Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Беркем: почему "крысы"

Аватар пользователя Солидарный

(текст адаптирован)

Привыкай судить процессы по результатам, и называть вещи своими именами: ТЕ ПРОСТЫЕ ЛЮДИ, КОТОРЫЕ ПОМОГАЮТ ОПЕРАТОРУ НАЧАТЬ В ЦЕЛЕВОЙ СТРАНЕ СТРЕЛЬБУ И БЕСПОРЯДКИ, ПО ФАКТУ ЯВЛЯЮТСЯ КРЫСАМИ. В том самом ливийском значении термина, если ты его еще помнишь. И это окончательно, ибо какими бы Блародными ни казались этим простым людям ихние Побуждения, в зачёт идет только результат.

Полностью:


"…Силы Добра стали работать откровенно и грязно: соорудили из ничего (представляю, каких трудов это стоило) Вторую Сторону “внутриливийского” конфликта, – и выстроили завязку процесса демократизации на крови: ливийское племя мумбо в результате “ничего такого не предвещавшего” столкновения очень по-нехорошему зарезало несколько десятков членов племени юмбо. Хотя, конечно, к сему дню уже кристально ясно, кто и зачем порезал тех уже забытых баранов – однако продолжим: одни поддержали мумбу, вторые юмбу, и дальше закружилось-понеслось. Да, это был очень разумный ход: когда пахнет свежей и обильной кровью, отара начинает нервничать, теряет и без того не профессорскую способность рассуждать, и поэтому свеженапуганых баранов очень удобно делить и натравливать друг на друга. А в результате стравливания кровь льется все обильней, у схававших разводку баранов гибнут семьи и боевые товарищи – а значит, появляются ЛИЧНЫЕ СЧЕТЫ. То есть уже не придуманные, а ВПОЛНЕ РЕАЛЬНЫЕ мотивы “втоптать этих в асфальт всех до последнего”."


Это из поста про заживо разорванное крысятиной мухаморычево царство, конец августа-2011.


Писано сие было с известной оглядкою на Неизбежную Казань, однако вышло так, что появился промежутошный повод ещо раз повторить сие, опираясь на свежий материал, богато поставляемый с Несчастной Украины.


Однако наличие дополнительного промежуточного финиша ничего не изменило: Казанская Оглядочька никуда не делась, и лишь поднакопила за дни сии ещо чуток поистине пугающей актуальности, а потому, во предвиденьи только что помянутых Событий, надобно помаленьку приучать тебя к правильной терминологии, чтобы ты в Нужное Время не путал сам себя и не выхватывал бутхурты от совершенно естественных социальных явлений.


Как видишь, истекшая пятилеточка продемонстрировала поистине завидную верность Оператора все той же удачно срабатывающей Методологии, что придает уверенности в неизменности Весеннего Сценария и у нас на России – ибо доля упоротых среди нашего населения уже много лет как не просто Достаточна, а доля п-сов (в плохом смысле) пожалуй что и Избыточна.


Так что сразу (вернее загодя) привыкай судить процессы по результатам, и называть вещи своими именами: ТЕ ПРОСТЫЕ ЛЮДИ, КОТОРЫЕ ПОМОГАЮТ ОПЕРАТОРУ НАЧАТЬ В ЦЕЛЕВОЙ СТРАНЕ СТРЕЛЬБУ И БЕСПОРЯДКИ, ПО ФАКТУ ЯВЛЯЮТСЯ КРЫСАМИ. В том самом ливийском значении термина, если ты его еще помнишь. И это окончательно, ибо какими бы Блародными ни казались этим простым людям ихние Побуждения, в зачёт идет только результат.


И последовал вопрос от постоянного комметатора беркем.ру, который поспешили бы задать и многие постоянные комментаторы АШ:

валера545 сказал:

Это-то всё понятно, и кви продест, и модус операнди, и прочие крылатые латинизмы. Вопрос один, и он до сих пор не раскрыт: как противостоять сей неизменно удачно срабатывающей методологии (я бы тут прибег к более низкому термину “алгоритм”)? Ведь от чисто ментальных воздействий на гномека акторы могут постепенно (или не очень) переходить ко вполне физическим, а болевой порог у гномека таки есть, и он таки достигаем. Ну вот например

племя мумбо в результате “ничего такого не предвещавшего” столкновения очень по-нехорошему зарезало несколько десятков членов племени юмбо

И что делать юмбо? Не обращать внимания? Но ведь это “очень по-нехорошему зарезало” можно повторять сколько угодно, вплоть до получения нужного результата. И чо делать?

