Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Телевидение открыло ворота в ад!

Аватар пользователя alexsword

Ученые Новой Зеландии провели исследование и формально зафиксировали очевидный для многих факт - дети, кто много смотрит телевизор, потом гораздо чаще становятся преступниками и социопатами.

ИСТОЧНИК

Я думаю, тут важен не столько технологический фактор, но больше то, что именно транслирует и какие модели поведения проповедует телевидение, особенно захваченное и орудующее в интересах частного капитала.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя greygr
greygr(5 лет 9 месяцев)(18:26:22 / 22-02-2013)

разумеется.

там сплошь сериалы про моральных уродов и такие же ток-шоу. Чего ожидать-то еще, сказочных фей?

 

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(18:30:02 / 22-02-2013)

Есть у них одна дешевая манипуляция, которую трудно развеять, да и не старается никто особо: пипл «этого» сам, типа, хочет что аж кушать не может, а они только услужливые гарсоны такие рыночные. 

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(18:36:55 / 22-02-2013)

а это вот, и было одной из причин заставившей меня усомнится в невидимой руке рынка )))

эта самое "спрос порождает.."

Аватар пользователя Forosenko
Forosenko(5 лет 9 месяцев)(19:43:01 / 22-02-2013)

не, не так. Это именно что манипуляция. Не важно что хочет пипл, это никого не интересует! Важно сказать: "мы показываем именно то что хочет пипл". Главное это почаще говорить! Подкреплять опросами и рейтингами, котрые должны регулярно публиковаться.

В сознании обывателя возникает подмена. "Я вижу это потому что это хотят видеть все (и/или я сам)".

Следовательно всё что я вижу - годно! Будь то реклама или пропаганда - "это то что я хочу (должен хотеть) видеть".

Разумеется есть определенные ограничения. Если ТВ будет показывать скучное УГ, то никакие мантры о "вы хотели" не помогут. Нужны иные психологические ловушки - обычно ловят на азарте, зависте, страхе, любопытстве, жадности...

В итоге крутят не то что хочет зритель, а то чем его можно удержать. Главное под этим соусом успеть вдуть пропаганду и рекламу.

Комментарий администрации:  
*** Кризис создан Путиным! ***
Аватар пользователя greygr
greygr(5 лет 9 месяцев)(19:57:43 / 22-02-2013)

ага ага

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(20:07:01 / 22-02-2013)

Да.   Принцип транснациональной олигархии (и ее метода манипуляции общественным мнением) похож на фильм "Матрица" - подмена реальности.   Только на более отсталом оборудовании, чем в фильме.

Аватар пользователя shed
shed(5 лет 1 неделя)(21:36:47 / 22-02-2013)

> В итоге крутят не то что хочет зритель, а то чем его можно удержать. Главное под этим соусом успеть вдуть пропаганду и рекламу.

С вами здесь солидарен товарищ господин Гор. Который Альберт, и которого на выборах обсчитал братец Буша-младшего в пользу братца:

" Телевидение – отвлекающее и всепоглощающее средство, которое чаще развлекает и продает, чем информирует и учит,  - уже давно заменило собой печатные памфлеты и политические эссе. Если информация и мнения, появляющиеся в СМИ, исходят только от тех, у кого достаточно денег, чтобы внести высокую входную плату, то остальные граждане, не имеющие возможности выразить свое мнение таким же образом, начинают понимать, что они бессильны и не имеют никакого влияния на на развитие демократического процесса в своей стране. Их удел – отчуждение, неудовлетворенность и гнев"

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(20:06:11 / 22-02-2013)

Еще бы, вы, — да не въехали в низкопробные уловки всех растлителей. Это всё равно, примерно, что проституткам дать единоличную возможность решать, а что же «нужно любому мужику». И ведь они докажут необходимое на своём примере и своей же «статистике» — мужикам нужно только что? Правильно.

Аватар пользователя Седой в полоску

Так и я вам говорю: Отрубить эту невидимую руку рынка.Тем более,что она не видимая,но немного,чуть не доходя до gopЫ.

Аватар пользователя Vlad_tzmrussia
Vlad_tzmrussia(4 года 10 месяцев)(00:50:19 / 23-02-2013)

Видели? 

