Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Что ждёт Россию, если Путин введёт войска

Аватар пользователя BRICS
Волна возмущения по поводу удаления материала нас удивила. Текст мы нашли в сети и сочли достойным внимания, но поскольку аналитика это "неформатный" материал для нашего паблика, то мы разместили пост как ВРЕМЕННЫЙ, чтобы читатели могли с ним ознакомиться, а потом удалили.
Дублируем специально для паникеров:

Читатели просят прокомментировать ролик «Что будет, если Путин введет войска?», который начала активно распространять по социальным сетям бот-сеть "войсконевводильщиков".

Во-первых, крах экономики Украины и все прочие несчастья и так уже списаны на Россию. Москали на Украине виноваты всегда и во всем, вплоть до того, что даже после выдачи кредита Януковичу Россию обвинили в «подкупе Украины». Серьезно, даже когда мы им дали 15 миллиардов долларов вообще без условий (каковые миллиарды были брошены на выплату пенсий и пособий), даже тогда нам плевали в лицо. Теперь же США, например, дошли до обвинений России в использовании цены на газ как оружия и т.п. Поэтому независимо от ввода войск Россия УЖЕ виновата во всех бедах украинского народа сразу, и аргумент «если введем войска, то будем во всем виноваты» запоздал на несколько лет минимум, «вспомнила бабушка, как девушкой была».

Во-вторых, рассказы про «если введем войска, то будем агрессорами в глазах мирового сообщества» также запоздали на несколько лет, потому что после аннексии Крыма Россия — РОССИЯ ДЛЯ ЗАПАДА УЖЕ АГРЕССОР в глазах всего мирового сообщества. Мир не признал референдум в Крыму, зато признал нас военными агрессорами, отторгнувшими часть территории чужого государства, нарушив свои же гарантии территориальной целостности, данные в Будапештском меморандуме. При желании можно было бы это нивелировать, продолжив линию с «легитимным Януковичем» и непризнанием правительства в Киеве, но после официального признания Кремлем Порошенко возможность играть в две Украины (одна добровольно отдала нам Крым, а вторая хунта какая-то) исчезла полностью.

Мы ДЛЯ ЗАПАДА оккупанты. Мы агрессоры. Мы под международными санкциями за оккупацию и агрессию. И мы никогда не получим мандат ООН на ввод миротворческих войск, потому что постоянный член Совбеза США имеет право вето. При этом сами США без санкции ООН оккупировали Ирак, например, — и ничего, живут, не кашляют. Крики «Если мы введем войска, то станем агрессорами!» от людей, пару месяцев назад аннексировавших часть другого государства, звучат чистым безумием. ЭЙ ТАМ, НА БАРЖЕ! ПОКАЖИТЕ ХОТЬ ОДНО МЕЖДУНАРОДНОЕ ПРИЗНАНИЕ КРЫМА РОССИЕЙ!

При том, что в Крыму даже не было резни. А сейчас резня и сотни тысяч беженцев реально есть.

В-третьих, «станут ли союзники России поддерживать агрессора» с лицами Лукашенко и Назарбаева выглядит смешно. Мнение Назарбаева никого не волнует, а Лукашенко УЖЕ переметнулся на сторону Украины, объявив ополченцев «террористами» и заключив контракты на поставку десятков грузовиков для Нацгвардии. Да, Белоруссия УЖЕ снабжает украинскую армию (и дальше, возможно, начнет продавать ей летальное оружие). Это «поддержка союзника»? Да. Поддержка Белоруссией своего украинского союзника.