Беркем ответил:
9 Июль 2014 at 1:08

И что делать?

Перед “что делать” определи кому именно надо “что-то делать”, почему и с какой целью, иначе результатом таких вопрошаний будет только Усугубление Непонятного вокруг твоей тупой головенки.

Если ты решаешь, что надо делать например АПРФ, МИДу либо например Совбезу, то тебе надо срочно лечить голову.

Если ты решаешь, что надо делать например Всему Народу, то голову можешь даже не лечить, потомушто такое не лечится.

Ну а если ты решаешь про “что делать” в рамках тех полномочий, которыми реально располагаешь, то все вокруг резко становится Простым и Понятным.

И сразу оказывается, что никакого вопроса “Что Делать” перед тобой нету, а есть одни до невозможности наглядные ответы, которые остается только провести в жизнь.

ЗЫ Валера, ты читаешь этот сайт много лет, но как был знатным мастером Подледного Лова, так и остаёшься им, причём совершенно добровольно. При том, что совершенно свободно можешь как продолжать Дергать Мормышку, так и перестать – все это зависит только от тебя, ведь технически Переставание выглядит до смешного просто: вот ты выражаешь “свою мысль” в форме:

И что делать?

совершенно не осознавая ни цели своего действия, ни своего интереса в достижении этой цели. Ты даже на секунду не задумался ПРО КОГО ты пишешь (не говоря уже про почему и с какой целью), и какой смысл приобретают в этой связи написанные тобой слова. И к каким результатам ведут, добавлю. Причиною же сего препечальнейшего положения дел является отсутствие привычки осознания собственных движений, частным случаем коего отсутствия является неосознанность собственных слов.


С учётом вышеизложенного ничего не остаётся кроме как повторить: не надо (НЕНАДО!) лезть с такими суперблестящими когнитивными навыками в столь непростые даже для отлично подготовленных специалистов вопросы, как “ну и что делать мумбоюмбам”, потому что от таких лазаний пользы не будет никому – ни мумбоюбам, ни Смело И Масштабно Мыслящим придуркам, неспособным по сути следить даже за собственными Когнитивными Штанами.

Источник

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя На краю империи

Терпеть не могу подобную нравоучительную фамильярность. Тож мне, отец-командир нашелся: "надобно помаленьку приучать тебя к правильной терминологии". Приучалка еще не выросла, гуру из берлоги.

Поскольку даже адаптированный тескт от Кашаповой весьма труден для чтения и как следствия для понимания, то пришлось через силу дочитать его до конца, дабы меня не обвиняли в отсутствии аргументов. Собсна вся эта наждачная простыня сводится только к одному: не думай что делает власть, ты слишком туп и не твоего умишки это дело. Старое доброе "Молчать! Царь знает что делает! Забирайте" (с). Если ты смеешь думать о том, что делает власть и тебе это не нравится, то ты провокатор и враг народа. Вот и вся нехитрая установка, загружаемая гурой в межушный вакуум своим кашапятам. Круто, чо.


Остается заметить, что раз пошла такая волна по интернетам, то положение власти ухудшается. Вероятность майдана возрастает, а внятных рычагов противодействия у власти нет. Приходится прибегать к откровенной лаже и банальным запугиваниям. Спасти положение может только Вексельберг, купив новую партию яйц Фаберже для наших мудрых рукойводителей. Иного выхода нет. Главное, чтоб эти яйца не пошли на Украину, в качестве демонстрации наших добрых намерений Западу.

Аватар пользователя Ермек
Ермек(5 лет 4 месяца)(04:54:48 / 09-07-2014)

Написано про вас))

Аватар пользователя На краю империи

Это комплимент для меня. 

Аватар пользователя Suok
Suok(4 года 7 месяцев)(07:31:39 / 09-07-2014)

чойта волна? Брекем по жизни в эту струю писал и пишет, ничего не поменялось.

Аватар пользователя Дядька Черномор

Если хочешь попасть в струю.

Надо просто заткнуть свою.

© jидкий макар

Аватар пользователя Несар
Несар(5 лет 8 месяцев)(16:17:29 / 09-07-2014)

>>внятных рычагов противодействия у власти нет.<<

Ещё пару "кургиянов" из политэлиты зашлют на ЮВУ вообще все рычаги обломают.

