Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Colonel Cassad: О политической подоплеке травли Стрелкова

Аватар пользователя dormendo

Как вполне очевидно, запущенная вчера компания по травле Стрелкова возникла не на пустом месте и имеет сугубо политический генезис.
Уйдя из Славянска, где как считали многие он умрет вместе со своей бригадой, он стал так называемой "дикой картой", которая поломала целый ряд ранее существовавших раскладов.

На деле, политическая подоплека ухода из Славянска была не менее значимой, нежели военная. Если про военную необходимость ранее уже было подробно рассказано, то пришло время указать и на политическую подоплеку маневра Стрелкова.
После разворота внешней политики РФ на Украине в апреле 2014 года, практически все ниточки решений по Донбассу стали замыкаться на Суркова и даже Володин был де-факто отстранен от курирования вопроса. После того, как стало очевидно, что ввод войск либо откладывается, либо вовсе снят с повестки дня, встал вопрос на тему ,что делать с происходящим на Донбассе. Так как по внутриполитическим соображениям слить ДНР и ЛНР было чревато внутренними потрясениями (риск которых куда как более велик, чем некоторым кажется), выбрали промежуточный вариант, когда на фоне отступления официальной дипломатии, Москва продолжала негласную поддержку восставших республик (что потом пропагандисты и выдавали за ХПП)

При этом был взят курс на формирование Новороссии, которую согласно планам должен был возглавить Царев, который находясь в Москве начал получать финансирование (вместе с рядом других лиц, которые должны были подменить его в случае неудачи) и на которого пытались замкнуть так называемых народных губернаторов Новороссии в количестве 7-9 человек, которые являются по большей части виртуальными фигурами. Первая попытка насадить Царева на Донбасс закончилась неудачей - Царев провозгласил Новороссию, а ряд деятелей вроде Болотова и Бородая заявили, что Царев может там у себя объявлять что хочет, но решения принимают другие люди, после чего последовала пикировка фигурантов с обвинениями местных вождей в местничестве. Со второй попытки Царева все таки усадили на Донбасс, так как Москва замкнула на него часть каналов финансирования и гуманитарной помощи и местные вожди были вынуждены смирить гордыню.

Когда развитие ситуации на Донбассе с подачи США обеспечивающих прикрытие хунте стало развиваться в неблагоприятном направлении, был взят курс на создание на территории ДНР и ЛНР своеобразного аналога Приднестровья на базе 2 республик с населением в 7 млн. человек (идея Новороссии из нескольких областей с некоторых пор лишь пропагандистский фантом).

Создание этого проекта пытались согласовать с США и Киевом, но там получили отказ, поэтому был взят курс на договоренности с Ахметовым и его людьми, которым предлагалось под гарантии власти и собственности, поддержать восстание и занять определенное положение в структурах нового государства. Все эти танцы вокруг национализации имущества Ахметова, когда Пушилин сначала грозил все отобрать, а потом выступал Бородай и говорил, что мы же не коммунисты и ничего отбирать не будем, а потом новые угрозы - все равно отберем, пусть даже и не все - это прежде всего внешние отголоски идущих торгов с Ахметовым и его людьми. Сдача Мариуполя, к которой приложил руку Ахметов блокируя внятную работу по подготовке обороны города, это так сказать одна из частей "диалога". История с Ходаковским, который уже в бытность командиром "Востока" продолжал брать деньги от Ахметова и подставлял своих людей, так же часть этих закулисных торгов, когда Амхетов по сути устранял неконтролируемых ополченцев, чтобы они на полном серьезе не начали строить ДНР.

Проблема ДНР собственно в том, что Ахметов до сих пор имеет большое влияние на руководство ДНР и донецкие элиты. Москва этот момент учитывает и пытается с ним (в лице Суркова и ряда ответственных лиц) договориться. Но хунта и США разумеется в курсе этих телодвижений и Ахметова, чьи финансовые капиталы находятся на Западе, держат за одно место куда как прочнее. Поэтому эти торги, не приближают, а отдаляют освобождение ДНР и ЛНР, хотя кураторы украинского вопроса всерьез считают, что их план с Ахметовым выгорит.

Именно эти торги с Ахметовым, который имеет контакты и с Москвой и Киевом, привели к весьма странной ситуации, когда Донецк находясь в состоянии войны, фактически не подвергается обстрелам артиллерией и авиаударам (в отличие от того же Луганска), что намекает на существование неких договоренностей с хунтой, на тему сохранения Донецка подальше от реальных боевых действий, которые шли под Славянском и идут на территории ЛНР. Контакты разумеется осуществляются через представителей Ахметова, которые вхожи и в кабинеты Киева и в кабинеты верхушки ДНР.

При этом в Донецке за 3 месяца саботируются работы по созданию единого военного командования, игнорируется факт наличие органов власти подчиняющихся Киеву, государственное строительство сливается в унитаз, а отряды ополченцев разрознены, слабо организованы и не способны решать задачи наступательного характера - тот факт, что за май-июнь не были организованы группы для удара по внешнему кольцу окружения Славянска лучше всего указывает на нежелание ряда лиц вести войну по настоящему.
В городе процветали мародерство, бандитизм, убийства, крышевание бизнеса, убили помощника Пушилина, пытались убить Губарева, ополченцы больше месяца топчутся под аэродромом, при этом никаких серьезных сил на захват танкового склада в Артемовске так и не было выдвинуто, хотя ничего не мешало выдвинуть имевшиеся танки и БМП из Донецка в Артемовск, добавить к ним 2-3 роты ополченцев и взять наконец вожделенную базу. Этот момент был так же саботирован из Донецка.
К моменту окончания перемирия, в Донецке сложилась обстановка близкая к сливу ДНР, город фактически уклонялся от войны, а местные политики пытались торговаться с Москвой и Киевом, где сама ДНР была по сути разменной монетой, как собственно и жители ДНР, которые стали заложником этого торга.
Стрелков же в Славянске был призван красиво умереть, подальше от этого политического дерьма,

Но в июле, когда стало ясно, что "перемирие" используют для сосредоточения сил хунты на Донбассе, в Донецке начала усиливаться партия поражения, которая не прекращая переговоров с представителями Кремля, фактически начала через ахметовских готовить город к сдаче. Война им была не нужна и Стрелков тем более не нужен - поэтому пока хунта рубила Славянску линии снабжения, пока он не повис на одной Николаевке - никто и близко не думал пробивать к нему устойчивый коридор. Войск из РФ не ожидалось (а ради них во многом и держали Славянск как важный узел коммуникаций), деблокирующего удара тоже. К вечеру 2 июля Стрелков это осознал, хотя судя по его выступлениям, осознание того, что из него готовят бычка на заклание, появилась у него несколько ранее. Плюс была получена информация о том, что в Донецке зреет предательство.

Когда произошел стремительный прорыв Стрелкова в Донецк, это вызвало сначала легкий шок, а потом панику - Стрелков собрал гарнизоны оставляемых городов и пришел в Донецк, чтобы превратить его в укрепленный район и вести с опорой на Донецк и Горловку активную оборону. То есть рушил все планы по мирной сдаче Донецка хунте. Отсюда и обострившиеся вопли Ахметова что "не надо бомбить Донецк", обещания хунты "мы Донецк бомбить не будем" и истерика в интернете "Стрелков несет войну в Донецк". Разумеется он несет войну в Донецк, потому что имелось устойчивое желание сдать Донецк хунте без войны и похоронить ДНР. Этим фактом, Стрелков спутал все карты пораженцам, а так же разрушал комбинации Суркова по переговорам с Ахметовым, в которых Стрелкову просто не было места. Не было места по двум причинам.

1. Стрелков представляет условную "партию войны", которая не хочет мира с хунтой и требует войны на победного конца с подъемам победного флага над Киевом. Ему в закулисных переговорах с хунтой и Ахметовым просто нет места - бои в Донецкой агломерации очевидно приведут не только к затяжному противостоянию, но и многочисленным разрушениям, которые затронут в том числе и многочисленную собственность Ахметова. Не на это он явно рассчитывал, когда заигрывал с ДНР внедряя туда своих людей.
2. Стрелков в силу своих право-монархических убеждений якшается с правыми, националистами и даже полу-фашистами типа Просвирнина, принимая помощь от всех, кто ее даст, без особой разборчивости по принципу - несите все - все приму. Суркову и Ко, не нужна правая Новороссия, с националистических душком, который некоторые деятели пытаются придать образу Стрелкова, который открыто поддерживает Путина и никаких проектов государства имени себя не выдвигает, хотя ему уже приписали намерение захватить Ростов и идти маршем на Москву, что есть полная и очевидная чушь.
Людям типа Суркова куда как ближе люди типа Ахметова, Медведчука, Царева, которым в случае создания "донецкого Приднестровья" и будет делегирована местная власть. Лидеры из народа, вроде Мозгового или Губарева вряд ли будут допущены к принятию ключевых решений - такие люди скорее пугают тех людей, которые привыкли все "решать" в узком кругу "своих".

