Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Эпические далдолны в помощь Украм или дело Кургиняна живо

Аватар пользователя kotovas

Военная тайна - ничто в век интернет-технологий, а всего лишь один человек способен "засветить" секретную войсковую операцию целой страны. В этом сегодня, 13 июля, убедились российские власти, ведущие необъявленную войну против Украины. Их ложь о том, что Россия в конфликте якобы не участвует, была опровергнута простым русским таможенником по имени Артем, работающим на контрольно-пропускном пункте "Донецк", находящимся по другую сторону границы от украинского КПП "Изварино". Всего лишь две его фотографии, опубликованные в сервисе Instagram, стали неопровержимым доказательством того факта, что бронетехника к террористам, орудующим в Донецкой и Луганской областях Украины поступает именно из России. Причем не тайно (например, через степь), а с ведома властей - через КПП, где служат российские пограничники.

В частности, сегодня ночью через российско-украинскую границу в районе КПП "Изварино" пыталась прорваться очередная колонна бронетехники - по свидетельствам очевидцев, порядка 200 единиц. Украинская сторона задействовала боевые самолеты и артиллерию, благодаря чему большинство прорвавшихся танков, БТР и установок "Град" были уничтожены. Оставшимся все же удалось добраться до оккупированного русскими террористами областного центра Луганск.

Незадолго до этого российский пограничник Артем опубликовал в Instagram фото, на котором видно, как БТР под флагом России на антенне проезжает через досмотровую зону российского КПП "Донецк" в сторону Украины. Это в полной мере доказывает, что, несмотря на всю циничную ложь российских властей, отправка террористам в Украину оружия и бронетехники происходит именно по их распоряжению.

Русский БТР едет в Украину. © Фото @artem_karat

Сегодняшнее фото - далеко не первое, выложенное любителем Instagram из российской таможни. Путем изучения содержимого его странички удалось выяснить, что несколько недель назад он находился в отпуске, но продолжал заезжать на любимую работу. В один из таких визитов таможенник Артем заснял на КПП "Донецк" еще один БТР, направляющийся в Украину.

Ещё один русский БТР. © Фото @artem_karat

Из "селфи" (фото самого себя), сделанного Артемом и опубликованного на этой же страничке, видно, что обстановка на российском КПП весьма близка к боевой. Сам таможенник Артем сфотографировался в бронежилете, а в комментарии написал, что при выходе из здания наружу ему приказано одевать еще и шлем.

Таможенник Артем снимает не только "официально не существующую" бронетехнику, но и сам себя.

Несмотря на то, что для всего цивилизованного мира уже давно не является секретом, кто на самом деле устроил войну в Украине, МИД России продолжает выступать с циничными и лживыми заявлениями. В частности сегодня, 13 июля, он распространил сообщение, что с украинской стороны в Россию залетел снаряд, которым был разрушен жилой дом, в результате чего якобы погиб один человек. Дипломатическое ведомство страны, отправляющей в соседнее государство толпы вооруженных боевиков и сотни единиц бронетехники, при этом пообещало Украине "жесткий ответ".

http://by24.org/2014/07/13/stupid_russian_customman_post_a_photo_tanks_in_instagram/


Понятно, что статья - вброс, понятно. С моей точки зрени - бтр ДНЁМ никто не будет перевозить через границу - очевидно его поставили для усиления - чтобы в случаи чего - ответить на нападение, именно в связи с этим усилением и добавили таможеенника и шлемы и жилеты. Всё это очевидно и понятно. Но каким же отчаянным долб...эммм.. долдоном надо быть - чтобы фотать себя на КПП. Явный последователь Кургиняна.

Нисколько не сомневаюсь, что скоро этот дятел вылетит с места работы, а может и пойдёт по этапу...

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя BRICS
BRICS(3 года 5 месяцев)(10:30:32 / 14-07-2014)

Видео пусть выложит, а такие карикатуры на фотошоп и я могу напечатать, что не один эксперт не догадается...))

Украинская сторона задействовала боевые самолеты и артиллерию, благодаря чему большинство прорвавшихся танков, БТР и установок "Град" были уничтожены.

Дурак он)),такие операции проходят,через и под прикрытием...(извините,но это выражение правдивое).

Аватар пользователя Райвен
Райвен(5 лет 9 месяцев)(10:25:12 / 14-07-2014)

Богата дураками земля русская.