В-четвертых, «американцы и НАТО введут бесполетную зону для наших самолетов» — не введут. Аналогов комплекса ПВО С-400 нет даже у США (их «Пэтриоты» безнадежно устарели), при этом ВВС США с момента развала СССР ни разу не сталкивались с современными средствами ПВО (даже не С-400, а хотя бы старый-добрый С-300: помните адский скандал, когда мы пытались продать его Ирану?). При этом численность американских ВВС сейчас на самом низком уровне с момента окончания Второй мировой и будет снижаться дальше (программа F-22, по сути, провалилась, F-35 полон проблем, внятной, недорогой и надежной замены стареющим самолетам четвертого поколения так и не появилось). Наши средства ПВО рассчитаны на отражение массивного удара крылатыми ракетами (с чего США обычно начинают вторжения во всякие ираки), попытки подавить наши ПВО приведут к потерям сотен самолетов, уничтожив ВВС США как инструмент глобального сдерживания («Китаю нравится эта запись»).

Кроме того, переброска техники, персонала и подготовка пришедших в негодность аэродромов в Восточной Европе займет минимум полгода, подготовка массированного авиавторжения (а мы, повторюсь, не Ирак, чтобы нас можно было парой эскадрилий поставить на колени) — долгое высокозатратное дело, которое не пройдет мимо нашего внимания. Разворачивание же наземных частей для вторжения и вовсе может затянуться на годы (мало перебросить солдат и танки, нужно еще построить систему логистики, причем даже для небольшого Ирака содержание наземной группировки обошлось в фантастические суммы).

Простой анализ американской геополитической прессы показывает, что даже американские «ястребы» выступают лишь за помощь Украине оружием, поддержка ввода войск США на территорию Украины практически отсутствует, а вариант военной конфронтации с РФ из-за Украины не разрабатывается даже теоретически. «Что, если США собьют российский самолет?» в данный момент реалистично так же, как и «Что, если на защиту Украину прилетят инопланетяне с Плутона (потому что ближе Плутона умирать за Украину не хочет никто, включая самих украинцев)?»

В-пятых, апелляции к НАТО смешны. НАТО вступит только при активации 5 пункта («Нападение на одного из членов Альянса»), причем нужно согласие всех членов НАТО на разворачивание операции. Подписать Европу воевать за Украину… до такого, кажется, даже самые упоротые украинцы не додумываются, такое возможно только в фантазиях кремляди, боящейся собственной тени. Точнее, пытающейся запугать публику массовым сокращением оборонных расходов в странах НАТО (даже США высказывают возмущение, что Европа тратит на оборонку сильно меньше 2% ВВП).

В-шестых, у США действительно колоссальный госдолг, и в рамках сокращения этого госдолга США сокращают оборонные расходы, урезая численность всех видов войск и поставки новой техники. Я, может, чего-то не понимаю, но если вы готовитесь к большой войне, то вы массово закупаете технику (как РФ, ой), а не отказываетесь от тех же F-22, продляя срок эксплуатации F-16, которые еще Брежнева помнят (буквально!). Почему большая война должна списать госдолг США (главным держателем которого является — парам-пам-пам! — Китай), науке неизвестно, скорее наоборот, китайцы воспользуются ослаблением США, чтобы дожать бывшего мирового гегемона, уничтожив его экономику дотла. Приведенная в ролике экономическая логика — это даже не «экономика для домохозяек», а «экономика для наркоманов». Сокращай армию — сокращай оборонные расходы — готовься к большой войне.

В-седьмых, никаких «тысяч триллионов жертв» не будет, жизнь скучна, а в отношении ВС Украины, состоящих из техники, произведенной задолго до рождения авторов стариковского ролика (а зачастую и до рождения самого Старикова), жизнь скучна втройне.

КАК ПОБЕДИТЬ УКРАИНУ

Фаза 1: достижение абсолютного господства в воздухе, подавление разваливающегося на глазах ПВО Украины с помощью авиационных и артиллерийских ударов, а также атак спецгрупп ГРУ (для чего они изначально и предназначены, хоть покажем украинцам, как реально спецназ ГРУ выглядит, а то так дураками и помрут).

