Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

На мировом рынке произошел обвал цен на золото

Аватар пользователя chukcha_v_chume

Обвалом цен на золото завершил свою работу мировой рынок в среду, когда тройская унция потеряла за сессию 26,60 доллара. В результате к окончанию торгов на крупнейшей Нью-йоркской золотой площадке за тройскую унцию давали 1578 долларов.

Таким образом, цены на золото падают на мировом рынке уже пятую сессию подряд. Сейчас они находятся на самом низком уровне с конца минувшего июля. Операторов золотых бирж напугала перспектива сокращения размера или даже полное прекращение Федеральной резервной системой /ФРС/ США программы "количественного послабления". Последняя представляет собой печатание необеспеченных активами денег и приобретение на них государственных облигаций минфина США с тем, чтобы поддерживать низкую учетную ставку по доллару.

Данная программа рассматривается рынком как инфляционная, что и поддерживало в последнее время динамику роста цен на золото. Однако ситуация изменилась в среду, когда была опубликована стенограмма состоявшегося в январе последнего заседания Федерального комитета открытого рынка / FOMC/, который действует внутри ФРС и определяет ряд ключевых направлений ее монетарной политики. Опубликованные материалы показали, что комитет принял решение рассмотреть на своем заседании в марте возможность внесения значительных изменений в действующую программу "количественного послабления". Следствием этого и стало зафиксированное в среду сильное падение мировых цен на золото.

http://www.itar-tass.com/c11/656236.html

Так-так. Первый пузырь лопнул. Что там дальше? Недвига и векселя империи добра.

Вспоминаю исторические треды с добрыми гномами о необходимости наращивать золотой запас " на черный день"

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(09:03:55 / 21-02-2013)

падение цен это временное явление, в долгосрочном периоде оно будет расти, так что вкладываться в золото сейчас самое время

http://cbr.ru/metall_base/New_dynamics.asp?date_req1=01.01.2010&r1=1&date_req2=21.02.2013&C_month=01&C_year=2010&rt=2&m1=1&mode=2&x=32&y=3 динамика золота в рублях с 01.01.2010

http://cbr.ru/metall_base/New_dynamics.asp?date_req1=01.01.2008&r1=1&date_req2=21.02.2013&C_month=01&C_year=2008&rt=2&m1=1&mode=2&x=39&y=9 а это с 01.01.2008, тренд очевиден

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя protagonyst
protagonyst(5 лет 7 месяцев)(09:10:10 / 21-02-2013)

Я тоже так думаю. Сбивают цену новостями, чтоб потом скупить по максимуму

Аватар пользователя chukcha_v_chume
chukcha_v_chume(5 лет 10 месяцев)(09:21:58 / 21-02-2013)

Спекулировать на золоте естественно еще будут, но в долгосрочной перспективе роста уже не будет, будет падение вместе с американскими облигашками, если почитать новость внимательно - именно близость падения облигашек напужала спекулянтов на золоте. А вот цены на энергоносители еще скакнут, думаю. Невзирая ни на какое там "падение производства". Жрать и греться то всем хочется.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(09:35:07 / 21-02-2013)

наоборот, за падением производства последует падение спроса на нефть и падение цены на нефть, спикули ударятся в золото и цена на золото вырастет

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя chukcha_v_chume
chukcha_v_chume(5 лет 10 месяцев)(09:56:43 / 21-02-2013)

А я другой расклад вижу, бумага сильно подешевеет что вызовет общемировую инфляцию, такого масштаба что даже падение цен на нефть в связи с падением производства выльется в рост на фоне обесценивающейся макулатуры. Жрачка и энергия вырастут причем значительно, и спрос на них связан с количеством жрущих. Дядьки с большими карманами побегут сдавать свое золото, чтобы вложиться в то что упадет наименее всего - энергоносители и еду. Золото шлепнется как и все остальное. 

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(10:03:57 / 21-02-2013)

>Жрачка и энергия вырастут причем значительно, и спрос на них связан с количеством жрущих.

при падении производства спрос на энергоресурсы падает, спрос на еду более-менее стабилен, поэтому остаётся золото как самый лучший спекулятивный товар. На твоём графике еда падает

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя chukcha_v_chume
chukcha_v_chume(5 лет 10 месяцев)(10:08:44 / 21-02-2013)

при падении производства .... спрос на еду стабилен...

