Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Россия увеличит поставки нефти в Китай

Аватар пользователя bom100

В течение 2013 г. Россия увеличит объем поставки нефти в Китай на 6 млн т — до 21 млн т. Об этом сообщило руководство компании "Транснефти".

В соответствии с соглашением между КНР и РФ, ранее российская сторона поставляла 15 млн т нефти ежегодно.

Ранее сообщалось, что российская компания "Роснефть" получит кредиты от Китая в обмен на удвоение поставок горючего. Переговоры CNPC с "Роснефтью", состоявшиеся 18 февраля 2013 г., привели к единству мнений по расширению торговли сырой нефтью.

Напомним, что в 2012 г. объем китайского импорта нефти достиг 284 млн т. Зависимость КНР от зарубежных поставок этого топлива выросла до 58%. Это на 1,5% выше аналогичного показателя 2011 г., сообщил Институт экономики и технологий при Китайской национальной нефтегазовой корпорации.

Кроме того, по итогам прошлого года, импорт природного газа в стране составил 42,8 млрд куб. м. Эксперты отмечают, что Китай становится все более зависимым от нефтегазового импорта. По их прогнозам, в 2013 г. зависимость страны от ввозимых нефти и природного газа вырастет, соответственно, до 59,4% и 32%.

http://www.chinapro.ru/rubrics/1/8933/

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя s3va
s3va(5 лет 3 месяца)(17:45:51 / 22-02-2013)

Ну, да. Нам, в северной стране, нефть и газ не нужны. Перебьемся зимой. Дровами в буржуйках топить будем.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в зловонных набросах ***
Аватар пользователя Ермек
Ермек(5 лет 3 месяца)(17:58:12 / 22-02-2013)

Дровами? Обойдетесь. Только  смерть.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(17:56:52 / 22-02-2013)

Не люблю я такие новости. Кроме раздражения ничего от них не появляется.

Аватар пользователя Ермек
Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(18:07:26 / 22-02-2013)

Ситуация другая конечно, но весь этот радостный вой политиканов: «ура, товарищи. мы в шесть раз увеличили поставку энергоностителей партнёрам...» вызывает у меня одно плохое желание для этих политиканов, само-собой напрашивающееся. 

Аватар пользователя Седой в полоску

Твоя реакция -это то, на что и рассчитана эта новость. Вызвать злобу что «Всё, просралиполимеры». А о чём ещё, в либерастическопедерастическопедафильном угаре, должно выть это правительство предателя айфони? Как ему ещё подать идею ПРОДАЖИ Роснефти(самая крупная и эффективная компания в мире),забудьте слово приватизация. Это мантра айфони. Продать СШАпинским покупателям акции этих компаний. Потому что продажа акций гражданам России введёт их в раззор,а продажа СШАпинским граждАнам, принесёт им прибыль. Тупорылость слушателей подразумевается априори. Это при том, что на счетах граждан России в Сбербанке собралось около 15 триллионов накоплений.Вот и сотрясают просторы России победные реляции либерастов из оккупационного правительства о распродаже Родины. Вспомните, что ни одной СМИюшечки в России русской нет, все СШАпинские. Всё,цель достигнута,народ проклинает  власть, проклятая власть с радостью обосравшегося слонёнка, дунет на СШАпинскую биржу и «толкнёт» не только Роснефть и Транснефть,но даже нас с вами СШАпинским покупателям. СШАпия понимает,что управляемость Россией выскальзывает из их рук, на их территории горы фотографий покойный президентов, и эту баумагу девать не куда. Только что, на соседней ветки разбирали, как айфоня задвинул порт Ванино. А эта ситуёвина чем отличается? РОбятЫ, пора включать обе половины мозга, как это делают женщины. А то одна перестаёт работать при превышении уровня эмоций. Дальше идёт мат, но он не образует той созидательной атмосферы, для которой его необходимо использовать. Мат тоже энергия, и ей нельзя разбрасываться налево и направо. В мате громадная созидательная силу. 

Аватар пользователя Сава
Сава(5 лет 4 месяца)(21:29:31 / 22-02-2013)

Аналогичные опасения. Китай явно ведет себя как Германия конца 30х. Копит бабки, копит ресурсы: металы, рис, энергию... 

Кроме кого это все стрельнет - это вопрос!!! Начнут с Японии, потом США? Или подсоберут ещё баксов и направят потенциал в Сибирь... ? 

