Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Госдума: Кто и зачем привлек компанию США к планированию работы метро???

Аватар пользователя alexsword

Депутат Федоров:  "Всю архитектуру этой системы с точки зрения транспортной логистики планировали иностранные консультанты, в первую очередь, McKinsey. Она разрабатывала стратегию развития метрополитена, от которой зависят расходы, то есть сколько дать на безопасность, сколько - на другие вещи, например, на пиар...

Почему вообще привлекли иностранную компанию к решению чувствительных для безопасности РФ вопросов? Как можно привлекать компанию государства, которое официально использует против России методы политической агрессии, те же санкции?"

Он отметил, что "у заммэра Москвы Максима Ликсутова даже работает сотрудница этой компании".

Полностью:

Депутат Госдумы от "Единой России" Евгений Федоров готовит запросы в Следственный комитет, чтобы выяснить, кто в московской мэрии привлек американскую компанию McKinsey к разработке стратегии столичного метрополитена, ошибки в которой, возможно, привели к вчерашней аварии. "Понятно, что есть конкретные виновные в этой трагедии, - заявил парламентарий ИТАР-ТАСС. - Но эти конкретные виновные работали в системе, которая была кем-то создана".

По словам Федорова, "всю архитектуру этой системы с точки зрения транспортной логистики планировали иностранные консультанты, в первую очередь, McKinsey. "Она разрабатывала стратегию развития метрополитена, от которой зависят расходы, то есть сколько дать на безопасность, сколько - на другие вещи, например, на пиар", - пояснил он.

"McKinsey, как известно, американская компания, - напомнил депутат. - И я считаю, что она дала неправильные предложения, создала неправильную стратегию развития метрополитена, что не дало возможность уделить необходимое внимание вопросам безопасности, а это, в свою очередь, создало условия для трагедии".

Таким образом, продолжил Федоров, речь идет о "неправильной политике, связанной с выбором иностранных компаний, которые ни за что не отвечают". "Если бы это была российская компания, то была бы и фамилия, и имя, и отчество директора, который бы сидел на скамье подсудимых. А иностранная компания получила несколько сотен миллионов рублей и умыла руки", - отметил он.

По мнению Федорова, "эту практику надо прекратить". "Мы видим, что она приводит к человеческим трагедиям. Кроме того, она противоречит общим подходам, которые есть в государстве, в том числе по расходованию государственных средств только на российские компании", - добавил он.

В связи с этим, сообщил депутат, он намерен сделать (депутатский) запрос. "Я попрошу следственные органы в рамках следственных действий, которые проводятся в связи с аварией, изучить и этот вопрос и, возможно, привлечь к ответственности виновных из московской мэрии, которые наняли иностранных консультантов, возможно, нарушив при этом законы", - уточнил Федоров.

"Почему вообще привлекли иностранную компанию к решению чувствительных для безопасности РФ вопросов? Как можно привлекать компанию государства, которое официально использует против России методы политической агрессии, те же санкции?", - задал он риторический вопрос.

В этом контексте Федоров отметил, что "у (заммэра Москвы) Максима Ликсутова даже работает сотрудница этой компании". "То есть это довольно тесные связи и стратегическое взаимодействие с этой компанией", - заключил он.

ИСТОЧНИК

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Замполит
Замполит(3 года 8 месяцев)(19:37:44 / 16-07-2014)

Чтобы мы делали без  - Депутата Госдумы от "Единой России" Евгения Федорова

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(19:37:56 / 16-07-2014)

Ох и Фёдоров, многим ты наступил на мозоль, ох и многим...

Аватар пользователя Gbanderlog
Gbanderlog(3 года 7 месяцев)(20:18:05 / 16-07-2014)

или взлетит , чую в этом году, или потонет без вести.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(20:58:55 / 16-07-2014)

Больше шансов взлететь в среде интеллектуалов, а в среде шакалов - его готовы шлёпнуть, чтобы меньше болтал.

Аватар пользователя Производственник

Не было бы перспектив взлететь - помалкивал бы. На идиота он не похож.

Аватар пользователя Nemiroff
Nemiroff(4 года 3 месяца)(10:09:14 / 17-07-2014)

Да уж хорошо поёт

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(12:12:43 / 17-07-2014)

Только фигню всякую. Зачем вообще флюгеру петь?