Аватар пользователя Ayatola
Ayatola(4 года 7 месяцев)(04:32:26 / 10-07-2014)

А на самом деле ты не тупой, у тебя трое детей, чисто в подъезде и во дворе все лавочки покрашены. Ну раз такой умный займись соседними домами имтоже требуется твоя помощь.

Аватар пользователя Ларг
Ларг(3 года 11 месяцев)(04:07:07 / 09-07-2014)

... не надо (НЕНАДО!) лезть с такими суперблестящими когнитивными навыками в столь непростые даже для отлично подготовленных специалистов (эльфов сил Бобра - прим.) вопросы, как “ну и что делать мумбомюмбам”, потому что от таких лазаний пользы не будет никомуни мумбоюмбам, ни Смело И Масштабно Мыслящим придуркам, неспособным по сути следить даже за собственными Когнитивными Штанами (мумбам - прим.)

Беркем и Кулкинян шоль спесуиалисты - эльфы сил Бобра блин: шож ОПЕРАТОРЫ машинного доения к своей цели на 2-х ножках то, очередной пеший эротический тур по пустыням совершают - встав в позу буквы Зю и оперевшись оземь 4-мя мослами... всем стадом спесуиалистов, добегут до цели быстрее олешки однако - 1,2,3,4; 1,2,3,4; как блин лошадки-пони из цирка шапито))

Аватар пользователя Ларг
Ларг(3 года 11 месяцев)(04:15:02 / 09-07-2014)

... гы: "Недожыл до петли в сортире один из лучших жывавых еще примеров к термину “предательство”. Земля тебе стекловатой эльф сил Бобра, и нехай все твое потомство успеет отхавать всего тобою заслуженного" - Беркем... адаптировано под Кулкиняна - видимо))

Аватар пользователя cethtot
cethtot(4 года 1 неделя)(04:19:51 / 09-07-2014)

В лес, однозначно.

Аватар пользователя ₱атник
₱атник(3 года 5 месяцев)(04:48:44 / 09-07-2014)
На языке берез и осин не пробовал афтор...
Аватар пользователя Молот-12
Молот-12(3 года 9 месяцев)(04:49:58 / 09-07-2014)

Читать беркемкины опусы - совершенно пустая трата времени. Его идеал гражданина - это свинья смирно стоящая в стойле и послушно жрущая свои помои.

Аватар пользователя Производственник

Неправда.

Не свинья, а баран, и не мирно стоящий в стойле, а по мере СВОИХ сил и как правильно Беркем упомянул, ПОЛНОМОЧИЙ, в меру своего понимания улучшающий жизнь. Сначала свою, потом близких, окружающих. Есть у тебя силы и полномочия в своей деревне порядок навести - наведешь, в городе - тоже самое. Если ты даже в своей семье порядка не можешь навести (а таких по факту большинство, ну не менее половины населения), то уж лучше помалкивай на тему устройства государства.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(09:54:25 / 09-07-2014)

Покрась скамейку, условно - то есть уменьши энтропию НА СВОЕМ УРОВНЕ, что тебе реально по силам.  

А лезть в непонятное будешь - станешь просто чьим-то петрушкой. 

Аватар пользователя shakh
shakh(5 лет 4 месяца)(09:59:01 / 09-07-2014)

Пока простой народ "красил скамейки", номенклатура и спецслужбы развалили СССР. Теория малых дел не работает, когда верхушка сгнила.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(10:00:46 / 09-07-2014)

А что когда простой народ Возмутился и Поднялся и стал бегать по площадям стало результатом?

Правильно - распределением ресурсов стали заниматься совсем конченые крысы.

Аватар пользователя CCAPMX
CCAPMX(5 лет 10 месяцев)(10:11:38 / 09-07-2014)

тут, имхо, подтасовка данных - "простой народ" как раз скамейки не очень и красил, по крайней мере критическая масса балбесов была достигнута :(

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(10:17:05 / 09-07-2014)

О чем и речь. 

Крысы не просто наверху появляются, это плод от настроений масс. Ведь чем больше у тебя Ярких и Достойных, лезущих в Непонятное, тем проще ими манипулировать.

Аватар пользователя Kerk
Kerk(5 лет 6 месяцев)(11:20:06 / 09-07-2014)

Скамейку не трожь, скамейку пусть администрация района красит, не лезь не в свое дело :)

Этот вот текст выше - это апофеоз хатаскрайничества, я бы даже сказал - гимн!

