Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Минфин: «Пришло время непопулярных решений»

Аватар пользователя korsunenko

Антон Силуанов заявил, что финансирование наращиваемых в последние годы пенсионных и оборонных расходов на фоне сложной ситуации в экономике и невыполнения прогнозов по поступлениям в бюджет требует непростых и непопулярных решений в налоговой сфере.

«Время простых решений по бюджету прошло, это точно. Об этом мы и раньше говорили. Принимая значительные расходные обязательства в виде программы вооружений, увеличения пенсионных выплат, мы вынуждены будем принимать непростые и непопулярные решения. Сейчас это время пришло», – сказал Силуанов в интервью газете «Ведомости».

 

В то время, «когда принимались все эти затратные решения, у нас были совершенно другие прогнозы темпов роста экономики и поступлений в казну. Этих поступлений нет. А расходы-то приняли, и их надо финансировать».

Силуанов признал, что на практике повышение эффективности бюджетных расходов осуществляется очень тяжело.

«Одно дело – слова, вот вроде правильно мы все говорим, а другое – принимать уже конкретные управленческие решения. К сожалению, второе очень тяжело дается – сразу возражают, что ресурсов нет, наоборот, есть дополнительные потребности и нельзя ни от чего отказаться. Вот такая практика сложилась. Ее надо менять. Мы подошли к той черте, где дополнительных возможностей государства по наращиванию расходов уже нет», – сказал он.

В качестве примера глава Минфина привел строительство переезда через железную дорогу в одном из районов Подмосковья. «Это километр бетонного моста в одну сторону и километр в другую. Не переезд, а просто мегапроект какой-то. Проще было тоннель проложить. Если строить с таким размахом, никаких денег не хватит. К сожалению, нет мотивации у проектировщиков и заказчиков строить дешево», – сказал он.

По словам Силуанова, проверить достижение результатов госпрограмм по конкретным показателям можно, вопрос в том, как проверить, что «на железнодорожный переезд нужна вот такая громадина, а не более простые и дешевые конструкции».

 http://www.infox.ru/authority/state/2014/07/14/Minfin____Prishlo_vr.phtml

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Радионеслушатель

так их, Тошик! Утюжь экономику в хлам, урезай расходы а денежку в правильные банки (как мне тут доказывали давеча), накручивай налоги на рецессирующее производство! Призраки Бронштейна и Витте приветствуют тебя стоя!

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(11:13:40 / 14-07-2014)

Вы ошибаетесь, всё же разумная экономия - это всегда хорошо, а мега-проекты почти всегда равно мега-распилам. 

Аватар пользователя Радионеслушатель

только мне клещи видны?

1 "клеща" - снижаем бюджетные расходы (не важно на что в первом приближении) - снижается впрыск ликвидности в экономику, снижается ее размер

2-я "клеща" - повышаем налоги, причем с промышленности преимущественно. При снижении объемов денежной массы падают обороты, налоги платить не с чего и нечем, выход: либо лезть в кабалу к Грефу за 20% годовых, закладывая собственность либо все к черту закрывать и сокращать. Взрослые дяди пойдут занимать у иностранных банков, наращивая внешний корпоративный долг.

При этом одновременно никто собранные деньги тратить не собирается - они идут в правильные банки на депозит (конечно никаких откатов!) или просто в, фигурально выражаясь, шредер.

Теперь второе приближение, оно, правда и так видно невооруженным глазом. Какое, извините, сраное дело министру финансов на что государство собирается тратить и сколько подпечатывать в случае дефицита? Это решать другим. Соббрались строить мосты и переправы - значит они стране нужны (а они реально - ой, как нужны!) Сколько на них украдут и украдут ли вообще - компетенция соответствующих органов. И эту нужность и эффективность  определяет никак не замухрыжка- бухгалтер.

А раз таки в нашей стране бухгалтера вместо написания сводок заворачивают президентские проекты, значит они считают себя хозяевами российской экономики, а наша задача - сказать Президенту, что мы его всемерно поддержим, если он таки решит навести в стране единоначалие и уничтожить колониальные порядки.

