Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Странный альянс

Аватар пользователя x-notch

Средства массовой информации обсуждают причины, побудившие Стрелкова сдать Славянск. Согласно одной из версий, это плановое событие, а не внезапное. И запланировано оно было примерно за две недели до того, как Стрелков ушел из Славянска. Я не настаиваю на том, что именно эта версия — верная. Но хочу обратить внимание на то, что в течение двух недель до ухода Стрелкова из Славянска произошло несколько событий. Каждое из них в отдельности, возможно, не покажется вам особенно крупным. Но в совокупности они дают некую картинку. И мне хотелось бы вас с этой картинкой ознакомить.


Первое событие, о котором пойдет речь, состоялось 23 июня 2014 годаВ этот день в интернете появилось видеообращение Стрелкова со словами благодарности в адрес сайта «Спутник и Погром». Вот что сказал Стрелков:

«Настоящим подтверждаю, что сейчас в Славянске мне доставлен большой груз помощи от наших друзей из Санкт-Петербурга. Непосредственно доставили груз Александр Жучковский и Олег Мельников, представляющие сайт „Спутник и Погром“, группу „Стрелков-Инфо“. Данные господа доставили мне сбда беспилотник, значительную сумму денег, а также много другого необходимого имущества, которое будет использовано непосредственно на позициях, на наиболее опасных участках нашего фронта».

Видеообращение И.Стрелков 23 июня 2014 года

То, что министр обороны Донецкой Народной Республики почему-то счел необходимым специально выделить «Спутник и Погром», выразив ему особую благодарность, в то время как помощь ДНР оказывал не только «Спутник и Погром», вызвало широкий резонанс. И 24 июня 2014 года Стрелков дал разъяснение, почему он поблагодарил этот сайт.

Стрелков: «...хочу сказать, что мне без разницы кого благодарить, будь-то монархисты, анархисты и так далее. Главное, что они оказывают реальную помощь Славянску и не являются врагами».

Текстовое обращение И.Стрелков 24 июня 2014 года

Тем не менее, отдельного видеообращения удостоился именно «Спутник и Погром».

Видеообращение Стрелкова было записано 22 июня, в трагическую для нашей страны дату — день начала Великой Отечественной войны. Для многих донбасских ополченцев все, что связано с Великой Отечественной войной — священно. Вряд ли Стрелков не знает, кто такой Егор Просвирнин, главный редактор сайта «Спутник и Погром», которому он адресова свою благодарность.

Егор Просвирнин — это фашист-власовец, откровенно восхваляющий белоэмигрантов, пришедших во время Великой Отечественной войны на русскую землю карателями в рядах гитлеровских легионов СС. Этому восхвалению посвящена беспрецедентно мерзкая статья, опубликованная 22 июня 2012 года на сайте «Спутник и Погром» (http://sputnikipogrom.com/history/12853/the-beast-is-alive-again/).

Процитируем эту статью:

«22 июня у нас отмечается как День Памяти и Скорби. Не думаю, что это день памяти и скорби. Это ДЕНЬ ОТМЩЕНИЯ. С 1917-го года Советская Власть, состоявшая из кавказцев, евреев, прибалтов, азиатов, прочих меньшинств, самых тупых и подлых русских крестьян и рабочих, настолько тупых и настолько подлых, что они когда шли, то оставляли за собой следы дымящегося дегтя, уничтожала русский народ, русскую культуру и русское государство. ВСЕ сферы русской жизни подверглись невиданному за тысячу лет разгрому. От петербургских профессоров, которых выбрасывали из окон, до крестьян из глухих сибирских деревень, которых забирали по обвинению в работе на польскую разведку (реальный случай) — ВСЕ грани русской жизни покрылись кровавой росой.

МОНГОЛЫ, монголы такого не творили. Они брали дань и уходили. Большевики брали дань, потом еще больше дани, потом пытали, потом сжигали, насиловали, вырезали глаза и — самое главное — оставались. Вся гнусь, все самое темное, мерзкое и безумное, что было в Российской Империи, с началом революции вырвалось на свободу и затопило страну. Великая цивилизация держалась до последнего, большевикам пришлось использовать все, от 40 000 китайцев до химического оружия, прежде чем остатки Белой Армии погрузились на транспорты и отплыли из Крыма. Побежденные, но не сломленные.

Большевики радовались, как дети. Они думали, что избавились от настоящей, от русской, от исторической, от Белой России навсегда. Что больше никто не помешает их Огненному Царству Красного Безумия, в котором лист за листом, лист за листом сжигали саму память о русской жизни. Что они отбились. Что пронесло. Что Россия и Европа проглотили невиданное оскорбление Белой Цивилизации. Что хам и азиат — хозяин, а белый европеец — ничтожество.

Они ошиблись. Смертельно. 22 июня 1941-го года Белая Европа вернулась в Россию. Небо потемнело от самолетов. Земля затряслась от танков. Деревья зашатались от хохота — это хохотали сотни, тысячи чинов Русской Императорский Армии, вступившие добровольцами в Вермахт, СС или создавшие свои подразделения. Белые русские возвращались в красную совдепию. Без жалости. Без пощады. Без сантимента. Без проблеска сочувствия. Партбилет, заветная Книжечка Всевластия, символ принадлежности к высшей советской расе, внезапно превратился в метку обреченного, в которой был записан приговор.

Вырезали всех партийных. Сотрудничавших с партийными. Отдаленно похожих на партийных. Пощады не было никому. 70-летние кадровые царские офицеры добровольно записывались в полки рядовыми, лишь бы добраться до коммунистической глотки. Скалившаяся предыдущие 20 лет советская сволочь ощутила на своем горле холодные костлявые пальцы. Русские пальцы. Для немцев это была война за мировое господство и что там еще. Для русских это была война на истребление. Полное. Окончательное. Так, чтобы от красных даже памяти не осталось. Знаменитая зондеркомманда Дирлевангера, самое чудовищное и жестокое подразделение всей Войны, в отдельные моменты на 40% состояло из русских. Фашистские каратели. С рязанскими рожами.

Он резали, сжигали заживо и хохотали. Они пили Смерть Красных и не могли напиться, жажда сжигала и сжигала их, гнала от горы трупов к горе, от горы к горе, от горы к горе. От мяса к мясу. И мяса всегда было мало.

Красные в итоге отбились по старому, еще с Гражданской, методу перманентной мобилизации. С расстрелами. Карателями. Мясорубками. Но в их сердцах навсегда поселился Смертельный Страх, их Империя Безумия в то лето 41-го треснула в самом сердце. Как маленький непуганный ребенок, на которого бросилась собака. Страх будет расти, шириться и к 91-ому разрастется во Всеобщий Ужас, который приведет к тому, что СССР обмочится и распадется без единого выстрела. Через 50 лет русский мертвец наконец додавит горло красного ублюдка, додушив перепуганного выблядка. Армия, КГБ, ВВ просто разбегутся, подвывая от заморозившего сердце замогильного ужаса.

Но своей холодной мертвой рукой русский схватится за красное горло именно тогда, летом 41-го. 22 июня. В День Отмщения».

Просвирнин — последовательный власовец. При этом он то хвалит Гитлера, устроившего «День Отмщения», то пытается, как и все власовцы, утверждать, что Власов-де «в конце войны боролся и против Гитлера».

Например, 19 февраля 2014 года Просвирнин заявил о Гитлере и Сталине:

«И там сатана, и там сатана. У тех же власовцев под конец был четкий лозунг против Сталина и Гитлера».

Передача «Своя правда» 19 февраля, 2014 года

Просвирнин откровенно выстраивает сегодня политическую линию союза киевских бандеровцев и русских фашистов. Вот что он пишет на своем сайте 21 феврая 2014 года:

«Самое интересное в происходящих сейчас событиях в Киеве, конечно, не мирный ненасильственный Майдан (отличающийся от постылой Болотной лишь количеством, да большим националистическим акцентом), а так называемый „Правый сектор“, безлидерная конфедерация множества правых и ультраправых украинских организаций (УНА-УНСО, Тризуб, Патриот Украины, Белый Молот и другие), координирующих свои действия через страницы в фейсбуке и вконтакте. Единой идеологии у „Правого сектора“ нет, есть лишь общая приверженность принципам украинского национализма и общая цель в виде свержения действующей государственной власти. При этом к „лидерам Майдана“ и сторонникам евроинтеграции украинские ультраправые относятся как минимум с подозрением — не стоит путать их с травоядным средним классом, вышедшим на Майдан за право безвизового въезда в ЕС.

По сути, отличие Евромайдана от бесславной Болотной именно в „Правом секторе“ — стоит его убрать, и мы увидим все тех же безвольных „рассерженных горожан“, послушно слушающих сомнительных лидеров...»

сайт «Спутник и Погром» 21 февраля 2014 года

А вот это интервью Просвирнин дал украинское телеканалу «Hromadske.tv», приехав в Киев, 3 февраля 2014 года. В этом интервью он продолжал нахваливать фашистов из «Правого сектора».

Интервью «Hromadske.tv» 3 февраля 2014 года

«Просвирнин: Я вчера общался с „Правым сектором“ и сделал вывод, что чем люди радикальнее, чем люди вот реально ближе к баррикадам, тем у них меньше претензий к русским. Когда я ходил по Евромайдану, 40-летний карпатский вуйко вот с такими седыми усами мне там выдал целую, длинную, огромную тираду про рабский менталитет русского народа. Когда я стал общаться непосредственно с молодыми боевиками, которые с самого начала кидают коктейли Молотова и которые давали интервью в масках (у нас там будет потом видео), они сказали, что у них совершенно нет никаких претензий к русским, что среди них есть русские, которые приехали из Москвы помогать им бороться с Януковичем, если в Москве будут бороться с Путиным, они поедут помогать нам... это вот люди, которые на баррикадах. 40-летний вуйко, который к баррикадам близко не подходит, у него там да, у него там философия про москалей, которые ему там мешают и т.д. То есть я сделал вывод, что чем человек реально больше вовлечен в реальное, революционное уличное насилие, тем у него больше толерантность, скажем так. Совместная борьба с Януковичем, она, скажем так, сближает.

Hromadske.tv: Вот смотрите, вы пишите: „Украинские фашисты, украинские нацисты, украинские националисты в решительный час повели себя как настоящие гитлеровцы“ — вот простите меня, если эту фразу прочитать любому человеку на Майдане, то он скажет, что это неправда.

Просвирнин: А может вы почитаете любому человеку на Грушевского?... Слушайте, там основной костяк — это ультраправые.

Hromadske.tv: Тогда не пишите, пожалуйста, про украинских фашистов.

Просвирнин: Ну если они там были.

Hromadske.tv: Ну, слушайте, причислять их к Майдану — это сложно.

Просвирнин: Я не причисляю их к Майдану, я говорю, что это реально боевой отряд, который действительно пошел в атаку, который действительно повел себя, как герои».

Восхвалив таким образом киевских бандеровцев как «настоящих героев», Просвирнин переходит к восхвалению их союза с русскими фашистами. Цель союза — перенос «национальной революции» на территорию России:

«Просвирнин: Я вчера на Евромайдане взял интервью у русского нациста, который приехал из Москвы, который реально русский нацист (национал-социалист) приехал в Киев бороться с Януковичем...

Hromadske.tv: А зачем это русским нацистам?

Просвирнин: Ну как, это единое славянское братство — русские видят, что братский народ борется с тоталитарным полусоветским режимом и приезжает помогать... Я, как понимаете, тоже думал, что вот я сейчас сюда приеду, будут бегать какие-то бандеровцы, кричать: „Геть москалей!“, вместо этого я увидел людей, которые говорят: „Да, слушайте, приехали русские, нам помогают, у нас здесь на баррикадах „Русский легион“ формируется. И да, если в России будет национальная революция, мы поедем в Россию русским помогать, будем лить за русских кровь“, мне после этого как знаете про бандеровцев что-то...».