Аватар пользователя kab249
kab249(5 лет 8 месяцев)(10:28:44 / 14-07-2014)

БТР - усиление, дятла - на нары, начальника пинком под зад.

Кстати, фраза под вторым фото, говорит о том, что всё на фото (включая и БТР) и есть его рабочее место. Надеюсь бывшее.

Аватар пользователя iskatel istini
iskatel istini(4 года 6 месяцев)(10:31:22 / 14-07-2014)

Плюс.

Аватар пользователя Sobolevsky
Sobolevsky(3 года 5 месяцев)(10:39:08 / 14-07-2014)

А как БТР под навесом доказывает наличие колонны в 200 штук

Где выхлоп хотя бы от "едущего" БТРа

Рядом вообще-то боевые действия, он думал усиление велосипедами и самокатами проводят?

Чего хотя бы двух-трех рядом не сфоткал.

Есть же дурачки на свете. 

ps я так понимаю дятел просто сфоткал свою работу. а остальное уже докумекали и придумали за него орда гоблинов

Аватар пользователя Cat-Advocate
Cat-Advocate(3 года 10 месяцев)(11:21:56 / 14-07-2014)

БТР под навесом - голимый фотошоп, верхний контур имеет признаки фото-вставки.

Аватар пользователя Greathand
Greathand(4 года 6 месяцев)(11:31:04 / 14-07-2014)

Неубедительно

Аватар пользователя BRICS
BRICS(3 года 5 месяцев)(13:00:58 / 14-07-2014)

Зато правдиво для простых юзеров))

Аватар пользователя Sobolevsky
Sobolevsky(3 года 5 месяцев)(11:36:58 / 14-07-2014)

Вряд ли фотошоп. Он из стекляной будки сфоткан, в которых документы проверяют. Да и смысл фотошопить. Я когда в ВВ РФ служил, у нас при каждом дуновении ветра усиление было и при каждом усилении выкатывали три БТРа к штабу, так что это нормальная практика. Вопрос в том, что это фото ничего не доказывает. У всех погранцов есть разнарядка действий и я думаю там все прописано по поводу усиления. 

Для укропа конечно это "доказательство очевидное" - это да.

Да и за фотографирование надо конечно по шее ему надавать. Насколько я знаю там фото-видео запрещено. Могу конечно ошибаться.

Аватар пользователя Kawa
Kawa(3 года 7 месяцев)(10:38:40 / 14-07-2014)

По роже видны дегенеративные признаки хотя вопрос к кадровой службе если таких дол№в принимают , хотя сынок какого то папаши который вые№л бухим трихомонадную повариху

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 5 месяцев)(11:00:41 / 14-07-2014)

На Анального чем-то смахивает этот даунёнок.

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(11:29:03 / 14-07-2014)

Это же рядовой сотрудник, не надо завышать требования. Толковых чистокровных арийцев (казахов, киргизов, нужное вставить) без признаков дегенерации дай бог если на одну Госдуму хватит. 

Сотрировать людей по форме лица - как-то это на фашизм смахивает. Не, не спорю, в этом что-то есть, но увлекаться всё же не стоит. 

Аватар пользователя ВасилийАлибабаевич

На первом фото БТР-82А, которых у нас в войсках по пальцам пересчитать можно. И уже на окраину их отправляют. Ну-ну... В инстаграмме страница удалена.

Аватар пользователя мимобегом
мимобегом(4 года 7 месяцев)(10:43:46 / 14-07-2014)

"по свидетельствам очевидцев, порядка 200 единиц. Украинская сторона задействовала боевые самолеты и артиллерию, благодаря чему большинство прорвавшихся танков, БТР и установок "Град" были уничтожены."

 А теперь внимание вопрос: откуда у какелов вдруг появилось такое количество самолётов, чтобы НОЧЬЮ раздолбать в хлам 200 единиц бронетехники? Хотелось бы послушать что скажет начальник транспортного цеха официальный представитель НАТО.

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(11:32:37 / 14-07-2014)

Если хотя бы на 2/3 разбили 200 "коробочек", ГДЕ ФОТКИ? На такую фактуру у любой нормальной пропаганды должны быть СОТНИ фоток с такой классной фактурой в качестве "плакат" (сейчас это любая цифромыльница) с опознавательными знаками и серийными номерами. Иначе всё что выше - голимый высер, не заслуживающий рассмотрения. 

ну и ещё бред - пускать колонну в 200 машин без ПВО? что за бред? 

