Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Автопром не приживается в России

Аватар пользователя bom100

Прогнозы развития ситуации в отечественном автопроме становятся все хуже: под угрозой заводы иностранных автоконцернов в стране. По последним оценкам, к 2018 году объем российского рынка может оказаться на треть меньше плановых 3,6 млн машин, но даже на фоне оптимистического сценария роста многим будет выгоднее закрыть российскую сборку, вернувшись к импорту. В зоне риска, в частности, Peugeot-Citroen, BMW, SsangYong, Opel и китайские бренды

Вчера на экспертном совете при комитете Госдумы по промышленности российские автопроизводители заявили, что без дополнительных мер господдержки российский авторынок продолжит стагнировать. По данным АЕБ, в январе—мае падение составило 6%. В презентации "Соллерса" (есть у "Ъ") подчеркивается, что динамика спроса на новые машины "значительно отличается" от прогнозов государственной стратегии развития автопрома до 2020 года. По оценкам компании на базе данных Минэкономики, уже в этом году объем рынка может быть на 26% ниже заложенного в стратегии, а к 2018 году разрыв достигнет 36% — 2,3 млн машин вместо 3,6 млн.

На основании оценок Roland Berger Strategy Consultants "Соллерс" заключает, что при сохранении ситуации в экономике и снижении импортных пошлин из-за ВТО (сейчас на новые легковые автомобили они составляют в среднем 25%, к 2019 году снизятся до 15%) "локализовать производство в России после 2017 года будет нецелесообразно". В итоге доля импорта может вырасти до 67%, или 1,4 млн машин (в 2013 году — 700 тыс. автомобилей, или 29% рынка) против 20%, заложенных в стратегии. Доля локализованных иномарок может упасть с нынешних 52% (1,3 млн автомобилей) до 26% (600 тыс.). В исследовании Roland Berger (есть у "Ъ") отмечается, что для сокращения выпуска в РФ иностранных машин уже есть предпосылки: мощности большинства заводов слишком малы, чтобы конкурировать по затратам с Европой. Стандартные объемы выпуска на других рынках — 200-400 тыс. машин в год, но сейчас в РФ такие мощности есть у немногих, например у АвтоВАЗа, Volkswagen и Hyundai-Kia.

В исследовании отмечается отсутствие стратегии поддержки автопрома (кроме субсидий, которые де-факто компенсируют отечественным автозаводам утилизационный сбор — 84,3 млрд руб. в 2014 году). В Roland Berger подсчитали, что "субсидирование дает преимущество в 5-10% по сравнению с импортом, перспективы после 2016-2018 годов неясны". Сейчас экономия затрат с учетом субсидий составляет €0,6-1,5 тыс. на автомобиль. Без субсидирования после 2020 года малые объемы производства невыгодны в России. При объеме от 50 тыс. машин в год без субсидий экономия от локализации по сравнению с импортом будет составлять €60 на автомобиль, при объемах 10-25 тыс. машин допзатраты на локализацию — €0,5-1,3 тыс. на автомобиль.

В результате, по мнению Roland Berger, из России может уйти ряд брендов, существует "опасность отмирания бизнес-модели сборки по контракту" (сейчас есть у "Автотора", Derways, "Соллерса", группы ГАЗ). В зоне риска прекращения сборки в России и перехода на импорт находятся китайские бренды, Peugeot-Citroen, BMW (сборка на "Автоторе"), SsangYong, Opel. Причем Roland Berger делает такой вывод на базе оптимистичного прогноза роста продаж машин в России к 2020 году до 3,3 млн.

