Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Михаил Прохоров пишет интересные вещи.

Аватар пользователя Фарцовщик

http://www.kommersant.ru/doc/2509458?isSearch=True

В принципе идеи достаточно адекватны. Многое с чем можно не согласиться, но в целом на фоне наших "Партий любителей халявы" - вполне здравые вещи.

Цитирую:

Создавая знания и технологии, смыслы и культурные ценности, люди в передовых странах получают возможность распространять и продавать их, не теряя контроля над произведенным "оригиналом". Тем самым они проникают в мир "неограниченного богатства", которое легко обменивается на промышленные товары или сырье, производимые или добываемое странами "глобальной периферии".

Государство, беря на себя слишком много ответственности, поддерживает советское отношение общества к образованию и здравоохранению как к "непроизводственной" сфере, как к чему-то, что может быть получено бесплатно, тем самым препятствуя проникновению современных бизнес-подходов в отрасли, выступающие локомотивами развитых экономик.

инструментом конкуренции за человеческий капитал, за самые современные рабочие места, за лучшие ниши в мировом разделении труда и потому ориентироваться не только на электоральные предпочтения большинства, но и на обеспечение конкурентоспособности России на мировом рынке.

В мире, где компании возникают и реструктурируются все быстрее, где стираются границы рабочего места и времени, нет места советским представлениям о "пожизненной занятости" и "трудовых династиях".

Прежде всего следует коммерциализировать государственные учреждения здравоохранения и установить предельные тарифы на поликлиническое и общее медицинское обслуживание

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Чебуратор
Чебуратор(4 года 3 месяца)(18:56:02 / 08-07-2014)

Миша Куршавельский?

Говно пацан, неужели кому-то интересны записки юного олигарха?

В одну камеру с Беней Коломойским пейсателя.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(18:56:30 / 08-07-2014)

Прохор уже создал одну ценность - ёмобиль. Теперь учит других.

Аватар пользователя д.Ливси
д.Ливси(3 года 8 месяцев)(20:00:12 / 08-07-2014)

Прохор все похерил

ё-мобиль, ё-биатлон, ё-партию

и полетел отдыхать с шалавами,

в т.ч. с макаронычем на Сейшелы...

 

А теперь по сути писанины прохерова

Государство, беря на себя слишком много ответственности, поддерживает советское отношение общества к образованию и здравоохранению как к "непроизводственной" сфере, как к чему-то, что может быть получено бесплатно, тем самым препятствуя проникновению современных бизнес-подходов в отрасли, выступающие локомотивами развитых экономик.

насколько я вижу пиндосы давно уже на этом пути

- со своим ЛОКОМОТИВНЫМ образованием они обделались ->>> смотрим на псаку и остальных уродов (маккейн, керри, байден и т.д.), а также на результаты их деятельности...

и это высший уровень пиндоского образования!!!

 

- со своим ЛОКОМОТИВНЫМ здравоохранением (бизнес-процессом) они тоже обделались ...

 

 

Так Прохер до Талллллина не доедет,

эстонцы со временем, но доедут,

а жираф нет...

 

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(20:11:51 / 08-07-2014)

Нормальный адекватный совет.

Про "волю" тоже смешно. Кто не будет конкурировать, тот будет условным чесальщиком пяток у будущего "золотого миллиарда".

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(02:58:46 / 12-07-2014)

Очень правильно замечено, что контроль рулит. Именно по этой причине немецкая машина, которая имеет комплектующие из китая, остается при этом немецкой. Так же как и  производить все подряд - глупо.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Старичок
Старичок(4 года 3 месяца)(18:59:55 / 08-07-2014)

Наше здравоохранение и так вполне коммерческое. Только налогов не платит. И что? Лимит качества стремится к уровню Монголии. Интересно, как при нашем уровне оплаты труда люди смогут оплачивать лечение(родовспоможение, к примеру)? При чём вообще какая-то "халява"? Полезут вверх цены на всё, а что делать - зубы лечить надо? Надо. 

Ваши т.н. "рыночные механизмы" - либеральный миф.

 

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(21:20:14 / 08-07-2014)

Наше здравоохранение принудительно бесплатное. Т.е. если у тебя мало денег у тебя ОМС, если много то ДМС, но не сильно развитый. Нормально было бы у всех ДМС с выбором цены, зависящей от набора услуг и рисков.