Сегодня Просвирнин разжигает тему «предательства» Путиным Юго-Востока. В статье от 18 мая 2014 года «Секреты и тайны пропагандистской машины Владимира Путина» речь идет о путинских «ворах» и «паразитах». В статье от 14 июня 2014 года «10 тезисов о Новороссии, Путине и России» утверждается, что Путин «рад скорее слить» Юго-Восток и «прогнуться» под США.

Как мы видим, не за то Просвирнин ругает российскую власть, что она плохо борется с украинскими бандеровцами — напротив, он апологет объединенного похода бандеровцев и русских фашистов на Москву. Это — идея-фикс Просвирнина. И кем еще может быть для Просвирнина «рьяный антисоветчик», каковым ему видится Стрелков (http://iks2010.org/?p=63483), как не средством, позволяющим направить протест с Юго-Востока на ненавистный «просоветский» путинский режим?

Собственно говоря, именно об этом Просвирнин весьма откровенно заявил — и не где-нибудь, а в программе Ксении Собчак на телеканале «Дождь» — 26 июня 2014 года. То есть через три дня после того, как Стрелков поблагодарил его в своем видеообращении.

К.Собчак: Есть ли у вас единомышленники в администрации президента?

Е.Просвирнин: Я не знаю, но мне говорят, что несколько весьма высокопоставленных чиновников оттуда читают, причем не по работе, а вот так, чисто для удовольствия. То, что нравится людям...

К.Собчак: Вы бы хотели видеть Стрелкова президентом России?

Е.Просвирнин: Я думаю, он бы с этим справился. Я думаю, что он был бы предпочтительнее Алексея Навального или Бориса Немцова. Я не думаю, что кто-то за Путина будет воевать против Стрелкова. Я думаю, что если Стрелков пойдет на Москву, то просто все соединения просто автоматом будут переходить к нему.

К.Собчак: Т.е. все к нему присоединятся.

программа Ксении Собчак на телеканале «Дождь», 26 июня 2014 года

Заметим, что другой оранжоид — Борис Немцов — поднял вопрос о Стрелкове как «новом лидере», который должен смести нынешнюю российскую власть, еще до того, как Просвирин озвучил эту тему у Собчак. 18 июня 2014 года Немцов заявил в фейсбуке:

«Вы заметили, что путинские каналы не показывают героя русских националистов Стрелкова? То есть рассказывают о героических борцах с фашистами и бандеровцами, о смелых ополченцах, защищающих русский мир, а Стрелкова не показывают. Почему? Ведь он один из первых, одурманенный антиукраинской пропагандой, взялся за оружие и приехал в Славянск, он с первого дня боролся за присоединение Донецка и Луганска к России. Был и остается приверженцем Новороссии... Странно это только на первый взгляд. Путин отлично понимает, что после окончания войны (а она неизбежно закончится) Стрелков и его соратники вернутся в Россию. Вернутся очень злые, поскольку считают, и справедливо, что Путин их предал. Донбасс в состав России не взял, войска не ввел. Помощь оказывал, но не ту, что ждали. Убитых в Донецке и Луганске, за исключением журналистов, подло бросил и семьям погибших ничем не помог. Путин-предатель, подлец и кидала. Именно так думают те, кто воюет в Донбассе.
И вот эти, хорошо вооруженные, организованные люди вернутся в Россию.
Что они будут делать с лукавым предателем? Это вам не интеллигентные митинги Болотной и Сахарова. Это вам даже не Манежка националистов или беспорядки в Бирюлево. Это намного серьезней. Вооруженная, злая радикальная оппозиция с огромной поддержкой народа, которому внушают последние месяцы, что вернувшиеся ополченцы — герои. Только действовать они теперь будут не в Славянске, а в Москве. Господин Путин, вы этого хотели? Вы это получите. А Стрелкова не показывают ровно потому, что боятся нового лидера, который с кремлевским предателем церемониться не будет».

фейсбук Бориса Немцова, 18 июня 2014 года

При этом Стрелков — герой не только Немцова, но и некоторых других, наиболее одиозных наших оранжоидов. Так, 5 июля 2014 года, в день, когда Стрелков сдал Славянск, Юлия Латынина недвусмысленно отмывала его репутацию на «Эхо Москвы»:

«Игорь Гиркин (он же Стрелков) — это, конечно, единственный заслуживающий внимания персонаж из всех, которые с нашей стороны сражаются на Украине, потому что это человек идейный. Это человек, в общем-то, масштабный... Этот человек, пожалуй, своими масштабами даже превосходит эту войну. Такой Че Гевара, Савинков, человек, который явно не воюет за деньги... Пока он сидел в Славянске, он был единственной фигурой, которая внушала уважение, который не ммм-щик, не пиарщик, ничего. Гиркин был единственный человек, который из этого дерьма, пардон, сделал, ну, если не пулю, то что-то. Потому что в Донецке происходили какие-то разборки между собой... В Славянске было единоначалие. И Гиркину более или менее подчинялись. Это, в общем, представляя себе, с каким человеческим материалом этот человек решал эту сложную техническую задачу, действительно, вот, как-то хочется снять шляпу».

Юлия Латынина на «Эхо Москвы», 5 июля 2014 года

Кстати, Олег Мельников, один из авторов сайта «Спутник и Погром», который удостоился от Стрелкова личной благодарности за доставку помощи в Донецкую Народную Республику, — фигурант «болотного дела». 6 мая 2012 года он принимал участие в массовых беспорядках на Болотной площади.

Борьба Юго-Востока Украины заявлена как борьба с киевскими бандеровцами. И она, безусловно, является таковой. Стрелков — один из участников этой борьбы. Просвирнин, поднимающий антипутинскую волну и мечтающий объединить бандеровцев с русскими фашистами для переноса оранжевого бунта в Москву, обсуждая на «Дожде» с оранжевой Собчак Стрелкова как нового Лебедя, невероятно компрометирует Стрелкова. Стремление публично «пометить» Стрелкова как фигуру, желанную и для бандеровцев, и для русских фашистов, и для болотных оранжоидов, сильнее, чем опасение скомпрометировать Стрелкова в глазах его же ополченцев — то есть тех, на чьих руках Стрелков, согласно этой схеме, должен быть внесен в Москву. Или, на худой конец, в Ростов. Такой план тоже уже озвучен.

«Произошедшее (уход Стрелкова из Славянска) для властей Новороссии не стало неожиданностью, так как решение было принято давно и осуществлено в плановом порядке... Если произойдёт консолидация сил ДНР и ЛНР под командованием стрелковского Штаба и лично Стрелкова, то следует ожидать быстрого наведения порядка в Донецке, зачистки оного от людей Ахметова и последующего наступления на Харьков или в сторону Крыма. Если Ахметову удастся и далее поддерживать ситуацию соперничества отрядов ополченцев, ситуация будет оставаться патовой, но с ухудшением обстановки. При таком сценарии к осени люди Стрелкова с примкнувшими к ним отрядами вынуждены будут оставить Донбасс и брать под контроль Ростов, чтобы сделать его базой Русского восстания».

Евгений Гильбо, «Что будет делать в Донбассе Игорь Стрелков и что делают там Сергей Кургинян и Ринат Ахметов», 5 июля 2014 года.

Итак, цель — русское восстание. В игре на дестабилизацию обстановки в России участвуют и бандеровцы, и власовцы, имитирующие враждебность к украинским бандеровцам, и российские «болотные» и их хозяева. И все они для чего-то настойчиво публично демонстрируют, что готовы сделать ставку на Стрелкова как на нового Лебедя, «Лебедя № 2».

Интересно — для чего?

http://vognebroda.net/tv-sut-vremeni-dnr-vypusk-5-strannyy-alyans-svodka

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя chukcha_v_chume
chukcha_v_chume(5 лет 10 месяцев)(09:09:53 / 08-07-2014)

ну об этом писали еще в начале украинского замеса.

Раскачивать наеление будут двумя способами. 

Сначала орать "Путин введи войска"

Либо через неприятие боевых действий, комитеты солдатских матерей, падение уровня жизни в РФ

Либо через "Путин все слил". Если войска введены не будут.

Хоть так, хоть не так - всюду Путин виноват

Аватар пользователя Crador
Crador(3 года 10 месяцев)(09:12:56 / 08-07-2014)

К.Собчак: Вы бы хотели видеть Стрелкова президентом России?

Е.Просвирнин: Я думаю, он бы с этим справился. Я думаю, что он был бы предпочтительнее Алексея Навального или Бориса Немцова. Я не думаю, что кто-то за Путина будет воевать против Стрелкова. Я думаю, что если Стрелков пойдет на Москву, то просто все соединения просто автоматом будут переходить к нему.

- редко обращаю внимания на мнения этих людей. Но вот тут они демонстрируют удивительную схожесть способности мыслить с майданными прыгунами. Заборрристый бред.

Аватар пользователя Valenok
Valenok(3 года 6 месяцев)(09:15:50 / 08-07-2014)

PR-атака на Стрелкова. Зачем? Что изменилось по сравнению с тем, что было пару недель назад? Стрелков стал страшнее?

Аватар пользователя x-notch
x-notch(5 лет 11 месяцев)(09:24:44 / 08-07-2014)

>Что изменилось по сравнению с тем, что было пару недель назад?

Пока он защищал ДНР - вопросов не было.

После сдачи 4-х городов - появились

Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 10 месяцев)(09:46:11 / 08-07-2014)

появились. но не из-за сдачи городов. и не к Стрелкову.

Аватар пользователя Kerk
Kerk(5 лет 6 месяцев)(12:47:51 / 08-07-2014)

Фигня там написана конспироложская

Аватар пользователя msrzai
msrzai(4 года 3 недели)(10:14:55 / 08-07-2014)

Война между Сурковым и Володиным перешла в финальную стадию. Ак-Курги был послан "слить" Донецк на помощь ахметовским зрадникам, однако Стрелков (да продлит Аллах его дни) не захотел принимать шахаду а решил сохранить жизни своих муджахеддинов и отошёл в Донецк. Это полностью сломало Суркову все планы , Ак-Курги теперь сеет фитну с помощью своих мюридов.

Есть и такая версия.

Комментарий администрации:  
*** Подаю как факт невменяемую отсебятину ***
Аватар пользователя x-notch
x-notch(5 лет 11 месяцев)(10:18:45 / 08-07-2014)

Хорошо бы эту версию подтвердить чем-то кроме голых предположений

Аватар пользователя Semanticgolem
Semanticgolem(3 года 6 месяцев)(21:36:02 / 08-07-2014)

PR-атака на Стрелкова. Зачем?

Да. Похвалы от либерастов и наци уже есть.

Нужно срочно организовать хавлебные речи от  ЛГБТ, Пусси, Коломойского, Бзежинского, Горбачева, Калугина и как финальный аккорд - Псаки.

Зачем?

Он НЕ может быть совсем не чуствителен к voice populi.

Аватар пользователя stil
stil(4 года 6 месяцев)(09:19:53 / 08-07-2014)

Слишком все притянуто за уши. Сильно сомневаюсь что Стрелок хочет революции в России. А хотелки других это просто их хотелки. Нет большего вреда Стрелку чем поддержка его Немцовым и к.

Аватар пользователя x-notch
x-notch(5 лет 11 месяцев)(09:24:28 / 08-07-2014)

> Слишком все притянуто за уши.


Опровергайте. Какая ваша версия ?

Аватар пользователя stil
stil(4 года 6 месяцев)(09:44:59 / 08-07-2014)

Версия чего? Всего происходящего? Слишком мало известных и бесспорных фактов. Как я понял из статьи из Стрелкова хотят сделать лидера сборной солянки оппозиции которая захватит власть в Москве. При этом Стрелков не националист и уж точно не либераст. С какого перепуга он должен перейти на их сторону? Это не раскрыто. Все будет ясно если он станет главной политической фигурой в Донбассе. Если он останется МО то становится понятно что политических амбиций у него нет. Себя же он называет полевым командиром который не должен заниматься политикой.