Аватар пользователя Производственник

Буротиной бярозовым:). Так и есть.

Аватар пользователя CCAPMX
CCAPMX(5 лет 10 месяцев)(10:08:39 / 09-07-2014)

Действие, предпринятое без адекватной модели, имеет ничтожные шансы на успех.

это не только касательно сабжа, это вообще всегда так.

Аватар пользователя Дядька Черномор

Читать Беркемкины тексты - это совершенно полезная штука, когда время надо тупо убить.

Так что я с тобой согласен. Ибо бараны в стойле это хорошо. Но бараны баранами. Их как бы тож ублажать надобно и ежели не делать сие, они мутируют в беркемовских крыс.

Ясно дело, что недовольные (чем-либо) будут всегда, однако их количество зависит строго от модели общества.

А вот модель задаёт оператор. И тут вона как получается. Если к примеру я не хочу жить в обществе благородных/неадекватных геев и прочих кур у меня два варианта, из которых я однозначно выберу только один.

Так что я получается тоже крыса. И если, к примеру, моей дочке в школе будут рассказывать, что однополая любовь это норма. То я буду рассказывать школе, что норма это когда попа работает только в одном направлении. Только будет это строго не словесным методом. Ибо словесный метод тут не подходит.

Так что, Беркемыч, записывай меня в смутьянов, крыс и берёзовых буротинЪ.

Лично мне... всё равно куда. Для меня лично, вырастить детей в годном и правильном ключе важнее, нежели стабильность общества недоносков и тем более благополучие оператора.

ЗЫ

И да... скамейки покрашены, деревья посажены. Ща закончу ремонт остатки цемента пойдут на плиту под мангал во дворе, а то соседи грязь месят.

Аватар пользователя Ермек
Ермек(5 лет 4 месяца)(04:55:29 / 09-07-2014)

Пуканы рвет у камрадов))

Аватар пользователя Данила мастер

Как, ты еще здесь? Как там у тебя в Казахстане? Товарищи на тебя обратили внимание? Или все так же пытаешься полить всех грязью ради собственного самоуспокоения?

Комментарий администрации:  
*** Свиреп политически ***
Аватар пользователя Ермек
Ермек(5 лет 4 месяца)(08:34:47 / 09-07-2014)

Аватар пользователя Darklight
Darklight(5 лет 5 месяцев)(06:08:27 / 09-07-2014)

Эк комментаторов задёргало-то :)

Аватар пользователя Данила мастер

Никого не задергало, есть проплаченный тролль Кургинян, который хотя бы секту собрал и ноль без палочки беркем. Что такое вообще беркем как явление, что бы его комменировать? Ну написал какой-то чудик какую-то хрень, причем явно проплаченную теми же кто платит кургиняну, ну мнят они себ великими движителями народных масс.... а по факту это все НОЛЬ... ибо когда в дверь стучится фашизм реалии совсем дургие, и какими-то высерами это не иправить.

Комментарий администрации:  
*** Свиреп политически ***
Аватар пользователя Несар
Несар(5 лет 8 месяцев)(16:57:02 / 09-07-2014)

>>Никого не задергало, есть проплаченный тролль Кургинян<<

Хе-хе-хе.

Аватар пользователя Бедная Олечка

На мой взгляд, Беркем - удивительно адекватный автор в данной ситуации.

Предполагаю, что, когда зававривается подобная мутная движуха, то обильно используется обман, пропаганда и НЛП. И отдельно взятому человеку (например, тому же жителю Донецка или Славянска) очень трудно понять, что происходит. Практически любое активное действие, кроме вполне логичного и адекватного спасения собственной шкурки и шкурок близких людей, приводит к набору оборотов мясорубки, а, значит, поверив громким лозунгам, человек начинает подставлять себя, близких, соседей, незнакомых ему людей под нож мясорубки.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(07:39:48 / 09-07-2014)

Нет, совершенно не трудно понять, особенно когда вашего ребёнка заставляют вдруг говорить в школе только на не родном ему языке, а на линейках - скакать на камеру и орать кричалки: кто не скаче... ну и так далее.

Аватар пользователя Производственник

ну кто то и в Россию переезжает

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(09:23:01 / 09-07-2014)

Верно, а кто-то за могилы предков думает, и делает круглые глаза при выслушивании мыслей о переезде со своей, я б добавил - русской, земли.

