Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Куда движется Украина?

Аватар пользователя yurasumy

Изначально этот материал предназначался как коментарий для

http://new.aftershock.news/?q=node/24219

но вышло слишком много да и тематика немного другая получилась. Короче решил вынести отдельным материалом на обзор публики. Хотя его можно частично считать продолжением темы.

 За прошедшие два месяца в Украине произошло много интересного и как по мне значимого.

        Это "конфликт" власти с основными олигархическими кланами. (Ахметовым, Фирташем, Коломойский). В принципе этот конфликт уже прослеживался давно (около года). Но разгорелся после выборов. Видимо Янукович не согласился с мнением т.н. "элиты" о сдаче власти в 2015 г. кандидату от "элиты" и тем самым объявил ей войну. В ответ каждый из кланов создали свою "карманную партию" на выборы. Ахметов- "Украина Вперёд" с Н. Королевской во главе, которая с треском провалилась на выборах (по этому его пока ущемляют менее всего, как наименее опасного из всех. Спасибо Н. Королевской за её маразм. Даже чтобы полностью размазать по полу дали пост министра социальной политики. Иди выполняй свои обещания зарплаты по 1000 у.е. и пенсии по 500 у.е. Я тоже ценю юмор), Фирташ- УДАР В. Кличко. Который очень хорошо провёл предвыборную гонку и стал реальным кандидатом на пост президента. Учитывая, что до этого люди Фирташа имели очень "большой" вес в Украине (Глава администрации президента Лёвочкин, значимые вице-премъеры и министры Хорошковский, Бойко), для Януковича стало сигналом опасности и он начал действовать молниеносно. Все "значимые" люди Фирташа в новом кабмине НЕ получили значимых мест. Вице-премьерский пост Бойко пусть не вводит в заблуждение. Реальных полномочий у него нет.

http://dozor.kharkov.ua/news/authority/1134878.html

  Медиамагнат Хорошковский (из групы Фирташа он тоже) быстро продал весь свой бизнес (его доля в "Интере" была продана за 2.5 млрд. у.е.. Чтобы было понятно о калибре этой птицы) в Украине и сразу уехал за границу и насколько мне известно больше не возвращался.

http://intv.ua/news/54046-horoshkovskiy-spasaetsya-ot-firtasha-begstvom.html

Коломойский- ВО "Свобода". Это наверное юмор такой. Очень "пархатый" еврей спонсирует фашистов (хотя конечно это ремейк истории Гитлер-Германия. Насколько мне известно там тоже богатые евреи его спонсировали). ВО "Свобода" неожиданно для всех стала очень значимой в украинской политике. После просчётов вариантов президенских выборов 2015 г. Янукович принял решение, что его спаринг партнёром будет О. Тягнибок (лидер "Свободы"), как наиболее оптимальный вариант. И сразу же началась "травля" Коломойского и одновременно "раскрутка" "Свободы". Не ошибусь если скажу, что уже сейчас "Свободу" в Украине воспринимают как главную "альтернативу" Януковичу. Пройдет ещё пол года и это будет "единственная" альтернатива. Соответственно, чтобы О. Тягнибок был ручным, его "спонсора" понемногу раскулачивают. Да так понемножку, что есть "слухи", что Коломойский грозит обанкротить Банк "Приват" (а это крупнейший банк Украины, что неминуемо приведёт к колапсу экономики), если его не оставят в покое. Вместо ставленников олигархов в рпаительство массово пришли люди лично преданные "семье" Януковича.

Далее. Недавно принят закон позволяющей "прищемить" любую компанию вывозящую капитал в офшоры.

http://www.epravda.com.ua/publications/2013/01/22/357554/

Понятно, что это ставит под полный контроль государства (Януковича) активы олигархов на територии Украины (не потому ли и пошла распродажа активов).

Далее. Как гром среди ясного неба для Л. Кучмы вчера прошла информация о его причастности к убийству из уст заместителя генпрокурора Украины

http://top.rbc.ru/politics/20/02/2013/846075.shtml.