Аватар пользователя bom100
bom100(5 лет 10 месяцев)(18:05:08 / 22-02-2013)

Проблема даже не в нефти, а в цене на нее ..

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(18:11:00 / 22-02-2013)

Да внукам пох будет по какой цене недалёкие предки-ублюдки продавали их энергоресурсы в обмен на олимпиады, туристические кластеры и резаную.

Аватар пользователя Prof
Prof(4 года 11 месяцев)(18:47:01 / 22-02-2013)

Внукам пох на нефть будет, друг мой Корсуненко. Вы про будущее рассуждаете со своей колокольни. А я вам предлагаю попытаться представить, как это будет. Со всеми нюансами мы с вами это сделать вряд-ли сможем, конечно, но в первом приближении наверняка получится. И я уверен, что слово "нефть" в этом представлении будет занимать отнюдь не первые позиции списка.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(20:27:36 / 22-02-2013)

Ну, если мы хитро подготовили внукам термояды на гелиях3 всякие, то тоды да — «Внукам пох на нефть будет». Пока же я вижу прожигание кучи энергии на Безмозглый ногомяч 2018 и Дебилиада 2014 с повышением производительности труда на курортах и биржах.

Аватар пользователя Prof
Prof(4 года 11 месяцев)(00:29:14 / 23-02-2013)

Внукам нефти не останется в любом случае, даже если мы её сейчас срочно всей планетой экономить начнём. Не в том смысле, что её вообще не будет. В каком-то виде она в любом случае останется. Нефти не будет для продолжения её промышленного использовая в современных масштабах. Так что нам и нашим детям придётся придумывать замену и начинать этой замены промышленную эксплуатацию, чтобы внуки на базе этой промышленной эксплуатации строили новое общество. И я сейчас не берусь (из-за нехватки информации) рассуждать, начали мы придумывать замену нефти или нет. Я лишь констатирую факт того, что внукам придётся жить без нефти. Ну, а всякие упомянутые вами "прожигание кучи энергии на Безмозглый ногомяч 2018 и Дебилиада 2014 с повышением производительности труда на курортах и биржах" это капля в море. Эту каплю видимо имеет смысл потратить, раз её тратят.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(01:05:06 / 23-02-2013)

Я не из тех, кто слепо верит, что «там»-то дяди знают что делают. Для новых теологических прорывов необходима прорва энергии, как учит нас наш местный Олредий Юлий Энергий. Если бездарно её просерать, пуская на игрища, дуть в трубы партнёрам, обеспечивая тем самым их «энергобезопасность», складывая выручку в бумажные кубышки, то, естественным образом, «Внукам нефти не останется». Тут вы правы. И, похоже, дяденек сей гнусный факт не очень расстраивает.

А ведь нами не получено предписание с небес любой ценой, в сжатые сроки, тупо прожрать все природные запасы горсткой ублюдков в ущерб внукам. Да и запасы насколько я знаю от Олредия — не протухают в пазухах от невыработки. Такая спешка-то совсем не обусловлена физикой с химией.

 

Аватар пользователя Prof
Prof(4 года 11 месяцев)(01:29:16 / 23-02-2013)

Слепо верить ни в коем случае не стоит - это тупик для сознания. Надо здраво доверять. И лично я доверяю той команде, которая стоит сейчас у руля России, т.к. я уверен, что у них есть понимание того, что никто кроме нас самих нам не поможет. По делам их судите их... Вспоминайте события 10-15-ти летней давности и соотносите их с современным положением вещей. Перестали люди десятилетиями мыслить. Не хотят понимать масштабы происходящих событий. Могут вспомнить только то, что "вчера" было...

Я с вами, Корсуненко, согласен в том, что не все процессы могут быть очевидно понимаемы. Но это не значит, что они необоснованы. Впрочем, и не значит, что обоснованы. Однако каждый волен сам выбирать, в каком мире ему жить.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(01:55:14 / 23-02-2013)
«Вспоминайте события 10-15-ти летней давности и соотносите их с современным положением вещей» — чистой воды эффект низкой базы. А объективно я вижу одно в плане ресурсов: лично мне стала перепадать большая доля с ресурсной ренты. Я это воспринимаю, как навязанный мне сервис или хитрый подкуп, отработанный вчерне еще в чубайсовскую приватизацию: «мы тут щас маленько всё общественное сп...дим, а вы, случайно не заметите в обмен на свои квартиры, владельцами которых в одночасье станете, прям, как хозяева жизни какие». И все мы слопали дешевую эту наживку, миллионеры х...вы. Теперь лопаем ту о которой я сообщил вначале.  
Аватар пользователя Prof
Prof(4 года 11 месяцев)(03:11:40 / 23-02-2013)

