Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Индия: Рост импорта золота на 65%

Аватар пользователя alexsword

В Индии рост импорта золота составил в июне дикие 65% по сравнению с годом назад. Это стала вторая статья импорта Индии по размеру после нефти, импорт которой был на $13.34 ярда, а золота - на $3.1 ярд.

Причем делается это на фоне гигантского внешнеторгового дефицита, достигшего в июне $11.76 ярдов (это 44% от объемов экспорта, составившего $26.47 ярдов!).  

Не очень это здорово, когда олигофрен золотыми цацками обвешивается, которые не может себе позволить. Сдается мне - назревает еще одна перемога

ИСТОЧНИК

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя АннаGPM
АннаGPM(3 года 5 месяцев)(20:43:56 / 16-07-2014)

 Это всё происходит из за значительного подъёма экономики, доходы жителей значительно возросли. Все крупные и мелкие инвесторы предпочитают вкдадывать деньги в (наличное)  золото, что бы обезопасить себя от возможности инфляции....Руководство страны пытается всеми способами оградить себя от этой ситуации  повышенный спрос на золото приводит к торговому дефициту. Да же ввод ужесточенных санкций таких как ввод двойной пошлины не смогли повлиять на ситуацию, наоборот  привело к сигналу что ситуация усугубится и повлекло к ещё большему ажиотажу на него.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(20:46:59 / 16-07-2014)

Внутри страны они могут себе рисовать любые доходы, которые посчитают нужными для распределения создаваемого продукта.  Но во внешней торговле дисбаланс означает, что закупки цацок не компенсированы экспортом.  

Аватар пользователя tiriet
tiriet(4 года 8 месяцев)(21:38:53 / 16-07-2014)

обожди. если у них в ЗВР лежит 300 ярдов резаной, и внутри страны еще 300 ярдов резаной лежит в кубышке, могут ли они взять эти килотонны макулатуры, и сбагрить их производителю в обмен на золото, организовав себе отрицательный торговый баланс на год? или ты утверждаешь, что они золото в кредит покупают?

и зачем сейчас компенсировать закупки цацок экспортом, если согласно представлениям местной аудитории доллар сильно-сильно переоценен?

они взяли условно тыщщу баксов, купили тонну золота, и теперь ждут, когда бакс станет сильно дешевле- чтобы продать потом пару граммов золота за три тыщи баксов, вернуть тыщу, а из оставшихся двух- наделать сувениров о тоталитарном прошлом. и плевать им, что у них краткосрочно по статистике получился торговый дефицит, золото и полежать может, не подешевеет бакс- продадут обратно, и ноль-в-ноль сыграют. 

П.С. это все только золота касается. нефть, газ и "айрон оре"- это отдельная песня, там все плохо. но на этом фоне золото- вполне себе нормальная игра.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(21:42:26 / 16-07-2014)

А причем тут кубышки-то?  когда государству со вменяемой финансовой дисциплиной приходит срок платить по долгам, оно берет их из ЗВР и платит.

А у невменяемого этих резервов не будет и оно  - смотри опыт Украины - бежит в МВФ занимать под "гуманные" условия и приватизацию. 

***

Или ты думаешь индийские коломойские готовы заплатить по национальным индйским долгам? Сомневаюсь. 

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(20:56:26 / 16-07-2014)

Да индусы просто АШ читают. В гнусавом переводе.

Алекс, это не про тебя. :)

Хе! Значит, есть что вкладывать в рыжьё. Такое ощущение, что пендосню потихоньку раздербанят, и, в итоге, окажется, что там, кроме "замов замов" и секретуток нет никто. А все заинтересованные, изменённые методом пластической хирургии лица, будут доживать свои века в красивых и безопасных местах под сенью пальм и рисовать новые планы порабощения планеты. :)

Аватар пользователя auriga
auriga(5 лет 7 месяцев)(20:48:26 / 16-07-2014)

 Люди (не без оснований) считают, что бумажки не заслуживают доверия и тарят золото. Возможно, они в итоге окажутся правы.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(20:49:18 / 16-07-2014)

Вот только золотые цацки не спасут от мучительной голодной смерти. 

