Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Япония: 10 тысяч креаклов живут в интернет-кафе

Аватар пользователя alexsword

В Токио насчитывается 10 тыс. человек, живущих в клетушках размером 1 на 2 метра в интернет-кафе. В последние годы значительное число офисных служащих и творческих работников (креаклов) попадают в разряд «работающих бедных». Отдавать до 60-70% заработка за съём жилья способны немногие (альтернатива – жить в пригороде, в 1,5-2 часах в один конец до работы, в этом случае можно обойтись  расходами на жильё в 40% заработка, т.е. около 1,5-2 тыс. долларов в месяц), в ответ на что появилось такое экзотическое предложение на «рынке жилья», как клетушки в интернет-кафе. Их хозяева начали разбивать помещения на «комнаты» размером 1 на 2 метра, со стенами из пластика. Одна ночь в такой клети стоит около 25 долларов, но можно заплатить сразу за неделю вперёд, и тогда её съём за этот срок обойдётся в 150 долларов (в месяц – 600-650 долларов). Душ один на этаже – на 25-30 клетушек, помыться в нём дополнительно стоит 3 доллара, и ради экономии большинство обитателей такой ночлежки обычно принимают водные процедуры раз в неделю. Этот сегмент «рынка жилья» самый быстрорастущий в Японии. К примеру, сейчас в Токио насчитывается около 10 тыс. обитателей интернет-кафе, а 3 года назад их было 5,4 тыс.

ИСТОЧНИК

Сегодня в Токио, далее - везде. Как видим, предупреждение, что "скоро вся нация будет жить в пещерах, но и на пещерах спекули раздуют финансовый пузырь и позволить себе их смогут лишь самые богатые" - вовсе не шутка ("Чистый термояд"). 

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Muller
Muller(5 лет 10 месяцев)(22:14:21 / 23-02-2013)

Матрица. Начало.

Аватар пользователя ErrorFF
ErrorFF(5 лет 9 месяцев)(22:28:05 / 23-02-2013)

Тут есть фотки "микро-гостиницы" тоже видимо из Токио: http://www.yesicanusechopsticks.com/capsule/

Выглядит как капсулы из космического корабля в фильме Пятый Элемент. Видать у них там такой "тренд" давно.

Аватар пользователя trashmajor
trashmajor(5 лет 7 месяцев)(22:45:28 / 23-02-2013)

Давно, видимо просто новая клиентура на этот рынок выходит. Алсо, а чо, на удалёнке не работается?

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(23:31:34 / 23-02-2013)

нет дома/негде жить

Аватар пользователя trashmajor
trashmajor(5 лет 7 месяцев)(23:31:01 / 23-02-2013)

В статье говорилось о пригорадах, я об этом.

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(23:32:11 / 23-02-2013)

как поняла, там тоже дороже, чем в таком клоповнике с выходом в сеть.

Аватар пользователя trashmajor
trashmajor(5 лет 7 месяцев)(23:41:20 / 23-02-2013)

Да в клоповнике может и дороже, просто кому-то это больше подходит.

Аватар пользователя ErrorFF
ErrorFF(5 лет 9 месяцев)(23:55:48 / 23-02-2013)

И за проезд ещё надо платить. Тоже насколько я понимаю не дёшево.

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(23:28:17 / 23-02-2013)

нет, это "люкс" - супер-пупер и всё такое. Там всё куда скормнее:

 

 

 

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 7 месяцев)(00:16:16 / 24-02-2013)

жесть... Ночлежки для белых воротничков. 

А ведь и правда - это только начало...

 

Аватар пользователя Александр Владимирович Пешков

Иногда я удивляюсь, как так быстро капиталистический рай с обществом массового потребления превращается в капиталистический ад с каннибализмом и городами-призраками. А потом я понимаю, что этот рай был только на пропагандистском целлулоиде.

