Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Россия: А вот и олимпийская инфраструктура для дельца сгодилась

Аватар пользователя alexsword

Совет Федерации одобрил закон, включающий Республику Крым в перечень регионов, на территориях которых разрешается создание игорных зон. Границы новой игорной зоны, согласно документу, будут определяться органами исполнительной власти Крыма. 

Кроме того, сенаторы поддержали инициативу, разрешающую построить казино на территории олимпийских объектов в Сочи. Для этого в законодательство вносятся поправки, позволяющие правительству определять границы игорной зоны в Краснодарском крае. С инициативой создать в Сочи игорную зону глава Сбербанка России Герман Греф. Банк контролирует ОАО "Красная Поляна", которая построила горнолыжный спортивно-туристический комплекс "Горная карусель".

ИСТОЧНИК

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя tokomak
tokomak(6 лет 1 день)(12:22:25 / 09-07-2014)

Всем очевидно, что казино - это паразитический объект, и даже в смысле отдыха и развлечения - вещь вредная и не достойная.

 

Однако, капиталистическая логика - прибыль здесь и сейчас, заставляет продавливать (подкупать) ситуацию так, что даже уже принятые правильные решения - отменяются.

Остался один сакраментальный вопрос - доколе???

Этот, разлагающий общество нарост, казино, нужен только Грефу, как управленцу, который рулит Сбером, который контролирует эту самую Красную поляну, и они все вместе - жаждут прибыли, не думая о её цене для общества.

И вот, из-за этого ублюдка, теперь миллионы жителей России, должны объяснять своим детям, что такое плохо, что такое хорошо, но ещё и почему - это самое плохо, существует и обществом не порицается...

Думаю, надо писать в Спортлото, просто это последняя надежда.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(12:31:44 / 09-07-2014)

Камрад, у нас все национальное хозяйство паразитарными наростами поросло,  это не первый, и не последний.

Вопрос лишь в одном - когда исчерпание "свободной энергии" приведет к обострению конфликта продуктивных классов общества с этими наростами. 

Аватар пользователя tokomak
tokomak(6 лет 1 день)(13:49:46 / 09-07-2014)

Ну, да, верно... по хорошему - эта система не отступит, всё будет по плохому.

Аватар пользователя a
a(5 лет 4 месяца)(12:39:42 / 09-07-2014)

Вы, наверное, ни разу в казино не были? Я вот даже скучаю, особенно по первым годам, когда коньяк и сигареты были бесплатными. "Молодым специалистам" было по кайфу проиграть немного денег с зарплаты. А уж сколько веселых и смешных историй связано - уух!

Огорчают игровые автоматы. Нет общения, "дуплишь" в автомат, погружаешься, можно проиграть больше чем планировал.

- Пойдемте в кино!

- А мож в казино?

- Денег много с собой?

- Не очень, но часа на 2 рулетки хватит

- Пойдем!

Комментарий администрации:  
*** Хочу валить! Но ипотеку беру в России ***
Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 11 месяцев)(12:48:18 / 09-07-2014)

У меня соседка с сыном, лудоманы, в автоматы квартиру проиграли. Играли даже когда закрыли все точки, выезжали специально куда-то за город в подпольный игровой клуб. Занимали у всех окружающих, наделали долгов и потом мужа и отца поставили перед фактом. Трёшку улучшенку разменяли на однушку хрущобу в плохом районе и еще будут долги выплачивать.

Аватар пользователя Igoris
Igoris(4 года 2 дня)(13:18:15 / 09-07-2014)

Похожая история.

Знакомый (не близкий) подсел на игровые автоматы. На работе стал казенное топливо продавать, наверное, еще были грешки.

Место было неплохое, начальником службы.

В итоге уволили, конечно, с жильем, кажется, такая же история случилась - пришлось менять на отдаленный район.

Двое маленьких детей...

Да лучше бы просто он бензин воровал а деньги на семью тратил.

Это можно было бы понять.

Так нет, спустить все в автоматах в призрачной надежде на куш.

Хорошо, что мы в свое время изучали предмет "теория игр" )

А азартные люди сродни больным, сами остановиться не могут.

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 11 месяцев)(17:17:11 / 09-07-2014)

Тут даже не теория игр ни при чём, там процент выигрыша тупо забит в программу. И если там выигрыш и проигрыш 30/70 ты можешь играть хоть до пришествия, деньги будут слиты. Вообще, как я понимаю, этому недугу игры в автоматы подвержены в основном люди с плохим образованием.

Аватар пользователя dimasa
dimasa(5 лет 10 месяцев)(20:24:53 / 09-07-2014)

Есть такие же знакомые, живут тперь на даче.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(6 лет 1 день)(13:47:36 / 09-07-2014)

Если физиология вашего организма такова, что хочется азарта - сходи на рыбалку... с удочкой.

Аватар пользователя Целиноградец

в шаматы могли  бы выйраить-

Аватар пользователя roman.kuvaldin

Всем очевидно, что казино - это паразитический объект, и даже в смысле отдыха и развлечения - вещь вредная и не достойная.


Люди приезжают на отдых и тратить деньги. С точки зрения поступления в бюджет - какая разница, тратят они их крутясь на колесе обозрения или крутя колесо рулетки?

Аватар пользователя stranger
stranger(5 лет 2 месяца)(14:22:59 / 09-07-2014)

+.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(14:24:31 / 09-07-2014)

Можно развить эту логику, например, на наркопритоны.

Ответ заключается, что есть виды деятельности, разлагающие физическое и моральное состояние нации. 

Аватар пользователя stranger
stranger(5 лет 2 месяца)(14:31:27 / 09-07-2014)

При всём к Вам уважении, Алекс,  Ваши замечания в последние месяцы часто носят необоснованный характер. В любом деле, а не только в данном конкретном случае, ВАЖНА МЕРА. Мера и есть то, что Вам не хватает для взвешенной оценки. ИМХО, разумеется.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(14:34:19 / 09-07-2014)

Если на полшишечки только, то еще как бы и не петух, так что ли?

Нет, дружище, не так.  

*****

Этот процесс, шаг за шагом - ведет в одном направлении, в ад.  

Сперва казино, потом публичный дом, потом наркопритон, а потом, глядишь, и рестораны с человечинкой.

Лишь бы налоги платили. 

Аватар пользователя a
a(5 лет 4 месяца)(15:34:24 / 09-07-2014)

Про полшишечки - это перл. Нормальное чувство меры - и близко "полшишечки" не подпускать.

> Этот процесс [..] ведет [..] в ад. Сперва казино...

Сперва - играют в орел/решка в школе. Запретим! И жвачку - как разлагающий американизм.

Собственно АБС, "Хищные вещи века", история про мозг обезъяны. В Китае и не такое кушают, но что-то не слышно завываний что нам с ними не по пути. Сначала - газопровод, а потом суп из младенцев.

Все можно вывернуть, последнее время Вы часто так и делаете, присоединяюсь к камраду выше об утрате чувства меры на ресурсе.

Комментарий администрации:  
*** Хочу валить! Но ипотеку беру в России ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(15:56:29 / 09-07-2014)

А я устал от аргументации уровня выше.  Типа возразить по существу не могу, но ты не прав, так как "потерял меру".

Ну так катись вон из моих комментов на месяц, пиши в своем блоге, не отнимай ни мое, ни свое время.

Аватар пользователя Crador
Crador(3 года 11 месяцев)(15:37:26 / 09-07-2014)

Сперва нельзя в покер. Потом бухать. Потом курить. Потом тортик. Потом читать недозволенное. Ходить куда не надо. Думать не так.

Все эти "цепочки" можно выворачивать в любом направлении, Алекс. Опасный путь в дискуссии. Мы-таки рассматриваем конкретно казино, а не публичный дом. Это не путь, это разные вещи.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(15:57:47 / 09-07-2014)

Не так.  Мы обсуждаем не тортик, а вопросы обсуждения растраты совокупного общественного ресурса на аморальные виды деятельности. 

Аватар пользователя Crador
Crador(3 года 11 месяцев)(16:02:48 / 09-07-2014)

растраты совокупного общественного ресурса

- с каких пор личные сбережения и доходы граждан стали общественным ресурсом? о.0

Или казино, по-твоему, будут строиться за счёт бюджета? Не понимаю, какая связь.

Инфраструктуру поставили. Отели поставили. Спортивные комплексы поставили.

Добавят казино - увеличат приток клиентов - увеличат поступления от всего вышеозначенного в бюджет. При этом, эти самые клиенты свои личные сбережения и доходы буду оставлять внутри страны (как минимум частично в виде налогов. Как максимум в виде прибылей российских хозяев этих казино, отелей, итэдэ).

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(16:06:40 / 09-07-2014)

"Сбережения", "доходы" - это лишь форма, в которой общество запускает правила распределения ресурсов.

А они ведь не с неба падают.

Если кто-то будет кормиться за счет казино (физически непродуктивный, паразитарный сегмент, эксплуатирующий алчность), значит меньше ресурсов уйдет в продуктивные направления, в тот же новый энергетический уклад на замену погибающему.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(16:08:18 / 09-07-2014)

капиталист получил доход от казино, и вложил эти деньги в постройку электростанции. Не возможно ? )

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(16:10:31 / 09-07-2014)

Не так.  Сперва он купит себе яхту, несколько автомобилей, заплатит куче обслуги, выведет в оффшор.  

А взамен отдаст обществу еще несколько несчастных семей, ставших больными людьми-игроманами. 

Аватар пользователя Crador
Crador(3 года 11 месяцев)(16:17:33 / 09-07-2014)

Обслуга - с марса? Налоги не заплатит? Жить, размножаться, есть, покупать автомобили и яхты будето только зарубежом? Так может мы-таки переведём всё это внутрь страны, вместо подарков монтекарлам? Сделаем свои яхты, автомобили, обслугу и хорошие дома для элиты, которая будет существовать даже в новом энергетическом укладе. Пусть это будут не олигархи, а министры. Бояре. Губернаторы, пофик.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(16:19:49 / 09-07-2014)

Обслуга - это точно такой же трудовой ресурс, который вместо полезной деятельности, будет заниматься проститууцией и метать фишки.  