 

Ведь для кого-то: ни шагу назад, позади Москва... - помните такое?

Аватар пользователя jamaze
jamaze(5 лет 10 месяцев)(13:46:37 / 09-07-2014)

Таких не много - и они молчали в тряпочку последние 23 года. Без РФ они даже внятно сформулировать свою позицию не могли. А без Стрелкова никаких "позади Москва" не было бы. Стрелков привел туда войну, и тем самым заставляет определяться - "позади Москва", или "ну и попрыгаю, ничего страшного".

Не все так однозначно (с).

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(09:49:05 / 09-07-2014)

Мне трудно понять, когда родители и дедушки с бабушками видят, как их дитя начинает скакать и выкрикивать лозунг Дейчланд юбер аллес  "Украина понад усе" - и ничего не предпринимают.

А начиналось всё с малого - с закрытия русскоязычных садиков, с урезания количества русскоязычных школ, с уроков Великой Антирусской Укропской Истории, в которой было, кажись, аж 4 войны с русскими ...

Если старшее поколение молча это проглатывало почти четверть века - то в их семья выросло то, что выросло.

Сегодня это выросшее, вынужденное бежать из краматорсков, твёрдо знает - Юкрейн была самой доброй страной (нельзя быть такими добрыми!), её любили во всём мире, а теперь гадкие русские принесли в их мирный край войну.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(10:48:22 / 09-07-2014)

Это главный вопрос... Но очевидно, что лягушку варили медленно, и в виду этого - фарш невозможно провернуть назад.

Аватар пользователя Одоакр
Одоакр(3 года 8 месяцев)(12:25:08 / 09-07-2014)
ты вот перед тем как это написать, хотя бы поинтересовался количеством русскоязычных и украиноязычных школ и садиков в донецкой области? пишешь чушь!
Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(14:50:46 / 09-07-2014)

Историю вся Украина изучала по учебникам, написанным западенцами про пособничестве канадских бндеровцев.

Там и древность укров, и коварные монголокацапы. и Голодомор - как злодеяние этих коварных восточных соседей, и мифические герои Крут, и благородные реестровые казаки (башибузуки, прости господи, степные корсары), и бандера с повстанцами...

Кстати - много ли осталось русскоязычных садиков в русском городе Киеве?

И где на Украине можно получить высшее или  среднее специальное образование на родном для половины страны русском языке? 

Аватар пользователя Одоакр
Одоакр(3 года 8 месяцев)(15:36:14 / 09-07-2014)
Все правильно ты говоришь: учебники истории, как ни крути, а кем-то написаны, в россии одними идеологами, в украине - другими, и процент правды думаю, что в одних, что в других примерно одинаков, поэтому не понимаю твоего возмущения, с чего ты взял, что правда именно в твоих учебниках? кто, по твоему мнению должен писать учебники для украинских детей? На счет русскоязычных садиков в Киеве - есть они ровно в том количестве, в котором на них есть спрос. Равно как и в Донецке, в котором я работал последние 4 года, и в родном для меня Кривом Роге. Ну вот я напимер металлургическое получил (8 лет назад) в Днепропетровске (практически всё преподавали на русском), знаю, что в Донецке с этим тоже абсолютно нет проблем. А ты мне в ответ скажи: ЕГЭ в России, кроме как на русском, на каком еще можно сдать?
Аватар пользователя Карл Сруэ
Карл Сруэ(5 лет 9 месяцев)(14:06:21 / 10-07-2014)

"А ты мне в ответ скажи: ЕГЭ в России, кроме как на русском, на каком еще можно сдать?"


интересный вопрос

а на каком еще, на ваш взгляд, должна быть возможность сдать и почему?

Аватар пользователя Читатель518351n
Читатель518351n(4 года 6 месяцев)(07:05:11 / 09-07-2014)

Да чего там, делай чего - не делай обстебать можно любую позицию. Даже если кому кажется что он не при делах - это ему только кажется)) Просто ходя в магазин человек уже поддерживает какую-то банду манипуляторов, не ходя - печатный станок и т.п.

Аватар пользователя BQQ
BQQ(4 года 8 месяцев)(07:54:32 / 09-07-2014)

Дык - давно написано же.

Даже пьесы на краю,

Даже несколько за краем

Мы играем роль свою

Даже тем, что не играем.

