Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Ополченцы уничтожили колонну бронетехники ВС Украины под Снежным

Аватар пользователя BRICS
Из 30 единиц техники уцелело только три автомобиля, которым удалось выехать из окружения.

Колонна украинских военных окружена и уничтожена ополченцами ДНР недалеко от города Снежное Донецкой области. Солдаты ехали на бронетехнике и грузовиках в Алексеевку. В результате боя Вооруженные силы Украины потеряли 27 единиц техники.

Информацию подтвердил изданию “Ридус” комендант Снежного Евгений Горбик. По его словам, колонну удалось окружить в районе Мариновки и уничтожить ствольной артиллерией. Трём автомобилям удалось вырваться из зоны обстрела, но на повороте один из них перевернулся.

http://lifenews.ru/news/136528

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Nik-Nak
Nik-Nak(3 года 7 месяцев)(22:37:56 / 13-07-2014)

Наконец-то хоть какой-то командир там нарисовался, а то "Свидетели Путина" уже начали называть бойцов Снежного "Безымянным Легионом".

Аватар пользователя Замполит
Замполит(3 года 8 месяцев)(22:40:26 / 13-07-2014)

Простите, "Свидетели Путина" - это из "Читающие мозги Путина"? 

Аватар пользователя Nik-Nak
Nik-Nak(3 года 7 месяцев)(22:52:40 / 13-07-2014)

"Свидетели Путина" - это сторонники "хитрого плана", которые какбы намекали, что в Снежном "вежливые люди". Ну а еще Снежное довольно часто появлялось в сводках боев, но без указаний лидера или представителей ВС ДНР/СНР/Новороссии.

Аватар пользователя once
once(4 года 3 месяца)(22:43:15 / 13-07-2014)

Укры знают, что невозможно перемочь (победить) под флагом Мазепы/Иуды. Однако ж никуда не деться, флаг официальный.

Он мотивирует на поражение. Но другого нет.

Вот и поражаются (их поражают). Камикадзе из-под палки.

... Или как там в психологии - заряженность себя на гибель при ее, гибели, нежелании?

Аватар пользователя Павел
Павел(5 лет 3 недели)(22:54:39 / 13-07-2014)

Не символ определяет систему, а внутреннее содержание системы определяет внешнюю атрибуцию (в данном случае - флаг, гимн, прочее). Яркий пример закрытой системы - остатки Украины. Куда идёт - понятно. Их съедят другие. Потом. Без внешней накачки победить не может. Или нужна система ещё слабей. Таких на горизонте нет. Нарождающаяся Новороссия мало того, что поддерживается русским колоссом, так ещё и смещена в сторону открытых систем. Нельзя поглотить. Только полностью уничтожить. А мы не дадим))

Аватар пользователя once
once(4 года 3 месяца)(23:24:18 / 13-07-2014)

Не символ определяет систему, а внутреннее содержание системы определяет внешнюю атрибуцию 

Вам знакомо понятие "диалектика"? Это, грубо, когда две части целого взаимно влияют друг на друга?

Я свой пост писал, исходя из этого, и исходя, что читатели понимают, о чем речь, т.е. в теме.

...

Кстати, символы потому и важны (для массового сознания и каждой частички массы). Иначе бы их не создавали.

Более того, на каком-то отрезке времени символы живут как бы совей жизнью, "тянут под себя" содержание, создавая виртуальную реальность. Это доллар, это майдан, это "средний киевлянин", ... и т.д. - создается "матрица" искуственного видения мира, и она живет некоторое время на инерции, преодолевая разницу с внутренним содержанием.. Другое дело, что потом матрицы рассыпаются.

Сейчас на наших глазах рассыпается матрица укропроекта.  И вопрос, как  для МЧС, дать ей аккуратно развалиться, не забрызгав гноем окружающих.

Аватар пользователя igorzh
igorzh(5 лет 2 месяца)(00:57:29 / 14-07-2014)

Любой символ - это лишь символ и не более. Любой символ обладает силой лишь в том случае, если через него канализируется энергия людей. Если есть символ, за которым стоит эгрегор, то именно эгрегор наделяет этот символ энергией.

Аватар пользователя Chosen One
Chosen One(3 года 7 месяцев)(02:03:44 / 14-07-2014)

Ну под нашим аквафрешем вообще Власов воевал, если на то пошло)

Аватар пользователя Greathand
Greathand(4 года 6 месяцев)(02:45:37 / 14-07-2014)

аквафрэш лол 

Аватар пользователя baur
baur(5 лет 1 месяц)(03:34:29 / 14-07-2014)

вашим? холандец?

Аватар пользователя AlexIzm
AlexIzm(4 года 8 месяцев)(22:45:11 / 13-07-2014)

Это не те ли знаменитые БТР-4 для Ирака дымятся

Аватар пользователя Руслан

На фотках гусеничная техника.

