Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Зримое отображение краха "айфономики"

Аватар пользователя Стас78

Фото из обстрелов Луганска. 

Показательно - дальше некуда.

Взято - здесь http://mikle1.livejournal.com/4434328.html

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Crador
Crador(3 года 10 месяцев)(13:36:47 / 15-07-2014)

Хотелось бы вкратце уточнить связь программирования и ЛВС с "айфономикой" ("Экономика айфонов", "экономика безудержного потребления" и тд).

Аватар пользователя Стас78
Стас78(5 лет 10 месяцев)(13:45:08 / 15-07-2014)

Через образ "хипстера" - человек, который вроде как и живет с мировой паутины (что само по себе не есть зло), и пропагандирует айфономику.

И, что-то мне подсказывает, что образ такого человека там на рекламе...

Аватар пользователя velesart
velesart(5 лет 9 месяцев)(13:49:24 / 15-07-2014)

где там хипстер-то?

Аватар пользователя Crador
Crador(3 года 10 месяцев)(13:59:54 / 15-07-2014)

Позвольте уточнить пару моментов:

1. На рекламном проспекте НЕ хипстер. Просто парень в пиджаке, очках и галстуке. Вполне может быть даже программист, но скорее фотомодель ;) Ибо глупо рекламировать "академию ИТ" фотографией сутулых прыщавых взлахмаченных гиков с красными глазами в засаленых свитерах, правда? Не мотивирует, ибо.

2. Человек на фото убит артиллерийским ударом УВС, я так понимаю? Это силы, продавливающие интересы США в конкретном регионе. Которые в свою очередь и есть источник "айфономики". Не совсем понял, где тут её, сопсна, крах. 

УПД.: В целях лёгкого ликбеза, вот это хипстеры. Что примечательно, немалая доля компьютерщиков в реальной жизни на этих самых внешне гораздо более похожи, чем фотомодель =)

Аватар пользователя tumikosha
tumikosha(5 лет 10 месяцев)(14:28:24 / 15-07-2014)

>>Просто парень в пиджаке, очках и галстуке.

Это yappi

В калифорнии есть 2 субкультуры: хиппи и яппи.


Яппи-начинающие бизнесмены, стиль-оффисный раб.

Хиппи- всякие там программеры, стиль свободный.


На плакате нарисован офисный раб, яппи.

Какой-то лошара играющий на  форексе, видимо;))

Вы бы стали сидеть целый день за компом в пиджаке и галстуке?

Скорее всего это яппи пытающийся заманить  хиппи в свой говностартап.

Только хиппи-лошки поведутся на это ;))

Так что плакат и разруха показывает что бывает с теми кто ведется на разводки яппи идет к ним в стартапы ;))



Аватар пользователя velesart
velesart(5 лет 9 месяцев)(14:49:44 / 15-07-2014)

Херню не несите. Если по долгу службы вам не доводилось работать или хотя бы собеседоваться в большие конторы, где введён дресс-код, то это ещё ничего не означает. Скриншот на ноуте никак не Форекс-клиент не похож.

Аватар пользователя tumikosha
tumikosha(5 лет 10 месяцев)(16:52:51 / 15-07-2014)

Конторы где от программистов требуют приходить в костюме и галстуке ежедневно- сосут.

Нормальный программер оттуда бежит.

Программеры сейчас в цене. Менеджеры должны их в попку целовать чтобы они сбежали в другую контору.

Дресскод есть в том смысле, что надо ходить опрятным и прилично/дорого одетым. Бомжа не потерпят, это факт.

Уж и не знаю в какие конторы вы там собеседовались. Ну расскажите мне. Интересно.

Что касается стоковой фотки. Ну ясное дело.

Говнояппи пошел в говнорекламную контору где дешевле. Те ему сляпали плакат из стоковой фотки за 100 рублей.

Я об этом и говорю. От плаката несет дешовкой.

