - прим.)

... поентому, засуньте свое по поводу либералоты в опу - она давно никого не интересует, кроме НЕлибералоты: ПАРАША одна, а сортов говна (публики) в ней - две и даже более... типо праативники заняты Борьбой нанайских мальчиков - дротят законы и законные процедуры для публики).

Условно говоря:

Не зверь и не птица, летит и матица...

... так вот, сей электрик обслуживающий мои провода и мои столбы - нарушив ТБ, которую контролирую  я: звизданулся не у меня и у меня по документам все чисто - Рафик неуиноват, электрик то аутсерсер (другого найду, кто будет делиться баблом - беря на себя ответственность за ТБ... вот и вся персонификация л0ха - электрик то, при жизни ИЧП был (хоть и носил красивую униформу с моим логотипом))

Аватар пользователя элемент
элемент(4 года 1 месяц)(08:10:35 / 17-07-2014)

Оплата рабочего-путейца в 30 000 рублей уже является преступлением.

  а выдача западу денег под 2 процента годовых и занимание у него же под 7 процентов ( облигации)  это  разве не воровство и преступление. Может у своего Кудрина спросит?

Аватар пользователя Ларг
Ларг(3 года 11 месяцев)(08:44:43 / 17-07-2014)

... а сколько тот л0шок Кудьин во времена разваленного во имя существования этого дурачка СССР - получал бы: 600-800... 1200 - батя у меня и поболе этого ботана ИТР (колхозного счетовода) на северах заколачивал.

Аватар пользователя Радионеслушатель

В достопамятные советские времена в случае гибели на производстве вследствии несчастного случая (про диверсию вообще разговор отдельный) мастер смены слетал с работы без вариантов. Хоть даже он в этот момент под Алуштой медуз гонял. Раз не сумел организовать должный уровень охраны труда - до свидания. Но, к счастью для начальства, времена ватников прошли. Помню, когда крыша в аквапарке рухнула в тот же день (пока все в шоке) показывали спасателя-добровольца, который говорил на камеру, мол, смотрите из песка перекрытие сделано - бетон же никакущий совсем! Ну и как, кто наказан? ВОт то-то и оно. Нынешнюю кланократию откровенно бесит и плющит, когда им кто-то говорит про ответственность перед народом. Просто пар и кипяток от возмущения из всех щелей. Ну а главнокомандующий вообще, как мы знаем, воду мутить не любит. Устоялось и устоялось, за одно пготянешь, другое выскочит.

Аватар пользователя Ларг
Ларг(3 года 11 месяцев)(09:47:29 / 17-07-2014)

"Устоялось (говно) и устоялось, за одно пготянешь, другое выскочит": персонифицированный -  соотносящийся с конкретным человеком, с конкретными людьми... стрелочниника зачеркнул/пгИтянул и Конкретные люди выскочили - шото мне как "быдлу" подсказывает, в оные времена; когда ответсвенность Конкретных людей была персонифицирована: имели бы вполне сейчас конкретное дело "Метрополитен" с заранее прогнозируемым результатом и группу людей, зеленкой лоб мажущих (шоб пулька инфекцию не занесла) - акционеров метрополитена.

Аватар пользователя john
john(5 лет 10 месяцев)(09:06:00 / 17-07-2014)

«У каждой аварии есть фамилия, имя и отчество!» - говорил нарком железнодорожного транспорта Каганович

Аватар пользователя mvgber
mvgber(5 лет 7 месяцев)(09:24:00 / 17-07-2014)

"У каждой аварии есть имя, фамилия и должность". Лазарь Каганович.

Аватар пользователя Ларг
Ларг(3 года 11 месяцев)(09:51:14 / 17-07-2014)

... почему, его не расстреляли понятно - не успели, сцука: могбы, кстати и сам пулю в лоб пустить, али на веревочке - повеситься.

Аватар пользователя Радионеслушатель

нет, не поэтому. На пленуме ЦК и ЦКК ВКП(Б) в 1923 году собирались Сталина съесть. Пиршество готовил Троцкий. Он должен был выступить с речью об узурпации последним власти, сталинском термидоре и соотвествующими выводами. К уничтожению его все было готово, но случилось непредвиденное - главный мировой революционер слег с катаром дыхательных путей. Выступать пришлось Крупской, которая хотя и была всегда человеком Троцкого, но вес был не тот - многие колебавшиеся испугались и чаши весов для Сталина оказались в зыбком равновесии. И в этот момент выступил Каганович с речью в поддержку СТалина и в обвинении Троцкого в отходе от ленинских принципов. Сталин этого никогда ЛМК не забудет. Что и приведет в итоге к тому, что в 1953 году Каганович сыграл, по всей вероятности, ведущую роль в удачном покушении на Сталина.

