Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

В Ростовской области в жилой дом попал снаряд, выпущенный с территории Украины

Аватар пользователя Satprem

Один человек погиб, ещё двое ранены в результате попадания снаряда с территории Украины в жилой дом в городе Донецк (Ростовская область).

13 июля 2014, 10:16

По словам источника агентства РИА Новости, в город Донецк на территории России попало несколько фугасов со стороны Украины, один из них попал в жилой дом.

«По предварительным данным, один человек погиб и два ранены. Это - гражданские люди», - сказал собеседник агентства.

Оригинал статьи: http://russian.rt.com/article/40551#ixzz37KMSeKds

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 5 месяцев)(10:30:44 / 13-07-2014)

Похоже первая жертва на территории РФ .

РИА тоже подтверждает https://vk.com/away.php?to=http%3A%2F%2Fria.ru%2Fincidents%2F20140713%2F1015725696.html&post=-65158143_155407

Аватар пользователя KGB
KGB(5 лет 10 месяцев)(10:58:07 / 29-08-2014)

.

Аватар пользователя cr4zyr0m
cr4zyr0m(5 лет 1 неделя)(18:18:53 / 13-07-2014)

А вот за такое надо их нафиг искандерами расстрелять, по всем скоплениям войск.

Аватар пользователя Антон
Антон(5 лет 11 месяцев)(12:51:28 / 13-07-2014)

Как же так ? Ведь великий мыслитель, гуру и просто звезда Афтершока Беркем написал недавно:

"Дорогой придурок, а угадай-ка с трех раз, бывает ли в жизни вот так, чтоб войска некоего государства тупо подъехали к одному из населенных, и тупо начали сносить его из градов и гаубиц? Существует ли техническая возможность ведения боевых действий без другой воюющей стороны? Еще раз: без другой ВОЮЮЩЕЙ стороны? И ещо раз: без другой стороны, ЧЕТКО И НЕДВУСМЫСЛЕННО обозначившей себя ИМЕННО КАК “ВОЮЮЩАЯ”?"


Из Российского Донецка никто не воевал и ничего не обозначал, а обстрелы идут, причём стабильно и списать на "случайности" это уже никак нельзя.


http://lifenews.ru/news/136482

Женщина (32 г.р.) проживала со своей дочерью по адресу - улица Балтийская, дом 47. От взрывной волны она упала, сломав ногу. Еще одной пострадавшей оказалась ее дочь, 55-летняя Тамара Некрасова. Кроме того, по словам очевидцев также в больницу увезли двоих человек.

Очевидцы сообщают, о том, что по частному сектору было произведено, по крайней мере, шесть выстрелов. На соседней улице Разина обнаружен неразорвавшийся снаряд.


Аватар пользователя Dvorkin
Dvorkin(5 лет 10 месяцев)(13:31:10 / 13-07-2014)

 про беркема всё давно было ясно. 

Аватар пользователя Солидарный

Умник, внимательно перечитай, что сам процитировал.

Если понималка включится, догадаешься, что речь шла о населенном пункте своего же государства.

Аватар пользователя lester
lester(5 лет 2 месяца)(14:46:54 / 13-07-2014)

Красноквадратный гений Беркема между строк читает. Далеко нам до него.

Аватар пользователя korsunenko

Поясните мне лично: где нарушен ход мыслей Антона? Мужебаба провещала нам, что без наличия двух противоборствующих сторон конфликт невозможен и понесла свой бред про «стой в стороне», «не подходе», «не суйся» и т.п.  Наказы унтерменши с нарушением половой саомоиндефикации принял к сведению и выполняет до запятой сам лидер. И чо? 

Аватар пользователя aндpeй_5870
aндpeй_5870(4 года 4 месяца)(15:52:33 / 13-07-2014)

не ищите логику у адепта очередной секты. на этот раз - секты беркема.

Аватар пользователя Антон
Антон(5 лет 11 месяцев)(16:25:13 / 13-07-2014)

У меня ход мыслей не нарушен, просто господам как и кургенятам не хочется признавать, что их гуру - татарская кончита вюрст, оказалась реально конченной, но не колбасой, а тбм.

С нетерпением жду новый шедевр с призванием вернуть Крым и эвакуировать Ростов-на-Дону. Ну чтобы  хаос в регионе не развивался, инфраструктура в сохранности была и всё такое.

Аватар пользователя korsunenko

Именно поэтому я задал уточняющий вопрос к возмущенным читателям. Советы ломанноязыкого мудреца хрустят и валятся в режиме реального времени, но его упорно продолжают цитировать, как заслуживающего внимания. В этом плане я вас полностью поддерживаю. Поэтому единственный наш выход в ситуации был «введение» или другая реальная помощь со своим руководством операцией сразу после первых прорусских трупов. Ровно, как тарахтели своим резиновым языком: «если мы встанем — пусть попробуют». Теперь же нет ни «стояка», ни уважения внутри и снаружи а ситуация с каждым днём всё больше беднеет вариантами ответа.  

Аватар пользователя Солидарный

Вот и оставьте лидеру право решать что, когда и где делать. А не нравится, что, когда и как он делает - учтите это на следующих выборах.

Аватар пользователя korsunenko
А выводы мне можно делать из того, что он, «когда и как делает»? На сегодняшний день, по украине, я вижу, что, опираясь на инструкции беркеме один в один, он просрал её полностью: и экономически, и политически. От внешнеполитического краха его спас только, всученный разве что ненасильно крым.
Аватар пользователя Солидарный

Не спорю, логунг "путинслил" среди вас, креаклов, сейчас в моде.

Аватар пользователя korsunenko

Если вы такой умный, то объясните нам креаклам, как еще можно объяснить полный просёр украинской партии. Вы конечно можете назвать, как лизоблюды из вертикали, что это очередная победа/многоходвка/хитрость, но вам никто не поверит, и даже явные адепты-идолопоклонники альфа-самца без яиц. 

Аватар пользователя Антон
Антон(5 лет 11 месяцев)(23:29:09 / 13-07-2014)

полный просёр украинской партии


А вот с такими выводами я бы не спешил. Рано хоронишь.


Я не исключаю, что укрпартия, действительно, будет просрана, хотя в это и не верю, но пока так говорить однозначно рано.

Аватар пользователя Len
Len(4 года 4 месяца)(08:15:51 / 14-07-2014)

Что произойдет в результате вмешательства России во внутриукраинский конфликт:

"           Во-первых, обвинение России в агрессии позволяет ввести финансовые санкции с целью замораживания (списания) американских обязательств перед российскими структурами в  размере несколько сотен миллиардов долларов для облегчения запредельного долгового бремени США.

Во-вторых, замораживание российских активов в долларах и евро повлечет неспособность их владельцев обслуживать свои обязательства перед, в основном, европейскими банками, что создаст последним серьезные трудности, чреватые банкротством некоторых из них. Дестабилизация европейской банковской системы будет стимулировать отток капитала в США для подержания долларовой пирамиды их долговых обязательств.  