Аватар пользователя velesart
velesart(5 лет 9 месяцев)(14:52:32 / 15-07-2014)

Ну и в завершении — для плаката скорее всего использовано изображение с фотостока. Наиболее вероятно, что фотограф буржуйский и снимал он в первую очередь для западных покупателей, а не для восточной Европы, где молодой человек в костюме за компьютером - сразу хипстер. Образ российского программиста для вас, видимо, не разрывен с фуфайкой, балалайкой и «Беломором» в зубах.

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 1 месяц)(15:00:00 / 15-07-2014)

 Образ российского программиста для вас, видимо, не разрывен с фуфайкой, балалайкой и «Беломором» в зубах. - просто в российских конторах, где занимаются ПРОИЗВОДСТВОМ на данный момент нет нужды в дресс-коде. Просто потому что есть производственная одежда, одевать которую необходимо по правилам безопасности. А там где правила безопасности не такие суровые обычно непосредственный начальник на основе общественного мнения коллектива следит что бы все одевались и выглядели адекватно. Например - женщинам делалось замечание за декольтированные блузки, мужчинам - за сланцы и шорты.

Ну а там где контора занимется "купи-продай" или "купи-продай бумагу" - там да, там показуха и идиотизм цветет буйным цветом.

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя velesart
velesart(5 лет 9 месяцев)(15:03:02 / 15-07-2014)

Да, мир устроен исключительно согласно вашей картине его видения. 

Аватар пользователя rst0
rst0(5 лет 10 месяцев)(16:21:17 / 15-07-2014)

>Что примечательно, немалая доля компьютерщиков в реальной жизни на этих самых внешне гораздо более похожи, чем фотомодель =)


ни разу таких не видел, большинство внешне неотличимо от людей других профессий

Аватар пользователя brotherflame
brotherflame(5 лет 7 месяцев)(14:12:16 / 15-07-2014)

На фото обычный айтишник, а не хипстер. У вас глюки на почве айфонов? 

Аватар пользователя iskatel istini
iskatel istini(4 года 6 месяцев)(13:52:24 / 15-07-2014)

Этот дебилизм даже комментировать не хочется.

У некоторых (альтернативно одарённых) людей "производительные места" ассоциируются только с физическим трудом. Привет, что называется, Советский Союз с его гноблением ИТР.

А то, что Тополь и Булава успешно летают на 99% из-за программного обеспечения, моделирующего и рассчитывающего полёт, так это херня.

Мозгов у людей нет. И фантазии тоже.

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 1 месяц)(14:06:31 / 15-07-2014)

У некоторых (альтернативно одарённых) людей "производительные места" ассоциируются только с физическим трудом. - лично мне кажется вполне логичным что человек который создает материальные ценности получает больше чем некий сотрудник СВТ-САПР, все обязанности которого заключаются в прокладке корпоративной сети - что бы секретутка могла не только в пасьянс играть но и в одноклассники зайти. Ну и что бы генеральный мог в танчики поиграть. 

 

Привет, что называется, Советский Союз с его гноблением ИТР. -  Те ИТР, которые работали на заводах, получали ничуть не меньше, а то и больше чем работяги в цеху - при условии что они РЕАЛЬНО работали, а не отсиживали 8 часов, после чего тащили домой бумагу писчую и скрепки. 

А то, что Тополь и Булава успешно летают на 99% из-за программного обеспечения, моделирующего и рассчитывающего полёт, так это херня. - вообще-то херню говорите вы. Я вам открою один секрет - тополь и булава не рассчитывают "полет". ВСЕ вычислительные мощности данных систем задействованы для одного дела - удерживать ЗАДАННУЮ траекторию полета. Задается эта траектория ДО запуска, путем выбора одного из 10-15 вариантов траектории. Варианты эти просчитываются и закладываются в голову при установке ракеты в шахту, а может быть даже и еще раньше - на заводе, при изготовлении ракеты.

а так то да - фантазии у нас нет. Инженер с фантазией - это страшный человек)))

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя Crador
Crador(3 года 10 месяцев)(14:12:26 / 15-07-2014)

Тот факт, что корпорация использует ЛВС только для танчиков, негативно характеризует корпорацию, а не ЛВС ;)

Просветите, а рассчет и задача траектории происходит не благодаря ПО? Ввиду секретности всё по-старому, на тетрадках в клеточку перьевыми ручками?