В Ford Sollers, впрочем, по-прежнему обещают повысить уровень локализации до 60% к 2016 году и запустить двигателестроительный завод в 2015 году. Топ-менеджер PSA Peugeot Citroen, принимавший участие в заседании совета, сообщил "Ъ", что "сложно сказать, как факторы, влияющие на рентабельность производств, изменятся в течение ближайших лет". При благоприятном сценарии развитию будет способствовать большая емкость рынка (малое количество автомобилей на душу населения), а также возможность экспорта. Кроме того, ряд производителей собирают в России модели, специально разработанные для российского рынка, поясняют в компании. Представитель Renault в России Оксана Назарова отметила, что стратегия концерна заключается в том, чтобы производить как можно ближе к рынкам сбыта. По ее словам, массовые модели "выгоднее производить в стране сбыта", иначе цена повышается из-за логистики, локализация снижает до минимума и риски колебаний курсов валют. Директор по корпоративным коммуникациям "BMW Group Россия" Василий Мельников отметил лишь, что сейчас "сборочное производство BMW в Калининграде вполне выгодно и удобно для клиентов концерна".

Владимир Беспалов из "ВТБ Капитал" считает, что небольшие производители действительно могут уйти, но крупные игроки, регулируя загрузку мощностей, способны подстроиться под нестабильный рынок. Аналитик полагает, что рассуждать о ситуации на авторынке после 2019 года слишком рано. Глава департамента транспортного и специального машиностроения Минпромторга Александр Морозов согласен, что "позитивный или негативный сценарий в первую очередь зависит от макроэкономической ситуации". По мнению господина Беспалова, сейчас дополнительные меры поддержки автопроизводителям не требуются. Но, признает он, после того, как проекты выйдут на более глубокий уровень локализации, государству так или иначе придется стимулировать обновление парка.

http://www.tks.ru/reviews/2014/07/03/01

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя gruzzy
gruzzy(3 года 5 месяцев)(09:33:07 / 07-07-2014)

если народу не нужны автомобили, то разве это плохо?

городской транспорт достаточно хорошо развит. а с парковками всегда проблемы

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(09:36:27 / 07-07-2014)

Ну да, как то жили в СССР без авто, и сейчас проживем, зачем нам жоповозки ?

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя gruzzy
gruzzy(3 года 5 месяцев)(09:50:34 / 07-07-2014)

ну и зачем она тебе? чтобы после бухачки сесть и поехать за рулём?

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(09:58:51 / 07-07-2014)

По себе не судите. Я не пью.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(09:38:41 / 07-07-2014)

народ насытился кредитопомойками

спрос-предложение приходит в равновесие

для роста рынка надо цены снижать, а не сокращать производство

но... капиталисты они такие капиталисты...

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(09:47:12 / 07-07-2014)

Бред это. У нас жесткий недостаток авто. Даже в москве, машин должно быть больше, иначе бы целенаправленно не сокращали бы емкость дорожной сети.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(09:54:30 / 07-07-2014)

Даже в москве, машин должно быть больше

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(10:00:15 / 07-07-2014)

Я даже знаю, в какой методичке тебе их дали. Ситуация в москве из -за организации движения и нежелании учитывать интересы всех. В общем это отдельная грустная тема.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя segerist
segerist(5 лет 10 месяцев)(10:13:02 / 07-07-2014)

ты сам то по московским дорогам давно ездил?
или теоретег?

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(10:32:01 / 07-07-2014)

Постоянно по ним езжу.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(10:36:59 / 07-07-2014)

Еще на заметку. Берем 2 улицы, на которой паркуются машины, на одной из них запрещаем парковку. Оставшиеся машины набиваются на другую улицу, и появляется еще одна пропагандисткая картинка. Включаем М24 или варламова и начинам втирать что машин на этой улице очень много, город не выдержит...

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Temp
Temp(5 лет 4 недели)(15:38:20 / 07-07-2014)

И где же в Москве целенаправленно сокращают ёмкость дорожной сети?

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(16:15:39 / 07-07-2014)

Сплошь и рядом! Начиная от ограничения мест парковки и остановки, при этом _массово_, заканчивая разными полосами  и прочей хренью.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя элемент
элемент(4 года 1 месяц)(09:50:29 / 07-07-2014)

Нормальные люди повышают емкость своего рынка, проводят механизацию и индустриализацию ,  а не нанимают миллионы эмигрантов, которые содержат на наши деньги свои страны.

