Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Россия: Деньги с трассы М56 «Лена» могут уйти на Крым и Севастополь

Аватар пользователя alexsword

К вопросу о том, что если где-то прибыло, значит где-то убыло. Чтобы найти финансирование на Крым и Севастополь, Минфин предлагает сократить расходы на автодорогу М56 «Лена» от Якутска до Невера, рассказали два федеральных чиновника. По словам одного из них, на нужды Крыма предлагается потратить почти 44 млрд руб., которые в 2016-2020 гг. должны пойти на строительство и реконструкцию автодороги. Окончательного решения еще нет, сообщил представитель Минфина, а представитель вице-премьера Аркадия Дворковича от комментариев отказалась.

М56 «Лена» — трасса федерального значения, которая соединяет расположенную в Амурской области станцию восточного участка Транссиба Большой Невер с Якутском. Протяженность дороги — свыше 1200 км. На большей части трассы нет асфальта, но Росавтодор планирует в этом году отремонтировать около 100 км дороги. «Вместо зимней автомобильной дороги, где летом были непроезжие направления, появятся километры капитальной дороги с твердым покрытием», — говорил в начале года начальник управления Росавтодора Тимур Лубаков.

Всего на строительство и реконструкцию М56 в федеральной целевой программе «Развитие транспортной системы» заложено около 115 млрд руб. на 2014-2020 гг. (см. таблицу). Выполнение планов по реконструкции дороги возможно только при сохранении существующих объемов финансирования, подчеркивает представитель Росавтодора. По его словам, поручений о перераспределении средств Росавтодор не получал. Представитель Минтранса отказался от комментариев.

Средства, которые заложены в ФЦП на дорогу М56, включают и деньги на строительство моста через Лену, рассказывает федеральный чиновник. Проекты связаны: дорога М56 приходит к левому берегу Лены, а связать его с правым, где и расположен Якутск, должен новый мост. Но в конце апреля помощник президента Андрей Белоусов предложил перенести на более поздний срок строительство моста через Лену и отказаться от строительства порта в Тамани, чтобы перенаправить сэкономленное на этих проектах на нужды Крыма. Окончательного решения по мосту через Лену до сих пор нет, говорят два чиновника: распоряжение правительства о проведении конкурса по-прежнему действует. Шансы на финансирование все равно есть, оптимистичен один из них: строительство моста через Керченский пролив должно быть завершено в 2018 г., а через Лену — только в 2020 г. Сейчас обсуждаются различные финансовые модели, однако перенос госфинансирования на более поздний срок сделает проект дороже, признает собеседник «Ведомостей».

ИСТОЧНИК

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 4 месяца)(14:34:35 / 14-07-2014)

Пока что это новости агенства ОБС (одна бабка сказала), ждём подтверждения или опровержения.

Слишком много вбросов в последнее время. 

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 3 месяца)(14:37:08 / 14-07-2014)

Ну, даже если вопрос коснется не трассы "Лена", он все равно чего-то коснется, ресурсы ведь не из воздуха берутся.

Я бы, конечно, предпочел, чтобы они были взяты из внешнеторговго профицита, оседающего в оффшорах, но владельцы оффшоров, полагаю, считают иначе 

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 8 месяцев)(14:49:48 / 14-07-2014)

Всё таки будем надеяться, что это вброс. Я, конечно, не против Крыма, но наши северные провинции обижать нельзя.

Аватар пользователя Gbanderlog
Gbanderlog(3 года 9 месяцев)(14:58:02 / 14-07-2014)

Скорее чуть чуть обидят. Но волна вброса уже сейчас будет не дурственной, надо готовится к тонне статей по всех фронтам как крым отнял последнее у убогой старушки и грудного ребенка.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 8 месяцев)(15:20:27 / 14-07-2014)

Хех! Ну кому-то же нужно осваивать 30 ярдов резаной, выделенных конгрессором на "поддержку демократии в России".