Они вообще о войсковой ПВО типа "панцирь"слышали? Она БЛИЗКО укропские самолёты не подпустит к колонне! 

Аватар пользователя kot-obormot
kot-obormot(4 года 4 месяца)(11:49:36 / 14-07-2014)

Вы решили всерьёз обсудить шизоидный бред????

Аватар пользователя Джон Маклейн

Хоть бы номера тогда замазали, если в Укарину отправляли.

Аватар пользователя Джон Маклейн

по поводу раздолбанной колонны, есть ощущение что это ополченцы раздолбали укроколонну, которую укропопогандисты выдают за российскую.

Аватар пользователя Не допонял
Не допонял(3 года 5 месяцев)(10:48:35 / 14-07-2014)

Укроповские сказки

Аватар пользователя На краю империи

С таким раздолбайством войну точно не выйграешь. Эх, сдается мне, что эта война будет как ПМВ, а не как ВОВ. 

Аватар пользователя den_valley
den_valley(3 года 7 месяцев)(11:03:06 / 14-07-2014)

До 1943 года раздолбайства и в РККА хватало.

А насчет ВОВ - не будет повторения, это да, настрой не тот и правители не те.

Скорее - "Третья Империалистическая".

Хотя воплей про "Вторую Отечественную", как и в ПМВ, будет предостаточно.

Ну и уж если продолжать параллели - конец тоже может быть весьма схожий.

Аватар пользователя Huch
Huch(5 лет 1 месяц)(11:27:12 / 14-07-2014)

Хотя воплей про "Вторую Отечественную",

Справедливости ради, Отечественных уже 2 было

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(11:34:23 / 14-07-2014)

Три вообще-то.

Минин и Пожарский vs поляки. 

Кутузов и Александр 1 vs французы

Сталин и Ко (Жуков, Рокосовский) vs немцы. 

Аватар пользователя Igoris
Igoris(3 года 11 месяцев)(13:16:17 / 14-07-2014)

До революции 17-года, 1МВ в России называли тоже Отечественной войной.

Аватар пользователя Huch
Huch(5 лет 1 месяц)(14:29:16 / 14-07-2014)

Формально русско-польский конфликт Смутного времени отечественной войной не называли вроде. Даже русско-польской войной это тоже можно назвать с натяжкой - польско-литовская интервенция в условиях уже идущей гражданской войны.

В составе "ополчения" Минина собственно ополченцев и не было практически - дворянская конница Нижегородского и Арзамасского уездов, служилые люди, бежавшие от поляков из Смоленска, «служилые немцы и служилая литва», позднее добавились башкирско-мещеряцкие конные сотни и артиллерия, казаки. Общая численность войска до 10 тыс человек.  От войны народной тут только сбор денег на прокорм и вооружение профессиональных солдат и темная история с Сусаниным (Сусанин безусловно герой, но история все равно темная).

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 5 месяцев)(10:56:41 / 14-07-2014)

Неужели укры настолько отупели, что верят в эту фуфайку? Боже-ж ты мой...

Аватар пользователя Ягодка
Ягодка(5 лет 9 месяцев)(11:03:54 / 14-07-2014)

Тема на фото не раскрыта. Колонну в 200 единиц не увидел. 

Раньше думал, что украинские таможенники - эпические ребята. Теперь вижу, что таки да - мы один народ. Русские бывают не менее эпическими...

Надеюсь, следующее селфи парня будет еще более захватывающими, только из других мест.

Аватар пользователя serzhant
serzhant(5 лет 10 месяцев)(11:05:13 / 14-07-2014)

Народ на ГА пишет ,что ближайший Дьюти -фри(первое фото),хрен знает за сколько км от этого пункта.... так штаа...

Аватар пользователя iStalker
iStalker(5 лет 9 месяцев)(11:06:36 / 14-07-2014)

На глобальной авантюре этот фейк уже обсудили, есть фото одного из этих бтров находящихся на приграничном пункте.

Короче говоря - очередная лажа бандеровцев.

Аватар пользователя Crador
Crador(3 года 10 месяцев)(11:07:25 / 14-07-2014)

Этот БТР на пропускном пункте светился ещё 4 дня назад в репортажах Российских СМИ про потоки беженцев через КПП. Один на весь пункт, усиление КМК.