Аватар пользователя Производственник

Да как же, флюгер поет о том, куда ветер дует. Как чукча, глядя на природу.

Аватар пользователя auriga
auriga(5 лет 6 месяцев)(19:44:38 / 16-07-2014)

 Тут два момента:
 1) Привлечение американского консультанта для разработке стратегии развития метрополитена это плохо.

 2) Попытки притянуть консультанта за уши к конкретной аварии выглядят нелепо. Если кидается такими обвинениями, пусть предоставит доказательство. А так просто дискредитирует власти своей клоунадой.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(19:47:20 / 16-07-2014)

К конкретной аварии не подтягивает, прямо говорится, что речь тут о структуре бюджета и зависимости вида "расходы, то есть сколько дать на безопасность, сколько - на другие вещи, например, на пиар...".

Аватар пользователя Лидия Гринчий

Доказательства обязаны добывать и предоставлять компетентные органы,в данном случае-ФСБ,а не автор.Ему-спасибо за смелость.

Аватар пользователя Производственник

Ты хочешь сказать, что Федорову еще доказать надо, что американцы проволоку примотали? Он их обвиняет в создании условий, когда такие аварии статистически предопределенными становятся. А уж от этого обвинения им самим защищаться надо.

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(12:13:48 / 17-07-2014)

+1

Аватар пользователя Art78
Art78(5 лет 9 месяцев)(19:48:16 / 16-07-2014)

Гнусный пиар на крови. Федоров работает на безмозглую аудиторию?

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(19:56:11 / 16-07-2014)

Вопрос правильный задан - независимо от инцидента.  

А инцидентами политики часто пользуются, чтобы воспользоваться моментом и направить народный гнев на решение своих задач.

Кстати, и крах глобальной финансовой системы, может стать таким фактором для зачистки определенных кланов.  

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(12:15:08 / 17-07-2014)

Зачистке кланов мешает кадровый голод, ими-же создаваемый.

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(21:15:21 / 16-07-2014)

Люди эмоционально раскачаны. В этом состоянии хоть семь пядей во лбу, всё равно трудно сохранять хладнокровие.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя Greathand
Greathand(4 года 6 месяцев)(01:59:47 / 17-07-2014)

Информация ко времени. Она актуально. Не в чем его винить.

Аватар пользователя Болт
Болт(4 года 3 недели)(20:03:35 / 16-07-2014)

Вопрос поднят правильный и своевременный: с какого перепугу для разработки стратегии развития важнейшего вида транспорта привлекаются представители агрессивной к нам страны. Тем более, страны коррумпированной сверху донизу, с легализованными взятками и воровством.

Надеюсь, следствие даст ответы на эти вопросы.

Аватар пользователя Извиняйте_что_не_так

А... В каком году МкКинси была первоначально привлечена? Во времена "перегрузки"?

Аватар пользователя Болт
Болт(4 года 3 недели)(20:32:55 / 16-07-2014)

С историей вопроса, к сожалению, не знаком. Честно говоря, поверил на слово депутату Госдумы. Если он хоть раз нагло соврёт в таком деле, политическая смерть ему обеспечена. Поэтому верю на слово.

Аватар пользователя Извиняйте_что_не_так

Сцуко, фраза " поверил на слово депутату Госдумы" вызывает некоторую озабоченность, сродни той, кот. испытывает МИД, когда хохлы обстреливают РФ. :(

Бредлагаю отныне: " поверил на слово депутату Госдумы" = ТБМ!


:)))

Аватар пользователя Болт
Болт(4 года 3 недели)(20:54:23 / 16-07-2014)

:-)

Положа руку на сердце, после принятого идиотского закона о курении, мне трудно Вас опровергать. Да и не хочется. Пусть будет ТБМ.

Я только о правильности обсуждаемого конкретного вопроса. Ни микрона больше реверансов в сторону Госдумы. ТБМ.

Аватар пользователя Извиняйте_что_не_так

Чуть-чуть ЗЫ: закон о курении поддерживаю!!! В вашем изложении и интерпретации! :)))

Аватар пользователя Болт
Болт(4 года 3 недели)(20:59:44 / 16-07-2014)

:-)))

Аватар пользователя Де Пердье

 А что такое "ТБМ" ??

Аватар пользователя Извиняйте_что_не_так

Нашёл чуток, источник, кшна, не кошерный...