Пока вместо экскаватора дешевле нангять 10 тажиков такое и будет.

Плюс воровство олигархов-чиновников и  вывод денег за бугор.

Ясен пень, что свалились в стагнацию.

Аватар пользователя БорисЪ
БорисЪ(4 года 10 месяцев)(10:00:51 / 07-07-2014)

Нормальные люди повышают платежеспособнось своего населения. Трудно ждать платежеспособный спрос на продукцию от нищего и постоянно обворовываемого инфляцией народа.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(10:07:36 / 07-07-2014)

Именно она и тормозит. Но автопроизводителям есть на что надеятся. Если все же экономика пойдет в рост, то изрядно износившийся парк авто надо будет менять. Сейчас пока пограничная ситуация, много БУ авто, еще вчера были новые, машина ушедших в категорию 5- 7 лет, не так много.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя БорисЪ
БорисЪ(4 года 10 месяцев)(13:16:34 / 07-07-2014)

Да с чего бы ей в рост пойти? В том-то и дело, что ближайшие три-четыре года роста не будет, а потом и срок по мерам поддержки отечественного автопрома, согласованным с ВТО, иссякнет. И снова, даже при росте экономики будет неблагоприятная обстановка по инвестированию в автопром. Платежеспособный рост нужен сейчас и в ближайшие три-четыре года, чтоб закрепить уже сделанные инвестиции и добиться локализации производства комплектующих.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(13:24:02 / 07-07-2014)

Не без этого. Теперь понятно, за что бъются "защитники" ОТ,  речь о целом сегменте экономики.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(09:46:22 / 07-07-2014)

Не веселая картина, особенно на фоне нехватки авто для населения. Текущая ситуация напрямую связана с экономикой  и замедлением и стагнацией доходов населения.  Скорее всего, если нам в 16м году ( официально) обещают рост не более 3%, вся эта ситуация продлится как минимум до 20го года. Уйдут разные маленькие бренды, ибо нет смысла, японцам придется либо существенно поднять качество, либо снизить цену. Корея тоже туда же. Те у кого производство здесь, скорее всего останутся. На рынке будут предствалено ограниченное число производителей, с ориетацией как и в европе, прежде всего на бюджетные модели и тд. Не будет такого разнообразия, но может оно и к лучшему. Автобизнесу нужно провести работу над ошибками, что бы официальное СТО расматривалось как благо, а не как проклятие, здесь есть определенный запас. Ну и конечно, нужно усилить лобби, хотя это может вылезти боком на тему владения подержанным авто.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя gruzzy
gruzzy(3 года 5 месяцев)(09:49:21 / 07-07-2014)

ойпадов на душу население тоже нехватка?

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(10:01:07 / 07-07-2014)

Откуда тебе и мне это знать  ? Тогда уж сравнивай с количеством планшетных устройств, айпад это только один из них.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя gruzzy
gruzzy(3 года 5 месяцев)(10:03:14 / 07-07-2014)

только количество айпадов на душу населения определеят степень продвинутости и самостийности нации

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(10:05:54 / 07-07-2014)

Ну откажись от планшета, если тебе не нравится. Многим нравится, прижилось в том числе на производстве!

Что касается темы поста, то рост сейчас идет за счет подержанных авто, вместо новой машины люди берут БУ, только и всего. Так что вбитая в головы мантра про "ненужность" машин не уместна.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя gruzzy
gruzzy(3 года 5 месяцев)(10:09:28 / 07-07-2014)

если старая машина может тебя перевозить, то зачем тебе новая?

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(10:11:18 / 07-07-2014)

Новая лучше, безопасней, надежней ( потому что новая), комфортней. Зачем тебе новый комп, используй Pentium конца 90-х, он же ведь работает.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя bom100
bom100(5 лет 10 месяцев)(10:12:04 / 07-07-2014)

Причин может быть много. Например новая машина - меньше топлива потребляет или более комфортная, более вместительная итд. Вообщем не всегда шило меняют на мыло.