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Старичок
Старичок(4 года 3 месяца)(08:41:42 / 09-07-2014)

Как работают страховщики и медики мы все прекрасно знаем. Это мафия, хуже дорожников, а МЧС(пожарные инспектора) - просто невинные девы в сравнении.

Для внесения каких-либо реально дельных предложений недостаточно фокусироваться на оплате услуг(можно подумать - прямая зависимость между стоимостью и качеством, ага, рассказывайте!). Такой сложный вопрос(увеличение работоспособного населения по здоровью, сокращение приобретённых инвалидностей)- требует системного подхода. Можно вводить в обязательное среднее образование что-то типа курсов медсестёр, чтобы элементарные процедуры люди могли выполнять самостоятельно, понимая что к чему. Можно много что придумать...

 

 

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(08:49:18 / 09-07-2014)

>Как работают страховщики и медики мы все прекрасно знаем

И как? Плохо? Ну так это срез граждан РФ. Но это не значит, что инструмент плохой, это значит, что руки кривые.

>Можно вводить в обязательное среднее образование что-то типа курсов медсестёр, чтобы элементарные процедуры люди могли выполнять самостоятельно

Щас вроде изучают на ОБЖ или ещё как первую помощи и т.п. Многие граждане сами себе колют прописанные врачом укольчики, плохо когда граждане сами себе лекарства назначают.

>Для внесения каких-либо реально дельных предложений недостаточно фокусироваться на оплате услуг

В настоящее время цена вхождения в бизнес достаточно высокая, предоставляя некачественные услуги и продукцию бизнесмен тупо обонкротится, а кому это надо? Время лёгких денег, по счастью, уходит.

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя auriga
auriga(5 лет 6 месяцев)(19:09:57 / 08-07-2014)

 Постиндустриализм почил в бозе уже пару лет как, штаты пытаются производства возвращать вмеру своих скудных административных способностей и сланцевого газа, но тут до жирафа дошла эта гениальная концепция тридцатилетней давности. В блоги.

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(20:13:03 / 08-07-2014)

Постиндустриализма ещё не было.

Причем тут возврат производств в США вообще не понятно.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(02:56:42 / 12-07-2014)

Можно подробней ?

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(02:57:28 / 12-07-2014)

это подробно ))) - Постиндустриализма ещё не было.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(03:00:44 / 12-07-2014)

Интересна точка зрения на тему что это такое, в данной трактовке, и почему небыло. Ведь официально считается что как бы был.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(03:02:02 / 12-07-2014)

в мире-был, прошел, а у фасовщика еще нет. 

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(11:41:30 / 12-07-2014)

Можно конечно :))

Пост-индустриал это общество когда основа экономики, это знания.

Как индустриал - это когда основа экономики - промышленность.

Аграрное общество - основа экономики - сельское хозяйство.

А до этого был первобытно-общинный строй с охотой и собирательством.

Никаких знаний США пока что массово не экспортируют, и не производят, так что нет там пост.индустриала.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(22:48:38 / 12-07-2014)

Именно экономика знаний а не услуг. Когда доля интелекта в конечном продукте больше, чем само физ производство.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(00:26:06 / 13-07-2014)

спорить с фасовщиком или аргументировать ему, это хоть частично признавать его бред. не стоит )

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(01:50:03 / 13-07-2014)

Фарцовщик пишет много правильных вещей. Я с ним не во всем согласен, но в целом интересно.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(02:07:39 / 13-07-2014)

пример правильного или мы о разном?

Аватар пользователя komelgman
komelgman(3 года 8 месяцев)(19:25:20 / 08-07-2014)

Всех плюсую. У похерова был шанс себя показать. Судить нужно по поступкам. В топку его.

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(20:13:32 / 08-07-2014)

Обсуждать нужно идеи, а не Прохорова.

А идеи они ходят...

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя Victor
Victor(4 года 7 месяцев)(00:34:42 / 09-07-2014)

Словно мухи, тут и там,      

Ходят слухи по домам,      

А беззубые старухи      

Их разносят по умам

Аватар пользователя Хурон
Хурон(4 года 10 месяцев)(19:54:38 / 08-07-2014)

В мире, где компании возникают и реструктурируются все быстрее, где стираются границы рабочего места и времени, нет места советским представлениям о "пожизненной занятости" и "трудовых династиях".