В-третьих, санкции против России нанесут ущерб странам ЕС на сумму около триллиона евро, что ухудшит и без того плохое состояние европейской экономики, ослабит ее положение в конкурентной борьбе с США.

В-четвертых, санкции против России облегчают вытеснение с европейского рынка российского газа с целью его замещения американским сланцевым. То же касается многомиллиардного восточноевропейского рынка тепловыделяющих элементов  для атомных электростанций, который технологически ориентирован на поставки из России. 

В-пятых, втягивание европейских стран в войну с Россией усилит их политическую зависимость от США, что облегчит последним решение задачи навязывания ЕС зоны свободной торговли на выгодных США условиях. 

В-шестых, война в Европе дает повод для наращивания военных расходов в интересах военно-промышленного комплекса США."

Это слова советника Президента Глазьева - "лизоблюда из вертикали", как вы тут выразились....

Аватар пользователя korsunenko

Да его за один экспортируемый штатами сланцевый газ можно в жопу послать как онолитега. Истеричка по типу еще одного похожего —&nbsp разговорного жанра ртом специалиста — леонтеьва, однако. Вертикаль вообще этим славится: два верных шага, три неверных. Вот и топчемся на месте, кланяясь и заглядывая в рот партнёрам. Хотелось бы у него, как заметного представителя вертикали узнать после цитируемого умничанья: а каким образом мы докатились до жизни такой через 25 лет реформ, что рыпнуться не можем в своих интересах без оглядки на партнёров? Как получилось, что нас можно задушить санкциями номинированными в чужой валюте и чуждой национальным интересам системой, м? Может мы многоходово все эти годы яйцами сплетались со своими врагами обреченно-«взаимовыгодно», не? Кто это ваще нам устроил и зачем?

Аватар пользователя Антон
Антон(5 лет 11 месяцев)(16:12:25 / 13-07-2014)

И где у Беркема слово "своего" государства? Я точно процитировал.

Аватар пользователя Антон
Антон(5 лет 11 месяцев)(16:12:33 / 13-07-2014)

И где у Беркема слово "своего" государства? Я точно процитировал.

Аватар пользователя Солидарный

вернись к статье и перечитай её. Можешь несколько раз.

и да, ты или трусы одень или крестик сними. я про твою аву с циферками :)

это к вопросу об адептах секты )))

Аватар пользователя Антон
Антон(5 лет 11 месяцев)(17:00:07 / 13-07-2014)

Аву сниму, конечно, она у меня конкретно с Беркемом никогда не ассоциировалась, а текст, стоящий за ней, я разделяю (это вообще единственный текст, который этому существу принадлежит, который я читал). Но теперь она, разумеется, неуместна.

Статью я прочитал не раз. Я процитировал большой абзац с завершенной мыслью. В ней не уточняется своё или не своё, что совершенно не важно. 

Кстати, рекомендую посмотреть фильм про Славянск, который вчера вышел, там чётко ясно, считают себя жители ДНР частью Укрии или нет. Одно ли это государство или уже разные.

Аватар пользователя Солидарный

То есть ты уверен, что если бы украм на ЮВ не противостояли вооруженные формирования, всё равно были бы все эти разрушения и жертвы и боевые действия укрармии? А?

Аватар пользователя Антон
Антон(5 лет 11 месяцев)(21:06:13 / 13-07-2014)

недавно один неполживый канал уже поинтересовался, что было бы если бы в Ленинграде немцам не противостояли вооруженные формирования. Последствия известны. Вот это из той же оперы вопрос.

Причём схожесть ситуации ты и сам в мае этого года признал:

Сдается, в свое время проведению Гитлером своей "антитеррористической операции" в Советском Союзе тоже мешала поддержка местных жителей.


Я ничего не гадаю и не фантазирую, есть факты обстрела мирного города, в котором не было противоборствующей стороны. Об этом я и написал.

Аватар пользователя Acet
Acet(4 года 7 месяцев)(23:20:17 / 13-07-2014)

/я про твою аву с циферками/

А где твоя ава с циферкой? Ты чо тут весь такой индивидуальный? А как же вынуть свинорез и проклятого натовца в брюхо? Натовцы уже тут, по Ростовской области стреляют.

Аватар пользователя Антон
Антон(5 лет 11 месяцев)(23:36:41 / 13-07-2014)

что сказать-то хотел ?

Аватар пользователя korsunenko

Она мыслительница, протеже и звезда пожалуй только для одного человека на АШ. Просто он влиятельный. Лично я и еще многие, перечислять можно долго, её онолитику и мещанскую убогую логику, раздуваемую ею же до вселенских масштабов на дух не переношу. Как и неумело закамуфлированное русофобство чуречьей судя по всему националистической душенки. Логика тоже, кстати, на нацменскую похожа.

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 5 месяцев)(15:35:57 / 13-07-2014)

Как же так ? Ведь великий мыслитель, гуру и просто звезда Афтершока Беркем написал недавно:

Для меня Беркем мало что значит. 

Я считал и считаю ,что санкции ,бойкот и втягивание России в войну если не получится на ЮВ Украины ,то в Крыму будет в любом случае.

Аватар пользователя dormendo
dormendo(5 лет 5 месяцев)(15:10:08 / 13-07-2014)

Если МИД отделается невразумительным мычанием о суровых демаршах, то это уже будет наконец "Путин слил" или это всё ещё будет его хитрым планом?

Аватар пользователя Офисный планктон

Ну и чё? Когда начнём подавлять огневые точки противника?

Аватар пользователя Ecelop111
Ecelop111(4 года 8 месяцев)(10:59:43 / 13-07-2014)

Крым забрали после окончания Олимпиады, Новороссию- заберут после окончания Чемпионата мира по футболу.

сегодня в 3 ночи финал=))

Аватар пользователя Офисный планктон

Олимпиада была в России, потому и ждали. ЧМ проходит в другой стране - можно не ждать.

Аватар пользователя Igoris
Igoris(4 года 5 дней)(11:03:10 / 13-07-2014)

Ну если по поводу Олимпиады еще можно согласиться, т.к. она проходила в Сочи, то ЧМ тут вообще нипричем.

И сколько еще терпеть укропов?

Аватар пользователя Ecelop111
Ecelop111(4 года 8 месяцев)(11:33:22 / 13-07-2014)

чемпионат мира событие мирового масштаба, сравнимое с Олимпиадой.

вы, извините, помните шум, поднятый в 2008 году по поводу нарушивших олимпийское перемирие грызунов?

те напали на осетинов во время проводимой в КИТАЕ (не в России, не в Осетии, не в Грузии) Олимпиады.

Аватар пользователя mentat
mentat(6 лет 4 дня)(11:02:22 / 13-07-2014)

Это не толернатно! Добьем их нотами протеста, пусть плачут.

