Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Россия: Африканская чума *впервые* попала на крупный мясокомбинат

Аватар пользователя alexsword

Руководитель отдела животноводства и ветеринарии Национальной мясной ассоциации Лапинский:  Наличие генома возбудителя африканской чумы свиней в колбасе Великолукского мясокомбината Псковской области (третье место среди производителей колбас в России) стало первым случаем обнаружения вируса в продукцию федерального мясопереработчика в России... 

Занесение генома возбудителя АЧС в продукцию крупного мясокомбината с развитой логистикой угрожает всей свиноводческой отрасли страны, полагает руководитель Национальной мясной ассоциации Сергей Юшин: “Он может оказаться где угодно, выявить ход зараженной продукции крайне сложно из-за отсутствия единой системы электронной ветсертификации”.

ИСТОЧНИК

Тяга коммерсов к завышению маржи любыми способами в сочетании с диверсантами, засылаемыми западными "партнерами" - гремучая смесь.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(18:47:00 / 15-07-2014)

вот ведь сволочи! дотянулся (по жаре) проклятый!

ЗЫ. интересно наблюдать за анамнезом - сначала грузин подсадили. еще в начале 2000-х грохнули почти весь частный сектор по свинине. и это в грузии-то ))

потом хохлам привили, и там потери были значительные, но как-то тихо, замяли.

в ставрополье это война идет уже давно, пытались еще от грузин перетащить, но в полной мере пока не вышло....

Аватар пользователя rassion
rassion(5 лет 6 месяцев)(19:44:08 / 15-07-2014)

Живу в Великих Луках. Вот теперь идти за мясом в магазин или нет не знаю...

Аватар пользователя Maximus
Maximus(5 лет 1 месяц)(20:05:09 / 15-07-2014)
Вроде же только свиней косит, а для людей безопасна.
Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(20:19:46 / 15-07-2014)

проси ветсвидетельства на мясо и читай, что там написано - если анализы в порядке, можно покупать.

Аватар пользователя roman.kuvaldin

Для людей вирус не опасен, да и умирает при термической обработке (поэтому из забитых свиней можно накрутить тушенки). Но вот к свиньям лучше некоторое время не заходить.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(00:07:28 / 16-07-2014)

ага, они как прыгнут! ))) 

Аватар пользователя Maximus
Maximus(5 лет 1 месяц)(20:04:16 / 15-07-2014)
Помню кто-то утверждал, что АЧС (африканская чума свиней) угрожает только мелким производителям, а крупные от неё защищены.
Выходит, что АЧС - это предлог вытеснить мелких производителей.
Аватар пользователя Sayanaro
Sayanaro(3 года 5 месяцев)(20:12:15 / 15-07-2014)

запустили скорее всего американцы.. рф вроде потеряла свою военную биологию в 90е-2000е

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(20:18:40 / 15-07-2014)

ничего РФ не потеряла.

см. институт гриппа, например )) H1N1 остановили своими силами ,а йуля закупила для еще хохлов 20 млн. доз. по 10 баксов, считай просто подарила денех. на эти деньги не то, что один институт гриппа можно освоить, но и  целую академию ))

Аватар пользователя Sayanaro
Sayanaro(3 года 5 месяцев)(20:55:27 / 15-07-2014)

Но с  АЧС справиться не получается

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(20:56:52 / 15-07-2014)

это да, только полный карантин. исключить переносчиков-птиц и проч.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(20:58:43 / 15-07-2014)

Если работает отряд диверсантов - не поможет.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(21:06:18 / 15-07-2014)

с диверсантами все не просто, след может остаться, вычислят :) а вот птичек выпустить рядом наверное можно....все равно след... 

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(20:13:59 / 15-07-2014)

"Должен остаться только один."

Аватар пользователя Unnger
Unnger(4 года 5 месяцев)(20:14:21 / 15-07-2014)

Нет. Защищен только тот кто предпринял ряд необходимых мер и процедур. 

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(20:49:03 / 15-07-2014)

а какие меры предпримет частник? тольк уничтожить поголовье за свой счет и фсе ,на этом фсе!

крупный перерабатывающий комплекс может запустить это мясо в производство по категории "А", это длительная термообработка обработка (выше 100 град, обычно 120), применяется при производстве тушенки и прочих консервов, такая обработка полностью убивает всю микрофлору вплоть до плесени. Когда впервые у нас приехало коровье бешенство, в 2000-м, именно так и поступали ))

Аватар пользователя Unnger
Unnger(4 года 5 месяцев)(21:12:44 / 15-07-2014)

Разве мясо пораженного скота может попасть на линию? Я как понимаю мясо должно быть уничтожено, так же это касается и контактирующей части поголовья.

