Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Поставки зарубежного молока в Россию продолжают расти

Аватар пользователя bom100

Поставки зарубежного молока в Россию продолжают стремительно расти. Год назад на один пакет импортного молока приходилось 345 пачек российского, сейчас - только 253. Российские молочники не могут конкурировать с дешевым импортом. И предрекают, что наше молоко и дальше будет сдавать позиции

Такая ситуация сохраняется уже не первый год. По данным Евразийской экономической комиссии, импорт в Россию молока и сливок с 2011 по 2013 годы вырос с 25,9 до 41,1 тысячи тонн; пахты, йогуртов и кефиров - с 22,6 до 30,6 тысячи тонн. Поставки сливочного масла выросли за тот же период с 76,7 до 101,2 тысячи тонн; творога и сыров - с 290,5 до 329,2 тысячи тонн.

Последние данные таможенной статистики показывают, что в российской молочной отрасли баланс продолжает складываться не в пользу отечественных производителей. Объем импорта за январь - май 2014 года продолжил расти по большинству товарных категорий "молочки". "Возросли физические объемы закупок молока и сливок на 48,9 процента, молока и сливок сгущенных - на 27,1 процента, масла сливочного - на 26,2 процента", - приводятся данные внешней торговли (за исключением стран СНГ) в материалах Федеральной таможенной службы. В соседних государствах мы также стали покупать больше молока и сливок - на 16,6 процента.

  

Сократился только импорт сыров из близлежащих стран - на 29,6 процента. Но сокращение это, скорее всего, происходит только на бумаге, отмечают эксперты. Как ранее писала "РГ", недобросовестные поставщики сыра - в основном, украинские - в ответ на запреты российских санитарных служб наладили широкий канал контрабанды "псевдосыров" в Россию. Сырные продукты, производимые с использованием пальмового масла, оформляются на границе как товары, не относящиеся к категории молочных. А внутри страны продаются под видом сыров.

"Российские переработчики молока сейчас находятся в крайне затруднительном положении. В стране сложился дефицит сырого молока, и цены на него сейчас находятся на очень высоких уровнях. Высокие издержки переработчиков не дают им конкурировать с зарубежной продукцией. Импортеры везут по таким ценам, которые мы дать не можем", - объясняет суть проблемы представитель Национального союза производителей молока ("Союзмолоко") Мария Жебит.

Переработчики молока оказались в замкнутом круге. Чем больше импорта попадает на наш рынок, тем ниже им приходится сбивать цену на свою продукцию. Иностранные товары выигрывают в цене по разным причинам. В нынешнем году к этому списку прибавилась и проблема фальсификата.

Чтобы хоть как-то продавать свою продукцию, отечественным производителям "молочки" приходится снижать свои издержки. В основном за счет сырого молока. Переработчики "сбивают" цены на него, отказываясь покупать его у производителей выше определенных уровней. Последним приходится идти на уступки, так как срок годности сырого молока жестко ограничен. Когда цены падают слишком низко, фермеры начинают забой скота. И с ним сокращается производство сырого молока. Это приводит к еще большему дефициту на внутреннем рынке, росту цен и увеличению издержек переработчиков. Частично ситуацию спасает импорт сухого молока. Но это не панацея. В такой ситуации розничные цены в стране бурно растут, что делает рынок еще более привлекательным для импорта. И круг замыкается.

Рост розничных цен на "молочку" не так заметен летом, когда происходит основная торговля между фермерами и переработчиками. В июне розничные цены выросли всего на 0,4 процента (4,8 в годовом выражении). Но за год рост цен составил 20 процентов.

"Молочные цены в рознице всегда двигаются волнами. Нельзя сказать, что наплыв дешевого импорта - однозначное благо для потребителя, - рассуждает Жебит. - С углублением кризиса в отрасли увеличивается "высота" этих ценовых волн. Сначала импортеры теснят наших производителей, а в период роста цен поднимают и свои цены вместе с ними".

http://www.tks.ru/reviews/2014/07/08/01

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(07:38:10 / 09-07-2014)

Автор старательно обходит ключевой вопрос. Из каких стран Россия импортирует молоко? 

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя Гром
Гром(4 года 7 месяцев)(07:50:04 / 09-07-2014)

Тоже интересно

Аватар пользователя iskatel istini
iskatel istini(4 года 6 месяцев)(10:27:30 / 09-07-2014)

Плюс.

Очередное "нытьё о необходимости субсидий".