У вас тут critical error. Потому что при падении производства спрос на еду растет  по той причине что ее становится меньше. Сохой много не обработаешь. Энергия будет дорожать по той же причине "ее становится меньше" но она очень нужна чтобы вырастить хотя бы и дорогущую еду

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(10:16:30 / 21-02-2013)

чукча.... еррор у тебя

1) спрос на еду более-менее постоянен (коррелирует с кол-вом едоков и развитости стран), предложение может варьироваться (урожай-неурожай)

2) применение низкотехнологичных способов производства в с/х повышает с/с и снижает производительность, следовательно и снижает прибыль. Так что соха это тупо не выгодно.

Спрос на еду не вырастет а даже немного упадёт, цена на еду - не знаю, может и вырастет из-за спекуляций, а может и нет, но если вырастет то не надолго

>Энергия будет дорожать по той же причине "ее становится меньше" но она очень нужна чтобы вырастить хотя бы и дорогущую еду

энергия всегда дорожает в перспективе, в кризис цена энергии падает потому что падает спрос на неё. ТО что ты описываешь произойдёт очень и очень не скоро, т.е. когда энергии действительно будет оперативно нехватать

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя chukcha_v_chume
chukcha_v_chume(5 лет 10 месяцев)(10:16:54 / 21-02-2013)

Товарищ, вы график видели? или как?

С чем по вашему связан сверх-рост цен на еду с 2003 до 2013 года в 2,5 раза? С увеличением населения земли и тотальным неурожаем в течении 10 лет? угу угу....

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(10:20:36 / 21-02-2013)

долларовая инфляция + повышение цен на нефть + увеличение населения, да + увеличение спроса сверх роста численности за счёт развития экономик некоторых стран

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя chukcha_v_chume
chukcha_v_chume(5 лет 10 месяцев)(10:28:41 / 21-02-2013)

повышение цен на нефть

Это да, эти два показателя связаны

долларовая инфляция

тоже да

увеличение населения

Угар. 6 миллиардное население за 10 лет стало 18 миллиардным?

увеличение спроса сверх роста численности за счёт развития экономик некоторых стран

Каких это "некоторых" например, кто тут переразвился за 10 лет? Огласите пожалуйста весь список

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(10:32:50 / 21-02-2013)

>Каких это "некоторых" например, кто тут переразвился за 10 лет? Огласите пожалуйста весь список

внезапно! РФ (0,140 млрд, немного, но тоже вклад внесли), Китай (почти 1,4 млрд), Индия (1,2 млрд)

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя chukcha_v_chume
chukcha_v_chume(5 лет 10 месяцев)(10:34:02 / 21-02-2013)

априори из это следует что как только они стартанули, их население на радостях вместо 1 кг картошки и риса стало съедать за обедом 2?

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(10:39:11 / 21-02-2013)

по известной пирамиде Маслоу, первое что делают граждане развивающихся стран при росте экономики - начинают усиленно жрать, появляются потребности не только в хлебе и рисе (для Китая) но и в свининке-говядине и т.п. и их производных (колбаски там, булочки всякие и пр.), плюс больше еды идёт в отходы

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя chukcha_v_chume
chukcha_v_chume(5 лет 10 месяцев)(11:53:44 / 21-02-2013)

чушь. Рост цен на мясо и деликатесы, которыми богатеющее население РФ и Китая начинает лакомиться, никак не объясняет почти вертикальный 2-3 разовый подъем цен на рис, пшеницу и кукурузу. При том что общее поголовье скота в мире сокращается. Ну да ладно. Не хотите видеть очевидного, сохраните закладку на этот тред. Через полгода поговорим

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(13:05:41 / 21-02-2013)

сохраню

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Wil
Wil(5 лет 3 месяца)(22:12:22 / 23-02-2013)

ахах))

Думается мне, оппонент сохранил, чтоб этим компроматом шантажировать))

повышенное потребление мяса = увеличенное потребление зерна, соответственно рост цен.

Ну вам простительно, не знать этого на чукотке, но везде где не вечная мерзлота, примерное соотношение: 10 кг зерна превращаются в 1 кг мяса. 

вообщем все так и есть - народ улучшил рацион, трескает мясо-птицу, а зерно все больше дорожает и его нехватает.