Новый имидж

В октябре 2013 года столичный метрополитен объявил конкурс «на популяризацию и формирование положительного имиджа». В рамках этого проекта предполагается разработать новый логотип метрополитена, улучшить навигацию на станциях, повысить качество обслуживания пассажиров и изменить внешний вид составов. Тендер выиграла компания McKinsey с ценой контракта 227 млн руб. Максимальная сумма, которую метрополитен был готов потратить на ребрендинг компании, составляла 332 млн рублей.

http://www.mn.ru/moscow/20140129/368722739.html


Повторяю, про безопасность в МН-мурзилке как-то не очень.

Есть ещё такой источник:

http://rbcdaily.ru/media/562949985668012

тож не гарно рукопожоатный, но всё же. Поиском, вскользь, про безопасность, тож ни слова.

Аватар пользователя Болт
Болт(4 года 3 недели)(20:39:06 / 16-07-2014)

Ага, спасибо. Возможно, Фёдоров несколько преувеличил, сместил акценты и сгустил краски, но тему поднял правильно. Следствие разберётся.

Аватар пользователя Acet
Acet(4 года 7 месяцев)(00:20:17 / 17-07-2014)

Федоров все правильно говорит. Но сомневаюсь что это гнилье кто-то исправит. Когда 300 лямов выделяется на рибрэндинк а работяги закручивающие гайки на шпалах получают ссущие копейки, ни о какой безопасности речи быть не может. По-человечески конечно можно понять чиновников, откаты с услуг гораздо кошерней, особенно с таких виртуальных услуг как рибрендинк, деззайн, мархетинховые исследования и т.п.

Аватар пользователя Лидия Гринчий

В деле с "Протонами" не исключено вредительство,трагедия в метро,вероятно,обусловлена также вредительством.Гражданское спасибо тов.Федорову за озвученную честную позицию.Надежда на оперативное расследование ФСБ обстоятельств трагедии,с раскрытием всей цепочки соучастников преступления.И еще имели наивную глупость допустить иностранные компании к ВПК!

Аватар пользователя Скорпион
Скорпион(4 года 2 недели)(20:32:22 / 16-07-2014)

Аватар пользователя Извиняйте_что_не_так

Информация верная? Проверял? :)

Аватар пользователя Скорпион
Скорпион(4 года 2 недели)(20:41:41 / 16-07-2014)

Достаточно посмотреть его ролики и вы поверите, что нами управляют инопланетяне..  :-)))

П.С. Мне только одно не понятно - а где он раньше был, до трагедии?  Он постоянно после происшествия начинает сыпать откровениями - но никогда ДО!  Саяно-Шушинскую тоже агенты Госдепа утопили?  Чёта я не слышал причитаний Фёдорова по этому поводу!  Разгильдяйства во все времена и при всех видах правления страны было не мало, но когда говорит Фёдоров, такое впечатление, что все началось только с 1991 года, а до этого был рай...         

П.С.С.   Не верю я ему, и всё тут (благодетель он наш)....     ((

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(22:38:06 / 16-07-2014)

правильный постскриптум.

полностью согласен

Аватар пользователя Acet
Acet(4 года 7 месяцев)(00:44:41 / 17-07-2014)

Не 1991, а скорее 1985 был переломным. При государственной экономике откаты были невозможны.

Аватар пользователя Скорпион
Скорпион(4 года 2 недели)(04:45:09 / 17-07-2014)

Хе-хе...  Вы или молоды, или не в курсе про приписки в советские времена.  В пример Хлопковое дело, выполнение Госплана сопровождалось массовыми приписками и продолжалось это не один год...

П.С. Я не против СССР, если чО, я против идеализации периода советской истории России.

Аватар пользователя Де Пердье

  К трагедии на Саяно-Шушенской непосредственно причастен Чубайс. Была задумка отрезать Сибирь и ДВ от остальной России . Плюс уничтожить города, стоящие на Енисее.

     Это на уровне теорий, конечно.

Аватар пользователя baur
baur(5 лет 1 месяц)(20:39:54 / 16-07-2014)

99% чиновников и журноглистов подпиндосники

Аватар пользователя Скорпион
Скорпион(4 года 2 недели)(20:43:45 / 16-07-2014)

Найдите других, можете начинать прямо сейчас....           :-)))

Аватар пользователя Лидия Гринчий

Очевидно,олигархат около 100%,среди действующих чиновников процент чрезвычайно высок,среди "отлученных от кормушки"-100%.