Аватар пользователя cr4zyr0m
cr4zyr0m(5 лет 1 месяц)(17:56:46 / 14-07-2014)

Если чиновнеги морду не показали, то фейк. Мужик сказал (Путин обещал что деньги на Крым не будут выделяться за счёт других программ), мужик сделает.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 8 месяцев)(18:07:11 / 14-07-2014)

Спасибо за инфу, не слышал. Значит, таки вброс. Я за якутов переживаю.

Аватар пользователя Fatetamer
Fatetamer(3 года 10 месяцев)(14:56:38 / 14-07-2014)

Алекс, а кстати, почему Вы обычно говорите о торговом баланс, а не о платёжном в вопросе источников расходов?

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 3 месяца)(15:15:06 / 14-07-2014)

Меня больше интересуют реальные ресурсы, а не бумага.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 8 месяцев)(15:29:12 / 14-07-2014)

Ну, камрад-то fatetamer старый форексд**чер. Потому и спрашивал. :) :) :)

Аватар пользователя Fatetamer
Fatetamer(3 года 10 месяцев)(15:54:58 / 14-07-2014)

Давно Вы меня раскусили?)

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 8 месяцев)(16:07:53 / 14-07-2014)

С первых ваших постов, камрад. Судя по всему, вы очень неплохо подкованы в фин.операциях. Откинул лишнее и сделал предположение, которое, видимо, верное. :)

Аватар пользователя Fatetamer
Fatetamer(3 года 10 месяцев)(16:12:47 / 14-07-2014)

Верное. Но сложившуюся систему "демократии", "капитализма" и "западных ценностей" крайне не люблю.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 8 месяцев)(16:21:01 / 14-07-2014)

Ясно. Вы смотрите осторожней там, со своими деньгами, - Алекс уже чуть ли не часы отсчитывает до БП.

Хотел бы поставить смайлик пошутить, но я тоже всё вижу.

Аватар пользователя Fatetamer
Fatetamer(3 года 10 месяцев)(16:28:00 / 14-07-2014)

Да, звоночки пошли чаще.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 8 месяцев)(16:34:14 / 14-07-2014)

.

Аватар пользователя Fatetamer
Fatetamer(3 года 10 месяцев)(15:55:33 / 14-07-2014)

В платёжном балансе конечно много мусора.
Но вот ситуация (выкинем для простоты деньги из экономики).

Приехали немцы, открыть в России бетонный завод - привезли своё оборудование, все инвестиции полностью свои, рабочие будут русские. Завод производит 1000 мешков цемента в год, 500 из них уходит рабочим на оплату их труда цементом, который они потом меняют на другие нужные им ресурсы. Причём пока они ресурсы обратно за свой цемент не получают, а получают только расписки на получение бананов через год.

Ясно, что в такой ситуации внешнеторговый профицит у России - 500 мешков цемента (которые получили рабочие в качества зарплаты и теперь кому-то отдали за долговые расписки по бананам). 500 мешков, которые забрали себе немцы как-то не очень считать в нашем торговом профиците.

Вы же смотря лишь на торговый баланс будете считать все 1000, а 500 мешков пойдут условно в виде каким-то процентам по кредитам для нашего бизнеса или чего-то еще.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 3 месяца)(15:58:13 / 14-07-2014)

> привезли своё оборудование

В строку импорт попадет. 

Аватар пользователя Fatetamer
Fatetamer(3 года 10 месяцев)(16:03:56 / 14-07-2014)

В строку импорт попало давно.

Взяли кредит, купили оборудование (10 лет назад). Теперь на оборудовании делаем свою продукцию, часть денег оставляем себе, часть денег используем для расплаты по кредиту. Радуемся тому, что у нас огромный внешнеторговый профицит наметился (вся продукция с оборудования), а проценты по кредиту - это лишь бумага и её не нужно считать.

Говорить, что всё произведённая продукция - наш текущий профицит, который можно пустить на инфраструктуру нельзя, имхо.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 3 месяца)(16:13:59 / 14-07-2014)

Но и пять леит назад был дикий внешнеторговый профицит, - он был каждый год после краха СССР - что ломает Вашу версию о том, что сегодняшний профицит возник как оплата за прошлые годы. 