а насчет сокращающегося поголовья - это старый, но очень серьезный звоночек.

Местами он обьясняется "невидимой рукой рынка", а вот местами - конкретно нехваткой кормовой базы, в т.ч. фуража.

Аватар пользователя chukcha_v_chume
chukcha_v_chume(5 лет 10 месяцев)(22:15:45 / 23-02-2013)

странно получается да. Народ трескает, поголовье сокращается, а корма не хватает, в цене растет в 3 раза, ага.  Что у нас раньше курица или яйцо?

Аватар пользователя jamaze
jamaze(5 лет 10 месяцев)(10:19:39 / 21-02-2013)

Проблема в том, что при развале финансовой системы никто не сможет покупать золото на биржах. Просто никто не будет доверять биржам. Спекуляции будут невозможны, таких скачков цен вверх и вниз, как сейчас не будет.

А вот какая цена установится - зависит от роли золота. Если оно будет единственной мерой стоимости - таки да, оно будет безусловно дорогим. Но такой возврат в 18-ый век вряд ли возможен - все ж таки региональные финансово-производственные системы сохранятся, и вполне смогут обеспечить себя без золота. Более того, чтобы финансовая система региона была стабильна, из нее придется изъять золото, как это было сделано в США и СССР в 30-ые.

Таким образом, у золота как средства финансового накопления, будет достаточно узкая ниша - частичные межгосударственные расчеты. Соответственно, и цена на золото будет не заоблачная.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(10:27:33 / 21-02-2013)

>Соответственно, и цена на золото будет не заоблачная.

бабло надо будет куда-то сливать, будут сливать в золото

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя asd
asd(6 лет 2 дня)(12:45:34 / 21-02-2013)

наблюдаем деформацию представлений о золоте как деньгах, - оно давно не есть мерой стоимости товаров, оно банальное средство накопления да еще и с раздутой собственной ценой и возведенной ажиотажем в ранг фетиша.
ситуевина с ним напоминает схему с трежерями - все с дуру набрали полные карманы, а скинуть не получается - цена резко улетит в пол, вот и сидит пол-мира с карманами полными говна и делает вид что это серьезные вложения.

понятно, что "ценной" бумагой даже обогреться/подтереться не получится, а рыжуху хоть на зубы/серьги/эл.контакты пустить можно, но будут ли нужны серьги в таких количествах при наступлении глобального песца - вопрос еще тот... а вот нефть/хлеб/калашникофф - можно будет превратить в бензин/сытость/защищенность, согласен, - не так удобно как монеткой, но объегоривать на условностях посткризисный народ, думаю, себя не даст.

 

Аватар пользователя chukcha_v_chume
chukcha_v_chume(5 лет 10 месяцев)(12:51:07 / 21-02-2013)

про калашников то я и забыла. Серьезные дядьки, думаю, сольют золотишко и вложатся в оружие ) как самое надежное вложение. А в условиях дорогй жрачки, всегда можно будет соседей потрясти

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(12:57:17 / 21-02-2013)

>Серьезные дядьки, думаю, сольют золотишко и вложатся в оружие ) как самое надежное вложение

у серьёзных людей оружие уже есть, зачем им ещё? а вот золото в условиях неопределённости выгодное вложение

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя asd
asd(6 лет 2 дня)(13:01:55 / 21-02-2013)

времена такие пошли - оружия много не бывает, то же золото могут объявить не вашим, или вас, - золота недостойным.
и речь не о пукалках, конечно же, а о серьезных бейсбольных битах:

в такое вкладываются загодя, сегодня ужо поздно.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(13:05:23 / 21-02-2013)

>в такое вкладываются загодя, сегодня ужо поздно

вот и я о том же - если люди серьёзные то оружие уже есть

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя jamaze
jamaze(5 лет 10 месяцев)(13:51:22 / 21-02-2013)

Не, ну народ, ну что вы играете в апокалисис: оружие, золото.

До настоящего апокалипсиса - новой катастрофы бронзового века - еще лет 10-15 минимум. А пока - управляемость со стороны элит не потеряна, экономику сдувают в контролируемом режиме.