Аватар пользователя baur
baur(5 лет 1 месяц)(20:14:12 / 16-07-2014)

Тогда уж: Кто и зачем привлек США к написанию конституции и большинства законов РФ???

Аватар пользователя Извиняйте_что_не_так

Рано. Пока ещё рано. Следствие ещё только приступает к работе. :)

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(12:25:52 / 17-07-2014)

Следствие уже приступало, но потом и верховному суду пёрышки подрезали. Вопрос-то ещё в СССР решали.

Аватар пользователя Никодим
Никодим(4 года 1 месяц)(20:22:38 / 16-07-2014)

Фдесядку

Аватар пользователя Лидия Гринчий

А то Вы не знаете,Ельцин-прохвост и алкоголик!Адресовано baur.

Аватар пользователя Извиняйте_что_не_так

Это был риторический вопрос. ИМХО. :)

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(20:21:39 / 16-07-2014)

Самое время Путину заявить что московское метро это проект ЦРУ.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(20:35:35 / 16-07-2014)

А вот наш вашингтонский дружок пожаловал с советами для Путина.

Физическая инфраструктура это проект Сталина, а вот управленческая надстройка - как и в целом пока в стране - во многом наследие реформ 90-х, бывших проектом если не ЦРУ, то транснациональной олигархии, для которой ЦРУ выступает пехотой.

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(20:49:46 / 16-07-2014)

А Путин для вас тоже проект транснациональной олигархии?

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Лидия Гринчий

А не пошел бы ты отсюда вон?Сделай одолжение!

Аватар пользователя Де Пердье

  Совершенно верно. - Только между "физикой" и "надстройкой" существует ещё "что-то"...?

Как Вы думаете?

 

Аватар пользователя элемент
элемент(4 года 1 месяц)(20:26:36 / 16-07-2014)

Госструктуры давно пора чистить от западной падали, которая налезла в нее. Тем более в стратегических областях.

Аватар пользователя Извиняйте_что_не_так

Проблема в том, что т.н. "падаль" налезла почти вся наша. Воспитанная в духе. Требуется операция, сходная операции по удалению накипи бульона: сначала, как закипел, и потом, периодически.

Аватар пользователя Де Пердье

  Один чел когда-то предлагал расстрелять "первую тысячу" - а остальные потом надолго заглохнут. очень надолго.

Аватар пользователя Лидия Гринчий

Что и кто мешает?Непосредственная обязанность ФСБ.Народ("не падаль")готов помочь всегда.

Аватар пользователя Извиняйте_что_не_так

Не хотелось бы спрашивать у вас мандат на представление консолидированного мнения всего народа... но всё же: их есть у вас?

Аватар пользователя Лидия Гринчий

Их есть у меня.

Аватар пользователя Извиняйте_что_не_так

Сорри... :) Этот вопрос тоже был риторический. :)

Аватар пользователя Ларг
Ларг(3 года 11 месяцев)(20:30:21 / 16-07-2014)

Действует программа «McKinsey в университетах», которая дает возможность студентам российских вузов познакомиться с американскими консультантами и принципами работы на территории государства Россия членов семьи McKinsey - ведущей Международной компании, члены которой предоставляют свои услуги (тем кто заплатит) в области управленческого консалтинга (деятельности направленной на повышение эффективности фирм, компаний и организаций (в данном случае московского Метро); а также... методов создания и развития социальных систем - хомячков/сектантов).

Поэтому, Женечка депутат - саавсем бальной на головку шоль, такие вопросы задавать: "Почему вообще привлекли иностранную компанию к решению чувствительных для безопасности РФ вопросов?" - надо же как-то развивать единую (можно даже сказать ГЛОБАЛЬНУЮ) социальную Систему хомячков/сектантов этой страны... разве он, как член ЕР не озабочен председателем правительства этой страны в лице ДАМа: так называемым по недомыслию - "госстроительством" на территории России.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(21:02:08 / 16-07-2014)

Этих McKinsey - надо выдавливать из страны, под ЛЮБЫМИ предлогами.

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(21:17:20 / 16-07-2014)

Лапти! Не забудьте лапти!