Аватар пользователя Anisiya
Anisiya(2 года 10 месяцев)(22:29:07 / 27-02-2016)

Усовершенствовали. А то я картинки из Гонконга видала.. до печёнок пробрало:

ИСТОЧНИК

Аватар пользователя вилюй
вилюй(5 лет 10 месяцев)(22:23:02 / 23-02-2013)

на мой взгляд это не креаклы, а ленивцы не желающие ездить 2 часа в одну сторону.

Аватар пользователя trashmajor
trashmajor(5 лет 7 месяцев)(23:32:42 / 23-02-2013)

Не у многих из них квартиры лучше.

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(5 лет 9 месяцев)(01:03:40 / 25-02-2013)

> ленивцы не желающие ездить 2 часа в одну сторону.

+100500

Я каждый день - 60 км. в одну сторону, 60 км. в другую сторону. И не жалуюсь. Более того, столько книг прочитал... Если на автомобиле еду - то аудиокниги. Если на электричке (с похмелья, или во время пика дачного сезона) - то обычные книги. 

Аватар пользователя beck
beck(2 года 4 месяца)(11:24:31 / 28-02-2016)

Во-первых у них в электичках толкотня не как у нас, во-вторых, стгимость съём+проезд выходит в сравнимые деньги с житьём в городе. 

Аватар пользователя Anisiya
Anisiya(2 года 10 месяцев)(22:35:50 / 27-02-2016)
Аватар пользователя drNeubauer
drNeubauer(5 лет 3 месяца)(22:23:37 / 23-02-2013)

Могилы для живых. Почему они в тюрьмы не садятся в массовом порядке? Там, небось, условия получше.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(22:25:09 / 23-02-2013)

В тюрьмах нет интернета :-).

Аватар пользователя Александр Владимирович Пешков

Даже не могу сразу сказать — положительная ли это опция или отрицательная.

Аватар пользователя Ермек
Ермек(5 лет 3 месяца)(22:24:46 / 23-02-2013)

Неплохо для дешевой ночлежки.

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(22:25:01 / 23-02-2013)

Урбанизация сама по себе детище паразитов. Нужно разсосредотачиваться по территории.

Аватар пользователя Muller
Muller(5 лет 10 месяцев)(22:30:49 / 23-02-2013)

Лучше по направлениям. В 50-х предлагали концепцию "линейных городов" - вдоль основных железных дорог. Заодно - рассредоточение населения на случай ядерной бомбардировки

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(23:02:31 / 23-02-2013)

Имеете ввиду что-то типа этого ?:




Аватар пользователя Muller
Muller(5 лет 10 месяцев)(23:59:05 / 23-02-2013)

Ну типа того, хотя там предлагалось начать с трасс Москва-Петербург, Москва-Харьков и Москва-Волгоград.

Аватар пользователя Anisiya
Anisiya(2 года 10 месяцев)(22:36:53 / 27-02-2016)

Вы хотели сказать "рассредотачиваться"?)

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(21:05:21 / 29-02-2016)

Нет, не хотел, специально через З, написал.

Аватар пользователя qwazer
qwazer(4 года 10 месяцев)(22:26:11 / 23-02-2013)
В Москве такие тоже есть. http://russian.rt.com/Russia/3572/ http://sleepbox-hotel.ru/
Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(22:33:41 / 23-02-2013)

Достаточно посомтреть на цены (2900 в сутки), чтобы понять, что там не живут постоянно, это на экономных командировочных рассчитано.

Хотя, если пойти по пути развития рыночных реформ, очевидно, многие японские практики (а также Детройта) будут практиковаться и тут. 

Аватар пользователя walrom
walrom(5 лет 10 месяцев)(07:01:05 / 24-02-2013)

А как в Москве и др. городах живут временные мигранты. Наверно не лучше. На рынках в подвалах. Этого везде хватает. по всему миру и основная причина тому - капиталистическая система с антигуманным лицом.