Аватар пользователя Crador
Crador(3 года 10 месяцев)(09:47:34 / 08-07-2014)

Угу, только шаг от полевого командира до политического лидера несколько длиннее, сложнее и обусловлен большем количеством условий, чем шаг от диванного стратега до полевого командира.

А либерасты продолжают искать мессию-спасателя своих светлых идей. Немцов, Навальный, Прохоров, Хадарковский их уже не устраивают.

Аватар пользователя stil
stil(4 года 6 месяцев)(10:07:04 / 08-07-2014)

А вы что нибудь слыщали об политических взглядах Стрелкова? Он хоть раз говорил что он: монорхист, либерал, комунист, националист... Без этого сложно судить о нем как о политическом лидере.

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 1 месяц)(11:45:41 / 08-07-2014)

Приписывают ему монархизм. Любовь к царской одежке на реконструкциях как бы намекает)))

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя Muller
Muller(5 лет 10 месяцев)(11:58:32 / 08-07-2014)

Последовательный антикоммунист и антисоветчик, позиционирует себя как монархиста, но реально - белогвардеец и сторонник военной диктатуры в стиле генерала Франко.

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 1 месяц)(12:23:23 / 08-07-2014)

любитель РКМП одним словом)))

Станет президентом - 90% населения загонит в крепостные))))

ЗЫ: становится понятно откуда такая нелюбовь к казкам.))) Мужичье эти казаки, куда им до офицерской белой кости))) Еще и предали в 20ом году - к краснюкам перекинулись)))

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя Muller
Muller(5 лет 10 месяцев)(14:36:49 / 08-07-2014)

Да, я бы не хотел видеть Стрелкова у власти. Для него интересы простых людей, не присягнувших ему на личную верность - фигня, а сами они - ресурс. Он местным ополченцам, неподконтрольным ему лично, со своего арсенала ни одного ствола не дал (быдло-с) - народ устраивал ночные налеты на укрские блокпосты, чтобы оружием разжиться.

Казаков и я не люблю, они сами хороши были, те еще бандюки и грабители. Хотя по матери сам из сибирских казаков. Но я их не презираю.

Аватар пользователя stil
stil(4 года 6 месяцев)(13:16:25 / 08-07-2014)

Где по это можно прочитать? И желательно от первого лица.

Аватар пользователя Muller
Muller(5 лет 10 месяцев)(14:29:53 / 08-07-2014)

По кусочкам - много где. Пургеняна и его сектантов рекомендую при этоим не читать.

Аватар пользователя stil
stil(4 года 6 месяцев)(14:40:00 / 08-07-2014)

Просто хотелось бы какое ни будь его интервью прочитать. Я заметил что он особо не афиширует своими взглядами на мир. “Последовательный антикоммунист и антисоветчик” – где вы сейчас коммунистов и советскую власть найдете? Белогвардеец? Так там в свое время такая сборная солянка была, от анархистов до монархистов. Сторонник военной диктатуры? Тут он не опасен, в случае если только сам не хочет стать диктатором.

Аватар пользователя Muller
Muller(5 лет 10 месяцев)(14:48:18 / 08-07-2014)

Просто хотелось бы какое ни будь его интервью прочитать.

В ранних интервью весной было. Да и члены его клуба писали немало.

где вы сейчас коммунистов и советскую власть найдете?

Скажем так, воинствующий антикоммунизм его типа - признак определенного стиля мышления. "Мы рыцари, вы быдло, и пусть так будет всегда".
Так там в свое время такая сборная солянка была, от анархистов до монархистов

Было такое. Лично он вдохновлялся примерами вождей ВСЮР.

Тут он не опасен, в случае если только сам не хочет стать диктатором.

Еще как хочет, он уже распробовал сладкий вкус власти. Но пока нет возможности и четко оформленных идей. Кстати, военная присяга ДНР - фактически присяга на личную верность военному вождю.

Аватар пользователя stil
stil(4 года 6 месяцев)(15:08:45 / 08-07-2014)

Читал его статьи в Завтра http://zavtra.ru/authors/user/1856/articles/ . Думаю что если он придет к власти он либералов во главе с Немцовым точно повесит на фонарях. И опять же если печатался в Завтра то его антикоммунизм несколько преувеличен. По поводу рыцари-быдло этим страдают многие офицеры. Профессиональная болезнь что ли?

Аватар пользователя x-notch
x-notch(5 лет 11 месяцев)(15:22:31 / 08-07-2014)

> Думаю что если он придет к власти он либералов во главе с Немцовым точно повесит на фонарях.


Правосеки тоже так думали - избавимся от олигархов. И выбрали Порошенко

Аватар пользователя stil
stil(4 года 6 месяцев)(15:30:10 / 08-07-2014)

Вы не совсем правы правосеки ещё не пришли к власти. Вот когда придут тогда Порошенко будет весеть первым если не сбежит. Я думаю что к зиме это вполне может случится.

Аватар пользователя x-notch
x-notch(5 лет 11 месяцев)(17:02:15 / 08-07-2014)

Это скажите Ярошу.

"Мы хотели и будем выполнять определенные контролирующие функции" (с)

Аватар пользователя stil
stil(4 года 6 месяцев)(17:10:56 / 08-07-2014)

Думаете они ограничется "контролирующими функциями"? Просто они пока не могут взять всю власть. Как только смогут они её возмут.

Аватар пользователя antropopulus
antropopulus(5 лет 9 месяцев)(16:33:04 / 08-07-2014)

http://summer56.livejournal.com/112332.html

Аватар пользователя stil
stil(4 года 6 месяцев)(17:08:13 / 08-07-2014)

Да вспомнил как то читал. Спасибо! Можно сделать вывод, что за 14 лет отношение в леберастам не улучшилось. Немцова он точно повесит :). И про его возможную случку с ними гонево. Да и националисты для него не как не друзья. Максимум попутчики.

Аватар пользователя chukcha_v_chume
chukcha_v_chume(5 лет 10 месяцев)(09:29:48 / 08-07-2014)

Стрелков мутный какой то. Вот ну не верю я что дядьку за 40 (заметьте не восторженного юнца-революционера) можно лозунгами оторвать с дивана и подвигнуть кого то там спасать. При этом есть нюанс - дядька отлично подготовлен на должность полевого командира. Ведь по-любому агент. Вопрос чей? Агент не значит за деньги только. Настоящие суперагенты они всегда идейные. Но это значит что он своим присутствием там проталкивает чьи то интересы в нужном направлении.

Аватар пользователя stil
stil(4 года 6 месяцев)(09:46:54 / 08-07-2014)

Интерестно бывают бывшими полковники ФСБ? И чьм он тогда может быть агентом?

Аватар пользователя chukcha_v_chume
chukcha_v_chume(5 лет 10 месяцев)(09:48:54 / 08-07-2014)

Литвиненко тоже бывший был. Да и еще много. Не показатель. 

Аватар пользователя stil
stil(4 года 6 месяцев)(10:00:04 / 08-07-2014)

Кем был Литвиненко и кем был Стрелков в ФСБ. Литвиненко служил в охране продавал родину и сбежал когда припекло. Предатель одним словом. Стрелоков служил, воевал и ушёл добровольно. У ФСБ претензий к нему нет даже сейчас. Это не показатель но есть факт. Надо следить дальше.

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 2 недели)(09:21:11 / 08-07-2014)

Бред. От начала и до конца, хотелки извращённого ума оранжоидов и примкнувших к ним тех кто не понимает что происходит.

Аватар пользователя x-notch
x-notch(5 лет 11 месяцев)(09:23:29 / 08-07-2014)

>Бред.

Докажи. Факты поддержки либероидами Стрелкова есть

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 2 недели)(09:26:51 / 08-07-2014)

///Факты поддержки либероидами Стрелкова есть(ц)/// и как говорится - и чо ? много чего есть возле Стрелкова, и что теперь это доказывает все возможные версии.

Аватар пользователя Pa
Pa(5 лет 10 месяцев)(09:27:58 / 08-07-2014)

И чё? Мало ли чего эти трёпла говорят.

Аватар пользователя x-notch
x-notch(5 лет 11 месяцев)(09:32:19 / 08-07-2014)

Ниче. С чего бы это либероидам его лелеять ?

Аватар пользователя andre.bliz
andre.bliz(4 года 11 месяцев)(09:47:04 / 08-07-2014)

Так у них в лучших традициях евромайдана, если на чем-то можно притянуть себе рейтинг за уши то это "Победа над Путиным", если лажа какая-то произошла бросающая на них тень - то это "Путинская провокация".

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 2 недели)(09:50:45 / 08-07-2014)

Они его не лелеют, они его используют в своём дегенератском "сознании обиженных на мир" хотелок.

Аватар пользователя stil
stil(4 года 6 месяцев)(09:52:08 / 08-07-2014)

А какой у них выбор? Гранды на революцию как то надо зарабатывать. Будут пытаться из Стрелка сделать лидера ихней революции. Только Стрелок своего согласия не давал. И я очень сильно сомневаюсь что даст. А представить Невцова и Латынину русскими патриотами, я столько не выпью.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(10:36:40 / 08-07-2014)

Либерастам из вражеского нам обкома пришла команда замазывать Стрелкова своей к нему любовью...

Это как один из многочисленных вариантов.

 

Аватар пользователя Вася Циолковский

А ты у них(либероидов) и спроси, а не у людей, которым просто очевидна ложь "Коровы"/СЕКа. Почему за твои теории кто-то другой отдуваться?

Очень много людей написали, что несогласны и мысли в статье глупые. Неужели, если там было бы все умно написано и логично, так много бы не согласилось?

Аватар пользователя theTurull
theTurull(4 года 2 месяца)(09:31:48 / 08-07-2014)

> К.Собчак: Вы бы хотели видеть Стрелкова президентом России?

> Е.Просвирнин: Я думаю, он бы с этим справился. Я думаю, что он был бы предпочтительнее Алексея Навального или Бориса Немцова. Я не думаю, что кто-то за Путина будет воевать против Стрелкова. Я думаю, что если Стрелков пойдет на Москву, то просто все соединения просто автоматом будут переходить к нему.

еще бреда надо? или хватит? тем более что все высосанные из пальца размышлизмы основаны на одном предположении:


> Вряд ли Стрелков не знает, кто такой Егор Просвирнин, главный редактор сайта «Спутник и Погром», которому он адресова свою благодарность

я вот незанл. потому что в дерьме не копаюсь. и думаю что и Стрелков тоже. ему ТАМ на самом деле всеравно от кого получать мат.помощь.

Аватар пользователя x-notch
x-notch(5 лет 11 месяцев)(09:46:59 / 08-07-2014)

Стрелков может и не знать. Использовать втемную тоже можно. Только жителям Славянска, Краматорска и т.п.  на это начихать. Их теперь бандерлоги режут

Аватар пользователя Suobig
Suobig(3 года 11 месяцев)(10:08:53 / 08-07-2014)

Это аппеляция к эмоциям. Так обычно поступают люди, у которых нет аргументов.

Если отступление = предательство, то весь генералитет обоих отечественных войн надо было расстрелять. 

Аватар пользователя x-notch
x-notch(5 лет 11 месяцев)(10:41:52 / 08-07-2014)

Клялся Стрелков не оставлять Славенска? Да.

Ушел из города ? Да.

Это же о чем-то говорит, не так ли ?

Аватар пользователя Suobig
Suobig(3 года 11 месяцев)(10:52:33 / 08-07-2014)

А эта клятва как-то зафиксирована? А то столько о ней говорят — вот бы посмотреть как это выглядело. "Я, Гиркин Игорь Игоревич, перед Богом и людьми священно клянусь"?

В любом случае, вопрос нарушения или не нарушения клятвы — это вопрос к Стрелкову-человеку. Это его моральные, религиозные или иные проблемы. Вопрос к Стрелкову-командующему должен звучать "правильно или неправильно поступил, отступив из города?" 