При этом, власти сами себя начинают запугивать "патриотическим майданом", который как раз и является следствием проводимой Сурковом линии на создание "нового Приднестровья" через переговоры в Ахметовым. Люди, еще вчера состоявшие в пропутинском консолидированном большинстве, не понимая и не принимаю изменившуюся политическую линию начинают сначала задавать вопросы, а потом искать виноватых и рано или поздно утыкаются в Кремль. То есть надо понимать, что именно данная политика разрушает пропутинское большинство и создает угрозу "патриотического майдана", который является лишь потенциальным следствием "Донецких комбинаций" Суркова. И тут кстати нет ничего нового - стоит напомнить, как аналогичные "хитроумные" комбинации Суркова во внутренней политике уже привели к массовым волнениям в Москве после выборов 4 декабря 2011 года, после чего его и выкинули с поста куратора внутренней политики, после чего пришел Володин со своим ОНФ и менее чем за год купировал косяк Суркова, доведя процент поддерживающих Путина с официальных 36% в январе 2012 до 86% в апреле 2014 года.

Сейчас судя по всему история повторяется - Сурков начинает заигрываться и подставляет не только ДНР, но самого Путина, раскалывая то самое "пост-крымское" пропутинское большинство, выкидывая часть патриотов в оппозицию и конструируя бумажного тигра "патриотического майдана" из вчерашних поклонников Путина, которым при случае и воспользуются американцы, если всерьез займутся решением вопроса по организации настоящего "майдана". То есть по сути под вопли про "угрозу патриотического майдана", ура-охранители сами готовят для него почву раскалывая пост-крымское пропутинское большинство. Это разумеется довольно очевидно некоторым кругам в Москве, поэтому Стрелкова конечно же предупредили о ситуации складывающейся в Донецке. Не стоит представлять его эдаким Дон-Кихотом. Поэтому когда подозрения Стрелкова дополнились информацией о происходящем в Донецке, был организован стремительный прорыв на Донецк, чтобы в корне раздавить партию пораженцев в Донецке, которая угрожала самому существованию ДНР с последующим сливом всего Донбасса и как потенциальным следствием - революцией в РФ в стиле "русский бунт lite".

Стрелков выйдя из окружения под Славянском, уже привел к тому, что часть потенциальных фигурантов слива ДНР и переговоров с Ахметовым начала разбегаться из Донецка - в неизвестном направлении (по слухам в Мариуполь) выехал бывший командир "Востока" Ходаковский состоящий на зарплате у Ахметова (но тем не менее спокойно катающийся в Москву), украинские органы власти, которые спокойно существовали в Донецке до прихода Стрелкова, так же начали стремительный драп, в городе пошли зачистки еще не захваченных частей, сегодня вот и мэр Донецка Лукъянченко внезапно выехал из города в Киев "на консультации". То есть Стрелков (с вероятной подачи определенных кругов в Москве), просто уничтожает базу для сговора с хунтой и Ахметовым, так как сдать город вместе с кучей ополченцев ведущих бои с хунтой будет малореально, а Стрелков имеет одно из самых больших формирований вооруженных людей и значительный авторитет среди жителей ДНР и ополченцев. Этот авторитет необходимо срочно разрушить, так как он начинает представлять угрозу для проводимой политики.

Поэтому и была запущена пропагандистская компания "Стрелков-предатель", когда различные лицемеры пытаются полить грязью Стрелкова, пытаясь спасти разрушающуюся комбинацию Суркова с Ахметовым и Ко. В этом плане конечно не стоит зацикливаться на Кургиняне и Багирове, это всего лишь говорящие головы, которые доносят до масс определенное послание связанное с огорчением тем, что Стрелков выжил и не дает по тихому "комбинировать" в Донецке, в стиле "а потом пришел лесник и всех разогнал".
Истеричный характер компании, которая началась с подачи Кургиняна (который выстрелил застрельщиком, но не организатором) хорошо показал, что она готовилась на коленке и в спешке, поэтому она и получилась столь не убедительной, а Кургинян окончательно вышел в тираж - слишком примитивными были обвинения в адрес того, кто 3 месяца держал Славянск против превосходящих и обеспечил необходимое время на создание государства, которое усилиями тех, кто сейчас разбегается из Донецка и тех, кто сейчас ерзает на стуле в свете прихода отрядов Стрелкова, так и не было создано. В этом плане и вранье Кургиняна, что "в Донецке все в порядке" так же показательно, с учетом того, что Донецк находился на грани предательства и слива.

Если репутацию Стрелкова разрушить не удастся, то его разумеется постараются убить, как уже пытались убить Болотова и сегодня пытались убить Мозгового, которые представляют "партию войны". Эти люди мешают сговору и сливу, поэтому должны быть либо опорочены, либо уничтожены. В этом плане те персонажи, которые сейчас пытаются облить грязью Стрелкова по сути играют на руку хунте и партии пораженцев, которые готовят сдачу Донецка и закулисный сговор с Ахметовым. Вопрос о том, чего там больше - материального интереса или же идеологических воззрений, сугубо риторический. Сетевые дурачки подхватившие эту волну представляют из себя лишь расходный материал большой политики, которая проводится за спинами тех ополченцев, которые каждый день героически сражаются с превосходящими войсками хунты.

Идеализировать Стрелкова конечно не стоит, из него конечно вряд ли получится толковый государственный деятель, да и идеологические его воззрения прямо скажем специфичны, но дело состоят в том, что своими действиями под Славянском и усилиями российской пропаганды, он из никому неизвестного реконструктора превратился в серьезную политическую фигуру, за которой стоит много людей с оружием.. С ним вынуждены считаться, его опасаются и разумеется пытаются уничтожить - как украинские фашисты, так и российские пораженцы.
Тут надо понимать, что Стрелков это один из тех, на ком сейчас базируется реальная, а не виртуальная ДНР. Удар по людям типа Стрелкова, Губарева или Мозгового это прежде всего удар по реальной ДНР, где нет места Ахметовым, Ходаковским  или Медведчукам. Поэтому данная ситуация вокруг Стрелкова очень показательна в плане выявления скрытых врагов реальной независимости ДНР. Так что записывайте фамилии и никнеймы этих персонажей, которые вольно или по незнанию выступают в роли могильщиков ДНР. Врага нужно знать в лицо.

http://colonelcassad.livejournal.com/1652174.html

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя obamamat
obamamat(4 года 1 месяц)(19:12:09 / 07-07-2014)

Суркову и Ко, не нужна правая Новороссия, с националистических душком, 

Да ладно, это загоняет Полковник)

Сурков правее всех правЫх:

И все ждут Мессию... А нужен всего-лишь навсего Пиночет (Сурков, 18 февраля 2014).

А так -- Айс-Крым.

Аватар пользователя Несар
Несар(5 лет 8 месяцев)(19:32:23 / 07-07-2014)

Ну да правый чеченец. Памперсы меняет наверное от одного упоминания "русского мира".

Аватар пользователя obamamat
obamamat(4 года 1 месяц)(19:39:50 / 07-07-2014)

Ну я -- чеченец. Есть проблемы?

Аватар пользователя Несар
Несар(5 лет 8 месяцев)(19:55:32 / 07-07-2014)

У русских огульных проблем не бывает. А вот у великого сливного "правого" комбинатора они в скорем времени появятся и много. Не на ту карту поставил бывает.

Аватар пользователя obamamat
obamamat(4 года 1 месяц)(20:41:01 / 07-07-2014)

Очень даже возможно, Несар)

Только его "правое" комбинаторство ни редьки не имеет отношения к тому, что он по крови наполовину чеченец.

Он русский по духу. Да и не нам его судить. Так, пожурить слегка бодрящими вопросами можно. Толку от этого...) 

Аватар пользователя kotovas
kotovas(5 лет 11 месяцев)(19:12:11 / 07-07-2014)

баян http://aftershock.news/?q=node/241807#comment-1070812 - уже в блогах.