В чем причины такого поведения Кагановича? Как вспоминал его племянник в своих мемуарах, изданных в США: " однажды ночью мы прогуливались по улице освещенной фонарями. Мой лдядя встал под фонарем и спросил меня: "знаешь, что главное в жизни?" "Что?" Тут ЛМК раскинул руки в стороны, воздел лицо к лампе и сказал: "главное, чтобы евреям было хорошо!"

Когда всем стало в 1917 поянтно в чьих интересах Троцкий раскурочил страну, местечковые были в ужасе. Их лишили всего: земель, собственности, будущего. Самая их отмороженная юная часть подалась в комиссары. Мирные лавочники остались ни с чем. Каганович прикрасно понимал, к чему приведет дальнейшее "интегрирование" России в систему американских колоний, поэтому видел вСталине тормоз троцкизма.

Однако после войны, когда вождь попер тараном на святое, пришлось останавливать и его.

 

 

Аватар пользователя Ларг
Ларг(3 года 11 месяцев)(18:08:53 / 17-07-2014)

... и что же Святое - члены семей ушлепков, отмутившие себе после войны Палестину и Палестины в местечках рассеяния... помню-помню - ЕРК, в 54-м таки отмутили)

Аватар пользователя Лидия Гринчий

По метрополитену именно ФИО(не назначенных стрелочников,а всех соучастников) и ожидаем.Сколько можно замалчивать,замазывать,выводить из-под удара?Народ-то все видит и мнение имеет.Возмущает тягомотина по судебным разборкам коллективного воровства в Мин.обороны во главе с Сердюковым."Тихой сапой" на нет сводят преступление против обороноспособности страны.

Аватар пользователя Ларг
Ларг(3 года 11 месяцев)(17:57:05 / 17-07-2014)

... система Система такова, что персонифицироват ответственность на Верху - народА (того же самого Сердюкова - например): ви таки, даже в цитате "Народ-то все видит и мнение имеет" не можете; ибо этот видящий и мнение имеющий народец на Верху и вне подозрений, а внизу стрелочники и те кого он считает персонифицированным быдлом - Русские народЫ (государство). Так что усбагойтеся - стрелку вчера обсудили: теперь будете до опупения обсуждать - шо таки отвалилось у 1-го вагончика и кто в этом из народА... неуиноват (и так до тех пор, пока не поймете что - сами).

Аватар пользователя Лидия Гринчий

Ну мы - то при своем останемся,хоть убейтесь в попытках убеждения вы там , на верху...

Аватар пользователя Ларг
Ларг(3 года 11 месяцев)(18:29:48 / 17-07-2014)

... не останетесь, потому что внизу Я - государство: Вы видите - л0хи... потому, прикиньте свои шансы на примере Адольфика - оставить что бы то ни было, а именно территорию для своей галахтической Идеи и власть для реализации своей Мечты о собственним (частном/приватизированном) кусочке государства на Востоке... хоть Ближнем, хоть Дальнем (вы Лидочка - цель: шоб вашим совсем было понятно - мясо... и вся проблема для того же Темнейшего в том: чтобы контролируемый/санитарный забой скота - не перерос в не контролируемый: просто, чисто из любви к персонифицированному - исскуству).

Аватар пользователя Лидия Гринчий

Прекратите.Ваша антипатия к России,ее правительству и к россиянам безмерно зашкаливает.Очевиден заказ на раскачивание психов-пассионариев.Посоветую для избежания проколов в будущем освоить азы психоанализа.

Аватар пользователя Ларг
Ларг(3 года 11 месяцев)(21:43:33 / 17-07-2014)

... к России какой; которою вы потеряли шоль, вместе с правительством дадагих л0хсиян в лице одного из сопредседателей Общества российско-израильской дгужбы в ранге вице-премьера от этой сраны Двогковича например - да насрать мне на сакрализирующих Власть этой сраны (Израиля): ибо САКРАЛЬНА ТЕРРИТОРИЯ - Родина, о которой нагодец с чешуйчатым хвостом не имеет понятия; поэтому и норовит продать/приватизировать кусочки государства Русских Народов для строительства своей ВЕКой Идеи о глобальном Израиле.