Аватар пользователя x-notch
x-notch(5 лет 11 месяцев)(10:57:26 / 08-07-2014)

Нарушившему слово веры нет.

Аватар пользователя Suobig
Suobig(3 года 11 месяцев)(10:58:33 / 08-07-2014)

Отсутствие веры не доказательство предательства.

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 2 недели)(10:57:32 / 08-07-2014)

Во Вторую Мировую клялись ни шагу назад, до куда отступали ? Так как, что бы в реальности исполнить клятву, нужны разные оптимальные тактические ходы.

Аватар пользователя Lex
Lex(5 лет 7 месяцев)(11:03:47 / 08-07-2014)

Простите, вы в дурочку играете, или это серьезно утверждаете?

Цель любой войны - не геройски умереть, а победить. Причем победить именно в войне, а не в одном сражении. Если для победы нужно отступление, перегруппировка и пр. - то нужно отступать и перегруппировываться.

Кургинян сотоварищи пусть три месяца под обстрелом артиллерии с преобладающей высоты на добровольцах и добровольных пожертвованиях пусть поудерживают городок с соотношением сил 3 к 1 - а потом уже говорят о "сдаче города" и нарушенных обещаниях.

Аватар пользователя Zedder
Zedder(5 лет 9 месяцев)(13:06:35 / 08-07-2014)

А есть какие то документальные подтверждения о резне жителей Славянска и Краматорска бандерлогами? Фото там, видео? Или агентство ОБС?

Аватар пользователя Вася Циолковский

Их Путин обещал защищать. На словах. Ради картинки на ТВ. На деле все наоборот оказалось.

А Стрелков просто взял и сделал. И сделал так, что и Путина теперь рядом с ним просто стыдно радом сравнивать. Хотя у первого возможностей просто на порядки больше.

Аватар пользователя Великий Кукурузо

Ну захотели подмазаться и вырастить нового "навального". Прислали "беспилотник", мол:"мы вас поддерживаем, не то что Путин".

Аватар пользователя Sergey Cheban
Sergey Cheban(5 лет 2 месяца)(11:47:09 / 08-07-2014)

Приём "принести на митинг радужный флаг" - старый и хорошо известный. А как насчёт фактов поддержки Стрелковым либероидов?

Аватар пользователя Gbanderlog
Gbanderlog(3 года 7 месяцев)(13:27:25 / 08-07-2014)

ты такой тугой или провокатор? Этож шаблонный прием. перед каждыми выборами подобный вензель бывает. Если хочешь кого утопить, пусть гитлер его похвалит.

Аватар пользователя Влад Нет
Влад Нет(5 лет 2 месяца)(09:40:47 / 08-07-2014)

В этой ситуации интересно отношение самого Стрелкова. Были ли его пассаж к "С&П" простой благодарностью (и он мог и не знать об этом "ресурсе") или это была осознанная демонстрация своего политического окраса.

Мне лично кажется, что Стрелка просто подставили, а стремление отыгранных шестерок российской политики примазать его к "своей г'еволюции" может быть стоит рассматривать как этап начавшейся борьбы за власть в верхах ДЛНР.

Аватар пользователя x-notch
x-notch(5 лет 11 месяцев)(09:33:23 / 08-07-2014)

>Мне лично кажется, что Стрелка просто подставили

Возможно. Но повод задуматься есть..

Аватар пользователя Влад Нет
Влад Нет(5 лет 2 месяца)(09:37:19 / 08-07-2014)

Если это так, то "позиция" кургинистов выглядит по меньшей мере странной. Вот о чем также можно задуматься.

Аватар пользователя x-notch
x-notch(5 лет 11 месяцев)(09:42:01 / 08-07-2014)

В чем состоит "позиция кургинистов" ?

Аватар пользователя KMS-64
KMS-64(5 лет 10 месяцев)(09:41:00 / 08-07-2014)

Кто все эти люди? Зачем здесь эта пена?

Аватар пользователя Doomtrain
Doomtrain(5 лет 8 месяцев)(10:04:11 / 08-07-2014)

Ну недавно у центра Пургеняна была рассылка с требованием максимального репоста и ретвита разобрачений Стрелкова.

Так что за этим.

Аватар пользователя Вася Циолковский

Этот нетоварищь, "афтор статьи", троль из секты "суки времени". У них работа такая - что заказали сегодня, то они и трындят.

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 2 недели)(09:41:47 / 08-07-2014)

Понятно одно, на Стрелкова наезжают в инфо пространстве не на шутку, накачивая попутную волну от всепросральщиков.

Аватар пользователя Suobig
Suobig(3 года 11 месяцев)(09:57:05 / 08-07-2014)

Кто кроме Кургиняна и СВ на него наезжает?

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 2 недели)(10:01:22 / 08-07-2014)

В своих фантазиях Стрелкова используют, кто против Путина, кто против него самого, размывая умы народа. Тактика создания брожения умов, в которой остаётся осадок что все плохие, а часть людей которая поддержит Стрелкова, натравят их на Путина, и наоборот. Это инфовойна детка (ц).

Аватар пользователя Suobig
Suobig(3 года 11 месяцев)(10:05:54 / 08-07-2014)

Сам-то понял что сказал?

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 2 недели)(10:16:13 / 08-07-2014)

Отключи режим "калейдоскопичное мышление", воспринимай информация во всей полноте.


Либерали-дегенераты в своих фантазиях про Стрелкова, используют его в своих целях. Кто настраивает людей против главы государства, используя путин/слил/героя/стрелкова. Кто натравливает на Стрелкова. На весь спектр мнений действуют.

Аватар пользователя Ермек
Ермек(5 лет 4 месяца)(09:44:17 / 08-07-2014)
Кажется руских опять нае... обманывают. Боготворят Стрелкова и готовы посадить его на престол.
Аватар пользователя Igoris
Igoris(3 года 11 месяцев)(10:16:43 / 08-07-2014)

Отнюдь.

Здесь никто его не "боготворит" и никто, кроме мутных евреев из СМИ не "готовы посадить на престол".

ПМСМ.

Кстати, в РФ президента ВЫБИРАЮТ, если вы не знали. )

Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 10 месяцев)(09:47:48 / 08-07-2014)

Для полноты картины: анализ ситуации от полковника Кассада.

Аватар пользователя sol289
sol289(5 лет 3 недели)(11:38:34 / 08-07-2014)

это не анализ, это пальцем в небе.

Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 10 месяцев)(12:17:35 / 08-07-2014)

пальцем в небе


рюсски мал-мал гавари, да?

Аватар пользователя sol289
sol289(5 лет 3 недели)(12:24:30 / 08-07-2014)

пальцем в небе водит кассад. не встречали такого выражения? не пальцем в небо попал, а пальцем в небе водит.

Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 10 месяцев)(12:32:03 / 08-07-2014)

нет, не встречал.

Аватар пользователя sol289
sol289(5 лет 3 недели)(12:49:16 / 08-07-2014)

ну вот, встретили.

я хочу сказать, что рано кассад и прочие рановато начали кричать.

всё страньше и страньше:

Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 10 месяцев)(13:07:56 / 08-07-2014)

версия кассада по крайней мере не противоречит фактам. Кургинян, на мой вкус, убедительным не выглядит.

Аватар пользователя sol289
sol289(5 лет 3 недели)(13:35:41 / 08-07-2014)

а мы с вами знаем факты? на мой вкус, у кассада вера в Стрелкова, как и у многих в рунете. и тут миф стал рушиться... и рунет взвыл.

Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 10 месяцев)(13:48:43 / 08-07-2014)

а мы с вами знаем факты?


в том то и дело, что не знаем: по поступавшим сообщениям не видно было масштабной подготовки ополчения ДНР.

Аватар пользователя Радионеслушатель

Грамотно. Лучший способ подгадить хорошему человеку - заставить либералов его хвалить.

Аватар пользователя x-notch
x-notch(5 лет 11 месяцев)(09:53:11 / 08-07-2014)

То-то вижу, как они хвалят ВВП и "режым"  ..

Аватар пользователя Радионеслушатель

в любом ремесле существует много инструментов. МОжно резать большим ножом, можно маленьким, можно зубилом, можно скальпелем. Заорать: "сегодня мы все ополченцы Стрелкова" какому-нибудь очередному клиенту Кащенко - свежий, неизбитый ход. "Стрелков готовит восстание в Москве!" Ну чем не креатив!

Сказать "мы- запутинцы" какой-нить СОбчак - ну тут просто не поймут. 

Аватар пользователя Tom2k7
Tom2k7(3 года 5 месяцев)(10:49:58 / 08-07-2014)

То-то вижу, как они хвалят ВВП и "режым"  ..

ну дык путин то либералам как раз нужен

вот они его и ругают чтобы у него рос рейтинг "от народа"

Аватар пользователя x-notch
x-notch(5 лет 11 месяцев)(10:51:37 / 08-07-2014)

Ага. И поэтому пытаются его скинуть. И на его место ДАМа воткнуь, кот. Ливию так чудесно слил

Аватар пользователя Русколанин
Русколанин(3 года 9 месяцев)(10:01:23 / 08-07-2014)

Ха, доказательства поддержки Стрелкова болотными и оранжоидно либеральной мутью говорите говорит против Стрелкова? А против Путина тоже много что говорит. Приватизация по Чубайсу, вступление в ВТО, постоянный слив интересов России в пользу Запада, особенно в финансах - деньги рекой текут на Запад из бюджета при зажиме внутреннего финансирования! Можно еще долго продолжать. Вывод: Путин работает на Западный паханат. Для вида, его постоянно ругают, даже слегка санкциями журят, но он продолжает исправно гнать ресурсы на Запад в обмен на фантики и зажимать внутренние источники роста под патриотическую трескотню на основных каналах... Это только всем очевидное и неоспоримое!

Ну, попробуйте опровергнуть)))

Аватар пользователя Crador
Crador(3 года 10 месяцев)(10:12:01 / 08-07-2014)

Корсуненко, тебе замена растёт :)

Аватар пользователя Русколанин
Русколанин(3 года 9 месяцев)(10:17:19 / 08-07-2014)

Ну дык! Таких как я, надо выращивать! Это либероиды и урапатриоты любой власти размножаются клонированием.)))

Аватар пользователя x-notch
x-notch(5 лет 11 месяцев)(10:15:22 / 08-07-2014)

Кроме перечисленного у ВВП есть и заслуги, нет ?

Аватар пользователя Русколанин
Русколанин(3 года 9 месяцев)(10:26:02 / 08-07-2014)

Ага, есть:

1. Тормознул распад страны и победил Чечню (не представляю, каким надо быть разъе#аем, что бы не сделать этих очевидных вещей! Своя ж корова, зачем её с кем то делить?:))

2. Хм, чёт больше фундаментальных заслуг на ум не приходит... Не ставить же ему в заслугу рост цен на нефть и то, что все остальные его достижения, производные от доходов с нефтегаза, нового ничего не создал... Деньги есть - тратим на что то срочное, но не слишком щедро, а то еще народ привыкнет))) Тероризм грозит нам страшно, тратим на армию и силовиков (вообще то это норма во всех, даже недоразвитых странах, заслугой признать сложно!)

Аватар пользователя x-notch
x-notch(5 лет 11 месяцев)(10:30:45 / 08-07-2014)

>не представляю, каким надо быть разъе#аем, что бы не сделать этих очевидных вещей!

Молод и не помнишь Ельцина и 1-ю чеченскую ?

2. А Крым не приходит в голову ? Или позиция РФ по Сирии ?

Аватар пользователя Crador
Crador(3 года 10 месяцев)(10:34:03 / 08-07-2014)

Та ну, брось. Чечня, Осетия, Сирия, Крым, ЗОИ, ПЗОИ, реформа армии, ВПК, Арктика итд итп - это всё несущественные мелочи. Как и то, что РФ досих пор существует, хотя по итогу 90-х не должны бы как полноценное гос-во со своими ЯО, ВС, интересами, целями и политикой на мировой арене.