Так что худшее, что будет в ближайшее время в мире - это наши 90-ые, да и нас в целом это не особо коснется. Да на Западе будет хреново со жрачкой, работой, местами очень таки сильный бандитизм, но в целом власть - и инфраструктура! - еще будут и будут работать. А в таких условиях золото и оружие - не панацея.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(14:01:09 / 21-02-2013)

> еще лет 10-15 минимум

пока Путин ставит планы - всё ок, а так лет 20-30 ещё будет всё будет под контролем

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя asd
asd(6 лет 2 дня)(14:07:36 / 21-02-2013)

мил человек! да если бы ее (экономику) "сдували" - было бы все гуд уже году так 2011-12м - золотой хуллиард голодный и холодный с лопатами на первую пятилетку шагал, остальные с планов громадьем - куда шагать семимильными...
в том то все и дело, что в паровозике пары разводят тем сильнее чем ближе обрыв. да и вагончики отцеплять не дают.

Аватар пользователя jamaze
jamaze(5 лет 10 месяцев)(15:16:38 / 21-02-2013)

Сдуают-сдувают, только медленно, потому что никто не хочет сдуваться первым.

США своим сланцами пытаются восстановить у себя производство, т.е. готовится быть региональной державой. Китай объявляет об окончании роста добычи угля. АЭС закрывают, вместо них какая-то клоунада с ветряками.

Короче, всем ясно, что глобальная экономика не жилец, только вот проблема - нет еще нужных институтов, чтобы жить без глобальной экономики. И пока эти институты не будут созданы - в интересах мировой элиты, опять же - хрен кто начнет "отцеплять вагончики".

Аватар пользователя chukcha_v_chume
chukcha_v_chume(5 лет 10 месяцев)(15:27:47 / 21-02-2013)

есть институты чтобы укрыться от лавы и камней, нет институтов... - Везувию пох. Его приводят в действие силы, которые управлению впринципе не поддаются.

Аватар пользователя jamaze
jamaze(5 лет 10 месяцев)(18:01:50 / 21-02-2013)

В силах человеков остановить апокалипсис. Было бы осознание.

Аватар пользователя krigo
krigo(5 лет 8 месяцев)(13:29:10 / 21-02-2013)

Золото не портится и сравнительно легко прячется. Так что за сохранность золота, даже если его объявят вне закона, я спокоен.

С оружием ситуация весьма неоднозначна.  Вот к примеру, принесли тебе автомат и сказали, что теперь ты идешь воевать. Это хорошо или плохо? Лично я против насилия, и особенно против глупого убийства себе подобных в непонятных конфликтах.

Кстати, есть уверенность, что кнопка от ваших бейсбольных бит в надежных руках?

Аватар пользователя Cyrax
Cyrax(5 лет 6 дней)(13:18:18 / 21-02-2013)

Вообще то вслед за падением производства может произойти падение добычи нефти. На поддержание добычи на нынешнем уровне расходуется туева хуча бабла, и процесс только нарастает.

Аватар пользователя Dmitry_Zh
Dmitry_Zh(5 лет 1 месяц)(12:41:05 / 21-02-2013)

А я вот вложился в золото (обезличенный счёт в сбербанке) по 1655руб/грамм. Планирую в период май-август продать (обменять обратно на деньги) по 1800-1900 руб. Время покажет.

Аватар пользователя chukcha_v_chume
chukcha_v_chume(5 лет 10 месяцев)(09:30:45 / 21-02-2013)

что-то не вижу роста стремительным домкратам. Если внимательно смотреть график, так с 2011 оно уже падает, сейчас просто резкий обвал состоялся, а так то пик уже пройден.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(09:39:46 / 21-02-2013)

посмотри внимательнее http://fx-commodities.ru/category/gold/

оно щас не падает, а не растёт в цене, так же как и нефть

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя chukcha_v_chume
chukcha_v_chume(5 лет 10 месяцев)(09:45:56 / 21-02-2013)

я вижу что молодец тот кто купил в 2007 и продал в 2011. У остальных перспективы туманные

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(09:50:20 / 21-02-2013)

> У остальных перспективы туманные

в этом согласен, да, риски высокие

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя ata
ata(5 лет 10 месяцев)(10:55:04 / 21-02-2013)

Рекомендую ознакомиться на stlouisfed с историческими ценами на золото (с 1964 года емнип).

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(11:07:11 / 21-02-2013)

ну посмотрел, а выводы какие?

