Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Крым не может принять всех желающих

Аватар пользователя BRICS
Переправа через Керченский пролив, которая соединяет Краснодарский край и Крым, не справляется с потоком автомобилей. Количество скопившихся машин продолжает расти — лишь за минувшие сутки оно увеличилось на 500 авто, до 2,5 тыс. Единая транспортная дирекция, занимающаяся организацией перевозок в Крым, пытается решить проблему за счет запуска дополнительных паромов и создания перехватывающих парковок в Краснодарском крае. Но в компании признают, что изменить ситуацию «коренным образом» пока не получается.

Сегодня автономная некоммерческая организация «Единая транспортная дирекция» (АНО ЕТД), которая занимается организацией перевозок в Крым из других регионов России, сообщила, что около 2,5 тыс. автомобилей скопилось в порту Кавказ в Краснодарском крае в ожидании переправы через Керченский пролив. Таким образом, за сутки очередь увеличилась на 500 автомобилей. При этом лишь за минувшие сутки было перевезено около 2,5 тыс. машин и 3,1 тыс. пассажиров по единому билету. В АНО ЕДТ отмечают, что всю ночь «без перерыва» через Керченский пролив курсировали лишь четыре парома. «Дополнительные паромы железнодорожный “Анненков” и автомобильный “Севастополь” сделали несколько рейсов в дневное время, но не смогли встать в рейс ночью из-за неблагоприятных погодных условий»,— говорится в сообщении ЕДТ. Сейчас погода улучшилась, на переправе работают все шесть паромов.

Вчера ЕДТ сообщала, что с начала июля на переправе «наблюдается пиковая нагрузка» и «максимальный рост пассажиропотока». По данным дирекции, 1–15 июля переправой воспользовались уже порядка 193 тыс. пассажиров, 30 тыс. из которых ехали по единому билету. При этом в июне пассажиропоток составил 323 тыс. пассажиров, увеличившись в три раза по сравнению с апрелем. В ЕДТ считают, что июль и август «станут рекордными месяцами по перевозке пассажиров через Керченскую переправу». В компании отмечали, что «переправа не может полностью удовлетворить потребности» в перевозке машин, и рекомендовали пассажирам использовать общественный транспорт, потому что автобусы погружаются на паромы в приоритетном порядке.

14 июля ситуацию на переправе (на тот момент очередь из автомобилей там была меньше — около 1,2 тыс.) инспектировал министр транспорта Максим Соколов. Он провел совещание с представителями МВД, администрации Краснодарского края, «Росморпорта» и компаний-судовладельцев. Тогда было решено создать оперативную группу, которая будет решать проблемы перегруженности трафика. По итогам совещания господин Соколов поручил проработать вопрос об организации в Анапе перехватывающей парковки на 500 машиномест для пересадки владельцев машин на катамараны «Сочи-1» и «Сочи-2». Кроме того, ЕДТ планирует создать «накопительные площадки для отстоя автомобилей», ожидающих своей очереди на паром, в порту Кавказ и в районе поста ГАИ в поселке Ильич. Дирекция увеличивает и количество паромов: сегодня в Керченский пролив из Греции прибыло судно «Дориус». Его введение должно увеличить общее количество перевезенных в курортный сезон пассажиров до 2 млн человек в обе стороны. Однако в ЕДТ признают, что «изменить ситуацию коренным образом» пока не удается.

Пока единственным способом добраться в Крым, помимо авиаперелета, остается паромная переправа через Керченский пролив. Пассажиры, которые едут в Крым общественным транспортом, могут купить единый билет, продажи которого стартовали в мае. По единому билету пассажиры добираются плацкартом до Краснодара или Анапы, затем автобусами доезжают до паромной переправы и затем вновь едут на автобусе до одного из крупных крымских городов. При этом пробки на переправе через Керченский пролив начали возникать еще в мае — причиной тому стали как ограниченная пропускная способность переправы, так и периодическое ухудшение погодных условий. Окончательным решением проблемы станет автомобильно-железнодорожный мост, который должен соединить Крым и Краснодарский край, но его планируется построить только к 2018 году.

http://news.mail.ru/inregions/crimea/110/economics/18897186/?frommail=1

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 2 месяца)(18:06:43 / 16-07-2014)

ехать в Крым переправой, иль не ехать - вот в чем вопрос

Аватар пользователя PersonaNonGrata
PersonaNonGrata(3 года 9 месяцев)(18:11:19 / 16-07-2014)

Ежели на колесах то очередь на сутки. На обратном пути пока еще очереди не такие. Ежели своим ходом то из Анапы до Феодосии и далее катера Сочи 1 и 2. 

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 2 месяца)(18:14:26 / 16-07-2014)

на колесах.

времени и так в обрез, как-то не хочется два дня терять на переправу.

может к августу рассосется?

