Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Кургинян вернувшись из Донецка заявил, что Путин несовместим с жизнью России

Аватар пользователя good-society

Известный политолог Сергей Кургинян неожиданно появившись в Донецке,  провел массированную медиа-атаку на министра обороны Донецкой Народной Республики Игоря Стрелкова. Эксперты строят самые различные гипотезы насчет того, чей заказ выполняет Кургинян, так как очевидно, что такой стремительный выход на сцену не мог быть только его личной инициативой. Кому-то понадобилось, чтобы Кургинян появился в Донецке и начал делать агрессивные выпады в адрес Стрелкова, рискуя своей репутацией и судьбой созданного им движения «Суть Времени». Что-то очень серьезное и кто-то очень влиятельный должен был отдать приказ Кургиняну для того, чтобы он послушно выполнил функцию «медиа-камикадзе».


Кто это? Прозвучали различные версии. Были выдвинуты следующие варианты: Владислав Сурков, Ринат Ахметов, бывший глава администрации Президента Александр Волошин. Депутат Государственной Думы РФ Евгений Федоров заявил, что выступление Кургиняна спланировано США, Председатель Президиума Верховного Совета ДНР Денис Пушилин обвинил его в работе на «пятую колонну», а премьер-министр ДНР Александр Бородай – в работе на олигарха Коломойского. «Ну, последнее вообще невероятно», - скажет обыватель. И будет неправ. На самом деле Кургиняна с Коломойским связывает очень многое.

Итак, что мы знаем о Коломойском? Один из богатейших людей Украины, владеет финансово-промышленной группой «Приват». Еврей по происхождению, религиозный иудей. Коломойский - член Попечительского совета еврейской общины Днепропетровска, руководитель Объединённой еврейской общины Украины, глава Европейского совета еврейских общин, и президент Европейского еврейского союза (EJU). С 1995 года имеет гражданство Израиля. По инициативе Коломойского в Днепропетровске был сооружен один из крупнейших в мире еврейский общинный центр «Менора»он выделяет деньги на ремонт тоннелей вдоль Стены плача и возрождение исторической синагоги «Хурва» в Иерусалиме.

Имя Коломойского неоднократно всплывало в связи с деятельностью на Украине контактирующих с израильскими и американскими спецслужбами сетевых организаций «Сохнут» (Еврейское агентство для Израиля), сети школ и заведений «Хабад-Любавич», сеть ОРТ, Американский еврейский распределительный комитет «Джойнт» и др. Коломойский, как мы знаем, один из главных спонсоров Майдана и «Правого Сектора».


Большинство еврейских организаций Украины, контактирующих как с израильскими, так и американскими спецслужбами демонстративно поддержали Майдан. Несмотря на активную российскую пропаганду, высвечивавшую «антисемитизм» кране правых, ставших ударной силой государственного переворота, как лидеры еврейских организаций, так и еврейские олигархи Украины поддержали именно «фашистов», а не Россию.

Как отмечает израильский публицист Исраэль Шамир: «Еврейские олигархи Украины: Коломойский, Пинчук, Рабинович – не только поддерживают хунту, но и помогают Израилю. Более того, поддержать Россию по Украине значит поссориться с США, а этого Израиль не собирается делать. Люди, которые утверждают, что Израиль поддерживает Россию, заблуждаются и вводят других в заблуждение».

Что мы знаем о Кургиняне? Как эксперт и аналитик выплыл он в перестройку, при этом верноподданически присягал идеям развенчания сталинизма и поддерживал перестройку. Консультировал ГКЧП, после чего ГКЧП отправилось в тюрьму, консультировал Белый Дом и Руцкого с Хасбулатовым, после чего они отправились туда же, возглавляет «Театр на досках», в 90-е был близок к российскому олигархату, и ельцинской Администрации Президента. А еще Кургинян - ярый лоббист интересов Израиля в России. Не верите? Тогда дадим слово ему самому:

Сергей Кургинян: " У России и Израиля - общий враг"

 

Итак, по мнению Сергея Кургиняна, Россия должна изо всех сил поддерживать главного союзника США на Ближнем Востоке – Израиль. Однако на лоббировании поддержки Израиля в российском обществе СЕК не останавливается. Сейчас он об этом предпочитает не говорить, но всего несколько лет назад Кургинян демонстративно выпячивал факты своего сотрудничества с израильской разведкой Моссад. В Израиле существует основанный Моссадом и израильской военной разведкой Международный институт по борьбе с терроризмом, который возглавляет бывший директор Моссада Шабтай Шавит. Как утверждает сайт этого института, Кургинян – их частый гость и до последнего времени постоянно выступал на мероприятиях этой израильской структуры.

 

С 2004 года Экспериментальный Творческий Центр (ЭТЦ) Кургиняна является соучредителем и членом Международного Сообщества Академических Организаций по исследованию и противодействию терроризму (ICTAC). Об этом прямо сообщается на сайте Сергея Кургиняна. А ICT утверждает, что именно этот связанный с еврейской разведкой израильский институт и основал эту международную структуру. Надо думать, Кургинян соучреждал это Сообщество вместе с людьми из Моссада.

В мероприятиях ICT и ICTAC постоянно участвуют американские эксперты, в том числе из русофобского Атлантического Совета и представители внешнеполитических и оборонных ведомств стран НАТО. Вместе с ними восседает за одним столом и Кургинян, проповедующий идеи "СССР.2.0".

В начале 2000-х Сергей Ервандович активно возил в Москву израильских силовиков, разведчиков и военных и они охотно откликались на его приглашения. При этом обсуждались и предлагались совместные стратегии не только в сфере борьбы с терроризмом, но и по ключевым вопросам внешнеполитического позиционирования России. Фактически, Кургинян открыто выступал в качестве агента влияния Израиля.
Несколько примеров:

В 2001-2006 года Кургинян проводит в Москве следующие семинары: "Мир после 11 сентября. Место в нём России и Израиля (2001-2002).", "Ближневосточные стратегические проблемы - российско-израильский семинар (Москва. 4 декабря 2006 года).", «Россия, Индия, Израиль: стратегии развития» (Подмосковье, 29-30 июня 2006 г.)
В последнем мероприятии среди прочих приняли участие:

Яаков Амидрор, бывший начальник Аналитического департамента военной разведки Министерства обороны Израиля
Исаак Бен-Исраэль, бывший начальник Научно-исследовательского департамента Министерства обороны Израиля
Владимир Овчинский (тот самый), советник Председателя Конституционного суда России
Шабтай Шавит, бывший глава МОССАД.
А также израильский олигарх, бывший "алюминиевый король" Лев Черной

В 2007 году Кургинян в Подмосковье проводит российско-израильский семинар «Новые тенденции в международной политике: взгляд из России и Израиля», куда привозит следующих лиц, опять же связанных с разведкой и силовыми структурами еврейского государства:

Генерал-лейтенант (в отставке) Моше Яалон, почетный член Совета директоров Центра Шалема, Иерусалим; бывший начальник генерального штаба Израильской армии
Генерал-майор (в отставке) Эйтан Бен-Элияху, сопредседатель Израильского национального музея наук; член управляющего совета Университета Хибру, Иерусалим; бывший командующий ВВС Израиля
Бригадный генерал (в отставке) Иосиф Купервассер, вице-президент компании Global CST (стратегии безопасности), бывший руководитель Департамента анализа и исследований военной разведки Израиля
Мартин Шерман, политический консультант, участник Программы исследования проблем безопасности, Тель-Авивский университет
Александр Либин, содиректор израильского Центра по научному сотрудничеству со странами СНГ и Балтии


В 2009 году Кургинян в ЭТЦ опять проводит сессию «Постоянного российско-израильского семинара» под названием «Новый мир: возможности, позиции, конфигурации». В ней участвуют:

Шабтай Шавит, бывший директор МОССАД;
Яаков Амидрор, бывший начальник Аналитического департамента военной разведки Министерства обороны Израиля;
Эйтан Бен-Элиягу, бывший командующий ВВС Израиля.


Это лишь несколько из множества совместных мероприятий, проведенных Сергеем Кургиняном вместе с израильскими разведчиками. Столь тесное и демонстративное сотрудничество не может на наводить на некоторые размышления… По меньшей мере ясно, что Кургинян работает с израильской разведкой и этого не скрывает.


Итак, и Кургинян и Коломойский работают на один и тот же центр, имя ему Израиль. Преданность Израилю с Кургиняном и Коломойским разделяют и официальный представитель Госдепа США Виктория Нуланд и ее муж, один из ведущих американских неоконсерваторов Роберт Каган. Поддержка Израиля является одним из ключевых моментов внешнеполитической доктрины неоконсерваторов. Они считают, что у США и Израиля - один враг. И общие интересы.


Свои интересы в конфликте на территории бывшей Украины Израиль обозначил достаточно ясно, он фактически поддержал США, не доводя дело, однако, до открытой ссоры с Россией. Украинские олигархи с израильскими паспортами в кармане финансируют карательные батальоны и создают свои государства в государстве, проводя «децентрализацию по Коломойскому» и отжимая активы у конкурентов. На этом фоне эскапада Кургиняна, плотно сотрудничающего с различными израильскими структурами, вовсе не кажется неожиданной выходкой вышедшего из ума старика.


Да, Кургинян вполне может выполнять заказ той или иной олигархической группы, в частности Ахметова или Коломойского, как предполагают эксперты и лидеры ДНР. Тем более, что опыта работы на олигархов Кургиняну не занимать. В 1996 году он стал инициатором знаменитого "Письма тринадцати" российских олигархов, которых Кургинян убедил поддержать Ельцина на выборах 1996 года. Тогда вся группа МЕНАТЕП (Ходорковский и Невзлин), по словам самого Кургиняна, не вылезала из его ЭТЦ.

По информации от доверенного источника известного украинского блоггера Дмитрия Дзыговбродского: "Кургинянец договаривался на встречу в Харькове с Корбаном — в тёплой и дружественной обстановке". Корбан - это заместитель и бизнес-партнер Коломойского. Напомню, что другой заместитель Коломойского Филатов 6 мая 2014 года в медиа–проекте «Киев еврейский» обозначил следующие цели этой группы: «Что делать с теми, кто искренне желает смерти моей стране? С феерическими русскими идиотами, искренне не понимающими, почему мы готовы их убивать? С подлыми российскими журналистами, которых и людьми назвать-то язык не поворачивается? Со всем этим сонмом нечисти? Завтра будет новый день и взойдёт Солнце. А что будет делать вся эта нечисть? А мы должны будем строить Новую Страну. «Город на Холме», Новый Сион. Землю Обетованную...»

У Коломойского с Кургиняном общий внешний куратор, геополитический центр, на который ориентируются и тот и другой. Появление в Донецке Кургиняна – это вызов именно этого геополитического центра, которому не нужен ни Стрелков, ни Новороссия, ни сильная Россия, ни Путин, опирающийся на народное пробуждение, на народных героев, таких как Стрелков. Ему нужен Майдан в Москве, противопоставление Путину патриотов и наиболее пассионарной части русского народа, воюющей в Новороссии и переживающей за Новороссию. Ему нужен Путин в роли нового Милошевича, сдавшего сербов в Краине и Боснии, а потом смятенного цветной революцией. Израильские спецслужбы весьма активно работали на Майдане и в 2004, и в 2014 годах. Работали против нас. Друг израильских спецслужб Кургинян приехал в Донецк «разоблачать» Стрелкова, а вернувшись в Москву заявил, что "Путин несовместим с жизнью России"

Кажется, все очевидно.

 

Дмитрий Антипов


источник

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(22:52:07 / 10-07-2014)

Гм.  А как звучит точная цитата Кургиняна из заголовка?

Аватар пользователя good-society
good-society(4 года 2 месяца)(22:54:56 / 10-07-2014)

точная цитата немного удлинит заголовок, но не изменит смысла. впрочем поправил

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(23:19:06 / 10-07-2014)

Предпочитаю слышать такие обвинения с прямой речью обвиняемого, а не в чьем-то пересказе.

Дадите точную цитату или нет - не в заголовке, а текстом?

Аватар пользователя good-society
good-society(4 года 2 месяца)(23:23:29 / 10-07-2014)

Спросите у x-notch, я не отслеживаю речи Кургиняна

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(23:25:10 / 10-07-2014)

Ты обурел что ли?   

Ты принес сюда статью, в которой утверждается, что кто-то что-то сказал.  

Я с тебя прошу точную цитату, что имено сказано - ты мне говоришь - иди ищи кого-то.

