Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Донецк: Дефицит воды усилился, автомобили отбирают *десятками*

Аватар пользователя alexsword

Глава Донецка Лукьянченко:  "...Подача холодной и горячей воды потребителям осуществляется с нормативным давлением с 17:00 до 22:00... Непростой остается криминогенная обстановка... <За прошедшую неделю> 58 авто завладели открыто вооруженные люди".

Полный пресс-релиз:

Городской голова охарактеризовал текущую ситуацию в Донецке

Обстановка в Донецке остается очень напряженной. Об этом Донецкий городской голова Александр Лукьянченко сообщил журналистам во время пресс-конференции, характеризуя  текущую ситуацию в городе.

Ежедневно на городские автомагистрали в полном объеме выходит общественный транспорт. Работают 114 трамваев, 164 троллейбуса, 115 автобусов большой вместимости в режиме «обычный» и 795 маршрутных такси.

Стабильно функционируют все лечебные учреждения города и детские дошкольные учреждения. Работают 14 пришкольных лагерей, их посещаемость составляет 1355 человек.

Коммунальные службы работают в штатном режиме.

«С 5 июля город перешел на режим строжайшей экономии воды. Подача холодной и горячей воды потребителям осуществляется с нормативным давлением с 17:00 до 22:00. Кроме того, для того чтобы в часы максимального водоразбора обеспечить население города водой в полном объеме, временно было сокращено снабжение водой ряда предприятий, от деятельности которых не зависит жизнеобеспечение города», - рассказал Александр Лукьянченко. "

По словам городского головы, сегодня, 8 июля бригада специалистов КП "Компания "Вода Донбасса" приступила к ликвидации повреждений на первом и втором подъемах насосной станции канала Северский Донец -Донбасс. "Надеюсь до пятницы все вопросы будут решены и удастся начать заполнение канала", - отметил Алексанр Лукьянченко.

Обстановка с продовольственным обеспечением в Донецке стабильна. В продаже имеются все основные группы товаров, в том числе социально значимые и товары первой необходимости. Заявка на хлеб и хлебобулочные изделия соответствует среднесуточному потреблению для города (в районе 65 тонн).

Донецкий городской голова отметил, что по-прежнему непростой остается криминогенная обстановка.

За период с 30 июня по 7 июля в городе было совершено 5 разбойных нападений, в том числе и на отделение «ПриватБанка» в Ленинском районе, зафиксировано 27 фактов незаконного завладения автотранспортом, угнано 64 автомобиля, из которых 19 – принадлежат физическим лицам и 45 – юридическим. 58 авто завладели открыто вооруженные люди.

Сегодня утром со своих рабочих мест по заданию военной прокуратуры ДНР забраны директор и заместитель руководителя по производству шахты им.А.А.Скончинского и директор шахты им.М.И.Калинина. Данная ситуация находится на контроле у Донецкого городского головы.

ИСТОЧНИК

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 9 месяцев)(14:35:12 / 08-07-2014)

странно, там же водохранилище в самом городе. Неужто пересохло? Так вроде и лето не экстремальное.

Аватар пользователя alexsword
Аватар пользователя evm11
evm11(5 лет 1 месяц)(14:43:26 / 08-07-2014)

Это водохранилище наполняется по трубопроводам и насосным станциям из реки Донец. Хунта во время боевых действий уже два раза (это то что я читал, может еще случаи были) расхерачивала и трубопровод и насосные станции.Были также жертвы и среди персонала обслуживающего насосные станции.

Пока оборудование восстановлено не полностью, работает толи на треть толи на четверть.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(14:45:06 / 08-07-2014)

Насколько я помню, виновник не установлен, стороны обвиняют друг друга.

Тут могли и друзья из ЦРУ дерущимся петрушкам помочь, или любая другая структура, заинтересованная в раздувании хаоса. 

Аватар пользователя Crador
Crador(3 года 10 месяцев)(14:36:10 / 08-07-2014)

КМК, "водный голод" - это когда нечего пить, а не когда воду экономят по вполне прагматичным причинам. У нас, к примеру, регулярно (ежегодно?) летом выключают всю воду на неделю. Совсем.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(14:37:12 / 08-07-2014)

Холодную и во всем городе сразу?

Аватар пользователя Crador
Crador(3 года 10 месяцев)(14:41:52 / 08-07-2014)

Да холодную и горячую. А по поводу второй части не уверен. Я-то в одном месте живу :)

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(14:43:24 / 08-07-2014)

Донецк - миллионик если что.   Оставить миллионик совсем без воды - это будет нечто, в том числе с точки зрения эпидемиологический обстановки.