чистой воды эффект низкой базы

Т.е. вы подтвержадете, что изменения произошли и кардинальные. Все сказанное вами после является сугубо вашими личными догадками обличёнными в некоторую эмоциональную составляющую. Если вы хотите в это верить так, как вы в это верите, то тем самым выбираете для себя тот мир, который выбираете. А мы все являемся свидетелями вашего выбора. Я ни в коем случае не оспариваю вашу позицию и доводы, которыми она подкреплена. Они вполне имеют место быть. Но мне кажется, что ваш мир несколько более алчен, чем следовало бы. Хотя, я могу ошибаться на этот счёт.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(03:21:16 / 23-02-2013)

«Т.е. вы подтвержадете, что изменения произошли и кардинальные» — любые «изменения» имеют свою цену. Прожирая наследие дедов и не оставляя ничего своим внукам, может только хто?  Вот я не хочу им быть и платить такую цену за сегодняшнее, своё личное «счастье».  

Аватар пользователя Prof
Prof(4 года 11 месяцев)(03:23:57 / 23-02-2013)

Камрад, потайную калитку выхода из лабиринта я вам, надеюсь, показал. Воспользоваться ей или нет решать вам.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(03:35:36 / 23-02-2013)

От себя только геополитики через всякие заднепроходные калитки уходить умело научились. Насрать потомкам, кроме своих кровинушек, и в памятник. Мне этого не дано. 

Аватар пользователя HardBox
HardBox(5 лет 5 месяцев)(02:05:40 / 23-02-2013)

Интересно вам не "пох" по какой цене Ваши предки продавали например дёготь и пеньку? Вполне вероятно что и Ваши потомки будут сильно удивляться кому в таких объёмах нужна была это вонючая жижа из земли. Возможно и они по гентической памяти будут обижены что кто-то продает например сырье для холодного термояда нифига не заботясь о потомках...

И когда-нибудь какой-нибудь учОный назавет это "наследственной спиралью Корсуненко". )))

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(02:11:07 / 23-02-2013)

Пох мне эта пенька и дёготь, потому что я понимаю разницу между возобновляемыми и невозобновляемыми ресурсами.

Аватар пользователя HardBox
HardBox(5 лет 5 месяцев)(02:42:45 / 23-02-2013)

Да, сегодня между нефтью и энергией можно практически поставить знак равенства. Но когда и если потомки перейдут на принципиально другие источники энергии то к этой субстанции кардинально изменится отношение и спрос в ней. И вероятно им будем намного проще синтезировать те количества которые будут еще востребованы чем долбить землю, прокладывать тысячи километров трубопроводов, очищать и делить на фракции это достаточно простое вещество состоящее из широкораспространенных в природе составляющих.

А производители буровых, качалок и прочего будут на том-же месте как сегодня производители дымного пороха, лошадиных хомутов, примусов или ламповых радиостанций.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(03:09:08 / 23-02-2013)

« когда и если...  вероятно ...» — это я и от геополитиков слышу. На детский лепет смахивает. Вот у голозадой, но еще во фраке европы давно уже всё прожрано в земле, и? Много они чудес сотворили кроме потешных ветряков, пердячьего газа и панелек солнечных?  А ведь припёрло уже конкретно, без фатастики. А мы вот особенно даровитые, с академической и прикладной наукой мощно развивающейся, индустрией затмевающей солнце, — как только последнюю бочку отправим мудрецам цивилизованным, так сразу энергию эфира и приручим. Это не фантастика, не — это чистая реальность.

Аватар пользователя HardBox
HardBox(5 лет 5 месяцев)(06:22:09 / 23-02-2013)

Древесина, уголь, нефть и газ, АЭС и электричество... что Вас заставляет усомниться в том что смена происходит?

"Когда и если"  именно потому что точных сроков никто не может назвать, нет их и потому что от предыдущий энергоноситель заменяется постепенно - и сегодня одновременно топят в деревнях печи на дровах, коптят угольные, мазутные и газовые котельные, расщепляется атом в АЭС... Вероятно (опять верояно!) ветряки, приливные и прочие фотоэлектрические преобразователи на Земле в большинстве случаев тупиковый путь но это не означает что решения нет и не будет.

Можем помечтать:

Найдется доступный и недорогой способ делать глубокие скважины - получим практически неисчерпаемую геотермальную энергетику.