Аватар пользователя Райвен
Райвен(5 лет 10 месяцев)(22:50:09 / 13-07-2014)

Много хороших новостей в последние дни.

Какой-то грамотный полевой командир там нарисовался, похоже.

Аватар пользователя alexvlad7
alexvlad7(5 лет 1 месяц)(00:03:52 / 14-07-2014)

уничтожение колонн арт.огнем - это уровень со-овсем не полевого командира и не одного правильно образованного офицера. Что ещё одна хорошая новость.

Аватар пользователя BRICS
BRICS(3 года 5 месяцев)(22:52:53 / 13-07-2014)

13 июл — РИА Новости. Пять авиаударов нанесли украинские военные в воскресенье по ополченцам и их боевой технике, сообщает Минобороны Украины.

«В частности, военные авиаторы нанесли удар по скоплению минометных расчетов, танков и зенитных установок в районе аэродрома города Луганск», — говорится в сообщении.

Еще два авиаудара были нанесены по подразделениям ополченцев в районе пограничного пункта Изварино, а также по занятой ополченцами части Нацгвардии в Лисичанске.

http://news.mail.ru/politics/18863217/?frommail=1

Я ранее писал,что оставят со временем все города ополченцы,а вот с Донецком укропитеки зубы обломают и на долго.

Аватар пользователя aндpeй_5870
aндpeй_5870(4 года 3 месяца)(22:58:49 / 13-07-2014)

фото, говорят, из-под славянска

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 5 месяцев)(22:58:50 / 13-07-2014)

Видео с Луганска , похоже что с места событий .

Аватар пользователя Remchik
Remchik(5 лет 9 месяцев)(23:13:32 / 13-07-2014)

Нехило...

Аватар пользователя Dowmont
Dowmont(5 лет 3 недели)(00:08:07 / 14-07-2014)

На поле танки грохотали...

Аватар пользователя Нехороший Человек

Сколько укро-вояк на этот раз спишут в дезертиры?

Аватар пользователя Muller
Muller(5 лет 10 месяцев)(01:35:43 / 14-07-2014)

А тем временем, резонатор Назгула на днях прошел успешные фронтовые испытания под Луганском. Все физические эффекты подтверждены. Блокпост укров был вынесен с одной бомбы, выживших нет. Применялся уже неоднократно. Избирательно действующее оружие массового поражения, пригодное для кустарного производства из подручных компонентов, содано. Десять толовых шашек, последовательно подрываемых с частотой 3 Гц +- 3%. Вызывает паралич дыхательного центра. Эффективная дальность - более 60 метров.

Фотографии пытались выложить - сразу снесли раздел в ЖЖ. Может тут выложим?

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(01:41:42 / 14-07-2014)

ссылку выложи, а то вдруг и АШ снесут ))

Аватар пользователя Muller
Muller(5 лет 10 месяцев)(01:52:18 / 14-07-2014)

ЖЖ и фотки уже снесли. Им уже предложили перевыложиться здесь.

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(01:53:00 / 14-07-2014)

я имею в виду ссылки на хостинги картинок

Аватар пользователя Muller
Muller(5 лет 10 месяцев)(01:59:04 / 14-07-2014)

Ссылки были в ЖЖ, отдельно они их не сохранили. Сейчас выясню.

Аватар пользователя no-i-am
no-i-am(3 года 9 месяцев)(01:58:23 / 14-07-2014)

А где прочитать можно? Поиск не дает ничего.

Аватар пользователя Muller
Muller(5 лет 10 месяцев)(02:11:04 / 14-07-2014)

У Назгула на странице - текст патента и обсуждение.

http://samlib.ru/k/kucher_p_a/052_ru2511588.shtml

Фото нет (уже), попытались выложить в ЖЖ - потерли вместе с разделом.

Аватар пользователя no-i-am
no-i-am(3 года 9 месяцев)(03:20:03 / 14-07-2014)

 Полезным побочным эффектом нескольких коротких (менее 1 секунды) волновых атак подряд, чередующихся с паузами (около 30 секунд), является непроизвольное расслабление сфинктеров пострадавших - результат поражения центральной нервной системы. Прогрессирующий паралич (адинамия, неспособность активно двигаться) дополняет возбуждение гладкой мускулатуры кишечника и мочевого пузыря, обильное непроизвольное извержение кала и мочи. Вполне безвредно, но сильно деморализует живую силу противника.