Это сигнал его зятю Пинчуку (ещё один олигарх) и его людям, чтобы не рыпались. А учитывая, что Пинчук имеет большие связи с А. Яценюком (после ареста Тимошенко он на мягких лапах захватил руководство БЮТ) то посыл очевиден. Да и сам Кучма разговаривает много:

http://glavcom.ua/articles/10009.html

http://vlasti.net/news/160610

Есть ещё одно примечательное событие. Пусть оно покажется и малозначимым на первый взгляд. Но тем не менее очень показательное. Это сохранение поста министром образования Д. Табачником. Чтобы русской части аудитории было понятно, то это человек, которого "украинские националисты" обвиняют в "денационализации" украинской школы. Это именно он потихоньку из украинских образовательных программ убирал явно шовинистическое и националистическое наследие Ющенко. Дошло даже до того, что часть Западных областей на сессиях облсоветов запретило изъятие старых учебников истории (выпущенных при Ющенко), на новые (Януковичских) в которых Россию уже не демонизировали как "абсолютное зло украинских земель". Непотопляемость Табачника для меня очень показательна.

http://ukranews.com/ru/news/ukraine/2012/10/10/80714

И все это произошло за последний месяц-два. Не много ли случайных совпадений.

В свете последней информации могу предположить (раньше я придерживался другого мнения, но события разворачиваются стремительно и непредсказуемо интересно), что нас ждёт увлекательные несколько недель на Украинско-Российском Фронте с неожиданной развязкой.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 4 месяца)(12:49:38 / 21-02-2013)

Как говорится, "в сортах говна не разбираюсь".

Аватар пользователя yurasumy
yurasumy(5 лет 8 месяцев)(13:39:23 / 21-02-2013)

Каждому своё. (это я к тому зачем тогда коментарий оставлять.)

Аватар пользователя club-k
club-k(4 года 10 месяцев)(12:57:57 / 21-02-2013)

ждем воссоединения России :)

Аватар пользователя yurasumy
yurasumy(5 лет 8 месяцев)(13:41:31 / 21-02-2013)

Конечно далеко не факт. Но шансы на это за последний месяц здорово выросли. Я думаю, что тот же иск итальянцев против "Нефтегаза" на 3.9 млрд.у.е. это как раз попытка оторвать Украину от России. Мол пойдёте к России и это вступит в силу. Чъя победит скоро узнаем. Может даже в течение боижайших недель.

Аватар пользователя club-k
club-k(4 года 10 месяцев)(13:57:37 / 21-02-2013)

НАША победит! НАША всегда брала и всегда будет брать вверх!

всё остальное временное! :)

общий тренд - Украина постепенно возвращается домой в Большую Россию :)

кто-то просто ещё этого не замечает... ВВП решил этот процесс сделать наиболее лояльным и щадящим к гражданам отколовшейся от России территории, дабы не повторить эксцессов 1991 года. 

Аватар пользователя yurasumy
yurasumy(5 лет 8 месяцев)(14:05:14 / 21-02-2013)

Да соглашусь. Здесь не стоит спешить. Сейчас время работает на Россию.

Аватар пользователя club-k
club-k(4 года 10 месяцев)(14:08:41 / 21-02-2013)

примеров "благополучных" стран вступивших в ЕС уже много, из последних - Болгария.

об этом надо рассказывать жителям Украины.

и еще об успехах России-матушки, которая полным ходом движется к полной независимости от Пиндостана.

 

 

Аватар пользователя asd
asd(6 лет 3 дня)(16:14:50 / 21-02-2013)

чтобы "рассказывать" подействовало надо много времени, которого нету. потому и поперло все так быстро.

скорей всего "дарагому вихтору хвэдоровычу" сделали предложение от которого невозможно отказаться.
а украинские олигархи... дядя Вова умеет указывать им место. в упряжке. или на нарах. или на исторической родине.

 

Аватар пользователя club-k
club-k(4 года 10 месяцев)(16:18:34 / 21-02-2013)

согласен, но одно другому не мешает во всех смыслах.

поэтому информоционный фон должен быть также пророссийским :)

 

Аватар пользователя Dmitry77
Dmitry77(5 лет 2 месяца)(13:06:10 / 21-02-2013)

Вспомнилось как это было в Росии.