Аватар пользователя Джон Маклейн

))) ага, пусть соседи сдохнут от зависти. Тоже вполне себе причина

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(10:33:21 / 07-07-2014)

Мне кажется бравада машиной уже давно ушла в прошлое.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя roman.kuvaldin
roman.kuvaldin(5 лет 11 месяцев)(11:09:13 / 07-07-2014)

Вам кажется :-)

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(11:10:39 / 07-07-2014)

сужу по московскому региону.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя bom100
bom100(5 лет 10 месяцев)(11:29:51 / 07-07-2014)

Автомобиль не роскошь, а средство передвижения !

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(11:33:03 / 07-07-2014)

Все верно. Но кому то выгодно навязывать идею о роскоши. Лобисты общественного транспорта ?

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(11:39:30 / 07-07-2014)

>Но кому то выгодно навязывать идею о роскоши

Премиум же надо как-то продавать, и отличать эконом от бизнес тоже)))

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(11:42:40 / 07-07-2014)

Премиум это не роскошь. Сейчас пытаются вновь пропагандировать факт использования авто, как роскошь. Отморзки из трамвайной секты, выполняющие заказ своих кураторов.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя bom100
bom100(5 лет 10 месяцев)(11:39:51 / 07-07-2014)

Мне кажется не нужно противопоставлять общественный и личный транспорт. Никто же не сомневается что необходимы и офисы и квартиры .. Есть необходимость используешь общественный, а в другом случае - личный. Выбор должен быть.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(11:41:11 / 07-07-2014)

Ну и как  это донести до представителей секты трамвая ? Понятно что эту "войну" навязвывают специально.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(10:12:42 / 07-07-2014)

Новые как правило экономичнее, безопаснее, навороченнее. Да и человек такое существо - хочется чего-нить новенького, лучшенького.

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(10:14:48 / 07-07-2014)

И технологичней. Я бы с удовольствием бы пересел в премиум в последнем кузове, если бы мои доходы выросли. Хотя справедливости ради, мысли о гарантии и вынужденном посещении дилерского СТО еще один тормоз в пользу новой, пусть и хорошей, машины.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(10:18:31 / 07-07-2014)

Много слышу о проклятом дилерском СТО, но вот моя машина уже 8 лет у дилера обслуживается, и ничего страшного не произошло.

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(10:25:45 / 07-07-2014)

Кому как. В москве по крайней мере, специализированные сервисы ( это те, которые разбираются в марке), имеют отдельную строку дохода, ввиде устранения косяков после ОД. Ценник у ОД на ТО  и время этого ТО это тоже отдельная песня. Хотя, справедливости ради, у премиумов с этим немного лучше.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя gruzzy
gruzzy(3 года 5 месяцев)(10:17:09 / 07-07-2014)

но капать ему на моск не стоит. тем более если единственная причина отказа от нового авто - отстутствие денег. и не надо подначивать его на кредит.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(10:23:02 / 07-07-2014)

Обновление это стремление человека, все покупают новую одежду, новую технику, новую машину, это позволяет ощущать себя адекватным прогрессу и развитию жизни. Человеку нужно постоянно что-то менять - жену, машину, квартиру или работу.

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя gruzzy
gruzzy(3 года 5 месяцев)(10:38:28 / 07-07-2014)

обновление необходимо. но эксплуатировать такой подход повсеместно дурная затея.

ничего страшного не произойдет, если прогресс немного медленнее пойдет.

Аватар пользователя bom100
bom100(5 лет 10 месяцев)(10:40:12 / 07-07-2014)

А у многих машин вообще нет. Им тоже подождать ?  Зубы на полку ?

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(10:44:06 / 07-07-2014)

Если живете в москве, то да. Скажите спасибо тем, кого выбрали.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя gruzzy
gruzzy(3 года 5 месяцев)(10:45:49 / 07-07-2014)

они без них страдают? если да, то конечно им нужно купить.