"Потрясения, связанные с началом социально-технологических революций, свидетельствуют не столько о ее бесперспективности, сколько об обреченности привычных социокультурных структур, норм обыденной жизни, о неустойчивости и неизбежном крушении устаревших рациональностей и общественно-политических институтов". - Доктор философских наук А.И. Ракитов.

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(00:45:30 / 23-02-2013)

нет, позже посмотрю, сначала статья ОЙ ;)

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(02:01:39 / 23-02-2013)

Немного абсурдное искусство... По-моему в таком виде - оно не способно учить или вносить конструктив в происходящее. Оно - лишь немного вгоняет в транс, и видимо тех, кто все эти аллюзии способен воспринять, ибо иные - вообще выключат и пойдут дальше...

Аватар пользователя chukcha_v_chume
chukcha_v_chume(5 лет 10 месяцев)(18:38:26 / 22-02-2013)

пипл он как ребенок, всегда себе всякой гадости требует. Что правда.

Но потакать пиплу в его хотелках - дорога во адец

Аватар пользователя greygr
greygr(5 лет 9 месяцев)(19:11:36 / 22-02-2013)

просто пипл он сам не знает чего хочет. покажи ему стекляшки и скажи, что круче брюликов - побежит за ними. это раньше спрос формировал предложение, а сейчас маркетолухи вынуждены формировать спрос под то, что накреативили креаклы. А что уж могли накреативить пидорасы,  всем известно.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(20:17:10 / 22-02-2013)

Да не требует, а только вяленько так — шепотом просит по стонам своей тёмной стороны изнутри. А уже те, кто такими вещами манипулирует — усиливают внушением жалкие всхлипы — до размеров требующего рёва. Только внушают, подчеркиваю, на самом деле такого напора пипла, как они говорят, и в помине нет.

Аватар пользователя KGB
KGB(5 лет 9 месяцев)(18:28:44 / 22-02-2013)

Абсолютно согласен - только вот почему это стало ясно только сейчас?! Неужели в XX веке до этого не додумались?! Или дети (внуки) этих "Ученых" стали вдруг себя неадекватно вести?!

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(18:39:06 / 22-02-2013)

ВЫСТУПЛЕНИЕ на ВСТРЕЧЕ с ТВОРЧЕСКОЙ ИНТЕЛЛИГЕНЦИЕЙ

(1946 год)

Сталин. Что хотите мне сказать, товарищ Фадеев?

Фадеев (А. А. - в 1946-1954 годах генеральный секретарь Союза писателей СССР. - Ред.). Товарищ Сталин, мы пришли к Вам за советом. Многие считают, что наша литература и искусство как бы зашли в тупик. Мы не знаем, по какому пути их дальше развивать. Сегодня приходишь в один кинотеатр - стреляют, приходишь в другой - стреляют: повсюду идут кинофильмы, в которых герои без конца борются с врагами, где рекой льется человеческая кровь. Везде показывают одни недостатки и трудности. Народ устал от борьбы и крови.

Мы хотим попросить Вашего совета - как показывать в наших произведениях другую жизнь: жизнь будущего, в которой не будет крови и насилия, где не будет тех неимоверных трудностей, которые сегодня переживает наша страна. Одним словом, назрела необходимость рассказать о счастливой и безоблачной нашей будущей жизни.

Сталин. В Ваших рассуждениях, товарищ Фадеев, нет главного, нет марксистско-ленинского анализа задач, которые сейчас жизнь выдвигает перед литературными работниками, перед деятелями искусства.

Когда-то Петр 1 прорубил окно в Европу. Но после 1917 года империалисты основательно заколотили его и долгое время, боясь распространения социализма на их страны, перед Великой Отечественной войной представляли нас миру посредством своих радио, кино, газет и журналов как каких-то северных варваров - убийц с окровавленным ножом в зубах. Так они рисовали диктатуру пролетариата. Наших же людей изображали одетыми в лапти, в рубахах, подпоясанных веревкой и распивающих водку из самовара. И вдруг отсталая "лапотная" Россия, эти пещерные люди - недочеловеки, как нас изображала мировая буржуазия, разгромила наголову две могущественные силы в мире - фашистскую Германию и империалистическую Японию, перед которыми в страхе трепетал весь мир.

Сегодня мир хочет знать, что же это за люди, совершившие такой великий подвиг, спасший человечество.