Исконно русское - наше.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(21:57:41 / 16-07-2014)

А как-же кафтан, подпоясанный кушаком? А шапка бобровая? А как-же красные сапоги? Не обыдляй прошлое... иначе получишь шпадырем по мягкому. :)))

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(22:06:50 / 16-07-2014)

Во-во!

Кафтан, шапка и красные сапоги :)))

Никаких курток с капюшонами, туфлей, и так далее. :)))

Рашад, вы правда не понимаете, почему работали МакКинси, а не какой-нибудь "Институт проблем города"??

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(22:19:13 / 16-07-2014)

Чужие не имеют права соваться в наши внутренние дела. DIXI.

Если Вы этого не понимаете, значит что-то с Вами не так, или идиот(что маловероятно), или вражеский подсыл(такой вариант имеет право на жизнь), или искренне заблуждающийся(увы, таких более всего).

А куртки с капюшонами были на руси давным-давно, как и приличная обувь. Да, кстати - портки придумали именно на Руси.

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(10:13:46 / 17-07-2014)

Так весело вас читать :))))

Ну давайте тогда устроим большую КНДР. Это и есть "не пускать чужих в наши внутренние дела".

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя aндpeй_5870
aндpeй_5870(4 года 3 месяца)(20:38:05 / 16-07-2014)

\И я считаю, что она дала неправильные предложения\

 

а это чел что, большой специалист по транспорту?

 

Аватар пользователя Попугай Флинта

Интересные факты, интересные....

Комментарий администрации:  
*** Дерзкий борцун ***
Аватар пользователя dr_eburg
dr_eburg(3 года 11 месяцев)(21:14:33 / 16-07-2014)

Параноики, блин. 

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(21:18:11 / 16-07-2014)

Доктор, наскольо McKinsey популярны и работают в самих США?

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя dr_eburg
dr_eburg(3 года 11 месяцев)(21:21:48 / 16-07-2014)

Понятия не имею. Никогда не интересовался и не слышал этого имени. 

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(21:36:50 / 16-07-2014)

Пора бы запомнить - доктору интересно лишь то, что у него насыпано в корыте (в широком смысле термина "корыто").

Аватар пользователя Larikol
Larikol(4 года 9 месяцев)(23:07:46 / 16-07-2014)

Ух ты! Тебя реанимировали.

Интересно, за какие заслуги попал под амнистию?

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(23:08:43 / 16-07-2014)

У него на месяцок аккаунт был заблокирован (за маты) - месяцок прошел.

Аватар пользователя Larikol
Larikol(4 года 9 месяцев)(23:31:15 / 20-07-2014)

И он тут же тут, как тут. Не доктор он, ой не доктор...

Аватар пользователя Кирпич
Кирпич(5 лет 10 месяцев)(21:17:02 / 16-07-2014)

Всех расстрелять! Затем расстрелять тех - кто расстреливал!

Всё разбомбить, перепахать, посеять цветочки и сёё...

А потом будем разбираться кто был прав и кто виноват.

Аватар пользователя Кирпич
Кирпич(5 лет 10 месяцев)(21:18:32 / 16-07-2014)

Чесая брюкву...

Вроде там, какой то док из Америки - гайки на грузила откручивал...

Аватар пользователя Cat-Advocate
Cat-Advocate(3 года 10 месяцев)(21:40:09 / 16-07-2014)

Имеет место попытка прикрыть диверсию  "обычным русским разгильдяйством".

Фёдоров вовремя изобличает, чтобы городские чинушки не увильнули от ответственности за алчность и работу на интересы западной агентуры.

Подпускать иноземцев-потенциальных врагов к подземным коммуникациям под видом сотрудничества и улучшения имиджа транспортного ведомства = акт национального предательства. ФСБ спит как упившийся бомж. Имея право знакомиться с картами ходов-переходов метро, диверсантам ничего не стоит навинтить какую-нибудь проволоку на стрелке вместо пломбы или подвесить штуковину под головной вагон, которая непременно раскрутится и крякнет. Крушение гарантировано. Да ещё пострадавшая сторона оплатила по факту эту диверсию.

А крайними, как всегда, назначили двух работяжек. Народ держат за идиотов.ФАКТ.