****

Я ником образом не защищаю конкретного чела, но я не люблю обвинения без внятных доказательств.  Снес в блоги.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(04:56:48 / 11-07-2014)

удалять надо такое "либеральное" трактование цитат, хоть Кургиняна, хоть Саркисяна.  эдак можно до чего угодно договориться. дешевка.

ЗЫ.  это то же самое, что и вчерашняя информационная крякающая утка "о "восхищении" Путина Йозефом Гёбельсом".

Вырванные ими из контекста слова президента России, во время речи перед лидерами еврейских общин, ставит любое его слово в разряд "сторонников холокоста".

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(11:09:05 / 11-07-2014)

Да, я не фанат Кургиняна, но я предпочитаю смотреть на первичную информацию, а не чьи-то пересказы. 

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(22:56:32 / 10-07-2014)

попоследней ссылке де Кургинян говорит что Путин не совместим с ...

Аватар пользователя Ермек
Ермек(5 лет 3 месяца)(22:53:30 / 10-07-2014)

 

Ссылка последняя не пашет. Ну и курган такое и раньше говорил.

Аватар пользователя aндpeй_5870
aндpeй_5870(4 года 3 месяца)(23:24:23 / 10-07-2014)

17 марта 2012 г.

Аватар пользователя Ермек
Ермек(5 лет 3 месяца)(23:40:12 / 10-07-2014)

Угу. погуглил. Похоже вытащили боян Кургиняна и использовали против Кургиняна. Причем ссылки ведут на одно и тоже видео. И неработающая ссылка  тоже наверняка вела на это видео.

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(23:29:27 / 10-07-2014)

Сейчас смотрю вашу ссылку, а в ВК вот это попалось :https://vk.com/wall-59006903_9830

Прям Дежавю какое то 

Аватар пользователя Ермек
Ермек(5 лет 3 месяца)(23:43:51 / 10-07-2014)

 

А мне вот это попалось. Прям жесть какая то. 

Аватар пользователя ®man
®man(3 года 8 месяцев)(22:58:15 / 10-07-2014)

неделя кургиняна на АШ

Аватар пользователя Попугай Флинта

Пеар проплачен

Комментарий администрации:  
*** Дерзкий борцун ***
Аватар пользователя Suobig
Suobig(3 года 11 месяцев)(16:00:17 / 11-07-2014)

Прирост сложных философских концепций и теорий заговора с последующим разоблачением увеличен вдвое.

Аватар пользователя Пианист
Пианист(3 года 4 месяца)(22:58:57 / 10-07-2014)

Кургинян - агент Коломойского, Моссада, Жыд и Враг Путина?

Принято.

Спасибо за внимание.

Аватар пользователя good-society
good-society(4 года 2 месяца)(23:01:51 / 10-07-2014)

Ну по крайней мере понятно из какого источника берет статьи x-notch

Аватар пользователя Пианист
Пианист(3 года 4 месяца)(23:11:05 / 10-07-2014)

Кто это и при чом он здесь?

Аватар пользователя Barmalley
Barmalley(5 лет 9 месяцев)(23:27:36 / 10-07-2014)

А у товарища x-notch блокировка коментариев тех, кто очень сильно против Кургиняна выступает, он пиаром Сути Времени занимается.

Аватар пользователя Пианист
Пианист(3 года 4 месяца)(23:16:57 / 10-07-2014)

Понятно. А на второй вопрос кто-нибудь ответит?

Аватар пользователя Barmalley
Barmalley(5 лет 9 месяцев)(23:26:22 / 10-07-2014)

Если про источник, то не скажу, но в ЖЖ,  в том числе в проплаченном "Промо" блоке, висит копия последней статьи

x-notch http://aftershock.news/?q=node/242654

http://eot-su.livejournal.com/1490952.html

так же копии статей о том что ополченцы и Стрелков-Гиркин это театр, распространяются в ЖЖ у Friend.


В общем эти граждане(или гражданин) занимаются пиаром Кургиняна как на той, так и на этой площадке.

По ситуации, мне кажется что как одна сторона в чем то не права, так и другая.

Аватар пользователя Пианист
Пианист(3 года 4 месяца)(23:34:06 / 10-07-2014)

Я не пойму в чом же пиар, если уже и ежу даже ясно, что он идиот?

Аватар пользователя Barmalley
Barmalley(5 лет 9 месяцев)(23:38:48 / 10-07-2014)

Сложный вопрос, еслиб он просто признал сразу что сглупил, думаю бы вопросов не было, а тут непонятные наезды на человека, бойцы которго уничтожили практически все ВВС Украины, ну это как то странно.

Да и глупым он не был не был, а тут поглупел резко, странно всё это.

Аватар пользователя Пианист
Пианист(3 года 4 месяца)(23:43:14 / 10-07-2014)

Вот и я подумал...

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(23:17:57 / 10-07-2014)

Угу, там длинный список. :)

Аватар пользователя BRICS
BRICS(3 года 5 месяцев)(23:23:12 / 10-07-2014)

Пианист + мульён...

Аватар пользователя Офисный планктон

Почему Кенгуряна не оставили рыть окопы вокруг Донецка?

Аватар пользователя Производственник

Вот и разъяснили крысу.

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(23:03:22 / 10-07-2014)

Верный СЕКтант x-notch банит любого, кто слепо не верит его гуру.

Поэтому на его публикацию хочется задать ему вопросы здесь (наверняка ведь заглянет):

1. Почему "великий разоблачитель заговоров" СЕК так решительно свалил из Донецка? Ведь, по его же словам, Стрелков там им восхищался и поддерживал его точку зрения? Хотя на пресс-конференции руководство ДНР прямо обвинило СЕКа в предательстве и в том, что он "льет воду на мельницу хунты" и "марионетка, и притом не Москвы". При этом Бородай сказал, что не арестовал Кургиняна только по просьбе Стрелкова.

2. Почему в этом очередном набросе СЕК уже не упоминает имен, а говорит о неких "провокаторах" исключительно в третьем лице?

3. Почему этот диванный стратег называет предателями отступивших из Славянска, Краматорска и Артемьевска? После того, как оборона там держалась три месяца и для снятия ее блокады ДНР не сделала ни-че-го. Ведь очевидно, что непопадание в создавшееся "бутылочное горлышко" было прежде всего в интересах Донецка. Да, все знают, что СЕКу хотелось героической смерти гарнизонов этих городов. Вопрос: почему?