Фаза 2: уничтожение бронетехники и артиллерии ВСУ с помощью авиационных и артиллерийских ударов, с отвратительно циничным целеуказанием с земли как спецназовцами, так и помощниками из числа местных жителей. Все вы видели кадры чудовищного разгрома 24-ой и 79-ой бригад ВСУ после удара «Града» ополчения. А ведь у «Града» калибр всего 122 мм. Представьте, что останется от ВСУ после ударов нашим «Смерчем» калибра 300 мм с корректировкой огня с помощью штатных разведывательных беспилотников. И не одним, а парой десятков минимум (всего у нас их в России за сотню, не считая более слабых «Ураганов»). А затем — новейшие фронтовые бомбардировщики Су-34 и старые-добрые стратегические советские бомбардировщики с крылатыми ракетами, чтоб во Львове тоже не скучали. Ну и ударные вертолеты, подчистить всё, что успело спрятаться. Причем не с украинскими мирными пилотами, а с нашими асами, прошедшими две Чеченские кампании и умеющими выживать даже в аду.

Фаза 3: ввод бронеколонн сразу с нескольких направлений, встречающих в основном чисто символическое сопротивление. Несколько тысяч особо упорных правосеков пытаются изобразить оборону Киева, но их сил не хватает даже на то, чтобы занять все районы гигантского города. Основная нагрузка ложится на спецподразделения и контрразведку, по отработанным на Северном Кавказе методикам жестко зачищающим бедных детей, пытающихся организовать подполье. На Галичину отправляется «Одесская дружина», сформированная из лояльных русских Одессы и области, искренне желающая пообщаться с местными насчет «жареных колорадов»…

Фаза 4: ЕС и США протестуют и вводят серьезные санкции, но перераспределение гигантской собственности ахметовых-коломойских помогает смягчить санкционную горечь для российских элит. Восстановление естественных производственных цепочек, в свою очередь, приводит к серьезному экономическому росту, и Малороссия возрождается как промышленное сердце России. Сосредоточение же в одном государстве значительной части мирового производства пшеницы, кроме «газовой дипломатии», дает России новое оружие — возможность игры с мировыми ценами на продовольствие. Украинское правительство в изгнании тщетно пытается уговорить китайцев прекратить жрать москальское зерно, обещая взамен этого прочитать стихи Шевченко под домбру.

В-восьмых, продолжение же войны силами героического ополчения действительно приведет к сотням тысяч жертв, в первую очередь потому, что у украинцев возникает иллюзия возможности сопротивления. В таком сценарии война затянется на годы и десятки разрушенных городов, не считая миллионов беженцев и полностью убитой экономики. И так еле дышащая на ладан Украина становится Руиной, откуда люди массово бегут уже и без всякой войны, потому что работать-то где-то надо. Подсчитав экономический ущерб экономике РФ от краха экономики 40-миллионного государства, в Кремль вызывают политтехнологов-авторов тезиса о «хитром плане США» и долго бьют всем правительством, причем ногами, причем по голове. Мелкий дождь моросит над безымянными могилами с наскоро сколоченными крестами, покрывшими всю бывшую Украину бесконечными рядами…

Сомали прикольно, когда оно в Африке. А когда оно через границу, то от варваризации Украины мы же и пострадаем в первую очередь: уже рвущиеся через границу тысячи беженцев не дадут соврать.
http://vk.com/strelkov_info
Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Dim_26
Dim_26(5 лет 8 месяцев)(09:11:23 / 12-07-2014)

Когда говорят о вводе войск, то как-то умалчивается самый важный вопрос КУДА ?

Т.е. ввод миротворцев автоматически "цементирует" линию разлома. А нужен ВЕСЬ юго-восток. Потому-что это единый регион с точки зрения промышленных связей.

Поэтому только победа !!!

Аватар пользователя auriga
auriga(5 лет 6 месяцев)(09:09:59 / 12-07-2014)

 Захватить украину несложно. Но вот пункт 4  глупость на грани идиотизма. 

Аватар пользователя BRICS
BRICS(3 года 5 месяцев)(09:21:37 / 12-07-2014)

Не волнуйтесь,говорить одно (для наших "друзей" с запада) и делать другое -- вда разных понятия...))

Сводки от Стрелкова Игоря Ивановича12.07.14. Сообщение от ополчения.