А насчет недопущения. Прививки, карантиная зона, контроль кормов и так далее. Много работы, много в плане затрат человеко\часов, а не денег.

Было бы желание. 

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(21:24:07 / 15-07-2014)

это в телевизоре уничтожают, дык, там и наркотики тоже ))) а наш народ пустит болезную на базарный смалец , бггг (шутка)

Аватар пользователя roman.kuvaldin

Нет, мясо свиней с АЧС пускают на тушенку и колбасу.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(20:15:33 / 15-07-2014)

а ты только понЕл ))) 

для непонятливых - мясо надо покупать в Аргентине или Бразилии, у "проверенных" производителей, именно туда американчики вынесли эти опасные производства, пусть там развивается стафилококковая инфекция и кишечная палочка...да и кто считал в Бразилии диких абизьян )))

Аватар пользователя dr_eburg
dr_eburg(4 года 3 дня)(20:19:57 / 15-07-2014)

С чего вдруг? Все хорошее мясо в магазинах только местное.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 10 месяцев)(20:25:11 / 15-07-2014)

У Вас его проверяли на гормоны и прочую химию? Стандарты качества в РФ и пендосии - отличаются в разы! Кушайте и дальше дерьмо с рактопамином и радуйтесь. Недолго.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(20:39:52 / 15-07-2014)

в американии, естественно, есть разные стандарты, но низший, для гипермаркетов именно такой. хотя можно купить и местный деликат, в разы дороже )

ЗЫ. был один занимательный фильмец про то, как круто заниматься птицеводством в америке, можно лет десять потратить и нифига не заработать, кроме долгов....что-то там про монсанто. так там фермер вещал, что производит чистейшую свинину и говядину, дорого, но это же американское, значит отличное, там целый клуб адептов собрался. ))

Аватар пользователя dr_eburg
dr_eburg(4 года 3 дня)(21:08:45 / 15-07-2014)

Лично я не проверял, на это есть специально обученные люди. Продукты есть разных классов, как машины, и хорошее мясо в хорошем магазине будет свежим и качественным.

За поддержанием стандартов следят очень строго.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(21:20:26 / 15-07-2014)

да, но только эти стандарты разные и то, что укладывается в стандарт в США, запрещено к применению в России и не из-за протекционизма, а по показателям ПДК.

ЗЫ. кстати, в России одни из самых жестких законов, почти такие же в Японии и Финляндии. Кстати, в Финляндии нет АЧС, удивительное рядом))

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(20:31:53 / 15-07-2014)

мы обсуждаем промышленные масштабы, а не частника.

удар вирусом наносится именно по нему, по репутации.

от тебя Грузия далеко и ты не знаешь, что теперь в подсобных хозяйствах грузин свинины очень мало.

лично для меня это нонсенс - чтобы гостеприимный грузин не забил кабанчика в честь приезда гостя, как это было 25 лет назад, но теперь такого уже не будет. новое поколение грузинов покупает мясо в супермаркетах, сказал бы 25 лет назад, мне бы не поверили. )))

впрочем, вам там не понять, на калифорнийщине это отродясь не принято.

Аватар пользователя dr_eburg
dr_eburg(4 года 3 дня)(21:09:56 / 15-07-2014)

Я обсуждаю то, что покупаю себе и вижу на своем столе.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(20:43:35 / 15-07-2014)

кстати, нынешняя убогость американского фермерского рынка потрясает ))

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(20:45:56 / 15-07-2014)

Это не убогость.  Убогость будет, когда халявные удобрения и ГСМ исчезнут.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(20:51:19 / 15-07-2014)

когда это у них удобрения были халявными?

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(20:54:01 / 15-07-2014)

Так США неттоимпортер удобрений.  А импорт оплачивается значительной частью лишь долговыми расписками.  когда эти халявные удобрения исчезнут, фермерам внутри страны удобрения будут доступны, не исключено, только на плантациях редких сортов конопли.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(21:00:35 / 15-07-2014)

хе, ты не путай монсанту или кто там еще получает прибыль от продажи удобрений с мелким тружеником, которому эти удобрения вместе с семенами эти же уроды поставляют в кредит, и ценничек там отрегулирован, что только на возврат кредита остается, ну и на прокорм немного чтобы не сдохнуть ) шоколада у бывших ковбоев нет!