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя ata
ata(5 лет 10 месяцев)(11:40:35 / 21-02-2013)

Т.е. падение в разы ниже пика 1980 года на почти 20-летний период времени ни на что не намекает? :)

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(12:20:10 / 21-02-2013)

я видимо не те цены смотрел ,я вот эти смотрел http://www.goldomania.ru/menu_003_002.html

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя ata
ata(5 лет 10 месяцев)(12:22:18 / 21-02-2013)

Видите пик примерно в 1979-м? Мысленно проведите горизонтальную линию - получится примерно 2008. Я про это.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(12:50:37 / 21-02-2013)

на самом деле ни на что не намекает, причины роста в конце 70-х и 2000-х разные

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя SKY
SKY(5 лет 7 месяцев)(10:31:41 / 22-02-2013)

Ребята, вы еще играете в графики, пытаетесь предсказать:)? Весь рынок на ручном управлении, куда надо, туда и пойдет:)

Аватар пользователя Xtriss
Xtriss(5 лет 1 месяц)(17:00:37 / 22-02-2013)

Это ещё без учета инфляции бакса. А если учесть, насколько обесценился доллар за 30 лет, то цены 1979 года вообще недостижимая высота :))

Аватар пользователя Тракторист
Тракторист(5 лет 7 месяцев)(09:05:26 / 21-02-2013)

В моем мозгу никак не может уложиться- золото дешевеет а макулатуру берут? 

Такое ощущение что и новости и движение вокруг этих бумаг это какая то зомбированная секта.

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(09:56:01 / 21-02-2013)

Всего лишь спекулянты, в основном они лишены разума, поэтому такое впечатление.

Аватар пользователя krigo
krigo(5 лет 8 месяцев)(13:38:12 / 21-02-2013)

Тут есть только одно рациональное объяснение, которое не понравится завсегдатаям ресурса :).  Просто появился спрос на деньги и некоторые держатели золота решили, что лучше продать золото и вложиться в производство. Если тенденция сохранится мы скоро будем наблюдать стремительный рост деловой активности и рост производства. Впрочем это не касается, вернее только косвенно касается, России.

Аватар пользователя chukcha_v_chume
chukcha_v_chume(5 лет 10 месяцев)(13:58:54 / 21-02-2013)

тут на самом деле два варианта. Либо это спекульская игра. Кто то решил выкинуть на рынок золото, чтобы устроить панику. Либо все серьезней. Ожидается рост ставки по трежерям, а следовательно либо близкий дефолт Империи Добра (тм) либо эта самая империя выкинет на рынок свои золотые жиры, чтобы расплачиваться с кредиторами, ибо больше нечем. Если это случится - то рынок золота обвалится до дна в ту же секунду.  

Аватар пользователя Тракторист

Как хоРошо что ни одного ни другого))) голова не болит куда вложить ахулиарды)))

Аватар пользователя chukcha_v_chume
chukcha_v_chume(5 лет 10 месяцев)(15:32:53 / 21-02-2013)

Вон Потанин уже видимо устал думать куда, и отдал все Баффету и его клубу. Даже детей из завещания вычеркнул

Аватар пользователя krigo
krigo(5 лет 8 месяцев)(16:54:43 / 21-02-2013)

Мыслите крайностями. Не будет описанных сценариев ровно потому, что мир должен решить проблему, ранее не встерчавшуюся. Проблема эта очень простая - концепция денег более не соответствует уровню развития глобальной экономики. При чем тут цена на золота я не понимаю, золото как было так и осталось прекрасным средством накопления и сбережения.

Аватар пользователя вилюй
вилюй(5 лет 10 месяцев)(09:18:10 / 21-02-2013)

прикинуть на глазок это около 2 %? слово обвал не подходить на эти цифры.