Рыжий считает, что тема не интересная....

Аватар пользователя Духъ Шеварднадзе

А Я считаю, что всякая тема интересна, если она привлекает столь достойных членов общества!

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(19:36:19 / 07-07-2014)

Гм. Камрад "Читаю все" - прав в целом, тема изрядно надоела, но сейчас на главную вытащил я сам, так как тема хоть и избита, но тут изложена подробно, с указанием действующих сторон (я тоже постоянно подчеркивая неоднородность интересов и классовые противоречия внутри самих так называемых республик).  

Взгляд местами спорный (насчет майдана в России по этим причинам - хотелки, ничем не аргументированные), но достоин ознакомления.

Аватар пользователя kotovas
kotovas(5 лет 11 месяцев)(19:29:48 / 07-07-2014)

Выколлывай на главную мой пост, а не левый!

Аватар пользователя Vlad_tzmrussia
Vlad_tzmrussia(4 года 10 месяцев)(19:19:46 / 07-07-2014)

 2 недели и клоуна Гиркина поймают, но в РФ ему уже путь закрыт )) 

Аватар пользователя Acet
Acet(4 года 7 месяцев)(00:12:04 / 08-07-2014)

Сам ты клоун тырнэтный дрочер.

Аватар пользователя Dowmont
Dowmont(5 лет 3 недели)(08:39:10 / 08-07-2014)

Именно такие "клоуны" делают историю, а не диванные ыксперты.

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 10 месяцев)(19:21:03 / 07-07-2014)

хе ,хе ,инсайду скинули ,вот заживем 

Аватар пользователя kotovas
kotovas(5 лет 11 месяцев)(20:14:10 / 07-07-2014)

DEL

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(19:33:09 / 07-07-2014)

1.  Прокомментировал и там, и здесь, полагаю вопрос закрыт.

2.  Без обид - останется этот вариант, с началом трансляции в соцсети, удалять с главной можно лишь очень оперативно, пока ссылки не дали. 

Аватар пользователя kotovas
kotovas(5 лет 11 месяцев)(19:35:40 / 07-07-2014)

Я же написал в комментах, что это баян? Написал.

Запрети Рыжему и пр. модераторам удалять мои посты в блоги до согласования с тобой. Сколько я притаскивал вообще не интересных статей? Единицы! А ты в блоги не лазиешь, а потом и получается , что на главную вывели серый пост, в котором даже основные мысли не выделены.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(19:39:29 / 07-07-2014)

Не будет никаких запретов, у редакторов есть все полномочия и так и будет, в большинстве случаев разногласий нет.  

Этот материал как бы на грани, ибо тема избита, но лично мне тут подход понравился к описанию, гораздо более системный чем у массы укрополитоты. 

Аватар пользователя kotovas
kotovas(5 лет 11 месяцев)(19:40:17 / 07-07-2014)

Ок. Учтём.

Аватар пользователя Barminolo
Barminolo(3 года 7 месяцев)(19:26:10 / 07-07-2014)

этот материал идет в разрез с  политикой сливановоросссии видимо?  поэтому ему место в блогах

Аватар пользователя Антон
Антон(5 лет 10 месяцев)(19:27:10 / 07-07-2014)

сейчас он на главной.

Аватар пользователя kotovas
kotovas(5 лет 11 месяцев)(20:13:25 / 07-07-2014)

.

Аватар пользователя Антон
Антон(5 лет 10 месяцев)(19:26:47 / 07-07-2014)

У Беркема тоже "разоблачительная" статья про Стрелкова очень вовремя вышла.

А вообще очень похоже на правду.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(19:35:00 / 07-07-2014)

Беркем давно и последовательно бьет по слабым местам этой мутной движухи:

http://aftershock.news/?q=node/222512

Аватар пользователя Acet
Acet(4 года 7 месяцев)(00:13:21 / 08-07-2014)

Беркем давно и последовательно смердит русофобским поносом.

Аватар пользователя Remchik
Remchik(5 лет 9 месяцев)(19:29:06 / 07-07-2014)

То, что Кургинян принялся напраслину возводить на Стрелкова, для меня это неожиданный факт, хотя я сторонником СЕКа не являюсь, но считал его скорее союзной силой. И в том первом видео я не уловил изначально предъяв Стрелкову, хотя концовка мне была непонятна. Однако жаль. К Стрелкову лично я никаких претензий иметь не могу - он все делом доказывает.

Аватар пользователя Несар
Несар(5 лет 8 месяцев)(19:38:51 / 07-07-2014)

Ещё много "неожиданных фактов" будет. И вообще шёстерки проплатили шёстерка погнала как смогла, что тут нового? Армяшке СЕКу со Свинадце махаться самое то, а на русских слюной брызгать можно и в ящик сыграть.

Аватар пользователя sapphir1970
sapphir1970(5 лет 10 месяцев)(19:47:34 / 07-07-2014)

Очень похоже на правду. Олигархи рулят.

Аватар пользователя once
once(4 года 3 месяца)(20:09:47 / 07-07-2014)

Я недавно писал, что из Кассада аналитег никакой. Этот текст еще одно подтверждение. "Партия войны", партия Суркова", "опасный монарх. взглядами Стрелков" и т.д. - детский сад.

Новый гражданин РФ под ником "полковник Кассад" все еще остается в наборе смыслов укроматрицы. Пытаясь набором укро-инструментов, укро-категорий укроматрицы, по образу и подобиею полититки бывУкраины анализировать политику Кремля, делая многозначительные выводы. 

При этом есть в тексте и очевидные правильные вещи. Очевидные всем, и никак не связанные с другими упомянутыми домыслами Кассада. Про проблемы с госстроительством ДНР и непонятным набором персонажей писали давно, в том числе и я. Про то, что Стрелкову пора заняться делами министра обороны ДНР я здесь написал в комментах на какую-то тему за полсуток до его перехода из Славянска в Донецк. Не потому что шибко умный. А потому что элементарная очевидность. Идет процесс, решаются одни задачи, на очередь встают другие. И они тоже решаются. ... Вот уже в ЛНР своя авиация появилась. Пришло время, созрели предпосылки и обстоятельства (раньше авиатехнику ополченцы сжигали, не по дури, а по отсуствию возможностей иметь у себя).

И Стрелкову раньше не было смысла приходить в Донецк. Пока он не наработал на авторитет делом. Одно дело, пришел бы несколько месяцев назад Стрелков с малой группой в Донецк - "Ты кто? - Я Стрелков! - И что? Иди на полку, посыпь себя тальком, лежи не отсвечивай, не мешай дядям делом заниматься" И совсем иное дело - сейчас.

Всё должно созревать.

Аватар пользователя iStalker
iStalker(5 лет 9 месяцев)(20:13:40 / 07-07-2014)

Очень все близко к реальности, я вот одного не понял из всего этого.

Сурков якобы двигает все к созданию из ДНР и ЛНР чего-то похожего на Приднестровье 2, т.е. независимую пророссийскую и антиукраинскую территорию.

Стрелков якобы хочет националистическую Новороссию, при этом у него ноль реальной поддержки, и очень высокая вероятность все слить в течении 3-4 месяцев.

Если это так, то тогда почему все хвалят Стрелкова и ругают Суркова? :)

Аватар пользователя aндpeй_5870
aндpeй_5870(4 года 3 месяца)(21:00:29 / 07-07-2014)

потому что сурков (если вообще предположить, что выходка кургиняна - его затея) крупно облажался. не на того наехал.

 

 

\Стрелков якобы хочет националистическую Новороссию\

это фантазии тех, кто по тем или иным причинам боится стрелкова. цитата: "...националистическим душком, который некоторые деятели пытаются придать образу Стрелкова".

 

Аватар пользователя iStalker
iStalker(5 лет 9 месяцев)(21:08:41 / 07-07-2014)

Ну вопрос не в фантазиях и не в Суркове, а в том почему люди поддерживают явно нереалистичную затею вместо реалистичной?

Аватар пользователя aндpeй_5870
aндpeй_5870(4 года 3 месяца)(21:18:41 / 07-07-2014)

это вопрос нравственного выбора

Аватар пользователя андрей
андрей(5 лет 9 месяцев)(20:15:49 / 07-07-2014)

В Приднестровье было один-в-один. "Правительство" обосралось от страха перед молдавней, и решили они сдать Бендеры-лишь бы самим удержаться. А русские казаки не дали! И там тоже был похожий на Стрелкова персонаж, и тоже полковник. Его потом местные олигархи застрелили втихаря.