Аватар пользователя dr_eburg
dr_eburg(4 года 3 дня)(21:12:24 / 15-07-2014)

Опять вы за свои предсказания. Слышим много лет уже.

Аватар пользователя dr_eburg
dr_eburg(4 года 3 дня)(21:10:56 / 15-07-2014)

Опять же, надо на хорошие рынки ходить.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(21:31:37 / 15-07-2014)

в Питере на 5 млн. рыл действительно "хороших" рынков штук 20-ть, рынков уметро и не сосчитать, а сколько в ЛА?

Аватар пользователя dr_eburg
dr_eburg(4 года 3 дня)(21:36:29 / 15-07-2014)

Около сорока, я думаю. Тоже разного размера.

Аватар пользователя Maximus
Maximus(5 лет 1 месяц)(21:30:06 / 15-07-2014)
Не понял, что там не так? Разве что посетителей мало.
Аватар пользователя Makarinec2
Makarinec2(4 года 11 месяцев)(20:49:52 / 15-07-2014)

Комментарии АД!)

Аватар пользователя Makarinec2
Makarinec2(4 года 11 месяцев)(21:13:01 / 15-07-2014)

Нет никакого злого умысла. Это просто деградация советской системы. И плюс циклы подьема заболеваемости инфекционными заболеваниями. Кстати никому в голову даже не пришло сравнить подъем заболеваемости Эболой и АЧС. А зря. Потому что одного порядка вещи.

По Эболе за последние 3 суток в районе 100 новых случаев!!! 100! Три страны!

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(21:16:03 / 15-07-2014)

ну-ка, ну-ка?

расскажи нам про анамнез АЧС, откуда, куда, зачем? 

какое странное совпадение, как только младоевропейцы встроились в дружные ряды, АЧС скосила поголовье в Латвии, потом в Грузии, а теперь повсеместно в разных областях России. и вот ,что удивительно, в Бразилии ее нет ))

Аватар пользователя Makarinec2
Makarinec2(4 года 11 месяцев)(21:31:05 / 15-07-2014)

Можно и вежлевее.

Ситуация ведь проста. Испании понадобилось около 20 лет чтобы искоренить АЧС. У нас все хуже в этом смысле. Вирус спокойно циркулирует в дикой природе. Европа еще хлебнет от АЧС.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(04:49:30 / 16-07-2014)

можно, но тогда придется сменить имидж ,а на это я пойтить не могу! )) 

Испания не самый большой производитель свинины в пром. масштабах (и для нас, дороговато), к тому же, что европа хлебнет, мы уже слышали )) когда с помощью коровьева бешенства перераспределили рынок, оно чудесным образом не само исчезло, а токмо бдительностью и принятыми мерами - отстегнули за лекарства. как за птичий грипп. ничего не напоминает?

Аватар пользователя dr_eburg
dr_eburg(4 года 3 дня)(21:38:45 / 15-07-2014)

Испания - второй по величине производитель свинины в Европе.

Аватар пользователя Makarinec2
Makarinec2(4 года 11 месяцев)(21:41:36 / 15-07-2014)

А ты гнида не влазий, когда взрослые разговаривают.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(21:52:09 / 15-07-2014)

уточнение - для европы.

Аватар пользователя Makarinec2
Makarinec2(4 года 11 месяцев)(21:39:12 / 15-07-2014)

Да причем здесь рынок. Классическая эпидемия. А вот по испании. Ведь они помешаны на свинине. Это национальное блюдо)

Только давайте мне не рассказывайте весь это околонаучный бред вокруг гриппов и ВИЧей.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(21:59:46 / 15-07-2014)

ага, птичий грипп-бред, классическая эпидемия АЧС...в испании 20 лет изводили, а вирус не мутирует....короче, ищи Сui prodest?   

и прекрати сваливать все на раздолбайство и халатность, это уже не смешно. 

Аватар пользователя Makarinec2
Makarinec2(4 года 11 месяцев)(22:12:20 / 15-07-2014)

Уважаемый! Вы специалист? Я вот не специалист в энрегетике, технике. Я же не лезу с глупыми коментами. Я могу в силу своей компетенции утверждать что с АЧС это катастрофа, но это катастрофа завязаная на деградацию и даже не столько Российскую, сколько общемировую и плюс природные факторы.  Я много раз ребятам на АШ предлагал. И Вам предлагаю следующую схему. Если вы спец, выкладываете открытую ссылку на статьи которые подтверждают уровень Вашей компетенции в этой области. Я так же выкладываю. И смотрим кто балабол. Идет?