А вот это "Очевиден заказ на раскачивание психов-пассионариев. Посоветую для избежания проколов в будущем освоить азы психоанализа" - ваабще в молоко попали: синагогу отродясь не посещал даже тайно и в отличае от вас, советы по жизни дающих тем кто в них не нуждается - сообщаю с прискорбием для вас (вы видимо не в курсе, вам тырнет недавно провели); методичка ваша Пятикнижие Госдеповское кончилась... за шо вам Биби Тель-Авивский платит, не понятно - http://aftershock.news/?q=node/39180 : видимо шоб с голоду психоаналитики и члены семей-пассионариев в местечках рассеяния не сдохли - агенты влияния хреновы)

Аватар пользователя Лидия Гринчий

В обнимку с бухлом "клаву давишь",что ли?Алкоголизм приводит к деградации личности.Делай выводы,бутявка зюкатая.

Аватар пользователя Ларг
Ларг(3 года 11 месяцев)(00:09:51 / 18-07-2014)

... выб хоть упоротые в жопу коксом по самые гланды - ченить новенькое шоль придумали своими обоими полушариями целлюлита: товагищь дадагая овца, шо ты пыжиссии; срисуй ужо сразу клеймо универсальное которое тебе в йешиве на переднюю стенку черепа поставили (шоб не забыла, когда нечего сказать) и продублируй своим чешуйчатым хвостиком по клаве - "ан-ти-се-мит!", хехе

Аватар пользователя Лидия Гринчий

Ларг,ты на кого хвост задираешь,да еще не по делу?Я тебя за оскорбления завтра же вычислю,разъясню и жизнь осложню реально.Исчезни лучше сам.

Аватар пользователя Ларг
Ларг(3 года 11 месяцев)(07:21:39 / 18-07-2014)

... вау, какие знакомые буквы от уволенных из Госдепа за профнепригодность (тупость) Чмо (шниц) в БОТиках со стандартной  формулировкой - цитирую из взломанного архива кловуна Кэрри с трудовыми псаки-книжками агентов: "... уволен (а) накуй с нецензурной формулировкой." - помницо вот этот, точно теми же словами и тоже самое обещалсо; http://aftershock.news/?q=comment/935032#comment-935032... а из последних... вот этот: http://aftershock.news/?q=comment/1085819#comment-1085819 - знаток ислама, проходящий под кличкой Вакхабит.

Вы мудимудимамзель, учитывайте вычисляя сквозь Анонимайзер - там (за матрицей экрана компутера), чел и со спец. подготовочкой по отыванию бошек страждущим на раз-два могет оказатсо; легко реализующий принцып... Вы, повторяю - вы, с криком Кия али молча (без разницы) бьете своей ножкой, ручкой; можете взять трубу, пистолет и т.д; опять же без разницы и получаете в ответ: засунутые в вашу же задницу с извилинами целлюлита ваши же предметы - зачастую по-ло-ман-ные (вам кузнечики нравяться мудимудимамзель, а хотите такие же сильные ножки шоб выше всех скакать на скакалке как Рэмбо-боКсер - могу разработать и вам шарнирное коленное соединение, ликвидировав коленную чашечку как класс))))

Аватар пользователя Forosenko
Forosenko(5 лет 9 месяцев)(09:53:23 / 17-07-2014)

Если виноваты все по-немного, значит никто не виноват.

Комментарий администрации:  
*** Кризис создан Путиным! ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(10:42:17 / 17-07-2014)

http://aftershock.news/?q=node/244243

перенес в блоги

Аватар пользователя Ларг
Ларг(3 года 11 месяцев)(13:05:55 / 17-07-2014)

... блин, картинко мира - разрушена! Я уж грешным делом решил, что наконец-то ошибся и все таки меня уВЕКовечат/изувечат Главной (минимум), и тут... опять, двадцать типо пять ф БЛОКовый гранит отлили (генералу Максимусу - привет!) - зато для Избранных (Нео жил, Нео жив, Нео будет жить - http://aftershock.news/?q=comment/290054#comment-290054))

Аватар пользователя Бедная Олечка

Странные выводы из "трагедии на охоте": освободили от ответственности не потому что стреляли двое (тоже мне мстители из Восточного экспресса), а потому что не знали, что там человек. Несчастные случай, вина не доказана, разве что неосторожность.