если следовать тока пожеланиям торгашей и проиводителей, то будем иметь машины на газонах, жуткие пробки, через которые городской транспорт не сможет проехать, что собственно усилит желание иметь свою жоповозку, ибо сидеть в пробке лчше с комфортом. жечь бензи и загрязнять воздух.

конечно, проще нафигачить машин, продать их в кредит народу, а нарот пусть потом ноет - фигли дороги не построили! а парковки почему забыли!

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(10:50:21 / 07-07-2014)

Что мешает строить дороги и парковки ? Еще раз, у нас огромная проблема связанности регионов и населенных пунктов. ОТ траспорт везде и всегда не пустишь, он часто убыточен и не удобен. Если все привязать к ОТ, то не будет должного развития территорий.  Все бы это можно было бы понять, если бы у нас была бы ограниченная территория и перенаселение. Что касается мантры про "загрязнение" воздуха, то новые авто делают это намного меньше  а будущий электротранспорт сведет эту проблему под ноль. И опять же, загрязнение воздуха в основнов от пробок, если их нет, воздействие намного ниже.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя gruzzy
gruzzy(3 года 5 месяцев)(10:56:28 / 07-07-2014)

территория огромная - значит вы не против расширения инфраструктуры и готовы оплачивать ее возросшей стоимостью квадратного метра? другой факт - чем дальше ваш дом от офиса - тем дольше ехать. пусть даже и на своем авто.

другие факты - два новых авто отнюдь не далают воздух чище чем одно старое. мантры про электромобили в условиях отрицательных температур так и останутся мантрами на ближайшие лет 10.

Аватар пользователя iskatel istini
iskatel istini(4 года 6 месяцев)(11:02:43 / 07-07-2014)

Организация процесса намного сложнее и геморройнее, чем стоимость выполнения работ по расширению инфраструктуры.

И именно для этого делаются "планы развития дорожной инфраструктуры".

В противном случае на "ямочный" ремонт уйдёт на порядок больше сил, времени и денег.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(11:07:23 / 07-07-2014)

Но ведь с этим как то справляются... Может не воровать и поставить различные требования по эксплуатации дорог. Причем развитие настолько необходимо, что даже не важно, платные это будут дороги или бесплатные.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя iskatel istini
iskatel istini(4 года 6 месяцев)(11:09:31 / 07-07-2014)

Причем развитие настолько необходимо, что даже не важно, платные это будут дороги или бесплатные.

Плюс.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(11:05:52 / 07-07-2014)

1. Это естественный процесс. С таким же успехом мы оплачиваем электрофикацию, газификацию и тд.

2. В 19м веке путь из москвы до владимира занимал несколько дней. Сейчас растояние 200 км не расстояние. Именно доступность расстояний один из моментов прогресса и показатель развития. Хотелось бы что нашим детям растояние в 1000 км было так же как нам сейчас 100. Совершенно нормально ездить до офиса 30 -40 -50 км, и чем это доступней и быстрее, тем лучше.

3. Байки про невозможность электромобилей расскажите комрадам, ездящим на теслах, не только в москве, но и например в кемерово. Пора бы уже избавлятся от мифологии

4. Про два новых и один старый даже коментировать не буду, бред.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя saelag
saelag(3 года 4 месяца)(11:41:28 / 07-07-2014)

ОТ целенаправленно уничтожается

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(11:43:42 / 07-07-2014)

Кто сказал ? ОТ поддерживают всеми костылями, которые только возможны. Ага, уничтожается, скажите это собяинским фрикам, мечтатель...

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(10:40:16 / 07-07-2014)

Оно и так идет медленно. О повсеместности речь даже не идет, иначе бы у всех были бы только новые авто. Нужно вернуть подобие прежних темпов, этого будет достаточно.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(10:31:13 / 07-07-2014)

Я не буду лезть в кредит, в этом смысле я не москвич )) Более того, я уже покупал новые авто, и по этому всю эту кухню проходил на себе. Последний раз, новое авто было продано, еще до 3х лет, куплено БУ авто классом выше, и старше. Причина отказа от новья, как уже писал две, это доходы и гарантийные условия. Ну не готов я за тоже самое платить в два раза больше,  это бред.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя iskatel istini
iskatel istini(4 года 6 месяцев)(09:48:10 / 07-07-2014)

Как говорится, "до 2020 ещё дожить надо".