Аватар пользователя Ярославич
Ярославич(3 года 4 месяца)(21:50:55 / 16-07-2014)

Извините, но Вы так скоро начнете ведьм на кострах сжигать. Я работал с метрополитеном имени Ленина и считаю более вероятной версию про халатность. К которой несомненно привела коррупция, которую в свою очередь активно насаждают США.

Если Вы поехали в лес на шашлыки, накидали мусора, оставили костер незатушенным и спалили половину леса - то всемирный еврейский заговор тут не причем! Откройте глаза, если мы будем сильной и здоровой страной, то нам никакие американские шпионы ничего сделать не смогут.

А так можно винить во всем США, как укаринцы во всем винят Путина. Ну и к чему мы придем, если будем закрывать глаза на реальные проблемы и полностью доверять таким людям как Федоров?

Аватар пользователя Cat-Advocate
Cat-Advocate(3 года 10 месяцев)(22:06:49 / 16-07-2014)

Шашлыки в лесу и организация безопасности подземных транспортных коммуникаций столицы - это "две большие разницы".

Конечно, надо разбираться.

Однако, г-н Фёдоров ложные версии в СМИ зря вещать не будет.

Аватар пользователя Лидия Гринчий

Обозначенные Вами параллели между Украиной и США абсурдны(извините,но это так).В данном случае(с вероятностью 99,9%) США,используя коррупцию,могли организовать аварию,замаскированную под халатность,разгильдяйство,т.д.Это обычная тактика спецслужб : маскировать под...Не дураки ведь организуют,исполнители же-предатели.Опасаюсь,что еще немало"сюрпризов" агентами США в нашей стране заготовлено быть может.Уязвимых мест много,Запад посвящен во многие вещи официально(одни посещения ЗАТО в Челябинской области при Горбачеве вызвали оторопь : подписка о неразглашении,невыездные даже в соц.страны-и,будьте любезны,делегация за делегацией!),так что бдительность нам еще пригодится.Адресовано Ярославичу.

Аватар пользователя Chosen One
Chosen One(3 года 7 месяцев)(11:16:11 / 17-07-2014)

Опыта общения с любыми муниципальными службами не было никогда? Все делается для галочки и кое как. 

Аватар пользователя Шило-на-мыло
Шило-на-мыло(3 года 7 месяцев)(21:40:29 / 16-07-2014)

ТБМ, очень интересная новость!

я б этим кансультантам и гвоздя ржавого не доверила! а уж важные бумажки тем более!

(плавали; в курсе...)

Аватар пользователя Ярославич
Ярославич(3 года 4 месяца)(21:45:37 / 16-07-2014)

Извиняюсь за грубость, но Федоров - дурак и идиот. От таких "патриотов" страдают нормальные люди с хорошими рабочими идеями.

Почему МакКинси консульировала московское метро? я так думаю, потому что она крута (хоть и не входит в "большую четверку" консалтинговых компаний в мире "прайсвотерхаускуперс", КПМГ, Делойт и Эрнст анд Янг), у нее 9 000 сотрудников а в России нет даже близко анологичных по качеству компаний. Хотя на мой взгляд, раз уж привлекали американцев - то лучше бы Делойт. 

Все консалтинговые компании (в том числе и МакКинси) получают крупные контракты с тем или иным процентом отката. "Вживляют" агентов влияния, лоббистов в госструктуры и так далее. Поэтому конкуренция могла быть не совсем честной а качество работ средним или плохим. Ну и что? Отказаться от услуг этих компаний? 

Это тоже самое, что ездить на ладах вместо мерседесов, или ходить без сотового телефона, так как в России их не производят. Уровень качества услуг этих компаний в разы лучше, чем у любого госоргана, выполняющего аналогичные функции. К сожалению, в данный момент это правда: у нас нет хороших машин, телефонов, кондиционеров и консалтинговых компаний.

Нужно без сомнения развивать свои компании, но их сначала нужно построить. Сначала бы "Мосинжпроектом" занялись, а то сидят 3000 человек и проектируют всякое фуфло, пока руководство деньги пилит.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(21:49:29 / 16-07-2014)

Этим крутым место на лесоповале!

Их главная специализация - как выжать побольше из предприятия сегодня (а что будет завтра - хрен с ним), ну и еще как впарить лохам-инвесторам. 