Аватар пользователя auriga
auriga(5 лет 7 месяцев)(20:53:28 / 16-07-2014)

 Ну какую-то стоимость они сохранят, в отличии от макулатурки.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(21:19:08 / 16-07-2014)

Вы ещё скажите, что макулатуркой можно очаг разжечь в пещере. И из золотого слитка неплохой боевой топор смастерить.

Аватар пользователя auriga
auriga(5 лет 7 месяцев)(21:39:43 / 16-07-2014)

 Сомневаюсь, что нас ждет прям каменный век. Сокращение плотности населения, эпидемии, голод, холод, но цивилизация устоит. Более того, элитка нынешняя может пойти на мясо, но тут же возникнет новая. А там где элитка, там жены/любовницы элитки и спрос на цацки.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(22:04:49 / 16-07-2014)

Всемерно поддерживаю спрос на золотые цацки. Хорошо заточеные. Сугубо для элиты. Она-же, типа, на вершине цепочки? Значит, самая упитанная. Отлично. А c ихней охраной всегда можно поделиться.

Аватар пользователя constant
constant(4 года 7 месяцев)(14:51:36 / 17-07-2014)

  Прошлая цивилизация НЕ устояла, рухнула из-за геоклиматической катастрофы, и теперь изТорики про неё сказки рассказывают. Возможно то же ждёт и нас.........

Аватар пользователя Gbanderlog
Gbanderlog(3 года 7 месяцев)(07:54:26 / 17-07-2014)

из золотого слитка можно наделать кучу позолоты для элитного калашникова, ну и по местной традиции еще бус добавиь и ганешу нарисовать. Что что, а грозить индии пещерами не стоит, там и так процентов 15 населения в 14 веке застряло и ничего.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(08:47:45 / 17-07-2014)

:)

Аватар пользователя Gbanderlog
Gbanderlog(3 года 7 месяцев)(07:51:45 / 17-07-2014)

Аграрный уклад индии еще весьма архаичен. Менее трети обрабатывается с "европейской" интенсивностью. Не смотря на огромное население, сильной просадки по продовольственной безопасности у них не будет.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(10:36:30 / 17-07-2014)

Импортер энергии.  При пожаре на Ближнем Востоке аукнется по всей Индии, в том числе в сельском хозяйстве. 

Аватар пользователя tiriet
tiriet(4 года 8 месяцев)(20:49:14 / 16-07-2014)

а "цацки"-то погоду не сильно портят. что с ними, что без них- глубокий минус. и КДПВ такая, будто золото именно в цацки идет, что не факт. они ж по объему ЗВР в первой десятке, может индусы таким нехитрым способом доллары сливают, чтобы их в банке БРИКС больше уважали? покупают сейчас за дорогой доллар, а долги будут отдавать завтра дешевым долларом?

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(20:54:22 / 16-07-2014)

Какой смысл смотреть на резервы в отрыве от долгов???

Объемы ЗВР Индии - $316 ярдов

http://rbidocs.rbi.org.in/rdocs/Wss/PDFs/02T_WSS110714FL.pdf

Внешний долг - $425 ярдов.

 http://www.finmin.nic.in/the_ministry/dept_eco_affairs/economic_div/External_Debt_QDEC2013.pdf

Разница свыше сотни. 

Аватар пользователя tiriet
tiriet(4 года 8 месяцев)(21:45:15 / 16-07-2014)

так в этом и смысл- долги-то в долларах. давай пока можно резервы перегоним в золото, а когда бумага подешевеет к золоту- этим золотом и закроем резко обесценившийся долг. да еще и с наваром. у меня знакомый так ипотеку взял в девяностых. ДОЛЖИЩЕ БЫЛ!!! а через пару лет уже ходил кредит гасить с улыбкой в глазах, коммуналку больше платил, чем ипотеку. фигня случилась, взял в одних деньгах, а инфляция, понимаешь, и в договоре сумма платежа прописана была без всяких условий, столько-то рублей в месяц, точка. рубль подешевел, и усе. трешку взял по цене подержаной машины в итоге.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(21:46:45 / 16-07-2014)

С этим соглашусь, в перспективе гиперка, обычная логика не работает.  Главное чтобы до начала гиперка резервов хватило :-).