Аватар пользователя Джон Маклейн

Это не радует, сокращение рабочих мест неизбежно. Жаль что не нашли новые рынки сбыта, одной России недостаточно. Вообще интересно было бы посмотреть средний возраст автомобиля в России. Если средний возраст 7 лет, то можно говорить о том, что спрос-предложение пришли в равновесии, либо о насыщения спроса.

Аватар пользователя gruzzy
gruzzy(3 года 5 месяцев)(09:52:09 / 07-07-2014)

шаблон заклей, а то выглядит неприлично

http://www.autonews.com/article/20130806/RETAIL/130809922/average-age-of-u.s.-car-light-truck-on-road-hits-record-11.4-years

Аватар пользователя Джон Маклейн

с шаблоном все нормуль, по твоей ссылке по ходу еще и завысили средний возраст.

Аватар пользователя Джон Маклейн

в продолжении http://www.autostat.ru/news/view/13738/

средний возраст иномарок 9 лет, российские авто 14,9 лет. Вот в этом направлении нужно работать, довести средний возраст отечественных авто до 11 лет.  Стимулировать покупательскую способность можно снижением цен и госпрограммами. Да и на автохлам пора вводить повышенный налог, про пенсионера, который на 25 летней 4-ке ездит на дачу уже наслушался.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(10:02:43 / 07-07-2014)

Могут что то подобное устроить, только под соусом выгоды автопроизводителям. Будет как в японии, 100 тыс или макс 3 или 5 лет, и машина на выброс. Не нужно делать хорошие тачки, и  клиенты всегда есть.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Джон Маклейн

хочешь жить вечно?))) Плановая экономика. Все остальное - это извлечение максимальной прибыли в краткосрочном периоде. Для плановой экономики хорошие тачки выгодно, для капитализма нет.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(10:18:10 / 07-07-2014)

Странно, откуда такой шаблон ? Не все капиталисты делают надежные тачки, но немецкие в этом преуспели. Капитализм подстраивается под среду, если надежные авто нужны, будут, если нет, значит нет. Смотрите пример по гражданским самолетам.

Для плановой экономики не выгодны надежные машины, просто потому что таких критерий нет. Всеравно купят, да еще драться будут. Жигули на черном рынке СССР стоили 5 тыс рублей, волга 10! И это при средней ЗП 120 рублей. Ветеран по распределению набирал авто каждые три года, лишнее скидывал на черном рынке, ни в чем себе не отказывал.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Джон Маклейн

несколько упрощенное понимание планирования, планирование не всегда означает создавать дефицит, производить по потребности. Надежные немецкие авто - это тоже уже шаблон, который давно порвали. Не приводите в пример СССР.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(11:09:41 / 07-07-2014)

1. Капитализм ровно так же планирует. Если вы про такой план, то он нужен. Целевые показатели.

2. Я не знаю что там кто рвал, но по факту новые немецкие авто как правило во многом лучше предыдущих немецких авто. Новая бмв в последнем кузове, практически во всем лучше предыдущей. По обслуживанию тоже самое.

3. СССР надо и нужно приводить в пример и не только достижения но и проблемы.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Джон Маклейн

1. Результаты планирования описаны в статье

2. Вполне лучше по параметрам, качество и надежность несколько пострадало. Вы поймите, что в с тем же БМВ, ситация как и с Суерджетом, не все комплектующию делают в Германии, иначе цена на БМВ будет вобще заоблачной.

3. Нам ведь не проблемы нужны, верно? и я не вижу обсуждения проблемы, в жалобах на невозможность купить авто в СССР.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(11:29:35 / 07-07-2014)

1. Это отдельный разговор, в этой статье описана лишь ситуация с привязкой к текущей экономической ситуации. Ну и ошибки самих дилеров и представительств. Понимание, это тоже своего рода бюрократия, те же требования представительств заставляют дилеров нести повышенные расходы, а это себестоимость. Это отдельный разговор, но в сети вы можете об этом почитать, много интересного.