пора признать - в 91-м году нас обложили колониальными налогами, вот и все.

Аватар пользователя Fatetamer
Fatetamer(3 года 10 месяцев)(16:20:14 / 14-07-2014)

Да, это правда. Сам сейчас решил проверить.

Ладно, я понял, я не до конца правильно Вас понимал в плане, какие именно ресурсы будут тратиться.

Вообщем, я бы сказал так. Внешнеторговый профицит - это то, что страна может тратить по своему потенциалу, если не будет заниматься всякой лабудой. Профицит по платёжному балансу - это то, что можно тратить уже сейчас без дополнительного регулирования

Если страна будет продавать кучу ресурсов, потом 3/4 денег, полученных от продажи тратить на какую-нибудь ерунду (ну например покупать акции Facebook по 70 и через месяц продавать по 60 или какие-нибудь грабительские кредиты, чтобы государство потом оказывало субсидии компании, как например с Мечелом), то нельзя говорить, что мы прямо сходу можем тратить весь внешнеторговый профицит на глобальные проекты. Но можно говорить, что можно заморочиться, перекроить законодательство, какие-нибудь регуляционные органы и сохранять бОльшую часть денег в стране. Видимо, вы обычно имеете ввиду второе.

Аватар пользователя Серж
Серж(4 года 1 месяц)(14:58:45 / 14-07-2014)

яркий пример о народном достоянии:

Бывший топ-менеджер "Газпрома" купил самый дорогой дом в Лондоне

Самый дорогой дом в Лондоне приобрел российский теневой олигарх. По данным газеты The Daily Mail, покупка обошлась бывшему топ-менеджеру "Газпрома" Андрею Гончаренко в 120 млн фунтов. Всего за три года на недвижимость в Лондоне он потратил 250 млн фунтов. Пока выяснить, откуда у него такие средства, британской прессе не удалось, рассказали собеседники "Коммерсантъ FM".

дальше тут

Аватар пользователя Sergey Cheban
Sergey Cheban(5 лет 4 месяца)(22:40:28 / 14-07-2014)

Ресурсы - это ведь не только бабло, но и техника, и кадры, и много чего ещё. Вряд ли будут перебрасывать со строительства "Лены" в Крым, например, самосвалы. Что новые самосвалы могут не закупить - это да. Но ведь и у старых срок службы - не один год. И с другими ресурсами - примерно то же самое. А значит, трассу необходимо продолжать реконструировать.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 7 месяцев)(14:46:46 / 14-07-2014)

Это при том, что в России, ТОТАЛЬНО не хватает дорог. Даже в европейской части их немного, что говорить об этих регионах.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 8 месяцев)(16:28:25 / 14-07-2014)

Крым - это тоже российский регион. Причем кризисный. И пока дотационный. Не волнуйтесь, никто никому не даст сесть на шею. Крымчане быстро и с радостью вернут всё сторицей, главное нам сейчас их из руин поднять, подставить плечо, подать руку. В долгу не останутся, это без вариантов!

Аватар пользователя Павел
Павел(5 лет 2 месяца)(14:50:41 / 14-07-2014)

Я бы больше обращал внимание на то, что говорит системный интегратор - в данном случае, ВВП. Он урезать что-либо отказался давно. Избыточные хотелки отдельных министерств - повод для управляющего воздействия, не более того. А что поделать, каждый тянет одеяло на себя.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 8 месяцев)(16:30:49 / 14-07-2014)

+!

:)

Зачот! Спасибо.

Так мягко сказали...

Аватар пользователя DmStanislav
DmStanislav(3 года 7 месяцев)(15:01:55 / 14-07-2014)

А кто сказал, что будет легко?