Аватар пользователя Дух Гайдара
Дух Гайдара(4 года 10 месяцев)(12:19:33 / 14-07-2014)

Хорошие и правильные меры. Молодец, Антон Германович.

Деньги должны быть в банках, а банки уже должны выдавать кредиты. Так экономика будет простимулирована лучше всего.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(10:03:45 / 14-07-2014)

>требует непростых и непопулярных решений в налоговой сфере

Повышение наогов это самое скверное, что может сделать государство во время стагнации и кризиса.

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя den_valley
den_valley(3 года 7 месяцев)(10:07:11 / 14-07-2014)

Но именно это оно и сделает.

1. Повысит НДФЛ.

2. Повысит НДС.

3. Профит!

Аватар пользователя Туфтонский рыцарь

Если повышать НДФЛ, то требуется установить минимум дохода, с которого НДФЛ не взимается (напр. 10000 р. в месяц), + прогрессивная шкала.

Если повышать НДС, то надо ввести вычет на стоимость рабочей силы - облегчит участь производства.

А вообще - то, самозанятостью населения позаниматься - что? не барское это дело?

Аватар пользователя ekuzin
ekuzin(5 лет 10 месяцев)(10:18:52 / 14-07-2014)

Ах эти сладкие мечты про вычет НДС на стоимость зарплат 

Увеличать налоги - платить меньше станут, станут внаглую собирать - позакрывают нахер предприятия, народ разгонят. Налоги и сейчас не подъемные!

Аватар пользователя Радионеслушатель

:))) А зачем повышать налоги (снижая объем денежной массы при этом аккуратно, чтоб заводам легче загибаться "меньше будет ей терпеть, легче будет умереть") если их никто не собирается распределять внутри страны? Профицит, слышали?

Потом, эти ваши улучшения, они какую цель преследуют? 

НДС был изобретен, чтобы душить производство а вы предлагаете его кастрировать. НДФЛ в России такой, что миллиардер платит 13% уводя сумасшедшие деньги из страны ( если шкала прогрессивная, то смысла в больших зарплатах собственнику нет - проще вкладывать в дело), вы думаете он так придуман случайно? Смешные люди, чесслово.

 

 

Аватар пользователя Art78
Art78(5 лет 9 месяцев)(10:30:33 / 14-07-2014)

Чего толку гадать? Конкретных предложений не озвучено, одна вода.

Аватар пользователя greench
greench(3 года 5 месяцев)(10:08:07 / 14-07-2014)

Как "невыполнения прогнозов по поступлениям в бюджет" соотносится с тем фактом, что уже который год бюджет профицитный???

Аватар пользователя den_valley
den_valley(3 года 7 месяцев)(10:10:45 / 14-07-2014)

Вы нечитали что-ли других материалов тут? Конечно же имеется ввиду бюджет США.

P.S. Толик план по закупке ГКО американских невыполняет. Вот ему кураторы ата-та и сделали.

Аватар пользователя Радионеслушатель

совершенно верно :) Г-на Силуанова беспокоят финансовые показатели его настоящего работодателя.

Аватар пользователя Mozgun
Mozgun(5 лет 3 месяца)(10:11:56 / 14-07-2014)

Более того - профицитный чуть не вдвое!

Аватар пользователя good-society
good-society(4 года 2 месяца)(10:30:17 / 14-07-2014)
Профицит консолидированного бюджета РФ на 1 июня 2014 года составил 1 трлн 52,578 млрд рублей против 570,128 млрд рублей годом ранее, говорится в материалах Казначейства РФ.

Таким образом, за год профицит вырос более чем в 1,8 раза.

По данным ведомства, за январь-май 2014 года доходы консолидированного бюджета составили 10 трлн 572,33 млрд рублей, расходы - 9 трлн 519,75 млрд рублей.

Доходы государственных внебюджетных фондов за пять месяцев составили 2 трлн 985,5 млрд рублей, расходы - 2 трлн 736,1 млрд рублей. Таким образом, профицит государственных внебюджетных фондов составил 249,4 млрд рублей.

Доходы консолидированных бюджетов регионов за пять месяцев нынешнего года составили 3 трлн 493,1 млрд рублей, расходы - 3 трлн 192,2 млрд рублей. В результате профицит консолидированных бюджетов регионов составил 300,9 млрд рублей.