Аватар пользователя На краю империи

МИД РФ выразит еще более глубокую озабоченность и еще более решительный протест. Правительство РФ соберется на совещание и рассмотрит вопрос о переносе госграницы на более безопасное расстояние вглубь Ростовской области.

Аватар пользователя Офисный планктон

"... и рассмотрит вопрос о переносе госграницы на более безопасное расстояние вглубь Ростовской области."


Нет, вглубь донецкой и луганской областей, чтобы до наших населённых пунктов не долетало.

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 2 месяца)(10:32:58 / 13-07-2014)

прилетело, дождались.

Путин далеко, как и 080808

Аватар пользователя Нехороший Человек

Силовики Мудведеву не подчинены. Так что посмотрим.

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 2 месяца)(10:37:20 / 13-07-2014)

Шойгу говорил, что он готов к любым вариантам

Аватар пользователя Офисный планктон

"Силовики Мудведеву не подчинены."

 

Это Вы описАлись или опИсались?

Аватар пользователя ovod
ovod(5 лет 4 месяца)(10:36:57 / 13-07-2014)

подлые укры опять провоцируют исподтишка. имхо, сейчас наши будут стягивать погранцов к границе

Аватар пользователя Офисный планктон

Зачем стягивать погранцов к границе, если погранцы итак на границе? Надо стягивать мотострелков и артиллерию.

Аватар пользователя aндpeй_5870
aндpeй_5870(4 года 4 месяца)(10:55:30 / 13-07-2014)

ага, ждём очередных учений

Аватар пользователя den_valley
den_valley(3 года 8 месяцев)(10:59:38 / 13-07-2014)

В Арктике.

Аватар пользователя mentat
mentat(6 лет 4 дня)(11:03:44 / 13-07-2014)

погранцы там и так давно окопаны. но смысл от них против арты?

Аватар пользователя ЮГ
ЮГ(3 года 11 месяцев)(10:43:11 / 13-07-2014)

.

Аватар пользователя den_valley
den_valley(3 года 8 месяцев)(10:52:54 / 13-07-2014)

Ничего не будет. Кроме "МИД РФ в очередной раз высказал резкую озабоченность бла бла бла"...

А провокации будут продолжаться и шириться.

Команда такая от США идет.

Единственный способ отодвинуть хаос от границ - санитарный кордон, но для этого придется строить Новороссию всурьез.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(6 лет 5 дней)(10:55:58 / 13-07-2014)

Стоит отметить, что пока Россия отреагировала на два случая обстрела своей территории. 30 июня Следственный комитет Российской Федерации возбудил уголовное дело по факту обстрела жилого района и КПП на территории Ростовской области неустановленными лицами. 4 июля было возбуждено второе дело по факту обстрела таможенного поста «Новошахтинск».

http://topwar.ru/54001-mid-rf-prigrozil-kievu-otvetstvennostyu-v-sluchae-povtoreniya-obstrelov-rossiyskoy-territorii.html

 

Заголовки 10 июля 2014 года: «Москва предупредила Киев в последний раз!». Видимо журналисты перепутали столицы и имелся в виду Пекин.

Аватар пользователя den_valley
den_valley(3 года 8 месяцев)(10:54:39 / 13-07-2014)

Доставил один коммент:

-пальцем грозили? Грозили.
-предупреждали? Конечно.
-на вид ставили? Само собой.
-премии лишали? Было и это.
-а выговор с занесением? нет, ещё не был...
-значит, выговор с занесением в личное дело, и расходимся по домам.

Аватар пользователя korsunenko

Видимо грозная власть считает ничем не подкреплённые заявления «мы встанем и пусть попробуют стрельнуть», десятками раз, поднимающими степень уважения «мирового сообщества» к этой власти.

Аватар пользователя den_valley
den_valley(3 года 8 месяцев)(11:00:43 / 13-07-2014)

Классика вспоминается.

"Хотелось встать и пойти, а получилось только - лечь и пукнуть".

Аватар пользователя kotovas
kotovas(6 лет 5 дней)(11:06:58 / 13-07-2014)

ссылочку покажите на то, как власть говорила " «мы встанем и пусть попробуют стрельнуть» "

Аватар пользователя korsunenko

Я уже столько раз её приводил, что скоро на просьбы ссылок посылать буду, невзирая на баны: «И пускай потом кто-то из военнослужащих примет решение стрелять в своих людей, за которыми мы будем стоять сзади» http://itar-tass.com/politika/1019911

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 10 месяцев)(11:11:37 / 13-07-2014)

Выговор будет, с занесением. В грудную клетку. Свинца.

Аватар пользователя На краю империи

Не при этой власти.

Аватар пользователя BAE
BAE(4 года 11 месяцев)(11:02:55 / 13-07-2014)

Сколько челдовек должно погибнуть, чтобы Вы почувствовали себя отомщенным?

Аватар пользователя korsunenko

Я не считаю себя умнее древнего народа и целого правительства страны, которая хер положила на ваше и мировго сообщества мнения и устраивает в ответ на прилёт ржавой ракеты против любимых граждан, кровь которых платочками собирают с асфальта вот такую картину:

  

Сообщите мне лично, когда началась третья мировая война по этому поводу. Кстати в этой ветке вы пожалуй один такой «правильный пацифист»».

Аватар пользователя ovod
ovod(5 лет 4 месяца)(11:37:17 / 13-07-2014)

Израэль просто никому не нужен, там нет никаких ресурсов. поэтому из-за него никто глобальных войн и не начинает

Аватар пользователя Hotmale
Hotmale(5 лет 9 месяцев)(11:44:26 / 13-07-2014)

Про месторождение газа Левиафан погуглите

Аватар пользователя ovod
ovod(5 лет 4 месяца)(11:56:25 / 13-07-2014)

так это ливанский газ ;)

Аватар пользователя korsunenko

Это довольно досужая теория, распространяемая в том числе ими самими через сми, которые странным образом сконцентрировались в руках именно этого безресурсного народа. Вы и про холокост например тоже самое скажете и лидер наш тоже. Данность, типо... То что до 1974 года о нём никто даже не подозревал уже не вспоминают.

Аватар пользователя ovod
ovod(5 лет 4 месяца)(11:58:23 / 13-07-2014)

израильская пустыня - это факт,а не теория. или вы хотите спорить с фактами? oO сми - это ресурс, без которого прожить можно, они не нужны по большому счету

Аватар пользователя korsunenko

Пустыня не даёт гарантии, что факт агрессии и массового уничтожения не может вызвать начало третьей мировой войны. Первая — тоже из-за какого-то третьесортного франца началась и это подтверждает лишь значимость повода, а не ресурсов в пустыне.