Получится наладить в космосе производство чтобы не таскать конструкции из гравитационной ямы Земли - и строй солнечную энергетику на орбите. А может и под космический лифт соберут материалы необходимых характеристик.

Ядерный синтез... и т.д.

Но все равно даже при внедрении всего вышеперчисленного кто-то будет жарить картошку в костре.

То что как Вы говорите "приперло голозадую Европу" совершенно не значит что физический ресурс закончился. Заканчивается предел прочности социально-экономической модели а ресурсов при разумном потреблении хватит еще на много поколений. Проблема в том что смена модели может привести к очень неприятным последствиям и занятое самоуничтожением человечество придет к тому что потребителей ресурсов станет намного меньше и они надолго забросят мечты о новых источниках.

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 9 месяцев)(18:15:20 / 22-02-2013)

То что 10 млн. Беларуссия импортирует столько же нефти из России сколько и миллиардный Китай раздражения не вызывает?

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(18:21:26 / 22-02-2013)

Нет. Белоруссия с нами будет при любом шухере, а эти — с противоположной стороны линии фронта. Нас с белорусами не ненависть или обстоятельства разделили, а конкретные ублюдки с конкретными целями и это ненадолго.  

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 9 месяцев)(18:34:14 / 22-02-2013)

Ха-ха-ха. После 080808 куда Лукашенко побежал? Правильно. В Брюссель за ярлыком на княждество. Так что про "будут всегда" очень смешно. Лука находится рядом только пока на него надет короткий поводок и строгий ошейник.

Аватар пользователя HardBox
HardBox(5 лет 5 месяцев)(02:27:56 / 23-02-2013)

Не надоело? Хотя-бы русскую википедию почитали. Лично для Вас даже название статьи приведу "Международная реакция на войну в Южной Осетии (2008)"

Там в хронологии дается кто, что и когда говорил. В частности ОДКБ, где участвует РБ и решения принимаются консенсусом:

В заявлении секретариата Организации договора о коллективной безопасности, сделанном 8 августа, было сказано: «Грузинское руководство преднамеренно провоцировало обострение ситуации в регионе для разрешения конфликтов военными средствами <…> Логика развития событий последних месяцев в регионе Южной Осетии подтверждает звучавший неоднократно ранее вывод о том, что грузинское руководство, пользуясь покровительством, финансовой и военной поддержкой ряда внерегиональных стран, преднамеренно провоцировало обострение ситуации для создания благоприятных условий разрешения грузино-югоосетинского и грузино-абхазского конфликтов военными средствами».[9]

А ниже как из РБ официально комментировали ситуацию:

8 августа представитель МИД Республики Беларусь Мария Ваньшина заявила, что у её государства вызывают глубокую озабоченность «применение военной силы в зоне Южной Осетии, жертвы среди мирного населения, кровопролитие, ущерб экономике, разрушение мирной жизни людей. Только незамедлительное прекращение огня, мирный и цивилизованный путь проведения переговоров должны обеспечить достижение стабилизации ситуации в Южноосетинском регионе и на всём Кавказе».[62]

13 августа высокопоставленный представитель МИД Республики Беларусь заявил, что правомерность действий России по защите своих граждан на территории Южной Осетии не вызывает сомнения.[63]

19 августа президент Республики Беларусь Александр Лукашенко заявил, что действия России в грузино-осетинском конфликте были спокойными и аккуратными. «Всё было сделано отлично, очень спокойно, мудро и красиво», сказал он.[64]

А это заявление Китая:

Премьер госсовета КНР Вэнь Цзябао призвал грузинскую и южноосетинскую стороны сесть за стол переговоров.[89]

Правительство КНР заявило о поддержке суверенитета и территориальной целостности Грузии, а также о намерении оказать Грузии значительную гуманитарную помощь.[90]

Прекращайте пороть чушь про "ярлыки" и прочие Брюссели.

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 9 месяцев)(10:34:58 / 23-02-2013)

Мне насрать что там написано в вашей вики. Лукашенко после 080808 перепугался до смерти. Выпустил своих оппозиционеров. Побежал в Брюссель за ярлыком на княжество. (Там правда ему предложили приехать со своей веревкой и мылом.) Вступил в восточное партнерство.

Короче Лука - это мелкий лгунишка, готовый предать партнера за три копейки.