 
Источник: Prime
Аватар пользователя Mozgun
Mozgun(5 лет 3 месяца)(11:08:12 / 14-07-2014)

Таким образом, за год профицит вырос более чем в 1,8 раза.

Ну, я так и написал: чуть не вдвое.

Аватар пользователя Дядька Черномор

Антонио - неадекватный гей! Особенно если "денежку в правильные банки".

Бог такого не простит. Никому.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(10:27:19 / 14-07-2014)

Тохе надо фейс поправить, профицит бюджета есть и какого рожна ему надо-то?!

Аватар пользователя den_valley
den_valley(3 года 7 месяцев)(10:37:28 / 14-07-2014)

Дефицит бюджета США составляет:

$365,9 млрд.

http://ru.investing.com/news/%D0%BE%D0%B1%D1%89%D0%B8%D0%B5-%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8/%D0%B4%D0%B5%D1%84%D0%B8%D1%86%D0%B8%D1%82-%D0%B1%D1%8E%D0%B4%D0%B6%D0%B5%D1%82%D0%B0-%D1%81%D1%88%D0%B0-%D0%B7%D0%B0-9-%D0%BC%D0%B5%D1%81%D1%8F%D1%86%D0%B5%D0%B2-%D1%84%D0%B8%D0%BD%D0%B3%D0%BE%D0%B4%D0%B0-%D1%81%D0%BE%D0%BA%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%B8%D0%BB%D1%81%D1%8F-%D0%BD%D0%B0-28-123635

Все почему то забывают про колониальный налог. И кто кому его платит.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(11:02:35 / 14-07-2014)

Надо выводить средства из США и вообщше отказываться от доллара - между РФ и США тоговый оборот слишком мал, а значит доллары нам не нужны для закупки их "ништяков", следовательно счета в резанной нам и не нужны. Логика, чтоб её, и только логика!

Колониальный налог? Нафиг! Сейчас РФ в состоянии уничтожить США десять раз. Перебьются!

Аватар пользователя den_valley
den_valley(3 года 7 месяцев)(11:26:46 / 14-07-2014)

Дело за малым. Найти тирана со стальными яйцами чтобы все это реализовать.

Есть кто на примете?

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(12:09:56 / 14-07-2014)

А зачем? Можно мягко стелить, но устраивать жёсткий сон. Достаточно закрутить гайки у исполнительной власти - за неисполнение указов Президента - давать реальные сроки с конфискацией(компенсация за убытки государства от неисполнения должна быть выплачена В ПОЛНОМ ОБЪЁМЕ). Дать право народу отзывать депутатов, если их работа признана неудовлетворительной, а если принесла большие проблемы - сажать и опускать на имущество, чтобы скомпенсировать убытки. Демократия, чтоб её!

В законах ввести понятие ПОЛНОЙ КОМПЕНСАЦИИ УБЫТКОВ, а не символические штрафы, тогда Закон и будет ближе к идеалу.

Даже понятие НДФЛ - далеко от истинной интерпретации, ибо даже Ваша зарплата - это не доход! Это - результат обмена вашей работы на денежный эквивалент. А доход получает тот, кто владеет производством или фирмой, к примеру холдинги ЕСН в каком объёме платят? Нет, их платит в основном ТРУДЯГА! Владелец акций платит символический налог на прибыль, НИЧЕГО РЕАЛЬНО НЕ ПРОИЗВОДЯ!!!

Демократические принципы, хоть и урезанные действуют и при выборе Халифа, да-да, Халиф избирается!

Аватар пользователя den_valley
den_valley(3 года 7 месяцев)(12:17:03 / 14-07-2014)

В моем тексте ключевым было не слово "тиран", а слова "стальные яйцы"  :)

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(12:27:23 / 14-07-2014)

"Стальные яйца" - легко найти, в среде ФСБ или спецназа, но если искать мозговитых и правильно мотивированных, то ищите их в среде военных советского розлива. А так- лучший вариант - тихушник, он хотя-бы компетентен в том, что происходит в РФ и может в целях "национальной безопасности" устроить кровопускание даже олигархату, при полной поддержке со стороны простого народа.