Так вот, кончилась война не пидарасом Лебедем, а русскими офицерами, которые срывали погоны российской армии, вскрывали боксы с танками, садились в них и ломали заборы и сразу шли в атаку. ЭТО-ИСТОРИЧЕСКИЙ ФАКТ. Слава Богу, сейчас обстановка другая наверху в России.

Просто надо было войну с этих Ахметовых и начинать. Взять его штурмом и заставить миллионов 100 зеленых отдать. И купить на них все оружие которое надо. А уже потом набрать нормальную численность и тяжелое оружие. И бить хохлов на равных.

Потом-следующего жирного олигарха. 

Аватар пользователя antropopulus
antropopulus(5 лет 9 месяцев)(00:13:51 / 08-07-2014)

а нет ссылочек про Приднестровье почитать, толкового?

Аватар пользователя андрей
андрей(5 лет 9 месяцев)(15:46:54 / 08-07-2014)

Есть. Заходишь на lib.ru потом там есть раздел (вверху) ART OF WAR. Там находишь : "Кровавое лето в Бендерах".

Аватар пользователя antropopulus
antropopulus(5 лет 9 месяцев)(17:00:13 / 08-07-2014)

спасибо

Аватар пользователя stolvi
stolvi(5 лет 11 месяцев)(20:17:06 / 07-07-2014)

Ну что ещё должно случиться, чтобы В.Путин наконец - то понял, что В.Сурков постоянно ставит на олигархов и постоянно проигрывает, причём в самый последний момент, подставляя и его?

Когда же до В.Путина дойдёт, что олигархи - это 100% проигрыш, как в политике, так и в экономике (особенно в России и особенно российские олигархи).

Аватар пользователя iStalker
iStalker(5 лет 9 месяцев)(20:21:12 / 07-07-2014)

Сурков же давно уже не советник Путина, почему его всуе поминают постоянно?

Аватар пользователя stolvi
stolvi(5 лет 11 месяцев)(20:32:35 / 07-07-2014)

С 20 сентября 2013 года — помощник президента Российской Федерации. Занимается вопросами взаимоотношений с Абхазией и Южной Осетией.

Из Вики биография В.Суркова. Далеко от Кремля он не ушёл)).

Аватар пользователя iStalker
iStalker(5 лет 9 месяцев)(20:37:18 / 07-07-2014)

А, да, я спутал, он был в правительстве а стал помощник президента.

Аватар пользователя Acet
Acet(4 года 7 месяцев)(00:17:21 / 08-07-2014)

Это "ротация кадров", или, как говорила моя училка природоведения, "круговорот гювна в природе"

Аватар пользователя dormendo
dormendo(5 лет 4 месяца)(20:23:08 / 07-07-2014)

Денежные мешки воевать за идею не пойдут, а уж за голову бывшего царя - тем более. И дегенераты-интриганы всегда сдадут. Должен бы понимать.

Аватар пользователя once
once(4 года 3 месяца)(20:25:22 / 07-07-2014)

Ну что ещё должно случиться, чтобы В.Путин наконец - то понял, что В.Сурков постоянно ставит на олигархов и постоянно проигрывает, причём в самый последний момент, подставляя и его?

Я думаю, вы просто-таки обязаны пойти на почту и предупредить Путина телеграммой об опасности, которую вы узрели. Ему-то невдомек, не дорос он до вашего понимания обстоятельств в ДНР и в целом. Судьба Отечества в ваших руках!

Аватар пользователя stolvi
stolvi(5 лет 11 месяцев)(20:28:39 / 07-07-2014)

Благодарю за совет. Может как -нибудь без почты обойдёмся, а то говорят, что она плохо работает.

Аватар пользователя once
once(4 года 3 месяца)(22:45:21 / 07-07-2014)

Можете и без почты. Ходоком в Кремль. Отечество, чай, в опасности, надо предупредить Путина. Вы определили проблемные точки, надо информировать, спасать страну. Дать ценный совет руководству.

Аватар пользователя once
once(4 года 3 месяца)(20:25:48 / 07-07-2014)

.

Аватар пользователя kotovas
kotovas(5 лет 11 месяцев)(21:27:04 / 07-07-2014)

Дмитрий Дзыговбродский(da_dzi): Грустный Кургинян: "Стрелков, почему ты не умер?"


Многие сейчас спрашивают, что же произошло с Кургиняном, почему он не жалеет выражений, чтобы заклеймить и опозорить Стрелкова, почему он требует героической смерти Стрелкова.

Дело в том, что Стрелков разочаровал силу, которая стоит за Кургиняном и народцем помельче (М.Калашниковым, el-murid'ом и так далее). Эта группа думала, что Стрелков слишком упрям, что он в плену символа-"славянска", что он не покинет город, что он там героически погибнет.

Эта сила надеялась, что Стрелков станет только лишь героическим образом, страничкой истории. И не будет мешать.

Слишком уж Стрелков несговорчив, слишком идеен, слишком бескорыстен. И слишком непонятен. Игорь Иванович - человек нового времени.

Он мешает многим планам так называемой "лево-патриотической" силы. Кроме того, Стрелков спутал карты этой силе, когда заявил: "Тем более меня коробит тот факт, что во время реальной войны (хочет кто этого, или не хочет - без разницы - она уже идет) мои публичные выступления стараются использовать в качестве "идеологической бомбы", нацеленной против действующей власти. Уже писал и повторю еще раз: Заняв Крым, Путин начал революцию сверху. Идёт этот процесс очень и очень тяжело, с постоянными "шатаниями из стороны в сторону". Но он идет. И если его не поддержать сейчас, то провал сметет и его, и всю страну. Кроме того, во время войны мятеж против главкома равносилен измене Отечеству. "Путь Гучкова-Милюкова-Львова и Ко", также в свое время воплотивших мятеж во имя "спасения России" привел известно к какому результату".

Игорь Иванович не дал воспользоваться своим именем, чтобы ударить по российской власти.

А этого те люди не прощают. Или ты продаёшь им душу - или тебя уничтожают, физически или медийно.

Зато все эти "кроты" сейчас раскрылись. И Кургинян, и el-murid, и некоторые "русские" националисты. Все, думаю, помнят фальшивый и неумелый пост el-murid'a, от которого, мягко говоря, офигели даже те, кто считал себя постоянным читателем этого человека. Просто Толику el-murid'у дали приказ "мочи ВВП". Что el-murid коряво, поспешно и неумело исполнил. Зато показал, на кого он работает. Сейчас он пытается успокоить читателей, снизив градус риторики. Но всё уже стало ясно - тем, кто умеет думать и замечать.

"Лево-патриотические силы" - это отставной генералитет, производственники, часть олигархов, которые страстно желают добраться до государственной кормушке, и на пути к своей цели на стесняются в средствах.

И потому, я более чем уверен, что сейчас на Стрелкова польётся много грязи. Кургиняну дали заказ "мочить Стрелка". Коллегам Кургиняна (всякой мелочи вроде el-murid'а) одновременно дали приказ "мочить Путина". Это всё звенья одной цепи.

Кому я верю - Кургиняну или Стрелкову? Конечно же, Стрелкову. Это даже не обсуждается. Он рисковал жизнью ради Новороссии. Он держал под Славянском всю армию нацистской единоУкраины два месяца. А что в это время делал Кургинян?

Стрелков, живи! Назло этим подлецам. Мы верим тебе, а не кулуарным архистратигам, которые никогда не были и не будут на войне, которые реально ни дня не боролись за свободу Новороссии.

Слава Стрелкову!

Новороссии быть!

Аватар пользователя kettle
kettle(3 года 5 месяцев)(21:50:49 / 07-07-2014)

Не поделитесь источником? Просто его ЖЖ прикрыт, и я не в курсе, какую площадку он сейчас использует.

Аватар пользователя kotovas
kotovas(5 лет 11 месяцев)(21:52:13 / 07-07-2014)

https://vk.com/id206013411

Аватар пользователя Нуегона
Нуегона(5 лет 2 недели)(07:05:44 / 08-07-2014)

Есть здравое зерно. Толик с упоротой супругой и авантюристом Мусиным сидят на подсосе у посольства Катара в Москве уже года три. Катар -  это на 60% Бритиш Петролеум. БП - это Ротшильды, очередной из которых недавно ласты склеил.