Аватар пользователя Crador
Crador(3 года 10 месяцев)(14:50:44 / 08-07-2014)

Да, не учел количество населения. Наши 300 тыс. с двумя речками и доступными грунтовыми водами - это несколько иное. Ты прав, даже такое ограничение, это уже "голод".

Аватар пользователя OverchenkoAG
OverchenkoAG(5 лет 5 месяцев)(15:17:45 / 08-07-2014)

Первый раз слышу, чтобы в городах планово отключали холодную воду. Может в особо мелких, где в черте города есть водопой, но в крупных отключение воды - это чревато.

upd. В Петрозаводске, где живу сейчас, тоже 300 тыщ населения, две речки (мутные ручьи), грунтовые воды тоже доступны. Выключение холодной воды может быть только по аварии.

Аватар пользователя startrack
startrack(5 лет 2 месяца)(15:22:18 / 08-07-2014)

Добро пожаловать в Новороссийск. Три часа утром, три часа вечером, кто не успел набрать - тот опоздал.

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(22:52:03 / 08-07-2014)

Не так давно в подобном режиме жили многие города и посёлки в южных районах РФ. Кстати - и Украины тоже.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(23:19:04 / 08-07-2014)

Понеслось... Холодные клозетики с занавесочками от клопиков ... Не так давно, да. До наступления капиталистического счастья тёплого для 20% населения.

Аватар пользователя rst0
rst0(5 лет 10 месяцев)(09:06:52 / 09-07-2014)

Город Шахты, во вдоре вкопан бак для питьевой воды, заполняется водовозкой, самый что ни на есть социализм был тогда.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(09:47:27 / 09-07-2014)

но динамика развития инфраструктуры была несколько иной, не правда ли?

пора понять простую вещь - чем больше экспортировал ресурсов низкого передела, тем меньше ресурсов останется для развития инфраструктуры.

Аватар пользователя rst0
rst0(5 лет 10 месяцев)(10:24:50 / 09-07-2014)

претезияу Корсуненко как раз не к динамике, а к форме государственного устройства, кстати слышал, что там стало лучше спустя тридцать лет

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(10:28:05 / 09-07-2014)

политика - надстройка над хозяйственным укладом.  Очевидно, при смещении акцентов на экспорт ресурсов низкого передела, и классы-выгодоприобретатели будут представлены среди деловых и политических кругов гораздо сильнее.

*****

Подумай о смысле перестройки - не в терминах лозунгов для лохов, а именно с точки зрения управления ресурсными потоками и  их направления. 

Аватар пользователя kotovas
kotovas(5 лет 11 месяцев)(15:54:17 / 08-07-2014)

Томск - в прошлом году пол города оставляли без воды больше чем на сутки - два раза.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(16:05:33 / 08-07-2014)

Авария, или плановый процесс?

Аватар пользователя kotovas
kotovas(5 лет 11 месяцев)(17:32:24 / 08-07-2014)

плановый

Аватар пользователя OverchenkoAG
OverchenkoAG(5 лет 5 месяцев)(19:29:18 / 08-07-2014)

Интересно. А оно ежегодное или единичное (например, замена какой-нибудь важной трубы раз в 15 лет)?

Аватар пользователя kotovas
kotovas(5 лет 11 месяцев)(19:32:10 / 08-07-2014)

"единичное"(два раза) - подключение трубопровода до Технико-Внедренческой Зоны(ПромПлощадка) + замена запорной арматуры. Воду у нас каждое лето отключают - и холодную на день тоже могут. Трубы и задвижки давно не меняли, их надо менять.

Аватар пользователя rst0
rst0(5 лет 10 месяцев)(09:09:31 / 09-07-2014)

Вообще раз в год нормально, и необходимо по технологии: чистка резервуаров чистой воды, работы на водозаборе, ну и в городе что-нить стараются сделать.

Аватар пользователя Pogrom
Pogrom(5 лет 10 месяцев)(17:18:10 / 08-07-2014)

Бывает. Хабаровск, плановое отключение - правда всего на 24 часа при смене сезона. Можно перебиться набранной водой, купленной водой для питья и т.д., но понятно, что это всего 24 часа.