А спасли человечество простые советские люди, которые без шума и треска, в труднейших условиях осуществили индустриализацию, провели коллективизацию, коренным образом укрепили обороноспособность страны и ценою своих жизней, во главе с коммунистами, разгромили врага. Ведь только за первые шесть месяцев войны на фронтах в боях погибло более 500 тысяч коммунистов, а всего во время войны - более трех миллионов. Это были лучшие из нас, благородные и кристально чистые, самоотверженные и бескорыстные борцы за социализм, за счастье народа. Их нам сейчас не хватает... Если бы они были живы, многие наши сегодняшние трудности уже были бы позади. Вот сегодняшняя задача нашей творческой советской интеллигенции и состоит в том, чтобы в своих произведениях всесторонне показать этого простого, прекрасного советского человека, раскрыть и показать лучшие черты его характера. В этом сегодня и состоит генеральная линия в развитии литературы и искусства.

Чем нам дорог литературный герой, созданный в свое время Николаем Островским в книге "Как закалялась сталь”, Павел Корчагин?

Он дорог нам прежде всего своей безграничной преданностью революции, народу, делу социализма, своим бескорыстием.

Художественный образ в кино великого летчика нашего времени Валерия Чкалова способствовал воспитанию десятков тысяч бесстрашных советских соколов - летчиков, покрывших себя в годы Великой Отечественной войны неувядаемой славой, а славный герой кинокартины "Парень из нашего города" полковник-танкист Сергей Луконин - сотен тысяч героев-танкистов.

Нужно продолжать эту сложившуюся традицию - создавать таких литературных героев - борцов за коммунизм, на которых советским людям хотелось бы равняться, которым хотелось бы подражать.

У меня перечень вопросов, которые, как мне сказали, интересуют сегодня советскую творческую интеллигенцию. Если не будет возражений, я отвечу на них.

Возгласы из зала. Очень просим, товарищ Сталин! Ответьте, пожалуйста!

Вопрос. Какие главные недостатки, на Ваш взгляд, имеются в работе современных советских писателей, драматургов и кинорежиссеров?

Сталин. К сожалению, весьма существенные. В последнее время во многих литературных произведениях отчетливо просматриваются опасные тенденции, навеянные тлетворным влиянием разлагающегося Запада, а также вызванные к жизни подрывной деятельностью иностранных разведок. Все чаще на страницах советских литературных журналов появляются произведения, в которых советские люди - строители коммунизма изображаются в жалкой карикатурной форме. Высмеивается положительный герой, пропагандируется низкопоклонство перед иностранщиной, восхваляется космополитизм, присущий политическим отбросам общества.

В репертуарах театров советские пьесы вытесняются порочными пьесами зарубежных буржуазных авторов.

В кинофильмах появилось мелкотемье, искажение героической истории русского народа.

Вопрос. Насколько опасны в идеологическом отношении авангардистское направление в музыке и абстракционизм в произведениях художников и скульпторов?

Сталин. Сегодня под видом новаторства в музыкальном искусстве пытается пробиться в советской музыке формалистическое направление, а в художественном творчестве - абстрактная живопись. Иногда можно услышать вопрос:“Нужно ли таким великим людям, как большевики-ленинцы, заниматься мелочами - тратить время на критику абстрактной живописи и формалистической музыки. Пусть этим занимаются психиатры”.

В такого рода вопросах звучит непонимание роли в идеологических диверсиях против нашей страны и особенно молодежи, которую играют эти явления. Ведь при их помощи пытаются выступать против принципов социалистического реализма в литературе и искусстве. Открыто это сделать невозможно, поэтому выступают под прикрытием. В так называемых абстрактных картинах нет реальных образов людей, которым бы хотелось подражать в борьбе за счастье народа, в борьбе за коммунизм, по пути которых хотелось бы идти. Это изображение заменено абстрактной мистикой, затушевывающей классовую борьбу социализма против капитализма. Сколько людей приходили во время войны вдохновиться на подвиги к памятнику Минину и Пожарскому на Красной площади! А на что может вдохновить груда ржавого железа, выдаваемая “новаторами” от скульптуры за произведение искусства? На что могут вдохновить абстрактные картины художников?

Именно в этом причина того, что современные американские финансовые магнаты, пропагандируя модернизм, платят за такого рода “произведения” баснословные гонорары, которые и не снились великим мастерам реалистического искусства.