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(20:49:43 / 16-07-2014)

В Индии золото - главное средство накопления на "черные дни". При инфляции около 10% конечно имеет смысл вкладывать в золото. Тем более для индусов, где наличие желтого металла на даме - показатель высокого общественного положения.

/////По данным центрального статистического управления, инфляция потребительских цен замедлилась до 7.31% в июне с 8.28% в мае. Прогнозировалось, что снижение будет незначительным до 7.7%. В июне 2013 года инфляция была равна 9.87%.//////

http://www.forex.co/ru/quick_news/view/1660585

Но конечно, покупка золота в Индии - это омертвление результатов затраченного труда нации.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(20:59:38 / 16-07-2014)

Да, вкусная поляна для гномьей наживы.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(21:03:36 / 16-07-2014)

Вторая страна брикс после китая накачивается золотом, к чему бы это?

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 5 месяцев)(21:15:13 / 16-07-2014)

К золотому стандарту ,не ?

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(21:29:57 / 16-07-2014)
Может в брикс первые скрипки будут играть обладатели золотого запасу.
Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 5 месяцев)(22:04:48 / 16-07-2014)

Может и так . Только золотой стандарт это тупик , в 100500 раз на теже грабли , дефляционный коллапс , без какой то социалки , в современных условиях, по сути обрекание на вымирание ,чуть ли не половины населения, в пример  если его ввести в РФ . ( не будет не пенсий не пособий не бесплатных лекарств не образования ...)

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(22:17:37 / 16-07-2014)

Работать транспортной трубой углеводородов тоже тупик. Однако мы это преимуществом обзываем и «сырьевой империей», бггг... Или как там, забыл, «энергетической сверхдержавой».... Бред короче, а рассматривается как некий путь кормчими.

Аватар пользователя не дождётесь

слышь,родной,а кроме всхлипов и вранья есть чтонить против золотого стандарта

нет фактов?

а чо так?))

 

 

 

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(22:26:24 / 16-07-2014)

Несколько вопросов гномьим личинкам

http://aftershock-2.livejournal.com/19709.html

Замечено, что порою вполне адекватные люди являются поклонниками введения "золотого стандарта".  

Предлагаю разделить этих людей на два типа - "гномы" и "гномьи личинки".

Гномы - это те, кто внедряя мифы о "золотом стандарте", преследуют личную выгоду, прекрасно отдавая себе отчет в зловредности "золотого стандарта" для общественного хозяйства.   Это банкиры, крупные спекулянты и прочий сброд, время на переубеждение которых тратить не нужно, ибо они служат злу сознательно.

Гномьи личинки - это те, кто пал жертвой пропаганды первых и с ними, считаю, можно и нужно работать.  Они зачастую не понимают ни смысла, ни последствий ввода золотого стандарта, и являются просто невеждами, наивными лохами, сродни тем, кто в 80-х под завывания и лживые обещания о красивой жизни уничтожал свою страну.   

Предлагаю провести разъяснительную работу в данном посте и в комментах к нему, чтобы впредь больше к этому вопросу не возвращаться.  Итак, если Вы подпадаете под определение гномьей личинки, предложенное выше, я предлагаю Вам ответить на следующие вопросы.

1.  Решает ли на Ваш взгляд ввод "золотого стандарта" задачу предотвращения биржевых и товарных спекуляций?      Если считаете, что да, решает, прошу изучить вопрос о биржевых паниках США 19-го и 20-го века и пояснить, каким образом они смогли случиться.