Аватар пользователя Дух Гайдара
Дух Гайдара(4 года 10 месяцев)(12:26:43 / 14-07-2014)

Прекратите нести чепуху. Центральный офис в Washington D.C. последние 20 с небольшим лет никакого права слова своему кремлевскому филиалу еще не давал. Вся корпоративная политика проводится в рамках одной генеральной линии. 

И уничтожать никто никого не будет. Это никому не нужно. Гораздо проще уничтожить ваши доходы, накопления, пенсии, бизнесы, если в этом возникнет необходимость. Об этом уважаемый Антон Германович и говорит. 

Аватар пользователя Радионеслушатель

с Крымом неудобно получилось.. теперь один хрен взад дороги нет.

Аватар пользователя Дух Гайдара
Дух Гайдара(4 года 10 месяцев)(14:05:48 / 14-07-2014)

Можно подумать, кроме Реконкисты других интересов у достойных людей и нет. Это вообще, фигня. Все общество живет и направляется в рамках единой концепции, ну а где-то кто-то делит пирожки, естественно. Но на процесс изготовления и распределения "ништяков" никакие Крымы  никак не влияют.

Аватар пользователя Радионеслушатель

влияют. Крым - это очень серьезный взбрык. Следующим таким может быть переход на юани и рубли с Китаем. КОгда таких взбрыков будет критическая масса колониальный налог доллларом будет брать все труднее, а поддерживать мягкую силу и колониальные органы - все невозможнее.

Аватар пользователя Дух Гайдара
Дух Гайдара(4 года 10 месяцев)(16:05:16 / 14-07-2014)

К этому времени мировой финансовый центр потихоньку закончит переезд в Москву. От перемены места дислокации сущности не меняются. Учтите.

Аватар пользователя Greathand
Greathand(4 года 6 месяцев)(17:11:17 / 14-07-2014)

Ооо, Дух, наконец-то, я так по тебе соскучился!!! 

Аватар пользователя Дух Гайдара
Дух Гайдара(4 года 10 месяцев)(17:13:51 / 14-07-2014)

У меня очень простая миссия. Нужно чтобы ура-патриотишки не страдали хе..й, а приняли новый мировой порядок, или лучше сказать расклад, и одобрили его. Или смирились с ним.

Аватар пользователя iskatel istini
iskatel istini(4 года 6 месяцев)(10:35:24 / 14-07-2014)

Опять зачем-то в одну кучу смешали "профицит бюджета", "налоги" и "эффективное расходование средств".

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(11:16:15 / 14-07-2014)

Да кто же против конкретных путей экономии? Вопрос лишь в том, КАК контролировать. Ну будет ещё один орган, режущий избыточные проекты (вроде мостов на острова в районе NYC или вдоль берегов Норвегии) - кому от этого будет плохо? Сплошная экономия для бюджета. И налоги можно не повышать. 

Аватар пользователя iskatel istini
iskatel istini(4 года 6 месяцев)(11:27:04 / 14-07-2014)

Да я о заметке, собственно, говорю. И комментариях к ней.

Всё смешалось в одну кучу. И профицит бюджета, и расточительность местных властей, и повышение налогов с последующим недовольством населения/промышленности.

При этом Силуанов "признаётся", что воздействовать на местную власть не получается. Поэтому, "давайте просто поднимем налоги".

Это, впрочем, естественная позиция - поиск пути с минимальными трудозатратами. Вопрос только остаётся: куда нас этот "простой" путь приведёт?

Так что в этой заметке следует видеть не только "звоночек" населению о повышении налогов, но и аналогичный "звоночек" местным властям, транжирящим выделяемые/собираемые деньги.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(11:36:03 / 14-07-2014)

Кмк, ситуация в экономике сложилась дурацкая. Повышение зарплаты бюджетникам и пенсий, повышение расходов на оборонку, и всё это не подкреплённо повышением производительности труда. И выход был найден - изъятие средств для подавления инфляции. Т.е. структурно экономика не развивается и профицит бюджета с девальвацией ей не помогают.