4. Почему требуя героической смерти и сопротивления до последнего человека от упомянутых гарнизонов, СЕК умоляет ребят из "Востока" не рисковать, выполнить по возможности задачу и вернуться живыми?

5. Почему его доводит до пены упоминание связи Ходаковского и Ахметова?

6. Почему СЕК против эвакуации мирного населения Донецка?

Аватар пользователя Радионеслушатель

У меня другой вопрос: ужели "Афтершок" стал ресурсом Кургиняна? Если нет, то что этот смердящий политический труп делает в таких количествах на площадке? Нет, вот конкретно эта заметка - вполне дельная. А сектанты притомили. Пусть у себя на сути времени размышляют над словами своего ненаглядного гуру.

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(23:13:37 / 10-07-2014)

У него уже мобилизацию объявили. Диванные войска во всеоружии.

Аватар пользователя robin
robin(5 лет 9 месяцев)(23:07:33 / 10-07-2014)

как то стало много этого старого маразматика!

Аватар пользователя Ларг
Ларг(3 года 11 месяцев)(23:25:52 / 10-07-2014)

... у него сектантов на диванах, где-то 12, 5 тыс. вялых штыков на пол-шестого - опустили мессию СЕКа.. они парашникам стали - автоматически: СЕКу то не привыкать, а этим - обыдно, слюшай да))

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(23:10:02 / 10-07-2014)

источники мутные

но тем не менее Кургиняна слили в Донецке

если в Москве его харизма чего то и стОит, то в Донецке он никто, смерд

и на этом имхо его друзья и просчитались

Аватар пользователя Пианист
Пианист(3 года 4 месяца)(23:13:12 / 10-07-2014)

Надо быть тру-свидомитом, чтобы так "просчитываться"...

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(23:16:48 / 10-07-2014)

Просчет в другом. Он туда приехал как "человек Москвы" и "патриот". И думал, что будет там командовать, а ему будут в рот смотреть. Но после некоторых его заявлений народ тихо обалдел.

Когда он захотел увидеться со Стрелковом, то Пушилин ему предложил поехать "хоть сейчас". На что СЕК потребовал приезда Стрелкова к нему. Ответ был очевиден.

Аватар пользователя Пианист
Пианист(3 года 4 месяца)(23:18:46 / 10-07-2014)

Он действительно так думал?

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(23:20:41 / 10-07-2014)

Не знаю. Но по его поведению - да. И по тому как он был обескуражен сбегая - тоже да. Я бы сказал, что был испуган и в бешенстве. Причем испуган до сих пор - это видно по последнему его ролику.

Аватар пользователя Пианист
Пианист(3 года 4 месяца)(23:31:21 / 10-07-2014)

Его поведение все видели. А вопрос был о его мыслях.

Он действительно думал, что можно приехать без предварительных связей и консультаций к незнакомым людям, которые немножко восстали и воюют на смерть, взять их на понт и начать ими командовать?

Ну тогда он первый такой. Любой умственно-отсталый, даже укроп, теперь может ходить расфуфыренным гоголем на фоне такого феерического идиота.

Аватар пользователя Ларг
Ларг(3 года 11 месяцев)(23:59:35 / 10-07-2014)

... возможно СЕК осознал, что не только он может доить государство; но и государство - могет легко, трахнуть его шпалой в задницу... пгосто он, и его СЕКтаны - поставили на кон свое 0чк0 и пгоиггали его) Им еще Бисмарк говорил: 

Не надейтесь, что единожды воспользовавшись слабостью России (государства), вы будете получать дивиденды вечно (как например СЕК и многие д.р.) Русские всегда приходят за своими деньгами. И когда они придут — не надейтесь на подписанные вами иезуитские соглашения, якобы вас опрадывающие (перед Православным государством). Они не стоят той бумаги, на которой написаны. Поэтому с Русскими (Народами (государством))  стоит или играть честно, или вообще не играть.

... е-мае, да СЕК оказываетцо униат - гномек-иудушка из подземелий Ватикана, как и Скотинка папы иезуита Горбатая.

Аватар пользователя Старичок
Старичок(4 года 3 месяца)(23:25:03 / 10-07-2014)

На основании чего в статье это неприятное существо зовут "известным политологом"? Политология ведь - наука. А Пургенян - недоделанный пальцем режиссёр. Что, любой лабудист с серьёзной мордой у нас теперь - политолог?

Известный - это да. Борю Моисеева тоже все знают...

Представляю, как у ребят в Донецке руки чесались - все в расчёсах, небось, ходят...

А как оно вообще так запросто туда-сюда пролетело?

 

 

Аватар пользователя Ларг
Ларг(3 года 11 месяцев)(00:09:25 / 11-07-2014)

... а кстати - да: этому дятлу перелетному - скока таки лет... какая падла из ЕС его в опломбированном вагоне через границу провезла таки кошерными тропами Борухов Немцовых с Ходорковскими))

Аватар пользователя andervish
andervish(5 лет 8 месяцев)(23:14:20 / 10-07-2014)

Очевидно, что и Иран кошерно продается, так как субж ездил и туда на всякие конференции... и остался жив.

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(01:04:17 / 11-07-2014)

так-так. Ждем восстания "большевиков"-СЕКовцев.

Хуру решил поиграть в Ленина, раз у Тютюкина не срослось.

На роль Корнилова он определил Стрелкова. Теперь пугает им, как делали это большевики. Которые сами потом свергли Вр.правительство (ну и хрен бы с ним, рахитичным подобием власти), но и разогнали Учредит. собрание, выборы в которые проиграли.

Белоленточные - это аналог неслучившегося Вр.правительства. Теперь в атаку пойдут "красные", "коричневые" и "ультрапатриоты". Российские силы жидобандер под разного цвета масками.

Затертый лозунг о земле - о 1 га, Зю уже спер у Жирика. Или, скорее, ему его вручили. Жидобандеры ищут подходящий сыр для российской мышеловки.

Аватар пользователя Ларг
Ларг(3 года 11 месяцев)(00:19:24 / 11-07-2014)

... воссат в фонтаны, ВДВ-шников - черевато последствиями, у них на сие действо абонемент бессрочный... даже Тютюкин, хоть и придурок; а воссал в фонтан без водички)

Аватар пользователя Grey
Grey(3 года 8 месяцев)(23:19:22 / 10-07-2014)

Кургинян ополченцам: "Что же вы так убиваетесь! Вы же так не убьетесь!"