2. Если конкретно бмв, то сравнение уместно только лишь с машинами Е30, Е34, то они да, были надежней, но и многократно проще. Если сравнивать с Е60, Е39, Е46 и тому подобным, то как минимум так же, а то и наоборот надежней, и даже проще конструктивно. По надежности ходовой БМВ стала намного лучше, чем это было в 90х. У той же ауди в начале 00-х вариатор был проблемой, сейчас особых проьблем нет, конструктивно многое упростилось, тоже плюс. Что касается комплектующих, то на самом деле всегда так было, может только доля не немецких была меньше, но и доля другой европы была больше. Тем не менее, парадокс, но требования и школа делает свое дело. Если нужно что бы машина могла целыми днями наматывать сотни километров по автобанам, то какие бы ни были комплектующие, но планку надежности не опустишь. По этому такая разница. Не будет в германии безлимитных автобанов, надежность и качество уйдет в прошлое, просто не будет необходимости. Это и есть капитализм.  Боинг и аэрбас надежные только потому, что от них это требуют.

3. Если мы не будем честно говорить о перекосах, то появится ложное представление об идеальности той системы, а это далеко не так. При этом, нужно быть честным, и незабывать о хорошем.

ЗЫ

подытожив, дилерам и представителям марок нужно провести работу над ошибками, кто ее удачнее всего сделает, тот останется и доберет рынок от тех, кому придется уйти. Далее спокойно ожидать рост экономики.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя элемент
элемент(4 года 1 месяц)(09:58:15 / 07-07-2014)

Длюс бешеные проценты по кредиту и дебильная система налогообложения, когда в Канаде выпускать трактора дешевле.

С дорогими энергоносителями, трудом и всеми выплатами.

Это целенаправленное уничтожение промышленности а проще говоря вредительство.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(10:03:56 / 07-07-2014)

Хозяйкам на заметку. В намного более автомобилизированной америке рост продаж новых авто. Это я к тому, что даже там полно нуждающихся, что говорить про нашу страну.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Джон Маклейн

"С дорогими энергоносителями.." во по этому вопросу поинтересуйся больше, о требованиях ВТО по повышению тарифов на электроэнергию,  ж/д перевозки, транспорт и газ.

Аватар пользователя Не допонял
Не допонял(3 года 6 месяцев)(10:10:13 / 07-07-2014)

О народе *уки задумались. Лучше бы дороги делали, а  то между областными центрами до сих пор узкоколейки по две полосы. Да и в городах дороги не ахти какие, нехватка дор.сети 30-60%. Более-менее наверно только в Помойке-москве, Питере.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(10:12:51 / 07-07-2014)

Да, это феерично. Посмотрите по гуглу дорожную сеть Германии, и связанность. У нас из областей только через москву можно добраться. Но к сожалению в москве все это подходит к закату, придурок собянин решил просто брать деньги с того что есть, по принципу отсечения тех, кто не сможет заплатить.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Джон Маклейн

поясни подробнее, если не трудно.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(10:22:57 / 07-07-2014)

Собственно, все просто. Из одной области в другую частенько проще и быстрее доехатть через москву. Тоесть до москвы на МКАД и дальше опять в область. Ничего, кроме нагрузки это не дает.  Уехать из москвы в рязань, какие то 300 км, нужно ехать целый день. В германии такие расстояния преодолеваются намного быстрее. Опять же, нет связанности, растет миграция, проще переехать. Нужно развитие инфраструктуры, сеть скоростных дорог ( тем более она и так уже есть, то что у нас обычная дорога, в германии безлимит) и прочая инфраструктура. Население должно быть мобильным.