Аватар пользователя aндpeй_5870
aндpeй_5870(4 года 4 месяца)(10:56:19 / 13-07-2014)

дождались, соплежуи

Аватар пользователя den_valley
den_valley(3 года 8 месяцев)(10:59:12 / 13-07-2014)

Это еще только цветочки

Аватар пользователя Aleks_Ivan
Aleks_Ivan(4 года 4 месяца)(11:03:12 / 13-07-2014)

Конкретизируйте, кто у Вас соплеж...А Вы у нас, видимо, резкий, как понос. И такой серьезный, что отраженью в зеркале не улыбаетесь.

Аватар пользователя aндpeй_5870
aндpeй_5870(4 года 4 месяца)(11:09:08 / 13-07-2014)

пшёл вон

Аватар пользователя Aleks_Ivan
Aleks_Ivan(4 года 4 месяца)(11:21:55 / 13-07-2014)

Еще и трус ко всему

Аватар пользователя мимобегом
мимобегом(4 года 8 месяцев)(10:56:35 / 13-07-2014)

 Когда-то какелы не верили, что им отключат газ. и очень весело шутили. А теперь вдруг скисли.

 Теперь какелы не верят что им оторвут причиндалы...

Аватар пользователя den_valley
den_valley(3 года 8 месяцев)(10:58:49 / 13-07-2014)

Газ отключили, дав предварительно возможность закачать в ПХГ запасу достаточного на перезимовать.

ЮВ топить все ранво никто не будет, а Западу и Куеву запасов хватит.

И денег, кстати, хохля ни копейки так и не заплатили, и платить не собираются.

Кароче, кинули как лохов.

Аватар пользователя Hetzer
Hetzer(3 года 8 месяцев)(11:02:33 / 13-07-2014)

А вы батенька видать очень радуетесь?

Аватар пользователя den_valley
den_valley(3 года 8 месяцев)(11:04:57 / 13-07-2014)

Если к этой ситуации не относится с юмором - крышу сорвет.

Аватар пользователя На краю империи

Сарказм - самое то.

Аватар пользователя мимобегом
мимобегом(4 года 8 месяцев)(13:03:33 / 13-07-2014)

 Ну что вы как маленький то.

 Газ дали закачать для народа. И если осенью вдруг отключат отопление, то хунта всё.

 Даже безмозглый Яйценюх просёк фишку и предложил план жёсткой экономии. Он таки кое-чему научился во время переговоров с Миллером. Но все остальные на переговорах не были и как были идиотами так и остались, потому яйценюховский план отклонили и весь этот газ пойдёт на заводы. А осенью будет лохматая северная собачка блескуча пэрэмога...

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 11 месяцев)(10:56:48 / 13-07-2014)

Ну на буферную зону как минимум нарвались ,и ни одна в европе ни вякнет что это агрессия ,

Аватар пользователя korsunenko

«как минимум нарвались»: Во-первых — это народные мечты в будущем времени, а во-вторых — хождение на поводу у политики ответа на уже случившееся горячее, а не превентивные меры, — трещит последнее время по швам и разумная власть, её, «как минимум», должна была уже несколько раз скорректировать, изменяя этот сраный, порочный «тренд».

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 11 месяцев)(11:09:00 / 13-07-2014)

Гы тебе б на место президента ,надо тебе маузэр выдать ,и в атаку ,но авантюриста почитай, зря ты его отрывками от обрывков читал 

Аватар пользователя korsunenko

Можно тайно вычитать древний манускрипт где будет расписан весь сценарий мировой истории. Орать в АШ, что будет то-то и то-то — упредите вот здесь, очнитесь мол, но произойдёт всё так, как решат сильные мира сего не читающие тайных манускриптов, а ублюдков читающих — считают маргиналами и конспироложцами. Алекс, ты, Онегин выучили тайное знание наизусть, и?

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 11 месяцев)(11:45:09 / 13-07-2014)

Ну ни сколько не изменился за ПЯТЬ лет ,и все один в онин как пять лет назад ,

Аватар пользователя korsunenko

Можно тайно вычитать древний манускрипт где будет расписан весь сценарий мировой истории. Орать в АШ, что будет то-то и то-то — упредите вот здесь, очнитесь мол, но произойдёт всё так, как решат сильные мира сего не читающие тайных манускриптов, а ублюдков читающих — считают маргиналами и конспироложцами. Алекс, ты, Онегин выучили тайное знание наизусть, и?

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 11 месяцев)(11:49:35 / 13-07-2014)

Ну что и,,,,, перечитай и проснись,да к стати вспомни что основная движуха лежит не на поверхности ,а есть как ты говоришь и тайный смысл ,ради чего все это замутили  

Аватар пользователя korsunenko

«Наши демарши будут жесткими и конкретными, нужно выяснить все обстоятельства...» http://ria.ru/politics/20140713/1015730911.html#14052381927733&message=resize&relto=register&action=addClass&value=registration

 

По всей вероятности изучили авантюриста и прекрасно зная, что будут провокации как со стороны хунты так и «ополченцев», отвели подальше вглубь своей территории войска и сделали из границе на этом участке проходной двор. Зато маузер закопан, а в кобуре мирный огурец. «Мировое сообщество» явно оценило сей благородный поступок. Умный главное.

 

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 11 месяцев)(12:03:33 / 13-07-2014)

Нет авана я изучал по украине 2009 ,ираку ,пакистану ,ливии ,египту ,да и по многим точкам в мире которые он успешно предсказал ,и указал причину ,а вот 08,08,08 долго терпели ,но проблемму решили КОРДИНАЛЬНО И НАДОЛГО 

Аватар пользователя korsunenko

Ну, что ж ... Если согласно авану решать одну проблему из четырёх, то это мощно. Чо уж там... И, главное, доказывает, что «его» принимают всерьёз при принятии решений сильные мира сего. Один раз из четырёх.

Аватар пользователя SBSebek
SBSebek(4 года 7 месяцев)(11:20:49 / 13-07-2014)

Редко,я с Вами соглашаюсь,но сейчас тот случай!)))

Аватар пользователя sapphir1970
sapphir1970(5 лет 10 месяцев)(11:41:53 / 13-07-2014)

А вы не заметили, как немного лет назад в политическую риторику ввели термин "вызовы"? И теперь пока не вызовут гром не грянет, власть мужик не перекрестится. Зима всегда приходит неожиданно, а действовать на опережение они не умеют. Стрелков не зря возмущался, что сразу после изгнания Януковича Украину можно было брать малой силой, но тогда Крым интересовал больше, чем вся страна целиком. А теперь без Большой Войны вряд-ли получится. А твари америкосы на низком старте для развязывания этой войны поддержки братской Украины, угнетаемой злыми Русскими.

Представляю себе плакаты на улицах Украинщины и СШАнщины:

Американец и украинец - братья навек! НАТО - гарант мира на Украине!

Куда русский не придет - везде кровь рекой течет. А где НАТО строит базы, счастливы все люди сразу!

Аватар пользователя korsunenko

Заметил.