Аватар пользователя Art78
Art78(5 лет 10 месяцев)(18:22:01 / 16-07-2014)

К августу поток удвоится. Можете потерять 4 суток.

Аватар пользователя BRICS
BRICS(3 года 6 месяцев)(18:18:46 / 16-07-2014)

Приезжайте в Варну,или прилетайте,можно теплоходом до Бургаса,а я там Вас встечу...))

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 2 месяца)(18:20:13 / 16-07-2014)

нет, спасибо, уж лучше Вы к нам)

Аватар пользователя BRICS
BRICS(3 года 6 месяцев)(18:41:49 / 16-07-2014)

У Вас дорого,да и пляжи переполнены...А у нас хорошо,дешево все; фрукты-овощи,мясо,спиртное (правда я уже три года не выпиваю -- потенцию берегу...))Так что,подумайте на досуге...Кстати,Вашей маме зять не нужен?

ПыСы. Молчание рассматриваю,как согласие,учтите.

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 2 месяца)(18:48:18 / 16-07-2014)

мы у вас в прошлом году были, проездом.

скажем так - не фонтан (мягко говоря)

Аватар пользователя BRICS
BRICS(3 года 6 месяцев)(18:55:44 / 16-07-2014)

Если честно,то да,не фонтан...Ну,милая,чем богаты...

Да и спокойнее,чем в Москве.

Аватар пользователя Art78
Art78(5 лет 10 месяцев)(18:22:57 / 16-07-2014)

Смотря откуда и какие цели. Чем ближе, тем автобус приоритетней. Если далеко - самолет. Либо комбинируем с ж/д. Свое авто в Крыму, в данной ситуации, дурная блажь. Всё это относится к пляжным/отельным туристам, едущих на 2-3 недели и меньше, коих большинство. 

Ну а дикому, активному, нужен свой транспорт, придется в очередь, что делать :)

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 2 месяца)(18:26:59 / 16-07-2014)

почему они понтонный мост не могут сделать, не понятно

и да, мы дикие и активные )

Аватар пользователя BRICS
BRICS(3 года 6 месяцев)(18:29:28 / 16-07-2014)

Хотели купить даже,но...

Аватар пользователя Art78
Art78(5 лет 10 месяцев)(18:34:44 / 16-07-2014)

Вы писали, что времени мало. Остается самолет. Отсюда и пляшем. Нужно договориться с местным, чтобы возил куда скажете (это дешевле такси), либо взять в аренду авто/мото.

Есть еще вариант, транспортное средство купить на месте :) 

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 2 месяца)(18:41:44 / 16-07-2014)

мы уже едем на машине по заранее спланированному маршруту москва-железноводск-туапсе-сочи-(крым???)

вот крым теперь под вопросом...

ну я думаю, по ходу разберемся ) может как-нибудь проскочем )

Аватар пользователя Art78
Art78(5 лет 10 месяцев)(18:47:57 / 16-07-2014)

Ну раз уже всё распланировано, удачно отдохнуть! Тем не менее, машину можно оставить на стоянке где-нибудь в Сочи, в случае больших очередей.

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 2 месяца)(18:49:24 / 16-07-2014)

иль в Анапе.

вот и я об этом думаю.

спасибо)

Аватар пользователя Влад Нет
Влад Нет(5 лет 3 месяца)(19:16:12 / 16-07-2014)

Абхазию забыли, ай-яй-ай. 

Аватар пользователя Art78
Art78(5 лет 10 месяцев)(19:19:38 / 16-07-2014)

Эээ неее, это отдельная тема, ни к чему смешивать.

Аватар пользователя Влад Нет
Влад Нет(5 лет 3 месяца)(19:44:59 / 16-07-2014)

ПАчиму атдельный тем, А? У меня корефан ездит в этот гостеприимный край много лет. К одним и тем же хозяевам. По деньгам съэкономил в том году процентов 30%, чем если бы поехал в Крым, как я например. 

Аватар пользователя Art78
Art78(5 лет 10 месяцев)(19:52:10 / 16-07-2014)

В Абхазию, я считаю, нужно ехать отдельно. Не смешивать впечатления от других достойных внимания мест отдыха. Это совсем другой коленкор.

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(5 лет 10 месяцев)(22:08:39 / 16-07-2014)

мы уже едем на машине по заранее спланированному маршруту москва-железноводск-туапсе-сочи-(крым???)


С Вас - отчет по возвращении, ув. Баска. С фотографиями! 

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 2 месяца)(23:09:01 / 16-07-2014)

хотелось бы, конечно, Крым пофоткать.

но пока обещать не могу ..

Аватар пользователя Art78
Art78(5 лет 10 месяцев)(18:37:08 / 16-07-2014)

Понтонный мост такой длины, на судоходном участке, при неслабом ветре, плюс неслабых волнах? Я бы не поехал :-О

Аватар пользователя picozoid
picozoid(3 года 8 месяцев)(18:59:52 / 16-07-2014)

Не, свой транспорт не блажь даже для пляжников.

