Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

США: Пик генерации электричества пройден в 2006

Аватар пользователя alexsword

В дополнение к публикации spydell.  Пик генерации электричества в США пройден в 2006 году.  Через сколько поколений им суждено будет вернуться на этот уровень?

ИСТОЧНИК

 

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Производственник

Надеюсь ни через сколько.

Аватар пользователя CCAPMX
CCAPMX(5 лет 10 месяцев)(17:45:19 / 14-07-2014)

это может значить, что они будут высасывать энергию из остального мира...

Аватар пользователя cr4zyr0m
cr4zyr0m(4 года 11 месяцев)(17:46:37 / 14-07-2014)

Да ладно, это у них правительство и правители плохие, а людишки то хорошие, правда глупые очень. Так что пусть возвращаются к пику, но уже при коммунизме хехе

Аватар пользователя Производственник

Людишки там станут нормальными, если лечебное голодание пройдут. В течение лет сорока. И при соответствующем воспитании.

Аватар пользователя nutrition
nutrition(3 года 10 месяцев)(17:12:38 / 14-07-2014)

а финансовой олигархии США не нужны новые производственные мощности. На США они давно наплевали, их задача сохранить долларовую пирамиду как можно дольше.А так так они понимают, что у любой мировой валюты ограниченный срок жизни, то судорожно думают как создать новую.Это паразиты,  США для них просто хост, площадка, откуда они действуют и на которой паразитируют

Аватар пользователя Производственник

Паразитируют то они больше на потребителях доллара, ведь во всем мире их все же больше, чем пендосов обычных.

Аватар пользователя nutrition
nutrition(3 года 10 месяцев)(17:20:51 / 14-07-2014)

Читайте три книги, о которых я написал в теме "BIS: Миру угрожает финансовый кризис как в 2007, только гораздо хуже"

На американцах они тоже паразитируют.shadowstats в помощь.

Аватар пользователя Производственник

Тоже, согласен.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(17:25:03 / 14-07-2014)

Вирусы.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(17:27:10 / 14-07-2014)

Более правильная аналогия - раковая опухоль. 

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(17:32:20 / 14-07-2014)

+!

Саркома или карцинома какая-нибудь...

Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(5 лет 10 месяцев)(17:50:29 / 14-07-2014)

Тут сложная аналогия. Вирус не может плодиться без здоровых клеток - они ему нужны для синтеза своих копий. Так и эти паразиты - без чужого организма не живут. И ещё момент - рак не заразен. Так что вирус таки больше подходит.

Другое дело, что есть версия насчёт вирусного происхождения раковых мутаций...

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(18:04:04 / 14-07-2014)

Волчанка!

Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(5 лет 10 месяцев)(18:13:38 / 14-07-2014)

В случае волчанки организм сам себя гробит избыточным иммунным ответом. Да и рак ли это? Тут, скорее, вирус ослабляет организм, и начинают лезть новообразования, которые иначе бы легко уделывались иммунной системой.

Так что, аналогия мне видится следующая. Вирус - это либеральная идея, которая ослабляет общество, увеличивает терпимость к ненормальному. И под это дело начинают расти опухоли. И то сказать, много ли распространителей либеральной идеи разжирели сами? Но и раковые опухоли способствуют тому, что иммунитет ослабляется дальше - т.е. помогают распространению вирусов. Естественные союзники, так сказать.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(18:30:57 / 14-07-2014)

Я пошутил.

Ну, как Кэмерон из Хауса.

Это именно вирус, а не рак. Рак, кстати, методу работы близок к волчанке. Просто способы разные. И пендосский вирус всем тоже давно ясен, понятен и разложен по полочкам. Бери и ешь. Только многие ещё смотрят в сторону двухсот сортов колбасы...

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(18:15:43 / 14-07-2014)

Я себе на прошлой недели поменял систему центрального кондиционированния воздуха на новую.  Новая система потребляет на 30 процентов меньше энергии, и дает столько же холода сколько предидущая. 

А до этого, я заменил стекла в доме. Новые стекла также снижают потребление электричества в доме, так как они более герметичные, и отражают больше тепла.

Потребление электричества в США расти сильно не будет.  Будет повышаться эффективность его использования.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(18:18:11 / 14-07-2014)

Вот только чтобы произвести этот кондиционер тоже требуется масса энергии - начиная от добычи и обработки руды.

Аватар пользователя Woland_1967
Woland_1967(5 лет 8 месяцев)(18:29:15 / 14-07-2014)

Алексей, этого человеку не понять... :-(

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(18:53:25 / 14-07-2014)

Только эффективность производства кондиционеров тоже на месте не стоит, и сегодня их делают с намного меньшими энергозатратами чем 10 лет назад.  И металы выплавляют с меньшими затратами, и перерабатывают их с меньшими затратами, и в каждом конечном продукте меньше металов. Так что энергия экономится и при производстве, и при эксплуатации.

 

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(18:55:00 / 14-07-2014)

Лживый график.   Производство стали на душу населения в США сократилось в разы с 70-х.