Аватар пользователя Русколанин
Русколанин(3 года 9 месяцев)(10:42:06 / 08-07-2014)

Т.е. поддержание страны в коматозном состоянии - достижение? Ну-ну, верным путем идете товарисч...

Аватар пользователя Inkvizitor
Inkvizitor(5 лет 9 месяцев)(11:04:13 / 08-07-2014)

Какое коматозное состояние, ты о чем?

Автомобилей просто тьма стала по все стране, не то, что в 90-е.

А если у тебя руки из жопы растут и заработанных денег хватает только на интернет и фастфуд, то это твои личные проблемы.

Аватар пользователя cheka13
cheka13(3 года 8 месяцев)(11:16:47 / 08-07-2014)

"автомобилей просто тьма" - Верным Пу_тём идём .. И то что на этот металлолом меняется будущее Страны - правильно!

Аватар пользователя Русколанин
Русколанин(3 года 9 месяцев)(11:27:59 / 08-07-2014)

Автомобилей тьма, но автомобиль - это вторичная потребность, жильё - главнее, только вот абсолютному большинству населения, не светит обзавестись своим жильем, ни заработать, ни получить и перспектив не просматривается в отличии от прошлого! Убери кредиты и жоповозок сразу поубавится. Для меня машина не проблема, а вот отдельное нормальное жилье - проблема и для абсолютного большинства народа так же...

Аватар пользователя Crador
Crador(3 года 10 месяцев)(11:36:00 / 08-07-2014)

"большинству населения, не светит обзавестись своим жильем, ни заработать, ни получить и перспектив не просматривается в отличии от прошлого!"

- ложь. Если только под "жильём" вы понимаете не барак с удобствами на улице, который сегодня себе позволить может каждый.

Аватар пользователя jamaze
jamaze(5 лет 10 месяцев)(13:20:38 / 08-07-2014)

Аватар пользователя Русколанин
Русколанин(3 года 9 месяцев)(10:40:24 / 08-07-2014)

Ага, еще Керенского приведи в пример, самое то будет. Если мне память не изменяет, мы сравниваем лучшие достижения (если есть что предъявить). На 1-ю чеченскую я чуть не попал)))

А теперь представь, что было бы с нашими базами в Крыму, если бы Путина не вынудили забрать Крым? Ноги бы уже вытирали о Россию не стесняясь, а рейтинг дело важное и нужное - вынудили...

Позиция России по Сирии, только растягивает процесс уничтожения страны во времени, но никак его не останавливает...

Аватар пользователя ВасилийАлибабаевич

если бы Путина не вынудили забрать Крым?

Ога, залязат такие значит вынудители, ночью к Путину в спальню, пистолет к голове приставили и говорят: А ну забирай Крым!!! А не то...

Аватар пользователя Русколанин
Русколанин(3 года 9 месяцев)(11:37:19 / 08-07-2014)

А не то, внутренняя смута и война с Укрией, ибо:

Укры тут же начнут активно гадить нашим базам в Крыму, совершенно беспардонно и наплевав на все договора и приличия - не ответишь, весь народ признает терпилой, Запад вообще начнет ноги вытирать, сразу, без страха. Рейтинг под гору, противникам козыри - Путин предатель! 

Ответишь - война! Укры уже очухались, Хунта укрепилась у власти и такой мирной прогулки, как произошло, уже не было бы...

Имея хоть немного мозгов и зная укров, просчитать такое развитие ситуации на раз-два, у Путина немного мозгов для этого нашлось)))...

Аватар пользователя ВасилийАлибабаевич

Вам не кажется что у вас логика, как бы это помягче..., несколько хромает?

Аватар пользователя Русколанин
Русколанин(3 года 9 месяцев)(11:56:50 / 08-07-2014)

А вам не кажется, что вы скатились в голословные обвинения? Крыть то нечем...

Аватар пользователя ВасилийАлибабаевич

Мне не кажется. "Заставлять" - это вынудить сделать что-то невыгодное для себя. Т.е. исходя из вашей логики, возвращение Крыма абсолютно не выгодно России. А это опять же противоречие вашим же словам.

Аватар пользователя Crador
Crador(3 года 10 месяцев)(12:03:12 / 08-07-2014)

Гитлер, напав на СССР, заставил Сталина побеждать. Логика безупречна по версии псаки рунета Русколанина.

Аватар пользователя Русколанин
Русколанин(3 года 9 месяцев)(12:14:51 / 08-07-2014)

Абсолютно точно! Альтернатива - смерть! Согласитесь, альтернатива как то не слишком приятная...

Хотел подгадить, а пёрнул в лужу)))

Аватар пользователя Crador
Crador(3 года 10 месяцев)(12:24:16 / 08-07-2014)

Разрыв логики происходит в недопонимании вами русского языка. Надо доучить для следования методичкам и срания в интернетиках.

Заставить, вынудить, принудить - создать условия, при которых цель действия совершает определённые действия. Только шизофреник будет вынуждать совершать действия, невыгодные ему.

СССР победил не потому что его заставил Гитлер, а потому что альтернатива - смерть. Путин присоеденил Крым не потому, что его заставил госдеп, а потому что это выгодно РФ.

В противном случае логически верным будет то, что вы сегодня сядете обедать, потому что я вас заставил. Альтернатива - смерть от голода.

Аватар пользователя Русколанин
Русколанин(3 года 9 месяцев)(12:11:36 / 08-07-2014)

Это как и кем считать! Не все ж действуют логически. Вот укры и гейропецы - готовы уши отморозить назло России, логично поступают - нет? Останавливает их это от глупостей, тоже нет! Я считаю присоединение любой русской земли - выгодной России и даже некоторых нерусских, согласен Путин с такой позицией - нет! Альтернативная логика говорит: на Крымчан придется тратить деньги из бюджета, а это дополнительная нагрузка на бюджет, так никакой нефти не напасешься... Логично? Вроди бы да! Так что, не фсё так однозначно :) как любят писать дочери офицеров! Чёрт зарыт в точке зрения и выверте мозгов. Вот кто мог подумать еще пару месяцев назад, что укры будут бомбить свои города? Единицы, большинство про таких сказало бы - психи! Однако неадекватное поведение укронаци уже не единожды создававшее проблемы России и флоту в Крыму, можно было просчитать уже в конце февраля, как и животную ненависть к России, захват Крыма в таких условиях, вполне логичный шаг, меньшее из зол в размышлении либералов в Кремле...

Аватар пользователя ВасилийАлибабаевич

Угу, а причем здесь "Путина заставили"? Если это вполне логичный шаг?

Аватар пользователя Вася Циолковский

2. А Крым не приходит в голову

Хомячки бегают с новой игрушкой "Крым" и пищят в экстазе. Посмотрите данные за последнии 2-3 года о запасах нефти/газа в районе Крыма. Может до вас дойдет, наконец, что дело не в "великом русском городе/полуустрове", а в обьемах столько денежных запасов. И именно потому всякие Лугански, Донецки и Харьковы почемуто не упоминаются как "русские города" - там нет таких запасов. И кто является акционерами/владельцами компаний, которые получат право там разрабатывать, тоже можно найти в интернете. Для кого-то "патреотизм", а для кого-то "просто бизнес".

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 2 недели)(10:25:59 / 08-07-2014)

Зачем что то опровергать человеку который ни на йоту не понимает как функционирует механизм государства, какие центры интересов тянут на себя одеяло, и как на это можно воздействовать. Для невежд, всё что не нравится, найдут для этого объект ненависти, причём из-за комплекса делать всё наоборот как другие, находят объект ненависти. Ну и тешат себя этим, так как это нравится им, такова природа людей.

Аватар пользователя Русколанин
Русколанин(3 года 9 месяцев)(10:30:19 / 08-07-2014)

А вот у Сталина, центров интересов видать не было, не знал он болезный, как государство функционировает, малограмотный видать, потому так много всего создал...

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 2 недели)(10:35:07 / 08-07-2014)

Какая невежественность и подмена понятия, что характерно. Замени по времени Сталина и Путина, и подумай.

Аватар пользователя Русколанин
Русколанин(3 года 9 месяцев)(10:47:14 / 08-07-2014)

Мне становится страшно за страну, представь я Путина на месте Сталина... И дух захватывает, стоит представить Сталина на месте Путина. Сталин при жестком дефиците ресурсов, решал громадные проблемы, Путин - купаясь в ресуросах, едва что то делает, вечно балансируя финансы от урезания - на дань не хватает...

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 2 недели)(10:54:41 / 08-07-2014)

Наивный, для каждого времени свои пути и свои обстоятельства, или ты хочешь начать третью мировую, хотя скорей всего если пойти по пути Сталина сейчас, то страну бы разорвали внутренние силы напряженности - люди пожили в СССР и знают цену нормальной сытой жизни, и на меньшее котегорически не согласны. А для смены системы нужна кровавая мясорубка и ещё большее ослабление из-за поддержки извне, так как это лигетимизирует вмешательство извне, но недоумкам надо всё здесь и сейчас, и не как иначе.

Аватар пользователя cheka13
cheka13(3 года 8 месяцев)(10:58:22 / 08-07-2014)

Великий Пу -наше фсё!

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 2 недели)(11:00:19 / 08-07-2014)

Так же как и Великий Сталин, так же как и Великий Суворов, и ещё много Великих людей с большой буквы. А что, нравится язвить ?

Аватар пользователя cheka13
cheka13(3 года 8 месяцев)(11:05:51 / 08-07-2014)

Не стоит ставить в один ряд Великих ... и Пу ..

Аватар пользователя Русколанин
Русколанин(3 года 9 месяцев)(11:04:31 / 08-07-2014)

У вас каша в голове, логические цепочки сбоят! В одном предложении: "для каждого времени свои пути и свои обстоятельства" и тут же механический перенос методов Сталина и событий примененный им именно для тех условий и обстоятельств, единственно возможный для выживания страны именно тогда, на новые обстоятельства! Сталин был не такой дурак, как вы пытаетесь тут его выставить! С имеющимися ресурсами, не было бы никакого голода и дефицита и кровавой мясорубки тоже. Сталин умел ставить себя на международном уровне и его уважали, а об Путина, едва ноги не вытирают...

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 2 недели)(11:14:33 / 08-07-2014)

Сталина дураком не выставлял, это всё ваша дегенеративная логика. Сталин на месте Путина делал бы такие же тактические шаги, логика действий одна и таже, условия реализации разные. Но невеждам надо громко кричать, главное громче заявить о себе любимом. Почитайте Климова об дегенерации, многое поймёте о себе, хоть и далеко не всё.

Аватар пользователя Русколанин
Русколанин(3 года 9 месяцев)(11:54:29 / 08-07-2014)

Поздняк метаться, ты уже засветился!)))

Сталин вел торговлю с контрагентами за золотые рубли (с кем мог и активно продвигал эту политику), выводил страну из под долларового влияния, при Путине такого не наблюдается, больше разговоры и лишь в самое последнее время, наметились подвижки и то, больше стараниями Китая, чем России.

Сталин проводил интенсивную индустриализацию с опорой на внутренние источники роста и вполне успешно (а ведь у него не было нефте и газодоходов как у Пу..). "Путин и К" уже сколько лет трындят об иностранных инвестициях, а воз и ныне там, а у самих в загашнике более 7 трюликов без толку лежит и постоянно добавляют туда, вместо того что бы пускать в дело. В ЦБ почти пол трюлика резаной, тоже без дела усыхает, а своя промышленность без денег задыхается. Пу.. душит промышленность и с/х неравноправной конкуренцией, при Сталине такое невообразимо, даже в современной Европе, никто так не измывается над своим с/х и промышленностью, а для России - норма...

Кароче - Путин пигмей, по сравнению со Сталиным, они не ровня...