Аватар пользователя chukcha_v_chume
chukcha_v_chume(5 лет 10 месяцев)(09:22:44 / 21-02-2013)

таки жалкое начало (с)

Аватар пользователя АЛЕКС..
АЛЕКС..(5 лет 7 месяцев)(10:02:49 / 21-02-2013)

это не золото.....это бумага.....ЗОЛОТО--ЭТО МЕТАЛЛ В СЕЙФЕ

Аватар пользователя Производственник

золото - не для гномиков. Играть на чужом поле по чужим правилам? Нуегонах

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(10:10:57 / 21-02-2013)
Пральна. Покупайте серебро, его вообще осталось с гулькин нос. Потенциал роста обалденный.
Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(10:10:07 / 21-02-2013)

Щас Китай начнёт тарить ТАК, что IMHO цена и недели ниже 1600 не продержится.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(10:17:46 / 21-02-2013)
вероятно да
Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Dmitry77
Dmitry77(5 лет 2 месяца)(10:30:15 / 21-02-2013)

Вы еще верите, что цены на золото устанавливает невдимая рука рынка спрос и предложение на бирже?

читать до просветления как устанавливаются цены в Росии

http://cbr.ru/metall_base/New_dynamics.asp

В связи с вступлением в силу Указания Банка России от 28 мая 2003 года № 1283-У "О порядке установления Банком России учетных цен на аффинированные драгоценные металлы", с 7 июля 2003 года Банком России введен следующий порядок установления учетных цен на аффинированные драгоценные металлы (золото, серебро, платину и палладий).

    Банк России каждый рабочий день осуществляет расчет учетных цен исходя из действующих на момент расчета значений фиксинга на золото, серебро, платину и палладий на лондонском рынке наличного металла "спот", и пересчитываются в рубли по официальному курсу доллара США к российскому рублю, действующему на день, следующий за днем установления учетных цен.

    Учетные цены применяются для целей бухгалтерского учета в кредитных организациях, начиная с календарного дня, следующего за днем их установления, и действуют до вступления в силу новых значений учетных цен.

    Указанием Банка России от 28 мая 2003 года № 1284-У "О признании утратившими силу отдельных нормативных актов Банка России" отменено действие Указания Банка России от 30 сентября 1999 года № 652-У "О порядке расчета котировок покупки и продажи Банком России аффинированных драгоценных металлов по операциям с кредитными организациями" (с изменениями и дополнениями), определявшего порядок установления цен по сделкам покупки и продажи Банком России драгоценных металлов на внутреннем рынке.

    Сделки купли-продажи Банком России аффинированных драгоценных металлов на внутреннем рынке будут заключаться на рыночных условиях по ценам, учитывающим текущую конъюнктуру мирового рынка и уровень рисков Банка России, связанных с колебаниями мировых цен на аффинированные драгоценные металлы.


 

Аватар пользователя chukcha_v_chume
chukcha_v_chume(5 лет 10 месяцев)(10:32:55 / 21-02-2013)

в  статье про общемировые цены это раз.

А вообще конечно "невидимая рука рынка" миф. Глобальный рынок делают дяди с большими карманами. Они сегодня решают что будут покупать или продавать и у них столько всего, что они могу по своему желанию опустить или поднять любую котировку.

Аватар пользователя Dmitry77
Dmitry77(5 лет 2 месяца)(10:38:40 / 21-02-2013)

Не совсем так. Даже у этих дядь есть предел возможностей. И очень скоро он наступит и они это прекрасно знают. Поэтому и "роняют" цены и скупают по дешевке золото. А что касается простых людей, то не надо играть в эти игры ибо

1. Цены станавливает дядя.

2. Золото потом все равно отберут. Читать про указ Рузвельта во время великой депресии, о запрещении и экспроприации всего золота населения в США.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(10:41:01 / 21-02-2013)

>2. Золото потом все равно отберут. Читать про указ Рузвельта во время великой депресии, о запрещении и экспроприации всего золота населения в США.

рукалицо. Золото отбирали потому что был золотой стандарт, сейчас золото никто отбирать не будет

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Dmitry77
Dmitry77(5 лет 2 месяца)(10:45:45 / 21-02-2013)

В Росии золото никогда не отбирали, даже во время революций и войн. А в США уже это было. Захотят повторить - легко.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(10:49:50 / 21-02-2013)

Сталин скупал золото у населения, добровольно-принудительно.

Сейчас отбирать золото у населения никому не нужно, золотого стандарта нет

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Dmitry77
Dmitry77(5 лет 2 месяца)(11:04:53 / 21-02-2013)

ссылку на то как Сталин добровольно- принудительно скупал золото приведите.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(13:03:58 / 21-02-2013)

ну на почитай, там хоть с привкусом антисталинизма, но факты изложены верно http://www.forbes.ru/ekonomika/vlast/55689-zoloto-stalina

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Dmitry77
Dmitry77(5 лет 2 месяца)(14:10:41 / 21-02-2013)

Не нашел по ссылке про обязательную сдачу золота.