2.  Способствует ли на Ваш взгляд ввод "золотого стандарта" развитию реального сектора? Если считаете, что да, способствует, прошу изучить вопрос о впадении в ничтожество Испанской империи, которая приложила изрядные усилия, чтобы награбить золото индейцев - и добилась этого, после чего некоторое время купалась в роскоши ценой деградации реального сектора и последующей гиперинфляции золота касательно реальных ништяков (зерно и прочее), превратившись после этого в то, чем она сейчас и является - в жалкий и разложившийся кусок дерьма, который за исключением спекуляций и пузырей на недвиге мало чем отличается от типичной африканской страны. Кроме того, прошу изучить, как трудовые ресурсы США, вместо того, чтобы пахать или работать на производстве, гибли подобно леммингам на приисках Аляски.  Вы хотите стать таким леммингом?

3. Является ли на Ваш взгляд ввод золотого стандарта необходимым условием для успешного хозяйства?  Если считаете, что да, прошу изучить хозяйственные показатели СССР 30-50-х и показать хоть одну страну с золотым стандартом, имевшей аналогичную динамику достигнутую за свой счет (то есть без разграбления колоний).

4. Если ответы на вопросы выше отрицательны, какой смысл Вы видите в вводе "золотого стандарта"?  Кому конкретно он принесет пользу, помимо тех, кто в силу тех или иных причин является владельцем большого запаса физического золота - это, например, цыганские бароны, которые в случае ввода "золотого стандарта" весьма быстро смогут стать олигархией регионального масштаба.  


Аватар пользователя не дождётесь

бгг

классная подборка клоунских вопросов

сам спросил-сам ответил,сам всех победил,гггг

пункт первый

до тебя не доходит,что спекуляции в стиле МММ возможны при любом стандарте и при любом строе и это вообще не аргумент,а признак демагога

 металический стандарт ликвидирует инфляцию и этого вполне достаточно

продумай остальные три вопроса и переделай,а то и их размотаю и обосную твою беЗграмотность)

 

 

 

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(23:43:32 / 16-07-2014)

> металический стандарт ликвидирует инфляцию и этого вполне достаточно

Кусок невежества, изучи историю инфляции в Испании, которая награбив золота в Южной Америке, познала и дикую инфляцию рыжья, а потом впала в ничтожество, так как купаясь в награбленном забросила реальный сектор. 

Аватар пользователя LvKiller
LvKiller(3 года 4 месяца)(21:22:24 / 16-07-2014)

Сам Китай накачивается дорогущей нефтью, чего не было никогда. Они всегда очень чутко отслеживали рынок, а тут такой прокол. Это к чему?

Аватар пользователя auriga
auriga(5 лет 7 месяцев)(21:42:13 / 16-07-2014)

 Постфактум, может оказаться, что нефть не дорогущая, а дешевая. Скажем, через пол года нефть может подорожать до 1500 баксов за бочку. Вовсе не потому, что месторождения резко кончатся, а скорее потому что ненужные доллары хлынут на товарные рынки.

Аватар пользователя Пианист
Пианист(3 года 4 месяца)(21:37:50 / 16-07-2014)

Вот так тайный агент империализма, которого вы прекрасно знаете, и обкрадывает развивающиеся страны, которые ему слепо доверились!

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 5 месяцев)(21:59:11 / 16-07-2014)

Просто индусы готовятся по старому, к новым вызовам, так как, как готовится "по новому" ,к тому что грядёт ,незнает никто .

Интиресно сколько им там "вольфрамового золота " продали ?

Аватар пользователя Sapiens Sanya
Sapiens Sanya(5 лет 8 месяцев)(21:29:03 / 16-07-2014)

Может выйти качественная глобальная разводка на рыжье, оно ш тыщу лет в цене. Загнать всех в металл повышением цен, выпиской рассписок и пр - дать ещё подышать системе и откачать деньжат, а потом по результатам начавшихся заварух стоимость рухнет в разы ну и возможных конкурентов пошатать в добавок - ресурсы вместо инфраструктуры вкладывать в побрякушки - бусы ценой в тыщи лет, оно ж надёжнее бумажек, а по сути одно.  