 

 

 

 

 

 

Аватар пользователя ДК
ДК(5 лет 1 месяц)(03:22:03 / 14-07-2014)

всё новое - хорошо забытое старое. это новая реинкарнация одной аццкой железяки
http://topwar.ru/14746-akusticheskaya-pushka-richarda-vallausheka-chudo-oruzhie-tretego-reyha.html

Аватар пользователя Muller
Muller(5 лет 10 месяцев)(03:43:54 / 14-07-2014)

Да, Назгул ее упоминал в тексте патента. похожую штуку применили и белогвардейцы на Украине. А принцип трех герц открыт еще раньше, когда падали в обморок расчеты опытных пулеметов со скорострельностью 180 выстрелов в минуту. С тех пор режимы стрельбы 170-190 выстрелов в минуту считаются "крайне нежелательными". Кроме того, есть упоминания о китайских "громовых шарах" с аналогичными эффектами.

Аватар пользователя Remixov
Remixov(5 лет 1 месяц)(01:59:07 / 14-07-2014)

Что вы курили, из вашего же описания получается сплошой бред. 3 Гц - это 3 взрыва в секунду, подорвать несколько расположенных друг с другом толовых шашек таким образом невозможно, они просто разлятся кто куда. Реальная практичная альтернатива это кустарные минометы и ракеты начиненные аммиачкой, вот это дешево и относительно эффективно.

Аватар пользователя Muller
Muller(5 лет 10 месяцев)(02:07:34 / 14-07-2014)

Варианты компоновки есть разные. Например, "гирлянда". Минимум оболочек и препятствий для взрыва. Как вариант - отстрел каждого заряда перед взрывом на пару метров. Мощность тоже можно варьировать, эффективная начинается от 30 грамм на импульс на открытой местности и 5 грамм в помещении. Можно вообще размещать заряды на некотором расстоянии друг от друга, главное чтобы ударные волны подходили к цели с указанной частотой (она вырубает дыхательный центр).

Кустарные минометы - тоже хорошая идея, например, из карданного вала КамАЗа можно стрелять штатными 82-мм минами, а еще из буровых труб можно делать (но не под штатные боеприпасы).

Кстати, один из предлагавшихся вариантов - резонатор, доставляемый минометной миной. "Гирлянда" разматывается в полете и опускается на парашюте.

Аватар пользователя ДК
ДК(5 лет 1 месяц)(03:26:58 / 14-07-2014)

немцы газ взрывали, там можно отчно выставить время. но американцы когда эту штуковину захватили сказали что сложно и типа радиус небольшой. 

но потом в уменьшеном варианте оформили как оружие нелетального действия. хотя от летального оно отличается только мощностью. подкрутить реостат и..

Аватар пользователя Muller
Muller(5 лет 10 месяцев)(03:49:35 / 14-07-2014)

Назгул изначально разрабатывал безосколочную мину для обороны объектов, по заказу армии - но при Ельцине на разработку положили, он патент на себя и записал, а позже доработал.

Говорит, что стрелковцы тоже игрались с резонатором - но наступательное оружие не смогли сделать, а оборонительное побоялись. Применяли ее независимые от Стрелкова партизаны - для выноса блокпостов с целью добычи оружия.

Аватар пользователя viewer
viewer(5 лет 1 месяц)(12:18:06 / 14-07-2014)

http://samlib.ru/k/kucher_p_a/052_ru2511588.shtml уже не открывается.

Кстати, а не подобный ли способ был использован в 2002-м при освобождении заложников на Дубровке.

Оно на то похоже, разговоры про некий "усыпляющий газ" неизвестно состава выглядели сомнительно.

Аватар пользователя Muller
Muller(5 лет 10 месяцев)(14:28:06 / 14-07-2014)

Открывается, это глюки сайта.

Вряд ли, разведпризнаки не сходятся - раз, трупов было бы больше - два.

Аватар пользователя viewer
viewer(5 лет 1 месяц)(16:19:23 / 14-07-2014)

Да, потом снова открылось.

Насчёт признаков - как сказать. Скорее наоборот, сам автор в своём проекте пишет

 7. По окончании ударно волновой обработки, свободные члены экипажа оказывают медицинскую помощь пассажирам. Раздают индивидуальные пакеты, делают нуждающимся искусственное дыхание, инъекции сердечных стимуляторов и совершают другие необходимые процедуры.
  8. Парализованных террористов оставляют умирать от асфиксии или оживляют и передают правоохранительным органам в связанном виде.

Именно так оно и было, плюс разве что контрольные выстрелы в затылок заряженным смертницам. Причём никто из них почему-то не успел рвануть.

Чтобы в таком большом зале некий газ, кстати отнюдь не без запаха, никого не насторожил, в разных местах помещения с разной концентрацией подействовал одновременно и надёжно вырубил всех подрывников и подрывниц, с заведомо разной к нему степенью чувствительности - ну уж извините, свежо предание...

Количество трупов может быть любым, слишком много факторов для однозначных выводов много-мало.

Короче, если выбирать две версии, то газовая по сравнению с ударно-волновой явно туфтовая.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...