Аватар пользователя Xtriss
Xtriss(5 лет 1 месяц)(10:22:33 / 09-07-2014)

А в Красноярске (тоже милионник)в этом году праздник. Впервые в новейшей истории этим летом не будут останавливать водозабор. Ранее каждое лето выключали ВСЮ воду на двое суток, ну и горячую два раза по две недели на плановые ремонты. Как раз сейчас у меня в квартире нет горячей воды, спасаемся бойлером. Во многих городах помельче с народом обходятся еще жесче. Например в Шарыпово горячая вода подается в дома только в отопительный сезон, и это при том, что градообразующим предприятием является ГРЭС, купнейшая за Уралом. Стоит добавить, что газификация региона составляет менее 20%, поэтому газовые колонки - экзотика и нагрев воды электричеством влетает населению в копеечку.

Аватар пользователя PigPog
PigPog(5 лет 9 месяцев)(19:25:51 / 08-07-2014)

Пардон за вопрос, но для работы канализации нужна вода, что такое жить без воды знаю, был капремонт дома, меняли трубы. Но нам было проще, трубы меняли стояками, у соседей всегда была вода, а как вы без воды выживаете? Кустики? Или у вас в городе удобства на улице?

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(22:58:19 / 08-07-2014)

Отвечу - имею опыт "безводной" жизни. Канализацию не отключают, обычное ведро работает на слив не хуже, чем патентованный бачок. Главное - водички запасти в те часы, когда её подают.Хозяйственная публика мастырила под потолком ванной комнаты ёмкость литров на 200 с поплавковым клапаном и дублирующей разводкой до раковины-сливного бачка, публика попроще запасала воду в ванне.

Или притащить из колодца-родника-речки.

Аватар пользователя iskatel istini
iskatel istini(4 года 6 месяцев)(14:40:06 / 08-07-2014)

зафиксировано 27 фактов незаконного завладения автотранспортом, угнано 64 автомобиля, из которых 19 – принадлежат физическим лицам и 45 – юридическим. 58 авто завладели открыто вооруженные люди.

То ли у меня с математикой неладно, то ли что-то тут не так.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(14:42:01 / 08-07-2014)

Угон и когда отбирают - разные вещи.

Аватар пользователя iskatel istini
iskatel istini(4 года 6 месяцев)(14:44:59 / 08-07-2014)

Я не о том.

27 фактов. Из них 19 у физ. лиц и 45 у юр. лиц.

Больше 1 машины у физ. лица в рамках 1 факта не получится отобрать.

Итого на 45 машин у юр. лиц получается 8 фактов. Т.е. 5-6 машин по каждому факту.

Это как? На автоколонны нападают?

Аватар пользователя мимобегом
мимобегом(4 года 7 месяцев)(14:56:24 / 08-07-2014)

 На автокомбинат просто зашли и всё забрали. Поэтому факт один, а машин несколько.

 Или на стоянке у банка реквизировали всё подряд. Потом оказалось, что часть машин к банку не относится. Вот из них и получились факты незаконного завладения.

 Ну и уголовнички тоже шалят.

Аватар пользователя Alexshk
Alexshk(3 года 6 месяцев)(15:13:23 / 08-07-2014)

это на предприятиях забирают

http://www.metinvestholding.com/ru/press/news/show/2974

Аватар пользователя iskatel istini
iskatel istini(4 года 6 месяцев)(17:23:51 / 08-07-2014)

Вот об этом, собственно, я и спрашивал. Спасибо.

А Метинвестхолдинг, по-моему, Ахметова как раз, кстати.

Аватар пользователя Alexshk
Alexshk(3 года 6 месяцев)(18:59:53 / 08-07-2014)

да, как и дтэк

Аватар пользователя Mergen
Mergen(4 года 1 месяц)(16:51:39 / 08-07-2014)

С музея например забрали несколько единиц бронетехники, получается факт один а единиц несколько:)

Аватар пользователя Inkvizitor
Inkvizitor(5 лет 9 месяцев)(14:43:12 / 08-07-2014)

19+45=64 все верно.

Аватар пользователя mentat
mentat(5 лет 11 месяцев)(17:37:49 / 08-07-2014)

(тут был левый комментарий)

Аватар пользователя komelgman
komelgman(3 года 8 месяцев)(14:43:53 / 08-07-2014)

остановили колонну - факт один, машин несколько

Аватар пользователя iskatel istini
iskatel istini(4 года 6 месяцев)(14:46:10 / 08-07-2014)

8 (восемь) колонн в течение недели? В одном городе? И все продолжают "ездить колоннами"?