А зарубежом совсем другая жизнь наступает, к ним уже приходит энергетический голод и час расплаты за грехи.

Либо успеем сделать выводы, либо пойдем вслед. 

Аватар пользователя Crador
Crador(3 года 11 месяцев)(16:23:10 / 09-07-2014)

Не будет. Не надо думать, что любая обслуга может работать за станком и наоборот.

Просто будут обслуживать других, за другие деньги. Возможно, в другой стране.
Московские девчонки уезжают в Турцию работать аниматорами, а не в подмосковную Швею ватники клепать. Ну официантом в баре. Ну консьержкой в элитном доме.

За станок она станет тоьлко под дулом автомата. Такое "выживание" вида ты видишь в новом энергетическом укладе? 

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(16:24:42 / 09-07-2014)

Эти сектора обречены на вымирание - как обречены на вымирание стрекозы в последние дни Осени. 

На них не будет энергии. 

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(16:25:46 / 09-07-2014)

Это бред. За станком должен быть оператор. Не надо пропогандировать ручной труд. Я понимаю, здесь просто идет некая подмена, что дескать делом заниматься, а не фигней. Но давайте прямо признаем, развитие требует меньше вмешательства людей, а операторов станков всегда найдем. Пусть китайские дети паяют платы, у нас это должны делать машины.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(16:28:08 / 09-07-2014)

Для работы машин нужна энергия и большая плотность энергопотока на душу населения.

А освободившийся при автоматизации трудовой ресурс ждут множество других задач в продуктивном опять же сегменте. 

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(16:44:02 / 09-07-2014)

Только дополнительно еще идет отжим в сторону метрополии. Даже сегодня реальная продуктивность экономик выше, если делать поправку на колониальный налог.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(16:44:47 / 09-07-2014)

> Даже сегодня реальная продуктивность экономик выше

Какими данными Вы оперируете?

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(16:48:19 / 09-07-2014)

Как минимум общей схемой системы, описанной еще на авантюре. Имеется ввиду не физическая продуктивность, а  общий выход. В 90-х, имея палатку, человек должен был делится с крышей, причем приличной частью дохода. Сегодня это происходит в общемировом масштабе, посути дотация.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(16:48:52 / 09-07-2014)

Мне непонятны общие рассуждения, когда вы сделали конкретное утверждение.  

Аватар пользователя Crador
Crador(3 года 11 месяцев)(16:28:57 / 09-07-2014)

Это вы точно мне отвечали?

Аватар пользователя Crador
Crador(3 года 11 месяцев)(16:13:26 / 09-07-2014)

Тогда сразу закрывай все театры, кинотеатры, рестораны, выставки, музеи, галереи.

Всё это физически непродуктивные, паразитные сегменты, эксплуатирующие различные черты человеческого характера, от любопытства до желания вкусного.

Кстати, цветные обои - тоже физически непродуктивный сегмент, как и весь рынок кафельной плитки. А польский сервант - желание вымахнуться, показать свою значимость и преимущество над соседом. Аморально.

Новый энергетический уклад нужен людям, обычным таким человекам. Вот о чём ты забываешь, строя картину будущего. А человеки - не только кадавр, неудовлетворённый желудочно. Он хочет странного.

П.С. Казино паразитирует (удовлетворяет) на азартности, а не алчности. Не стоит путать два понятия.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(16:17:05 / 09-07-2014)

Искусство искусству рознь.    Те виды искусства, которые способствуют становлению морали, и тем самым выживанию вида в долгосрочной перспективе - достойны пропитания.

Все остальные подлежат бесапощадному уничтожению. 

Тем обществам, которые неспособны это сделать - поможет новая темная эра.  Она как раз произведет тотальную зачистку, в чем состоит ее благо.  

Аватар пользователя Crador
Crador(3 года 11 месяцев)(16:19:57 / 09-07-2014)

В случае кризиса высокоморальные умирают первыми.

Я со своей добротой и альтруизмом, неприспособленности к звериному "рынку" до следующего "энергетического уклада" с соответствующим изменением морального облика человечества не доживу.

Доживут жуки, олигархи, эффективные менеджеры и воины без страха и упрёка абсолютно уверенные в своей правоте (типа фашистов).

Вся эта "мораль" чудесным образ лопнула по швам как только на горизонте замаячили джинсы и жевачка.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(16:21:55 / 09-07-2014)

> В случае кризиса высокоморальные умирают первыми.

Глупости.   Как раз атомизированные общества в час беды вымирают первыми, так как неспособны пойти на лишения ради общего блага.

Не случайно зимой стрекозы гибнут, а муравейники выживают.  

А Зима уже наступает. 

Аватар пользователя Crador
Crador(3 года 11 месяцев)(16:25:07 / 09-07-2014)

Ммм, не могу утверждать абсолютно точно, но у меня сложилось вмечатление, что на общее благо народ России в начале двадцатого века работал под страхом наказания, а не ввиду морали.

Продразверстка, НКВД, "политвоспитание", Сибирь, партсобрания. Никакой высокоморальной составляющей в недавних крестьянах было неоткуда взяться.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(16:26:25 / 09-07-2014)

Сочиняй что угодно про русский народ, но на практике общинный уклад у нас имелся задолго до коммунистов.  

Начинаешь надоедать.  

Аватар пользователя Crador
Crador(3 года 11 месяцев)(16:31:29 / 09-07-2014)

Ааа, ну раз ты точно знаешь как оно было больше века назад, то чего это я, действительно. Вопрос снят.

Аватар пользователя Солидарный

Слава, ты это что ли?

Аватар пользователя dimasa
dimasa(5 лет 10 месяцев)(20:26:31 / 09-07-2014)

+

Аватар пользователя Целиноградец

логика не развивается-упаси боже

Аватар пользователя tokomak
tokomak(6 лет 1 день)(14:57:30 / 09-07-2014)

Если потворствовать тёмным чертам личности - то та самая личность в итоге исчезнет, останется потребитель... А ему, какая разница до общих вопросов - ему частные подавай.

 

Вот, ЕС`овцы считают вклад проституции в национальные ВВП своих стран, и с точки зрения бюджета - это верно. Но с точки зрения человечества, просуществовавшего в цивилизованном виде на планете - как минимум 7 000 лет - верно иное, а именно соблюдение традиций предков.

 

Ибо если люди до тебя поколениями имели некие запреты и некие правила, то как ты думаешь - не именно ли благодаря этому - они выжили на протяжении стольких поколений, нет? Да ещё и записали правила в книги... не просто записали, заповедовали их нам, потомкам.

 

И вот тут пришёл ты, весь такой модный и современный, и подумал о бюджете... умора. Т.е. о брюхе подумал, а традиции рода своего - попрать решил, ну, мешают мол, устарели мол... Ну, ну... много таких было. 

 

История учит, что она никого ничему не учит... Хотя примеры так близко, что даже в Ленинскую библиотеку идти не надо.

 

Всё это грустно.

Аватар пользователя Crador
Crador(3 года 11 месяцев)(15:09:16 / 09-07-2014)

Традиционно считалось, что земля плоская, стоит на китах али черепахах. Потом даже кто-то сгорел, пытаясь это традиционное мировоззрение опровергнуть. В старославянских традициях, если верить историкам, практиковались жертвоприношения всяческим Перунам. В античной истории робовладение очень традиционно, от Рима до до-СШАшной Америки.

Я не к тому, что проституция - хорошо (это не так, КМК). Я к тому, что традиции не всегда правильны и не всегда основа выживания человечества как вида.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(6 лет 1 день)(15:15:35 / 09-07-2014)

Любопытно... Ну а чем по вашему, по существу - плоха проституция? (может думая об этом, вы поймёте что казино - это тоже плохо).

 

На счёт выживания вида - конечно традиции нужно помножать на их эволюцию, но тут однозначных, простых и понятных рецептов - нету, могут быть только мнения.

 

Кривая истории идёт своим путём, и вне всякого сомнения эволюция всё расставит по своим местам, со временем.

Аватар пользователя Crador
Crador(3 года 11 месяцев)(15:28:53 / 09-07-2014)

Проституция удовлетворяет потребность биологической особи человека в сексе. При этом:

а) болезни

б) вывод женщин и мужчин из процесса размножения нашего вида (нации, точнее. Мне вид без моей нации не очень интересен).

Цимус в том, что реализовать эту потребность можно "нормально". Так, как предназначено природой. То есть совместить приятное с полезным :)

Азарт... Не важно в каком виде - казино, дурак на деньги, шахматы на щелбаны, спортивные тотализаторы, интернет-покер и так далее. Не имеет альтернативного (не вредного, полезного обществу) способа удовлетворения. По крайней мере я не знаю.

Если вы запретите проституцию и начнёте реально с ней бороться - просто будет больше браков и детей в стране :)

Если вы запретите все вышеперечисленные азартные игры, то вы получите либо людей с неудовлетворёнными потребностями, либо целую сферу черной экономики и криминал. Первое со временем неизбежно вытекает во второе, даже в социалистическом СССР.

Надо либо убрать причину (через серьезное моральное осуждение обществом и правильное воспитание, что сейчас объективно не реализуемо), либо взять под полный контроль последствия, как в Финляндии (государственная монополия на азарт).

У нас это сделано несколько хуже, через игорные зоны. Тут банально масштабы страны играют против такого варианта. Ну не поедет подвипивший мужик за 700 км играть в покер, он пойдёт в знакомый подвальчик в пригороде. Но, КМК, лучше уж так, чем вообще никак. Запретить и сделать вид что проблема решена. "Я же не дурак, полетят ночью!" (с)

П.С. И да, азартные игры традиционны для России (Руси, славян). Законная проституция - нет.