Дальше пусть Толик сам думает. Про "крыши" и шарфики в душевой.

Аватар пользователя sol289
sol289(5 лет 3 недели)(22:16:08 / 07-07-2014)

а между тем вопросы, поднятые Кургиняном, Стрелковым не отвечены. Кургинян везде говорит что готов говорить с кем угодно и где угодно, но Стрелков молчит.

Аватар пользователя Радионеслушатель

а хто справа-то у кенгуряна сидит? Друх?


Аватар пользователя once
once(4 года 3 месяца)(22:42:22 / 07-07-2014)

Кургинян везде говорит что готов говорить с кем угодно и где угодно, но Стрелков молчит.

А кто такой Кургинян? Чтобы даже снисхождением до разговоров с ним ему кто-то из людей действия поднимал его скандальный рейтинг п-бола-бездельника? Никто.

Мало ли кто с кем готов говорить. Пусть Кургинян поговорит с женой или еще кем. Если ему так хочется поговрить. С собачкой во дворе тоже можно поговорить. Почему бы и нет, если хочется говорить?

Аватар пользователя sol289
sol289(5 лет 3 недели)(22:44:11 / 07-07-2014)

вы не знакомы с политическими деятелями новейшей истории России. вам следует больше читать и слушать.

Аватар пользователя once
once(4 года 3 месяца)(23:02:46 / 07-07-2014)

Это вы про кого? Уж не Кенгуряна ли? Я его "творчество" знаю с начала 90-х. Обычный шарлатан, прочитавший несколько книжек по постмодернизму.

Аватар пользователя sol289
sol289(5 лет 3 недели)(23:23:38 / 07-07-2014)

вы плохо его "творчество" знаете. недостаточно. однобоко. одним словом, просвещайтесь.

Аватар пользователя once
once(4 года 3 месяца)(23:43:32 / 07-07-2014)

В адепт секты Кенгуряна? АумСенрике, ДэвиМарияХристос, Кенгурян, свидетели Иеговы... Все адепты одинаковы. 

Аватар пользователя sol289
sol289(5 лет 3 недели)(08:19:57 / 08-07-2014)

а вы адепт секты Стрелкова? я с вами согласен про адептов, не надо быть адептом. есть вопросы, на них нет ответа. и пусть их задает хоть чорт с рогами, ответы нужны. а мы слышим - тишину. Стрелков уже двое суток как "прорвался", и мы должны бы слышать отголоски его бурной деятельности, но мы не слышим ничего.

Аватар пользователя Len
Len(4 года 3 месяца)(14:56:02 / 08-07-2014)

Давайте честно: Кургинян не раз был использован со своими зомбированными сутьвременовцами. Его обычно достают из колоды в нужный момент для озвучивания каких-то идей, для создания массовости. 

Мне удалось вырваться из его компании зомбированных, только на время отойдя от его акций и сайта. Только со стороны и со временем мне стало понятно - кургинянская "Суть времени" - секта, которую время от времени используют в игрищах.

Аватар пользователя sol289
sol289(5 лет 3 недели)(17:09:17 / 08-07-2014)

понимаете, СВ - это большая организация. как большая организация, она привлекает всяких людей, а разумных людей вообще в жизни очень мало. любая организация с лидером будет выливаться в ту или иную форму сектантства именно низового, но которое может быть использовано верхними уровнями, а может и нет. Кургинян полагается на организацию не как на зомби, а как на людей, которые согласны действовать под его началом, но сектантство невозможно изжить - что их, выгонять? тут же массовый психоз, порождаемый толпой. в случае Стрелкова тоже образовалась стихийная секта, и она весьма обширна, и она тоже не используется (пока) Стрелковым.

компания зомбированных бывает даже в шахматном кружке, что уж говорить про организации типа СВ с ярким лидером. люди одинаковы, и они бывают религиозны, и эта религиозность выливается в веру - в бога, Стрелкова, Кургиняна, Путина, Сталина, гитлера, бандеру.

но давайте не по личностям, а по фактам. кем был использован Кургинян и для чего? один конкретный пример.

Аватар пользователя Len
Len(4 года 3 месяца)(07:40:37 / 10-07-2014)

"кем был использован Кургинян и для чего?"

Ессно, у меня нет компромата, как вы понимаете. Есть моменты, по которым напрашивается лгическая цепочка. Например, съезд по ювеналке, на который вдруг приехал Путин. Или обсуждаемое мероприятие: как он попал в Донецк?? Почему его охраняли - ну кто он такой, если не посланный "определенными кругами"??

Про массовый психоз вокруг на ЮВУ не соглашусь. Таким же образом можно назвать порыв советского народа дать отпор фашистам.

Но спорить не буду - зачем?

Аватар пользователя sol289
sol289(5 лет 3 недели)(08:38:29 / 10-07-2014)

съезд по ювеналке, на который приехал Путин - это событие, которое готовило движение РВС, и на котором никто не ожидал увидеть Путина, включая самого Кургиняна, что было очень заметно по нему.

в Донецк он попал для организации гуманитарной помощи. как попадают в Донецк все, кому надо туда попасть? вот так же и он попал. вы не знали, что Кургинян всю жизнь ездит по горячим точкам? теперь знаете.

судя по последней конференции, "охрана" Кургиняна состоит из осетинской СВ, и возможно из кого-то еще. повторюсь - Кургинян давно ездит по горячим точкам и я думаю он до сих пор жив потому что не пренебрегал охраной.

то что происходит сейчас вокруг Стрелкова - это не "порыв советского народа", это вой рунетных мужчин, которые делают себе кумира из полевого командира. что же происходит вокруг Стрелкова в Донецке - мы видим только отрывочно, и даже эта отрывочная картина, если отойти от личности Стрелкова, выглядит странной.

Аватар пользователя Len
Len(4 года 3 месяца)(09:07:16 / 10-07-2014)

Мне пришлось долго быть на вашем месте - года 2. Даже нездоровую энергию наблюдаю такую же. Повторюсь - посчастливелось выйти из этого зомбированного состояния.

Чего и вам желаю.

Аватар пользователя sol289
sol289(5 лет 3 недели)(09:40:02 / 10-07-2014)

товарищ, вы не были на моем месте, а я не был на вашем. я смотрю со стороны, в СВ не состою, на собрания не хожу, и никого из СВ не знаю. мне вообще некогда всем этим заниматься, всю информацию я получаю из интернета в свободное время. но у вас, я вижу, слабовато с аргументами, поэтому и идут не такие уж и завуалированные, но зато сочуственные обвинения меня в зомбированности. советую вам, когда нечем ответить, и нет сил признать это: молчите, будете выглядеть намного благороднее.

Аватар пользователя dormendo
dormendo(5 лет 4 месяца)(09:35:34 / 10-07-2014)
Вы действительно не понимаете, что прийти случайно высшее должностное лицо России не может принципиально? Что безопасность Иванова и безопасность Путина несопоставимы по обеспечительным мероприятиям? И то, что Кургинян в состоянии после определённой подготовки сыграть почти любую эмоцию, Вам кажется невозможным?
Аватар пользователя sol289
sol289(5 лет 3 недели)(09:51:57 / 10-07-2014)

понимаете, мы с вами не знаем точно, было договорено или нет. но вы почему-то уверены, что договоренность была изначально именно с Путиным.

я хочу у вас спросить - а Путин что, легко просчитываемый политик? а Кургинян что, хоть раз был пойман на лжи?

я держусь мнения "мы не знаем точно". можно строить догадки, да, но по мне объяснение Кургиняна "звали Иванова, а пришел целый Путин" более адекватное, чем объяснения вида "вот видите! он кремлевский проект!" на мой взгляд, был бы Кургинян кремлевским проектом - никогда бы рядом с ним не было бы Путина и даже Иванова, чтобы никто не мог сказать "кремлевский проект". но можно всегда сказать "это такая тонкая игра, специально показали Путина и Кургиняна рядом, чтобы никто не подумал что он проект". но это всё не аналитика, а вилами по воде и пальцем в небе.

немного работая в безопасности, отчетливо понимаю, что мы не знаем и 10% открытой, подчеркиваю, открытой информации. поэтому делать какие догадки, конечно, можно, но опираться на догадки, сделанные с опорой на 10% информации, это уподобиться слепым мудрецам, ощупывающим слона.