=============

И вопрос тут не в том, кому выгодны наши решения и поступки (кому-то они всегда выгодны), а именно в достаточной осознанности своих решений и поступков.

Аватар пользователя Читатель518351n

На то и голова человекам дадена( чтоб выбрать "лучшую" из реклам:)) 

Аватар пользователя Руслан

Продираться через Беркема конечно то еще удовольствие... И стиль, и язык, и хамоватость, и манера подачи.     

Но главная мысль, в общем, верна.   Мясорубка выгодна "силам Добра". 

Аватар пользователя neodim
neodim(4 года 8 месяцев)(08:37:49 / 09-07-2014)

Выбрали страну, подкормили печеньками крыс, и - цель, в общем-то, достигнута.

Кто следующий?

Печеньки напечатают еще, а крысы, по Парацельсу, заводятся из грязного белья.

Крысам без разницы кто их кормит, цель - жрать.

Аватар пользователя Ad Astrum
Ad Astrum(5 лет 2 недели)(08:14:47 / 09-07-2014)
Чего мудрит великий специалист, писал бы сразу: Всем жителям украины надо было прогнуться под американо-олигархический майдан, засунуть языки в жопу, научить детей зиговать и ненавидеть гребаных москалей, которые "никогда мы не будем братьями", закрыть глаза на повторение начала 90-с окончательным разрушением остатков индустрии, отправить жен и дочерей в бордель в европу а самим через пару лет послушно взять автомат и идти на восток убивать ненавистных кацапов.
Аватар пользователя DenverElrond
DenverElrond(4 года 11 месяцев)(10:12:22 / 09-07-2014)

беркемофасо - результат попыток селекции поколения индивидуалистов, а ведь даже крысы: существа стайные - ибо вумные. Так чта, материал следует воспринимать с позиции восхищения племенем беркемофасо Крысами - как существами стоящими выше их по мироощущению: тогда, думается, все встает на свои места.

Аватар пользователя Одоакр
Одоакр(3 года 8 месяцев)(12:38:39 / 09-07-2014)
А ты, я так понял, предлагаешь: Всем жителям украины надо было прогнуться под путино-имперский режим, засунуть языки в жопу, научить детей "строить русский мир" и ненавидеть гребаных пиндосов и гейропейцев, закрыть глаза на повторение начала 90-х окончательным разрушением остатков индустрии, отправить жен и дочерей в бордель в азию а самим через пару лет послушно взять автомат и идти на запад убивать ненавистных гйропейцев? В чем альтернатива?
Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(14:58:53 / 09-07-2014)

Участник 4 мес. 6 дней.

Вы в бреду, уважаемый!

Всем жителям Юкрейн надо научиться жить "на свои" - и не надо будет прогибаться. 

Вас было более 50 млн. У вас на момент развала СССР была сильнейшая в Европе армия, отличная энергетика, хорошее сельское хозяйство и весьма развитая промышленность, вы умели делать и ракеты, и самолёты. и турбины... и всё прожрали - растащили по своим "хатам с краю".

Теперь - велкам на разные работы, европейсы заждались... а ваша состарившаяся за четверть века индустрия никому в европах не нужна.  

Аватар пользователя Одоакр
Одоакр(3 года 8 месяцев)(15:48:35 / 09-07-2014)
Участник 2 года 5 месяцев (поясни, к чему это? что ты хотел этим сказать). Капитан очевидность? Я это прекрасно понимаю. Ты можешь предложить альтернативный путь развития? Я нет, только через снижение потребностей и вкалывания до седьмого пота (и да, скорее всего, через снижение населения). Просто не нужно рисовать мрачные перспективы с Европой, и радужные с Россией. Я считаю, что для Украины оба эти варианта равноценны.
Аватар пользователя Ad Astrum
Ad Astrum(5 лет 2 недели)(08:23:53 / 09-07-2014)

.

Аватар пользователя Sayanaro
Sayanaro(3 года 5 месяцев)(10:29:47 / 09-07-2014)

УГ

Аватар пользователя B4C
B4C(3 года 4 месяца)(10:35:23 / 09-07-2014)

При такой философии Беркем-последователей, если она овладеет когда-нибудь массами, волком быть супер-выгодно. Они всегда в выигрыше. Им даже на крыс тратиться больше не придется.