Обсуждают всякую фигню, все на это смотрят, читают и даже обсуждают. А на решение реальных вопросов времени и сил уже и нет. Видимо придется дойти до края украинскому народу (когда есть будет нечего и свет будет по 2 часа в сутки), и только потом начнется обсуждение и решение реальных проблем.

Аватар пользователя club-k
club-k(4 года 10 месяцев)(14:05:25 / 21-02-2013)

не придется. как только большинство населения отколовшейся территории поймет к чему их привели американцы с гейропейцами, так процессы ТС ЕЭП, Евразийский Союз пойдут ГОРАЗДО АКТИВНЕЕ уже и снизу(например, демонстрации под лозунгом "Верните Россию" или "Даешь Евразийский Союз"). к тому времени найдутся пророссийские силы способные эту энергию оседлать :)

а тут самое главное не свет по 2 часа в сутки, а медийное пространство в российском русле. чему по моему активно поспособствовал Табачник :)

 

Аватар пользователя Dmitry77
Dmitry77(5 лет 2 месяца)(14:14:48 / 21-02-2013)

если свет есть по 2 часа в сутки, то нет медийного пространства. Люди сами начинают думать.

Аватар пользователя yurasumy
yurasumy(5 лет 8 месяцев)(14:20:01 / 21-02-2013)

Очень правильная мысль. По этому цены на телевизоры и электроэнергию поднимут в самую последнюю очередь. (Юмор)

Аватар пользователя club-k
club-k(4 года 10 месяцев)(15:25:54 / 21-02-2013)

логично, согласен. но кто ж даст медиа-бизнес отключить?

украинским капиталистам пофигу кто платит, пока платит.

а если их отключить - начнут шуметь и майданить ))))

 

 

Аватар пользователя i4va
i4va(5 лет 4 месяца)(13:19:54 / 21-02-2013)

Еще. Регионалы заговорили о роспуске Рады и перевыборах на полностью мажоритарной основе. В такой Раде - к гадалке не ходи - будут одни регионалы и свободовци. При таких вводных ни комунистам, ни удару, и, почти, БЮТу ничего не отсвечивает.  Ну и пару региональных олигархов проскочит, наверное. И вперед, к двупартийной системе.

Аватар пользователя yurasumy
yurasumy(5 лет 8 месяцев)(13:38:27 / 21-02-2013)

Да "семье" Януковича были бы выгодны такие выборы. Но их не будет. Потому, как большая часть из нынишних парламентариев в Раду не попадут. И они это прекрасно знают. Нынешний парламент такой же "заложник" Януковича, как и многи олигархи.

Аватар пользователя Dark Side
Dark Side(5 лет 2 месяца)(13:21:41 / 21-02-2013)

В Украине это на мове, по русски на украине.

Аватар пользователя yurasumy
yurasumy(5 лет 8 месяцев)(13:36:34 / 21-02-2013)

На самом деле это вопрос терминологии. Я думаю как бы мы не писали всё равно поймём друг-друга.

Аватар пользователя club-k
club-k(4 года 10 месяцев)(14:10:20 / 21-02-2013)

совершенно верно, тут сейчас нельзя никому и ничего навязывать.

а поскольку носителем языка является народ, то он и поставит всё на свои места :)

 

Аватар пользователя Капитан
Капитан(5 лет 9 месяцев)(13:41:04 / 21-02-2013)

Народный депутат Верховной Рады Александр Волков кратко охарактеризовал ситуацию вокруг отношений Украины с Европейским Союзом, Российской Федерацией, а также Североатлантическим альянсом и Единым экономическим пространством.

"Россия уже давно определилась и высказала свою четкую позицию по отношению к Украине. А Украина заявляет, что идет в ЕЭП, а потом через два месяца - в НАТО и ЕС. Я могу сказать единственное, что с такими раскладами Украина ни в какое НАТО и ЕС не идет. Украина идет на х…", - заявил Волков.

"Для журналистов, у которых плохо со слухом я повторяю: Украина идет на х…", - подчеркнул народный депутат.