Достаточно посомтреть в какое ничтожество - второй хохлостан с ядерными боеговлоками - превратилось США по подсказкам этого подлого племени. 

Повторить хотите?

Если нет, вот пусть на лесоповале и показывают свою крутизну, путем перевыполнения нормы.

Аватар пользователя Ярославич
Ярославич(3 года 4 месяца)(21:59:17 / 16-07-2014)

Вы считаете что нужно убрать все иностранные компании и выкинуть все иностранные товары? компьютеры, машины, холодильники, медицинские приборы и т.д.? Оставить только свое-родное?


Знаете, я не буду с Вами спорить, просто приведу пример:


несколько лет назад в Москве появилось "Православное такси". Я сразу подумал - какие молодцы ребята, можно спокойно жену с ребенком отправить, ничего не украдут, не обманут и т.д. И, из чуства патриотизма, заказывал его 4 раза. Результат:


- такси все 3 из 4х раз опоздало на периоды от 1 до 2х часов!! Диспетчер всегда был один по-моему, разговаривал с несколькими клиентами. В общем - непрофессионализм и мракобесие.


После этого я им не пользовался. Да ребята, классно что вы православные, но надо ведь еще и работать!


Если мы выгоним все иностранные компании, то быстро деградируем. Мы начнем быстро отставать и со временем будем воевать с каменными топорами против бластеров. Товарищ Сталин, например, так не делал. Он отправлял постоянно наших спецов в германию, для обучения технологиям. Он приказал любую иностранную технику, пересекшую границу союза, разбирать до болтика и собирать аналоги у нас. А уж товарищ сталин был 150% патриотом своей страны, в отличие от Федорова, который не вызывает никакого доверия.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(22:03:00 / 16-07-2014)

Иностранные компании и в СССР пускали, только не этих паразитов, а тех кто реально мог что-то построить или сделать полезное.

Аватар пользователя Ярославич
Ярославич(3 года 4 месяца)(22:13:30 / 16-07-2014)

Согласен, и возможно, конкретно компания МакКинси - средоточие зла и прямой агент влияния США (не исключаю, хотя врядли, по моему они просто за бабло рубятся). В этом случае нужно им закрыть дорогу в нашу страну, как закрыли дорогу "ножкам Буша", например.

Но всех под эту гребенку причесывать нельзя, иначе мы до уровня деревни скатимся, у нас и так у руля стоит множество некомпетентных хапуг, которые ничего, кроме как воровать госденьги не умеют (Роттенберги, Фурсенки, Дерипаска, Вексельберг и т.д.). В случае войны они все просрут, так как являются профессиональными импотентами. Если мы уберем еще и иностранные компании, ограничим конкуренцию, то все у нас в стране перейдет полностью под контроль таких людей. И тогда нам полный песец.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(22:15:27 / 16-07-2014)

> по моему они просто за бабло рубятся

В этом и есть корень зла.   Когда приходят шакалы, молящиеся золотому тельцу, и начинают учить управлять государством и инфраструктурой - зло неизбежно приходит следом.

Аватар пользователя Chosen One
Chosen One(3 года 7 месяцев)(22:26:34 / 16-07-2014)

Но меньшее, чем когда приходят некомпетентные гаши госорганы с блатниками во главе, жаждующие распила.

Аватар пользователя Лидия Гринчий

Уточню : пускали,контролировали их специалистов и обязательно,на предмет вербовки с целью вредительства СССР,контролировали наших, обучающихся у зарубежных специалистов.Этот метод был оправдан тогда,оправдано его применение и сейчас.Как видим,история имеет тенденцию к повторению.

Аватар пользователя Cat-Advocate
Cat-Advocate(3 года 10 месяцев)(22:18:21 / 16-07-2014)

От таких "патриотов" страдают нормальные люди с хорошими рабочими идеями.

ага, уже страдают... а от реализации их "хороших" идей уже погибли и покалечились десятки людей.

Вас послушать, так без иносранных компаний в России жизни нет, все достижения и блага - только от них и через них. А о национальной безопасности думать будет, как обычно, Пушкин?

Аватар пользователя Chosen One
Chosen One(3 года 7 месяцев)(22:27:18 / 16-07-2014)

Погибли и покалечились они не из-за них. А из-за тех, кто метро обслуживал.