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 2 недели)(12:03:15 / 08-07-2014)

Мечешься здесь ты. ты ещё глупее чем я предпологал, подмена обстоятельств под подгонку "доказательств". Сталин и Путин приняли страну на краю пропости, при обсолютно разных обстоятельствах, Сталину эти обстоятельства стоили чудовищной войны, как и понимание народа и "элиты" своей угрозы. Путин при полном попустительстве народа и притивостояние "элиты" поднял страну. Попустительство и противостояние от невежества народа и элиты, очень видно по вышим недалёким постам. Критикан, это ведь даже не невежество, это последствие, такие свойства людей, о которых описал Климов.

Аватар пользователя Русколанин
Русколанин(3 года 9 месяцев)(12:29:49 / 08-07-2014)

Сталин и Путин, поднимали разные страны!

Сталин - крестьянскую, почти не имевшую промышленности и образованных технических кадров.

Путин - развитую промышленную, Ельцин еще не успел пустить на слом наследие СССР Путин еще долго доламывал.

У Сталина не было авиастроения - после себя он оставил мощную авиапромышленность выпускавшую почти весь спектр авиатехники.

Путин - имея мощную авиапромышленность, продолжает гробить её, гражданский авиапром еле дышыт.

Нет числа отраслей и промышленных направлений и научных школ созданных при Сталине!

При Путине умерло многое из того, что выжило при Ельцине, а весь научный порыв, выразился в Сколкове.

Единственное что еще живет - ВПК и Атомпром, но без них, что очевидно даже для Кремляди, хоть и со скрипом, невозможно выживание страны - порвут конкуренты, нечего станет грабить... Но ВПК это только верхушка айсберга, смежники продолжают умирать, в т.ч. некоторые критически важные!

Сталину народ как то не мешал, строить страну, а Путину... что ж, видать такой руководитель...

Путинизм - страшная болезнь, но некотрые всё же выздоравливают...

Аватар пользователя Crador
Crador(3 года 10 месяцев)(12:41:21 / 08-07-2014)

"Путин поднима развитую промышленную страну"

- ложь. К концу 90-х неприватизированными частным олигахратом и не просранными эффективными перестройщиками промышленности осталось примерно столько же, сколько к началу социалистической индустриализации.


"Нет числа отраслей и промышленных направлений и научных школ созданных при Сталине!"

- манипуляция. В начале 20го века весь мир проходил активную фазу индустриализации. Промышленные направления и научные школы создавались по всему миру. 

В начале 21 века ни о какой мировой индустриализации уже не идёт речь. Вовсю развивается деиндустриализация цивилизованных стран (перенос всего в Китай/Тайвань/итд) и полный разгул капитализма в самой зверской банкстерской форме. Ничего подобного при Сталине не было. Сравниваете тёплое с мягким.

Аватар пользователя Русколанин
Русколанин(3 года 9 месяцев)(13:20:19 / 08-07-2014)

Голова-а-а...)))

Предлагаешь плыть по течению, весь мир в педерастию кинулся и мы тудаже? А с умом к вопросу подходить пытался?

В начале правления Путина, еще до херищи пром. предприятий не было приватизировано, энергетика, транспорт, да много чего еще. А пром. гиганты отданные на залоговых аукционах? Мог ведь обратно выкупить, за копейки и деньги уже были на это! Тот же Норникель, аллюминиевые заводы! Всё отдал барыгам/олигархам. Даже частными предприятиями государство может рулить, было бы желание, особенно ресурсными, все возможности слиты в унитаз!

Ага, про индустриализацию, ты еще Латинской америке расскажи, до сих пор, никак подняться не могут и Китаю, чёт он из тренда выпал, ай яй, какие глупые китайсы...

То что Европа и америка впала в маразм деиндустриализации, еще не значит, что мы это должны повторять как обезьяны! Запад хотя бы хайтек за собой оставляет, хотя уже и его начал терять из за деиндустриализации. Вы зовете в каменный век, к прогрессу толерастии и либерализма... Засланец!

Аватар пользователя Crador
Crador(3 года 10 месяцев)(13:31:28 / 08-07-2014)

Начало двадцатого века. Мировой тренд - индустриализация, отсутствие (зарождение) мировой тирании банкстеров, многополярный политический мир. "Народ" ещё не отошел от психологии крестьянина, отпущенного на свободу. Сталин следует мировому тренду, не изобретая велосипед. Но своими методами, не через колонии и "цивилизованные грабежи", а ценой жизни собственного народа.

Начало двадцать первого века. Мировой тренд - деиндустриализация, финансовые пузыри, педерастия, либерализм головоного мозга и "личная свобода каждого человека" (тм). Расцвет мировой тирании банкстеров, однополярный мир. "Народ" вовсю вкусил прелесть личных ништяков и ценность жопогреек. Путину нужно плыть против течения по всем параметрам.

Опять попытка манипуляции моими же словами. Бездарно.

П.С. Сталин получил абсолютную власть от предыдущего властителя. Путин получил кастрированное кресло и целую когорту олигархов. но вы продолжаете сравнивать тёплое с мягким. Как Украину со своим подъездом, где вы всем раздаёте по морде.

Аватар пользователя Русколанин
Русколанин(3 года 9 месяцев)(13:35:43 / 08-07-2014)

Да ты оказывается просто недоумок. Где это ты увидел, что Сталин получил абсолютную власть? Он за неё боролся, с реальной возможностью лишиться головы, особенно когда с Троцким схлестнулся! Ну и недоумок!... Тренды ему подавай, нахватался умных слов, теперь типа сам умный...

Аватар пользователя Crador
Crador(3 года 10 месяцев)(14:11:45 / 08-07-2014)

Всё, даже ложные аргументы кончились, манипуляция не действует, переходим на личности?

Очередной пример безупречной логики и прозрачной последовательности. Я об абсолютной власти Сталина не сказал ни слова. Он вёл СВОЮ страну в том же направлении, в каком шли большинство крупных держав того времени. А вот вы ему приписали достижение в том, что мир в начале 20-го века не гнулся под доминантой доллара: читать постскриптум (выжимку из ветки).

Путину нужно вести свою страну против направления, в котором идёт большинство крупных стран нашего века. Это очередной аргумент, который вы проигнорируете, комментируя мои умственные способности.

Низачёт. Тренеруйтесь.

Аватар пользователя Русколанин
Русколанин(3 года 9 месяцев)(15:18:48 / 08-07-2014)

У-у, как фсё запущено, амнезия прогрессирует! Последний абзац, как раз про абсолютную власть у Сталина. Перечитай свой пост!

Про большинство стран, оч. удобно, но почему то туда не входят Китай, Бразилия, Иран, Мексика, Турция. Им что, индустрия не нужна? Тогда почему она нужна России-СССР, многие в СССР  в руководстве того времени были против ускоренной индустриализации! Аргументы были типа современных - купим всё что надо. Что с обезьян взять, западные советники объясняли что СССР индустрия не нужна, можно за сырье всё купить... Почему то индустрия развивается только в метрополиях, странный какой то тренд, выборочный. Гнулся мир под долларом и фунтом, еще как гнулся, просто глобализация еще не набрала таких оборотов как теперь, тогда еще не стеснялись страны печатать деньги по своему почину, а теперь, такое право осталось у считанных по пальцам 1 руки. Попробовали бы вы купить что то в Америке или англии что то не за баксы, или фунты, послали бы в пешее эротическое... (если золота нет).

Снова амнезия, у вас, я привел в пример Китай, Тайвань и Ю.Корею, которые клали на мировые тренды и продолжают развивать индустрию сейчас. Тренды у вас в башке, как у либероидов, своих то мозгов нет, только тренды, зачем думать, есть же тренд! Что там за тренд на Западе, извращения и финансовые махинации, давайте, отымейте себя в зад, это сейчас в тренде на любимом вами Западе...

Аватар пользователя Crador
Crador(3 года 10 месяцев)(12:12:35 / 08-07-2014)

"Сталин выводил страну из под долларового влияния."

- ложь. СССР не находился под долларовым влиянием во время правления Сталина. Как и почти весь мир до Второй Мировой.

Аватар пользователя Русколанин
Русколанин(3 года 9 месяцев)(12:33:17 / 08-07-2014)

Потому и не находился, что был Сталин! До 2-й Мировой, была поливалютная система Фунт-Доллар, с явным превосходством доллара. В отдельных регионах имели значение другие валюты колониальных стран, но мировыми -считались Бакс и фунт!

Аватар пользователя Crador
Crador(3 года 10 месяцев)(12:43:06 / 08-07-2014)

Ложь. Никакого объективного мирового доминирования американского доллара до Бреттон-Вудской конференции не было.

Ложь. Сталин миром не управлял, вы уже за все берега полётом фантазии вытекли.

Аватар пользователя Русколанин
Русколанин(3 года 9 месяцев)(12:51:05 / 08-07-2014)

Тяжело с неадекватами, сами себя накручивают, начинают брызгать слюной и нести бред!

Я не говорил, что Сталин управлял миром! Сталин отгородил СССР-Россию от мира в котором доминировал Запад путем монополизации внешней торговли

Официально! - доминирования не было, фактически - было! Официально, доминат оформили в Бреттон-Вудсе, хотели и СССР туда привязать, Сталин сначала заморочил Западу голову вроде как согласием, а потом послал лесом и получил Холодную войну!

Фактически, мировая валюта принадлежит тому, кто больше выдает кредитов, в чьей валюте идет международная торговля и по барабану, что там в каких то международных договорах записано! А львиная доля торговли, шла в баксах и фунтах, в них же и кредитование шло! Учи матчасть, не позорься, так уж откровенно!)))

Аватар пользователя Crador
Crador(3 года 10 месяцев)(13:09:09 / 08-07-2014)

И снова ложь. Блок-схема последовательности проста:

Сталин - монополизация всего - индустриализация - война - железный занавес - развитие капитализма в сегодняшней банкстерско-корпоративной форме - доминирование доллара.


"Официально! - доминирования не было, фактически - было!"

- пруф или балабол. А лучше, сразу после изучения русского языка, ознакомьтесь хотябы с трудами Р. Гилпина для просвещения и понимания, что такое "мировая валюта".

П.С.:

- СССР не находился под долларовым влиянием во время правления Сталина. Как и почти весь мир до Второй Мировой.

Потому и не находился, что был Сталин!

Сталин миром не управлял.

- Я не говорил, что Сталин управлял миром!


Шизофрения или вас там целый штат?

Аватар пользователя cheka13
cheka13(3 года 8 месяцев)(10:56:05 / 08-07-2014)

+

Аватар пользователя cheka13
cheka13(3 года 8 месяцев)(10:49:14 / 08-07-2014)

+

Аватар пользователя Руслан

1. Без меня меня женили. Это я про Стрелкова.

2. На 85% уверен, что Стрелков креатура Путина. То, что делает Стрелков нужно Путину. И да, бестолковый референдум в ДНР не Стрелков проводил-организовывал.   Вообще, Стрелков единственный, кто там делает реальное дело и правильно. Все остальные деятели ДНР воду в ступе толкут.

3. Вся эта разворачивающаяся ныне байда является провокацией против Стрелкова, с целью его ослабить. Совпало это как-раз с тем, что Стрелков переместился в центр политических событий (географически).

Аватар пользователя x-notch
x-notch(5 лет 11 месяцев)(10:16:38 / 08-07-2014)

Доказательства есть? Или высосано из пальца ?

Аватар пользователя Влад Нет
Влад Нет(5 лет 2 месяца)(10:46:09 / 08-07-2014)

Эта байда разворачивается не сейчас, а начала раскручиваться загодя. Т.е. люди "оттуда"  тоже не даром свой хлеб едят, а Стрелкову надо, если хочет заниматься политикой, быть разборчивее в словах и связях. Очень надеюсь, что он извлечет уроки.

Аватар пользователя СергейВысокий.

