Вход на сайт

Облако тегов

АШ-YouTube

Письмо камрадам

Аватар пользователя walrom

Господа или холопы,

я просто не знаю как вас теперь называть, после того как Г. Зюганов высказался о том, что в России всего лишь 120 семей владеют 1/3 всех национальных богатств и никто при этом не возразил.

О чем вы рассуждаете здесь на этом сайте, что вы мусолите проблемы Америки, Украины, когда вы сами позволили создать в стране такие диспропорции. И ведь никто об этом здесь не заикается.

Вы порождаете ту же гидру, которая сегодня пожирает Украину и не видите этого. Что с вами, мои друзья, очнитесь, увидите наконец в своем глазу бревно, которое завтра ввергнет и вас в пучину олигархического фашизма? Неужели кто-то из вас по наивности забывает принципы перерастания количественного в качественное. Или кто-то из вас предполагает, что это количество перерастет во всеобщее благо?

Не думаю. Я имею достаточно оснований судить о вас, как о людях образованных и понимающих к чему ведут эти перекосы, к чему ведет, практически бездействующее правительство. На одном авторитете Президента далеко не уедешь. Нужна ясная целенаправленная политика правительства, без псевдо смартфонов и прочей показушной мишуры. Неужели вы не насмотрелись на всю порочность подобных методов управления страной. Чего вы все ждете так азартно обсуждая чужие недочеты?


Интересы ваших олигархов уже давно не совпадают с интересами народа, а правительство служит флюгерным гасителем разногласий, да и только. И что вы, вы молчите. Разве что подаются отдельные голоса и то подавляются большинством.

Мне, этническому русскому, где бы я не жил - в Казахстане, в США, глубоко не безразлично то. что происходит на исторической Родине. Я вижу, что разграбление национальных ценностей продолжается, идет стагнация экономики на фоне уразакидательства.

Думаю, что данный сайт смог бы стать совестью нации, четко выражать позицию по создающимся ситуациям. Интеллект аудитории позволяет это делать вполне.

Мне просто очень жаль, камрады.

П.С.

Я предвижу немало сарказма и издевок в мою сторону, но это ничто по сравнению с тем что происходит в России. Я перетерплю.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Barminolo
Barminolo(4 года 2 месяца)(09:08:21 / 14-07-2014)

>Мне, этническому русскому, где бы я не жил - в Казахстане, в США, глубоко не безразлично то. что происходит на исторической Родине.


все остальное можно не читать.

Аватар пользователя mastak
mastak(5 лет 6 месяцев)(09:15:56 / 14-07-2014)

Точно. Любят, представители некоторых слоев общества, сбежать от проблем подальше, мотивируя это желанием свободы и лучшей жизни.
Сбегут, а потом все сокрушаются, как там Россия матушка, и жизни пытаются учить.

Пусть лучше к себе Зюганова с удальцовым заберет раз "тут" так плохо, а "там" все хорошо.

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 9 месяцев)(09:21:38 / 14-07-2014)

насколько мне известно, в США практически все имущество находится в частной собственности.

ну разве что за исклюением отдельных клочков в виде национальных парков.

и почему-то данный факт иммигрантов вообще не смущает.

какая-то выборочная адресная истерика - пекутся, бедные, о своей бывшей родине, при этом в упор не видят то, что находится под носом

Аватар пользователя walrom
walrom(6 лет 5 месяцев)(09:25:46 / 14-07-2014)

Вы посмотрите на соотношение. И второе вы только начали строить капитализм. Подумайте, чем его завершите.

И в дополнение к высказываниям прочих. Я бежал не от проблем. Я был, что называется "в шоколаде". А о пичинах переезда не всегда нужно кричать на всю Ивановскую.

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 9 месяцев)(09:32:35 / 14-07-2014)

вы не первый день на АШ.

и поэтому должны видеть, что разговоры о будущем устройстве РФ, в том числе вопросы национализации здесь ведутся постоянно.

то есть все понимают масштаб проблемы и соответственно, по мере сил и возможностей над ней работают.