Аватар пользователя komelgman
komelgman(3 года 8 месяцев)(14:51:14 / 08-07-2014)

А вы в крупном городе часто видите одиночные машины? Колона была метафорическая, и не обязательно из связанных между собой людей. Просто на светофоре с автоматами подходишь и выбираешь понравившиеся машины, профит! кмк (как вариант зайти в салон, тогда вообще один случай мог покрыть половину угнанных у юриков машин)

Аватар пользователя iskatel istini
iskatel istini(4 года 6 месяцев)(14:53:36 / 08-07-2014)

Я скорее поверю, что "захватили автотранспортный цех" какого-нибудь предприятия, чем "на светофоре с автоматами остановили пяток машин с физ. лицами".

Как бы, к этому и клоню. Вопрос тогда в том, чьи это были "автотранспортные цеха".

Аватар пользователя Mergen
Mergen(4 года 1 месяц)(16:53:31 / 08-07-2014)

И не факт что мэр не включил уничтоженные артобстрелом, показывали там АТП какое-то разбомбили.

Аватар пользователя iskatel istini
iskatel istini(4 года 6 месяцев)(17:20:20 / 08-07-2014)

И к этому комментарию тоже "плюс".

Очень удобно всё списывать на "сепаратистов", "террористов", "боевиков" и "членов НВФ".

Аватар пользователя iStalker
iStalker(5 лет 9 месяцев)(14:43:52 / 08-07-2014)

А этот мэр Донецка, он ДРН назначен или старый мер еще с Уркаинских времен?

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(14:45:44 / 08-07-2014)

Он с 2002 городом правит.   

Аватар пользователя iStalker
iStalker(5 лет 9 месяцев)(14:49:22 / 08-07-2014)

Похоже были правы те кто говорили что в Донецке двоевластие и руководство ДНР там вообще ничего не решает.

Стрелков якобы сейчас должен там навести порядок, прошло уже 4 дня, ноль активности, посмотрим что дальше будет.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(14:53:58 / 08-07-2014)

Все только начинается.  

Скоро будет не двоевластие, а многовластие :-).

Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(5 лет 10 месяцев)(15:26:45 / 08-07-2014)

Алекс, насколько я могу судить, там у них многовластие -  давняя тема. Просто нынче совсем выпукло стало.

Аватар пользователя kotovas
kotovas(5 лет 11 месяцев)(15:56:50 / 08-07-2014)

>прошло уже 4 дня, ноль активности, посмотрим что дальше будет.

Откуда 4 дня прошло? На дворе 8 число. Стрелков прибыл в Донецк вечером 5.07, 6.07 вышеуказанный мэр выбыл из Донецка в Киев на переговоры и появился только сегодня с белым флагом - Парашенко согласился на переговоры с ЛНР и ДНР.

Аватар пользователя stalin.yapp
stalin.yapp(5 лет 8 месяцев)(15:57:11 / 08-07-2014)

ноль активности

После прихода Стрелкова в Донецк разом смылись ВСЕ оставшиеся на данный момент в городе украинские чиновники. Весьма красноречивый признак.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(16:08:12 / 08-07-2014)

Мы здесь муссируем слова главного украинского чиновника по городу, ваще-то.

Аватар пользователя мимопроходил

какой водный голод? экономия воды вызвана повреждениями на подстанции/подстанциях водоканала.. да и экономия началась не вчера.. отжимаются, в основном, корпоративные автомобили с киевскими ноерами..

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(14:52:12 / 08-07-2014)

Экономия не вчера началась, но режим подачи воды с каждым днем все хуже.

Аватар пользователя мимопроходил

откуда информация? живу в Донецке, но чтобы с "каждым днем все хуже" такого нет..

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(14:58:45 / 08-07-2014)

Сегодня сказано:  Подача холодной и горячей воды потребителям осуществляется с нормативным давлением с 17:00 до 22:00.

17 июня было:

В системах водоснабжения города давление выровнено и вода подается потребителям с 5.00 до 10.00 и с 17.00 до 22.00, на верхних этажах могут быть перебои"

http://aftershock.news/?q=node/237153

Аватар пользователя мимопроходил

сайт КП "Вода Донбасса": http://www.voda.dn.ua/

подача холодной воды есть круглосуточно, просто давление в системе понижено.. горячая вода только с 17.00 до 22.00 - это правда.. о "водном голоде" говорить не стоит.. а вот по области, в отдельных городах (вне зоны боевых действий), было время, что дней 10 НИКАКОЙ воды не было..

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(15:10:06 / 08-07-2014)

> просто давление в системе понижено

Когда вода в кранах исчезнет, в трубах-то она будет - но с "пониженным давлением".  