Аватар пользователя Лидия Гринчий

Фразу Кургиняна:"Путин несовместим с жизнью России" можно расценить как призыв к свержению Президента,что вообще то предусматривает уголовную ответственность.Правительство закроет на это глаза?Или поступит по закону?Сколько еще предполагается времени терпеть,чтобы России на голову гадили наши заклятые друзья?

Аватар пользователя aндpeй_5870
aндpeй_5870(4 года 3 месяца)(23:28:01 / 10-07-2014)

о, похоже, заказчики решили слить кургиняна. а то волна не в ту сторону пошла, бгг

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(23:35:09 / 10-07-2014)

Уборка политического мусора

Кургиняна полностью слили и на фоне смешков Рагозина, Рыкова и Щаранского над старым маразматиком, заклеймили пособником хунты, предложив отправиться в сторону позиций бандерлогов. Стрелков интеллигентно посетовал на то, что Кургинян сначала позволил себе "некорректные высказывания", а потом испугался приехать поговорить со Стрелковым, опасаясь, что там ему сделают ата-та. По утверждению Бородая, именно Стрелков не допустил ареста Кургиняна, хотя у Бородая такое желание имелось, потому как поведение Кургиняна носило характер пособничества вражеской пропаганде.

..........

http://colonelcassad.livejournal.com/1658931.html

Аватар пользователя Пианист
Пианист(3 года 4 месяца)(23:36:25 / 10-07-2014)

А Кургинян стоит и кланяется, как в том анекдоте про мечту гея?

Аватар пользователя Ёлёт
Ёлёт(4 года 4 месяца)(23:36:41 / 10-07-2014)

   Возможно Кремль решил слить будущие протесты через Кургиняна, которого назначили типа главным патриот-оппозиционером Путина. Ведь оппозиции в стране нет, а "попы Гапоны" типа Зюганова, Жириновского, Навального и т.п. - отработанный материал, теперь нужен кто-то новый, по той же схеме. Тот кто возглавит национальный и социальный протест. Кургинян великолепно отработал на Путина на последних выборах, а теперь будет работать "оппозицией".

  А то что компрадорская элита во главе с Путиным несовместима с существованием России, это кагбэ и так понятно.

Аватар пользователя Пианист
Пианист(3 года 4 месяца)(23:42:09 / 10-07-2014)

Не совсем понятна "оппозиционность" Кургиняна Путину по украинской теме...

Аватар пользователя Ёлёт
Ёлёт(4 года 4 месяца)(23:55:58 / 10-07-2014)

Обычная актёрская игра в "русского" ура-патриота. Таскает каштаны из огня Ервандыч, талантище, где ещё так попиарится )

Аватар пользователя Пианист
Пианист(3 года 4 месяца)(01:02:12 / 11-07-2014)

А где "оппозиционность" Путину по украинской теме?

Аватар пользователя ninja
ninja(4 года 3 месяца)(23:35:23 / 10-07-2014)

странно, что автор статьи не объяснил, почему СЕК связался именно с "богоизбранными". А на Вики-мать-её-так-педии открытом текстом написано, что мама у него "потомственная дворянинка)))" - дева Мария Бекман.

Аватар пользователя Igoris
Igoris(3 года 11 месяцев)(23:44:10 / 10-07-2014)

Нет ли в этом АнтисемитизЬма (tm)?

Аватар пользователя ninja
ninja(4 года 3 месяца)(00:08:59 / 11-07-2014)

просто факты, дополняющие статью и раскрывающие читателю новые горизонты знаний и позволяющие ему снизить степень погрешности при принятии решений)

Аватар пользователя andervish
andervish(5 лет 8 месяцев)(00:00:59 / 11-07-2014)

В сухом остатке послание субжа звучит так: в Донецке действует группа влияния в лице Бородая + Гиркина, тесно связанная с Малофеевым, фондом Василия Великого, Просвирниным (22 июня 1941 - "день отмщения белой исторической России"), ну и, в конце концов, Зурабом Чавчавадзе, который вместе с Немцовым и ко (+ другими потомственными белоэмигрантами) писал в свое время шантаж-письмо в адрес ВВП, с примерным текстом "захорони Ленина, а то никаких инвестиций не будет и РФ придет ппц".

И, в общем, всем было как-то побоку на это, пока Стрелков и ко не ушли из Славянска, Краматорска, и при этом Стрелкова стали выдвигать в реального, а не номинального единоначальника автономных повстанческих групп. 

То, что он их начал "давить" - на его совести и жизнь потом, может быть, покажет ответы. При этом для сектантов его позиция неуязвима. Ну в самом деле, если сдадут Донецк и потом начнут делать патриотический майдан в Москве под "Путин слил Новороссию, не забудем - не простим", то скажет "я же предупреждал, а вы не верили." Если внезапно укроармию нагнут, то "мой приезд в Донецк и возбуждение мутных разговоров позволило предотвратить катастрофу", гг.

Аватар пользователя daryets
daryets(5 лет 11 месяцев)(00:04:19 / 11-07-2014)

предложил ли кургинян кого иного животворящего, если нет списать на п..жь с учетом нанесения имиджевого ущерба

Аватар пользователя Anna_1969
Anna_1969(4 года 8 месяцев)(00:14:38 / 11-07-2014)

Один из умнейших гуманитарных  мыслителей страны, столько гениальных идей и реальных поступков по спасению России, а разный-всякий пиздобольский (иначе не скажешь) шлак, тусующийся в этом блоге, поливает его грязью. Вам было сказано, что его главная претензия к Стрелкову - то, что вывел войска по звонку.  

Аватар пользователя Igoris
Igoris(3 года 11 месяцев)(00:19:19 / 11-07-2014)

Аня, а за "пи@добольство" вам бан светит.

Вроде немолодая женщина и такое себе позволяете.

Стыдно-с должно быть.

Аватар пользователя Anna_1969
Anna_1969(4 года 8 месяцев)(00:23:37 / 11-07-2014)

Не вам судить, ежели не модератор. Поучать вздумал. Вам-то видно вольно дышится в этом смрадном месте.

Аватар пользователя good-society
good-society(4 года 2 месяца)(10:56:25 / 11-07-2014)

бан пожизненный, до просветления

Аватар пользователя Igoris
Igoris(3 года 11 месяцев)(11:15:49 / 11-07-2014)

А я ведь предупреждал Анечку.