поэтому не понятно, чем вызван этот пост, может быть Вы просто переутомились, попейте чай с брусничным листом

и подумайте над тем, что если действительно где и есть пц в соотношении частной и государственной собственности, так это в сша

Аватар пользователя Sobolevsky
Sobolevsky(4 года 1 неделя)(09:43:32 / 14-07-2014)

"Доктор, мне ваши стихи про кефир ..ооочень понравились" (с) ))))) это я к брусничному листу)) чета ржу сутра

Аватар пользователя walrom
walrom(6 лет 5 месяцев)(10:04:37 / 14-07-2014)

Дались же Вам США. Вы о будушем своем подумайте. Вдруг, что не так, где окажуться ваши новоруши? Я уверен, Вы будете по другую сторону, при подобном раскладе, и никакая военная сила противостоять этому не сможет.

Аватар пользователя walrom
walrom(6 лет 5 месяцев)(20:23:07 / 14-07-2014)

Дались же Вам США. Вы о будушем своем подумайте. Вдруг, что не так, где окажуться ваши нувориши? Я уверен, Вы будете по другую сторону, при подобном раскладе, и никакая военная сила противостоять этому не сможет.

Аватар пользователя Mozgun
Mozgun(5 лет 10 месяцев)(10:18:11 / 14-07-2014)

насколько мне известно, в США практически все имущество находится в частной собственности.


Ровно до той поры, когда не сможешь оплатить налог. После этого тебя из твоей Суверенной Строго Частной Собственности вышвырнут пинком под зад.

Этот Парадокс Американской Жутко Частной собственности мне ещё ни один американец не разъяснил толком. Как такое может быть? Вроде частная, а выкинут как кутёнка, ещё и посадят если барагозить будешь.. такая Частная, шо спасу нет.. :))

Аватар пользователя walrom
walrom(6 лет 5 месяцев)(10:43:30 / 14-07-2014)

Да это так. Даже многие на вид госучреждения оказывается частными. Так не все согласны ведь с этим. Поднимите тему на подобном сайте, вы увидите результат. Хотя такого расслоения как в России США не добилось даже за все све долгое существование.

Поверте, такая ситуация далека от нормы. Она взрывоопасна. Хорошо, если сегодня сильный и сравнительно справедливый президент. А если наступят перемены? В чем Вы уверены?

 Нет еще в стране сильной системы самосохранения. А гипертрафированное неравенство приведет при любом ослаблении власти к разрушительным последствия. Таким, каковые мы видим на Украине. Нельзя допускать того, чтобы в стране были супер богатые. Во всем есть мера. Определить ее - дело ученых. Но законы гармонии работают во всех сферах жизни. Это уже давно общепризнанно.

Аватар пользователя Думатель
Думатель(4 года 4 месяца)(11:00:33 / 14-07-2014)

Во всем есть мера. Определить ее - дело ученых.

Нет, учёных к этому делу допускать нельзя  - они за "пробирками" людей не видят. :)

А обрушиваться на вас с негодованием нет никакого желания.

Вы - понятный и, посему неинтересны. Чего стоит "господа, холопы и камрады" в одном флаконе. Очередной "дочь офицера" ... )

Так не все согласны ведь с этим.

И что они, конкретно, делают по этому поводу? Вернее, что им позволяют делать? )

Аватар пользователя walrom
walrom(6 лет 5 месяцев)(11:17:30 / 14-07-2014)

И что они, конкретно, делают по этому поводу? Вернее, что им позволяют делать?

Да, тоже, что и Вы. Думают. И позволяют Вам ровно настолько же. Да Вы и не хотите ничего, чтобы нужно было позволять.

Или все-таки есть? Озвучте, хоть что-то.