Аватар пользователя HardBox
HardBox(5 лет 5 месяцев)(17:08:20 / 23-02-2013)

Ну да, если объективная реальность не соответствует вашим хотелкам - тем хуже для реальности. Знакомо, сектантский взгляд на окружающую действительность.

Ссылки подтверждающие "перепугался", подтверждение нахождения в Брюсселе предоставите?

Кстати, впервые о создании ВП было объявлено 26.05.2008, а учредительное собрание ВП состоялось 07.05.2009г. Так что ни одна из дат не накладывается на август 2008. Интерес в восточном партнерстве тоже аюсолютно прозрачен - ЕС обещало щедрое финансирование трансграничных инфраструктурных проектов стран-участников, но нихрена не сделали и счета принимают только за "глубокое введение демократических ценностей" т.е. разрушение своими руками социально-политической и морально-психологической основы страны.

Такого фееричного бреда давно не попадалось - Вы серьезно рассматриваете что "невъездной в ЕС диктатор под санкциями" из Союзного государства РФ/РБ ищет легитимизацию своей практически безграничной внутренней власти в Брюсселе? Нафиг ему это надо? - политических противников нет, Россия прикрывает через ОДКБ, он может и "сукин сын" но во внешней политике он российский "сукин сын". Единственное что ему нужно от "Запада" это деньги. Сыграв на хотелках, однократно смог получить 3,5млрд. от МВФ и несмотря на все политические санкции ежегодный товарооборот с ЕС только растет,  составляя более 40% от товарооборота с положительным сальдо.

Последняя фраза отлично подходит именно к Вам, хотя убежден что Лукашенко Вам не партнер а "три копейки" это ваша зарпалата у "спонсора" за грязь на союзника России.

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 9 месяцев)(18:35:46 / 23-02-2013)

Мля. Это так сложно поднять метания и переговоры Лукашенко за осень 2008г.? Вот одно из них. Крайне показательное. http://resultat61.ucoz.ru/news/2008-09-21-256

Не найти информацию о Луке и восточном партнерстве? Наслаждайтесь http://ww.w.lukashenko2008.ru/articles/novosti/766/

Так что Лука мелкий подленький врунишка, готовый предать партнера ради копеечной выгоды.

Аватар пользователя HardBox
HardBox(5 лет 5 месяцев)(05:44:55 / 24-02-2013)

Температуру меряли? Горячечный бред все не проходит?

Прошелся по Вашим ссылкам - сами их читали или набросали надеясь что читать никто не будет? Личное мнение журналистов из ньюсру или навинбаев мне абсолютно фиолетово, советую прочесть первоисточник, приведу не домыслы журналистов а прямые цитаты которые Вы решили "не замечать":

- И не забывайте, мы ведь союзник России. Там, где это возможно, нужно и не противоречит нашим интересам, мы должны действовать как союзники, согласитесь.

- Вы задействовали и экономические рычаги, и финансовые рычаги, и личные отношения с руководителями постсоветских республик, чтобы на данном этапе не допустить консолидированного признания Абхазии и Осетии. И вы тут оказались сильнее России. Вот эти факторы важнее. По этим факторам Запад и Америка оказались для них важнее, чем Россия. Но это сейчас. А где гарантия, что эти факторы останутся в вашу пользу и завтра, и послезавтра? Где гарантия, что возрастающая мощь России и, в силу этого, влияние России в этих республиках завтра не перетянут, не пересилят ваше влияние там?

Ну и кто после этого "мелкий подленький врунишка"? - думаю все-таки это спрятавшийся за ником мелкий пакостник и неудачник у которого или не хватает интеллекта разобраться самому и потому он несет чушь с чужих слов или намеренно обливающий грязью союзную страну враг.

Адью, в этой теме Вы ни в каком качестве мне не интересны.

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 9 месяцев)(10:59:05 / 24-02-2013)

Слова этого лгунишки за первоисточник взяли? Замечательно. А теперь почитайте что этот "союзник" рекомендовал своим предприятиям по поводу засухи в России. Очень показательное отношение к России. Не добавить и не убавить.

Аватар пользователя Forosenko
Forosenko(5 лет 9 месяцев)(21:12:52 / 22-02-2013)

да лано, чо. Больше всего эта новость должна возмутить заокеанских "партнеров". 

Комментарий администрации:  
*** Кризис создан Путиным! ***
Аватар пользователя SOLO3
SOLO3(4 года 11 месяцев)(11:50:40 / 23-02-2013)

Ну сократили на 6 млн. тонн в год поставки в Гейропу и что с того?

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...