И да. Готов выложить на АШ подробную статью про АЧС, для камрадов.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(22:11:49 / 15-07-2014)

Ах, да, (прочитал в ответе) я - специалист. В качестве хобби 12 лет мясопереработкой занимался в 90-е-2000-е, 15 тонн с сутки, поэтому тему знаю изнутри. но ни разу не вирусологъ :) а ты?

Аватар пользователя Makarinec2
Makarinec2(4 года 11 месяцев)(22:13:54 / 15-07-2014)

http://www.sciencedirect.com/science/article/pii/S0166093411001984

Моя фамилия вторая.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(22:15:04 / 15-07-2014)

вирусолог, я так и знал! 

Аватар пользователя Makarinec2
Makarinec2(4 года 11 месяцев)(22:15:10 / 15-07-2014)

http://europepmc.org/abstract/MED/22416430

здесь первая)

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(22:17:12 / 15-07-2014)

и что? что это меняет? ты подводишь основу для передела мясного рынка, всего делов-то. 

Аватар пользователя Makarinec2
Makarinec2(4 года 11 месяцев)(22:17:29 / 15-07-2014)

Я говорю что естественная эпидемия. Все.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(22:20:35 / 15-07-2014)

ога-ога, я канешна верю, вирус-естественная эпидемия, а где граница естественности? кто определяет, ты? ты простой лаборант, что скажут, то и определишь, бггг ))

никто из вас не заикнется про источник, вы вообще смогли определить\локализовать источник? 

Аватар пользователя Makarinec2
Makarinec2(4 года 11 месяцев)(22:35:00 / 15-07-2014)

.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(04:53:41 / 16-07-2014)

Здесь ты простой никнейм с юзерпиком - без обид ))

И что плохого в лаборанте? я был лаборантом (по совместительству) - самое счастливое время в жизни ))

но ты не хочешь видеть некоторых аспектов продовольственной безопасности, а это мягко говоря удивляет, но преподы все наивные как дети (это не мерафора-правда жизни) 

Вы (вирусологи) же такие же солдаты, а идет продовольственная война (война за продоволствие), еще 20 лет назад я кроме ящура никаких болезней КРС и не знал, и моя мама не знала, а она 30 лет была гл. технологом МПК им Кирова (бывш. Самсон), мясо из Польши, Венгрии, Румынии шло, 250 тонн выпускали ежедневно.

Мясопреработка тогда выгодна, когда цикл полный, от выращивания, забоя, до переаботки, а таких комплексов у нас немного - омский бекон, новгородский мясной двор, великолукский и еще кое-кто...так вот и по этой цепочке  наносят удар, опять всю маржу грозятся забрать операторы-импортеры, снова будет бразилия и аргентина и кирдык нашему сельхозпроизводителю, как раз новость в тему.

С одной стороны - увеличение товарооборота  БРИК, Путину-бандонеон, им-АЭС, нам снова мясо, с другой у нас эпидемии, и мне это уже не кажется странным. Мясопроизводством в Бразилии и Аргентине владеют американцы....но это так, к слову. Конечно же - естественная эпидемия.

Аватар пользователя Ogloblya
Ogloblya(3 года 10 месяцев)(08:02:46 / 16-07-2014)

+ интересно новость появилась до БРИКСа или после :) Ведь если после тогда не зря наш господин заикался про увеличение товарооборота.

Аватар пользователя Makarinec2
Makarinec2(4 года 11 месяцев)(22:32:35 / 15-07-2014)

.

Аватар пользователя grand1987
grand1987(5 лет 1 месяц)(23:54:29 / 15-07-2014)

.. кто знает у кого эти барыги (Великолукского мясокомбината Псковской области) сало купили ... нибось по неожиданно хорошей цене. Товар надо проверять

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(04:51:43 / 16-07-2014)

это ты точно подметил!

я раньше никак не мог понять, во сколько им сырье обходится ,если на рынке мы стоим сосисками в ряд, но я местный, а им везти двести восемьдесят с лишним километров, а цена у них ниже моей заводской! воруют они его, что ли ))) но, Белоруссия там рядом, вероятно таскали оттуда.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...