Аватар пользователя Remchik
Remchik(6 лет 4 месяца)(11:39:07 / 14-07-2014)

Вы как-то вот рассуждаете странно. Так уж случилось, что в 91 году свернули на эту дорожку. Представляете, какую махину перенаправили с одного пути на другой, это было не единомоментное действо и подготавливалось оно не один год, если не сказать - не одно десятилетие. Снова сменить курс - так же потребуются много лет и сил, сократить срок можно какой-нибудь революцией, но это может отобрать много жизней - ничто даром не дается - да и наши враги воспользоваться этим не преминут. А нынешняя ситуация в мире такова, что нам спешно к войне готовиться надо, а не курс менять. Сейчас смена курса равносильна самоубийству. Но вести работу в этом направлении можно - это большая работа по обществу, по изменению общественного сознания. Только не как Навальный и прочая глистобратия :)))

Аватар пользователя walrom
walrom(6 лет 5 месяцев)(12:13:30 / 14-07-2014)

Я, как понял подтверждаете. что сказанное Г. Зюгановым факт? Тут что-то все считают его пустомелей.

А что касается переустройства, так я в коментах говорю, что решительно против революций. Но тенденции быть должны. Аккуратненькие такие.

С финансовой системой надо что-то решать. Она не срабатывает как стимулирующая. Деньги в реалии ценности не имеют. Это инструмент, который позволяет производить товарооборот в сложном хозяйствовании. Необходима система планирования с эмиссией денежных средств под конкретные проекты. Без права конвертации и обналичивание выше нормативов. Так было в советские времена и все работало. Было сложно только планировать всю мелочь. Но это делать и не следует. Мелкие и средние производства и без жесткого планирования за крупным потянуться.

Нужно решительно отделить международную финансоовую систему от внутренней. Как это делать, думать надо. США, в моем понимании, давно это делает, незаметно для внешнего взгляда. Потому и товары на внутреннем рынке дешевле нежели на всех внешних.

Это мое субъективное мнение.

Аватар пользователя Remchik
Remchik(6 лет 4 месяца)(12:56:57 / 14-07-2014)

К Зюганову у меня отношение двойственное. С одной стороны, конечно, он говорит и правильные вещи, но с другой - и популизм ему не чужд, и давно дискредитировали себя собственным поведением - это приспособленцы, главный интерес которых - удержаться в политике, быть при власти, а вовсе не борьба за реальные интересы трудящихся и страны в целом. Вспомните все эти предвыборные игрища, блокирования с кем попало, заявления, которых от коммунистов дико слышать было и т.д. Может быть, у них есть шанс родиться заново, не знаю...

Аватар пользователя McFrad
McFrad(4 года 1 месяц)(04:00:50 / 16-07-2014)

Ой, народ, сдаётся мне, что казачок-то засланный:

"Но тенденции быть должны. Аккуратненькие такие."

Ага. По Ливийскому сценарию к нужному состоянию привести - с вами не прокатит? Ок! Тогда аккуратненько будем.

"Деньги в реалии ценности не имеют."

Да. У нас это тоже инструмент. И что?

"с эмиссией денежных средств"

Э-э-э нет уж. Ваш пример весьма нагляден.

"Нужно решительно отделить международную финансоовую систему от внутренней."

Мгм.... Back in USSR? "Берёзка" и колготки за нефть? Кушайте сами.

Аватар пользователя Kerk
Kerk(6 лет 1 месяц)(14:02:33 / 14-07-2014)

Частная собственность на всё вокруг приводит общество к интересным последствиям, о которых многие у нас даже не подозревают :)

----

Активистка Наоми Колвин: "Возможно, вы помните, что когда движение Occupy London только начиналось, люди писали в Facebook: давайте оккупируем лондонскую биржу. Я не уверена, что люди создавшие ту страницу осознавали, что площадь Paternoster -- частная земля, пока пресса не стала задавать вопросы: говорили ли вы с компанией Мицубисси, владельцем площади?"