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 11 месяцев)(11:41:20 / 13-07-2014)

Логика этой войны ,,,за каждого убитого ребенка ,мать ,отца ,сына ,в опалчение приходит 10 ,и эта цифра растет как ком ,не убивать они не могут ,тактика не позволяет ,эфективная тактика только выжженая земля ,опалчение растет а Россия так и не ввязалась ,план весь вверх тормашками ,а  впереди    ,,,,деньги кончаются ,боевой дух падает с потерями ,и еще ЗИМА , опалчение растет ,Дальше сами 

вот и торопятся с провокациями ,в расчете на возмущенное народное мнение ,но вот буферная зона час к стати ,

Аватар пользователя den_valley
den_valley(3 года 8 месяцев)(11:03:41 / 13-07-2014)

А вот и обещанный жесткий ответ.

http://ria.ru/politics/20140713/1015730911.html

ЗАМГЛАВЫ МИД РФ КАРАСИН ОБ ИНЦИДЕНТЕ СО СНАРЯДОМ В РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ: НАШИ ДЕМАРШИ БУДУТ ЖЕСТКИМИ И КОНКРЕТНЫМИ, НУЖНО ВЫЯСНИТЬ ВСЕ ОБСТОЯТЕЛЬСТВА

Щас комиссию назначат, уголовное дело возбудят "Против нустановленных лиц и организаций" и т.д.

Аватар пользователя mentat
mentat(6 лет 4 дня)(11:06:26 / 13-07-2014)

а будут еще стрелять - запретим их руководству въезд в Россию!

Аватар пользователя den_valley
den_valley(3 года 8 месяцев)(11:11:35 / 13-07-2014)

Не, лучше в Европу. Или транзит в Китай закрыть.

Такая "стратегия непрямых действий", "мягкая сила" и ХПП в одном флаконе.

P.S. А вообще конечно злость берет, видя как страна превращается в "цирк-шапито".

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 10 месяцев)(11:17:29 / 13-07-2014)

На обстрелы будут отвечать массированным п#%&^@*@ким огнём из глоток и из блогов. И отвечать будут в основном провокаторы и быляк.

Аватар пользователя kotovas
kotovas(6 лет 5 дней)(11:07:34 / 13-07-2014)

Кто скажет, что это не провокация?

Аватар пользователя aндpeй_5870
aндpeй_5870(4 года 4 месяца)(11:11:51 / 13-07-2014)

провокация чего? 

Аватар пользователя den_valley
den_valley(3 года 8 месяцев)(11:13:26 / 13-07-2014)

Никто и не сомневается, равно как и в том, что накал провокаций будет нарастать. Как под тем же Славянском.

Сначала одиночный снаряд - а закончилось градами, фосфорными минами, массовыми зачистками и фильтрационными лагерями.

Фашизм нельзя остановить словами.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 10 месяцев)(11:27:52 / 13-07-2014)

Разумеется провокация, но на провокации ВСЕГДА надо отвечать, отвечать адекватно, иначе оборзеют.

Аватар пользователя sapphir1970
sapphir1970(5 лет 10 месяцев)(11:47:59 / 13-07-2014)

Олигархам война не выгодна, а они сейчас участвуют в принятии государственных решений. По сути, они в данный момент и есть государство, а на самом деле - торгоши и лавочники, и место им - на рынке, на ярмарке, на привозе, а не в государственных кабинетах.

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 11 месяцев)(11:52:58 / 13-07-2014)

Алегархов ,президентов даже европейских ,там в расчет не берут ,даже меркель бледная ходит ,а бизнес ее  костит на каждом перекрестке 

Аватар пользователя Вован. Просто Вован

Цитата: "Олигархам война не выгодна". Вы и вправду считаете, что причины войн, в т.ч. текущей, лежат в плоскости политических/национальных/расовых и т.д. противоречий? А не в банальном дележе материальных средств???

Аватар пользователя sapphir1970
sapphir1970(5 лет 10 месяцев)(20:13:12 / 13-07-2014)

Войны бывает не только захватнические, но и национально-освободительные. В Новороссии со стороны ополчения как раз война национально-освободительная, чтобы скинуть олигархическую власть. Ту власть, которая занимается бесконечным дележом материальных средств.

Аватар пользователя Вован. Просто Вован

Национально-освободительные... Какая нация от какой освобождается в данном случае, не подскажете? Если ради "скинуть олигархическую власть", значит, одной из сторон выступает олигархат. Противоречие Вашему комменту ранее. Тем более, что не восток Украины был застрельщиком боевых действий. А если даже допустить, что именно с такой целью: где хотя бы лозунги, говорящие именно о таком характере и цели? Где попытка именно этим привлечь бОльшую поддержку населения, обывателей? Не дожидаясь того момента, когда простые работяги вынужденно вовлекаются в войну потому, что: у них разрушили дом/
убили-покалечили родных-знакомых-близких/действительно надоел безпредел и пр. Войны развязывают оружием, а побеждают идеей. Увы, национально-освободительной идеи там не видно (по крайней мере, мне, как простому обывателю). Или это такой ХП с маскировкой?

Аватар пользователя sapphir1970
sapphir1970(5 лет 10 месяцев)(00:47:18 / 14-07-2014)

Вован, я вам так скажу: если мы на уроке Обществоведения, то я не хочу даже формулировать на эту тему. По образованию я политолог и в официальном подходе не вижу смысла в следствии порочности этого общепринятого подхода. А если по человечески, то надо вернуть социализм с его общечеловеческими ценностями. Ополченцы этим занимаются. Вот здесь все подробно сформулировано.

Аватар пользователя Вован. Просто Вован

Ну, меня манипуляции типа "я политолог/специалист/авторитет"  не давят. Не  в этом суть. По основному пункту - по вопросу необходимости создания модели общественно ориентированного государства (Новороссия - как стартовая площадка) согласен абсолютно. НО!

Первое. Ваше "здесь подробно сформулировано" - очень сильно сказано.

Второе: если Вы действительно политолог, то не могли не заметить в очень кратких тезисах программы, что будет "разрешена частная собственность, но.." (с оговоркой). Т.е. уже однозначно не социализм.  

И третье: очень разумный комментарий от Fondfinin по Вашей же ссылке: "Очень хорошая программа, думаю очень мало будет здравомыслящих, которые выступят против, за исключением либерастов. Только где штаб Фронта, кто в него входит и т.д.? А то тут несколько раз была реклама Народно-освободительной армии Украины (НОАУ), только кроме угроз, что они вот-вот свергнут власть, от ней никаких действий нет. Может и это фейк какого-либо мудрагена за компом, который мыслит совершенно правильно, но реальными силами не располагает?"