Аватар пользователя мимобегом
мимобегом(4 года 8 месяцев)(15:23:44 / 09-07-2014)

"Почему - это самое плохо, существует и обществом не порицается" - это называется естественный отбор.

 А вот налогами всю эту карусель рулеточную надо обложить по самое не балуй. Потому что очень примитивный бизнес и к тому же угрожающий социальной стабильности.

Аватар пользователя Echo
Echo(5 лет 22 часа)(12:22:39 / 09-07-2014)

Алекс, ты свой вывод сделай.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(12:24:47 / 09-07-2014)

Хорошая новость.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя iskatel istini
iskatel istini(4 года 6 месяцев)(13:26:39 / 09-07-2014)

У нас почему-то любят из крайности в крайность бросаться.

Если "митинги" - то всех "служащих" из-под палки. Если "стройка" - то обязательно Транссиб или БАМ. Если "мир" - то обязательно "весь". Если "игорная зона" - то обязательно "блекджек и шл..".

P.S.: Кстати, Алекс. Я Корсуненко и "Трамваю" уже задавал вопрос. Ты в своей жизни не играл никогда ни в домино, ни в карты, ни в лото?

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(13:28:42 / 09-07-2014)

плюсую

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Vneroznikov
Vneroznikov(6 лет 1 день)(12:28:49 / 09-07-2014)

А такой вариант лучше ?

http://www.ridus.ru/news/99527/

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(12:32:49 / 09-07-2014)

Нет, не лучше.  А почему так выбор обозначаешь, разве больше не было вариантов для вложений национальных средств?

Аватар пользователя Echo
Echo(5 лет 22 часа)(12:41:53 / 09-07-2014)

... разве больше не было вариантов для вложений национальных средств?

--------------------------------------------------------------------------------------

Почему "национальных" то? :-)

Всё приватизировано или будет приватизировано.

И денежные средства в создание игорных зон будут вкладываться негосударственные.

Аватар пользователя Vneroznikov

Насчёт более рационального использования - да, наверное можно было бы не тратиться на олимпиады а потратиться лучше на оборону. Однако в современном мире велика роль пропаганды и пиара (Олимпиада - частный случай). Считаю, что это неправильно.

Однако построенные сооружения лучше использовать как-то нежели бросить.

Аватар пользователя Echo
Echo(5 лет 22 часа)(12:44:21 / 09-07-2014)

Однако построенные сооружения лучше использовать как-то нежели бросить.

--------------------------------------------------------------------------------

Вот именно.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(12:49:00 / 09-07-2014)

Однако построенные сооружения лучше использовать как-то нежели бросить.

Построенные сооружения лучше по назначению использовать. А не в казины превращать. С ужасом жду, когда и на Русском подобная срань откроется. Пока тишина, вроде.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(13:32:21 / 09-07-2014)

По назначению сложно, должно быть лечебное голодание. Как еще объяснить людям, что нельзя брать денег больше чем берут капиталисты на других курортах. Нельзя относится к тем кто приносит деньги, как быдлу. Крым в этом смысле в помощь.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(13:39:20 / 09-07-2014)

Вы полагаете, что это не политика партии, а произвол на местах? Тогда хотелось бы ссылочку. Ибо не уверен насчёт местечкового произвола...

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(13:48:44 / 09-07-2014)

Я не думаю что в крмеле регулируют цены на отдых в краснодарском крае. Скорее наоборот, пытаются сделать более доступным. По факту скорее всего работает тот самый случай, когда побережье одно, а желающих много, по разным причинам. В итоге народ в общей массе плюется, а эти ухори поднимают сливки. Тут нужен банальный рычаг спроса и предложения, и мы еще удивимся, насколько бюджетный и качественный отдых может быть в нашей стране.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(14:08:06 / 09-07-2014)

Скорее наоборот, пытаются сделать более доступным.

:) А это разве не регулирование?

У меня на Русском уже как на Шаморе, второй год. Как мост построили. В 01-08-х на Боярке, Филлиповке, Воеводе ни души было, теперь даже ехать туда не хочу, там плюнуть некуда. В основном - Хабаровск и Амурка. У сахалинцев своих пляжей более чем достаточно.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(14:15:02 / 09-07-2014)

Да у вас там здорово. Если бы не перелет, каждый год летал бы на историческую родину. Опять же  к вопросу доступности. Родственник прилетал, прямой перелет 50 тыс рублей, в один конец. Перелет через океан 20 тыс туда - обратно.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(14:24:07 / 09-07-2014)

Если историческая Родина, то говорить нужно "у нас". :) Где родились, друг?

По поводу ценника за перелёт - О_о.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(14:28:30 / 09-07-2014)

Родился я в Москве, но куча родни это Хабаровск и Бикин. Что бы нормально прилететь, нужно бронировать билет чуть ли не за два три месяца, тогда можно в 15ку уложиться. Но это бред.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Chosen One
Chosen One(3 года 7 месяцев)(12:57:14 / 09-07-2014)

Какая оборона? Туда и так сколько бабок вкладывается. У нас в социальной сфере ад и Израиль. Инфраструктура, медицина, образование, общественный транспорт, медицина. Вот куда надо все это вкладывать. А не на понты. С голой жопой пытаемся всех удивлять.

Аватар пользователя brotherflame
brotherflame(5 лет 7 месяцев)(13:25:32 / 09-07-2014)

Казино помогает развивать концепцию социал-дарвинизма.

Аватар пользователя a
a(5 лет 4 месяца)(12:43:42 / 09-07-2014)

Толствато Ж)

Уже вложили, камрад обозначил выбор что делать сейчас. Игорная зона - вариант.

Все, перестаю кормить, гыгы.

Комментарий администрации:  
*** Хочу валить! Но ипотеку беру в России ***
Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(12:45:29 / 09-07-2014)

Можно , сделать там всероссийскую здравницу, цены чуток снизить и все получится.

Аватар пользователя v.p.
v.p.(5 лет 3 месяца)(12:47:24 / 09-07-2014)

+1. вариантов море, подумать немного только, но видимо кто-то кому-то занёс, и в РФ игорный бизнес теперь главный нацпроект.

Аватар пользователя Матрос Железняк

цены такие не потому что никого нет, а потому что народу дофига

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(12:50:24 / 09-07-2014)

Если народу дофига , значит проект прибыльный, и необходимость строительства казано отпадает сама собой.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(13:43:38 / 09-07-2014)

Да, затронут интересный момент. С одной стороны диковато осозновать уровень цен на нашем побережье и отношение, а с другой ведь ездили, значит можно.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(14:04:44 / 09-07-2014)

Да момент действительно интересный , но есть разница разово сездить на Олимпийские игры или в этом же духе, другое дело отдыхать постоянно.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(14:32:00 / 09-07-2014)

Я к тому, что дикость с ценобразованием в сочах это следствие повышенного спроса. Можно наглеть, очередь ведь. Так что туристический спад для них большое благо. Во первых почувствуют себя москвичами, тоесть научатся жить при стагнации и снижении спроса, а во вторых начнут биться за качество. Ну не должно быть так, что посидеть в кафе в сочах дороже, чем на многих мировых курортах. С турецким оллинклюзивом все понятно, его в сочах повторить будет сложно ( хотя Промитей работает), но сделать подобие европейского отдыха очень и очень реально, нужно только аппетиты поумерить.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(18:55:54 / 09-07-2014)

Про что собственно и разговор, нор если будет соданна игорная зона , то она неизбежно оттянет на себя лучшие кадры, плюс просядут остальные секторы, ну и само сабой криминал и пр. прелести.

Аватар пользователя Chosen One
Chosen One(3 года 7 месяцев)(12:52:53 / 09-07-2014)

Тут волей не волей возникает логичный вопрос. Если все это девать некуда, нахера было строить? 51 миллиард можно было пустить на гораздо более актуальные вещи. а ведь кроме этой вакханалии есть две универсиады, чемпионат мира по футболу и хоккею и прочие крайне нужные дорогие прелести.

Аватар пользователя dezinfektor
dezinfektor(5 лет 3 месяца)(13:21:49 / 09-07-2014)

Да хватит уже разводить этот плач Ярославны! 51 миллиард за 7 лет, поинтересуйтесь на что пошла большая часть этих денег, обнаружите что именно в инфраструктуру (мосты, дороги, инженерные коммуникации, благоустройство городов). Можно подумать что в стране ничего кроме как объектов к Универсиаде и Олимпиаде ничего не строят. Что вам известно например про программу "500 бассейнов"? Если вас не научили пользоваться поиском в интернетах, то выбираете любой из них и забиваете например такую фразу: "открылся новый детский сад (ну или школа, спорткомплекс, поликлиника, ФАП и пр) и смотрите сколько их строят ежегодно и сколько сочей на это уходит. 

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(13:36:03 / 09-07-2014)

Абсолютно верно.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Gbanderlog
Gbanderlog(3 года 8 месяцев)(13:23:58 / 09-07-2014)

, с соответсвующим заделом и строилось. Причем львиная доля денег ушла не на пяток стадионов+деревня, а на создание инфраструктуры, постройку новых очистных сооружений для области, а так же электростанции областного масштаба, новой электрораспределительной сети, дорог, тунелей, развязок.

Вот и засуетилось омно казиношное, что все уже готовое и подъезды, и инфраструктура. Это тебе не участок в тайге, это центр курортной зоны со всеми коммуникациями.

Аватар пользователя v.p.
v.p.(5 лет 3 месяца)(12:45:20 / 09-07-2014)

я уже ругался на эту тему, хочется только одно сказать - это вроде как спортивные сооружения, вот и используйте их по назначению, раз уж построили. ну да это всё бестолку, я понимаю, у эффективных менеджеров такое в голову не помещается.