Аватар пользователя aндpeй_5870
aндpeй_5870(4 года 3 месяца)(21:29:35 / 16-07-2014)

а что, у индии экспорт всего 26.47 ярда за полгода?

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(21:32:06 / 16-07-2014)

За июнь.

Аватар пользователя Скорпион
Скорпион(4 года 2 недели)(21:36:25 / 16-07-2014)

А меня объёмы скупки рыжья нисколько не удивляют.  Если глянуть на количество населения Индии и Китая, то окажется, что все эти тонны - не так уж и велики.

Хотя пока не понятно, в ЗВР или в ювелирку идут эти объёмы, если в ювелирные изделия, то коммент выше.  Если в ЗВР, то на миллиард населения - это копейки...       ИМХО

Аватар пользователя не дождётесь
не дождётесь(3 года 6 месяцев)(22:31:13 / 16-07-2014)

"Не очень это здорово, когда олигофрен золотыми цацками обвешивается, которые не может себе позволить."

дооооооооооооо

миллиард с хвостиком олигофренов,а койкто тут жутко умный один и в дольчегабане,хехе

аргументов таки нет

китайцы олигофрены,индусы олигофрены,русские олигофрены,полпланеты олигофрены ,а воно с триста пунктов айкью,ога

или может наоборот?

 

 главное никакой голды,ато потонем!!!))

 

 

 

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(22:34:18 / 16-07-2014)

Не распыляй обсуждение, веди обсуждение строго в ветке по ссылке:

http://aftershock.news/?q=comment/1087285#comment-1087285

Аватар пользователя не дождётесь

если тебе это непостигаемо,но я напомню,что мы сейчас живём перед БП,или если не выкрутимся,то перед войной

во время войны торговля возможна или бартером или золотом

больше никак

точка

вспомнишь другие варианты-дай знать,хехе

 

 

 

Аватар пользователя Triada
Triada(4 года 4 месяца)(00:35:17 / 17-07-2014)

Гномьи личинки - это те, кто пал жертвой пропаганды первых и с ними, считаю, можно и нужно работать.  Они зачастую не понимают ни смысла, ни последствий ввода золотого стандарта, и являются просто невеждами, наивными лохами, сродни тем, кто в 80-х под завывания и лживые обещания о красивой жизни уничтожал свою страну.


Тратить время на таких людей, это все равно, что троля начать учить манерам, в общем прохладная история... Эти люди, как бы сами по себе отсеятся, можно смело считать это естественным отбором.

Аватар пользователя морок
морок(3 года 8 месяцев)(02:34:36 / 17-07-2014)

Вообще не вижу проблемы!

Все жители Индии копят, все жители Индии любят золото (круче инков, чесслово). Не знаю как сейчас, но еще 10 лет назад государство имело монополию на оптовую торговлю золотом и занималось компотом из ,9999 в 24К и 18К (с ценами отличными от LME). Так как довольно долго работал с Индией и индусами, смею предположить, что у населения той страны на руках не менее трюлика зелени (странно, что не рупии, да?). Сколько они завезли? 3,1ММ? Так им еще 300 лет возить. Не страшно, короче.

Аватар пользователя salemem
salemem(4 года 7 месяцев)(02:50:11 / 17-07-2014)

А я для себя выбрал стратегию: на АШ захожу только с похмелюги, ибо высеры зазнавшегося ножечка смотреть трезвому противно, а с похмелюги помогает - проблеваться.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(02:52:13 / 17-07-2014)

Гы.  Ну следующий месяцок будешь мои записи молча читать, полупокер, дабы флудом и блевотиной не пачкать.

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(10:08:52 / 17-07-2014)

Это от бедности всё.

Заработали копеечку - покупают золото. Начнут нормально жить - бросят эти глупости.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя rayidaho
rayidaho(4 года 1 месяц)(11:49:59 / 17-07-2014)

Золото сейчас очень дешевое, самое время покупать, Индия и Китай правильно делают

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...