На вопрос о том, какую фракцию представляет Александр Волков, он ответил: "херов-бубликов", после чего, как отмечает ГазетаСНГ, развернулся и ушел.

http://korrespondent.net/ukraine/politics/139460-volkov-ukraina-idet-na-h

Это было сказано в декабре 2005 года. Каков провидец!

Аватар пользователя yurasumy
yurasumy(5 лет 8 месяцев)(14:10:06 / 21-02-2013)

Товарища А.Волкова я немного знаю. Этот человек, который не вызывает у меня уважительных чувств. Вот если бы меня спросили куда идёт А. Волков. Я бы ответил ему этими же словами.

Аватар пользователя Оборотень
Оборотень(4 года 10 месяцев)(14:44:22 / 21-02-2013)

Сей персонаж у меня вызывает примерно такие же чувства. Но в данном случае он прав. Это генеральная линия, основной тренд этого государства на протяжении всей "нэзалэжности" - Украина идет на ...

Аватар пользователя yurasumy
yurasumy(5 лет 8 месяцев)(14:52:07 / 21-02-2013)

Да не спрою я с Волковым. Я просто высказал своё мнение о нём. Просто не сдержался. Тема очень близкая.

Аватар пользователя АЛЕКС..
АЛЕКС..(5 лет 7 месяцев)(13:42:18 / 21-02-2013)

Фарион дали переводчика с русского на украинский
Народный депутат от фракции "Свобода" Ирина Фарион утверждает, что ей предоставили переводчика с русского на украинский язык.
"История закончилась тем, что меня обеспечили переводчиком. Переводчик - вопрос принципиальный, потому что это вопрос Конституции. Меня не интересуют по поводу языканикакие эмоции. И если я стала политическим деятелем, меня интересует выполнение закона", - сказала депутат в интервью телеканалу "Рада" в четверг, отвечая на вопрос, как обстоят дела с обеспечением ее переводчиком с русского на украинский.
И.Фарион выразила благодарность секретариату парламентского комитета по вопросам образования и науки, который "молниеносно на это отреагировал и мне обеспечили перевод".
"Вчера у нас было совещание в комитете образования и науки, но почему-то этот коммунист (Александр Зубчевский - ИФ) потерял дар речи и никаких звуков не произносил. Поэтому вчера не было такой необходимости, чтобы я понимала, что говорит эта тень прошлого", - рассказала депутат.
http://telegraf.com.ua/ukraina/politika/farion-dali-perevodchika-s-russkogo-na-ukrainskiy.html

Аватар пользователя yurasumy
yurasumy(5 лет 8 месяцев)(14:13:38 / 21-02-2013)

Вот оттветте мне к чему это сказано. Я предлагаю этой "мути" на данную площадку не выносить. Этого поноса по моему каждый день выливается столько, что уже все устали. А на этой площадке по моему люди должны быть выше этого.

Аватар пользователя Dmitri
Dmitri(5 лет 7 месяцев)(13:48:15 / 21-02-2013)

Явно прослеживается аналогия с Путиным в начале 2000-ых годов. Вместо Ходора - женщина с косой, жесткая борьба с олигархией. Расчищается оперативный простор для принятия важных для страны решений.

Аватар пользователя club-k
club-k(4 года 10 месяцев)(14:02:42 / 21-02-2013)

неплохо подмечено!

+1

 

Аватар пользователя yurasumy
yurasumy(5 лет 8 месяцев)(14:18:38 / 21-02-2013)

Да я давно это заметил. Просто не хотел навязывать своё мнение. Если Вы обратили внимание весь материал именно об этом и говорит (Я после бегства Хорошковского в своём кругу пошутил, что у Путина есть Ходорковский, а у Януковича Хорошковский. И фамилии похожи. Да и особи тоже) . Янукович пошёл по пути Путина, Сталина. Но ему в принципе и не оставили выбора. Или он съест олигахов или они его. Я даже считаю что на данном этапе народу Украины с ним явно по пути. Вопрос пройдёт ли он этот путь до конца?

Аватар пользователя Оборотень
Оборотень(4 года 10 месяцев)(14:54:03 / 21-02-2013)

Вряд ли здесь уместна аналогия. Разве что в малозначащих деталях.