Есть классовая подоплека и у так называемой западной популярной музыки, так называемого формалистического направления. Такого рода, с позволения сказать, музыка создается на ритмах, заимствованных у сект "трясунов", “танцы” которых, доводя людей до экстаза, превращают их в неуправляемых животных, способных на самые дикие поступки. Такого рода ритмы создаются при участии психиатров, строятся таким образом, чтобы воздействовать на подкорку мозга, на психику человека. Это своего рода музыкальная наркомания, попав под влияние которой человек уже ни о каких светлых идеалах думать не может, превращается в скота, его бесполезно призывать к революции, к построению коммунизма. Как видите, музыка тоже воюет.

В 1944 году мне довелось прочитать инструкцию, написанную одним офицером английской разведки, которая была озаглавлена: "Как использовать формалистическую музыку для разложения войск противника".

Вопрос. В чем конкретно заключается подрывная деятельность агентуры иностранных разведок в области литературы и искусства?

Сталин. Говоря о дальнейшем развитии советской литературы и искусства, нельзя не учитывать, что они развиваются в условиях невиданного еще в истории размаха тайной войны, которую сегодня мировые империалистические круги развернули против нашей страны, в том числе в области литературы и искусства. Перед иностранной агентурой в нашей стране поставлена задача проникать в советские органы, ведающие делами культуры, захватывать в свои руки редакции газет и журналов, оказывать решающее воздействие на репертуарную политику театра и кино, на издание художественной литературы. Всячески препятствовать выходу в свет революционных произведений, воспитывающих патриотизм и поднимающих советский народ на коммунистическое строительство, поддерживать и продвигать в свет произведения, в которых проповедуется неверие в победу коммунистического строительства, пропагандируется и восхваляется капиталистический способ производства и буржуазный образ жизни.

В то же время перед иностранной агентурой поставлена задача добиваться в произведениях литературы и искусства пропаганды пессимизма, всякого рода упадничества и морального разложения.

Один ретивый американский сенатор сказал: "Если бы нам удалось показать в большевистской России наши кинофильмы ужасов, мы бы наверняка сорвали им коммунистическое строительство". Недаром Лев Толстой говорил, что литература и искусство - самые сильные формы внушения.

Надо серьезно подумать, кто и что у нас сегодня внушает при помощи литературы и искусства, положить конец идеологическим диверсиям в этой области, до конца пора, по-моему, понять и усвоить, что культура, являясь важной составной частью господствующей в обществе идеологии, всегда классовая и используется для защиты интересов господствующего класса, у нас для защиты интересов трудящихся - государства диктатуры пролетариата.

Нет искусства ради искусства, нет и не может быть каких-то “свободных”, независимых от общества, как бы стоящих над этим обществом художников, писателей, поэтов, драматургов, режиссеров, журналистов. Они просто никому не нужны. Да таких людей и не существует, не может существовать.

Те же, кто не может или не хочет в силу пережитков, традиций старой контрреволюционной буржуазной интеллигенции, в силу неприятия и даже враждебности по отношению к власти рабочего класса преданно служить советскому народу, получат разрешение на выезд на постоянное место жительство за границу. Пусть они гам воочию убедятся, что означают на деле утверждения о пресловутой буржуазной "свободе творчества" в обществе, где все продается и покупается, а представители творческой интеллигенции полностью в своем творчестве зависят от денежного мешка финансовых магнатов.

К сожалению, товарищи, из-за острого дефицита времени я вынужден закончить нашу беседу.

Хочу надеяться, что в какой-то степени я все же ответил на интересующие вас вопросы. Думаю, что позиция ЦК ВКП(б) и Советского правительства по вопросам дальнейшего развития советских литературы и искусства вам ясна.

http://www.hrono.ru/libris/stalin/16-4.html

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(18:46:29 / 22-02-2013)

вот, кстати, и руководство к действию для этой темы :

Редакторское: Пульс Афтершока?
Аватар пользователя Praetor12
Praetor12(4 года 11 месяцев)(19:23:20 / 22-02-2013)