Давление ведь не просто так накачивают, а согласно расчетам.   Понизилось - до одних этажей не дошло, еще понизилось - еще больше не дошло.

Аватар пользователя мимопроходил

еще раз говорю - холодная вода есть круглосуточно, по крайней мере у меня (далеко не центр города)..  на 9-м этаже она тоже есть, напор не ахти, но и не вялая струйка.. сейчас уточнил, - действительно есть пара районов, которым не так повезло..

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(15:18:41 / 08-07-2014)

Рад за тебя лично.  А что в других домах, расположенных выше?  

Впрочем, все впереди - процесс ведь только начинается - даже если починят канал и никто не взорвет снова, главный шок будет когда по причине энергетического коллапса начнется остановка предприятий и социальной инфраструктуры. 

Аватар пользователя мимопроходил

так остановка предприятий и так идет полным ходом.. с 6.07 прекращены все выплаты через Казначейство - т.е. пенсии, соцвыплаты и т.д.. https://www.youtube.com/watch?v=35FQdApU_Fk

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(15:57:22 / 08-07-2014)

Надеюсь, что налоги ВСЕ тоже перестали платить Киеву? Если продолжают платить - значит ЛОШАРЫ и РАБЫ!

Аватар пользователя элемент
элемент(4 года 1 месяц)(14:54:58 / 08-07-2014)

Как пить дать типа приват-банка ,  и подобных.

 А с водой и электричеством в осажденном городе   естественно плохо и будет хуже.

Аватар пользователя neodim
neodim(4 года 7 месяцев)(14:51:27 / 08-07-2014)

Слухи ходят, что военно-полевой суд возглавит Моторола.))

Скорее бы, а то "Городской Голога" c фашистским флагом достал.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(14:53:14 / 08-07-2014)

А сколько людей голосовало за мэра и сколько за моторолу?

Аватар пользователя Солидарный

По внешности Моторолы - охотно верю, что он бегает около психбольниц. С мегафоном.

Аватар пользователя neodim
neodim(4 года 7 месяцев)(16:56:35 / 08-07-2014)

Героя Новороссии, "пса войны", с железной дисциплиной в подразделении, называть безбашенным можно, но не более.

Аватар пользователя элемент
элемент(4 года 1 месяц)(14:59:20 / 08-07-2014)

Алекс, если бы наши войска в Крыму не обеспечили свободное  волеизьявление , то чтобы остаться на Украине проголосовало бы  80 процентов.

Тем более после антиконституционного  фашисткого переворота гос служащие нелигитимны, как и власть.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(15:02:19 / 08-07-2014)

Чушь собачья.  Крым даже в 91-м без каких-либо войск резко выделялся от этих территорий, когда еще толком люди не понимали, что такое "независимость":

http://aftershock.news/?q=node/238102

Аватар пользователя OverchenkoAG
OverchenkoAG(5 лет 5 месяцев)(15:29:57 / 08-07-2014)

> Тем более после антиконституционного фашисткого переворота гос служащие нелигитимны, как и власть.

На момент крымского референдума на Украине был легитимный президент, правда, на выезде в Ростове. Руководство Крыма было или назначено через всенародно выбранного президента, либо выбрано на местных выборах.

Что было с переворотами в Киеве после референдума - независимое гос-во Крым это волновать не должно было. После вхождения в состав РФ - тем более.

Аватар пользователя iStalker
iStalker(5 лет 9 месяцев)(14:55:40 / 08-07-2014)

Что-то это сказки Шехерезады напоминает :)

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(15:15:56 / 08-07-2014)

Важный весчь один пропустил: Мэр Донецка: президент Украины предложил провести переговоры с участием ДНР и ЛНР в Святогорске.

«Вчера я вместе с народным депутатом Борисом Колесниковым встречались в Киеве с президентом Украины Петром Порошенко, - рассказал мэр. – Мы говорили, что в связи с перемещением большей части ополченцев в Донецк невозможно применять штурмовую авиацию и артиллерию при военных операциях. Более 900 тысяч оставшихся в Донецке жителей эвакуировать невозможно, и некуда». 

Александр Лукьянченко убежден, что необходимо в этих условиях обеспечить безопасность горожан путем переговоров на всех уровнях. 

«Со стороны президента были предложения и гарантии провести следующий раунд переговоров в Святогорске с участием России, представителей ДНР и ЛНР», - проинформировал городской голова».

http://mungaz.net/line/14331-mer-donecka-prezident-ukrainy-predlozhil-provesti-peregovory-s-uchastiem-dnr-i-lnr-v-svyatogorske.html

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...