Аватар пользователя Crador
Crador(3 года 11 месяцев)(12:49:20 / 09-07-2014)

А с чего вы взяли, что казино будут строится конкретно в спортивных объектах? Бобслейная трасса, трамплин и стадион по-вашему, под казино переоборудуют, блэкджек и шл... Прелестниц поставят? Бггг.

Туристический городок и спортивные объекты используются по назначению. Решили к этой радости пристроить казино. Хреного, но лучше чем никак, КМК.

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(12:51:46 / 09-07-2014)

Ну а че тогда мелочится , давайте там еще и пуличные дома построим, и наркопритоны с марихуаной , и еще чего там до кучи.

Аватар пользователя Crador
Crador(3 года 11 месяцев)(12:55:46 / 09-07-2014)

Гиперболизировать и доводить до абсурдной крайности - очень сильный аргумент. Мне не чем бить, вы правы.

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(13:05:03 / 09-07-2014)

Вы ж написали " хреново", так что все  прекрасно понимаете.

Я вот ничего не имею против, скажем маленькой игорной зоны типа Монако там или Лас Вегаса, но это должны быть именно игорные зоны и никак иначе, а пихать их , ради сиюминутных прибылей " в национальные объекты это полнейшая дурь.

Аватар пользователя v.p.
v.p.(5 лет 3 месяца)(12:57:18 / 09-07-2014)

угу, еще пропойные шинки до кучи и объявить всё зоной ослабленного закона. ну Тортуга прямо, мля.

Аватар пользователя komelgman
komelgman(3 года 9 месяцев)(12:53:47 / 09-07-2014)

+,

горнолыжный курорт хорошо, но с блек джеком и сноубордистками лучше. 

Аватар пользователя Gbanderlog
Gbanderlog(3 года 8 месяцев)(13:26:42 / 09-07-2014)

Дорогой ты мой человечище. те самые крытые стадионы как раз и строили, с двойным назначением, для торговых и выставочных центров. вот и прикинь легко ли там сделать казино? 

Аватар пользователя dezinfektor
dezinfektor(5 лет 3 месяца)(12:56:23 / 09-07-2014)

А кто сказал, что спортивные сооружения не будут использовать по назначению? У нас в стране так много трамплинов и санно-бобслейных трасс? Я вот вообще не могу понять какое отношение казино имеют к спортивным объектам, столы с блекджеком расставят в желобах для саней, а рулетку на трамлине? Скорее всего под казино пойдет часть гостиничной инфраструктуры, того же комплекса "Роза Хутор".

Аватар пользователя komelgman
komelgman(3 года 9 месяцев)(13:03:00 / 09-07-2014)

Для проведения олимпиады была выстроена инфраструктура под туристов, но олимпиада прошла, стадины используются по назначению (но не превлекают туристов), а инфраструктура (отели и тп. простаивает) и туриста надо завлечь (причем не местного, кмк) а желательно зажиточного европейца. 

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(13:06:57 / 09-07-2014)

Нафиг не нужны такие туристы, нужно делом заниматься инфраструктурой и производством. А этак и до гей парадов докатимся. Ну зачем нам в Сочах на спорт объектах, эта гниль?

Аватар пользователя Echo
Echo(5 лет 22 часа)(13:11:15 / 09-07-2014)

Как зачем, если эти объекты без игорки не приносят прибыли или приносят её очень мало? За какой период времени это всё построенное окупится?

Аватар пользователя Gbanderlog
Gbanderlog(3 года 8 месяцев)(13:32:35 / 09-07-2014)

Оно , если чего, уже окупилось, если не ошибаюсь еще в апреле,см. финансовый отчет минестерства. основной доход с олимпиад, -это не гостиницы, а продажа прав вещания, реклама брендов, продажа сувенирки. тоесть олимпиада просто так подарила области гору инфрастуктуры и + приносит какую никакую прибыль, которая с годами только будет рости по мере освоения двойного назначения основных объектов. 

Аватар пользователя komelgman
komelgman(3 года 9 месяцев)(13:35:11 / 09-07-2014)

Если чего там речь шла об инвестициях государства, не? Они окупились, а частным инвесторам медведями прикинуться?

Аватар пользователя Gbanderlog
Gbanderlog(3 года 8 месяцев)(13:47:28 / 09-07-2014)

частный инвестор некогда не вложит денег в то что не окупиться. Или ты думаешь их туда лично путин под дулами гебни тащил?

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(13:50:02 / 09-07-2014)

Частный инвестор так думает, но по жизни далеко не все вложения обязательно окупаются. Я уже не говорю у случаях, когда такой задачи и не ставится вовсе.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(18:57:09 / 09-07-2014)

Ну ежели не ставится задачи, то что тогда переживать?))

Аватар пользователя Gbanderlog
Gbanderlog(3 года 8 месяцев)(14:03:02 / 09-07-2014)

Ну да толпа спонсоров с унылыми лицаи решила вложить лярды, и не пощитала десять раз каждую копейку через фильтры и стада аналитиков. Это на форексе дурачек может 1000 баксов слить в азарте. Когда сумма доходит до сотки тыщ баксов все дураки кончаются - проверено. 

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(14:34:12 / 09-07-2014)

Вложения могут окупаться десятилетия, а могут просто создать базу для окупания других вложений. Далеко не все преследуют сиюминутную прибыль здесь и сейчас. У вас понимание как у торговца на базаре, урвать сегодня, а завтра хоть трава не расти.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Gbanderlog
Gbanderlog(3 года 8 месяцев)(14:40:41 / 09-07-2014)

где я хоть слово сказал что это сиюминутная прибыль и где я хочу что то урвать?

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(14:01:22 / 09-07-2014)

Прибыль это не цель а всего лишь средство, государство же не шарашкина контора.

А если уж так нужна прибыль см выше , про публичные дома и притоны наркоманов.

 Инвраструктурные объ=екты не должны окупаться напрямую, это голимая дурь внушенная всем псевдолибералами, вон смортрите даже в США черта с два инфраструктура напрямую окупается , только косвенно, за счет развития общества.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(14:37:29 / 09-07-2014)

Именно, в самих "мекках" капитализма не работают те ультра- законы и нормы, которые они навязывают другим. Да и с точки зрения диктата и конкуренции гораздо выгодней навязать похожую внешне, но кривую по сути модель.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(13:08:53 / 09-07-2014)

европейцы обанкротились, просто стесняются признаться, скоро устроят грандиозную грызню друг с другом за остатки ресурсной базы.  

Забудьте о зажиточных европейцах и их досуге, думайте о задачах развития своего хозяйства.   

Аватар пользователя komelgman
komelgman(3 года 9 месяцев)(13:15:48 / 09-07-2014)

Это песимистический расклад, имеет право на жизнь, но обанкротилась система, а не люди. На первый план выйдут может быть другие специальности, но люди с достатком будут в любом случае и им нужно будет где то отдыхать. Можно уповать на сознательность и систему, но это не вариант, имхо, светлое будущее строили и в итоге народ получаемого на шару не оценил и полез к соседям за всеслой жизнью. Есть спрос на такое, должно быть предложение, ненадо загонять в рамки когда у соседа есть то чего нет у нас, и провоцировать.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(13:18:03 / 09-07-2014)

Гы.  Сбережения, пенсии и т.д.  лежат в во всяких ГКО и фантиках, а продуктивные рабочие места вынесены в Китай.   За энергию платить будет нечем, когда вместо евромакулатуры страны-поставщики потребуют реальный продукт.

С чего бы этим клоунам быть зажиточными, на какой основе?

Аватар пользователя komelgman
komelgman(3 года 9 месяцев)(13:27:49 / 09-07-2014)

С того что ища себе автоматизированный котел на ТТ я вынужден выбирать из польского, польсокго или дядя вася в новосибе что то по примеру польского клепает. И это заметьте один пример, не надо преуменьшать европейские заслуги. Немчики (недавно качественной посуды из хирург стали приобрел, почему то немецкой) тоже не исчезнут, как бы кому не хотелось, французы опять же, да и скандинавы там всякие.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(13:38:34 / 09-07-2014)

Польский котел это зря, а вот про немецкие вещи факт, сделано добротно, по капиталистически, на века...

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(13:38:53 / 09-07-2014)

Так еще больше ресурсов в Европу отгружай в обмен на макулатуру, и потом удивляйся, почему своего производства нет. 

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(13:42:17 / 09-07-2014)

Не без этого. При этом дорогая энергия, неразвитость инфраструткры и много разных бед.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 10 месяцев)(14:03:35 / 09-07-2014)

ТНК стригующие деньги со всего мира.

Европа набита ТНК под завязку. Так что проживут ещё.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(13:37:24 / 09-07-2014)

Где вы нашли зажиточных европейцев ???  Нужно делать бюджетный круглогодичный курорт. Не надо играть в ривьеру, которой нет, нужно учится брать качеством, тем более все необходимое для этого сделано.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 2 месяца)(12:57:49 / 09-07-2014)

Я понимаю, если бы это были всемирно раскрученные игровые зоны, типа Монте-Карло.

В современной мировой капиталистической распределительной системе крут тот, кто паразитирует за счет других.

И если в Монте-Карло едут лохи со всего мира, что позволяет данному территориальному образованию держаться на плаву, то в Сочи и тем более Крым вряд ли кто поедет.

То есть никакого внешнего притока капитала не будет, стричь будут только местных лошков.

То есть речь идет о перетоке капитала внутри страны из одного кармана в другой. В бюджет там вряд ли что капнет, тем более в объемах, необходимых для содержания олимпийских объектов

Аватар пользователя Echo
Echo(5 лет 22 часа)(13:07:16 / 09-07-2014)

Хотят создать игорные зоны в курорных городах - в Сочи и, вроде, в Ялте, куда безденежные люди и подростки не поедут.

Цель - повышение доходов владельцев уже построенных олимпийских объектов, местных и государственного бюджетов.

Весь развитый мир так живёт. Альтернатива - Куба, КНДР и другие их уровня страны.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(13:10:05 / 09-07-2014)

этот "развитый мир" превратился уже в финансового и морального банкрота.