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 1 месяц)(14:24:42 / 15-07-2014)

негативно характеризует корпорацию, а не ЛВС ;) - там где ЛВС нужна для производства, я ни разу не слышал, что бы САПРовцы жаловались на низкую ЗП)))

Просветите, а рассчет и задача траектории происходит не благодаря ПО? - как бы вам сказать... Написание серьезного ПО, что бы оно работало, да еще для военных задач - это разве работа не требующая серьезных усилий, в том числе и физических?

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя Crador
Crador(3 года 10 месяцев)(14:34:48 / 15-07-2014)

В статье посыл: "Айтишники = хипстеры/интеллигенция = айфономика. Мертый человек на фоне постера о некоей айти-академии = наглядный крах айфономики."

В комментариях уточнение: "Нет такого знака равно, на фото не хипстер, краха айфономики, убившей человека, не видать."

А при чём здесь ЗП и физические усилия вообще? Вы сейчас о чём? :)

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 1 месяц)(14:51:24 / 15-07-2014)

я отвечал на конкретно вот это "У некоторых (альтернативно одарённых) людей "производительные места" ассоциируются только с физическим трудом. Привет, что называется, Советский Союз с его гноблением ИТР."

Более того - я даже дал цитату на что именно именно я запостил коммент. Отвечал бы на статью - я бы процитировал что именно я комментирую в статье.

так что могу с полным правом задать Вам тот же вопрос: Вы сейчас о чем?))))

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя Crador
Crador(3 года 10 месяцев)(15:07:29 / 15-07-2014)

Таки да. И я всё ещё не понимаю, при чём здесь ЗП и количество физических усилий :)

Есть люди (много), кто считает "полезными" только фрезеровщиков за станком или комбайнёров за баранкой. Тупо забывая о тех, кто эти станки придумал, создал, обслуживает и развивает. Всех, кто не куёт и не пашет, ставят в один ряд с  художниками/артистами/собачьими парикмахерами, интиллихенция и хипстеры, паразиты и айфономики. Вот что ищущего истину поднапрягло.

Аватар пользователя iskatel istini
iskatel istini(4 года 6 месяцев)(15:25:35 / 15-07-2014)

Плюс.

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Написание серьезного ПО, что бы оно работало, да еще для военных задач - это разве работа не требующая серьезных усилий, в том числе и физических?

Я несколько лет был СНС в отделе "СМПО АСУ РВиА", а до этого со старшими  товарищами тачал постановки задач и алгоритмы для комплексов АСУ РВиА в "отделе эффективности стрельбы (ударов) и поражающего действия" - вся суть АСУ  в предметной области, а не в наляпанных на экранную форму визуальных элементах (ползунках-кнопочках)! "Просто программист" для решения подобных задач -  какашка на палочке. Работают целые коллективы специалистов, а программеры в них (коллективах) переводят с "русского математического" (это когда есть постановка задачи, алгоритм и контрольные примеры) на Си. Когда программеры со словами "мы круты, а артиллеристы (специалисты в предметной области) - лохи" лезли "автоматизировать", то получались эпические фейлы.


Правильно сформулированная  задача - это задача ответ в которой тебе уже известен, а это возможно только в случае когда человек досконально знает предметную область.

Аватар пользователя iskatel istini
iskatel istini(4 года 6 месяцев)(17:12:25 / 15-07-2014)

Плюс ко всему комментарию с небольшим уточнением.

"Постановщик задачи" и "специалист в предметной области" (по моему сромному мнению) нечасто является одним и тем же лицом. Часто из "специалиста в предметной области" лицу, названному "постановщиком задачи", приходится буквально "выбивать" те или иные сведения.

Если при этом "постановщик задачи" ещё крайне плохо знаком с (современными) средствами и принципами разработки, то задача усложняется ещё больше.

Не говоря уже о критических ситуациях, когда постановка задачи "на бумаге" и "в голове" "постановщика задачи" - 2 разные постановки задачи.

Аватар пользователя ПиротехникЪ

В артиллерии на выходе всей автоматизации точки прицеливания и расход снарядов по ним. Всё крайне конкретно, а последствия ошибок быстры и разрушительны...