(злопамятно): и за маты из девичьих уст!

А то привыкнет, начнет дома так с мужем разговаривать,  

а он бан в оффлайне выпишет.

Аватар пользователя Anna_1969
Anna_1969(4 года 8 месяцев)(00:24:48 / 11-07-2014)

Кстати, а по существу есть что сказать?

Аватар пользователя RocK
RocK(5 лет 3 недели)(00:41:36 / 11-07-2014)

Аня, возможно сказанное далее огорчит. Но это по существу.
Сейчас покажу странную корреляцию. Тут недавно в новостном фоне прошло, что начались обстрелы в Израиле. Говорится о том, что не осталось непростреливаемых мест. Что применяют тактику запусков ракет "волнами" с целью продавить ПВО железный купол.
Я к чему это пишу. К тому что вероятно руководство Израиля просчитало: обратный отсчёт пошёл. И запустило запасные варианты (спящих агентов) для ускорения подготовки плацдармов эвакуации населения.
И тут резко засветился отвязно жертвуя кропотливо наработанной репутацией и запуская в информационую атаку свой наработанный актив - Кургинян.
В мире сейчас параллельно готовится выход нескольких полюсов из долларового обмена. Это и саудо-катары с ближайшим окружением и формированием исламистского полюса (что приговаривает Израиль в свою очередь)
И визит нашего первого лица к боливарианской инициативе и БРИКС. По той же повестке - выход из долларового обмена.
Большие дела творятся в мире, Аня. И у руководства Израиля похоже случилась лёгкая паника.
Путин на днях собирал Хасидов. Возможно давал какие то гарантии и квоты на расселение. Но либо лёгкая паника не так легка, либо отсутствует координация между уровнями действия, либо Израиль слишком неоднорден, и кто то гарантий и квот не получил. По большому счёту это не важно.
Важно то, что действия Кургиняна приобретают характер деструктивных по отношению к Российской государственности. Время "доктора" пришло.
И таки да - "цунами" и масштабный..." (с)http://aftershock.news/?q=node/242244#comment-1073991.
Такие дела. Не хотелось мне в это верить, но всё указывает что да.
Значимость событий на Украине недооценена публичной аналитикой.

P.S. Хочу заметить, что я с уважением отношусь к труду по физике Бекмана. И к защите Кургиняном нашей истории. Но к действиям, вредящим Российской государственности отношение может быть только одно. "Доктор" разберётся. Печально что так вышло, но всегда есть выбор. Был ли он у Кургиняна я не знаю. Но это и не важно.

Аватар пользователя DmStanislav
DmStanislav(3 года 5 месяцев)(01:08:46 / 11-07-2014)

Ягодки уже посыпались, откуда и не ждали. Недавно в москве и казани была презентация "исторического  труда" местного депутата ГосДумы Ф. Сибагатуллина "Татары и Евреи". Да, все таже отвергаемая сионистами , лингвистами и настоящими историками теория происхождения ашкенази от хазар.  Конечно, историки ее проигнорировали, были только свадебные (и не только свадебные) генералы, но в итоге теперь "земля обетованная" может быть в любом месте. Псевдоисторическая база подведена.

Комментарий администрации:  
*** Пресмыскаюсь перед западом ***
Аватар пользователя Пианист
Пианист(3 года 4 месяца)(01:13:06 / 11-07-2014)

И что, теперь все евреи таки должны запрыгать?

Аватар пользователя DmStanislav
DmStanislav(3 года 5 месяцев)(01:19:36 / 11-07-2014)

Как в том фильме про корову : "жить захочешь, еще не так раскорячишься". Это как раз и есть пример мало заметного приоткрытия уже навязшей на зубах "форточки Овертона".

Комментарий администрации:  
*** Пресмыскаюсь перед западом ***
Аватар пользователя Пианист
Пианист(3 года 4 месяца)(01:33:28 / 11-07-2014)

Было бы забавно, если бы вместо коровы в бомболюке - малозаметно раскорячился в кабине пилот Ту-22...

Но ведь проблема в том, что он и не собирается читать упомянутый вами "труд"!

Аватар пользователя DmStanislav
DmStanislav(3 года 5 месяцев)(01:40:12 / 11-07-2014)

Хрен его знает, когда и какую крапленную карту заинтересованные люди из своих рукавов достанут к вящей своей выгоде. Потому, я не стал бы так уверенно утверждать на вашем месте, что "он и не собирается читать "....

Комментарий администрации:  
*** Пресмыскаюсь перед западом ***
Аватар пользователя Пианист
Пианист(3 года 4 месяца)(01:54:33 / 11-07-2014)

Факт в том, что он не собирается. И в мыслях не имеет даже на одном поле присесть.

А домыслы - в крапленых картах, заинтересованных людях, рукавах и прочих зеленых человечках, кои мистическим образом могут заставить гоев не просто прочитать сей "труд", но и поверить в него...

Аватар пользователя DmStanislav
DmStanislav(3 года 5 месяцев)(02:01:08 / 11-07-2014)

Таки не надо говорить за всех. Могут не понять, и случайно пройтись менорой по затылку. Особенно когда, как вы справедливо заметили, не хотят  на одном поле присесть, но вот к самому полю интерес житейский имеют. 

Комментарий администрации:  
*** Пресмыскаюсь перед западом ***
Аватар пользователя RocK
RocK(5 лет 3 недели)(01:22:09 / 11-07-2014)

Не надо никому никуда прыгать. Просто не надо и всё. Понимаешь?

Аватар пользователя Пианист
Пианист(3 года 4 месяца)(01:08:57 / 11-07-2014)

Скажите, а если хасидам не потребуется использовать "гарантии и квоты Путина", то что вы можете предложить нам сделать с вашей "корреляцией"?

Аватар пользователя RocK
RocK(5 лет 3 недели)(01:16:25 / 11-07-2014)

Нам ..

Вам? Кому вам?

Скажите..

Не скажу. Что нибудь ещё?

 

Могу совет дать. Попробовать задать вопрос по другому.

Аватар пользователя Пианист
Пианист(3 года 4 месяца)(01:27:07 / 11-07-2014)

"Нам" - это всем тем, кому вы здесь "показали корреляцию".

Всем тем, кто вам не кум, не сват и не брат.