"Подтверждаем, что на вооружении армии Новороссии стоят системы ПВО Стрела-10".

P.S. На фото "Лягушонок", использовавшийся для прикрытия атаки ополчения на аэропорт Донецка от самолетов хунты 10 июля.
Аватар пользователя auriga
auriga(5 лет 6 месяцев)(09:19:22 / 12-07-2014)

 Интеграция Украины не сулит никакой компенсации за санкции. Это чудовищные потери на разрушенную страну, морально и физически устаревшую инфраструктуру и миллионы свежеиспеченных россиян, которые захотят российский уровень зарплат и пенсий. Финансы коломоев надежно спрятаны в Швейцарии и на BVI. А их физические активы - заводы, шахты и прочее потребуют сначала миллиардных инвестиций. И точно никак не компенсируют потерю импорта комплектующих, экспорта металлургической продукции и так далее. Подавляющее большинство российской продукции использует импортные комплектующие. И ЕС - крупнейший поставщик. Да ЕС тоже будет тяжело от этих санкций. Но США как раз и устроит такой расклад. Они тут же "спасут" Европу, выкупив упавшие в цене активы, за свеженапечатанную макулатурку. В итоге как в 1 и 2 мировых войнах из конфликта Европы и России победителем выйдут США.

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(09:19:56 / 12-07-2014)

вброс. Классическая разводка с подменой целей. Нафиг нам не нужна неотстрадавшая свое "Украина". Это нужно пиндосам. Точка.

Нехрен нам своими руками делать жидобандер мучениками "свободы".

Аватар пользователя BRICS
BRICS(3 года 5 месяцев)(09:29:08 / 12-07-2014)

   +

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Вброс с элементами идиотии по всем пунктам, касающимся "военной" составляющей.

Аватар пользователя mamont01
mamont01(4 года 2 месяца)(10:06:48 / 12-07-2014)

+

Аватар пользователя Oslick
Oslick(5 лет 9 месяцев)(12:58:04 / 12-07-2014)

Да здесь просматривается элементарная ловушка: ну победили мы Укропию, ну дальше что? А дальше надо кормить 40 млн чел, чем то их занимать, платить и защищать свой контингент. То есть всё то "милое", что получили амерзы в Ираке по баснословным ценам (они просто платили местным за свою безопасность). Никакой бюджет, тем более в условиях международных санкций, которые последуют незамедлительно при первой же ошибке Путина, этого не потянет, а значит накроются не только социальные обязательства, но и долгожданное перевооружение армии и флота... Что и есть основная цель штатов: сорвать ГПВ 2020.

Аватар пользователя stranger
stranger(5 лет 2 месяца)(13:42:02 / 12-07-2014)

+.

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(09:22:38 / 12-07-2014)

Смысла захватывать Украину нет. У нас есть возомжность поставлять газ на восток, а у Европы нет иных источников снабежения газом. Поэтому Украина автоматом становится проблемой Европы. А проблемы Европы (вплоть до гражданской войны на её коммуникациях) нас не волнуют. 

Силовое присоединение Украниы тупо невыгодно в краткосрочной и среднесрочной перспективе, гораздо правильней будет строить десятки АЭС для парирования будущего сокращения добычи нефти и газа, и крепить оборону.

Аватар пользователя Влад Нет
Влад Нет(5 лет 2 месяца)(09:23:04 / 12-07-2014)
Очень справедливая укрохотелка (см. п.4), как решить проблемы украины за счёт России и продолжить пановать на спинах ватников.
Аватар пользователя Игорь Бобровский

Гадать "что ждет" можно долго, приводя разные измышления. Вот кто-нибудь сказал бы "зачем" нам туда... 

Аватар пользователя SBSebek
SBSebek(4 года 6 месяцев)(09:37:20 / 12-07-2014)

Куда?" По самые Нидерланды"!(с)...Батько давно сказал.)))))