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(11:39:55 / 14-07-2014)

Согласен, дурацкая. И речь действительно должна идти в первую очередь об увеличении эффективности расходования гос. средств. В чём-то, может, и нужно провести так нелюбимую "монетизацию льгот".

Также IMHO НЕОБХОДИМО сократить мега-проекты (никаких больше олимпиад, пока не поднимем Крым до уровня самоокупаемости). Строго, рационально, экономно. Ответственность за распилы должна быть как дамоклов меч. 

Аватар пользователя iskatel istini
iskatel istini(4 года 6 месяцев)(11:53:44 / 14-07-2014)

Проблема не в единичных "олимпиадах", а в различной "мелочёвке", которой много везде.

Стандартная ситуация (была до недавнего времени, по крайней мере): поменять асфальт на всей дороге, разрыть кусок для ремонта коммуникаций, залатать кусок, поменять асфальт на всей дороге, т.к. "криво" залатали кусок.

Т.е. вместо "решить проблему" получается "решить проблему без оглядки на финансирование". Потому что, типа, "денег в стране много" ("профицит бюджета большой").

Вот с этим надо бороться. И эта мысль в заметке промелькнула-таки. Будем надеяться, что на неё "упадёт взгляд" лиц, принимающих решения.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(11:55:19 / 14-07-2014)

>И речь действительно должна идти в первую очередь об увеличении эффективности расходования гос. средств.

Это второстепенный вопрос, кмк. Экономика структурно не развивается, поэтому эффективность расходования в этом смысле означает экономию для бюджета и только. Необходимо стимулировать производство и услуги, повышать производительность труда, вовлекать в экономику трудовые ресурсы, снижать налоги на организации и т.д., без этого любые меры неэффективны.

>Также IMHO НЕОБХОДИМО сократить мега-проекты

Если они строятся на валюту (т.е. профицит бюджета), к. у РФ много, то вообще пофигу, т.к. деньги фактически уходят за границу и строит та же заграница. Поэтому, кмк, надо наоборот валюту тратить на какие-нить мегапроекты, к. что-нить дадут в экономическом плане.

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(12:26:01 / 14-07-2014)

Вы безусловно правы. Нужно повышать эффективность экономики. Вопрос КАК,

Лично я вижу так. Экономить нужно ВЕЗДЕ, Вот примеры.

Оборудование штампует один и тот же утюг (кузовную деталь, процессор), не 1-3, а 15 лет
Современный бензиновый двигатель 1,6 л жрёт до 50% меньше топлива чем тот же ВАЗ-21074 при более высоких характеристиках.
Хорошо утеплённый дом требует на 50%-70% меньше тепла на обогрев.
Солнечная система с вакуумным коллектором экономит ещё до 40% тепла и окупится лет за 15, но окупится же! (если войны не будет).
Крыша из металлочерепицы служит до 25 лет без ремонта. Медная - до 100 лет с минимальным ремонтом.
Авто ДОЛЖНЫ служить 20-30 лет. Пока не будет разваливаться двигатель. Авто для обывателей должны иметь ГАРАНТИЮ в 15 лет от сквозной коррозии для любого региона (в т.ч. для Москвы). Условием гарантии вполне может быть обслуживание на сертифицированных СТО.
Жёсткие наказания в ПДД помогут сократить аварийность (и последующую бессмысленную растрату ресурсов на новые авто).
Оборудование можно сменять на более энергоэффективное.
Как только электромобили будут реально выгодны, нужно разворачивать под них инфраструктуру.
Городской муниципальный парк машин должен быть оптимизирован по размерам для потребностей города. Уже сейчас вижу в парках Москвы "маленькие" "беларусы" с полным набором навески, для подметания дорожек их вполне хватает, да и дорожки меньше разрушаются.
Может быть, часть транспорта (те же автобусы) перевести на источники энергии в виде маховиков. Ночью разгоняется, днём ездит. Опять же сглаживание нагрузок на АЭС.

Всё это - "мелочи", но именно благодаря таким вот мелочам та же Европа смогла почти в 2 раза сократить потребление нефти. При СОХРАНЕНИИ источников энергии (хотя бы путём перехода на атом) можно обеспечить даже рост уровня жизни, чисто за счёт роста эффективности.