"Но он противник, лучше не бывает.
Ты упадешь, а он не добивает.
Ударишь в спину и не ждешь ответ.
Интеллигенту от себя спасенья нет!" (с)

Аватар пользователя elfwired
elfwired(5 лет 2 месяца)(10:47:45 / 09-07-2014)

То есть если возмущаешься амнистией Сердюкова в соцсетях, то ты крыса, так как приближаешь тем самым будущую (неизбежную по Беркему) резню.

А вот тех, кто его амнистировал, судить не смей, гномек, не твоего ума это дело. Они таким решением совсем-совсем ничего такого не приблизили.

И те, кто в 2013 году отложил проект создания национальной платёжной системы - они тоже вовсе не крысы, знай своё место гномег, учи правильную терминологию.

Аватар пользователя Lex
Lex(5 лет 7 месяцев)(10:54:42 / 09-07-2014)

Хмыхмы. Сформулирую, пожалуй.

На мой взгляд, беркемовские опусы и комментарии к ним вскрывают очевидный и старый, как первый набег на соседнее племя за рабами и хавкой, конфликт целей личных vs целей общественных.

То есть ничего нового Беркем не говорит - да, с тз личного и значимых близких выживания нужно язык засунуть поглубже, сидеть потише и рассчитывать, куда и как слинять, если припечет. Это логично.

Возмущенные комментаторы также высказываются вполне логично - они воспитывались в культуре, где "отступать некуда - позади Москва" было весьма распространенной фразой, понятной любому.

Любая крайняя позиция в этом конфликте заведомо ээ... порочна, скажем так. Чисто Беркемовской позиции приговор вынес Нюрнберг, например, постановив, что "явыполнялприказ" - не аргумент. Кроме того, людьми с беркемовской позицией легко управлять, а в среднесрочном периоде людям, которыми легко управлять, несложно промыть мозги (см. ту же Германию или Украину) и откорректировать мотивацию.

Чисто анти-беркемовская позиция аналогично бессмысленна, поскольку просто невыживабельна (дарвин с нами), да и вредна обществу в целом (пример про ливийских крыс неприятен, не не совсем необоснован).

Поэтому спор в категориях "беркем прав - беркем неправ" заведомо бессмысленнен, каковая бессмысленность задается изначально выбором категорий. В любом обществе (во всяком случае, на нынешнем уровне развития) необходимо соотношение "лейкоцитов" и "эритроцитов", избыток что одного, что другого для организма смертелен.

Поэтому, с моей тз, Беркем полезен, как выразитель альтернативной точки зрения, о которой полезно не забывать, но которую бессмысленно считать строго истинной или строго не истинной. См. хрестоматийный пример про крикливую обезьяну, которая первой погибает в когтях хищника, но благодаря крику которой выживает стая в целом.

Аватар пользователя elfwired
elfwired(5 лет 2 месяца)(11:11:45 / 09-07-2014)

>Поэтому спор в категориях "беркем прав - беркем неправ" заведомо бессмысленнен


Спор может быть о том, выдал ли он на этот раз осмысленное послание или мешанину из взаимоисключающих параграфов =)

Аватар пользователя Lex
Lex(5 лет 7 месяцев)(11:33:49 / 09-07-2014)

С его позиции - осмысленное, кмк. "Засунь язык в жопу и думай, как оную жопу сохранить, о судьбах мира нехай думают те, кто умнее и информированнее".

Аватар пользователя elfwired
elfwired(5 лет 2 месяца)(11:57:30 / 09-07-2014)

>Засунь язык в жопу и думай, как оную жопу сохранить, о судьбах мира нехай думают те, кто умнее и информированнее

Мне кажется, эта позиция идёт вразрез со многими тезисами вот отсюда: http://individualizmu.net/

Т.е. высказываемые Беркемом идеи противоречивы и могут быть истолкованы настолько широко, что их можно назвать и бессмысленными.

Вот доходчивые призывы к смирению и адекватной самооценке - это весьма богоугодно и душеполезно (особенно если они исходят от татарина, известно как относящегося к христианству =) )

Аватар пользователя good-society
good-society(4 года 2 месяца)(11:00:11 / 09-07-2014)

"ТЕ ПРОСТЫЕ ЛЮДИ, КОТОРЫЕ ПОМОГАЮТ ОПЕРАТОРУ НАЧАТЬ В ЦЕЛЕВОЙ СТРАНЕ СТРЕЛЬБУ И БЕСПОРЯДКИ, ПО ФАКТУ ЯВЛЯЮТСЯ КРЫСАМИ."