Аватар пользователя Art78
Art78(5 лет 9 месяцев)(09:54:47 / 12-07-2014)

Толкают Россию на Украину, как СССР в Афганистан, чтобы надорвались. 

Аватар пользователя Ecelop111
Ecelop111(4 года 8 месяцев)(09:56:49 / 12-07-2014)
Украинский идиотизмъ
sokol_ff
11 июля, 21:51
Сегодня в Киеве продемонстрировали общественности изъятое у сепаратистов Донбасса российское оружие.
Выставку открыл заместитель главы Администрации Президента Украины Валерий Чалый





Вот что они показали:





Противотанковое ружьё Дегтярева образца 1941 г и безоткатная пушка СПГ-9 образца 1969 г




И та-а-дам, апофеоз РСЗО БМ-21 Град без колёс



С учётом всего, действительно захваченного ранее у ополченцев ВСУ оружия, подобная демонстрация чуть ли не кремнёвых ружей, гордо именуемых "российским оружием" отдаёт или реально крайней степенью идиотизма украинской стороны, или желанием организаторов выставки в лице администрации президента Украины и ВСУ продемонстрировать всем обратное - что Россия Новороссию совершенно не поддерживает.
Аватар пользователя Remchik
Remchik(5 лет 9 месяцев)(10:18:09 / 12-07-2014)

Дык, остатки непроданного прапорщиками ж. Самое годное быстро ушло, а некондиция и старье залежались - тут-то они и пригодились :)))

Аватар пользователя SBSebek
SBSebek(4 года 6 месяцев)(10:01:27 / 12-07-2014)

Противотанковое ружьё,особенно убедило!))))

Аватар пользователя mastak
mastak(4 года 11 месяцев)(10:22:30 / 12-07-2014)

"Во-первых, крах экономики Украины и все прочие несчастья и так уже списаны на Россию. Москали на Украине виноваты всегда и во всем, ..."

- после этого можно не читать. Одно дело - мнение хохлов в их телевизоре, а другое - мнение "бляцкого" ООН и прочей швали, их игнорировать неполучиться.

Аватар пользователя не дождётесь
не дождётесь(3 года 6 месяцев)(10:24:21 / 12-07-2014)

"Мир не признал референдум в Крыму, зато признал нас военными агрессорами, отторгнувшими часть территории чужого государства, нарушив свои же гарантии территориальной целостности, данные в Будапештском меморандуме"

автор сам решил за всю планету,применив фактор общности и расписавшись в собственном идиотизме

упомянув Будапештский меморандум,который не ратифицирован ни одной подписавшей стороной автор продемонстрировал свою имбецильность

резюмирую

КГ\АМ

 

 

 

 

 

Аватар пользователя SBSebek
SBSebek(4 года 6 месяцев)(10:32:01 / 12-07-2014)

+100   согласен!)

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(10:39:28 / 12-07-2014)

согласен.

убираю с пульса

Аватар пользователя AlexelA
AlexelA(3 года 7 месяцев)(10:55:14 / 12-07-2014)

До тех пор, пока жовто-блакитное государство самостоятельно не переболеет нацизмом, приобретя стойкий иммунитет ко всем его формам без исключения, включая бандеровщину и т.п. и не начнется стадия выздоровления, российским ВС на его территории делать нечего...

Sic!

П.С. Вопрос оказания всякого рода помощи здоровой части населения - тема для отдельного разговора...

Аватар пользователя Fondfinin
Fondfinin(5 лет 8 месяцев)(16:32:47 / 12-07-2014)

Помогать надо с умом, т.е. не так, как помогал СССР всем странам, а они тут же продались пиндосам, как только его не стало. Ведь все страны так называемой "народной демократии" после развала Советского Союза, кроме Кубы, Вьетнама тут же стали восстанавливать капитализм. Триллионы потратили, а в итоге получили базы НАТО вокруг границ.

Отсюда вывод - Новороссии помогать отстоять независимость, но не вторжением войск, а дальше пусть сами восстанавливают как это мы делали в 3-е годы и после войны и стали второй державой мира.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...