Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

На Украине вблизи российского пункта пропуска "Донецк" идет бой

Аватар пользователя Partisan

РОСТОВ-НА-ДОНУ, 10 июля. /Корр. ИТАР-ТАСС Дмитрий Буянин/. Бой на Украине идет вблизи российского пункта пропуска "Донецк" в Ростовской области (сопредельный "Изварино" - Украина), сотрудники таможенного поста эвакуированы. Об этом ИТАР-ТАСС сообщил руководитель пресс-службы Южного таможенного управления Раян Фарукшин.

"Стрельба на той стороне не утихает. В 8.00 мск личный состав был эвакуирован на безопасное расстояние вглубь России, сейчас сотрудники находятся в административном здании города Донецка (Ростовская область). Также был эвакуирован находившийся в зоне таможенного контроля легковой автомобиль с водителем", - сказал Фарукшин.

Он отметил, что вечером в среду, 9 июля, из-за возникшей стрельбы рабочие места также покидали сотрудники МАПП "Новошахтинск".

"В 20.30 мск личный состав таможенного поста вынужден был укрыться в подвальном помещении административного здания из-за интенсивной стрельбы в районе сопредельного пункта пропуска "Должанский". В полночь, после прекращения огня, российские таможенники смогли вернуться на рабочие места", - рассказал Фарукшин, добавив, что стрельба также была слышна у МАПП "Гуково".

С начала июня по-прежнему нет движения через МАПП "Куйбышево" из-за прекращения работы сопредельного поста "Мариновка". Однако российские должностные лица пункта пропуска находятся на местах и готовы к осуществлению пропуска физических лиц и транспортных средств через границу, отметил представитель Южного таможенного управления.

http://itar-tass.com/politika/1308639

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя ПиротехникЪ
ПиротехникЪ(4 года 7 месяцев)(11:47:54 / 10-07-2014)

вангую "показательный" расстрел российских должностных лиц "при исполнении" - Хунте нужна до зарезу война с РФ, а РФ всё никак не впрягается... время уходит, кураторы из Фашингтона нЭгодуют.

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(11:52:03 / 10-07-2014)
За каждого убитого русского двигать границу, приращивать РФ (и пофиг что это назовут "оккупацией") на 100 км. кв. Обоснование - "РФ ВСЕГДА двигает границу в сторону опасности".
Аватар пользователя ПиротехникЪ

"бесполётно-демилитаризованная зона" - каждое тело с оружием в руках будет уничтожаться без предупреждения, любая единица бронетехники - сжигаться.

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(12:09:21 / 10-07-2014)

Да, примерно так. При чём на территории Украины. И явочным порядком. 

Можно СРАЗУ включить в неё Луганск целиком (по факту, 20 км от границы РФ). 

Впрочем, пусть всё будет на усмотрение Верховного. Пока что и Стрелков прекрасно справляется. 

Аватар пользователя Де Пердье

  Я уже высказывал свою точку зрения на военную операцию РФ на территории "БУ"(Бывшей Украины).

- подавление точек ПВО;

- высадка десанта в Киеве и по периметру "БУ".

- захват "почты, телефона, телеграфа" - правительственных зданий и "порошенковских".

 - денацификация и дефашизация.

- работа с гривнами. Точнее - с тем, что от них осталось.

 

 

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(12:48:37 / 10-07-2014)

Партизанская война будет гарантирована. Не катит.

Под оккупационынм режимом они не перевоспитаются, из русских плохие оккупанты выходят. Слишком добрые. 

Аватар пользователя Де Пердье

 Всё "покатит" - после того, как "бакс" обратится в ничем не обеспеченную макулатуру.

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(13:23:29 / 10-07-2014)

А оно нам надо? Подтягивать всех до российского уровня будет крайне накладно. А ведь они ещё и сопротивляться будут. Не, IMHO нужно подождать, когда БП у них наступит по-взрослому. Скажем, до февраля 2015 года. 

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Поддерживаю! Должен быть осознанный выбор замержающих голодных желудков - через межушный нерв до свидомитов не доходит.

Аватар пользователя Де Пердье

  Не понимаю, в чём разноголосица - разве в сроках БП?   

Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 9 месяцев)(14:22:18 / 10-07-2014)

вы же вроде военный человек, должны понимать, что если вляпаемся - то надолго, сравнить хотя бы население Украины и Чечни.

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Я высказался в смысле патрулирования территории беспилотниками (по пиндосовскому образцу!) и нанесением ударов ракетами и рсзо (по израильскому образцу в Секторе Газа и НАТОвскому образцу в Ливии), но желательно без захода наших самолётов-вертолётов и категорически без заезда/захода л/с  и "коробочек". Если мы войдём войсками на Руину, то это будет военный блицкриг, который потом перерастёт в выщемливанием бандер лет на 20-30 по лесам и подпольям и кормлением "оккупированных территорий" за счёт госбюджета РФ на фоне всемирного воя и санкций.

Аватар пользователя Де Пердье

  Необходим перелом сознания "нэзалеэжных" и "свидомых" . Если в результате "лечебного голодания" ( и холодания") - то процесс созреет примерно к весне будущего года.

    Когда все перья у местных квочек и петухов повылазят. Ибо - авитоминоз. А херои "всё сало зьилы, паскуды!"

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(12:51:20 / 10-07-2014)

Согласен.

Кстати, многие особенности произношения в Европе вызваны как раз хроническими авитаминозами и цингой, которой болели ВСЕ ПОГОЛОВНО. Поэтому и не могли говорить нормально. В регионах, где всё в порядке с витаминами (Испагия), набор звуков в речи существенно отличается от той же Дании. 


Могу ошибаться в деталях, точный источник не помню... 

Аватар пользователя На краю империи

Да, есть такое. Над датчанами даже шведы и норвежцы смеются, дескать говорят с горячей картошкой во рту. Хотя у самих речь не лучше. Из германцев за исключением немцев все так говорят. С непривычки кажется, что у человека детские проблемы с дикцией - свист, шипение, няканье. Понять ничего невозможно, при том, что понимаешь немецкую речь. Такой контраст по сравнению со славянскими и южнороманскими языками.

Аватар пользователя AlexIzm
AlexIzm(4 года 8 месяцев)(15:34:35 / 10-07-2014)

Французы в нос говорят из-за хронического насморка, поляки пшекают из-за родовых травм полученных польским народом в течении насильственных разделов Польши, англиский и особенно американизированный английский вызывает чувство, что человек пытается говорить с набитым ртом...

Аватар пользователя Де Пердье

  ВВП явно надо выиграть время.

1-ый вопрос - для чего( какое событие Икс ожидается в ближайшем, после которого всё пойдёт не так, как это планируют из Фашингтона)???

 2-ой впрос - каковы времнные рамки "ожидания события Икс" ?? ;-)

 

 

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Бывший сослуживец  - ныне бизнесмен сказал что на 12 июля запланирован БП в мировой экономике (ему по секрету кореша сказали)... А если сУрьёзно, то может скоро должно произойти некое событие, одним из побочных результатов которого станет то, что Руина будет нафиг не нужна спонсорам Хунты и "проблема рассосётся сама собой"?! Алекс-Нож постоянно постит материалы о невиданных доселе пузырях, дисбалансах и долгах - "не надо иметь семь пяток во лбу" чтобы догадаться что когда этот гнойник вскроется, то протоукры будут предоставлены сами себе, а спонсоры Хунты будут решать гораздо более приземлённые задачи (а именно спасать личные жопы от орд озверевших граждан вкладчиков).

Аватар пользователя Офисный планктон

"... на 12 июля запланирован БП в мировой экономике ..."


Что, в субботу, когда биржи закрыты?

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Мы с ним вдвоём поржали над датой, но с другой стороны, ничто не мешает учинить какую-нибудь пакость в стиле "11 сентября".

Аватар пользователя Офисный планктон

Типа "у них" будет вечер 11-го, а "у нас" - утро 12-го?

Аватар пользователя На краю империи

Земля налетит на небесную ось же.

Аватар пользователя ПиротехникЪ

НагнетаютЪ:

СМИ: Россия может начать миротворческую операцию на Украине в ближайшие 48 часов

В четверг вечером в СМИ появилась информация, согласно которой Россия может начать миротворческую операцию на востоке Украины в течение 48 часов. Источником этих сведений называют окружение руководителей МИД России.