то есть все эти политические игры надо воспринимать спокойно, краем глаза всегда следить за показаниями напряжометра собственной головы, понимая что мы ничего достоверно не узнАем, пока сами не попадем в политику.

Аватар пользователя dormendo
dormendo(5 лет 4 месяца)(10:01:55 / 10-07-2014)
Вот и воспринимайте спокойно, раз не знаете точно. Объяснение "звали Иванова, а пришёл Путин" я считаю беспардонной ложью. Вы - убедительным аргументом. Ну и бог с Вами. Чего лезете к людям со своим "я не знаю точно". Извините, но дураков нет. И какой он проект? Больше похож на старую политическую шлюху. Да и что за проект? Очередная инкарнация нашистов. Подчеркивайте в кругу соратников по секте, а здесь пургу не гоните. Читайте вторую часть Фауста Гёте, а то не понятно, когда старик разродится продолжением.
Аватар пользователя sol289
sol289(5 лет 3 недели)(10:13:50 / 10-07-2014)

вот зачем вы за меня что-то утверждаете, а потом выражаете по этому поводу сарказм? я где-то сказал "убедительный аргумент"? я говорил "более адекватное объяснение".

мне кажется, это вы ко мне лезете со своим "я знаю точно". вы точно хотите разговаривать, или вам просто захотелось высказаться?

Аватар пользователя dormendo
dormendo(5 лет 4 месяца)(14:16:53 / 10-07-2014)
Так Вы и Кургиняну до конца не доверяете. Не понятно, как вы ещё не сомневаетесь, на том ли сайте пишете комментарий. Вы же до конца не знаете, вдруг тут 10% Сванидзе и 15% Млечина. Ни в коем случае к Вам не лезу. Какой смысл, Вы же, верно, полагаете, что я - на 25% робот, а на 25% помер. Считайте, что я не до конца уверен, хочу ли я просто высказаться, чтобы завязать разговор, или разговариваю, чтобы высказаться. Это будет очень агностично.
Аватар пользователя sol289
sol289(5 лет 3 недели)(14:21:48 / 10-07-2014)

представьте, я НИКОМУ до конца не доверяю. критический разум, слышали про такое?

про вас же я полагаю, что вы человек, который, как и я, как и все люди, может ошибаться.

Аватар пользователя dormendo
dormendo(5 лет 4 месяца)(14:31:32 / 10-07-2014)
Тогда должны бы понимать, что Ваши "более адекватный" воспринимаются как "я просто говорю то, что просят", а "никому до конца не доверяю" как "мне лучше не доверять".
Аватар пользователя sol289
sol289(5 лет 3 недели)(14:39:47 / 10-07-2014)

вы везде подозреваете врагов? :)

Аватар пользователя dormendo
dormendo(5 лет 4 месяца)(07:57:35 / 11-07-2014)
Нет. Это вы кругом подозреваете непонятно что, и ни в чём не уверены до конца. Вы просто-таки прямым текстом говорите: "мне нельзя верить". Больше неоткуда взяться вашему "я никому до конца не доверяю".
Аватар пользователя sol289
sol289(5 лет 3 недели)(08:46:55 / 11-07-2014)

кстати, не вы ли мне говорили, что Кургинян - проект Кремля? а вот Бородай говорит, что нет, что к Кремлю Кургинян никакого отношения не имеет.

что касается моей скромной персоны, то я никаких фактов вам не сообщаю, чтобы вы мне верили или не верили. я вообще против веры, я предпочитаю знания.

Аватар пользователя dormendo
dormendo(5 лет 4 месяца)(09:49:08 / 11-07-2014)

Нет, не я. Это Вам Кургинян в каждой передаче "Смысл игры" за последние года полтора внушает "я не проект Кремля, я не проект Кремля". А я считаю, что это не проект. Проект нужно финансировать и поддерживать, а вас и финансировать почти не нужно, и оргподдержка не нужна. Вот нашисты всех мастей были проектом. А вы, на мой взгляд - просто жертвы провокации. Как вы вообще могли подумать, что человек, выглядящий, как клоун, может сделать что-то серьёзное?

Приличный человек должен понимать, что знание и вера друг другу не противоречат и не могут противопоставляться. Они дополняют друг друга, как логика и интуиция. Это, знаете ли, основа интеллектуальной гигиены, наряду с практической проверкой теорий. Неужели Кургинян на лекциях говорит одно, а на деле ведёт себя так, что вы понимаете это с точностью до наоборот? И как же это Вы живёте без веры, не зная до конца ничего? Опираетесь на полупрозрачные фантомы, что ли?

Кстати будет вспомнить историю с подготовкой к Поклонной. Тогда тоже выпускались несколько роликов в день с тезисом "это я сам решил сделать митинг, находясь за границей, и я приглашаю туда КПРФ". Ну, разумеется. А вопрос вот какой. Кургинян круто порушил миф о миллионе белоленточных, считая их по головам да высчитывая площадь митинга. А после Поклонной почему-то таких подсчётов от него я не увидел, зато в каждой передаче шёл аутотренинг о 147 тысячах. Я, например, посчитал по площади. Получилось не более 40 тысяч максимум, очень плотно, с учётом фонтанов. По головам не считал за полной невозможностью цифири, выданной Кургиняном в прямой эфир. Бог с ним, с Кургиняном, но Вы-то, с Вашим-то решительным предпочтением знания над верой должны были сделать такие расчёты. Так к каким результатам пришли Вы после Ваших подсчётов?

Аватар пользователя sol289
sol289(5 лет 3 недели)(12:49:52 / 11-07-2014)

А вы, на мой взгляд - просто жертвы провокации.

мне интересно послушать ваше мнение о себе. вы сами для себя кто? жертва, сектант, фома неверующий, фома верующий, умный человек, очень умный человек? кто вы сами для себя?

Приличный человек должен понимать, что знание и вера друг другу не противоречат и не могут противопоставляться.

в познании нет категории "приличный", это категория светской жизни.  что же по вопросу веры и знания, то я всегда считал, и продолжаю считать, что вера это заплатка на незнании. лучше всего это видится на вере в богов. вот смотрите, первобытные люди верили что весь мир управляется неведомыми богами, потому что они не знали мира. потом начали постепенно узнавать, и у богов появилась специализация, а сами боги были отправлены жить так далеко, куда не ступала нога первобытного человека - например, на гору Олимп. но потом человек поднялся в горы, и не нашел там богов. тогда бога, уже в единственном числе, поместили на небо. потом человек поднялся в небо, и не нашел там бога - и бога поместили в космос. в космосе тоже не обнаружили бога - и бога угнали куда-то вне вселенной. человек постепенно открывал для себя природу и так же постепенно, с его незнанием, бог улетал всё дальше, и дальше, и дальше. пока не оказался там, где и был всегда - в голове верующего, вместе с верой в этого самого бога.

вместе с тем познание может быть религиозным ИЛИ научным. нет религиозно-научного или научно-религиозного познания.

И как же это Вы живёте без веры, не зная до конца ничего? Опираетесь на полупрозрачные фантомы, что ли?

да вот знаете, как-то живу, и как мне кажется, живу весьма неплохо. опираюсь на факты и науку, а не на домыслы и веру, и когда мне что-то неизвестно, я честно говорю: я это не знаю. и спокойно живу дальше.

Так к каким результатам пришли Вы после Ваших подсчётов?

а я их не веду. мне интересен Кургинян примерно как мне интересен, ну, скажем, тот же Богданов - я его читаю не потому что я поклонник Богданова, а чтобы лучше понять его противоречия с Лениным, чтобы вообще лучше понять работу Ленина "Материализм и эмпириокритицизм", чтобы лучше понять, что же на самом деле говорит Кургинян, о чем он говорит. "и какой из этого следует вывод" (с) ослик иа :)

и сам Ленин как таковой меня не интересует, а только как автор работ по политике, экономике и маленькой работе по философии.

а подсчет голов мне не интересен. мне вообще всё интересно как информационная битва, в которой есть аргументы и контраргументы. создавать аргументы или контраргументы для этой информационной борьбы у меня нет ни времени, ни желания. вот есть аргумент - Кургинян говорит о каких-то там тысячах (я уже даже забыл, о каких), и если бы он наврал, то как мне думается, должно последовать опровержение, когда кто-то посчитает по головам (вот как вы) и скажет ГРОМКО (то есть через СМИ), что мол врет Кургинян. я это прочитаю, и стану ждать, что скажет Кургинян. или забуду об этом, например, если никто не обратит на это внимание и информационная борьба пойдет уже в других местах информационного поля. а когда мне надо будет заняться работой или сделать что-то по дому, то я вообще начисто забуду об этих далеких от меня баталиях.