Аватар пользователя Лектор
Лектор(3 года 5 месяцев)(17:24:08 / 15-07-2014)

>Написание серьезного ПО, что бы оно работало, да еще для военных задач - это разве работа не требующая серьезных усилий, в том числе и физических?

Нет, физических усилий не требует. Да и вообще никакой разницы - писать форекс-робота или ПО для моделирования ракет, программисты исследования лежащей в основе математики все равно не проводят. А отвественности и там и там дохрена.   

Аватар пользователя brotherflame
brotherflame(5 лет 7 месяцев)(14:18:47 / 15-07-2014)

"лично мне кажется вполне логичным что человек который создает материальные ценности получает больше чем некий сотрудник СВТ-САПР" -- это вам так кажется. Чья зарплата больше, архитектора, проектирующего здание, или таджика, лющего бетон?

Любое сложное производство результат разделения труда по степени квалифицированности. 

Сконструировать двигатель -- сложнее чем привернуть болты на конвеере. 

Расчитать дом сложнее, чем замесить бетон на него.

Разработать документооборот сложнее, чем возить пачки документов на грузовике. И т.д.

Так что все правильно он написал. 

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 1 месяц)(14:28:59 / 15-07-2014)

Чья зарплата больше, архитектора, проектирующего здание, или таджика, лющего бетон? - А что у нас проект здания - не материальная ценность ни разу? не те сравнения вы делаете.

Сконструировать двигатель -- сложнее чем привернуть болты на конвеере. - результатом конструирования двигателя что является? Рабочие чертежи? Эксплуатационная доккументация? Это не материальные ценности? Еще какие МАТЕРИАЛЬНЫЕ.

 

Я не зря писал ниже про ИТР в СССР, но вы, к сожалению, либо не прочитали, либо не поняли мою мысль.



Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя hvv
hvv(5 лет 9 месяцев)(14:27:13 / 15-07-2014)

> лично мне кажется вполне логичным что человек который создает материальные ценности получает больше чем некий сотрудник СВТ-САПР, все обязанности которого заключаются в прокладке корпоративной сети - что бы секретутка могла не только в пасьянс играть но и в одноклассники зайти.

ну если ты думаешь, что программисты прокладывают сети, то с тобой все понятно.

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 1 месяц)(14:32:51 / 15-07-2014)

 ну если ты думаешь, что программисты прокладывают сети, то с тобой все понятно.

я где то писал, что программист прокладывает сеть?

Но я могу написать про программиста. Программист, который пишет страничку для сайта завода - он и не должен получать высокую ЗП. А вот инженеры специальности "автоматизация" ВНЕЗАПНО пишущие программы для станков с ЧПУ по чертежам технологов получают ВНЕЗАПНО неплохую ЗП. Странно, да? И еще более странно, что в СССР было ВНЕЗАПНО то же самое. 

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя iskatel istini
iskatel istini(4 года 6 месяцев)(15:42:02 / 15-07-2014)

Я отвечу один раз, ибо повторять одно и то же разными словами мне надоедает очень быстро (уже).

Во-первых, "IT-шники" бывают разными. От "эникейщиков" и "монтажников ЛВС" до архитекторов крупных систем. И если Вы видели только первых двух, то это не значит, что суслика нет других не существует.

Во-вторых, про "отсиживающих на работе ИТР" я написал ниже очередному "альтернативно одарённому".

В-третьих, независимо от того, где производятся вычисления траектории (а также - перечень и параметры необходимые управляющие воздействия на движущие блоки) ракеты, они производятся программным обеспечением, которое написал какой-то программист в рамках созданной архитектором системы.

В-четвёртых, "инженер без фантазии" не инженер. Потому что не сможет придумать ничего нового (привет разделу "новизна" в патентных документах, ага).

Я надеюст, у Вас хватит ума не продолжать эту "дискуссию".

Аватар пользователя Fondfinin
Fondfinin(5 лет 8 месяцев)(14:37:13 / 15-07-2014)

Эт у тебя, хренов "искатель", мозгов нет.