Этот дебилоид про ополченцев или про правосеков?

Аватар пользователя не дождётесь

этот дебилоид по факту является русофобный активный вагинальный лесбиян ася кашапова,с чем и поздравляю всех,заглядывающих к нему в пасть с жаждой услышать Истену,гггг

Аватар пользователя не дождётесь
не дождётесь(3 года 6 месяцев)(11:03:26 / 09-07-2014)

"Писано сие было с известной оглядкою на Неизбежную Казань"

бгг

русофобка-нерусь ася в подкорке помнит,как Ваня Грозный,за жестокость прозванный Четвертым умиротворил казанских мразей ,причём на веки вечные,собрав и казаков и литвинов и татар и мордву и черкесов и немцев и поляков и италов против рабовладельческого турецкого отростка на Волге

 

 

Аватар пользователя Kerk
Kerk(5 лет 6 месяцев)(11:17:02 / 09-07-2014)

"Моя хата с краю" во всей красе :)

P.S. Тем не менее я хотел бы поблагодарить за попытку адаптации текста. Серьезно. Большую работу проделали. По крайней мере теперь его можно прочитать.

Аватар пользователя elfwired
elfwired(5 лет 2 месяца)(12:03:11 / 09-07-2014)

Мне тоже всегда было непонятно, почему изложение по-русски основной мысли обязательно для ссылок на английские статьи но необязательно для копипасты Беркема.

Аватар пользователя jamaze
jamaze(5 лет 10 месяцев)(14:30:16 / 09-07-2014)

Украина и украинцы уже не субъект, даже на своей территории. Они не способны ее контролировать, обеспечить свою государственность. "Украина - это даже не страна" (с).

Поэтому на Украине от хомячков не зависит вообще ничего. На Украине решают свои задачи иные внешнеполитические игроки. США - план Реконкисты, ЕС - разные группы свои, Россия - прекращение спонсирования "братьев", консервация/прекращение хаоса внутри Украины (а ля Приднестровье, ЮО).

Аватар пользователя saMariusa
saMariusa(3 года 4 месяца)(16:06:30 / 09-07-2014)

 Над вершиной Олимпа всё равно один Бог, не?  По теме: когда у нас было Государство (т. е. каждый индивидуум был обязан найти и занять своё место в стране в соответствии со своими, э-э, возможностями, а , следовательно, и обременить себя соответствующими полномочиями, рамки которых устанавливаются, в свою очередь, много от чего), то тогда любой троечник легко и непринуждённо, в объёме школьного сочинения на тему ,, Народ и личность в истории "  мог ответить на поставленный Автором вопрос. Потому, что звёздочки-звенья-дружины учили почему и как надо Родину любить. Когда звёздочек нет, то нужно или владеть денежным станком, или быть уверенным, что твоя Родина - уродина, или она не здесь, или она вдруг uber alles, ну т.д. Моё мнение: чтобы появилось Государство, на обозначенной территории должны появиться Люди. Здоровые. Везде. События, подобные сегодняшним, помогают родиться здоровым людям, везде. Нам давно не делали прививку. Не переболев в детстве ветрянкой, в зрелом возрасте велик риск скончаться от ветряной оспы.                P.S. Прикольно:  Особенно интересно происходит кристаллизация из пересыщенных растворов некоторых солей.

Приготовьте пресыщенный раствор тиосульфата натрия Na2S2O3∙5H2O. Для этого колбу с 250 г тиосульфата натрия нагревайте на кипящей водяной бане. Через некоторое время все кристаллы исчезнут. Это означает, что соль растворяется в кристаллизационной воде. Если небольшое количество кристаллов не исчезает, добавьте в колбу несколько мл воды.

Закройте колбу ватным тампоном и поставьте, не встряхивая, охлаждаться. В охлажденную жидкость вставьте стеклянную трубку, суженную в нижней части, и опустите кристаллик тиосульфата натрия. Происходит довольно эффектное явление. Вся масса пересыщенного раствора превращается всплошную кристаллическую массу. В процессе кристаллизации выделяется теплота (теплота кристаллизации).     Вот и у людей так-то....

Аватар пользователя saMariusa
saMariusa(3 года 4 месяца)(16:11:09 / 09-07-2014)

И да, в догонку. Люблю Беркема. Он Акушер (см. мой верхний опус).

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...