Аватар пользователя RocK
RocK(5 лет 3 недели)(01:30:46 / 11-07-2014)

Всем тем, кто вам не кум, не сват и не брат.

Полномочия говорить за всех наличествуют? Вот сейчас самое время их предъявить.

Аватар пользователя Пианист
Пианист(3 года 4 месяца)(01:37:55 / 11-07-2014)

Я должен вам сейчас доказать, что здесь нет ваших кумов, сватов и братов?

Аватар пользователя RocK
RocK(5 лет 3 недели)(01:44:09 / 11-07-2014)

Огорчу. Пожалуй всё несколько сложнее. С этого момента следует доказать что нет факта злонамеренного и однобитного "троллизма". И замолчать. Или продолжить череду неуместных вопросов. Всегда есть выбор.

Аватар пользователя Пианист
Пианист(3 года 4 месяца)(01:59:05 / 11-07-2014)

Я бы и рад, но ваши "гарантии и квоты Путина хасидам" никуда от этого не денутся.

И еще раз напоминаю, что я вам не кум, не сват и не брат, чтобы понимать всю глубину ваших многобитных глубин...

Аватар пользователя RocK
RocK(5 лет 3 недели)(02:17:32 / 11-07-2014)

чтобы понимать всю глубину..

Надо вдумчиво читать, а не навязчиво вопрошать.
И не надо так волноваться. Написано очень мягко, перед тем что в кавычках комментируемого комментария и так обеспокоило комментируемого, в оригинале стоит слово "возможно". Это слово означает предположение и делает всё предложение, стоящее следом за этим словом, неопределённым по форме. Как ящик с котом Шрёдингера.

Модельная ситуация - на улице к прохожему человеку подбегает кто то, представившись не кумом не сватом и не братом, и проявляет навязчивость. Вопрос. На что он расчитывает?

Аватар пользователя Пианист
Пианист(3 года 4 месяца)(12:19:46 / 11-07-2014)

А по-моему вполне законный первый вопрос к публичному оратору - чем он собирается отвечать за свой базар?

Даже не прислушиваясь о чом речь!

И если он вместо чоткого ответа начинает увиливать - с  бочки его стащить, вымазать дегтем, вывалять в перьях и выгнать прочь из своего города.

Чтобы другим втюхивателям фуфла был наглядный урок.

Аватар пользователя RocK
RocK(5 лет 3 недели)(13:40:24 / 11-07-2014)

Все знают, что каждый пианист играет как умеет. Тебе всё разъяснили. Мне надоело давать тебе намёки, ты не понимаешь. Поэтому читай по буквам: Кто ты такой что бы перед тобой отчитываться? Никто. А раз никто - то и всё что ты говоришь - это ничто. И убежать тебе следует туда, откуда сюда прибежал. Там и играть на своём пианино.
Хочешь продолжения - тогда ноты смени. По этим у тебя не Шуберт а Киркоров какой то получается. Всё понял?
Могу и не так мягко разъяснить.

Аватар пользователя Пианист
Пианист(3 года 4 месяца)(13:52:44 / 11-07-2014)

Я обожаю, когда публичного оратора, забравшегося на бочку и поучающего жизни, спрашивают чем он отвечает за свой базар, а он в ответ начинает нагло хамить!

Это значит, что день удался - будет у народа забава с петухом!

Аватар пользователя RocK
RocK(5 лет 3 недели)(13:54:43 / 11-07-2014)

И если он вместо чоткого ответа начинает увиливать - с  бочки его стащить, вымазать дегтем, вывалять в перьях и выгнать прочь из своего города.
Чтобы другим втюхивателям фуфла был наглядный урок.

И вот здесь я тебе и другим поясню.

Где был Кургинян 3 месяца пока держали Славянск. Почему лично не возглавил войсковую операцию по деблокированию Славянска? Не сдалав этого он вдруг нарисовался и стал предлагать всем умереть, стал увиливать и втюхивать фуфло. Нанося прямой ущерб репутации Российской государственности. Это все видели. Бочка, дёготь, перья, город? Это твой выбор.

Аватар пользователя Пианист
Пианист(3 года 4 месяца)(14:04:51 / 11-07-2014)

С кем вы сейчас разговаривали?

Лично я не просил у вас разъяснений по вопросу виновности Кургиняна.

Мне было интересно при чем тут хасиды, Израиль, Путин, Мандриан и отвечаете ли вы за свой базар.

И ответ на свой вопрос я не мытьем, так катаньем, уже получил.

Аватар пользователя RocK
RocK(5 лет 3 недели)(13:57:24 / 11-07-2014)

При условии что забава с тобой - это факт. Тебе я дал прямой ответ. У меня написано что про содержание разговора с Хасидами это предположение. Ты совсем тупой что прямой текст не понимаешь? Я волен предполагать всё что угодно и ни перед кем за это отвечать я не обязан до тех пор пока это предположение а не утверждение. Азы логики тебе не ведомы? Значит будет забава с петухом. Учись кукарекать по нотам, сейчас я за тебя возьмусь.

Аватар пользователя Пианист
Пианист(3 года 4 месяца)(14:10:53 / 11-07-2014)

Не беспокойтесь вы так. Я прекрасно понял ваши обильные "вероятно", "возможно" итп.

Мой вопрос был собираетесь ли вы хоть как-то отвечать за выдвижение этих "возможностей", за приплетание их к теме?

И я уже давно понял, что вы за свой базар не собираетесь никак отвечать.

Вопрос закрыт. Хасиды и Кургинян могут спать спокойно.

Аватар пользователя RocK
RocK(5 лет 3 недели)(14:15:08 / 11-07-2014)

Хасиды безусловно. А вот Кургинян - под вопросом.

Тебе сейчас придётся "доказать что ты не верблюд". Тебе был задан прямой вопрос. Кто это "Вы". Ты увиливал как мог, пока тебя временно не оставили в покое. Это врямя вышло.

Аватар пользователя Пианист
Пианист(3 года 4 месяца)(14:37:29 / 11-07-2014)

Никаких вопросов тут нет. Вам отказано в праве тревожить чужой сон как человеку, принципиально не желающему отвечать за свой базар.

Аватар пользователя RocK
RocK(5 лет 3 недели)(14:55:57 / 11-07-2014)

Никаких вопросов тут нет. Вам отказано в праве тревожить чужой сон как человеку, принципиально не желающему отвечать за свой базар.