В заявлении о судебном запрете менеджмент площади отметил: "Протест вдохновлен арабской весной, но протестующие должны поискать свой Тахрир в другом месте".

http://aftershock.news/?q=node/10548

Аватар пользователя АЛЕКС.....
АЛЕКС.....(4 года 7 месяцев)(12:46:23 / 14-07-2014)

зюганов в маразме давно...лет пять уже..он всегда и везде говорит одно и тоже--все уже привыкли, тут нечего анализировать

Аватар пользователя Ларг
Ларг(4 года 6 месяцев)(09:58:06 / 14-07-2014)

... без'условно отольют на стену ф гранит:

где бы я не жил - в Казахстане, в США, глубоко не безгазлично то. что пгоисходит на истогической Године... ф ИЗГАИЛЕ!

Аватар пользователя walrom
walrom(6 лет 5 месяцев)(10:47:23 / 14-07-2014)

Батенька, чтобы Вам стало понятно, я значительно больше русский нежели Вы.

Не надо считать, что все несогласные с вами ф ИЗГАИЛЕ.

Вам лечиться нужно, милейший. От головы, желательно.

Аватар пользователя Ларг
Ларг(4 года 6 месяцев)(18:07:31 / 14-07-2014)

Папенька - Израиль: это спорная Идея с несколькими диаметрально различными вариантами реализации на приватизированной территории государства (народов) - там где залудили синагогу (символ Власти), там и Израиль... а не согласны/согласны вы с тем, что например: Бердичев в свое время не зря называли Волынским Иерусалимом - Израилем, потому что это пятый по численности населения город на территории Дикого поля, 80% которого составляли евреи; вааще паралельно, ибо Исторический факт и вот эта пропорция "в человеке: 80% говна и 20% - хорошего", до сих пор в гетто на Ближнем Востоке соблюдается (поднимите статистику, если не согласны с тем; что евреии - вполне себе и мусульмане (а следовательно - арабы) - могут быть и есть).

Так, что не русский/гусский - вы Валрум, а также в какой точке планеты Земля приземлена ваша (или моя - прим.) задница: ваабще без разницы - главное, есть ли у вас Дух (физическое понятие, а нет Идея - государство: Я - РоссиЯ, как сказала Любовь); а не сакральное Знание о составе своей крови и характерном Духане (сероводорода) разносящейся от нее по этой стране (Израилю - прим.)

Аватар пользователя SOLO3
SOLO3(5 лет 6 месяцев)(09:09:41 / 14-07-2014)

Лучше бы автор жил в России...

Аватар пользователя Almazen
Almazen(5 лет 8 месяцев)(09:10:31 / 14-07-2014)

.

Аватар пользователя den_valley
den_valley(4 года 2 месяца)(09:12:15 / 14-07-2014)

Все верно, по существу.

Есть только две системы, способнные существовать достаточно долго в условиях ресурсного голода.

1. Фашизм.

2. Коммунизм.

Первую строить выгоднее тем, в руках кого сосредоточены все основные богатства. Что мы сейчас и видим по всему миру.

Вторую строить сложнее, и нужны невыполнимые в данный момент на территории РФ условия. Так что фашизм в РФ - видимо неизбежен.

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 9 месяцев)(09:39:34 / 14-07-2014)

Батенька, не горячитесь. Феодализм и рабовладельческий строй тоже прекрасно существовали в условиях ресурсного голода. 

В РФ лично я ожидаю увидеть госкапитализм либо социализм, которые IMHO по сути весьмка близки и являются облагороженной реинкарнацией феодализма. 

Аватар пользователя den_valley
den_valley(4 года 2 месяца)(10:01:40 / 14-07-2014)

Ни феодализм, ни рабовладельческий строй неспособны поддерживать высокий уровень жизни даже илиты. Слишком низкая производительность труда.

А значит илита на них не пойдет (или вы думаете её прельщают средневековные замки без джакузей и унитазов)?

Госкапитализм или социализм невозможны в условиях неизбежного централизованного насильственного распределения ресурсов.

Поэтому начав строить госкапитализм - неумолимая логика развития приведет к фашизму.

Аналогично начав социализмом - закончить можно только военным коммунизмом.

Конечно процесс будет не мгновенным, но общие "черты перехода" на примере той же Уркаины уже вырисовываются.