Так что действительно у каждой аварии есть фамилия, имя и отчество. Но явно не в одном экземпляре.

Аватар пользователя Ларг
Ларг(3 года 11 месяцев)(13:40:13 / 17-07-2014)

... хорошо проиллюстрировано в начале комментов - видите 2 одинаковых в верху: случайно получилось - посылал, я Один... достаточно напарнику заранее - отсыпать своих патронов и ни один следак и эксперд не подкопается (потому, как точка где застрелили человека - называется номер где идиоту надобно стоять: застрелившие его указали, а крикнув "Кабан!" - он и засуетился... ему же интересно "Где?!" - да вот он в кустиках, прошитый картечью) Никто же не виноват, что убиенный лузер - пошел искать кабана; пущай попробуют доказать обратное.

По словам: "Поскольку экспертиза не могла установить, кто именно, оба освобождаются от ответственности" - не получится... и кабана похоронили с почестями!

Аватар пользователя Ларг
Ларг(3 года 11 месяцев)(21:48:21 / 18-07-2014)

По имеющимся данным, инцидент произошел неподалеку от города Шахтерска, расположенного в Донецкой области. Авиалайнер, направлявшийся из Амстердама в Куала-Лумпур, должен был войти в воздушное пространство России в 17:20, однако в 60 километрах от границы он упал. В момент катастрофы малайзийский Boeing-777 находился в воздушном пространстве Украины на высоте 10 тысяч 600 метров. На борту воздушного судна находилось 285 человек, все они считаются погибшими.

http://www.rg.ru/2014/07/17/katastrofa-site-anons.html

В район, где потерпел катастрофу малайзийский самолёт, ранее был перебазирован дивизион самоходных зенитных ракетных комплексов «Бук» карательных подразделенй украинских националистов из Киева. Источник сообщает, что «По данным системы объективного контроля, в среду в район Донецка был перебазирован дивизион «Буков»... сейчас в Харькове грузится еще один дивизион того же оружия».

http://russian.rt.com/article/41278#ixzz37kgwesgH

Воздушные суда на высоте более 10 тысяч метров могут быть поражены только оружием типа С-300 или «Бук», который состоит на вооружении украинских националистов, подчиняющихся нацистам пришедшим к власти на Украине в результате госпереворота организованного представителями их диаспор в США, ЕС и Израиле.

За несколько минут до крушения малайзийского Boeing неподалёку от него были замечены самолёты ВВС киевских украинских националистов. Об этом в своём аккаунте в Twitter сообщил авиа-диспетчер из Испании, который вёл лайнер Malaysia Airlines. «Военные самолёты пролетали рядом с 777 за три минуты перед тем, как он исчез с радаров, всего три минуты», - пишет он. «Когда Boeing просто исчез с радаров, киевские власти нам сообщили, что он разбился. Как они могли узнать это так быстро?» - спрашивает он в своем микро-блоге.

http://russian.rt.com/article/41346#ixzz37kqKKg4l

Американский телеканал CNN, который неоднократно попадался на недобросовестном отношении к иллюстрациям сюжетов, снова допустил ошибку. 18 июля 2014, он рассказывал о крушении авиалайнера компании Malaysia Airlines, однако видеосопровождение не имело ничего общего с трагедией на Востоке.

Кадры, показанные телеканалом телезрителям оказались видеозаписью другого авиационного происшествия, когда ополченцы сбили военный самолёт-разведчик украинских националистов из Киева; поддерживаемого (в том числе и в информационном плане) Мировой диаспорой нацистов из США, ЕС и Израиля.

http://russian.rt.com/article/41380

В этот момент катастрофы малайзийский Boeing-777 находился под ответственностью диспетчеров Днепропетровского центра управления воздушным движением - http://www.1tv.ru/news/world/263356 : дело в том, что ЗРК «Бук» украинских националистов - требовались данные объективного контроля воздушного пространства над Украиной. Примечательно и то, что г. Днепропетровск является столичным центром организации Хабад - http://aftershock.news/?q=node/230562 .