В этих тезисах много схожего с идеями, продвигаемыми уважаемым К. Мямлиным (aka martinis09) на сайте communitarian.ru. Правда, на вопрос, где и как можно подробнее ознакомиться с деталями программы, а то и выдать свою (пусть и неправильную!) точку зрения и пообсуждать вопрос рационального устройства системы народовластия, уважаемый Кирилл не ответил. ("First they ignore you") - так и есть! И в центре-коре тоже полный мутняк. Не знаю, как сейчас учат политологов. Но в мое время истматом, диаматом и научным коммунизмом неплохо мозги прочищали всем желающим. И получается у меня полная солидарность с классиком (ВИЛ) - слишком далеки от народа такие вот "народовольцы-интеллигенты"!  Только ясная, доступная для понимания и принятия абсолютным большинством народа программа устройства общества, от механизма формирования власти до обратной связи влияния народа на эту власть (в первую очередь!), с указанием критически важных признаков  политического, экономического, социального и т.д. устройства, только такая программа будет  принята народом. А грани такой программы м.б. отшлифованы только при максимально открытом ее обсуждении. Побеждают идеи, не оружие! А с идеями (тем паче, их обсуждением) - увы, швах!

Аватар пользователя Greathand
Greathand(4 года 7 месяцев)(11:19:01 / 13-07-2014)

Не пойму только одного, раз так сильно укров гонят вилами нарваться на Россию Матушку, что ж им мешало сделать это по всем фронтам и уже давно?? А то вчера даже ролик выпустили, где с помощью хорошей компьютерной графики вещали, как "америка" мечтает втянуть на с в конфликт. Почему до сих пор не вовлекли? - Вон, стреляйте по Крыму хоть сами, мировым сообществом он российской территорией не признан, начнут защищать - сразу можно всем нато лупануть, чего тогда резину тянут? Или все это чушь про их старание нас втянуть? чОт я запутался. 

Аватар пользователя aндpeй_5870
aндpeй_5870(4 года 4 месяца)(11:23:07 / 13-07-2014)

\Или все это чушь про их старание нас втянуть?\

 

именно так.

Аватар пользователя sapphir1970
sapphir1970(5 лет 10 месяцев)(11:31:56 / 13-07-2014)

А может, они по пьяной лавочке путают направление стрельбы, поэтому и летят снаряды на нашу территорию не постоянно, а иногда.

Аватар пользователя На краю империи

Даже если это так, это не повод прятать голову в песок.

Аватар пользователя Rien
Rien(3 года 9 месяцев)(16:40:25 / 13-07-2014)

тем более когда вот такие пироги

Аватар пользователя Не допонял
Не допонял(3 года 6 месяцев)(11:20:40 / 13-07-2014)

Вот Израиль в этом плане молодцы-у них ответка сразу, чтоб сильно не думалось.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 10 месяцев)(11:30:30 / 13-07-2014)

Ну-да, когда жидостан будут бомбить - они сами получат ответ ЗА ВСЁ!

Аватар пользователя prior
prior(3 года 8 месяцев)(11:44:28 / 13-07-2014)

 гм. турки точно так-же поступали , если к ним прилетали снаряды из Сирии.

Аватар пользователя BacR
BacR(5 лет 2 месяца)(12:04:48 / 13-07-2014)

Аватар пользователя lester
lester(5 лет 2 месяца)(15:32:12 / 13-07-2014)

Израильское взаимоотношение с соседями не лучший пример для нас. Постоянный очаг напряженности на границе. Постоянное ожидание ракетного обстрела/ подрыва/ взятия тебя в заложники. Никаких гарантий здоровому гражданину, что завтра его не мобилизуют на войну. Причем неизвестно, кто именно из десятка стран окажется твоим противником. Мирного выхода из этой ситуации нет. Остается только благодарить полит.руководство Израиля за те решения, которые они успели принять за все эти годы, за провальную дипломатию, за неумение выстраивать нормальные рабочие отношения со многими странами. Например с Норвегией)

Аватар пользователя kappa76
kappa76(3 года 9 месяцев)(11:22:31 / 13-07-2014)

подозреваю что в Укропском сафари новый вид услуг появился: Стрельнуть по России. О цене даже не подозреваю.

Аватар пользователя Hotmale
Hotmale(5 лет 9 месяцев)(11:49:45 / 13-07-2014)

350 доллеров. На АШ статья была, ща лень искать

Аватар пользователя kappa76
kappa76(3 года 9 месяцев)(11:52:56 / 13-07-2014)

когда вот только опция  появится: Дождаться ответки - бесплатно. Решать не нам - политика мать её(.

Аватар пользователя BRICS
BRICS(3 года 6 месяцев)(12:46:17 / 13-07-2014)

http://aftershock.news/?q=node/243184

Смотрели :"Место встречи изменить нельзя".

- Хватит базарить! Надо идти вынимать Фокса с ''кичи''!



Аватар пользователя SBSebek
SBSebek(4 года 7 месяцев)(11:23:23 / 13-07-2014)

Не торопитесь....."МАШИНА" уже пошла....это вопрос времени!)))

Аватар пользователя Xexen
Xexen(4 года 1 неделя)(11:25:14 / 13-07-2014)

Странно что-то...

Неужели трудно в опасные районы вытащить "Зоопарки", подтянуть батареи САУ и пригласить нейтральных наблюдателей (по одному в каждый "зоопарк")?

Как только с украинской территории волетел снаряд на российскую - сразу "накрывать" место, откуда был проведен выстрел.

Комментарий администрации:  
*** Мистер "Сомнительная Копипаста" ***
Аватар пользователя Suok
Suok(4 года 7 месяцев)(11:28:16 / 13-07-2014)

ага. мы накрываем, а там ополченцы. ну не туда бахнули, всяко бывает.

ой какой вой начнется! Москва помогает Киеву уничтожать ополчение!

Аватар пользователя Xexen
Xexen(4 года 1 неделя)(11:36:30 / 13-07-2014)

а там ополченцы. ну не туда бахнули,

А разница какая?

Ополченцы, бандерлоги, или кто-то другой?

Не умеешь стрелять - не стреляй. А если умеешь, то получай по башке за то, что стреляешь не туда, куда хочешь.

Или ополченцам Россия будет позволять стрелять по своей территории?

Комментарий администрации:  
*** Мистер "Сомнительная Копипаста" ***
Аватар пользователя Suok
Suok(4 года 7 месяцев)(11:37:58 / 13-07-2014)

я бы вообще там всем по башке раздала, не разбираясь, но боевые хомячки, как же боевые хомячки, они же завоют, есливдругчо, а то и на площадя попрут.

зря что ли их накручивали, героев им создавали, нужное эмоциональное настроение?

Аватар пользователя Виталий
Виталий(3 года 8 месяцев)(11:24:48 / 13-07-2014)

На АШ можно роту формировать а там смотришь и до полка растянемся , диванные воскресные пирожные так и рвутся в бой.

Комментарий администрации:  
*** Пациент уличен в розжиге за гранью УК, попрощались ***
Аватар пользователя Иван Победа
Иван Победа(3 года 5 месяцев)(11:28:37 / 13-07-2014)

Очередная провокация. Не первая и не последняя.

Можно разбомбить в ответ хохлов.