Комментарий администрации:  
*** Пресмыскаюсь перед западом ***
Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 4 месяца)(15:26:55 / 14-07-2014)

РФ может сейчас себе позволить демонстративно создавать дороги и тратить ЗВР, в то время, как мир катится в жопу... другое дело, очень бы хотелось, чтобы эти дороги служили не год-два, а хотя бы лет 30.

Бетон и асфальт слишком быстро разрушаются на морозах. Может, что-то типа плит из вулканического стекла будет более подходящим материалом? Вот в этот направление вложить бы денежки. С нашим климатом и с нашими расстояниями, дороги должны быть практически неубиваемыми, иначе легко и разориться. 

Аватар пользователя geoman
geoman(5 лет 11 месяцев)(15:32:22 / 14-07-2014)

Могут уйти, а могут и не уйти.

Аватар пользователя Victor
Victor(4 года 9 месяцев)(15:52:48 / 14-07-2014)

Как практика показывает, в "экономическом" и "финансовом" блоках правительства засилье эффективных манагеров. Кому любые инвестиции в инфраструктуру Сибири и Дальнего востока - как серпом по филейной части. Ибо отнимают ресурсы от столь милых сердцу вложений в трежеря. Зачем строить порт и мост через Лену? Это же не интересно. Вот игроную зону в Кыму - это да!

А уж повод посвистеть о необходимости срочно (всегда срочно!) урезать уже выделенные под инфраструктурные проекты ресурсы они находят любоые. Сейчас за Крым зацепились. Не было бы Крыма - нашли бы что-то другое. Например, перенаправить деньги на борьбу с последствями разлива рек, лесных пожаров, спасение выхухоли. Если не в трежеря, то куда угодно средства закопать, только не на инфраструктуру и оборонку. Сколько вони было несколько лет назад по поводу Рогозина и увеличение финансирования производства вооружений? Сколько ора было, что на нас никто не собирается нападать и эти расходы не нужны!

Аватар пользователя Радионеслушатель

ну кто бы сомневался!

Аватар пользователя ELEVEN_2
ELEVEN_2(6 лет 1 неделя)(16:26:15 / 14-07-2014)

но деньги для предателя Лукашенко нашлись, $0.5млрд

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 8 месяцев)(16:33:26 / 14-07-2014)

Он не изменник, не предатель,

Он просто так, - мозгое**тель.

Аватар пользователя Радионеслушатель

Тошик, ты про  полтора триллиона рублей профицита не забыл??

Аватар пользователя yalga
yalga(3 года 9 месяцев)(17:41:51 / 14-07-2014)

Предлагаю отменить проведение ЧМ-2018 по футболу в России, а сэкономленные средства пустить на Крым.

Хватит пыль в глаза пускать, нам это уже не по карману.

У нас в регионе огромные миллиарды (что характерно - частично из бюджета РФ, частично - заемные) вложены в строительство физкультурно-оздоровительных комплексов (ФОКов), которыми НИКТО НЕ ПОЛЬЗУЕТСЯ.

ФОКи понастроили в райцентрах, где остались одни старики, остальные поразъехались в поисках работы.

В облцентре (городишко с фактическим населением 250 тыс) строят ОГРОМНЫЕ уродливые стадионы, один из которых - в центре города.

Регион фактически банкрот в итоге. Цифры недавно публиковались в центральной прессе.

Естественно - наворовали на этих ФОКах немеряно.

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(5 лет 11 месяцев)(18:12:43 / 14-07-2014)

Фото "ОГРОМНОГО уродливого стадиона" в "городишке" с четверью миллиона населения - в студию.

Аватар пользователя yalga
yalga(3 года 9 месяцев)(01:02:09 / 15-07-2014)

Вы будете смеяться, но в моем старом мобильнике нет камеры.

Впрочем, после постройки 23-этажного (!!!) жилого дома (в квартале хрущевок) я уже ничему не удивляюсь.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 8 месяцев)(18:35:04 / 14-07-2014)

Предлагаю отменить проведение ЧМ-2018 по футболу в России, а сэкономленные 


Поддерживаю!!!

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...