А нет, так и не ищи - не найдёшь, ибо тебя с головой выдаёт гнилозубая фразочка: "Советский Союз с его гноблением ИТР." Я был инженер,  меня путём "гнобления" распределили в НИИ, где я проектировал современную технику, имел изобретения. А сын мой, получив диплом специалиста по нанотехнологиям, работы по специальности, как и 50 чел на потоке, не получил.

Согласен с тобой лишь в том, что "Мозгов у людей нет", что терпят такое правительство.

Аватар пользователя iskatel istini
iskatel istini(4 года 6 месяцев)(15:42:43 / 15-07-2014)

Под "гноблением ИТР" подразумевалось соотношение оплаты труда у ИТР и "трудяг".

С учётом того, что "трудяга" после 8-часового рабочего дня идёт домой, а ИТР часто до ночи думает, как бы обеспечить этому "трудяге" работу в среднесрочной и долгосрочной перспективе.

И то, что Ваш сын не стал специалистом в своей области (отсутствие работы по специальности при наличии диплома указывает именно на это), так это сугубо Ваша "заслуга". Ну, и того "высшего учебного заведения", где он "обучался", благодаря Вашим же "стараниям".

Аватар пользователя Fondfinin
Fondfinin(5 лет 8 месяцев)(17:07:51 / 15-07-2014)

Я был зам генерального директора по экономике - повторяю: не было никакого "гноблением ИТР", все трудились сообща, и неплохие премии получали по итогам соцсоревнования. А что касаемо "среднесрочных и долгосрочных перспектив" - чего о них было думать? У нас всегда были перспективы, что среднесрочные, что долгосрочные, чего не скажешь о нынешней ситуации в промышленности. Но вы ж этого не знаете, ослеплённые либерастической идеологией, как хохлы фашистской. И как и у них, ваша беда в том, что и не хотите знать, иначе рухнет ваше мировосприятие, где нет места нормальным человеческим отношениям.

Что касаемо моего сына, не надо повторять гайдаровское - он де не вписался в рынок. Это рыночная заслуга засланцев и засранцев с Запада, это они разрушили промышленность, превратили страну в сырьевой придаток мирового рынка.

И вы трижды невежда, если считаете, что я, как родитель, мог повлиять на то, чтобы появились предприятия и НИИ, где были бы востребованы микроэлектронщики.

Аватар пользователя iskatel istini
iskatel istini(4 года 6 месяцев)(17:22:30 / 15-07-2014)

Так "инженер" или "зам генерального директора по экономике"?

У меня родители (и их друзья) ИТР, если что. И я в курсе, как до ночи ваялись чертежи, когда "трудяги" уже несколько часов, как отдыхали дома сытые после работы. И сколько при этом получали и те, и другие. И не только в Московском регионе, но и на противоположном конце страны.

Потому что если "сегодня" ИТР не спроектировал и не сдал чертёж с тем, как это должно быть, то "завтра" "трудяге" будет нехрен делать на его работе.

Вы сами заговорили о своём сыне. И да, Вы (тоже, как и он) виноваты в том, что он получил образование, не соответствующее запросам общества тогда/сейчас.

Аватар пользователя Fondfinin
Fondfinin(5 лет 8 месяцев)(19:25:14 / 15-07-2014)

Действительно, "искатель", днём с фонарём блукающий в 3-х соснах. Я инженер-механик и к.э.н. - где тут противоречие? При советской власти любой инженер мог защищать диссертацию не по своему профилю, если наряду с достижениями в технической области есть и экономические исследования.

И ещё раз позвольте засомневаться в ваших аналитических способностях - нет в России вдумчивой кадровой политики, и потому не только мой сын, но и около 3/4 получающих высшее образование работают потом не по специальности, абы был поплавок. 

Аватар пользователя Temp
Temp(5 лет 3 недели)(20:22:11 / 15-07-2014)

>Я был инженер,  меня путём "гнобления" распределили в НИИ, где я проектировал современную технику, имел изобретения.

Зарплату не озвучите?