Аватар пользователя vavat
vavat(5 лет 3 недели)(11:16:15 / 14-07-2014)

Эх вы! Никто даже не обратил внимание, что на бэтэре не флаг РФ, а штандарт Президента России! Такой поднимается в Кремле, когда там работает Президент и разворачивается на его автомобиле. Это лично Путин хреначит укропитеков. Ура!

США должны быть разрушены!

Аватар пользователя Павел
Павел(5 лет 2 недели)(11:18:50 / 14-07-2014)

Балбесу внушение. В целом - сработал на Россию. Прочитал такую статью, посмотрел фото - и получил иммунитет: пока сам эту колонну не потрогаю, все в сад. Нормально.

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(11:35:34 / 14-07-2014)

Не, надо всё же увольнять в пример другим. Наверняка какую-то инструкцию всё же нарушил. 

Аватар пользователя dimi_p
dimi_p(3 года 8 месяцев)(11:54:20 / 14-07-2014)

вообще пропускной пунк это гос объект повышенной секретности и фото/видео съемка на его территории запрещена (не говоря уже о выкладывании их в инет). я как-то сфокткал на КПП пейзаж так через 2 секунды меня увели в комнатку и провели беседу с просмотром всего отснятого ранее материала и удалением "пейзажа". больше ко мне такие мысли по съемке на границе в голову не приходят.

Аватар пользователя Великий Кукурузо

А вы последнее видео Кургиняна не смотрели?) Он там рассказывал, что он не в форме, но смог бы троих уложить в Донецке включая Губарева

Аватар пользователя Igoris
Igoris(3 года 11 месяцев)(13:18:35 / 14-07-2014)

... "в биллиард, "очко" и домино" )

Аватар пользователя Barmalley
Barmalley(5 лет 9 месяцев)(11:41:59 / 14-07-2014)

Ну стоит БТР на границе, я бы там еще и танк поставил, а лучше десять.

Аватар пользователя kot-obormot
kot-obormot(4 года 4 месяца)(11:52:56 / 14-07-2014)

Интересно, только мне этот кадр напоминает одного мультперсонажа????

Аватар пользователя Павел
Павел(5 лет 2 недели)(12:03:03 / 14-07-2014)

Точно. Не смог сразу сформулировать))

Аватар пользователя nopasaran
nopasaran(5 лет 10 месяцев)(12:08:29 / 14-07-2014)

Как много бреда может написать один долбоеб только ради возможности упомянуть фамилию Кургинян )))

Тупость революционных барбосов зашкаливает.

Аватар пользователя cadvmp
cadvmp(3 года 8 месяцев)(13:09:52 / 14-07-2014)

В целом - верно, но — грубо в отношении камрада :).

Мягко и корректно — это называется манипуляция, или встраивание данных в шаблон при отсутствии явной причинно-следственной связи (каковым бы ни было личное отношение камрада - автора данной публикации - к Кургиняну).

Аватар пользователя nopasaran
nopasaran(5 лет 10 месяцев)(13:25:03 / 14-07-2014)

Да мне пофиг, как камрад относится к Кургиняну.

Мне не пофиг, что когда весьма сведущий Кургинян пытается объяснить суть весьма сложных отношений между пассионарными ополченцами, их полевыми командирами, украинским бизнесом и разными силами в Москве, несколько сотен безнадежно тупых либо ангажированных блогхеров строчат про "Кургинян обидел героического Гиркина" или "Кургинян всем рассказал о поставках оружия" )))

Интернет-слизь против чела, который еще 20 лет назад участвовал в аналогичных разборках в Приднестровье и более чем понимает, что и как в таких местах устроено и как этим рулят из Москвы постперестроечные шакалы. Смешно.

Понятно, что подрастающее поколение деградирует, но зачем ускорять процесс, засирая ему мозги блогхеровской брехней и тупостью?

Аватар пользователя Великий Кукурузо

Пока что Кургинян показал свою военную некомпетентность и попытался внести разлад в ополчение. Это факт.
А когда у него будут железные доказательства, о которых он говорил, но так и не предъявил, я это списываю всё на бесталанную актёрскую игру.
Судя по его недавнему рассказу, хорошо, что Губарев с прессконференции ушёл, а то бы он его под орех разделал, ведь он не просто гениальный аналитик, но ещё и непризнанный боец MMA. 

Аватар пользователя nopasaran
nopasaran(5 лет 10 месяцев)(14:22:19 / 14-07-2014)

Я смотрел ролики Кургиняна. Все вроде внятно  объясняет:

1. Ополчение несамостоятельно.