Аватар пользователя Chosen One
Chosen One(3 года 7 месяцев)(22:21:56 / 16-07-2014)

Даже сюда пиндосов приплели))))) Я рыдаю просто. Что бы не случилось можно все свалить на диверсии США. Ракеты падают - диверсия, трагедия в метро - диверсия... До чего глупо выглядит...

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(22:23:14 / 16-07-2014)

> До чего глупо выглядит...

Куда уж нам, сирым до таких умных как ты. 


Аватар пользователя Chosen One
Chosen One(3 года 7 месяцев)(22:28:15 / 16-07-2014)

А что не так? В себе надо проблемы искать и решать, а не спихивать на других.

Аватар пользователя Larikol
Larikol(4 года 9 месяцев)(23:15:06 / 16-07-2014)

Всё не так, как надо. (ц)

В себе проблем искать не нужно, нужно себя от них ограждать, в т.ч. и возвратом высшей меры поощрения, но прилюдной.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(23:17:32 / 16-07-2014)

Поставлю-ка я ему козырную подпись, пока не забыл...

Аватар пользователя Larikol
Larikol(4 года 9 месяцев)(23:36:26 / 16-07-2014)

Неужто ты решил раскрыть смысл существительного "клован"?

Или ассистент один тебе ещё необходим?

Аватар пользователя Chosen One
Chosen One(3 года 7 месяцев)(08:12:08 / 17-07-2014)

Очень по взрослому.

Аватар пользователя Лидия Гринчий

НА кого работаешь?Вычислим!

Аватар пользователя Chosen One
Chosen One(3 года 7 месяцев)(11:13:27 / 17-07-2014)

Разве не понятно? Конечно на госдеп и жидорептилоидов!

Аватар пользователя DmStanislav
DmStanislav(3 года 5 месяцев)(22:50:31 / 16-07-2014)

Макинзоиды не только тут работают,  слишком ко многим государственной впжности задачам их привлекают. В частности, к написанию отраслевых  Стратегий. Ребята очень грамотные и работоспособные ( за нехилый кэш). Только вот слишком много знают о нашей внутренней кухне, на  которую мы их сами пускаем.

Комментарий администрации:  
*** Пресмыскаюсь перед западом ***
Аватар пользователя Larikol
Larikol(4 года 9 месяцев)(23:45:41 / 16-07-2014)

Не нужно обобщать. Резоции выносят и ставят подписи вполне существующие в реальности люди, которые думают, что СМЕРШ отменили навсегда.

Аватар пользователя DmStanislav
DmStanislav(3 года 5 месяцев)(00:01:41 / 17-07-2014)

Думают, не думают - это уже другое дело. Главное, передовое подразделение ТНК имеет достп ко всей внутренней информации полдавляющего числа госмонополий и госконтор.

Комментарий администрации:  
*** Пресмыскаюсь перед западом ***
Аватар пользователя Larikol
Larikol(4 года 9 месяцев)(00:33:22 / 17-07-2014)

Тупым, упоротым и обгугленным ушлёпкам никогда не понять сути присходящих процессов пусть даже при полной уверенности в обратном.

Чейньджь зе пейперз.

Аватар пользователя DmStanislav
DmStanislav(3 года 5 месяцев)(11:51:55 / 17-07-2014)

http://m.youtube.com/watch?v=OGsHshpYkiU

Комментарий администрации:  
*** Пресмыскаюсь перед западом ***
Аватар пользователя Larikol
Larikol(4 года 9 месяцев)(23:49:38 / 20-07-2014)

Бред - это некое состояние индивидуума, при котором окружающие становятся неважны, т.е. как муравьи. Важной остаётся только мысль как единственно возможная форма осознания мира в данный момент.

Усёк?

Аватар пользователя Wasp
Wasp(5 лет 8 месяцев)(00:46:54 / 17-07-2014)

Камрады, кивать сейчас на маккинзи и пр. это, конечно, умно. Но любую деятельность кто-то заказывает и кто-то принимает. В то, что виноваты пиндосы лично я не верю. Давайте еще на них жару и мороз повесим...

я не спец по метро, но у нас работает строитель который имел раньше к метро прямое отношение и он сказал следующее:

"Если цикл строительства трех станций составляет по всем правилам 5 лет, а Собянин требует ускориться до трех, то ничем, кроме снижения качества эту скорость не оправдать" 

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...