Аватар пользователя dormendo
dormendo(5 лет 4 месяца)(14:34:24 / 11-07-2014)
Стало быть, знание Вам не интересно. Веры Вы не приемлете. Эльфийская галактика - вот Ваш дом. Думаю, Вы Богданова читаете, потому что так сказал Кургинян. Да и вряд ли читаете. Не стал бы человек читающий противопоставлять разные способы познания.
Аватар пользователя sol289
sol289(5 лет 3 недели)(14:42:38 / 11-07-2014)

Стало быть, знание Вам не интересно.

какие-то странные выводы вы делаете. или обиделись на меня?

да, вы знаете, я читаю то, чем заинтересовался по той или иной причине, и на Богданова сначала сделал ссылку Кургинян, а потом я прочитал у Ленина критику Богданова. и прочитал Богданова.

но вы не ответили на вопрос. мне хорошо понятно, кто я такой, вы мне дали богато эпитетов и ярлыков, а вот про себя вы как-то помалкиваете. так вы-то кто?

Аватар пользователя dormendo
dormendo(5 лет 4 месяца)(23:52:00 / 11-07-2014)

<p>Вам хорошо понятно, кто Вы такой. Мне хорошо понятно, кто я такой. Я бы сказал, что это позиция равная. Неужели Вам её не достаточно? Тем более, Вам так нравится знать не до конца, а мне в данном случае не нужно знать вообще. Мне достаточно поверить Вам на слово. Вы никому не доверяете до конца, значит, Вам нельзя доверять вообще. Вероятность истинности такой конструкции настолько высока, что я предпочитаю поверить в её стопроцентность и пренебречь редкими исключениями. Для меня достаточно очевидно, что Ваш исходный вопрос: "а Кургинян что, хоть раз был пойман на лжи?" тождественен утверждению "Кургинян лжёт очень часто". У него всегда есть высший интерес, который оправдывает его ложь. Это почти дословная цитата.</p>

Аватар пользователя sol289
sol289(5 лет 3 недели)(00:06:18 / 12-07-2014)

ну, видите, как у вас, верующих, всё просто. фраза "а что, разве существование бога было кем-то доказано?" у вас будет означать "бог существует" :)

вы говорите много слов, но в них весьма мало смысла.

Аватар пользователя dormendo
dormendo(5 лет 4 месяца)(12:06:30 / 12-07-2014)

Человек, отрицающий доверие, не может им пользоваться. Вера тут ни при чём - формальная логика. И простейшая оптимизация. Вам, знающим не до конца, должно быть понятно. Даже странно, что возникают какие-то вопросы. И как раз позиция верующих в этом смысле похожа на Вашу.

Пусть в моих словах мало смысла. Ваши в данном случае - попросту шум.

Аватар пользователя sol289
sol289(5 лет 3 недели)(12:55:17 / 12-07-2014)

у слова "доверие" корень "вера". я вам уже говорил, что предпочитаю знание. вы можете верить дальше, я вас не неволю знать.

Аватар пользователя dormendo
dormendo(5 лет 4 месяца)(14:58:16 / 12-07-2014)

Проблема только в том, что Вы не только отрицаете доверие, но и не знаете ничего толком, о чём открыто говорите и что, в сущности, логично. А между тем влезаете в дискуссии и уверенно гнёте линию, не основанную, по Вашим же словам, ни на чём. Шумите дальше, но только не в моих темах. До свидания.

Аватар пользователя Acet
Acet(4 года 7 месяцев)(00:22:32 / 08-07-2014)

Кенгурян кто такой? Как же, все знают: это такой самообучающийся биоробот, созданный Чубайсом по самым последним нанотехнологиям, купленным у Обамы.

Аватар пользователя dormendo
dormendo(5 лет 4 месяца)(09:55:21 / 10-07-2014)
Да, как и с КПРФ. После письма 13. Как с таким человеком работать, не смешите никого.
Аватар пользователя bulbashik
bulbashik(3 года 11 месяцев)(23:12:32 / 07-07-2014)

Этот кассад на пару с воисесевас.ру поливая дерьмом Кургиняна на самом деле поливают дерьмом самих себя же. При этом еще и устроили у себя на ресурсах благодатную почву для размножения либероидов-русофобов. Их там уже кишмя кишит. Пройдет совсем немного времени, и абсолютно всем станет ясно, что Стрелков - предатель. Но от дерьма уже не отмоешься, как бы кассад и Ко потом не оправдывались и не каялись.

Аватар пользователя sol289
sol289(5 лет 3 недели)(23:18:41 / 07-07-2014)

истинно так. раскричались про своего любимого Стрелкова, а надо всего-то подождать, что скажет сам Стрелков.

Аватар пользователя dormendo
dormendo(5 лет 4 месяца)(09:52:58 / 10-07-2014)
http://www.youtube.com/watch?v=zU30wrLrX-Y Он сказал. Кургинян тему слил.
Аватар пользователя sol289
sol289(5 лет 3 недели)(09:54:32 / 10-07-2014)

ничего он не сказал. вопросы-то остались - зачем было оставлять укрепленные позиции и уходить в неукрепленный Донецк (славянск двухмесячной давности)? чтобы отдать в руки карателям 30 тысяч мирных жителей и подставить под удар миллионный город? какой он там порядок наводит - ничего не сказал. смотрим дальше, дальше будет интересно.

Аватар пользователя dormendo
dormendo(5 лет 4 месяца)(10:05:46 / 10-07-2014)
Да, будет интересно. Но только не в связи с Кургиняном. Такого политика вообще больше нет. Фейл в прямом эфире, когда его обвинили в работе на врага России, ему простили. Открытое предательство во время войны - не простят. Надеюсь, Ахметов и Кургинян пойдут на историческую свалку. Всё наворованное вернётся народу. А Сурков за свои художества ответит в итоге по закону. И вообще каждому воздастся.
Аватар пользователя sol289
sol289(5 лет 3 недели)(10:44:08 / 10-07-2014)

и никто не уйдет обиженным. главное верить.

Аватар пользователя dormendo
dormendo(5 лет 4 месяца)(14:18:02 / 10-07-2014)
Кургиняну
Аватар пользователя sol289
sol289(5 лет 3 недели)(14:20:13 / 10-07-2014)

берите выше - сразу уж в бога.

Аватар пользователя dormendo
dormendo(5 лет 4 месяца)(14:33:32 / 10-07-2014)
Нет, это просто в другую сторону.
Аватар пользователя dormendo
dormendo(5 лет 4 месяца)(10:08:11 / 10-07-2014)
Хотя нет, и с Кургиняном будет интересно. Пошла информация, что он связан с Коломойским. Ни секунды не сомневался, что он - предатель.
Аватар пользователя dormendo
dormendo(5 лет 4 месяца)(09:49:35 / 10-07-2014)
Пройдёт ещё немного времени, и станет ясно, что Кургинян снова работает на врагов России. У него это жизненная позиция такая: говорить с тьмой. До опалы Березовского ему было с кем и о чём поговорить. После этого жаба говорит с Сурковым. Наверно, сам Сурков видит это взаимодействие в несколько иных терминах, но для старой шлюхи демиургов это и есть разговор. Беседа. До встречи в русской России.
Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(23:14:43 / 07-07-2014)

«Большие города…»
На линии огня… большие города… Это новая стратегия Киева на юго-востоке. Михаил Коваль, который теперь отправлен в почетную ссылку в Совбез с должности министра обороны, анонсировал дальнейший ход «антитеррористической операции». По его словам, будут полностью заблокированы Донецк и Луганск. Две мегаполисные агломерации с численностью населения под четыре миллиона. А чего еще можно было ожидать? Только полного воспроизведения технологии уничтожения, отработанной на Славянске.