ВВП сам по себе (как вал) не нужен, нужно качество жизни, развитие технологий и совершенствование общества, чтобы тот ужас, что творится на Украние, был бы невозможен!

Аватар пользователя Радионеслушатель

Крыша из металлочерепицы служит до 25 лет без ремонта. Медная - до 100 лет с минимальным ремонтом.

если сделано все правильно, то и 40 простоит (если не будете брать самую дешевую из непонятно какого металла) и 50 (особенно полиуретановые покрытие с полиамидным армированием). Первые крыши из металла с покрытием появились в 70-е и стоят до сих пор. А ведь это был обычный полиэстр.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(13:18:41 / 14-07-2014)

Поддерживаю, но хотел бы отметить:

>Экономить нужно ВЕЗДЕ,

Лучше использовать термин с корнем "рацио", потому что термин "экономия" в РФ скорее всего означает снижение цены и качества.

Насчёт ПДД - аварийность сокращают непересекающиеся транспортные потоки и разделение встречных потоков, штрафы это хорошо, но это следствие а не причина.

>Авто ДОЛЖНЫ служить 20-30 лет.

В свете предложений об электрокарах, данная мысль нелогична абсолютно, машина должна служить 5-7 лет с высокой эффективностью и ещё 5-7 лет со сниженной эффективностью, т.е. 10-14 лет это край, иначе обновления автопарка не будет.

>Всё это - "мелочи", но именно благодаря таким вот мелочам та же Европа смогла почти в 2 раза сократить потребление нефти.

В деле оптимизации энергозатрат мелочей нет, всё должно служить делу.

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Лидия Гринчий

Убедилась на прмере своей области:нет дамоклова меча за распилы!

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(12:11:26 / 14-07-2014)
Плохо. Мало ещё у нас настоящих чекистов типа Железного Феликса, чтобы с горячим сердцем, холодной головой и чистыми руками.
Аватар пользователя Лидия Гринчий

Остается ностальгировать по КГБ.Оперативно работали ребята.

Аватар пользователя Радионеслушатель

о, какие классные "мантры про производительность труда"! Конечно, самая высокая она в США, чего там. Страна (еще раз для жителей Крайних галактик) заработала БОЛЬШЕ чем потратила за полгода на триллион. Почему она не имеет право тратить эти деньги? Да только лишь потому, что она колония. А инфляцию раскручивают вовсе не пенсионеры и тебе это должно быть хорошо понятно. Кто поднимает тарифы на энергоносители и почему?

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 10 месяцев)(10:53:12 / 14-07-2014)

Да они заколебали уже.

Довыделываются, никто не будет "пахать на государство и работников". (ц) Пусть им падлам комиссары налоги платят.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 10 месяцев)(11:02:32 / 14-07-2014)

Мне надоело работать на государство и сотрудников, самой ничего не получать, нести правовую и уголовную ответственность и постоянно ждать очередного «покращення». (ц)

Мне не выгодно в этой стране строить дома, сажать деревья и растить сыновей и создавать рабочие места. Мне выгодней зарабатывать немного денег и тут же их тратить на себя. Хобби, путешествия, здоровье, развлечения. И тогда я уничтожил и распродал свой бизнес. (ц)

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(11:30:24 / 14-07-2014)

А кто автор цитат?

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 10 месяцев)(13:33:27 / 14-07-2014)

Да какие-то мелкие предприниматели.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя Радионеслушатель

Интересно, как сегодня трактуется понятие "государственная измена". Подпадают ли деяния ЦБ и минфина под это определение?

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(11:18:29 / 14-07-2014)

Нужно как минимум доказать наличие злого умысла.

И вообще, ЦБ у нас вроде один из лучших в мире, как ни крути. Минфин - там вопросы имеются, но вроде тоже сойдёт. 

Аватар пользователя den_valley
den_valley(3 года 7 месяцев)(11:29:07 / 14-07-2014)

Это по чьей версии ЦБ - один из лучших в мире?

Фитча али Блумберга?