Аватар пользователя beck
beck(2 года 4 месяца)(11:30:35 / 28-02-2016)

Одно дело, когда так живут дворники, грузчики, уборщики и прочие необразованные группы, занимающиеся неквалифицированным трудом, и совсем другое, когда белые воротнички.

Возникает вопрос - это либо капиталист такой жадный, либо воротнички на самом деле не настоящие?

Аватар пользователя trashmajor
trashmajor(5 лет 7 месяцев)(23:33:54 / 23-02-2013)

В Москве места больше намного, хотя они и назвали это капсульным отелем. Оно понятно почему, у нас в реальные капсулы никто бы не заселился :)

Аватар пользователя Uroidoshi
Uroidoshi(5 лет 9 месяцев)(00:59:38 / 24-02-2013)

По первой ссылке - 50 баксов за ночь?! Да можно снять комнату с удобствами и стандартного размера. В Москве.

Аватар пользователя Anisiya
Anisiya(2 года 10 месяцев)(22:48:07 / 27-02-2016)

Написано, что неправильно набран адрес

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(22:30:36 / 23-02-2013)

А ещё в Токио (да и Москве тоже) насчитывается дохрена бомжей, уголовников и прочих асоциальных личностей.

Нравится людям жить так - это их выбор.

Альтернатива - переезд в провинцию, видимо, их не устраивает. Их личное дело. Капитализм же.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя Nick_Godspeed
Nick_Godspeed(4 года 11 месяцев)(22:31:29 / 23-02-2013)

Как-то не хватает модификаций "молодожены", "семья с двумя детьми дошкольного возраста" и т.д.

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(22:34:06 / 23-02-2013)

Там живут асоциальные типы. Люди, создающие семьи там не живут.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя Nick_Godspeed
Nick_Godspeed(4 года 11 месяцев)(22:37:58 / 23-02-2013)

:)  

"Капитализм же", а где тогда 100500 сортов...нумеров?

 

 

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(22:39:49 / 23-02-2013)

То что вы говорите никому не нужно.

Нормальный человек, не сумевший встроиться в мегаполис - уедет.

Гику не нужен номер для семьи.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя Nick_Godspeed
Nick_Godspeed(4 года 11 месяцев)(22:42:56 / 23-02-2013)

Даже у гика (в теории) есть физ. потребности. Вот и не пойму, а где модификации для "гик-траходрома"?

Вот выше ссылки на номера слипбокса в столице, там по модели сразу все понятно, а здесь мутно как-то... 

 

Аватар пользователя pewrick
pewrick(5 лет 10 месяцев)(23:10:02 / 23-02-2013)

зачем ему траходром, у него есть интернет с порнухой

Аватар пользователя m_san
m_san(4 года 11 месяцев)(00:20:49 / 24-02-2013)

Для этого дела в Японии отдельные отели - с почасовой оплатой, романтическим антуражем и большим выбором презервативов.

Аватар пользователя Nick_Godspeed
Nick_Godspeed(4 года 11 месяцев)(01:46:56 / 24-02-2013)

Жесть.

Смотрите что у нас получается: 600$ за будку, 3$ за помыться (дорого, потому - редко), из еды, по ходу, только кола на халяву. Прамо-таки напрашивается вывод, что гики в такие отели с почасовой оплатой и романтической обстановкой ходят кошек иметь за 50$, ну или дыру в кухонной доске за 3$, что тоже дорого, а потому - редко. Ну прям как помыться...

Аватар пользователя Ермек
Ермек(5 лет 3 месяца)(22:44:11 / 23-02-2013)

Уедет)) В мегаполисе "бомжем" легче прожить чем в деревне.

Аватар пользователя Пятрусь Лукич

с пару недель назад в новостях показывали что в Москве открылась такая гостиница, 1-2-х местные номера как купе в поезде, общий душ, санузел, 50$ сутки за место примерно.