Аватар пользователя RuMan662
RuMan662(5 лет 9 месяцев)(07:48:49 / 09-07-2014)

Составить национальный реестр продуктов питания имеющих стратегическую ценность (мясо, молоко, картофель, и т.д.). Освободить производителей продуктов из реестра от уплаты налогов. Поможет?

Аватар пользователя bom100
bom100(5 лет 10 месяцев)(08:09:21 / 09-07-2014)

Идея правильная, но нужно смотреть шире. Ведь мясо не производится. А выращиваются коровы. А коров нужно кормить зерном. У нас зима длинная (если не на юге) итд ..

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(08:20:06 / 09-07-2014)

Нет, потому что объём поставленного продукта на рынок не по бумагам, а физически - государство проконтролировать не может. Значит тут же в стране пойдёт вал фиктивных продаж и покупок молока, что б минимизировать налогообложение.

Все вот эти штучки - когда разные производства имеют разные налоговые ставки - очень крайне коррупциоёмки...

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(08:31:53 / 09-07-2014)

Нет.

Да там и так всё хорошо.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя Almazen
Almazen(5 лет 4 недели)(09:05:47 / 09-07-2014)

Тут не только дешевость импорта. Но и качество (на бытовом уровне) - последнее время покупаю молоко Valio, хотя и оно дороже - но вкуснее банально.

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 1 месяц)(10:36:07 / 09-07-2014)

интересно КАК вы на бытовом уровне проверили "качество" "молока" которое может храниться 2 месяца? Насчет вкуса: сейчас говно мажут усилителем вкуса и клубникой - вы и сожрете с удовольствием, а чо, вкусно же. И "валио" производят не только в финляндии, но и в проебалтике - уже как минимум повод задуматься. Вот обсуждение, вам для размышлений http://2009-2012.littleone.ru/archive/index.php/t-5119964.html


Детям - молоко только местных молокозаводов, благо таких в радиусе 100 км как минимум 3, срок годности - не более недели. 


 

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя Gbanderlog
Gbanderlog(3 года 7 месяцев)(10:48:29 / 09-07-2014)

хм извиняюсь за свои 5 копеек, но даже с местных заводов бывают гвоздики :например детское питание агуша, на днях в жирах нашли пальмовое масло, и это грудничкам.

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 1 месяц)(11:04:41 / 09-07-2014)

но даже с местных заводов бывают гвоздики - Агуша, он же вимм-билль-дан, он же ПепсиКо, отсюда и гвоздик.

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя Gbanderlog
Gbanderlog(3 года 7 месяцев)(11:07:54 / 09-07-2014)

Вот же падла..поленился я цепочку посмотреть, спасибо комрад.

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 1 месяц)(11:13:33 / 09-07-2014)

Не за что, всегда рад помочь)))

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 5 месяцев)(11:48:25 / 09-07-2014)

Тундра! :)

Аватар пользователя Albert
Albert(5 лет 1 месяц)(12:08:38 / 09-07-2014)

Есть видео, в котором очень многое рассказывается о молоке и его производных:

Великая тайна молока

Аватар пользователя roman.kuvaldin
roman.kuvaldin(5 лет 11 месяцев)(11:13:37 / 09-07-2014)

Сюрприз, но во ВСЕМ детском питании используются растительные жиры. Как менее вредные по сравнению с животными (включая человеческие)

Аватар пользователя Gbanderlog
Gbanderlog(3 года 7 месяцев)(11:17:14 / 09-07-2014)

Кхе..товарищь . Пальмовое масло одно из самых слабоусваеваимых. Это как язвеника кормить бурито.

Аватар пользователя roman.kuvaldin
roman.kuvaldin(5 лет 11 месяцев)(11:21:26 / 09-07-2014)

Не порите чушь, ей больно. Пальмовое масло - прекрасное и полезное растительное масло, ничем не хуже оливкового.

Его еще древние египтяне жрали.

Аватар пользователя bom100
bom100(5 лет 10 месяцев)(11:30:53 / 09-07-2014)

А что древним египтянам оставалось делать ?

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 1 месяц)(11:50:04 / 09-07-2014)

эта пять))))

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя roman.kuvaldin
roman.kuvaldin(5 лет 11 месяцев)(12:39:41 / 09-07-2014)

Ой, можно подумать, в Египте больше жЫра натопить неоткуда было...