Желаешь повторить, подлый клоун?

Аватар пользователя Echo
Echo(5 лет 22 часа)(13:13:15 / 09-07-2014)

Не нервничай, Алекс. :-)

Ты же сам предложил эту тему к широкому публичному обсуждению. :-)

Умей слушать мнение других людей.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(13:15:56 / 09-07-2014)

Я тебе задал конкретный вопрос.  Если ты предлагаешь копировать практики "развитого мира", ты осознаешь последствия?

Важно понять, ты это как дебил предложил, или как вражина. 

Аватар пользователя Echo
Echo(5 лет 22 часа)(13:26:57 / 09-07-2014)

Перестань не разделяющих твои узкие вгляды людей называть "дебилами", "клоунами" и т.п.

Это прямо говорит о твоём низком уровне культуры и развития. Заботься о своей личностной репутации.

Вынес тему на обсуждение, заранее терпеливо настраивайся на неприятную тебе дискуссию.

Меня не бань. Покажешь свою слабость.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(13:36:18 / 09-07-2014)

Ты не ответил на вопрос. 

Аватар пользователя Echo
Echo(5 лет 22 часа)(13:20:37 / 09-07-2014)

Для справки: азарные игры имеют многовековую/тысячелетнюю историю и в России в том числе.

Никто не в силах их прикрыть. :-)

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(13:36:30 / 09-07-2014)

Есть много грехов с тысячелетней историей.   Но из этого не следует, что эти грехи являются добродетелью.

Общество либо борется с ними, либо отправляется в ад. 

Аватар пользователя Echo
Echo(5 лет 22 часа)(13:28:16 / 09-07-2014)

Тебе бы, Алекс, в церковь работать Батюшкой. :-)

Аватар пользователя Gbanderlog
Gbanderlog(3 года 8 месяцев)(13:35:42 / 09-07-2014)

каждой бы церкви такого батюшку.

Аватар пользователя Crador
Crador(3 года 11 месяцев)(13:33:41 / 09-07-2014)

СССР боролось с кучей грехов. В аду. С. Корея тоже искоренила кучу грехов. В аду.

Это я так, к размышлению. Не стоит всё в такие крайности вводить.

Аватар пользователя komelgman
komelgman(3 года 9 месяцев)(13:37:19 / 09-07-2014)

плюсую

Аватар пользователя Gbanderlog
Gbanderlog(3 года 8 месяцев)(13:38:35 / 09-07-2014)

на лбу себе свой плюс нарисуй. и края загнуть не забудь.

Аватар пользователя komelgman
komelgman(3 года 9 месяцев)(13:44:31 / 09-07-2014)

И между тем ваше поведение намекает что это совет вам следует исполнить самому. Как вас инакомыслие корежит то.

Аватар пользователя Gbanderlog
Gbanderlog(3 года 8 месяцев)(13:59:49 / 09-07-2014)

Меня глупость народная корежит, аж до бешенства.

Аватар пользователя komelgman
komelgman(3 года 9 месяцев)(14:08:03 / 09-07-2014)

Не представляю тогда, как вы живете, и если чье то мнение не совпадает с вашим, это не значит что это глупость. (На самом деле не обязательно что оба мнения верны/не верны), я считаю что бороться с человеческой природой - глупость. Хотя можно как в эквилибриум, всем по таблетке и вперед к "светлому будущему" в серых тонах.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(13:37:38 / 09-07-2014)

В ад СССР вползло, когда население и элиты сместили акценты с заботы о будущих поколениях, на жор сегодняшнего дня.

И расплата за это еще впереди - хотя в отдельных регионах пораньше. 

Аватар пользователя Gbanderlog
Gbanderlog(3 года 8 месяцев)(13:37:40 / 09-07-2014)

херню порешь, их не борьба с грехами погубила , а именно те, кому эти грехи были по нраву.

по твоей логике давай все разрешим все равно в ад?

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(13:40:17 / 09-07-2014)

неравенство при сталинской системе смогли опровергнуть ? Поздний СССР, помимо предательства, погубило дикое расслоение и почти кастовая система. Напротив, если бы доступ к благам был бы как сейчас, никто бы за джинсы воевать не пошел.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Gbanderlog
Gbanderlog(3 года 8 месяцев)(13:58:52 / 09-07-2014)

дикое расслоение и есть следствие либерализации и окостновения властных структур. культурная весна ровно по Мао должна быть регулярной. И пошли воевать не за джинсы , а из за искуственно созданного кризиса продовольственно потребительских товаров.  

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(14:02:22 / 09-07-2014)

Не только. Это добило и наложилось на все остальное. Никакой либерализации небыло, была кастовая система, кумовство и блат. Сейчас гораздо более справедливо, не смотря на перекосы.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(14:05:01 / 09-07-2014)

> Сейчас гораздо более справедливо,

Это следующее поколение оценит, оценив полученное наследство от нынешнего :-)

Аватар пользователя Gbanderlog
Gbanderlog(3 года 8 месяцев)(14:10:47 / 09-07-2014)

Если до них дойдет статистика по союзу после перписывания истории, то оценят, а то как бы и не похвалили.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(14:12:30 / 09-07-2014)

Для оценки успехов им вполне хватит оценить остатки углеводородов и состояние инфраструктуры, начиная от ЖКХ :-). 

Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(5 лет 10 месяцев)(14:54:26 / 09-07-2014)

А что инфраструктура? Новые материалы и технологии таки решают часть проблем. Я таки сравниваю - и совершенного криминала не вижу.

Нет, кроме шуток - с тех пор, как СССР приказал долго жить, в нашем райцентре заасфальтировали все дороги - причём начали этим заниматься где-то с 94-го года. Именно тогда я стал замечать, что пропадает нужда в резиновых сапогах во время прогулки.

А когда вокруг города в 99-м построили объездную трассу, и количество сбитых пешеходов снизилось с десятков до единиц - я вообще перестал что-то понимать.

Новую котельную построили, трубы меняют - причём, я заметил, они перестали прорываться каждый год. В СССР в некоторых местах дороги даже не асфальтировали, даже щебёнкой не засыпали - зачем, если опять раскапывать придётся.

В 2000-м заменили трансформаторы на городской подстанции - до тех пор регулярные отключения электричества случались каждую неделю. Сгорела старая АТС - поставили новую, теперь у всех есть стационарный телефон.

Приводят в порядок стадионы - тут под боком такой сработали,  с резиновой крошкой и всеми делами. На месте старого, который плавно погружался в болото. И ещё один, футбольный, привели в порядок. Там теперь детский футбольный клуб вовсю занимается - вместе со взрослым. Вместо ржавого вагончика - спортбаза.

И да  - уже четвёртый год работает бассейн, который во времена СССР даже не планировали. А зачем - полчаса на электричке, полчаса  на автобусе -  и плавай, сколько влезет. Не баре какие, чай, нефиг мечтать о шаговой доступности.

Ах да, забыл упомянуть. В нашем городе и окрестностях располагаются предприятия, как раньше говорили, республиканского значения. А вот поди ж ты - даже новые улучшенные очистные сооружения - появились в 90-е - 2000-е.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(14:57:32 / 09-07-2014)

Проклятые капиталисты, ух!

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(5 лет 10 месяцев)(15:06:40 / 09-07-2014)

Это ещё что - после того, как объездную построили, часть федеральной трассы, проходящая через город, попыталась начать приходить в упадок. Хрен там - нагнали техники и привели в порядок. Вплоть до замены ограждения вдоль дороги. Автобусные остановки-павильоны, правда, поменяли на какой-то отстой - это да. Поломались в течении двух лет. Хотя  и не везде, лишь в паре мест - так что, быть может, это работа вандалов.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(15:08:49 / 09-07-2014)

А еще капиталисты построили сотовую связь. Что то я не слышу призывов отказаться от сотового телефона. Все потому что он доступный, но это не отменяет его капиталистическую суть. Часто у нас подменяются понятия доступности благ требованием ввести социализм \ коммунизм.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(15:20:51 / 09-07-2014)

Если так, следующее поколение скажет большое спасибо.

Ждем новостей с нефтегазового фронта.  падение EROI незамеченным не отснется :-).

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(15:31:21 / 09-07-2014)

Здесь интересно. С одной стороны нехватка, а с другой в масштабах одной страны хватит. Более остро стоит вопрос перераспределения в общемировом масштабе. Кто то станет жить хуже.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(15:55:04 / 09-07-2014)

"Хватит" на какой-то период.

А что будет потом зависит в том, числе от того сколько ресурсов сгорит в паразитарных секторах типа казино.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(16:01:19 / 09-07-2014)

В любом случае что то должно прийти на смену, например атом. Паразитарные сектора не так и много забирают ресурсов, физически.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(16:04:00 / 09-07-2014)

Выше я уже сказал - это решение лишь еще один камешек в уже имеющуюся большую груду камней.

А атом (новый энергетический уклад) с неба не упадет, в это нужно вложить сперва много ресурсов.  

Ну или сжечь эти ресурсы в топке паразитарных сегментов и сверхпотреблении, а потом наслаждаться новой темной эрой. 

Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(5 лет 10 месяцев)(16:10:54 / 09-07-2014)

Я бы сказал. что в случае казино - это способ утилизации левых накоплений, отсечение несведующих лиц от управления материальными потоками. Чем задирать цены на недвижимость, пусть лучше отдаст эти деньги людям, которые знают, что с ними делать. Разумеется, это подразумевает государственное участие в игорном бизнесе.

Аватар пользователя alexvlad7
alexvlad7(5 лет 2 месяца)(16:03:15 / 09-07-2014)

ну в СССР тоже не было все идеально - чем вывоз части ресурсов в макулатуру и оффшоры принципиально (для народов РФ) отличаются от вкладывания=выкидывания ресурсов во всякие африканские и арабские социализмы? если про целесообразность вложения в прибалтику, кавказ и ср.азию еще можно обсуждать и спорить, то вложения ресурсов в социализм какого-нибудь условного йемена или любой афро-страны просто выкинуты в воздух (не обсуждая воен.базы Кубы и Вьетнама) и не факт, что эти вложения не продолжались бы при сохранении СССР до сегодняшних дней.

Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(5 лет 10 месяцев)(16:02:16 / 09-07-2014)

Алекс, следует признать, что социализм  эффективнее, если он прорастает эволюционно сквозь капитализм. Когда все понимают, что вот это - общее, и за попытку приватизировать мигом откручивают голову. В СССР с этим был конкретный напряг - это его беда, не вина - но тем не менее. Принудительное внедрение элементов социализма приведёт лишь к тому, что массово найдутся деятели, у которых карта пошла, как у Василь Иваныча из анекдота.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(16:05:21 / 09-07-2014)

Социализм эффективен в стратегиях, возможно в каких то конечных задачах. В задачах бережливости капитализм намного эффективней, как модель ессно. История с ОАК это как раз социализм в капитализме, с позиций навязанной ультралиберальной модели бред, как пример нормального капитализма отличная вещь.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(16:08:10 / 09-07-2014)

О бережливых США можно поговорить, спустивших в унитаз будущее значительной части населения планеты, так как выживут в новую темную эру далеко не все.

 

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(16:12:37 / 09-07-2014)

Ну во первых, это во многом благодаря колониальной модели, а во вторых каждый сам волен распоряжаться своей судьбой. Да и будущее они спустили не "сверхпотреблением" а тем что не перешли на новый уклад, и вывели рабочие места в третьи страны. Мы же не говорим подобного про Германию, даже если и говорим, то куда в меньшей степени.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(16:14:46 / 09-07-2014)

В Германии ровно тот же процесс, только с лагом на десяток-другой лет.

Да и у нас, тоже самое будет - как только подушка легкодоступных углеводородов иссякнет, позволяющая сейчас беззаботно кутить, думая что так будет вечно.

Не будет.

За каждый джоуль энергии, потраченный на паразитарные сектора, придется заплатить.  Не деньгами.  А плотностью населения.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(16:21:19 / 09-07-2014)

Германия подчиненная страна, она не может позволить растаться с индустрией, иначе выпадет из цепочки. Что касается джоулей, возможно так и есть, но вопрос ведь не в том, что это будет, а ГДЕ это будет. Для того что бы минимизировать подобные риски и продержаться до смены уклада, существует армия и флот.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(16:22:58 / 09-07-2014)

Армия не спасет от паразитарных секторов и энтропии внутри хозяйства, как каратиста не спасут боевых навыки при борьбе с глистами или раковой опухолью. 

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(14:17:27 / 09-07-2014)

как будто в союзе никто не жил. Советкская авиация образец бережливости ресурсов, советское производство 100500 галош туда же. Но при этом ессно никто не собирается замалчивать успехи, что есть, то есть.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Crador
Crador(3 года 11 месяцев)(13:46:53 / 09-07-2014)

Ни слова о том, что их погубила борьба с грехами я не сказал. Не слушайте голоса в голове, читайте что пишут люди.

Указанные страны в аду НЕСМОТРЯ на активную борьбу с бОльшей части "грехов" человечества на своей территории. Очасти, потому что борьба может быть разной. И простое запрещение работает не всегда, не везде и не полностью.

Сухой закон = расцвет криминалитета, целого сектора черной экономики буттлегерства и самогонщины. Как в начале 20-го века США, так и в конце 20-го века СССР. Две разные страны с совершенно разным экономическим и политическом строем, с разными народами. А результат одинаков.

Пьянство, курение, азартные игры - в первую очередь должно быть ОСУЖДАЕМО моральными принципами общества, а не выведено в сладкий запретный плод формальными законами или проигнорировано как "несущественное".

Аватар пользователя Gbanderlog
Gbanderlog(3 года 8 месяцев)(13:54:52 / 09-07-2014)

чет я уже совсем с тобой запутался, сладкое с мягким, тяжелое с пупырчатым. Про осуждение  моральное правильно говоришь, остальное спекуляция. Сухой закон в ссср проводился настолько безграмотно, что можно сказать об идеально саботированном процессе. Но и те крохи дали "елочке" возрастного расслояния населения такой пинок, что Ара в диком ауле с пятком детей обзавидуется. А вот если бы политика была бы пограмотней это вообще бы стало панацеей.

Аватар пользователя Crador
Crador(3 года 11 месяцев)(14:08:39 / 09-07-2014)

Панацея - мифологическое универсальное средство от всех болезней. Вы всё сказали за меня.

Сухой закон повысил рождаемость, да. Ибо рождаемость поддаётся статистике, которую радостно выпячивают. А насколько повысилась преступность и объём черной экономики вследствии этого - не попадает в статистики, и старательно скрывается.

Вы наносите бинт на рану, не промыв, не удалив помертвевшие ткани и гной, не обработав антисептиком. И радостно заявляете - "смотрите какая ровная здоровая поверхность!". А гниение и гангрена по всей конечности вас уже не заботит.

П.С. Обратите внимание на ОАЭ или другие арабские страны. Где алкоголь осуждается моральными принципами общества (ислам жешь). Правоверные мусульмане его не потребляют, а к услугам туристов полный доступ в магазинах, ресторанах и так далее. И с рождаемостью всё ок, и чёрной экономики вследствие запрета нет. Правильный метод работы с причиной, а не следствием.

Аватар пользователя Gbanderlog
Gbanderlog(3 года 8 месяцев)(14:07:37 / 09-07-2014)

Таки а что мешает промыть рану то. Или я не написал об этом выше? Сделали бы поэтапный ввод ограничений растянутый лет на десять. Преступное самагоноварение по кратности ущерба не перекроет и десятой доли пользы демографического взрыва. Это как сказать что не стоило начинать оборону против немцев, так как жалко , что при сопротивлении, убило снарядом бабку на хуторе. Опять же с преступностью должна бороться милиция.

Аватар пользователя Crador
Crador(3 года 11 месяцев)(14:13:46 / 09-07-2014)

Да потому что рана - она в моральной сфере. А закон - это бинт. Он не может "промывать раны" физически. Какая разница, вдоль его класть, поперёк или вперекрёст? Для этого используются другие средства. 

"Преступное самагоноварение по кратности ущерба не перекроет и десятой доли пользы демографического взрыва."

- из чего следует вывод? Увеличение населения + увеличение преступности в процентах = значительное увеличение преступности в абсолютных единицах.


Если бы мы не воевали с немцами, умерло бы гораздо больше нас как особей человеков и обнулились бы мы как страна и народ. Не передёргивайте.

Аватар пользователя Gbanderlog
Gbanderlog(3 года 8 месяцев)(14:26:28 / 09-07-2014)

Закон это как раз и рану промоет и бинт положет, если он своевременен. Вопрос в том, что у малыша внезапно отняли соску и он расплакался, а нужно было постепенно отучать по полминутки в день.

Браво вашей математике, что не отрицает, что на фоне общей массы населения процент осталься бы тот же. В управлении государством как бы рулят не абсолютные величины, а относительные.

С алкоголем нельзя не передергивать. Я сам с этой заразы с таким трудом слажу что жуть.  

Аватар пользователя Crador
Crador(3 года 11 месяцев)(14:40:05 / 09-07-2014)

У меня проблем с алкоголем и азартными играми нет совершенно.  Родители так воспитали, и необходимости ни в том ни в другом я просто не ощущаю. Мне пофиг, запрещает или разешает это закон.

Тому, у кого проблемы с алкоголем или азартными играми (ввиду другого воспитания родителей, к примеру) есть проблемы - никто не поможет. Не излечит, не перевоспитает. Только запретит законом. На который ему, как и мне, будет пофиг.

Как педофилам и маньякам пофиг. Которых тоже никто не лечит (если это возможно) и не перевоспитывает. А просто сажает постфактум. Что не отменяет наличие жертв никак от слова совершенно.

Процент остался бы тот же - не факт. Нет данных для такого вывода. Преступность порождает преступность. Рулят проценты только в статистике, а отчёты МВД состоят из четких абсолютных цифр количества правонарушений. Потом туда добавляют статистику "Что больше, чем за предыдущий отчетный период на 0.1%".

Ещё раз говорю - обратите внимание на ислам и в частности ОАЭ. Там просто нет такой проблемы. Правоверные не пьют, вне зависимости от законов. Туристы пьют, потому что "анального огораживания от греха" нет. Все довольны.

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 10 месяцев)(14:07:31 / 09-07-2014)

Специально тебе предлагаю повторить КНДР или Сомали. На отдельно взятом (чего тебе по силам) месте (квартире, подъезде, предприятии, ЛПХ).

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(14:09:08 / 09-07-2014)

Сравнивая капсистему с КНДР прошу не забывать и о колониальном фундаменте, на котором эта система держится - как раз на Сомали, Украинах и прочих поставщиках ресурсов.

И сравнение Сомали с КНДР, думаю, даст другие результаты.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(15:25:36 / 09-07-2014)

Чудес не бывает. Хочешь жить хорошо, либо доминируй (не важно в однополярном режиме, многополярной ), либо встраивайся в предложенное кем то другим МРТ, и будь весь из себя эфективным. По другому не получится. У россии есть шанс стать одним из таких центров, чем и надо пользоваться.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(15:53:49 / 09-07-2014)

Я не пойму, обсуждается, что стать США 2.0 лучше чем Сомали?  Путь США 2.0 - известно, чем завершается.

А других моделей развития нет, что ли?

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(16:03:23 / 09-07-2014)

Почему? Есть, не обязательно впадать в крайности. Тем не менее, базовый фактор остается, и никуда от него не денешься. Мы тут все знаем про СРП, однако в других странах те же наши ТНК не брезгуют использовать срп с местными режимами.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 10 месяцев)(18:23:20 / 09-07-2014)

Моделей развития - нет.