Но явно им, как проф. мазохистам только это и нужно. Чтобы поднять вселенский плач жертвы от имперской России.

Ответки явно есть и будут, но афишировать это не будут.

Как не притворяйся, что это не война Украины и России. Не выходим. Мы не нейтральная сторона. И участвуем в войне на стороне Новороссии. 

И не стоит поднимать очередную паническую волну "Путинвсехслил", на жертвы с нашей стороны. К сожалению, это не последние.

И от истерики диванных бойцов лучше не станет. 

Аватар пользователя gobb
gobb(3 года 8 месяцев)(11:31:28 / 13-07-2014)

А возможный вариант провокации со стороны ополчения или третьей стороны не рассматривается?

Аватар пользователя niktos12
niktos12(5 лет 10 месяцев)(11:37:25 / 13-07-2014)

конечно нет, вы что? ополченцы это ж "наши".

Аватар пользователя den_valley
den_valley(3 года 8 месяцев)(11:49:59 / 13-07-2014)

Сыны израэлевы особо не забираются какой из сортов г-на  палестинская группировка фигачит по кибуцам.

В ответку накрывают места пуска и заодно еще 10-20 целей. Потому их- боятся, а над нами - уже ржут.

Аватар пользователя lester
lester(5 лет 2 месяца)(15:39:34 / 13-07-2014)

Ты чтоль боишься их?) 

 Некоторые безработные палестинцы только рады этому. Запустил разок в сторону Сраиля - обязательно прилетит в ответ. Зато потом можно постоянно засылать, пока запас есть. Еще и звание "Первого мусела в ауле" дадут.

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 7 месяцев)(11:43:35 / 13-07-2014)

достоверной инфы о том чем ответили здесь нет ни у кого

так што прекращайте раньше времени сущности разбрасывать

МИД РФ о взрыве в ростовском Донецке: наши демарши будут жесткими
10:5813.07.2014 (обновлено: 11:01 13.07.2014)
ЗАМГЛАВЫ МИД РФ КАРАСИН ОБ ИНЦИДЕНТЕ СО СНАРЯДОМ В РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ: НАШИ ДЕМАРШИ БУДУТ ЖЕСТКИМИ И КОНКРЕТНЫМИ, НУЖНО ВЫЯСНИТЬ ВСЕ ОБСТОЯТЕЛЬСТВА
РИА НОВОСТИ

Аватар пользователя den_valley
den_valley(3 года 8 месяцев)(11:47:51 / 13-07-2014)

Пролетало из камментов:

Сохраняйте спокойствие, берите пример с президента - он наслаждается футболом в Бразилии и совершенно не парится о каких-то там гражданах России, которых кто-то там убивает. Ну и что, что это вооруженные силы другого государства? Трубу с газом повредили? Нет? Тогда отдыхаем, пацаны, все нормально.

P.S. В тырнете вангуют жесткие меры:

"Путин СТРАШНО посмотрит и ГРОЗНО промолчит".

P.P.S. Это уже даже не цирк, это сплошной анекдот.

Аватар пользователя prior
prior(3 года 8 месяцев)(11:46:15 / 13-07-2014)

 первая часть про - жестко и вторая - про расследование , противоречат друг-другу. видно сообщение на разных этажах готовили.

Аватар пользователя den_valley
den_valley(3 года 8 месяцев)(11:55:11 / 13-07-2014)

Все таки камменты в тырнете доставляют.

Жесткая реакция в переводе на русский:

"Мы выражаем крайнюю озабоченность тем, что нас имеют как последнюю шлюху. Призываем Порошенко немедленно слезть с нас, мы не хотим войны."

Аватар пользователя kappa76
kappa76(3 года 9 месяцев)(11:55:00 / 13-07-2014)

его укусила Псака

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(11:52:38 / 13-07-2014)

Представитель Совета национальной безопасности и обороны (СНБО) Украины заявил в воскресенье, что задействованные в проведении спецоперации на востоке страны войска не вели стрельбу по российской территории.

http://ria.ru/world/20140713/1015735896.html#ixzz37KhSrPLc

Аватар пользователя den_valley
den_valley(3 года 8 месяцев)(11:54:22 / 13-07-2014)

Они и Славянск градами не обстреливали, и вчера вон 1000 ополченцев 5-тью высокоточными ударами поубивали. Сказочники еще те.

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 11 месяцев)(11:56:03 / 13-07-2014)

Во первых они не управляют ситуацией ,во вторых что им говорить ?

немцы  когда напали на польшу то же так говорили ,

Аватар пользователя den_valley
den_valley(3 года 8 месяцев)(12:00:31 / 13-07-2014)

ждем конечно до завтра, но судя по всему, пройдена очередная "форточка Овертона".

Следующее по плану - расстрел какого нибудь рейсового автобуса на территории РФ.

Аватар пользователя victor53
victor53(5 лет 6 месяцев)(12:00:37 / 13-07-2014)

Удивляюсь я с Вас.
Такой серьёзный сайт, серьёзные читатели, а такие коменты, как будь - то старушки на лавочке возле подъезда.

Пиндосам (срочно!) нужно втянуть Россию в войну вна украине.

 

 

Аватар пользователя den_valley
den_valley(3 года 8 месяцев)(12:04:28 / 13-07-2014)

Именно отсутсвие реакции и приведет к войне. Умиротворение фашизма никого еще к миру не привело.

При этом никто не говорит про объявление войны Укропии или ввод войск, что все заладили "нельзя вводить войска, нельзя вводить".

Вводить нельзя, а расхерачить все тяж. вооружение на расстоянии 10 км от границы - очень даже можно.

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 8 месяцев)(12:31:09 / 13-07-2014)

правильно, умиротворение фашизма - зряшное дело. Надо шандарахнуть термоядерными батонами по США, Англии и Израилю - родителям фашизма. Ну и еще несколько стран расхреначить заодно. Чего валандаться бить по вершкам, новые нарастут, надо бить по корешкам. И пусть выжившие будут завидовать мертвецам.

Аватар пользователя aндpeй_5870
aндpeй_5870(4 года 4 месяца)(12:07:38 / 13-07-2014)

\Пиндосам (срочно!) нужно втянуть Россию в войну вна украине.\

 

да-дад! не поддаваться на провокации! бгг

интересно, если бы укры так до москвы дошли, вы бы прекратили повторять эту мантру или нет?

 

Аватар пользователя prior
prior(3 года 8 месяцев)(12:22:20 / 13-07-2014)

 интересно , а кто первый запустил мантру про - "пиндосам надо втянуть Россию в войну" ? может сами - пиндосы ? ведь вводить свои войска для защиты Украины, они - не собираются  , и поэтому распространили этот конспиралогический  бред . и теперь все на него - ведутся.

Аватар пользователя На краю империи

Это просто отмазка с целью оправдать пассивность Путина.