У нас за такую цену двухкомнатную квартиру на месяц снять можно.

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(22:44:42 / 23-02-2013)

это где ?

Аватар пользователя Comrade88
Comrade88(5 лет 9 месяцев)(22:49:57 / 23-02-2013)

в москва. 50 х 31 > 1.5к$ ~ 45кр. очень хорошее жилье можно снять за такие деньги

Аватар пользователя Ермек
Ермек(5 лет 3 месяца)(22:46:33 / 23-02-2013)

После развития этого направления цены упадут.

Аватар пользователя Пятрусь Лукич

в Бобруйске

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(23:13:25 / 23-02-2013)

спс

Аватар пользователя Аламар
Аламар(5 лет 4 месяца)(22:54:31 / 23-02-2013)

У нас это по другому выглядит.  Когда в Гавани проходила выставка "российский фермер", персонал Прибалтийской вешался - фермеры и водилы снимали 1 номер на 5-7 человек. Потом в номере можно было делать ремонт по-новой.

Аватар пользователя Петрович
Петрович(4 года 11 месяцев)(23:07:19 / 23-02-2013)

Как-раз на днях читал блоггера, который живет в интернет-кафе. Пишет, что в Москве жить в интернет-кафе - обычное явление. Ескли кому интересно: http://bomj-filosof.livejournal.com/1845.html

Аватар пользователя Andor
Andor(5 лет 3 месяца)(00:31:36 / 24-02-2013)

Вспомнилась телепередача о буднях японских программистов, которую я видел лет 10-15 назад. Врезалась в память, так как по нашим меркам дикие вещи были показаны.

Довольно большая комната, уставленная рядами столов с компьютерами, вдоль одной из стен - отсеки со шторками, почти как в заметке, но больше похоже на банальные нары со шторками. Часть сотрудников устраивалась поспать непосредственно под своими столами. Сотрудники безо всякого смущения демонстрировали матрас с подушкой под столом. Если память не изменяет, у одного парня даже квартиры не было. А выходные проводил в отелях. У них очень много отелей, где можно хоть на час номер снять, выходит по-любому дешевле, чем аренда квартиры. И объясняли они это именно экономией средств.

Такие вот дела. Эту передачу надо нашему офисному планктону показывать, когда они плачутся как плохо живется при путинском режиме.

Аватар пользователя Mostack
Mostack(5 лет 7 месяцев)(00:29:04 / 24-02-2013)

В Гонконге на 3 дня останавливались в подобном номере вдвоем. Примерно 2х2 метра и 0.5х1м на сортир с душем. Спалось замечательно, интернет тоже был. 50$ в сутки в шаговой доступности от всего :)

Аватар пользователя m_san
m_san(4 года 11 месяцев)(09:56:28 / 24-02-2013)

Ностальгия! 

Я точно в таком же номере жил в Волгограде, за те же деньги. Но в России такие гостиницы пока не популярны - много командировочных за казённые деньги, им получше нумера подавай :)

Аватар пользователя worldbubble
worldbubble(5 лет 10 месяцев)(08:14:32 / 24-02-2013)

В Москве тоже такие клеточки имеются ... в сети даже есть репортаж о них

тут цены на аренду квартиры 

http://www.tokyoapartment.com/ta/rentals/listing/lang/en

смотрим  Токио ... полне возможно оплатить такую клеточку в 20 м за 55000 йен. Отсюда вывод: либо командировочные - экономят, либо  желающие жить в сотах - извращаются. 

Аватар пользователя adrenalinq
adrenalinq(5 лет 11 месяцев)(11:26:43 / 24-02-2013)

Советую почитать кто такие "хикикомори", а также вот эту статью:

http://www.rusrep.ru/article/2012/03/27/android/

Станет ясно кто такие японцы.