 Такой подход уже прямо сейчас (а в США - еще 25 лет назад) приводит к фатальному для производящей экономики "невоспроизводству квалифицированных кадров". Если нет стабильности и гарантии занятости в выбранной сфере деятельности, здравомыслящие (а "тупые" и даром не нужны) не будут вкладывать большую половину своей жизни в какую либо глубокую специализацию, абсолютно необходимую для воспроизводства и удержания достигнутого современной цивилизацией  глубины разделения труда, как раз и обеспечивающего ее высочайший уровень производительности и беспрецедентную эффективность. При этом "конкуренция за человечесий капитал" (по исчерпании "сицилистических запасов" предыдущих "неэффективных" экономических эпох) становится совершенно бессмысленной по причине фактического отсутствия наличия такого "капитала"  в экономически значимых количествах.

Это примерно то же самое, как применение "гидроразрыва пласта" при нефтедобыче.

 ..Ну и в результате - "Ё-мобиль".

 "Конец истории" - потому что все уже забыли, где та кнопка, что включает электричество и даже что вообще с ней нужно будет сделать (когда найдут), что б то электричество "вдруг опять" появилось.

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(20:17:40 / 08-07-2014)

Такой подход уже прямо сейчас (а в США - еще 25 лет назад) приводит к фатальному для производящей экономики "невоспроизводству квалифицированных кадров

Ну да, конечно. :)))

Если нет стабильности и гарантии занятости в выбранной сфере деятельности, здравомыслящие (а "тупые" и даром не нужны) не будут вкладывать большую половину своей жизни в какую либо глубокую специализацию,

Гарантия - это рыночный спрос, и личные способности конкурировать за этот спрос.

При этом "конкуренция за человечесий капитал" (по исчерпании "сицилистических запасов"

Подавляющая часть мировой экономики не имела к социализму никакого отношения. СССР конечно был могуч, но сравнивать его со всем Западом - это просто смешно.

Так что никаких "сисилистических запасов" не было.

..Ну и в результате - "Ё-мобиль"

Этот Ё-мобиль похоронил Прохорова как политика. Ждём нормального правого политика, с похожими идеями.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя Хурон
Хурон(4 года 10 месяцев)(23:24:07 / 08-07-2014)

Этот Ё-мобиль похоронил Прохорова как политика.

 Ё-мобиль похоронил его и как "экономиста-теоретика" - на практике  писанные им "интересные вещи" закономерно  предсказуемо не сработали. Поэтому нет смысла отвечать и на все остальные здесь "аргументы" (типа "Ну да, конечно. :)))" - вот езжайте в Америку и там спросите!).

PS

 .. Не сработали потому, что эти "интересные правила" составлены на "вершине пищевой капиталистической цепи" специально для "своего корма" - что б его можно было "оптимально, с минимальными усилиями, потреблять" (что бы добыча сама заползала в пасть - отпихивая "конкурентов" локтями)  - на практике они пользуются совсем другими, более адекватными реальности, "теориями". И делиться реальными "секретами успеха" ни с "прохоровыми", ни с кем либо еще, они ничуть не намерены.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(02:55:57 / 12-07-2014)

Как то странно получается. У Прохора Е-мобиль ушел в небытие (не смогли обеспечить экономичность, и стало не актуально), когда как капиталист Элон Маск создал линейку электромобилей.

Здесь с вами соглашусь, мне тоже кажется что нам специально навязывается заведомо не рабочая ультралиберальная модель капитализма, когда как у себя они ее не применяют. Это вписывается в идею конкуренции, колониального подчинения и тд. Один из "секретов успеха" - базы по всему миру.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(21:16:04 / 08-07-2014)

Фарцовщик, благодарность за публикацию. Но... слишком прогрессивно для АШ и несомненно актуально для РФ. Очень интересно и познавательно, копипасти ещё;)

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(08:32:28 / 09-07-2014)

Спасибо!

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(00:13:15 / 12-07-2014)

По образованию, если его полностью перевести на бизнес, оно станет сильно прикладным, со всеми недостатками такого подхода. Должен быть какой то баланс.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(11:42:59 / 12-07-2014)

Я же не пишу "Прохоров истинну глаголит", а про "интересные вещи".

Конечно должен быть баланс, конечно образование должно быть очень сильно государственным, и содержаться за гос.счёт.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...