 Артиллерия и системы залпового огня отрабатывают жилые кварталы, школы, детские садики, больницы, церкви. Сидя в уютном окопчике, «рыцари» (выражение президента) с безопасного расстояния «завоевывают сердца и души дончан» посланиями крупного калибра. В контактный бой вступать не желают категорически. Зачем? Снарядов завались, можно бить неделями без перерыва. Тем более что расово правильные медиа услужливо сообщат, что «боевики и члены НВФ (убогая аббревиатура, придуманная шестерками из СНБО, расшифровывающаяся как «незаконные вооруженные формирования») нанесли удар из артиллерийских орудий и «Града» по многоэтажным жилым домам». Потом закапываются на безопасном расстоянии от «очагов сопротивления» танки и бэтеэры, создается удушающее кольцо. Разрушаются линии электропередач, водоснабжения. Город берется в осаду и методически, по квадратам, расстреливается. На каком-то этапе объявляется «перемирие». В Донецке маячит плешь Леонида Кучмы, который делает вид, что ведет переговоры вместе с Медведчуком. В ходе перемирия люди в касках, имплантированных прямо в головной мозг, благо места свободного много, рассказывают, что террористы 10500 раз нарушали режим прекращения огня, обидно ругаются матом и бросают посторонние предметы в расположение постоянно бдящих и сдерживающихся из последних сил доблестных «десантников». Одновременно накапливается ударная группировка, состоящая из зачатых на майдане карательных подразделений, ментов, которые должны продемонстрировать режиму, что готовы кровью выкупить право оставаться на хлебных местах, и резервистов. Тех, кому не удалось отмазаться. На протяжении нескольких недель эта масса разогревается, прокачивается идеологической ерундой, запугивается и доводится до состояния исступления. И вот она, квинтэссенция «мирного плана президента» – начало окончательного «освобождения исконных украинских земель». Технологию мы уже описали.

Об Игоре Стрелкове не буду особо распространяться. Скажу лишь, что он действительно испортил им всю «перемогу». Буквально помочился в долгожданную гречневую кашу непосредственно перед приемом пищи.

Они же думали там все сравнять с землей. А там никого нет. Просто город-призрак. Не понимаю, как ему удалось вывести свыше двух тысяч бойцов и технику из-под носа сорокатысячной группировки.

Жалкие «отмазки» Андрея Парубия о том, что в колонне были гражданские лица и поэтому по ним не открывали огонь, вызывают очередное удивление уровнем интеллекта секретаря СНБО. Хотя, казалось бы, уже пора бы привыкнуть. До сих пор такие «мелочи», как дети, беременные женщины и старики, никого в штабе АТО даже не парили. Как и организация мифических гуманитарных коридоров, главная цель которых – сконцентрировать неполноценную генетическую биомассу, всех этих унтерменшей и недочеловеков в удобных фильтрационных лагерях.

Уже позже пошли воспоминания «боевых генералов», которые, сурово меняя памперсы, рассказывали, как метким украинским военным удалось «рассеять ядро колоны», как кадровый офицер пять километров бежал за машиной Стрелкова, непрерывно стреляя по ней из табельного оружия, а также РПГ.

Стрелков совершил невозможное. Теперь, когда эмоции поутихли и срач на тему «почему он оставил город, все слил и не погиб» немного поутих, становится кристально ясно: ровно на двое суток хватило идеологически-пропагандистского эффекта от «блестящей военной победы», «самого крупного успеха АТО за последние два месяца». Два города разрушены – Краматорск и Славянск, в которых «передовые отряды» стараются передвигаться большими группами и под прикрытием бронетехники делать селфи на фоне центра. Они даже здание СБУ подорвали. Потому что понимали: заминировано. Но никто не знал, как это разминировать. Профессионалы. Да и зачем напрягаться? Это же город скотов и сепаратистов. Если бы не приказ сделать из Славянска «образцово-показательную освобожденную территорию, стремительно восстанавливающуюся в рамках едыной краины», то обвешенный вооружением эсбэушник, на всем известной фотографии трогательно поящий бабушку из личной фляжки, с удовольствием забил бы ее в горло «старой сепаратистке». Однако пока нельзя. «Вешать мы их потом будем». Весь смысл показухи свелся к вывешиванию украинских флагов. Привезли пару грузовиков хлеба, который был навален прямо в кузов. Чтобы эти твари пожрали напоследок. Называется «гуманитарная помощь». Как бы вся Украина хочет немедленно восстановить Славянск и прилагает к этому невероятные усилия. Премьер Яценюк заявил, что за сутки будет восстановлена работа всех служб города. Поэтому усиленными темпами ведутся работы по началу трансляции «5-го канала». Это единственное, что их волнует.

Из-за нефотогеничных местных жителей, не выражающих бурного восторга от «освобождения», медиа-шакалам приходится извращаться. Делать постановочные снимки, раздавать украинские флажки, сохраненные якобы под матрацем от «террористов». Они, я вам должен отметить, еще медленно дуплятся. Где, спрашивается, ежедневные марши за «единую краину»? Где евромайдан в центре города, на котором евроактивисты клеймят сепаратистов и рассказывают об ужасах стрелковской оккупации? Где раскаивающиеся пособники террористов, которые наперебой выдают активистов сопротивления? Думаю, все это еще будет. Как и приторные сюжеты, от которых искренне хочется блевать, на тему «быстрого восстановления разрушенной сепаратистами инфраструктуры». Вот «освободители» кладут кирпичную кладку, строя чудесное жилье и прекрасные туалеты. Вот всюду краской рисуются украинские флаги. И, конечно же, объективные данные соцопросов, в соответствии с которыми 99 процентов жителей Славянска и Краматорска полностью одобряют действия украинской армии.

Но, повторю, несмотря на поток «праздничных сюжетов», остается осадок в виде Стрелкова, который превратился в харизматическую фигуру. То, что теперь именно он организует оборону Донецка и Луганска, навевает на доблестные силы АТО самые мрачные мысли. Они же думали, что всех там положат и разовьют молниеносный успех, с ходу ворвавшись на броне в деморализованные мегаполисы, где активно поработала пятая колонна. А, оказывается, надо все начинать сначала. Причем равнять с землей города-миллионники – это уже совсем из другой оперы. Три месяца сорокатысячная группировка с техникой, согнанной со всей страны, пыталась утрамбовать Стрелкова и его отряд из 150 человек в Славянске. Неожиданно оказалось, что теперь предстоит война с многотысячной армией повстанцев с длинной фронта во многие сотни километров. Вы представьте себе, сколько надо личного состава, чтобы только окружить один Донецк. Если исходить из линейного развития событий, то вырисовывается следующая закономерность: город со стотысячным населением штурмовали три месяца, миллионник придется осаждать уже годы. Еще раз повторю: они были уверены, что Славянск это и есть победа. Достаточно его уничтожить и все, остальное – дело мародеров-карателей из особо сознательных. А тут такой сюрприз в виде живого Стрелкова, который действительно стал командармом на волне гражданской войны. Кстати, а кого породил майдан? Помните, как политологи, страдающие анальной непроходимостью, рассказывали о новой когорте лидеров страны, которую породит протестная волна? И кого она породила? «Командира «Донбасса»? Сотника Парасюка? Сашка Билого? Яценюка и Турчинова? Вот именно.

И напоследок: сегодня ночью на майдане стреляли. По официальным данным, четыре человека были госпитализированы с ранениями от «травматического оружия». Никогда не думал, что АК относится к категории «травматов». Хотя… Но не важно. Вдумайтесь: в трехстах метрах от Администрации президента, в центре столицы какие-то бомжи выясняют друг с другом отношения, и никто из правоохранителей даже дышать в ту сторону не смеет. Вот это событие, на мой взгляд, наиболее точно выражает суть нынешней власти.

  

 http://versii.com/news/307458/

Аватар пользователя Andrey52
Andrey52(3 года 7 месяцев)(23:47:09 / 07-07-2014)

Кур-гинян (посмотрите этимологию слова "Кур" , особенно на болгарском) поехал в ДНР объяснятьс с ахметовым по поводу "отработки бабла". Другим его визит объяснить не могу. Старикашку с гормональной деградацией понесло в горячую точку, которая явно не вагина. Только ахметовское обещанное бабло и больше НИЧЕГО! Хреново отработал заказик ,подонок!

Аватар пользователя Acet
Acet(4 года 7 месяцев)(00:30:13 / 08-07-2014)

По-болгарски это "х...й", что слишком почетно для этой нежити. Ему больше подходит молдавская этимология этого слова: "ж...па".

зы

да и просто кур-ица тоже годится

Аватар пользователя элемент
элемент(4 года 1 месяц)(14:45:16 / 08-07-2014)

"Идеализировать Стрелкова конечно не стоит, из него конечно вряд ли получится толковый государственный деятель,"

Да ладно, у нас Медведев президентом был, а страной рулили завлабы Гайдар и Березовским. Любая кухарка справится.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...