Аватар пользователя allllbbbert
allllbbbert(5 лет 2 месяца)(12:58:26 / 24-02-2013)

 Токио: теснота в большом городе

http://kino-live.org/dokumentalnyie-onlajn/714789-tokio-tesnota-v-bolshom-gorode.html

Можете посмотреть, очень интересный документальный фильм о Токио.

 

 

 

 

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(13:59:00 / 24-02-2013)

Это цитато с сайта Беркем.ру   

приходит конец времен, ибо никто и никогда ранее не отказывался от детей ради наслаждений, мальчеке никада не одевали платьца и мушшины не плаколи

а касат епонии, лучше отдельный конура 1х2 со своими стенками и компом, чем подъем в 6 утра с клоповных нар и пестование на комсольский стройко с тижолой тачкой в руках.

зометтьте ипонец сам приехол в токио, сам залез в сей конуру и при 1м желании может оттуда уйти, без противодействия сабак и автоматчиков на вышках.

поэтому выбор нормального человека очевиден http://www.berkem.ru/iz-kamentov-na-svyazi-germaneya/#comments

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя Archer2
Archer2(5 лет 2 месяца)(15:09:51 / 24-02-2013)

Аlexsword не хочется вас растраивать, но новости 25 лет в обед. Все это помню было в "Международной панораме", затрудняюсь только с годом где-то середина 80-х(не уверен). Был тогда большой цикл репортажей от Всеволода Овчинникова. В частности про подобный отель показывали что-то типа "день жизни жителя Токио". 

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(15:12:00 / 24-02-2013)

25 лет назад интернет-кафе не существовало.

Аватар пользователя Archer2
Archer2(5 лет 2 месяца)(15:17:43 / 24-02-2013)

Извините обознался. Согласен это да, инновация.

Аватар пользователя after-mach-point
after-mach-point(5 лет 9 месяцев)(14:18:24 / 25-02-2013)

Ночлег за деньги на лестницах офисного здания (с) фантастика 1965 года

там же велорикши, кстати

Даже глава могущественного рекламного агентства ездит на «кадиллаке», приводимом в движение… педалями. Тысячи сортов напитков и коктейлей, удивительные по вкусу жевательные резинки сосуществуют с недостатком элементарной белковой пищи. Школьники едят соевые котлеты и искусственные «регенерированные» бифштексы, люди пьют кофейный эрзац и лакомятся поддельным мороженым. Угроза дальнейшего увеличения 800-миллионного населения Америки наполняет людей будущего чувством неустойчивости и неуверенности, хотя техника развивается все более и специалисты делают открытие за открытием. Число психопатов растет.

Аватар пользователя абракадабра

Непойму это новость-насмешка над нищетой в РФ? сами вдумайтесь Отдавать до 60-70% заработка за съём жилья способны немногие (альтернатива – жить в пригороде, в 1,5-2 часах в один конец до работы, в этом случае можно обойтись расходами на жильё в 40% заработка, т.е. около 1,5-2 тыс. долларов в месяц. Это получается если 40%=2К$ то 100%=5К$ это заработок (150тыщ руб) это заработок я так понимаю беднейших 10000 японцких клерков. Вы меня извините, но по нашим меркам богачи. 2 часа до работы и на кармане 3К$ чистыми в месяц, да у нас люди на севере месяцами близких не видя меньше зарабатывают и еще считают себя богатыми. У нас средняя зп работающего населения от силы 700 баксов это СРЕДНЯЯ, а зарплата 80% беднейших работающик 400-500$ из них на съем жилья 200 итого 200 на весёлую жизнь.

 

Аватар пользователя дыня
дыня(3 года 11 месяцев)(22:16:09 / 27-02-2016)

есть очень сильное колдунство: ППС

Аватар пользователя beck
beck(2 года 4 месяца)(11:37:34 / 28-02-2016)

И правда абракадабра.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(13:50:12 / 28-02-2016)

Дебил, а то что необходимые расходы нужно учитывать, это невдомек?

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...