Вы на войне у пушки стреляющей по шпане. Вам интересно клеймо страны/ стороны которое стоит на снарядах? Так и вижу в реале- Да хрен с ними, с наступающими танками/БМП/БТР/.., дай ка я разгляжу, а кто мне боеприпасы подогнал. А вдруг супостат? Чушь? Стрелок БОЕВОЙ офицер, его дело долбить врага. Политика ему "глубоко фиолетово", если она не мешает, а лучше- помогает. СЕК для него, даже не комар не дающий уснуть. Просто- НИКТО. Либерастическая дешёвка, хвалящая Стрелка, ему "по барабану". Она просто ищет способ пропиариться любым способом. Делов то.) 

Аватар пользователя Влад Нет
Влад Нет(5 лет 2 месяца)(13:23:14 / 08-07-2014)

Война не только ведется бонбами и снарядами. Война идет на всех уровнях взаимодействия.

Приход Стрелкова в Донецк тамошним сильно поперек. Потому облить его помоями и дискредитировать в глазах народа, лишить не только моральной, но и материальной поддержки одна из задач такого кургинятского опуса.

Вот потому к полевым командирам приставлялись всякие фурмановы, чтоб правильные слова говорить и не подставляться по таким поганым поводам.

Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 10 месяцев)(10:50:57 / 08-07-2014)

ЛУГАНСК, 8 июля. /ИТАР-ТАСС/. Ополченцы провозглашенной Луганской народной республики (ЛНР) заняли город Попасная. Об этом сообщило агентство "Новороссия".

По данным агентства, в ночь с воскресенья на понедельник в город въехали несколько сотен ополченцев. Отмечается, что украинских силовиков там не было.

Попасная расположена на границе с Донецкой областью в 30 км от Артемовска и 20 км от Стаханова, в котором сейчас оборудуется "резервный штаб" главы ЛНР Валерия Болотова.

В городе проживают около 20 тыс. человек. Попасная - административный центр Попаснянского района области. Является крупным железнодорожным узлом.

ИСТОЧНИК

Аватар пользователя Alien-X
Alien-X(5 лет 1 месяц)(10:53:04 / 08-07-2014)

Столько всего, а главного нет.. Кургинян = Володин из АП. Просто Стрелков смахнул все фигуры со стола своим приходом в Донецк, чему я кстати, несказанно рад, потому как это открывает, с моей, субъективной точки зрения, ах.. е просторы для выстраивания нормальной стратегии, а не та, что выстраивалась путем договоренностей с олигархатом и хунтой через Медведчука.

Аватар пользователя Tom2k7
Tom2k7(3 года 5 месяцев)(10:54:06 / 08-07-2014)

а хто это пытается его скинуть?

под прикрытием путина прекрасно працюет абсолютно либеральный кабинет министров

эта песня будет вечной...

Аватар пользователя cheka13
cheka13(3 года 8 месяцев)(11:03:50 / 08-07-2014)

+

Аватар пользователя x-notch
x-notch(5 лет 11 месяцев)(11:16:14 / 08-07-2014)

Предлагаешь вместо ВВП Немцова и Навального?

Аватар пользователя Lige
Lige(3 года 8 месяцев)(11:00:15 / 08-07-2014)

вообще, все может быть проще... приезжают какие-то парни из СПб, привозят МНОГО полезного и денег дают. в отличие от остальных ручейков, они могли дать сразу много. сказать - что мы хорошие парни и все такое. стрелков их за это отдельно благодарит, при этом указал спонсоров по их просьбе, скорее всего. других же не указывал. так что это вполне себе такая подстава. потом стрелкову указали на то, от кого он помощь принял и он оправдался по факту. уже ведь принял помощь, уже заявил об этом. заднюю не включить. он и сказал, может парни и плохие, но вот помогли и с чего бы мне отказаться? зная заранее, что такое спутник и погром, он не мог не понимать, что такие заявления вызовут резонанс. 

с другой стороны, можно предположить и обратное - все знал, понимал, и двигал окно овертона в отношении просвирнина, однако учитывая, как сейчас либероиды кричат насчет стрелкова на москву, я сомневаюсь. рано об этом кричать, не находите? наши сами закроют границу и привет стрелкову. укры должны будут сами его пострелять, а если нет - так заговр станет общественным достоянием даже для тупых. скорее всего либероиды просто пользуются моментом, чтобы чуточку поистерить пока есть повод, может попугать, а может просто прощупать почву. провал болотной не означает, что задачу по развалу страны сняли с повестки дня. ищут варианты

Аватар пользователя Sobaka_Pavlova
Sobaka_Pavlova(4 года 7 месяцев)(11:32:39 / 08-07-2014)

Что-то много стало в последнее время Свиноколбаса Просвирнина на АШ.

Аватар пользователя martyn
martyn(4 года 11 месяцев)(11:35:15 / 08-07-2014)

Одно радует, рано или поздно финансирование все равно урежут, и на квартиру  видать не накопить бедным предателям.

Аватар пользователя gerstall
gerstall(5 лет 9 месяцев)(11:47:36 / 08-07-2014)

Стрелков - опытнейший боевой офицер. И наемник, прошедший четыре войны. Да, он всегда служил исключительно в рамках своих идеологических предпочтений, но служил не дома, поэтому - наемник. И, как у любого наемника, у него уже выработался рефлекс опасности. Или был. Иначе давным давно бы концы отдал. И погибать он ни за кургиняна, ни за новоросиию не будет совершенно принципиально - будет решать решаемые боевые задачи. Не нравится - поищите получше. И плевать ему на линии фронта кто ему привез боеприпасы - хоть Правый сектор. Поэтому ничего он не сдал - просто не дал уничтожить свою боевую группу в котле. Почему Славянск в котле оказался - вот тут Кургиняну не помешало бы поплясать и пополоскать мозг кому следует, заодно и определиться с хотелками направляющих этот шухер сил.

ЗЫ. Идеологически Стрелков - коммунист. Публиковался у Проханова. Можно, конечно, сильно выпив предположить, что он готов силовым путем сместить Путина. Но, боюсь, в случае победы клоунской части оппозиции сильно не поздоровится - дедушка Сталин был гуманистом в гораздо большей степени. 

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 5 месяцев)(11:58:08 / 08-07-2014)

И наемник, прошедший четыре войны. Да, он всегда служил исключительно в рамках своих идеологических предпочтений, но служил не дома, поэтому - наемник.

1. Приднестровье - доброволец

2. Югославия - доброволец

3. Две чеченских компании - контрактник - вообщето это РФ, поэтому он служил и дома.

Аватар пользователя gerstall
gerstall(5 лет 9 месяцев)(12:15:43 / 08-07-2014)

Вы пытаетесь доказать, что он не наемник в рамках Женевской конвенции? Нет, разумеется. Сомнительно, чтобы Стрелков преследовал цели наживы.

Война, деточка, удовольствие чрезычайно дорогое. И за свой счет даже солдаты регулярной армии ей не занимаются. А есть специально приглашенные звезды типа Стрелкова, которых силком на войну не тянули. И в этом контексте он - наемник. Профессиональный участник боевых действий, не имеющий прямых гражданских и родственных связей с воюющей стороной. А не в контексте моральной окраски или юридической формулировки.

Аватар пользователя Lige
Lige(3 года 8 месяцев)(12:37:06 / 08-07-2014)

в контексте юриспруденции он будет наемником лишь только тогда, когда будет доказано его  жалование. до тех пор он - доброволец. по российским законам. кормежка - это не жалование, если что...

Аватар пользователя gerstall
gerstall(5 лет 9 месяцев)(13:27:23 / 08-07-2014)

В контексте юриспруденции - жалования недостаточно. Необходимо еще, чтобы это жалование существенно превышало жалование своих солдат на аналогичных должностях. Но если уж выложена статья о МОТИВАХ действий Стрелкова и производится попытка сделать АНАЛИЗ этих мотивов с точки зрения одной из политических группировок РФ, то контекст юриспруденции следует плашмя отправить в задний проход.

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 5 месяцев)(14:12:29 / 08-07-2014)

 Что война дело не бесплатное, юноша, я как то и без Вас догадывалась. Это ж каких  прямых гражданских связей были лишены контрактники в Чечне?

По Вашей логике доброволец  ВОВ, получавший жалование от правительства (Сталина) то же наемник, звезды- не звезды, но на фронт шли добровольцами и погибали наравне с мобилизованными.

 отделяйте мух от котлет: или это Ваше определение или юридически- моральное.

Аватар пользователя gerstall
gerstall(5 лет 9 месяцев)(15:15:56 / 08-07-2014)

"Каждый раз, когда читаю комменты на подобную тему - диву даюсь, чесно. Парни, вы помешаны на теориях заговора и выстраивании многоходовок.  Стрелков то, Стрелков сё - аналтеги, блин. Нет, я понимаю, что жизнь таки не простая штука, но то, что вы пытаетесь из нее сделать - это замкнутый лабиринт, причем у каждого свой" - Ваши понты? Выпендривайтесь поменьше, аналитег, и кушайте котлеты с мухами самостоятельно.


"Средства массовой информации обсуждают причины, побудившие Стрелкова сдать Славянск." - причины в голове Стрелкова. В профессиональной деформации психики. Это профессионал, прошедший четыре войны, уже полгода участвующий в пятой и выживший. Вы с такими людими лично знакомы? Видели хотя бы издалека, что из себя представляют рефлексы такого человека, как и исходя из чего он принимает решение? Осознаете разницу между ним и "на фронт шли добровольцами и погибали наравне с мобилизованным"? Он туда не погибать поехал. 

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 5 месяцев)(17:33:55 / 08-07-2014)

Мухи с котлетами у Вас в голове - да, я ЛИЧНО знаю таких людей - прошедших обе Чечни контрактниками, потому что для них война - это жизнь, а мир - это война, на войне они живут - да, они ехали туда не умирать. Если Вы бы их назвали наемниками - боюсь у Вас бы Ваших рефлексов не хватило...

Аватар пользователя gerstall
gerstall(5 лет 9 месяцев)(21:54:46 / 08-07-2014)

Ой, страшно...

Контрактник в первой и второй чеченской - разные понятия. И достаточно редко одни и те же люди. Но наемниками их называть не стоит - гражданская связь с воюющей стороной у них самая прямая. Если они не иностранные граждане, разумеется. В вашем представлении они почему-то психопаты, готовые по Вашей прихоти проверять чужие рефлексы. По моему опыту - большей частью хорошие честные ребята со сложной судьбой. Если бы Вы их хорошо знали, то знали бы, что они сами часто называют себя наемниками. Это ни разу не делает их преступниками или какими-то мерзавцами. 

Те, кто был в Югославии - еще более специфические люди. Российская армия - могучая хорошо организованная структура, как бы на нее грязь не лили. Наши, воевавшие и выжившие в бардаке Югославии - отдельная уникальная и малочисленная каста, даже контрактники до них сильно не дотягивают по уровню самого натурального звериного чутья. Это - наемники. Они спиной чувствуют снайперов за полтора километра, обходят растяжки, которых не видят, отправляют вместо себя "болванов" в особо опасные места, спячутся за соседа, а не заслонят его грудью, сначала выстрелят в отблеск, а потом будут разбираться, враг там был или ребенок с игрушкой. Поэтому они и выживают. И чем дольше Вы рядом с ними, тем меньше у Вас вероятность остаться в живых. Поэтому ЛИЧНО Вы таких людей скорее всего не знаете. Радуйтесь жизни и надейтесь, что не узнаете.

Стрелков - не гражданин Украины, не житель Славянска, у него нет там бабушки, тещи, жены и семерых детей, которых бы он защищал вместе с городом до последней капли крови. Это и обозначает "профессиональный участник боевых действий, не имеющий прямых гражданских и родственных связей с воюющей стороной", если Вы до сих пор не поняли. Если за это платят по отдельному особому контракту, то он - "наемник" в контексте "военный преступник", если нет - "законный комбатант", т.к. воюет исходя из своих персональных идеологических предпочтений. Но он все равно наемник. И как для профессионала, личная жизнь и жизнь бойцов вверенного ему подразделения для него важнее удержания неких "стратегических" пунктов.

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 5 месяцев)(22:46:56 / 08-07-2014)

 Не передергивайте мои слова - психопаты и наемники они у Вас.  