У командиров есть интересы на местах плюс они тесно связаны с разными группами влияния в Москве. Сами командиры - люди, мягко говоря, неоднозначные.

Так было всегда и везде во всех горячих точках.

2. Разлад в ополчении существовал еще до приезда Кургиняна, собственно, по этому поводу он и приехал.

Окончательное проявление разлада - дернуть бойцов с обороны Славянска и отправить их в подкрепление одной из сторон конфликта в Донецк.

Именно это Кургинян и назвал предательством, которому нет военного объяснения. Понятно, что это было решение не Гиркина, ну так он на него и не наезжает особо.

3. Целью Кургиняна было остановить разлад, прекратить использование отрядов ополчения манипуляторами из Москвы, создать совет командиров и наладить-таки оборону. Остальное ему пофиг, особенно мнения блогхеров )))

Как все сказанное Кургиняном открытым текстом можно понять иначе, для меня загадка.

Аватар пользователя cadvmp
cadvmp(3 года 8 месяцев)(13:58:46 / 14-07-2014)

(Опять грубовато :)) Видите ли, даже весьма уважаемая и респектабельная внепарламентская (немаргинальная) оппозиция (президенты разного рода «институтов», «академий», «фондов» и «колсантинговых компаниий» - не будем называть поименно) опускается практически до того же. Понятно, что база под ними — это башни из слоновой кости, построенные на песке. Но у них порядочно адептов, которые «не рефлексируют, а распространяют».

Впрочем, давайте, остановимся на этом — ибо оффтоп. :)

Аватар пользователя kotovas
kotovas(5 лет 11 месяцев)(14:02:30 / 14-07-2014)

Интернет-слизь против чела, который еще 20 лет назад участвовал в аналогичных разборках в Приднестровье

Это  вы про кого? Про Кургиняна чтоле? :)

Аватар пользователя Sanich
Sanich(3 года 8 месяцев)(14:14:22 / 14-07-2014)

Его бы в СИЗО, месяцев на шесть. В целях диспанзеризации и для профилактики различных психологических и психомоторных отклонений.

Аватар пользователя nopasaran
nopasaran(5 лет 10 месяцев)(14:27:43 / 14-07-2014)

Шутовские картинки вместо обсуждения сути вопроса? знакомо еще со времен перестройки.

Вы и ваши малолетние друзья из вконтакта отстали от жизни )))

Аватар пользователя kotovas
kotovas(5 лет 11 месяцев)(14:29:13 / 14-07-2014)

Суть вопроса в том, что СЕК на самом деле - 20 лет назад много где был и точно его роль никто назвать не может - ни в Душанбе, ни в Преднестровье. Сам он себя похвалить любит - факт.

Аватар пользователя nopasaran
nopasaran(5 лет 10 месяцев)(14:38:10 / 14-07-2014)

"Никто не может" - вы лично ВСЕХ опрашивали? )))

Он не говорит о своей великой роли.

Он говорит о наличии нехилого опыта.

Вот у меня такого опыта нет,  а у него есть.

Аватар пользователя Unnger
Unnger(4 года 4 месяца)(12:19:51 / 14-07-2014)

Аватар пользователя DmStanislav
DmStanislav(3 года 5 месяцев)(12:29:10 / 14-07-2014)

Конечно. Наполеон начал поход в Россию с могилевской таможни. Пока не заполнил декларацию на ввозимое имущество, не пропускали. 

Комментарий администрации:  
*** Пресмыскаюсь перед западом ***
Аватар пользователя Sobolevsky
Sobolevsky(3 года 5 месяцев)(12:47:27 / 14-07-2014)

Еще одно неопровержимое.

Аватар пользователя viewer
viewer(5 лет 1 месяц)(13:48:09 / 14-07-2014)

Ага! Спалились, суки бэндэровские - резак красно-чёрный! Каждый пацан в Украине знает, что у российских шпiгунiв резаки только неопровержимо Красно-Бело-Голубые!

Аватар пользователя Sanich
Sanich(3 года 8 месяцев)(14:09:21 / 14-07-2014)

Это добро можно найти даже у вьетнамца. Чего говорить о "повстанцах" и самих же укропах.

Аватар пользователя PIPL
PIPL(3 года 11 месяцев)(13:52:36 / 14-07-2014)

Пара фоток пары БТР, слишком хлипко.

Если его начнут выгонять с работы в связи с данным случаем,

вот это будет интересней.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...