То, что он отжимает бизнес у олигархов - логично, и в принципе население не волнует. Но начавшаяся "отжимка" среднего и мелкого бизнеса однозначно ставит крест на его популярности.

Если Янукович приведет свою страну в Россию, неважно каким путем - я лично начну считать его народным героем и умным человеком. Но до Путина, и тем более до Сталина ему далеко

Аватар пользователя yurasumy
yurasumy(5 лет 8 месяцев)(16:20:07 / 21-02-2013)

Я его не сравнивал ни с Путиным ни со Сталиным (безусловно ему далеко до первого, а до второго и подавно). Я говорил про одну и ту же дорогу, по которым они идут. Что у Сталина, что у Путина, что у Януковича в приципе выбра не было. Либо чистить страну, либо погибнуть (Сталину в физическом смысле, а двум другим в политическом). И путь у них был один. Чистка элит. Я это имел в виду при сравнении.

Аватар пользователя Оборотень
Оборотень(4 года 10 месяцев)(17:06:20 / 21-02-2013)

Какие к Вам вопросы )) на то оно и обсуждение.

Только вот чистка.. Если в случае с Путиным (и несомненно - в случае с Иосифом Виссарионовичем) можно говорить о чистке, потому что 1. есть четкая и понятная цель - укрепление государства, и 2. нет семейки, которая занята личным обогащением в полный рост, то в случае Януковича - всё как-то наоборот. Тут не чистка, а избавление от конкурентов возле корыта.

Аватар пользователя yurasumy
yurasumy(5 лет 8 месяцев)(19:45:16 / 21-02-2013)

Ну не скажите. Про Путина тоже пока не могу сказать, что идёт чистка. Избавление от конкурентов-да.

Аватар пользователя Оборотень
Оборотень(4 года 10 месяцев)(21:01:36 / 21-02-2013)

может это глупо :) но мне достаточно послушать и посмотреть на Путина и на Яныка. Разница есть как ни странно. В первом случае - советский офицер, во втором - вальяжный и туповатый барин. Личное мнение, конечно, не более того.

Аватар пользователя yurasumy
yurasumy(5 лет 8 месяцев)(21:34:09 / 21-02-2013)

Опять же я никогда не говорил, что их надо ставить на одну линию. Покажите где я это сказал. Я сказал, что у этих людей выход один и тот же. Два абсолютно разных человека попав в аналогичную ситуацию ведут себя похоже. Это не делает их одинаковыми или равными. Прекратите меня в этом в конце концов упрекать. ПУТИН НЕ РАВЕН ЯНУКОВИЧУ. Я ВСЕГДА ЭТО ГОАОРИЛ И БУДУ ГОВОРИТЬ. Но это не опровергает и того, что попав в ситуацию Путина, янукович ведёт себя аналогично.

Аватар пользователя daryets
daryets(5 лет 11 месяцев)(21:22:08 / 21-02-2013)

В данном случае херовый но свой...если у януковича еще есть иллюзии по поводу накопления власти влияния денег, то я вижу только добровольные пожертвования с его стороны в копилку ТС. Системообразование Союза не допускает иного сценария

Аватар пользователя auriga
auriga(5 лет 6 месяцев)(14:27:32 / 21-02-2013)

 Если Янукович начал стремительно рвать ниточки которыми он повязан, можно ожидать горячей весны, с митингами, конфискациями, разоблачениями.

 Рискует ли Янукович? - о да.

 Есть ли у него выбор? - нет. Вне блоков (ТС/ЕС) Украина обречена на тяжелейший кризис, в ЕС не берут и это окончательно (политические требования неприемлемые), в ТС не пущают хозяева Януковича. Но при значительном падении уровня жизни, Янукович политический труп. Ахметов то переживет, а Янукович никуда уже не изберется. Вывод - для политического самосохранения Януковичу нужно любой ценой сорваться с крючка и сделать крутой поворот. Посмотрим, как у него получится.

Аватар пользователя robin
robin(5 лет 9 месяцев)(23:59:47 / 21-02-2013)

как живущий здесь в незалежной одно могу сказать четко о направлении движения - движемся прямиком в грязный вонючий анус.!

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...