Понятно, что эта деградация позволяет работать с самыми лучшими рудами.  

А вот какими бы были энергозатраты, если бы этой деградации не было?

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(19:03:20 / 14-07-2014)

Вообще-то процентов 80 стали в США производят из металолома. Экономят на добыче руды :)

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Павел
Павел(5 лет 3 недели)(22:42:45 / 14-07-2014)

А кроме того СШП - активный экспортёр металлолома. А где у нас импорт металлолома преобладает? Китай, Германия, Россия, Индия - везде где идёт развитие, либо есть, куда металл употребить (машиностроение). И здесь у СШП не слава Богу.

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(23:27:47 / 14-07-2014)

Металалом (и другие отходы) делится на несколько категорий, в зависимости от того как легко его переработать. Самые хорошие категории остаются в США. Самые плохие категории продаются в страны с более дешевой рабочей силой, так как там его дешевле перерабатывать.

 

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Павел
Павел(5 лет 3 недели)(23:44:18 / 14-07-2014)

Виноград зелен))

Аватар пользователя nv_skobar
nv_skobar(5 лет 10 месяцев)(19:02:36 / 14-07-2014)

Так это же за пределами Пиндостана (производство), а раз не у них значит ничего и не тратилось. Да же на ум не пошло :-)

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(19:20:17 / 14-07-2014)

Производство в основном в США. Такие вещи делают либо в США, либо собирают в мексике из запчастей сделанных в США. 

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя nv_skobar
nv_skobar(5 лет 10 месяцев)(19:50:40 / 14-07-2014)

Забавно, но поверю на слово.

Аватар пользователя dr_eburg
dr_eburg(3 года 11 месяцев)(18:46:44 / 14-07-2014)

Обыкновенное повышение эффективности энергопотребления.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(18:47:55 / 14-07-2014)

Нет.   Сокращение энергопотребления и энергоэффективность - принципиально разные вещи.    Ведь сэкономленную энергию на одних операциях, можно потратить на решение новых задач.  

Аватар пользователя dr_eburg
dr_eburg(3 года 11 месяцев)(18:51:21 / 14-07-2014)

Люди сами определяют, какие задачи решать.

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(18:54:40 / 14-07-2014)

Да, сэкономленные ресурсы (не надо строить новые можности) пускают на решение других задач в экономике.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Павел
Павел(5 лет 3 недели)(22:50:55 / 14-07-2014)

 Противоречит теории систем. Любая открытая неравновесная сложная система требует постоянной подпитки энергией для сохранения стабильности. И объём подпитки должен постоянно расти - даже для сохранения стабильности. Для развития, а тем более резерва для реакций на воздействия внешней среды - требуемый объём энергии резко увеличивается. Хочешь стоять - беги, хочешь двигаться - беги в два раза быстрее)) Поэтому если я вижу такую систему в режиме сокращения энергопотребления, а мне говорят, что это растёт эффективность внутренней структуры - я понимаю, что это неправда, система деградирует, рваться начинает не сразу, поэтому делать вид, что всё хорошо - можно. Но физику не обмануть, так что - пишите письма))

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(23:19:21 / 14-07-2014)

Точно также рассуждали некоторые люди 120 лет назад когда падало потребление сена и овса для лошадей.  Как может расти экономика когда падает поголовье лошадей? 

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(23:20:12 / 14-07-2014)

И что же это за ресурс, заменивший электричество?   Нолики в компьютерах ФРС?

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(23:31:35 / 14-07-2014)

Нейроны в мозгах людей постоянно придумывают как потреблять меньше электричества и более эффектривно его использовать.  Куда не прикоснись, сегодня тратят меньше электроэнергии чем 10 лет назад.

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(23:33:59 / 14-07-2014)

Я тебе еще раз говорю - у человечества масса нерешенных задач, для решения кроторых требуется энергия.   Сокращение энергии говорит не об экономии, а о том, что энергии просто не хватает, иначе бы сэкономленная где-то энергия перенаправлялась бы на эти задачи.  

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(01:06:57 / 15-07-2014)

Что это за "нерешенная задача" которую не удается решить из за нехватки энергии?

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(01:09:55 / 15-07-2014)

Конкретно у США, например - гигантский внешнеторговый дефицит.

Про космос или системы опреснения, железные дороги нового поколения я даже не говорю, обезьяне это не понять.

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(01:53:35 / 15-07-2014)
А почему вы решили что эти задачи нерешенные из за нехватки электроэнергии? Торговый дефицит зависит от многих вещей, и электроэнергия тут совсем не причем. В космос летать - электроэнергия не нужна. Опреснять воду можно энергией, но пока есть более дешевые варианты. И строительство железных дорог не упирается в дефицит электроэнергии. Все эти задачи имеют другие ограничивающие факторы, и не зависят от количества электроэнергии.
Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя richmedia
richmedia(3 года 7 месяцев)(02:40:09 / 15-07-2014)

Я бы не стал увязывать график выработки электричества в США с состоянием ее экономики. Энергоемкость ВВП за последние 10 лет в США снизилаясь на 10-15%, не меньше. 

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...