А это моё право - отвечать или не отвечать. А у тебя прав "отказывать тревожить" - нет. Паспорт у тебя не той партитуры. Весь с пустыми страницами. Ешё раз - что за пианист такой, "почему не верблюд"(с)? Ты здесь появился вчера. Ничего о себе не рассказал. А это здесь не приветствуется. И права качать бросился как будто сам себя поперёк выше. Пианист одноразовый? Тогда понятно и вопросов на самом деле больше нет. Усни.

Аватар пользователя Пианист
Пианист(3 года 4 месяца)(15:16:18 / 11-07-2014)

Ваши права заканчиваются там, где начинаются права хасидов и кургинянов на здоровый сон.

Или вы и на эту аксиому собираетесь полаять?

Аватар пользователя RocK
RocK(5 лет 3 недели)(15:24:45 / 11-07-2014)

Ваши права заканчиваются там, где начинаются права хасидов и кургинянов на здоровый сон.

Или вы и на эту аксиому собираетесь полаять?

А при чём тут мои права? Речь про твои права, которых тут вообще нет, а ты раскукарекался. Нафига?

Мои права - это права и обязанности гражданина Российской Федерации. Ты хочешь сказать что чьи то права ограничивают эти мои права?

А не пойти ли тебе нахер упоротый одноразовый аноним?

Аватар пользователя Пианист
Пианист(3 года 4 месяца)(15:29:30 / 11-07-2014)

Вот про свои обязанности и не забывайте впредь, когда снова захочется почесать языком.

Аватар пользователя RocK
RocK(5 лет 3 недели)(15:34:05 / 11-07-2014)

Вот про свои обязанности и не забывайте впредь, когда снова захочется почесать языком.

Ты не представился. Значит ты никто что бы мне указывать. И помимо этого ты тупое никто, так как я тебе уже это говорил. Что нибудь ещё?

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(00:54:25 / 11-07-2014)

По существу есть вопросы. Попробуйте ответить за "умнейшего гуманитарного мыслителя страны, который десятки раз спасал Россию и весь мир". Здесь много почитателей СЕКа, многие из них даже мыслят вне рамок СВ. Но пока все упорно молчат.

Аватар пользователя den_valley
den_valley(3 года 7 месяцев)(07:00:57 / 11-07-2014)

СЕК - обычный "свисток". Перестал работать по назначению (в следствии радикализации общественных настроений).

Потому был слит кураторами в унитаз, чтоб в последний раз канализировать недовольство.

Аватар пользователя Igoris
Igoris(3 года 11 месяцев)(11:21:28 / 11-07-2014)

По существу, я , конечно, не такой умный (зачеркнуто), как ваш кумир Кургинян, прости Господи.

Я почитал Дугина, почитал по теме полковника Кассада (у него теперь свой сайт есть), и вот таки что я вам скажу: я в целом согласен с их трактовкой происшедших событий.

Ознакомится можете в твиттере Дугина (там далее по ссылкам на материал) и на сайте Кассада. 

Приятного чтения, Анюта!

Аватар пользователя DmStanislav
DmStanislav(3 года 5 месяцев)(00:48:32 / 11-07-2014)

Как и предполагал, все идет замечательно. По плану. В кислый борщ вброшена щепотка соды. Забурлило.  Секты "как бы патриотов" сцепились между собой.  Белковский танцует летку-енку. Жирный свин Просвирнин ходит гоголем.  В Славянске, Краматорске режут людей, поверивших в опрометчиво сказанные кое кем слова. 

Идиоты.

Комментарий администрации:  
*** Пресмыскаюсь перед западом ***
Аватар пользователя RocK
RocK(5 лет 3 недели)(01:00:10 / 11-07-2014)

Идиоты.

И тут "мир сошёл с ума" (с), да? Всё это уже было. Много много раз. Чему ты удивляешься..

Аватар пользователя DmStanislav
DmStanislav(3 года 5 месяцев)(01:15:03 / 11-07-2014)

Да. Уже  сегодня вброшено : "Стрелков - Дон Румата, присланный нам неизвестным Институтом экспериментальной истории...". Переслегинвщина и пелевенщина в одном флаконе.

Комментарий администрации:  
*** Пресмыскаюсь перед западом ***
Аватар пользователя Пианист
Пианист(3 года 4 месяца)(01:19:55 / 11-07-2014)

И что после этого изменилось?

Аватар пользователя DmStanislav
DmStanislav(3 года 5 месяцев)(01:28:04 / 11-07-2014)

Основы пока не покосились. Не быстрое это дело.

Комментарий администрации:  
*** Пресмыскаюсь перед западом ***
Аватар пользователя Пианист
Пианист(3 года 4 месяца)(01:42:00 / 11-07-2014)

Я тоже могу обещать, что через десять лет научу своего ишака читать Коран.

Дальше что будем делать?

Аватар пользователя DmStanislav
DmStanislav(3 года 5 месяцев)(01:55:40 / 11-07-2014)

В этом случае вы просто будете длинноухим эпигоном достопочтенного Хаджи. С соответсвующим отношением к вам окружающих.

Комментарий администрации:  
*** Пресмыскаюсь перед западом ***
Аватар пользователя Пианист
Пианист(3 года 4 месяца)(02:47:39 / 11-07-2014)

Но меня никто не запирал в одной секте с эмирами, насреддинами и ишаками!

Аватар пользователя DmStanislav
DmStanislav(3 года 5 месяцев)(09:45:25 / 11-07-2014)

Это вы так думаете. 

Комментарий администрации:  
*** Пресмыскаюсь перед западом ***
Аватар пользователя Пианист
Пианист(3 года 4 месяца)(12:22:49 / 11-07-2014)

Теперь я должен доказывать, что я не верблюд?

Аватар пользователя Restek
Restek(5 лет 11 месяцев)(09:58:10 / 11-07-2014)

Кургинян враг государства Российского? Как то все подзабыли про Кургиняна на Поклонной Горе 2012?..

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(11:05:20 / 11-07-2014)

Это является вечным отпущением грехов?

Аватар пользователя lllXlll
lllXlll(5 лет 8 месяцев)(13:01:59 / 11-07-2014)

Не стоит этот персонаж, той шумихи, что возникла после его обличений. Не по Хуану сомбреро. Очередная  говорящая собачка из пятой колонны.

Аватар пользователя good-society
good-society(4 года 2 месяца)(10:07:20 / 17-07-2014)

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...