Нашел про обязательную сдачу валюты и если это нарушать, то больно наказывали и про покупку золота в торгсинах.

В штатах же за несдачу золота сажали в тюрьму и выписывали огромные штрафы.

 

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(14:22:32 / 21-02-2013)

в шататх принудительно, в СССР добровольно-принудительно, в штатах заставляли продавать, в СССР вынуждали продавать

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(11:07:55 / 21-02-2013)
Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(10:35:16 / 21-02-2013)

>Вы еще верите, что цены на золото устанавливает невдимая рука рынка спрос и предложение на бирже?

>на лондонском рынке наличного металла "спот"

с мышлением всё нормально?

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Dmitry77
Dmitry77(5 лет 2 месяца)(10:43:07 / 21-02-2013)

даже в Росии цена на золото непонятно как расчитывается ( зависит от цен в Лондоне, от курса и непонятно от чего еще).

А уж как она расчитывается в Лондоне это вообще сказка.

Типа я выставил предложение на покупку по 100 - цена будет 100.

выставил предложение на покупку по 200 - цена будет 200. Это упрощенно и есть "спот".

"на лондонском рынке наличного металла "спот"" - это цитата из нормативного акта с сайта ЦБ РФ.

 

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(10:47:32 / 21-02-2013)

Дима, ну ты хотя бы в интернете посмотрел что ли... спот это текущие расчёты, т.е. золото которое продаётся сегодня (права собственности переходят сегодня), спотовая цена это средневзвешанная за сессию

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Dmitry77
Dmitry77(5 лет 2 месяца)(11:02:36 / 21-02-2013)

Ага, у меня есть 100 кг золота в хранилище.

есть 2 фирмы А и Б. Я продаю его по 100 едениц от А к Б. Регистрирую спот - цена 100.

завтра продаю от Б к А по 200 регистрирую спот - цена 200.

Золота как мое было так и осталось и из хранилища никуда не уезжало.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(11:11:15 / 21-02-2013)

ага, ведь золото покупают только государства для отчётности центральных банков, больше золото никому не нужно, ага. И попробуй заявить что чужое золото в твоём хранилище оно твоё и ничьё больше, сразу узнаешь много нового о мире

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Dmitry77
Dmitry77(5 лет 2 месяца)(11:21:47 / 21-02-2013)

при чем здесь ЦБ? выше написано про фирму А и Б? и про цены на спотовом рынке.

"И попробуй заявить что чужое золото в твоём хранилище оно твоё и ничьё больше, сразу узнаешь много нового о мире"

прямо так не говорят, говорят тоньше - Вы свое золото у нас храните. Забрать его к себе никак нильзя. Пример золото Германии.

http://vz.ru/news/2012/10/25/604235.html

 

Аватар пользователя dormendo
dormendo(5 лет 4 месяца)(10:45:09 / 21-02-2013)

Какой же это обвал? И куда же мерзкие клоуны собрались перебегать в таком случае?

Аватар пользователя Amber
Amber(5 лет 9 месяцев)(11:07:47 / 21-02-2013)

Ожидаемо, что говорить. Решили потрясти и рынок бумажного золота перед концом ( так как долго этот фокус не получится делать).  Станки раскалились докрасна, триллионы вливаются в экономику  а золотишко падает. 

 Нет ни одной, ни одной спокойной гавани для простого спекулянта. Только трежеря! Все в трежеря товарищи! А в это время настоящая крупная рыбка уходит в золото.

 

Аватар пользователя Oslick
Oslick(5 лет 9 месяцев)(11:11:24 / 21-02-2013)

Вот, я же говорил, что котировки должны быть привязаны к нашему рынку. Мы должны сами устанавливать цену фундаментальных товаров, таких как зерно, нефть, золото, кВт*ч и т.п. Что нам мешает ввести на нашей же бирже российскую марку золота и котировать её у себя? Почему с нефтью можно, а с золотом нет?

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(12:21:28 / 21-02-2013)

>Почему с нефтью можно, а с золотом нет?