Что касается москвы, то все просто. Вместо переустройства города и развития инфраструктуры сс берет ренту с того что есть. Сдача отеля в сочи, повышай плату, регулируй очередь.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Джон Маклейн

что же вы так о столице России? )))

Ты никогда не бывал в нашем городе светлом,
Над вечерней рекой не мечтал до зари,
С друзьями ты не бродил по широким проспектам,
Значит ты не видал лучший город Земли!

Песня плывет,
Сердце поет -
Эти слова
О тебе, Москва!

Ты к нам в Москву приезжай и пройдись по Арбату,
Окунись на Тверском в шум зеленый аллей,
Хотя бы раз посмотри, как танцуют девчата
На ладонях больших голубых площадей!

Песня плывет,
Сердце поет -
Эти слова
О тебе, Москва!

Слова ты вспомнишь мои, если только приедешь
И увидишь хоть раз лучший город Земли!

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(10:23:44 / 07-07-2014)

Да жаль на это все смотреть... Хотя да, дворы привели в порядок, что есть, то есть.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(10:44:00 / 07-07-2014)

Тоже мне, большая беда. А ребята что-то совсем берегов не видят: Россия должна, по их мнению, спонсировать отверточную сборку их моделей. А не пойли ли этим господам на в Европу?

Аватар пользователя Не допонял
Не допонял(3 года 6 месяцев)(11:04:10 / 07-07-2014)

Москва твоя-это помойка, жопа мира еще можно сказать. Это показатель всего нашего государства-все через одно место,т.е. через ж*пу. Этот перегруженный, грязный и т.д. город, высасывыающий деньги со всей страны(налоги платятся там многие) уже давно пора расселять, или как минимум на самообеспечение ставить. Столицу надо переносить, развивать территорию страны, регионы, народу не нужны трущобы будущего, а всего лишь немного земли, чистая вода, пища и свой небольшой дом......

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(11:16:19 / 07-07-2014)

Но ведь по ней судят, что якобы машин много... В этом беда. Во многих населенных пунктах без личного транспорта делать нечего, взять тот же урал, где 500 км не расстояние! Какой нахрен автобус, только машина и еще раз машина. Но как эту простую вещь объхяснить разным кутам, мутам, трамваям71, которые так хотят деградации и проблем родине ?! В сторону урала идет только ОДНА нормальная дорога. Что творится зимой на перевалах, это отдельная песня.И вместо того, что бы строить артерии, столь необходимые стране, идут разговоры о якобы большом количестве авто, ненужности и тд. Бред и местечковость в одном флаконе.

ЗЫ

ЗА москву не беспокойтесь, собянин успешно решает проблему уровня жизни москвичей его понижением.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя saelag
saelag(3 года 4 месяца)(11:47:51 / 07-07-2014)

у колонии сократят промышленность, чтобы продавала нефть за авто..

Аватар пользователя Oslick
Oslick(5 лет 9 месяцев)(12:10:55 / 08-07-2014)
А ничего удивительного: цены на среднюю комплектацию с начала года резко рванули за миллион. Возможно, это связано с тем, что последний значимый игрок нашего рынка, автоваз, полностью перешёл под контроль иностранного глобального концерна. И теперь цены на атомобили нам будут диктовать извне. Это при том, что диллеры в прошлом году накупили на свой баланс несколько сотен тысяч авто и не распродали их! А теперь нужно ещё компенсировать проценты по кредитам на них... Вот и нарисовалась ...она. Хотя, если теперь они обанкротятся, и их скупят по дешёвке те же забугорные "меценаты", то я не удивлюсь. Такая ситуация была изначально запрограммирована: ставка на мировые автобренды убивает собственного производителя. Хотя могли бы вырулить, если бы Соллерс и Порше сделали бы Кортеж (высокого качества и цены), а Прохоров ё-мобиль (экономичный взгляд в будущее), а ГАЗ - новую Чайку (для представительских целей и внутренней конкуренции с Кортежем). Слабая надежда на Аквеллу из Таганрога, хотя может стать новым народным авто, если довести по части комплектации и шумоизоляции, и производить на всех оставшихся и ещё работающих заводах.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...