Только что прилетели из Крыма, машины очень не хватало. Расстояния средние или небольшие, частота поездок высокая. Несмотря на малое количество туристов в конце июня нам "удалось" с детьми и стоя ездить на междугороднем автобусе, и попасть на сломавшийся экскурсионный автобус, и экскурсионный автобус без кондиционера (дважды). Причем, ни на одну экскурсию я бы при наличии машины не поехал бы на автобусе.

Сейчас количество туристов стало заметно больше, чем 3 недели назад...

Аватар пользователя Art78
Art78(5 лет 10 месяцев)(19:05:54 / 16-07-2014)

Кому нужен сервис, в Крым пока не поедет. А кому нужен Крым, наплюет на неудобства. Я вот уже наездился на автобусах, поэтому наплюю на время и поеду на машине :)

Аватар пользователя Данила
Данила(3 года 5 месяцев)(18:21:45 / 16-07-2014)

Живем в 21ом веке... Почему не сделали электронную очередь с предоплатой? Ожидание бы сократилось до пары часов.

Аватар пользователя Влад Нет
Влад Нет(5 лет 3 месяца)(18:45:33 / 16-07-2014)

Погоду тоже будете предварительно оплачивать, иль предпочитаете лично на месте договариваться?

Аватар пользователя Данила
Данила(3 года 5 месяцев)(18:55:26 / 16-07-2014)

Тогда хотя бы можно было бы в городе подождать очереди, а не стоять на дороге.

Аватар пользователя Влад Нет
Влад Нет(5 лет 3 месяца)(19:10:45 / 16-07-2014)

Не понял, в каком городе вы собираетесь ждать своей очереди? И каким образом собираетесь узнавать об изменениях в очереди, когда вы уже поехали к порту Кавказ?  А как быть с теми, кто по каким-либо уважительным причинам пропустил свою очередь и его паром уже уплыл?

Аватар пользователя myrzilka
myrzilka(3 года 7 месяцев)(18:42:39 / 16-07-2014)

Проезд занял 36 часов. Пробка растет.   В день примерно + 2-3 км. За два дня прохождение увеличилось с 18-36 часов.

Аватар пользователя Влад Нет
Влад Нет(5 лет 3 месяца)(19:02:26 / 16-07-2014)

Я вот одного не пойму, ладно просчитались с количеством автолюбителей поездок в Крым. Теперь жоповозки приходится таскать паромами туда-сюда. Но почему на паромах таскают автобусы? Можно же перевозить на катерах и прочих плавсредствах пассажиров, а в Керчи загружать их в крымские автобусы. 

Аватар пользователя PersonaNonGrata
PersonaNonGrata(3 года 9 месяцев)(19:49:36 / 16-07-2014)

Ага. Керчь прям таки склад автобусов. Обслуживающая инфраструктура изрядно обветшала вместе с автобусами. Так что проблема.

Аватар пользователя Влад Нет
Влад Нет(5 лет 3 месяца)(20:22:37 / 16-07-2014)

Не, я не имел в виду чиста крымские автобусы. Я предложил бы создать в Керчи группировку автобусов, предварительно переправленных туда паромом. Они бы и развозили пассажиров с переправы по городам Крыма. Это можно решить в рамках даже одной турфирмы. В Керчи дежурит автобус, который не выезжает из Крыма, с другой стороны переправы подходит автобус и они через переправу обмениваются пассажирами.

А то, что с инфрой в Крыму, мягко говоря жопа, я сам в том году видел, и дороги , и транспорт и вааще.

Аватар пользователя theTurull
theTurull(4 года 2 месяца)(05:08:52 / 17-07-2014)

Вас ввело в заблуждение не совсем корректное описание перепавки по Единому Билету. Т.к. ваше предложение

> В Керчи дежурит автобус, который не выезжает из Крыма, с другой стороны переправы подходит автобус и они через переправу обмениваются пассажирами.

давно реализовано. Т.е. не все автобусы идут с материка в Крым. Есть и такие, кто доставляет пассажиров до Автовокзала в порту, и они сами пересекают переправу, а там садятся на другой автобус. 

Аватар пользователя Влад Нет
Влад Нет(5 лет 3 месяца)(09:04:08 / 17-07-2014)

Да, я судил по информации, приведенной в статье, где говорится, что автобусы на переправе имеют преимущество перед жоповозками и фоте, на которой автобус загружен на паром. Поэтому и удивился решению таскать автобусы паромом туда-сюда. 

Аватар пользователя Acet
Acet(4 года 7 месяцев)(00:49:14 / 17-07-2014)

Какой-то заголовок неверный. Переправа неорганизована, а сам Крым всех готов принять, турпоток рекордно низкий, многие местные даже не отказываются добровольно селить беженцев с ЮВУ, потому что один хрен жилье пустует.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...