Аватар пользователя Gbanderlog
Gbanderlog(3 года 7 месяцев)(12:48:36 / 09-07-2014)

Пальмитиновая кислота, смешиваясь в кишечнике с кальцием, образует нерастворимые соединения, которые выводятся из организма малыша, таким образом, ребенок начинает испытывать не только дефицит жиров, но и дефицит кальция, крайне необходимого для роста и развития. Ученые доказали, что смеси с пальмовым маслом ухудшают минерализацию костей, вызывают вздутие живота, появление отрыжки и колик.

учи матчасть.

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 1 месяц)(12:58:47 / 09-07-2014)

да там ве не так страшно - в детское питание просто сыпят больше кальция, в итоге организм его и усваивает больше. Но вот проблема связывания кальция в мыло - так и не решена. Образуется мыла конечно мало, но в любом случае мыло жрать - не есть гут.  

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя roman.kuvaldin
roman.kuvaldin(5 лет 11 месяцев)(12:41:53 / 09-07-2014)

http://flavorchemist.livejournal.com/143741.html

http://flavorchemist.livejournal.com/43432.html

http://flavorchemist.livejournal.com/81995.html

В качестве стартовой точки по данному вопросу

Аватар пользователя Gbanderlog
Gbanderlog(3 года 7 месяцев)(12:50:35 / 09-07-2014)

Только не надо сюда тащить белкова. Он фанатик.

Аватар пользователя roman.kuvaldin
roman.kuvaldin(5 лет 11 месяцев)(14:20:54 / 09-07-2014)

Это вы - фанатики, а он - трезвомыслящий популяризатор с научным подходом.

Аватар пользователя Gbanderlog
Gbanderlog(3 года 7 месяцев)(14:29:20 / 09-07-2014)

были у него статьи грамотные , но далеко не про пальмовое масло. И я да, фанатик из лагеря противников пальмового масла).

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 1 месяц)(12:55:41 / 09-07-2014)

я соглашусь с вами что пальмовое масло - совсем не такое зло каким кажется.

 

НО. Тут ведь вопрос в количествах его потребления. Точно так же как и с соей. Жрать одну сою или пальмовое масло - безусловно наносить вред здоровью. Потому я все таки выскажусь потив пальмового масла в молоке и детском питании - все таки дети пускай лучше едят ту пищу, для которой создан человеческий желудок. Вырастут - сами решат жратьим пальмовое масло или нет.

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя Gbanderlog
Gbanderlog(3 года 7 месяцев)(13:00:27 / 09-07-2014)

Золотые слова.

Аватар пользователя roman.kuvaldin
roman.kuvaldin(5 лет 11 месяцев)(14:20:00 / 09-07-2014)

Пускай едят материнское молоко, кто ж против.

Однако в случаях, когда материнское молоко по каким-то причинам недоступно?

Аватар пользователя Almazen
Almazen(5 лет 4 недели)(11:11:45 / 09-07-2014)

Про бытовой уровень - я имел в виду, что оно мне просто нравится - как по вкусу, так и по состоянию организма. После многих других жкт чувствует себя крайне неуютно иногда, в отличие от Валио и пары других (которые к нам не завозят, к сожалению). 

А про такие вбросы типа того, что по вашей ссылке - во первых, такое можно про любой продукт вкинуть, во вторых - молоко - ультрапастеризованное, оно и не должно скисать мгновенно, имхо.

Ну и - на наших местячковых заводах имхо ничуть не меньшие шансы на антисанитарию, вредные составы и прочие гадости.

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 1 месяц)(11:37:46 / 09-07-2014)

После многих других жкт чувствует себя крайне неуютно иногда, в отличие от Валио и пары других (которые к нам не завозят, к сожалению).  - как бы вам сказать. Ваш вкус и ощущения Вашего ЖКТ - это субъективные понятия, принимать во внимание которые изначально глупость - у вас такие ощущения, у других людей - другие. Потому мы берем СТАТИСТИКУ - в виде представленных ресурсов, где мы можем обобщить мнение 10-100-1000, а если захотите - то и 1 000 000 человек. И сделать СВОИ выводы. И вот это - будет уже правильно.