Аватар пользователя walrom
walrom(6 лет 5 месяцев)(10:07:31 / 14-07-2014)

К чему по вашей теории приведет капитализм. Может поясните великодушно?

Аватар пользователя den_valley
den_valley(4 года 2 месяца)(10:50:59 / 14-07-2014)

Капитализм (хоть гос, хоть дикий) в условиях централизованного насильственного распределения ресурсов неизбежно приводит к фашизму.

В рамках которого сегрегация по легко идентифицируемому признаку (расовому, например) - наиболее просто реализуется. А уж кого объявят унтерменшами - не столь важно (да хоть тех же "креаклов"). Главное - простота распознавания врага.

Аватар пользователя walrom
walrom(6 лет 5 месяцев)(11:19:39 / 14-07-2014)

Так куда двигаться? Все у Вас заканчивается одной субстанцией.

Аватар пользователя den_valley
den_valley(4 года 2 месяца)(11:39:16 / 14-07-2014)

А что делать? не я конечно могу нафантазировать про "прекрасный новый мир".

Но от этого объективная реальность за окном никуда не денется.

Если без розовых соплей, за окном сейчас режим, очень напоминающий Италию конца 20 х- начала 30 х

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AD%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D0%BC%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B0_%D1%84%D0%B0%D1%88%D0%B8%D0%B7%D0%BC%D0%B0

Слова "Приватизация доходов и социализация потерь" Вам ничего не напоминают?

Или вот этот пассаж: 

Фашистские правительства одобряли погоню за частнопредпринимательской прибылью и давали значительные поблажки крупным корпорациям, требуя взамен, чтобы вся их экономическая деятельность служила государственным интересам.


На протяжении первых четырёх лет (1922—1925), при министре финансов Альберто де Стефани курс соответствовал принципам невмешательства государства в экономику (laissez-faire). Поощрялась свободная конкуренция; де  Стефани сократил налоги, ослабил законодательный контроль и торговые ограничения, сократил бюджетные расходы и сбалансировал бюджет[27]. Были приватизированы некоторые государственные монополии (например, телефонные сети). Действие некоторых прежних законов, введённых социалистами (например, о налоге на наследство), было приостановлено[20]. В этот период благосостояние выросло, и к середине 1920-х годов производство превзошло предвоенный уровень. Правда, всё это сопровождалось инфляцией[28]. В этот период экономическая политика фашистской партии в основном следовала курсом классического либерализма, с добавлением элементов большего стимулирования отечественного производства по сравнению с внешней торговлей, а также балансирования бюджета. В своей речи, произнесённой в мае 1924 года, Муссолини ещё заявлял о поддержке прав трудящихся на забастовки[29].

По мере того, как Муссолини «укреплял вертикаль власти», идеи либерализма вытеснялись прецедентами государственного вмешательства в экономику, «свободная торговля — протекционизмом, а цели экономического роста формулировались на языке увещеваний и военно-командной терминологии»[28]. Под давлением «капитанов итальянской индустрии», требовавших для отечественных производителей защиты от внешней конкуренции и субсидий на внутреннем рынке, в 1925 году де Стефани ушёл в отставку. В 1926 году Муссолини выступил со страстной речью, требуя от финансистов остановить инфляцию и стабилизировать курс лиры. Он также ввёл официальный запрет на какие-либо забастовочные действия. При следующих министрах финансов, в 1927—1929 годах, Италия проводила дефляционную политику[20][30].

В годы мирового экономического кризиса 1929-33 годов Италия пострадала так же, как и другие страны с рыночной экономикойБезработица выросла с 300,787 в 1929 году до 1,018,953 в 1933 году[20]. В попытках остановить кризис правительство национализировало крупные банки, в ресурсах которых находились ценные бумаги крупных промышленных предприятий[31]. Были также эмитированы новые ценные бумаги с тем, чтобы предоставить кредитные ресурсы банкам и приступить к оказанию финансовой помощи картелям (в Италии они назывались консорциумы, итал. consorzi), которые создали в стране «капитаны индустрии» после 1922 года. Этим организациям правительство обещало поддержку в обмен на обязательство проводить ценовую политику в соответствии с ценами, которые должно было диктовать государство[20]. Не в Германии, а именно в Италии силами бывших безработных, привлечённых на работу по госзаказу, уже в 1924 году была построена первая в мире автострада (нем. автобан) Милан—Варезе[32].