«Есть такой расклад… Ситуация тяжелая. Два дня назад Петру Порошенко предложили “заморозить” конфликт в Донецкой и Луганской области на несколько месяцев, чтобы ополченцы и украинская армия взаимно прекратили огонь, Россия при этом не признает ни ДНР, ни ЛНР», – сказал изданию Znak.com источник, приближенный к внешнеполитическому ведомству.

«Порошенко этот план не принял, каждый день гибнут мирные жители. Миротворческая операция со стороны России готова; если она состоится, то несколько российских частей просто возьмут в кольцо охраны крупные города, чтобы обеспечить безопасность мирным жителям», – заявил собеседник.

При этом, по мнению источника, отзыв разрешения на использование войск на Украине нужен был российскому руководству для демонстрации Порошенко доброй воли во время визита президента России Владимира Путина в Австрию.

«Окончательное решение не принято, но ситуация очень тяжелая», – заключил собеседник издания.

Официального подтверждения этой информации нет.

Сцылко: http://www.infox.ru/authority/state/2014/07/03/SMI__Rossiya_mozhyet.phtml

Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 9 месяцев)(14:20:58 / 10-07-2014)

надеюсь, Путин над этим событием работает...

Аватар пользователя Crador
Crador(3 года 10 месяцев)(11:52:51 / 10-07-2014)

Не. В этом случае РФ будет не агрессором, а пострадавшим впроцессе замозащиты.

Аватар пользователя stapu
stapu(4 года 9 месяцев)(12:05:11 / 10-07-2014)

Не будет. В их СМИ РФ уже давно участник конфликта, им не хватает реальной картинки участия в АТО российских войск, чтобы образ агрессора в лице РФ сложился полностью. И чем дольше картинки нет, тем сложнее будет продолжать убеждать телезрителей, в том что РФ агрессор

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Поддерживаю. Несколько месяцев втирать всему глобусу "о чёрной кошке в тёмной комнате", которую никто не видел очень трудно, необходимо "оживить картинку" - некоторые уже сомневаются в её наличии.

Аватар пользователя Crador
Crador(3 года 10 месяцев)(13:06:53 / 10-07-2014)

Пожалуйста, обратите внимание на комментарий, который я комментировал :)

Если пограничников РФ будут убивать при исполнении, то это будет картинка "РФ-Жертва". Если танки с русским флагом пересекут границу Украины, это будет картинка "РФ-Агрессор". Задача противника - создать второе без первого. Поэтому я и высказал мнение в том ключе, что мол "Не, показательных расстрелов наших со стороны хунты не будет, им не выгодно".

Аватар пользователя ПиротехникЪ

тут вообще всё мутно... у конфликта на Руине много участвующих сторон и многие из них так или иначе заинтересованы в вводе наших войск... самые незаинтересованные в этом мероприятии РФ (не хочется нам становиться одной из сторон этой мутной движухи с перспективой отягощения на наш бюджет в 40-45 миллионов голодающих)...

Аватар пользователя На краю империи

Убедите в этом Псаки.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(12:20:31 / 10-07-2014)

Хм. Странно. Таможенники есть, а пограничников нет.

Аватар пользователя ПиротехникЪ

дык ити! это жеж разные ведомства! Таможня это "полувоенная" контора, а погранцы это емнип "департамент" ЧК - они по-видимому уже давно в окопах, а не в пыльных офисах. Вот, например, чем заняты погранцы:

Обратите внимание на чуваков, которые "кошкой" сдёргивают кулэмёт с укрской БМП...

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(13:02:18 / 10-07-2014)

Да уж, верно, явно пацаны булки не парят и вату не катают...

Аватар пользователя Де Пердье

 Новость, какбэ завалялась, "под матрасами", но...

 удивляет "неразглашение " того, что обнаружено в "машинке" - неужели ОМП (типа бактериологического оружия) ??

 

 

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Видео опубликовано ишшо 14 июня, но оно даёт чёткое представление об "активном отдыхе" служивых у границы.

Аватар пользователя ПиротехникЪ

.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...