Аватар пользователя aндpeй_5870
aндpeй_5870(4 года 4 месяца)(12:33:59 / 13-07-2014)

я думаю, конкретного автора у неё нет. она, скорее всего, плод коллективного самозапугивания и попыток оправдания бездействия.

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 11 месяцев)(13:09:18 / 13-07-2014)

Это  рассказал авантюрист 2008 год 

Аватар пользователя Руслан
Руслан(5 лет 3 недели)(12:49:45 / 13-07-2014)

Если Вы обратили внимание, то большинство таких комментов от ОДНОГО den_valley. Зареган довольно-таки недавно.

Аватар пользователя den_valley
den_valley(3 года 8 месяцев)(17:29:20 / 13-07-2014)

Все врагов ищете по времени регистрации? Ну удачи. На ГА я зареган с 2008 был.

Лекции Михаила слушал, в отличии от многих, лично. В доме ученых в Томске.

Так что с планом Реконкисты знаком. И что мне категрически не нравится в происходящих событиях, так именно то что "все идет по плану", вот только не по нашему.

Но вы, конечно, можете повторять мантру, что все нормально, хорошо и двигается в правильном направлении. И илита у нас хорошая, и царь-батюшка, государь-надежа. Денно и нощно об народе, да об России думает.

Когда расстреляют первый автобус на территории РФ - предлагаю вернуться к обсуждению ХПП.

Аватар пользователя lester
lester(5 лет 2 месяца)(15:49:41 / 13-07-2014)

Может быть и такой вариант: Кремлю срочно нужно найти повод для войны с укропами. Не важно. Главное, что провокации скорее всего будут продолжаться. И однажды придется на них ответить.

Аватар пользователя Несар
Несар(5 лет 9 месяцев)(12:10:34 / 13-07-2014)

Она утонула (с). Мысли Путина прочитал комментировать не буду. 

Аватар пользователя DenverElrond
DenverElrond(4 года 11 месяцев)(15:45:19 / 13-07-2014)

Как звали убитого, кто нить знает? Андреем его звали (http://lifenews.ru/news/136482)

Аватар пользователя Behem
Behem(3 года 8 месяцев)(12:29:39 / 13-07-2014)

Стоит отметить,что источник не заслуживает доверия,НО.

Утром в воскресенье, 13 июля, расстреляли из артиллерии колонну военнослужащих 72 бригады, которая двигалась в направлении Саур-могилы.  Об этом на своей страничке в "Фейсбуке" написал народный депутат Олег Ляшко.

тыц

Аватар пользователя Sayanaro
Sayanaro(3 года 5 месяцев)(13:13:52 / 13-07-2014)

Ляшко походу врет

http://yurasumy.livejournal.com/111451.html?thread=15730523#t15730523

Аватар пользователя На краю империи

МИД РФ с изменившимся лицом бежит к пруду (с) с интернетов.

Аватар пользователя Простотак

Скоро укронаци с подачи нато будут тихонько бомбить города России, а мид будет выражать возмущение и обеспокоенность.

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 3 месяца)(16:11:07 / 13-07-2014)

Ещё один дивнный сральник? Только МИД - это не МО.

Аватар пользователя Sayanaro
Sayanaro(3 года 5 месяцев)(16:16:15 / 13-07-2014)

гы, затупинец. Напомнить, как жыдостан в случаях обстрелов поступает?

Аватар пользователя Попугай Флинта

Пропагандоны в своём виртуальном мирке обитают, до них не докричишься.

Комментарий администрации:  
*** Дерзкий борцун ***
Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 3 месяца)(07:47:36 / 15-07-2014)

Попка дурак? Притихни - за умного сойдёшь.

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 3 месяца)(07:46:17 / 15-07-2014)

А мы не жидостан, чтоб мерзости творить.

Аватар пользователя Ecelop111
Ecelop111(4 года 8 месяцев)(13:34:26 / 13-07-2014)

паникЕ!


Вторжение российских войск в Луганск 13.07.2014 Видео


http://vk.com/video151968422_168984038?hash=383fd9bc7089ca86



В Луганск вошла большая колонна бронетехники, включая основные боевые танки Т-64, боевые машины пехоты БМП-2, артиллерийские тягачи МТ-ЛБ с буксируемыми гаубицами и грузовые автомобили с огромным количеством вооруженных людей на борту..

Об этом сообщили местные активисты, при этом информацию подтвердила исполняющий обязанности губернатора Луганской области Ирина Веригина.



Новое подкрепление стало одним из самых больших и окажется сильное влияние на развитие событий в регионе. Происхождения бронетехники, которая попала в руки ополченцев на данный момент не известно.
Отметим, что это уже второе за последние сутки появление колонн техники ополченцев в Луганске. Вчера, 12 июля, в город вошла колонна из шести (по другим данным, семи) танков, шести БТРов, двух "Градов" и восьми КамАЗов.

Общее количество бронетехники у ополчения Луганской Народной Республики составляет порядка 26 танков Т-64, 30 боевых машин пехоты БМП-2, около 7 боевых машин десанта БМД-1 и БМД-2, артиллерийские тягачи МТ-ЛБ - 6 единиц и 8 залповых систем БМ-21 "Град".

Аватар пользователя Руслан
Руслан(5 лет 3 недели)(14:46:35 / 13-07-2014)

При чем здесь Российские войска?

Аватар пользователя lester
lester(5 лет 2 месяца)(15:51:41 / 13-07-2014)

Вопрос видел? Че молчишь, паникер?

Аватар пользователя DieZel
DieZel(4 года 10 месяцев)(14:12:00 / 13-07-2014)

Три танка это не вторжение, хотя на видео реально танки и центр города Луганкс, гуглится картами по запросу "снежная королева луганск"

Аватар пользователя Greathand
Greathand(4 года 7 месяцев)(16:47:39 / 13-07-2014)

Да и какая разница, видно же, что это не части регулярной армии или тип того. Очевидно же - сборная солняка из казаков разбойников с техникой по принципу "какая нашлась". 

Аватар пользователя Попугай Флинта

Гы-гы-гы-гы )))))

Сейчас наш МИД в очередной раз покается:

МИД РФ предупредил Киев об ответственности за обстрел России

и - начнём платить:

Коломойский хочет подать в суд на Россию из-за инвестиций в Крыму 

 Кто сильнее - то и прав, по всем понятиям так.

 

Комментарий администрации:  
*** Дерзкий борцун ***
Аватар пользователя Hulk
Hulk(3 года 7 месяцев)(17:23:19 / 13-07-2014)

надо учитывать, что поставщик оружия не застрахован от применения поставленого оружия против него же самого. Сегодня снаряды встречает ростовский Донецк, а скоро будет встречать свои колонны танков и боевиков обратно

Аватар пользователя Алекс
Алекс(5 лет 3 месяца)(17:43:34 / 13-07-2014)

    Духу не хватает признать что наш путь -путь завоевателей?

При Тонкинский инцидент слыхали?

Те снаряды были нам очень нужны.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...