Аватар пользователя На краю империи

Читаете мои мысли прям.

Аватар пользователя PIPL
PIPL(4 года 6 месяцев)(15:52:19 / 14-07-2014)

Ни феодализм, ни рабовладельческий строй неспособны поддерживать высокий уровень жизни даже илиты. Слишком низкая производительность труда.

Если заглянуть в учебник истории. Феодализм жил и здравствовал столетия (кое где до сих пор).

Рабовладение и того больше тысячелетия. Если это не стабильное поддерживание самого себя то что?

И то и другое вполне может возродиться на новом уровне. Рабы с микрочипом, удары по вражескому замку с БПЛА...

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 9 месяцев)(09:23:38 / 14-07-2014)

что конкретно этим семьям принадлежит?

дайте раскладку, что входит в 1/3, и что - в 2/3.

само выражение - "владеть национальным богатством" юридически неграмотно.

имущество, оно находится либо в федеральной, либо в частной собственности, либо принадлежит на праве пользования или аренды

Аватар пользователя walrom
walrom(6 лет 5 месяцев)(09:27:57 / 14-07-2014)

Вы Геннадию Зюганову задайте этот вопрос он популярней и доступней Вам ответит. Он же Ваш избранник. Вам и карты в руки.

Аватар пользователя k0lun
k0lun(6 лет 5 месяцев)(09:33:00 / 14-07-2014)

Зюганов давно оторвался от реальности и переселился в Нарнию. Задавать ему вопросы бесполезно, ему с каждым разом тяжелее приезжать из Нарнии в Госдуму)

Источать сарказм по поводу Вашего поста не вижу смысла.
Ви таки всерьез предлагаете обсудить фантазии престарелого дедушки из параллельной  реальности?)))

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 9 месяцев)(09:34:06 / 14-07-2014)

а что мне Зюганов. я его словам не доверяю, поэтому его и не цитирую.

Вы цитируете, Вы с ним соглашаетесь, поэтому давайте подтверждение

Аватар пользователя walrom
walrom(6 лет 5 месяцев)(09:38:38 / 14-07-2014)

Вы можите представить обществу другой расклад? Так чтож молчите?

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 9 месяцев)(09:47:50 / 14-07-2014)

расклад уже придуман давно и не мной.

государствообразующие предприятия должны находиться в федеральной собственности.

обслуживающие производства - в частной.

что, в общем-то сейчас и происходит.

Варлом, у вас в США даже АЭС находятся в частной собстенности. лучше поистерите на эту тему. чего вам РФ-то далась?

думайте о том, что ближе к вам

Аватар пользователя walrom
walrom(6 лет 5 месяцев)(09:55:45 / 14-07-2014)

Я очень уважительно отношусь к Вашему мнению. Но сейчас Вы не о том говорите. Прочтите еще раз текст внимательно.

У меня родственников любимых и друзей немало по всему постсоветскому пространству, потому переживаю. Не хочу всем им даже малой толики того, с чем столкнулась сегодня Украина. И только.

 

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 9 месяцев)(10:05:13 / 14-07-2014)

Я тоже уважительно отношусь к Вашему мнению и всегда с интересом читаю ваши статьи.

и эту статью я тоже прочитала внимательно, поэтому со всей ответственностью заявляю - в данном случае Вы не правы.

к сожалению нет времени разъяснять почему, да и сказанного, кмк, вполне достаточно.

вам хорошего сна и хорошего настроения

ушла в работу

Аватар пользователя walrom
walrom(6 лет 5 месяцев)(09:55:50 / 14-07-2014)

Я очень уважительно отношусь к Вашему мнению. Но сейчас Вы не о том говорите. Прочтите еще раз текст внимательно.