Меж тем, под прикрытием информационного шума в СМИ по поводу малайзийского Boeing-777 - Армия обороны приватизированной территории Палестины для диаспоры израильтян, начала наземную карательную операцию в секторе Газа. Ранее, с момента завершения гуманитарного перемирия с палестинцами, а именно с 16:00 мск 17 июля (напомним, что Boeing-777 который вели диспетчеры Днепропетровского центра управления воздушным движением - должен был войти в воздушное пространство России в 17:20, однако в 60 километрах от границы он неожиданно упал) - ВВС Израиля поразили более 35 целей.

По данным палестинского агентства «Маан», в городе Хан-Юнис в секторе Газа в результате удара ВВС Израиля погиб четырёхлетний ребёнок. Ещё трое детей были убиты в последние часы во время налёта израильских самолётов на юг палестинского анклава - взрослое мирное население Палестины, уже давно никто не считает (привыкли, к действиям батальонов израильтян-карателей - прим.)

Оригинал статьи: http://russian.rt.com/article/41360#ixzz37nlKAgLT

Вся бухая американская семья в опухем лице упоротой галоперидолом леди Шнапс де Клинтон (а без Шнапсу жизнь старой галоперидольщицы плоха и не годится - никуда): сделала СМИ заявление, что якобы «Должно быть, это сделали российские повстанцы». И на данный момент - после 5-го ящика бухла известного под названием Уиски: «крепнет Всеобщая уверенность (семьи старых американских галоперидольщиков под коксом - маланцев, сиречь рыцарей Ордена галахтических Жедаев) в том, что за этим стояли поддерживаемые Россией ополченцы».

Леди Шнапс де Клинтон также отметила для галахтических СМИ, что диаспора США не должна «пассивно стоять в стороне» от событий на территории приватизированной ее украинским братьями и сестрами националистами из организации Хабад-Украина и призвала диаспору Европы решительным образом отреагировать на инцидент с малайзийским Boeing-777, так как жертвами Катастрофы (холокоста) стали в основном граждане ЕС.

Оригинал статьи: http://russian.rt.com/article/41434#ixzz37o812Fz6

В районе украинского Донецка развёрнуты дивизионы карательных батальонов украинских националистов с 27 пусковыми установками комплекса «Бук-М1», способных поражать цели на высоте свыше 30 километров. Об этом, заявили в Минобороны России. Кроме того, в военном ведомстве отмечают, что средства ПВО России ни 17 июля; ни ранее не работали в приграничных с Украиной районах, а также самолёты ВВС России полёты в этот день там не выполняли. Эти сведения могут быть полностью подтвержены средствами объективного контроля.

«В связи с появившимися разного рода инсинуациями, касающимися действий Вооружённых сил Российской Федерации в приграничных с Украиной районах, ответственно заявляем, что: 17 июля средства противовоздушной обороны Вооружённых сил Российской Федерации в данном районе не работали. Самолёты Военно-воздушных сил РФ в российских областях, граничащих с Донецким регионом, 17 июля сего года полёты не выполняли», - говорится в сообщении.

Оригинал статьи: http://russian.rt.com/article/41369#ixzz37pv3eXgz

Рассчитываем, что его Петру Вальцману-Порошенко удастся предложить такой план урегулирования ситуации от днепроперовского филиала Хабад: который приведёт к установлению полного и долгосрочного мира - «Мы находимся в контакте с президентом Украины Петром Алексеевичем Порошенко (Вальцманом), и надеюсь, что ему удастся предложить всему народу Украины, всем людям, где бы они ни проживали, такой вариант развития ситуации, такой способ обеспечения законных прав и интересов, который привёл бы к окончательному, полному и долгосрочному миру на этой земле».

Оригинал статьи: http://russian.rt.com/article/41488#ixzz37pzRGG8Z

Представитель диаспоры из США - Саманта Пауэр: Если Путин будет продолжать вести дело к эскалации, мировое сообщество (Хабад-Любавич) будет применять меры против России - youtu.be/T6NR0XzA598 .

...постоянный представитель украинских националистовпри ОБСЕ нацистов Игорь Прокопчук, отвечая на вопрос корреспондента ИТАР-ТАСС, имеются ли технические доказательства причастности ополченцев к происшедшему; сказал, что «Нет, такой информации у меня нет, но уверен, что такая информация (липовая) будет распространена по соответствующим каналам» СМИ внучков доктора Йозефа Геббельса.

Оригинал статьи: http://russian.rt.com/article/41532#ixzz37qLWMIpC

Аватар пользователя enlil
enlil(4 года 3 месяца)(11:11:22 / 14-09-2014)

Ну ты и мухомор)

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...