"Сидим на бочке с нефтью и ждём пока все умрут" - модель, но не развития.

Ой, и совсем забыл.

Там было про "предлагаю повторить лично тебе". Относится ко всем сисисилистам. Но почему-то люди меньшее чем на масштаб страны не согласны...

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя brotherflame
brotherflame(5 лет 7 месяцев)(13:36:17 / 09-07-2014)

Феерическая идиотия.

Ведь всем же итак очевидно, что весь развитый мир живет в богатстве и процветании именно потому, что там есть казино, блэкджек и шлюхи, а подлые Куба и КНДР отказались от этого и живут в нищите.

Это настолько очевидно, что сей факт не нуждается в дополнительном подтверждении вашими дешевенькими опусами.

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 2 месяца)(13:53:47 / 09-07-2014)

еще раз.

речь идет о паразитировании одних государств за счет других.

или о притоке капиталов извне. именно за счет притока иностранных капиталов и существует Монте-карло, именно это и считается круто в современном мире.

в данном случае речь идет о перемещении денежных средств внтри страны.

то есть некий вася пупкин из мухосранска тупо поедет в сочи и тупо оставит там львиную долю своего годового дохода.

мухосранск в минусе, васи пупкины в большом минусе, бюджет сочи тоже в минусе, поскольку доходы от игорного бизнеса не покрывают расходы на содержание объектов.

в жирном плюсе семен абрамович шац, владелец игорного бизнеса, а также монте-карло, где семен абрамович купит себе виллу.

вот для таких семенов абрамовичей и пишутся такие законы

Аватар пользователя Echo
Echo(5 лет 22 часа)(14:27:17 / 09-07-2014)

... поскольку доходы от игорного бизнеса не покрывают расходы на содержание объектов.

--------------------------------------------------------------------------------------------

Доходы от игорного бизнеса будут являться лишь ЧАСТЬЮ доходов от эксплуатации УЖЕ построеных олимпийский объектов. Одних доходов от игорки будет мало. Но об этом же никто и не говорит. :-)

Арендаторы отдельных помещений олимпийских объектов создадут новые рабочие места, будут платить оговоренную арендную плату владельцам этих объектов, а также будут платить налоги в местные и государственный бюджеты. Дело государственных органов контролировать деятельность созданных по закону игорных заведений.

Аватар пользователя Echo
Echo(5 лет 22 часа)(14:19:09 / 09-07-2014)

... бюджет сочи тоже в минусе ...

----------------------------------

Я не пойму, почему бюджет то Сочи будет в минусе? :-)

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 2 месяца)(15:20:51 / 09-07-2014)

еще раз.

попробуйте подняться над городом Сочи и посмотреть на экономику страны в целом.

смысл любого игорного бизнеса, смысл любой пирамиды заключается только в притоке ВНЕШНЕГО капитала.

и здесь речь идет о конкуренции между СТРАНАМИ.

в Монте-Карло игорный бизнес имеет смысл за счет стрижки лохов со всего мира.

в случае же России экономика страны В ЦЕЛОМ от этой деятельности не получает НИЧЕГО.

это все равно, что вы установите рулетку в своей собственной семье и при этом будете рассказывать соседям, какой вы крутой, потому что наживаетесь на собственной маме и сестре.

раскрутить Сочи до уровня Лас-Вегаса или до уровня Момте-Карло не удастся никогда

Аватар пользователя Crador
Crador(3 года 11 месяцев)(15:53:24 / 09-07-2014)

Смысл любого бизнеса - удовлетворение потребностей. Иногда, потребности синтетически формируются. Про азарт вы этого сказать не можете, он старше самого понятия бизнеса. Нет потребности - нет бизнеса. Никто же не продаёт песок в Сахаре ;)

Экономика России получает часть выведенных в игорное заведение денег в виде налогов. В противном случае эти деньги ушли бы в казино монте-карло или подпольный, неподконтрольный ФНС, Санэпидемстанции, ОВД и пожарным закрытый карточный клуб. Мало того, Росссия как государство эти игорные зоны может контролировать, в отличии от клуба или монтекарло.

Никогда не говорите никогда :) Ну не Ванга же, правда? В любом случае, такой задачи не стоит. Пока мы не научились эту херню лечить, нужно учиться её контролировать и направлять. Лучше, если внутрь страны, чем наружу или в криминал.

Картинка вдруг в мозгу всплыла... 5 лет спустя, БП по Алексу и Авантюристу, РФ переходит в режим "Всё плохо, напрягаем пупки". Азартные игры монополизируются, казино национализируются и выводятся в гос-монополию. Инфраструктура, помещения, пиар и привычка - всё в наличии. Элита, играющая на сотнимиллионов нефти в казино будет всегда, что номенклатура СССР, что отпрыски олегархов РФ. Только теперь эти деньги не в виде вилл на Лазурном берегу.

Аватар пользователя Echo
Echo(5 лет 22 часа)(19:08:42 / 09-07-2014)

... в случае же России экономика страны В ЦЕЛОМ от этой деятельности не получает НИЧЕГО.

-----------------------------------------------------------------------------------------------

Баска, не пудрите мозги себе и людям. :-) Выше вы говорили о убытках бюджета города Сочи.

Да и в стране расширится рынок услуг: большие деньги, возможно тупо лежащие в банках и под кроватями, могут быть потрачены в игорке с созданием новых рабочих мест и уплатой налогов в бюджет государства.

Также, вероятен дополнительный приток отдыхающих в эти российские курортные зоны. Люди, ранее осталяющие большие деньги за границей, смогут удовлетворять свои потребности в РФ.

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 2 месяца)(07:24:27 / 10-07-2014)

Дорогой друг Echo

Я занимаюсь вопросами управления имуществом одной из крупнейших российских компаний.и, поверьте, мне больше чем вам известно, что такое содержание имущества, каких денег оно стоит и, собственно, самое главное, что такое финансирование содержания подобных объектов и из каких источников оно берется.и когда мне такие дилетанты как Вы парят о том, что содержание олимпийских объектов можно покрыть за счет налогов, поступающих от игорного бизнеса, мне даже не смешно

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 2 месяца)(15:24:09 / 09-07-2014)

Я не пойму, почему бюджет то Сочи будет в минусе? :-)

от данной деятельности в минусе однозначно. потому что те копейки в виде налогов, которые будут капать в бюджет, не покроют и тысячной доли тех денег, которые требуются на содержание объектов.

Аватар пользователя Echo
Echo(5 лет 22 часа)(18:43:33 / 09-07-2014)

Без любых доходов от игорного бизнеса бюджет Сочи будет в большем минусе, чем с ними.

Неужели не понятна эта элементарщина? :-)

Аватар пользователя элемент
элемент(4 года 2 месяца)(14:15:53 / 09-07-2014)

Не надо передергивать.

А почему ставите в пример  КНДР с  Кубой против которой ведется экономическая война? В таих условиях японцы были бы на их уровне, а разные шведы пасли оленей.

Это не от казино зависит

Почему не приводите в пример  например Китай с одной игорной зоной в Макао? Им не помешало стать супердержавой.

Или Финляндия

Все азартные игры в Финляндии, включая казино и игровые автоматы, монополизированы и принадлежат государству. Это даёт ряд преимуществ. Администраторы заведений жёстко следят за тем, чтобы возраст игроков был больше 18 лет. В казино на каждого посетителя заводится индивидуальная карта с досье и статистикой игр.

И если сотрудники замечают, что тот или иной человек приходит слишком часто и проигрывает большие суммы, они могут аннулировать его членство в казино и рекомендовать ему пройти курс лечения от игровой зависимости.

Однако главное - абсолютно все (!) доходы от азартных игр, а это порядка миллиарда евро в год, уходят на социальные и благотворительные нужды самих же граждан Суоми.

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 10 месяцев)(14:05:24 / 09-07-2014)

Власть придержащие поедут. Те кто не хочет далеко лететь. Те кто хочет побывать в Сочи.

Те, кто хочет покататься на лыжах.

Да нормально всё.

Через пять лет дошло до властей что игромания это конечно плохо, но зачем ребёнка с водой выплёскивать.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(14:26:16 / 09-07-2014)

Слушай, у меня мечта съездить на наш юг. Но как только начинаешь считать, а так же узнавать про местный колорит, снова приходится отдать деньги буржуям. И речь не про турцию, а по сути такую же модель, как и на нашем юге.

С другой стороны, более менее приличные отели и "пансионаты" в сочах расписаны чуть ли не на пол года вперед, люди весной бронируют июль. Значит имеется дикий спрос на все это, значит можно наглеть и работать по советски в худшем понимании этого слова.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 10 месяцев)(14:30:01 / 09-07-2014)

Хочешь ехать на наш юг - езжай на наш юг.

Если начать считать и узнавать про колорит - то так и будешь жалеть что не съездил.

Ты же не покупаешь идельную "смесь для питания", а кушаешь разную, вкусную разнообразную еду, хотя физически можно получать то же самое во-много-раз дешевле.

Мы живём один раз, и далеко не все решения должны являться оптимальными.

Значит имеется дикий спрос на все это, значит можно наглеть и работать по советски в худшем понимании этого слова.


Это точно! Пока в Сочи не сменится поколение никогда не знавшее что такое СССР ничего хорошего не будет.

Мне лично наш юг даром не нужен за такие деньги. Кипр-кипр-кипр.....