У меня родственников любимых и друзей немало по всему постсоветскому пространству, потому переживаю. Не хочу всем им даже малой толики того, с чем столкнулась сегодня Украина. И только.

 

Аватар пользователя green
green(5 лет 3 месяца)(09:38:00 / 14-07-2014)

Верить Зюганову - себя не уважать.Болтун и популист.Да и интеллекта маловато.

Комментарий администрации:  
*** Матерый зеленый пропагандист - которого поймали на противоречиях в показаниях ***
Аватар пользователя theTurull
theTurull(4 года 9 месяцев)(09:14:58 / 14-07-2014)

Наброс засчитан. Но кормить тебя никто не будет. Есть что нового сказать по делу - говори. Иначе - не жуй сопли!

Аватар пользователя walrom
walrom(6 лет 5 месяцев)(09:29:38 / 14-07-2014)

Слава Богу, за всю жизнь никогда не был с протянутой рукой, да и не буду. Не так мать с отцом воспитали.

Аватар пользователя Sobolevsky
Sobolevsky(4 года 1 неделя)(09:19:45 / 14-07-2014)

Ну вот блин.... Вроде так все складненько. За совесть агитируют, но...

1. С момент развла СССР прошло не так уж много времени и с тех пор, когда люди миллионами вымирали от отсутствия средств к пропитанию и повальному алкоголизму мы передвинулись к точке, когда РФ из себя что-то представляет.

2. Вы думаете просто выжечь ту жадность и дикость в людях после этого времени? 

3. Сколько ушло времени у Темнейшего на то, чтобы таки начать вычищать конюшни от "советников"?

4. Я по крови поляк. Родился в РФ. Понятия не имею даже кто в Польше президент и уж тем более не даю советов.

5. После 90-х нашему населению сложно будет (слава Богу) впихнуть красивые лозунги людей, которые закончили юрфак и ничего из себя не представляют и уж тем более не имеют хоть какой-то программы действий. А только лишь желание кого-то убрать, выставляя это как "вот тогда и заживем"

6. Смотрим на хохляндию и дружно думаем: "да ну нах... такие протесты. работать надо лучше и быть гражданами, нести ответственность, ругать правительство, но помогать ему. А как вы по-другому собрались Страну строить? Майданом? Сразу алмазы посыпятся?"

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 8 месяцев)(11:29:38 / 14-07-2014)

В этом и заключается отличие АДЕКВАТНЫХ людей от идиотов с лозунгами (коммунистическими, демократическими, фашистскими - нужное подчеркнуть). Нормальные люди начинают с того что бы улучшить СЕБЕ жизнь и тем кто вокруг, а аффтор этого высера предпочитает давать советы космического масштаба и космческой же глупости)))

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя Sobolevsky
Sobolevsky(4 года 1 неделя)(11:42:54 / 14-07-2014)

Коллективная работа, ответственность и идеология - наше все. Так СССР и построили. Вовремя только оно не эволюционировало. 

Ломать не строить. А нужно строить. Хохлобад тому пример. Ломают...

Аватар пользователя Шайтанама
Шайтанама(4 года 3 месяца)(09:20:23 / 14-07-2014)

Комрад, что предлагаете то, еврейские погромы? Или по Израилю жахнуть сразу:)

Аватар пользователя walrom
walrom(6 лет 5 месяцев)(09:35:47 / 14-07-2014)

Я никогда не был и не стану сторонником погромов и революций.

А деликатненько ужимал бы слияние власти и капитала, да и укощал бы права на владение, чтобы по меньше "Станиц" появлялось, и наместных правителям. А то смотрю завтра и закон о частных войсках "проодобрямите"

Аватар пользователя DedPanas
DedPanas(5 лет 8 месяцев)(09:21:46 / 14-07-2014)

А то что все мировой экономикой экономикой управляет одна "суперкорпорация" нормально?

подробности например здесь:

http://www.newsru.com/finance/20oct2011/global_capitalism.html

Страницы

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...