Я хотя и полностью солидарен с И. В. по данному тексту, но думаю что то, что было правильным на тот период (46-ой год все-таки: в стране 70 млн. пережили ужасы оккупации, ещё 30 млн. были просто убиты, 2-3 млн. человек прошли концлагеря, а носить оружие и убивать людей пришлось 20-30 млн. человек. Честно сказать, не думаю что какие-то фильмы ужасов могли этих людей чем-то напугать или разложить, но Сталин тут смотрит в будущее, на тех кто родился уже после войны) не подходит для сегодняшних дней: все-таки разный уровень технологий, воспитания, реалий, человеческого восприятия. А вот по-поводу: "английской разведки, которая была озаглавлена: "Как использовать формалистическую музыку для разложения войск противника"." Но как показала история, того противника (Германию) победила не музыка, и не английская разведка, а самоотверженный труд и доблесть советского народа. Так что польза от этого "разложения противника" либо вообще отсуствует, либо расчитана на крайне далекую перспективу: чтобы выросло пару поколений в условиях "разложения".

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(20:25:12 / 22-02-2013)

Ты еще не осознал всех ужасов сегодняшних - и предстоящих - дней, малыш.   Участникам второй мировой многие - из ныне как бы живущих, а реально доживающих - еще позавидуют.

Аватар пользователя robin
robin(5 лет 9 месяцев)(11:45:10 / 23-02-2013)

Черт до чего мудрый и прозорливый мужик был , как жаль что таких во власти щас нет :(:(:(

Аватар пользователя Roman
Roman(5 лет 10 месяцев)(21:35:30 / 23-02-2013)

Да, всё-таки гениальный был управленец. Всё правильно понимал и предчувствовал на десятилетия вперёд. Хороший управленец обязан уметь прогонозировать развитие событий в будущем.

Аватар пользователя stalin.yapp
stalin.yapp(5 лет 8 месяцев)(18:30:46 / 22-02-2013)

Уже давно не новость. На эту тему много статей и книг написано.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(18:34:21 / 22-02-2013)

Статьи и книги уже давно не властители дум. Правильные национально-ориентированные геополитики и управляемый ими ящик — вот что может изменить существующий порядок разложения общества.

Аватар пользователя Forosenko
Forosenko(5 лет 9 месяцев)(19:54:15 / 22-02-2013)

Да и ящик уже не тот! Социальные сети, и вообще интернет. Ещё радио!

Чтобы манипулировать надо подняться на ступень выше СМИ. СМИ это "последняя миля", на этом этапе что-то делать очень затратно. Информационные агентства и ньюсмейкеры (в этом смысле органы власти имеют огромные возможности, как минимум в своей стране,  а госдеп и по всему миру).

Хотя понятно что тот же ГосДеп активно работает с "последней милей"! Благо огромный бюджет позволяет благодарить конкретных журналистов и ньюсмейкеров, хорошо выполняющих работу.

PS А кстати и книжки и газетных писак госдеп активно поддерживает. По всему фронут работают!  

Комментарий администрации:  
*** Кризис создан Путиным! ***
Аватар пользователя shed
shed(5 лет 1 неделя)(21:45:37 / 22-02-2013)

> Правильные национально-ориентированные геополитики и управляемый ими ящик — вот что может изменить существующий порядок разложения общества

А пока - в той же Пиндосии - правильные элито-ориентированные геополитики и управляемый ими ящик успешно продолжают способствовать разложению амерского общества. Так как это общество по хаванию инфо дерьма впереди планеты всей:

"Именно ТВ по-прежнему доминирует в информационных потоках современной Америки… американцы сегодня (2007 г.) смотрят телевизор в среднем по 4 часа 35 минут ежедневно – на 90 минут больше, чем в других странах. То есть, почти три четверти всего свободного времени, имеющегося в распоряжении среднестатистического американца, занимает просмотр телевизионных программ. Молодые американцы проводят перед экраном телевизора еще больше времени." (Альберт Гор)

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(21:52:22 / 22-02-2013)

Ну, ваще-то, правильной америку, я начну считать только тогда, когда меня Читаювсё до кондратия доведёт.

Аватар пользователя shed
shed(5 лет 1 неделя)(22:06:04 / 22-02-2013)

> правильной америку, я начну считать только тогда, когда меня Читаювсё до кондратия доведёт.

Не надо кондратия, тем более, что Читаювсёне такой уж и кровожадный.