Аватар пользователя gerstall
gerstall(5 лет 9 месяцев)(01:36:54 / 09-07-2014)

Я, простите, не утверждал, что контрактники=наемники. Всего лишь, что Стрелков - наемник. 

И не утверждал, что эти люди склонны к психическим паталогиям в форме немотивированной агрессии по любым незначительным поводам.  "Если Вы бы их назвалинаемниками - боюсь у Вас бы Ваших рефлексов не хватило..." - это Ваши слова. 


Вы влезли под мой комментарий даже не поняв, что там написано. Теперь приписываете мне какие-то свои утверждения. Это слегка напоминает бородатый анекдот: http://atkritka.com/279365/


Аватар пользователя x-notch
x-notch(5 лет 11 месяцев)(12:06:44 / 08-07-2014)

>Идеологически Стрелков - коммунист.

Откуда это следует. У Проханова публикуются не толькл коммунисты, а и монархисты, националисты и т.д.

Аватар пользователя gerstall
gerstall(5 лет 9 месяцев)(12:26:40 / 08-07-2014)

А Вы почитайте. Там не случайный рассказик, а целая системная группа статей, явно выдержаная в основной стилистике газеты. Проханов - тоже коммунист специфический, мировую революцию вроде как не планирует. Назовите их правоверными национал-сталинистами, если так будет веселее.

Аватар пользователя da_patr1ck
da_patr1ck(4 года 9 месяцев)(17:46:48 / 08-07-2014)

Проханов с Кургиняном, как говорится "вась вась" или "рука руку моет". Следовательно и к нему надо относиться с опаской. 

Аватар пользователя gerstall
gerstall(5 лет 9 месяцев)(22:07:03 / 08-07-2014)

ИМХО рядом - не значит вместе. Фигура Кургиняна достаточно мутная и непонятного происхождения. Проханов в этом плане хорошо известный и испытанный временем последовательный старик.

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 5 месяцев)(11:50:42 / 08-07-2014)

 Каждый раз, когда читаю комменты на подобную тему - диву даюсь, чесно. Парни, вы помешаны на теориях заговора и выстраивании многоходовок.  Стрелков то, Стрелков сё - аналтеги, блин. Нет, я понимаю, что жизнь таки не простая штука, но то, что вы пытаетесь из нее сделать - это замкнутый лабиринт, причем у каждого свой. Рассматривая политическое/идеологическое местоположение Стрелкова вы хоть раз рассматрели его как человека? Он что по вашему - дурак? и ничего не видит и не понимает, а то что он молчит, на мой взгляд, показывает его больше как умного человека, а не пустоболобола, в отличае от вас. Он видимо их тех, кто привык дело делать, а не языками чесать.

  По-поводу того, что как это 40 летний мужик по собственной воле встал с дивана и пошел воевать, хочу сказать следующее : вообще то он кадровый военный, прошедший 4 военных компании - это я к тому, что на диване он и до этого не сидел; по-поводу того, что сам пошел -  да, многие из тех, кто прошел боевые действия не воспринимает мирную жизнь - ПРЕСНАЯ она для них, не нравится, если хотите, адреналина опасности не хватает. Кто то из таких людей начинает экстримом заниматься, кто то в бандиты идет, а кто то ОПЯТЬ на войну. Если  вы таких людей не встречали - это вовсе не означает, что их нет.

   Но, что меня бесит больше всего, так это то, что какой бы вопрос не обсуждался он неминуемо скатывается на "путинвсеслил". Путин то здесь причем? Вы кого обсуждаете? Почему если в кране закончилась вода то ее обязательно "путинслил"?

Аватар пользователя Лидия Гринчий

Стрекова пытается подставить еврейская перманентно-пассионарная когорта,потому что истинный российский патриотизм им непонятен и неприемлем в силу деструктивности их натур.Кстати,почему немцов-просвирнин-собчак-навальный на свободе?Не хотят на  историческую родину,надо определять на нары.Правонарушений выше крыши,и где ФСБ?

Аватар пользователя ВасилийАлибабаевич

Ога, процент восточносредиземноморской диаспоры зашкаливает. 

Аватар пользователя Лидия Гринчий

Просвинина считаете лишним в этой компании?А если в родословной покопаться?

Аватар пользователя good-society
good-society(4 года 2 месяца)(10:25:33 / 09-07-2014)

continentalist:

"Кургинян заклинает, что Стрелков собирается «пойти войной на Ростов и на Кремль». 0_о


С чего бы воевать с Путиным человеку, 22-06-2014 заявлявшему дословно следующее:

«Меня коробит тот факт, что во время реальной войны (хочет кто этого, или не хочет — без разницы — она уже идет) мои публичные выступления стараются использовать в качестве «идеологической бомбы», нацеленной против действующей власти. Уже писал и повторю еще раз: Заняв Крым, Путин начал революцию сверху. Идёт этот процесс очень и очень тяжело, с постоянными «шатаниями из стороны в сторону». Но он идет. И если его не поддержать сейчас, то провал сметет и его, и всю страну. Кроме того, во время войны мятеж против главкома равносилен измене Отечеству. «Путь Гучкова-Милюкова-Львова и Ко», также в свое время воплотивших мятеж во имя «спасения России» привел известно к какому результату».

Итак, Стрелков – белоленточный переворотчик? Да шизанись ты. Даже в разгар Болота Стрелков не выступал за Болото. С чего бы ему жаждать повести полки на Кремль?"


"Итак, цель — русское восстание. В игре на дестабилизацию обстановки в России участвуют и бандеровцы, и власовцы, имитирующие враждебность к украинским бандеровцам, и российские «болотные» и их хозяева. И все они для чего-то настойчиво публично демонстрируют, что готовы сделать ставку на Стрелкова как на нового Лебедя, «Лебедя № 2».

Интересно — для чего?"


Так Гильбо же написал, что события в Новороссии, это не дестабилизация обстановки в России, а стремление сделать Новороссию русским государством без олигархов. А вот "бандеровцы, и власовцы, российские «болотные» и их хозяева" как раз хотят дестабилизации именно в России. Но Стрелков никаким боком к ним не имеет отношения.

Аватар пользователя x-notch
x-notch(5 лет 11 месяцев)(13:09:06 / 08-07-2014)

Возможно, его используют в темную. Не знаю...

Аватар пользователя Лидия Гринчий

Честность,патриотизм и чистоту помыслов Стрелкова уже оценили.А также оценили его интеллект.Хрен он позволить использовать его втемную!

Аватар пользователя felix_alchniy
felix_alchniy(4 года 8 месяцев)(12:36:41 / 08-07-2014)
Вспомнилось Оккупай всякое. Во время акций протеста в СШП ходила такая шутка: "Вы нас оккупируйте, а мы Вас пересчитаем." Думается мне это из этой оперы. Кстати, сирийская мясорубка тоже похоже вписывается в эту схему. Война шла, а свежее мясо перемалывалось, дабы не попало на Кавказ.
Аватар пользователя элемент
элемент(4 года 1 месяц)(14:02:22 / 08-07-2014)

Кстати почему Кургинян совершил политическое самоубийство  своим враньем. Просто в Донецке собственость армянина Авакова, которую обещали распотрошить либо Коломойский , либо Стрелков.

Вот и все, ОПГ диаспора попросила, сразу забыл, что он "тожероссиянин" и начал заниматься нацисткими делами.

Аватар пользователя Влад Нет
Влад Нет(5 лет 2 месяца)(14:02:46 / 08-07-2014)

Я б на месте "КОТа" снес эту статью с "рекомендованных", ибо пургинян в очередной раз пуканул в лужу. 

Аватар пользователя RocK
RocK(5 лет 3 недели)(14:08:41 / 08-07-2014)

Всё может быть на самом деле весьма забавно и не очень весело. Как версия.

Аватар пользователя Влад Нет
Влад Нет(5 лет 2 месяца)(15:36:28 / 08-07-2014)

Я имел в виду не ситуацию на украине, а конкретную грязь, притянутую за уши, пришитую белыми нитками к Стрелкову. поэтому и прошу убрать эту помойку из "рекомендованных".

По вашей версии. Судя по тому, как засуетились-засветились белогон-ки и "внезапно" примкнувший к ним пургинян, внешние силы с той стороны потеряли часть контроля и инициативу. Рискну предположить, что по их планам Стрелков должен был геройски пасть вместе со Славянском, Донбасс так иль иначе прогибался под хунту, возможно получая какие-то элементы полит.независимости.

А тут - ход конем, Стрелок колонной входит в Донецк, по пути прихватывая сушку и танк. И чо теперь? Геройски погибнуть Стрелкова не получилось, так попробуем его обо-рать в ходе предстоящих боев за власть в ДНР. 

Аватар пользователя RocK
RocK(5 лет 3 недели)(16:03:50 / 08-07-2014)

Ты не понял, или я криво выразился. Содержание версии. Одному говоришь одно - другому прямо противоположенное. В испорченный телефон в детстве играл? И вот уже двое и их сторонники практически дерутся на потеху их дезинформаторов.
Ещё раз содержание версии грубо: Через агентуру Стрелкову довели, что его собираются слить. Или прямо имитировали приказ на отход, это возможно. Параллельно дезинформируя его разведку напрямую о готовящемся полном уничтожении города и жителей. Такой вариант создаваемой видимости оперативной обстановки поможет принять решение о выводе сил (Стрелков подстраховался, часть сил оставил, но техникой рисковать не стал)
Параллельно запущена его дискредитация через одобрение его действия от ряда болотный персонажей, старых и новых. Кургинян, ты не заметил, как и остальные, а я заметил, прямо говорит о том, что его приезд связан именно с этим. То есть можно допустить, что через один или множество источников проведён сигнал-дезинформация, что Стрелков перевербован. Такой вариант вызывает необходимость срочной проверки ситуации "в поле" и на местах. Вот и видим как встретились сторонники двух дезинформированных персон. Жесть, правда?
Вот и я выдаю как версию, что нас развели. Искусно. И Стрелкова и направивших Кургиняна.
Там не менее, в моей версии есть предположение что Стрелкова могли не просто дезинформировать но и принудить к определйнным действиям. Ты как будто это не увидел, а это возможно, и то же нуждается в проверке.
Так понятней? Ситуация непростая на самом деле. Одними финансовыми интересами она объяснена быть не может, это черезмерное упрощение, с учётом того что на самом деле сейчас решается на Юго-Востоке Украины. Вот только что то не все понимают что там решается. Важность событий. Или только думают что понимают. 

 

P.S. Всем. Мозг включаем. Вы же не хомячки на самом деле, которые на эмоцию как дважды два разводятся? Или я ошибаюсь в большинстве присутствующих?

Аватар пользователя Dowmont
Dowmont(5 лет 3 недели)(14:38:22 / 08-07-2014)

Кремлю выгодна такая подача новостей, поскольку "Россия не принимает участия в событиях на Украине".

Аватар пользователя ironage
ironage(5 лет 10 месяцев)(14:53:13 / 08-07-2014)

Вот Стрелку только и забот было - отслеживать кто и что именно сказал в еврейской прессе. Кроме чисто военных забот у него были и политические - смотреть что творится в тылах и почему до зубов вооруженный "Восток" (да-да вооруженный заботами Кенгуряна и Ахметова) отсиживается по донецким квартирам, в то время, когда под Славянском хоронят то ополченцев, то и вовсе - мирных горожан.

Единственное действительно странное совпадение - это то, что как раз в момент отвода ополчения из Славянска решался вопрос о предоставлении Украине очередного транша, главным условием которого было замирение Киевом Юго-Востока.

Но именно об этом Кенгурян ничего не сказал.

Аватар пользователя Вася Циолковский

Заканчивать очередную антистрелковскую "статью" роликом от "суки времени" просто супер.

Вместо этого всего передергнутого можно было тут написать, что "я поддерживаю сек". Суть тa же, a демонстрации собственной глупости меньше.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...