молоко - ультрапастеризованное, оно и не должно скисать мгновенно -  молочные продукты - суть молочнокислые бактерии + жир + белок + микроэлементы. Содержание бактерий кажется 10 в 9ой степени на 1 мл (тут могу ошибаться). Именно эти бактерии полезны в первую очередь в современном молоке - потому что белок и жиры на молокозаводе извлекают на сливки и прочие сладости. Именно из-за этих бактерий молоко скисает - бурное размножение бактерий дает отравление молока продуктами жизнедеятельности, которые кислые и которые человек может употреблять без ущерба для здоровья. В этом ценность молочнокислых бактерий - они точно так же работают в кишечнике, превращая еду в легкоусваиваемые отходы жизнедеятельности молочнокислых бактерий. 
Теперь мы берем, ультрапастеризуем, а точнее - сыпем консервантов, ибо пастеризация - процесс сильно энергозатратный, в северной финляндии, а уж тем более в проебалтике энергия как бы дроговатая, что бы тратить её на молоко для недолюдей в сраной рашке.

 Все полезные молочнокислые бактерии в вашем валио убиты - потому оно и не скисает. И пить такое молоко - все равно что пить раствор жира и консервантов в воде. Вкусно это? Полезно? Хотя если у вас вкус отравлен консервантами и соей - то возможно да.

на наших местячковых заводах имхо ничуть не меньшие шансы на антисанитарию, - а тут все просто - без консервантов, при минимуме затрат на пастеризацию мы получаем низкий срок хранения даже при температуре +5. ЕСЛИ у вас еще и антисанитария - у вас молоко и суток не будет храниться. А для местного производителя, у которого нет таких денег на рекламу как у вашего валио, продажа испорченного продукта местному же потребителю - это смерти подобно. 
вредные составы - вполне возможно что и сыпят чего то.  Только я за химию могу и в суд подать и морду директору молокозавода набить и завод поджечь. А с вашим валео вы в финлядию побежите судиться? или в проебалтику?

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя Almazen
Almazen(5 лет 4 недели)(11:52:19 / 09-07-2014)

Хе хе. Про субъективность - если большая часть народу любит смотреть сериалы про ментов и комедиклабы (статистически это, уверен, так, иначе бы не был ими тв эфир забит) - это не значит, что и я или вы должны это смотреть и любить. Так и ваш пример. Я же сразу сказал - что это лишь мое мнение и для меня. Хотя валиовское молоко разбирают весьма активно.

Про полезность молочнокислых бактерий - если оно мне будет надо - проще пить кефир. В молоке и без них хватает полезностей. И да - оно вкусное!

Ну и ваш пассаж про антисанитарию - гораздо проще, чем ее избегать - сыпануть побольше химии и всего делов. Так что - вот не надо тут приводить нелепые аргументы. И заодно - много уже морд директоров набили? Или вокруг все только паиньки?

Если уж вы лезете спорить и с пеной у рта что-то доказывать - то пострайтесь это делать адекватно.

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 1 месяц)(12:18:00 / 09-07-2014)

если большая часть народу любит смотреть сериалы про ментов и комедиклабы (статистически это, уверен, так, иначе бы не был ими тв эфир забит) - народ у вас не тот))) впрочем Ваша любовь к проебалтским пищевым продуктам как бы намекает)))) шпроты тоже проебалтские покупаете назло Онищенке? А значок "Ягрузин" еще носите?

Ну и насчет сыпануть химии что бы молоко от антисанитарии не испортилось - это 5))) Просто вам в качестве эксперимента - бросьте в стакан молока меленький кусочек земли, после чего попытайтесь воспрепятствовать его скисанию)))

В общем я как истинный неадекват не собираюсь вам больше ничего объяснять))) Пребывайте дальше в уверенности что уж в проебалитиях-то и антисанитарии нет и вообще еуропейская чистота и обхождение, все пожалуйтса да мерси)))

Так вам для общего развития как дело обстоит в ЕС с производством продуктов питания http://www.freecity.lv/bestseller/55/ - аффтор - такой же как и вы наивный олень, мечтал о рае в ЕС - Англии)))

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя after-mach-point
after-mach-point(5 лет 9 месяцев)(15:59:27 / 09-07-2014)

вредные составы - вполне возможно что и сыпят чего то.  Только я за химию могу и в суд подать и морду директору молокозавода набить и завод поджечь. А с вашим валео вы в финлядию побежите судиться? или в проебалтику?

А вот с этого места поподробнее плз. Допустим, вы поймали производителя на том, что он наклеил этикетку "молоко питьевое" на тот самый стерильный раствор жиров (растительных) и белков (соевых). Ваши действия, кроме явно противоправных побоев и поджогов?

Аватар пользователя roman.kuvaldin
roman.kuvaldin(5 лет 11 месяцев)(11:16:11 / 09-07-2014)

А сколько по вашему может храниться стерильное молоко?

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 1 месяц)(11:48:45 / 09-07-2014)

стерильное в понимании кипяченое - 3-4 месяца.