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(11:44:35 / 14-07-2014)

По моей. 

Нет другой страны на свете, которая так играючи отбивает атаки на свою валюту с диким профитом для казны. Резервы, конечно, в помощь, но и профи там с ЖЕЛЕЗНЫМИ нервами. 

Идеальное регулирование курса валют в интересах страны методом создания инфо-поводов (чище и красивее, чем это делает ФРС, а те ведь мастера в этом деле). 

Оптимальное размещение резервов. Поддержание резервов в ликвидных валютах, перевод резервов в валюты союзников в нужное время. 

Разумное управление инфляцией, которая в среднем плавно снижается, несморя на совсем непростую ситуацию в экономике и в политической сфере. 

Ну и текучка: дизайн и номинал банкнот, надзор над рынком ЦБ. организация денежного обращения - всё это на высоте. 


Разве что избыточно консервативны и осторожны порой. Но это для банкиров тоже плюс. 

Аватар пользователя den_valley
den_valley(3 года 7 месяцев)(12:22:29 / 14-07-2014)

О как.

>>Оптимальное размещение резервов.

В гос обязательствах вероятного противника, очень удачное, для противника.


>>Разумное управление инфляцией

Путем зажимания дешевых кредитов для промышленности и производства. Т.е. инфляцию снижают тупо зажимая доступную денежную массу. Очень разумно. Вы кредит на развитие бизнеса в банке давно брали в последний раз?


>>дизайн и номинал банкнот

Очень важный показатель, конечно.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(12:23:33 / 14-07-2014)

Можно и не доказывать злой умысел(убив человека суду нужно это доказывать?), а по факту причинения вреда выставлять иски... но Конституцию перед этим надо поправить, а-то ЦБРФ - недосягаем в правовом поле.

А де-факто:

ЦБ РФ - частная организация. Согласно конституции и закона о ЦБ РФ, банк - не подотчетный Государству, издает свои собственные нормативные акты, подчиняется только лондонскому клубу, производит свою собственную денежную единицу "рубль" - на купюрах так и написано (проверьте) "билет банка России" обязательны к приему на территории России, то есть Государство (РФ) не имеет своих собственных денег (ст. 75 Конституции РФ) . При этом ЦБ ежегодно перечисляет более 200 миллиардов долларов в год из бюджета России путем эмиссии через валютную биржу в соответствии со ст. 75 Конституции РФ. Собственно за счет этих отчислений и создаются заградительные меры для развития государства. И кстати признаком колониального государства является отсутствие денежной единицы у государства, а ЦБ РФ в данном случае является органом контролирующим колониальную территорию.
Посмотри здесь, http://www.youtube.com/watch?v=HPAIzv0sR5w

Аватар пользователя Радионеслушатель

ЦБ у нас вроде один из лучших в мире, как ни крути. Минфин - там вопросы имеются, но вроде тоже сойдёт.

да среди колоний, мы одна из самых бесстыдно выдаиваемых. Хватит может уже чепуху писать?

Аватар пользователя Дух Гайдара
Дух Гайдара(4 года 10 месяцев)(12:29:49 / 14-07-2014)

Как государственная измена перед США трактуются практически все деяния Сталина. 

В последнее время Примаков пытался совершать акты гос. измены, но был быстро поставлен на место (или снят со своего места -- как вам больше нравится).

Мин.фин и ЦБ не совершают таких подлых актов предательства.

Аватар пользователя Радионеслушатель

да Евгений Максимыч язык-то поубрал, хорошо прижали.

Аватар пользователя Павел
Павел(5 лет 3 недели)(11:30:45 / 14-07-2014)

Силуанов - яркий пример узкого специалиста. Типа Кудрина. Они злонамеренны? Ничуть. Просто дальше своей сферы не видят, кругозора не хватает. А значит, не могут выйти за рамки своей системы. Они не системны, поэтому их действия по наведению порядка в своей сфере видятся как нанесение вреда системе в целом. Их постоянно надо контролировать. Да и проф деформацию не забываем.

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(11:45:42 / 14-07-2014)

Присоединяюсь. 