а что с нефтью можно, не понял?

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя worldbubble
worldbubble(5 лет 10 месяцев)(11:22:18 / 21-02-2013)

"обвал" был ожидаем .... за месяц читал отчеты о том, что золото и серебро пойдут вниз, не на долго ...

касательно последнего "обвала", пишут, что из-за отчета ФЕДи ... из данного отчета следует, что все налаживается, экономика выходит из кризиса, и вообще скоро все проблемы разрешатся.

ВНИМАНИЕ! Вопрос!

Вы заметили оживление экономики?

Ну, а тот факт, что Китай золото покупает ... ЦБ РФ - покупает ... индусы - покупают, должен немного сподвигнуть нас на то, что что-то не то творит "невидимая рука" рынка

Аватар пользователя Dmitri
Dmitri(5 лет 7 месяцев)(11:55:14 / 21-02-2013)

Я хочу добавить, что буквально месяц назад на рынок стали выбрасывать большие партии золотых монет, чего не было ранее. Ранее они исчезали моментально, и в свободной продаже практически не бывали. Резкое и массовое появление золотых монет на рынке незаметить было невозможно. Спекули почуяли неладное еще раньше.

Аватар пользователя worldbubble
worldbubble(5 лет 10 месяцев)(12:02:08 / 21-02-2013)

o каком конкретно рынке речь?

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 5 месяцев)(12:23:54 / 21-02-2013)

>Ранее они исчезали моментально, и в свободной продаже практически не бывали

это значит что ты их не видел, а так золотые монеты это для коллекционеров и кому деньги некуда девать, т.е. или их стали больше выпускать (жить стало лучше) или меньше покупать (жить стало не так хорошо как раньше)

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Dmitri
Dmitri(5 лет 7 месяцев)(12:07:13 / 21-02-2013)

розничный рынок

Аватар пользователя club-k
club-k(4 года 10 месяцев)(13:02:05 / 21-02-2013)

как вариант: кто-то из бывшых развитых стран скидывает золото, дабы закрыть дыры в бюджете.

вот цена на него и падает...

 

Аватар пользователя андрей
андрей(5 лет 9 месяцев)(16:26:15 / 21-02-2013)

А кто это решил что типа золото будет серьезным платежным материалом? возьмут и обрушат как доллар. Не станут покупать и все. тогда как?

Вот и будет в то время, что по слову святого Косьмы Этолийского "оставшиеся в живых будут есть золотыми ложками"-потому что нахрен это золото никому не будет нужно.

А лопата кстати будет стоить 18 штук баксов. Таков будет реальный курс доллара.

Аватар пользователя just_a_men
just_a_men(5 лет 23 часа)(18:13:09 / 21-02-2013)

Почему-то все считают, что произошло падение цен на золото.

Думаю, что на биржах происходит торговля какими-нибудь бумажками, за которыми якобы золото.

(Кто нибудь знает этот механизм?)

Скорее всего бумаги, представляющие золото, штампуются специально обученными людьми.

Если покупать - то только физическое золото.

Аватар пользователя nopasaran
nopasaran(5 лет 10 месяцев)(13:58:20 / 23-02-2013)

Упало золото, поднялось золото - какая нафиг разница??? в мире триллионы бессмысленных бумажных (а точнее, электронных) ничем не обеспеченных денег, которые владельцы не знают, куда приткнуть. И постоянно рисуются на компьютерах ФРС и ЕЦБ новые триллионы. И пока эта ситуация сохраняется, вся эта аналитика гроша ломаного не стоит, в ней нет и не может быть ни капли объективности. Потому что спекулянты электронным баксовым мусором могут любые рынки в любую сторону качать, и все эти колебания ни о чем не говорят, вообще ни о чем.

Аналитика имеет смысл лишь при переходе значительной части мировых расчетов на другую валюту или другие единицы измерения, привязанные к каким-то физическим эквивалентам и не связанные с долларом, евро и прочим неграниченно производимым из воздуха говном. 

Кстати, ржу с местных комментаторов: мы тут, грят, половиной мозга все такие из себя борцы за правильную экономику, а другой половиной мечтаем пиздато прикупить золотишка и летом продать, когда оно вырастет :-)))
Гнилые спекульские душонки, хули... сами небось не понимают своей бесконечной тупости.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...