Я ж говорю про правильность америки для элит: она для них - настоящий рай.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(22:11:58 / 22-02-2013)

Я понял. Но считать и иметь на самом деле — немного разные вещи.  

Аватар пользователя udo
udo(5 лет 5 месяцев)(18:46:18 / 22-02-2013)
Про это уже 20 лет пишут. Еще в 70-х на BBC была проведена реформа, сегодняшнее ТВ это калька с BBC.
Аватар пользователя inno
inno(5 лет 8 месяцев)(19:01:03 / 22-02-2013)

Классичская логическая ошибка: замена корреляция между двумя величинами на причинно-следлственную связь.

Аватар пользователя Praetor12
Praetor12(4 года 11 месяцев)(19:17:18 / 22-02-2013)

Абсолютно вас поддерживаю. Сразу вспоминается пародия на такие работы в виде графика зависимости между числом пиратов в мире и глобальным потеплением.

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 4 месяца)(19:07:44 / 22-02-2013)

Я выкинул зомбоящк году в 2007. Как раз в то время шёл активный пиар "тандема" и компании. 

Аватар пользователя Praetor12
Praetor12(4 года 11 месяцев)(19:24:15 / 22-02-2013)

И как, достигли просветления уже?

Аватар пользователя vassia
vassia(5 лет 8 месяцев)(20:24:59 / 22-02-2013)

Все проще и сложнее, люди по ту сторону экрана в свободное время сами смотрят свое говно и думают что это и есть настоящая жизнь, это замкнутый круг. Пора списки на телевизионный пароход готовить, подругому этот круг неразорвать.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(20:26:30 / 22-02-2013)

http://new.aftershock.news/?q=comment/272290#comment-272290

Круг уже разрывается - так называемый суперкризис - и есть начало этого процесса.   

Аватар пользователя daryets
daryets(5 лет 11 месяцев)(20:31:39 / 22-02-2013)

стрелять их в прямом эфире из пушки..и этого мало..откровенный демонизм.

Аватар пользователя Carcass
Carcass(4 года 10 месяцев)(20:33:21 / 22-02-2013)

Я не очень освоился, если статьи Alexworda кажутся мне хренью - меня забанят? Извините...

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(20:35:41 / 22-02-2013)

п.3

http://new.aftershock.news/?q=node/783

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(20:37:36 / 22-02-2013)

не сомневайтесь !

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(21:06:34 / 22-02-2013)

просто еще не созрел, приходи попозже..

а по теме - дома тв стоит покрытый пылью со всех сторон м никого из семьи, в т.ч. и ребенка к нему не тянет

а еще я в шоке когда вижу когда индивиды берут кредит под сотню и тащат к себе тв в пол стены и мне их просто жаль..

Аватар пользователя Temp
Temp(5 лет 3 недели)(21:15:56 / 22-02-2013)

>а еще я в шоке когда вижу когда индивиды берут кредит под сотню и тащат к себе тв в пол стены и мне их просто жаль..

Люди фильмы из тырнета смотрят.

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(21:24:17 / 22-02-2013)

на таком размере только блюрэй нормально будет ))

нет, берут и под спутник, но по сути там та же хня транслируется

Аватар пользователя Temp
Temp(5 лет 3 недели)(21:34:07 / 22-02-2013)

>на таком размере только блюрэй нормально будет ))

С чего это? У них разрешение как у 17" моника.

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(21:58:27 / 22-02-2013)

ага, а пиксели как глаз у кота

с какого расстояния смотреть эти билборды? ))

завязываем с офтопом

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(23:00:00 / 22-02-2013)

Копии блюреев в торрентах - есть на всё, что только вышло в блюрее... Так что у кого большой дом, и быстрый инет - вполне подходит и большой телек, ну, если конечно, есть бабло на все эти развлечения...

Аватар пользователя Larikol
Larikol(4 года 9 месяцев)(00:13:04 / 23-02-2013)

Ты уже засветился, нет необходимости в извинениях.
Теперь твоя основная задача – выходить в эфир только незаметно.
Иначе тебе будет поставлен ультиматум.

Аватар пользователя art1st1k
art1st1k(5 лет 9 месяцев)(21:22:35 / 22-02-2013)
Еще не забудьте,те дети,что много смотрят тв,скорей всего лишены общения со старшими ввиду их постоянной занятости,например,на работе . Немаловажный фактор.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...