Аватар пользователя Радионеслушатель

ну т.е. это не "преднамеренное вредительство" по-вашему, а "халатность, повлекшая тяжкие последствия". Один хрен УК.

Аватар пользователя Villy
Villy(5 лет 3 месяца)(11:30:46 / 14-07-2014)
надо налоговую дисциплину повышать, я думаю. тут недавно столкнулся: фирма строит таунхаусы, покупает участки, строит, потом продает. цены по 5-6 лямов за секцию, хаусы от 2до 6 секций. при этом все оформлено на физ. лиц, а не на фирму. при продаже скрывается реальная сумма, прописывают в договоре миллион-полтора, об этом покупателям говорят сразу. какие суммы налогов экономятся думаю, можно посчитать. это только один пример, в малом бизнесе много кто уходит от налогов.
Аватар пользователя Радионеслушатель

зачем собирать налоги, если они не тратятся? С другой стороны способов увеличить налогооблагаемую базу в разы существует много. Но не с производства же драть!

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(12:40:24 / 14-07-2014)

Производители "таун-хаузов" не говорят своим покупателям, средний размер коммунальных платежей, а они немаленькие!

Аватар пользователя Tony
Tony(3 года 11 месяцев)(12:43:14 / 14-07-2014)

Логика у Силуанова железная."На местах все возражают"-потому что все эти возразители на 90% назначенцы ВВП.И конечно нашим дрожайшим управителям не в кон менять свою очень не эффективную клановую политику, лучше они повысят налоги - это же так просто, не то что заставить работать своих дружков  в регионаx как положено.

Аватар пользователя Несар
Несар(5 лет 8 месяцев)(13:56:17 / 14-07-2014)

Минфин: «Пришло время непопулярных решений»

Пару олигархов пристрелят чтоль?

Аватар пользователя kue
kue(3 года 5 месяцев)(14:08:36 / 14-07-2014)

Замечательно ! А я вот как раз про термодинамику читаю тут - http://aftershock.news/?q=node/226216 

Аватар пользователя letatel
letatel(3 года 9 месяцев)(16:12:45 / 14-07-2014)

пришло время популярных решений типа "повесить Антоху за яйца" по обвинению в госизмене и финансировании терроризма посредством вложения средств Резервного фонда и Фонда Национально Благосостояния в долговые бумаги стран NATO

http://minfin.ru/ru/reservefund/management/

Правительство Российской Федерации установило следующие требования к указанным финансовым активам:[7]

1. средства Резервного фонда могут размещаться в долговые обязательства в виде ценных бумаг иностранных государств, иностранных государственных агентств и центральных банков следующих стран[8]:

  • Австрия;
  • Бельгия;
  • Великобритания;
  • Германия;
  • Дания;
  • Канада;
  • Люксембург;
  • Нидерланды;
  • США;
  • Финляндия;
  • Франция;
  • Швеция.
Аватар пользователя Valsv
Valsv(3 года 5 месяцев)(00:33:05 / 15-07-2014)

А гдеже нашь золотоволютный резерв и другие фонды и вообще что за бред господин Силуанов нам расказывает? какие пенсионнные расходы он повышал?  последняя его афера с изъятием накопительной части пенсий и вложением их в размере 1 % в крым а 99% в ГКО ПЕНДОСИИ это что такое? повышение расходов? чьих? пусть уж прямо нам тогда скажет что мол 5-я колонна хочет жить и что америке нужны деньги все что было нажито непосильным трудом уже вложили в ГКО а старшие пиндосы опять требуют денег !!! вот мол в 5 колонне и решили что надобы еще оброком народ обложить а то америкосы гневаються, не равен час и пятую колонну за непослушание бросят на произвол судьбы.  Пора нашему глубоко уважаемому президенту , навести наверное порядок и в минфине и в цб выгнать нафиг всех предателей в страну пендосию пусть там разрушают иху экономику. Бизнес в россии в частности производство и так уже на грани выживания !!! какое повышение налогов? убейте совсем производство.....  живет одна торговля бред полнейший а не экономика....... А отмаза типа что весь мир так делает, уже у всех улыбку вызывает.....

высказывание что действия Силуанова приравнять к госизмене. поддерживаю.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...