Аватар пользователя Fondfinin
Fondfinin(5 лет 8 месяцев)(22:24:37 / 15-07-2014)

120 р, у директора - 250. Устраивает? Хлеб - 12коп, литр молока -24коп. Но тему сдал, получил премию 5000 руб. А сейчас - по радио ЭХО сказали - начальник депо Метро имеет 1млн 600тыс и 21 труп, не считая полторы сотни покалеченных.

Фернштейн о нот андестенд?

Аватар пользователя Temp
Temp(5 лет 3 недели)(22:57:40 / 15-07-2014)

>120 р, у директора - 250.

А зарплату рабочих с завода и профессоров не вспомните? 

>Но тему сдал, получил премию 5000 руб.

Впечатляет. За какой срок? Сколько было рецидивов? 

Аватар пользователя Fondfinin
Fondfinin(5 лет 8 месяцев)(08:55:57 / 16-07-2014)

Ну, с тобой спорить, эт что с упоротым укром.

Ари ведерчи

Аватар пользователя Temp
Temp(5 лет 3 недели)(17:41:13 / 16-07-2014)

Хм. На вопросы обычно отвечают, а не спорят с ними. 

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(13:42:16 / 15-07-2014)

Аватар пользователя no-i-am
no-i-am(3 года 8 месяцев)(13:54:02 / 15-07-2014)

Последняя фотка в источнике просто жуть.

Аватар пользователя velesart
velesart(5 лет 9 месяцев)(14:56:14 / 15-07-2014)


Источник: http://depositphotos.com/12810636/stock-photo-business-man-working-and-showing-ok.html?sst=0&sqc=1&sqm=8096&sq=3le891

Фотограф из Румынии. 

Аватар пользователя Aleks_Ivan
Aleks_Ivan(4 года 3 месяца)(15:00:15 / 15-07-2014)

Заметка не о чем

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 2 месяца)(15:23:13 / 15-07-2014)

заметка о том, какой он оказывается хрупкий, этот мир - мир неоновых огней и успешных людей.

все то, что вчера казалось незыблемым и постоянным, сегодня вдруг начинает рушиться

я давно не воспринимаю рекламу, каждый раз возникает чувство как от прослушивания старой пластинки на старом патефоне.

музыку современную тоже не воспринимаю - есть ощущение что всё это персонажи уходящей эпохи, мы уже вроде бы начали переход к новому укладу жизни, а они все поют и поют, говорят и говорят )))

Аватар пользователя Aleks_Ivan
Aleks_Ivan(4 года 3 месяца)(15:34:24 / 15-07-2014)

Хрупок далеко не только мир неоновых огней и успешных людей, не находите?

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 2 месяца)(16:11:05 / 15-07-2014)

нахожу.

но вот эта картинка - наиболее яркое отражение грядущих перемен в мире, ее можно назвать символической

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(16:21:45 / 15-07-2014)

Да, символ смены эпох. 

Аватар пользователя velesart
velesart(5 лет 9 месяцев)(15:06:38 / 15-07-2014)

Задрали.

Вот вам хипстеры — они гады в костюмах сидят, головами работают, а не чугуний грузят.
 

Аватар пользователя velesart
velesart(5 лет 9 месяцев)(16:58:55 / 15-07-2014)

Кстати, хотелось бы отметить, что у автора на аватарке изображён человек в костюме. Хипстер. 146%. Показательно дальше некуда.

Аватар пользователя Стас78
Стас78(5 лет 10 месяцев)(22:58:30 / 15-07-2014)

Да ладно вам, я всего лишь читал доклад "Современные представления о галактической войне"

Аватар пользователя Greathand
Greathand(4 года 6 месяцев)(15:13:51 / 15-07-2014)

А я в таком же костюме работал в проектной организации, у меня еще и шляпа есть! 

Аватар пользователя v.p.
v.p.(5 лет 2 месяца)(15:44:36 / 15-07-2014)

я как погляжу ойтешнеке местныя резко перевозбудились, хе-хе. молодец автор, попал в цель. ;-)

Аватар пользователя Sapiens Sanya
Sapiens Sanya(5 лет 8 месяцев)(17:46:49 / 15-07-2014)

Гавнище в бошках приводит всегда вот к этому.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...