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя Len
Len(4 года 3 месяца)(09:07:55 / 09-07-2014)

Еще одна проблема у фермеров: торговые сети дают мощную накрутку!

Аватар пользователя Gbanderlog
Gbanderlog(3 года 7 месяцев)(10:29:47 / 09-07-2014)

Это не еще одна проблема. Это главная проблема. С овощами то же самое. На примере картошки: в августе цена на фермерскую картошку падает до себестоимости+50 копеек, а это 4,5-5 рублей. И где мы видим ее хотя бы по 8-9? Даже сейчас все элеваторы забиты зерном под завязку, но хитрый Ара перекупщик дожимает цену до себестоимости. ибо основная часть фермеров не имеет торгового выхода самостоятельно. Раньше это лечилось госзакупкой централизовано, теперь же выживает каждый сам как может.

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 1 месяц)(11:05:49 / 09-07-2014)

Раньше это лечилось госзакупкой централизовано, - раньше это лечилось санаторной рубкой леса в сибири и не менее санаторной же постройкой БАМа. Кстати с конфискацией))

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя tpg582
tpg582(3 года 6 месяцев)(09:44:17 / 09-07-2014)
.

Аватар пользователя Safovsky
Safovsky(4 года 1 месяц)(10:13:52 / 09-07-2014)

Немного знаком с ситуацией, проблема основная в том, что крупных производителей, которые могут самостоятельно фасовать и продавать свою продукцию очень мало, из-за этого крупные барыши отжимают мелочь, получается, что отпускная цена за литр 5-7 р, а в магазине уже 40, разница как всегда оседает не у производителя, производством в такой ситуации заниматься просто не выгодно, вот и происходит наращивание доли импорта

Аватар пользователя bom100
bom100(5 лет 10 месяцев)(10:21:14 / 09-07-2014)

А мелочь не может скооперироваться и договориться ? Или государству это по барабану и помогать им не хочет ? Это же прямая задача Минсельхоза ..

Аватар пользователя Safovsky
Safovsky(4 года 1 месяц)(10:45:35 / 09-07-2014)

У меня тоже часто возникает этот вопрос, но судя по всему мешают неэкономические факторы, плюс такой момент: у меня в районе - есть один местный производитель (Горки-10), ранее производил и продавал свое молоко сам, сейчас его выдавили крупные производители (у них есть вход в сети, которые де-факто захватили местные рынки), а с кем ему кооперироваться? рядом никого нет, а прерабатывающие мощности сам не построишь и с челябинском не скооперируешься.

Аватар пользователя Safovsky
Safovsky(4 года 1 месяц)(10:46:41 / 09-07-2014)

дубль

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 1 месяц)(10:51:09 / 09-07-2014)

Крупные производители - это какие?

Вот взять местный молокозавод - так у них свои точки реализации по всему городу, и цены в точках не сильно отличаются от цен в супермаркетах. Потом ВНЕЗАПНО пропадает молоко с прилавков. Отчего? Директор отчитался - не везут ему молоко. Поставщики молока отчитываются - директор не рассчитался за последнюю поставку, вот и не везут молоко. Директор говорит - денег нет, одни убытки, надо цену поднимать на молоко. Ага. Где слабое звено?

а слабое звено - ФИО директора: Гоча ЗАРИДЗЕ. Как только копнула под него прокуратура - сразу и деньги нашлись и с поставщиками рассчитались. Вот такие они - крупные производители))) 

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя Tcheluskin
Tcheluskin(5 лет 9 месяцев)(12:20:54 / 09-07-2014)

Поставки зарубежного молока в Россию продолжают стремительно расти. Год назад на один пакет импортного молока приходилось 345 пачек российского, сейчас - только 253. Российские молочники не могут конкурировать с дешевым импортом.

Ржал.

Года назад доля импортного молока составляла 1/345 = 0.3%. А сейчас 1/253 = 0.4%.

"Стремительный рост" — с 0.3% до 0.4%.

"Российские молочники не могут конкурировать с дешевым импортом" — заняли то ли 99.6%, то ли 99.7% рынка.

 

Аватар пользователя iskatel istini
iskatel istini(4 года 6 месяцев)(16:09:32 / 09-07-2014)

Позволю себе чуть-чуть поправить: 1/346=0,289%, 1/254=0,394%.

А так - да. "Стремительный рост".

Кстати, спасибо за комментарий - я даже не обратил внимания на эти цифры..

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...