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(15:02:51 / 09-07-2014)

Ну это понятно. Как нибудь надо попробовать, все же посмотреть  )) Дело не в поколениях. Кто то не выездной, и таких много, много ведомтсвенных всяких пансионатов и санаториев. Опять же много разных нуворишей, которые не знают цену деньгам ( капиталист как раз наоборот очень хорошо ее знает и понимает). В конце концов, если отели бронируются сильно заранее, значит это кому то нужно. Если за дверями толпа, то можно предлагать номер "с" и "без" кондиционера  Тут остается надеется что крым всю эту шоблу разбавит.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя aspar
aspar(5 лет 6 месяцев)(14:01:27 / 09-07-2014)

Я уже давно отказался от услуг сбербанка, предлагаю всем сделать то же самое. Этих ублюдков нужно бить рублем

Аватар пользователя Echo
Echo(5 лет 22 часа)(14:07:47 / 09-07-2014)

Отвечаю brotherflame

... подлые Куба и КНДР отказались от этого и живут в нищите.

-----------------------------------------------------------------------

Экономика Кубы и КНДР не является рыночной - основанной на принципах свободного предпринимательства и ограниченного вмешательства государства в экономическую деятельность хозяйствующих субъектов.

А рыночная экономика предполагает наличие игорного бизнеса.

Именно поэтому КНДР и Куба живут в нищете (живут в условиях иной общественно-экономической формации).

Для полного запрета азартных игр в современной России здесь надо совершить очередную социалистическую революцию, пройдя через гражданскую войну, чтобы вернуться к общественной собственности на средства производства и командной экономике со всеми вытекающими из неё негативными последствиями (будет дефицит всего и вся, как это было в СССРе).

Такой стоит вот выбор.

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 10 месяцев)(14:08:36 / 09-07-2014)

Справедливости ради свободный рынок не означает автоматом игорную деятельность.

Но суть вы передаёте верно. :))

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя элемент
элемент(4 года 2 месяца)(14:18:16 / 09-07-2014)

Экономика США и Китая  тоже не является рыночной, что бы вам не говорили, и казино там держут в жесточайшей узде. Поэтому и супердержавы.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(15:04:49 / 09-07-2014)

Это называется регулирование, что никак не противоречит. Супердержавы, потому что базы имеют по всему миру. Китай кстати супердержавой не является, это просто фабрика.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя элемент
элемент(4 года 2 месяца)(17:00:25 / 09-07-2014)

А какая разница кто регулирует? Самое главное нет свободного рынка, а есть трердая рука держащая  бизнесменов за яйки. И почему Китай не является супердержавой?

Положение покрепче СССР, а какие беспилотники выставил года 2 назад, закачаештся моделей как грязи.

Это вскользь  о армии.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(17:18:51 / 09-07-2014)

Ультра свободного рынка, да еще который сам регулируется, нет нигде. Он попросту не возможен. Твердая рука не то что бы держит, хотя это тоже так, она больше создает определенные условия, и упроавляемость этой руки на порядок мощнее чем в любом социализме. Ничего директивно менять не надо, меняешь условия и все перестраивается.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя brotherflame
brotherflame(5 лет 7 месяцев)(15:19:36 / 09-07-2014)

" и казино там держут в жесточайшей узде" -- ага, а Шелдона Адельсона в наморднике и на поводке. Все хорошо в Китае и США, не беспокойтесь за их казино :)

И в Сочи правильные люди со временем выкупят созданные игорные зоны. 

"Поэтому и супердержавы." -- У вас тут сорвенования механических ботов вокруг тезиса про казино что ли. Ну не буду мешать.

Аватар пользователя brotherflame
brotherflame(5 лет 7 месяцев)(15:07:34 / 09-07-2014)

Рыночная экономика не предполагает наличие игорного бизнеса, это галлюцинации в вашей голове. Наличие игорного бизнеса предполагается конкретными людьми имеющими имена и фамилии. А отстаивается этот их интерес либеральной кликой находящейся у власти в РФ. Ничего общего с интересами государства казино не имеет. И не нужно здесь такого наваристого бреда про Кубу  и КНДР, которые живут в условиях экономической блокады созданной из вне, и не имеют своих природных ресурсов. И именно по этому живут бедно, а не потому что у них "не рынок". Искуственная блокада + недостаток собственных ресурсов.

Между революцией и гражданской войной нет прямой связи. Политическая революция по смещению преступной либеральной клики, действующий против интересов государства, может быть произведена и без войны. Дефицит всего и вся -- это опять же голоса в вашей голове вам подсказали. Дефицита всего и вся не было. Не было миллиона сортов колбасы и кока-колы с гамбургерами. Были какие-то джинсы, какая-то колбаса, какие-то телевизоры и авто.  И это все можно было купить, как ни странно. За деньги, конечно.

"Такой стоит вот выбор." -- Вам реально нужно лечится.

Аватар пользователя Echo
Echo(5 лет 22 часа)(15:42:42 / 09-07-2014)

Детский лепет.

Сплошная чушь.

Аватар пользователя brotherflame
brotherflame(5 лет 7 месяцев)(02:49:17 / 10-07-2014)

Я про то тебе и говорю, дешевый недоученный клоун. Хрень несешь.

Аватар пользователя hvv
hvv(5 лет 9 месяцев)(14:13:47 / 09-07-2014)

хотят сделать игорную зону в Горной Карусели.  Это не сочи, это рядом с красной поляной. Кто-нибудь кроме меня там был?

Это гниловатый горнолыжный курорт, в 10км от более нормального горнолыжного курорта Роза-Хутор. В итоге на Горную Карусель почти никто не едет ни кататься, ни жить.

Вокруг настроили дох. отелей под лимпиаду, которые как-то надо отбивать. Устроить там игорную зону - нормальный выход.

Сейчас ближайшая к мск и спб игорная зона это минск. В Минске казин штук 30. Уже в аэропорту минска стоят телки модельной внешности табунами и раздают всякие флаеры и пригласительные в казино. Вся игровая индустрия из РФ убежала в Минск.

Короче, пока в РФ разрешены казины, глупо не открывать свои игорные зоны в РФ, тем более если инфраструктура к этому готова - отелей куча, они пустуют.

Аватар пользователя Echo
Echo(5 лет 22 часа)(14:29:20 / 09-07-2014)

Верно.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(15:06:59 / 09-07-2014)

Расскажите подбробней об отдыхе в сочаХ, реально интересно.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя hvv
hvv(5 лет 9 месяцев)(15:11:07 / 09-07-2014)

В кратце - конфетка под достаточно тонким слоем гуано (но чтобы это исправить - хватит 100тр).

вот подробно http://ru-travel.livejournal.com/27756764.html и

http://ru-travel.livejournal.com/27965917.html

Аватар пользователя brotherflame
brotherflame(5 лет 7 месяцев)(15:22:36 / 09-07-2014)

Ну помогите несчастным нищающим инвесторам, возьмите свою зарплату, и отнесите в казино. Не гробить же инфраструктуру теперь.

Есть два типа идиотов: одни судять обо всех исключительно по себе, вторые -- даже не пытаются примерить на себя то, что предлагают другим. Вам какая категория ближе?

Аватар пользователя hvv
hvv(5 лет 9 месяцев)(15:27:42 / 09-07-2014)

то есть лучше больные игроманией люди возят чемоданы денег в минск, а не под сочи, верно?

Аватар пользователя Echo
Echo(5 лет 22 часа)(15:46:56 / 09-07-2014)

Да и вообще лучше отдыхать на зарубежных курортах!

Вот уж куда русские денюжки вывозятся в баснословных количествах.

И реально страдает Бюджет государства.

Почему-то это местных моралистов-псевдопатриотов совершенно не заботит. :-)

Аватар пользователя brotherflame
brotherflame(5 лет 7 месяцев)(03:03:12 / 10-07-2014)

Слушай, тупой баран-провокатор, заканчивай со своими дешевыми провокациями.

 

 Консолидированный бюджет РФ в январе-ноябре 2012г. исполнен с профицитом в размере 1,735 трлн руб.

http://top.rbc.ru/economics/25/01/2013/842271.shtml

 

 

"Российские туристы трятят за границей на 13$ млрд больше, чем привозят в Россию иностранные туристы".

 

 

Пока есть профицит бюджета в разы превышающий доходы от туризма, которые по объективным причинам и вовсе не должны быть основной доходной статьей (смотрим на Грецию, Венгрию, Испанию). Смотреть нужно не на туризм и казино, а на то, откуда профицит такой берется, несмотря на потери доходов от туризма, которые в общем-то есть формально. И потери от туризма никак на этот профицит не влияют. Несмотря на тупорылые тезисы таких идиотов как ты.

Аватар пользователя brotherflame
brotherflame(5 лет 7 месяцев)(02:48:05 / 10-07-2014)

Неверно. Не важно, куда они их возят. Их нужно лечить, а не позволять подонкам отбирать у них деньги.

Аватар пользователя iskatel istini
iskatel istini(4 года 6 месяцев)(09:39:09 / 10-07-2014)

А лекарство от "игромании" уже придумали?

Или предлагаете очередной "распил бабла" под эти цели, но зато "внутри страны"?

Опять же, почему-то Вы не учитываете, что для эффективного лечения нужно желание пациента, а не просто "методы".

Так можно и "закодировать" всю страну. На всякий случай. Только зачем?

Аватар пользователя brotherflame
brotherflame(5 лет 7 месяцев)(14:17:35 / 10-07-2014)

Лекарство относительно простое -- не способствовать и все.

Аватар пользователя iskatel istini
iskatel istini(4 года 6 месяцев)(14:30:29 / 10-07-2014)

Это не лекарство. Это способ "уйти от проблемы", а не "решить проблему".

Аватар пользователя dgrigoryev
dgrigoryev(5 лет 10 месяцев)(17:00:36 / 09-07-2014)

Отличная новость!

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 7 месяцев)(20:49:01 / 10-07-2014)

Гыы.

Ну вот и началось. Перед голимпиадкой лже-патриоты с воплями убеждали меня в о том, что голимпийские объекты принесут мегатонны здоровья и гигакилограммы счастья всему-всему населению России.

Теперь по факту есть прекрасный выбор, - открыть в никому ненужных мегадорогих постройках  казино, тюрьму, или вообще бросить их за ненадобностью.

Пляши, гуляй!

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...