Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Стулья продолжают разъезжаться.

Аватар пользователя Радионеслушатель

 Стулья под мастером компромиссов, пытающимся уже 15 лет сочетать либеральную модель экономики (и терпимо относиться к ее проповедникам) с государственничеством в пользу коренного населения продолжают разъезжаться, причем с входом Игоря Стрелкова в Донецк процесс входит в критическую фазу.

С одной стороны, правительство и ЦБ повышают ставки кредитования, лишая среднюю и мелкую промышленность всяческих кредитных инструментов (процент по кредитам сейчас выше чем средняя рентабельность в перерабатывающих отраслях). Если крупные промышленники еще как-то могут существовать и реализовывать проекты за счет доступа к иностранным кредитам, то на уровне небольших производств это невозможно. Поскольку это (вкупе с изъятиями ликвидности, профицитом бюджета и пр.) уже привело к устойчивой стагнации, но пока не удалось войти в затяжную рецессию, что безусловно и является целью правительства и ЦБ, сейчас активно муссируется тема повышения НДС (диверсионного по своей сути, придуманного экономистами США для оккупированной Европы, но, естественно, в самих США никогда не действовавшего) и НДФЛ. И тот и другой должны еще больнее ударить по дышащей на ладан промышленности. Должен обратить внимание, что правительство, увеличивая налоги, отнюдь не собирается их внутри страны распределять - механизм префицита, изымающий из страны средства в пользу всевозможных воплощений стабфонда, как существовал, так и будет существовать. В общем, все идет по намеченному плану. Каким образом этот план сочетается с майскими указами позапрошлого года, требующими от правительства обеспечение роста в 5-7% знает только автор указов. Однако скорость отползания этого стула пока вполне приемлемая и пару-тройку лет народ особенно бузить не будет.

Однако, с другой стороны, стул государственника, отползавший весьма заметно по мере отсутствия активной поддержки русской национально-освободительной борьбы на ЮВ Украины принялся набирать вчера космическую скорость. Произошло это по вине неудобнейшего внесистемного фактора. Этот фактор называется вход И.В. Стрелкова в Донецк.

Теперь ситуация выглядит весьма пикантно. Луганская и Донецкая области формируют независимое государство, где не будет: олигархов конспирологического происхождения ( далее кп), идеологов не менее кп, продажных журналистов, коррупционеров (кто не хочет рыть окопы или что похуже), лгунов, уголовников и т.д. и т.п. Их конечно можно прислать (вот один лгун и трепло вчерась отметился во всей красе), но если в первый раз его потерпят, то во второй - в лучшем случае пошлют назад, в худшем - копать окопы.

 А что будет? Герой-главнокомандующий, невероятно талантливый и деятельный и много-много русских, которые впервые со времен Иоанна IV Великого (и с натяжкой периода 1945-1953 годов) оказались в своем собственном государстве. Ощущение, что мы, русские, можем жить в своем собственном государстве, формировать госструктуры, решать как нам жить и куда тратить заработанное, уже пьянит, несмотря на ежедневные артобстрелы. В Москве в определенных кругах от этого происходит уже форменная истерика. Это видно вот даже и по АШ, наводненному троллями за последние 48 часов. ЧТо творится в Марьиной роще - даже страшно представить. 

Ну и какая есть дилемма у Мастера компромиссов? Дать героически погибнуть Русской вольнице, чтоб никто и не вспомнил, отлить из СТрелкова памятник и поставить на родине героя? Лишишься поддержки народа. Кто есть главнокомандующий без поддержки  народа в окружении волков и крокодилов? Правильно: ходячий мертвец. Поддержать Новороссию(неважно тайно или явно)? Надо готовиться к порванным барабанным перепонкам от наушников-советников, которые тут рядышком, в соседнем здании или этаже. Про "западных партнеров" и  речи нет. Те не воют, только пока грызут сданную им кровоточащую часть тела государства Россйского. По мере освобождения рта, вой поднимается с новой силой.

Возможно существует третий путь - скоро мы узнаем, счет идет на дни.

 

собственный текст.

 

 

 

 

 

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя l888l
l888l(5 лет 4 месяца)(09:21:35 / 07-07-2014)

Эка знатно как передернули 

Аватар пользователя sapphir1970
sapphir1970(5 лет 9 месяцев)(20:29:51 / 07-07-2014)

Не передернул, а очень точно сформулировал! Подпишусь под каждым словом автора этого текста!

Аватар пользователя Gbanderlog
Gbanderlog(3 года 7 месяцев)(09:22:43 / 07-07-2014)

Прям как вступление к роману. Не "Эпоха мертворожденных" , но тоже с огоньком). А если по делу, то посмотрим. Скрестим , там что скрещивается и посмотрим.

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 1 месяц)(09:31:12 / 07-07-2014)

Вопрос стоит очень просто - готовы ли все мы воевать с НАТО?

все, без исключения, и Вы, Радионеслушатель, в том числе

Аватар пользователя Старичок
Старичок(4 года 3 месяца)(09:36:22 / 07-07-2014)

Я что-то пропустил? За что воевать с НАТО? Они на нас нападут? Статья вроде о том, что время половинчатых решений, возможно, ушло и надо бы Шефу определяться: или ты Темнейший Владыка или просто "Эй!президент!подь сюды!". 

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 1 месяц)(09:40:57 / 07-07-2014)

если РФ вступит  в войну с уриной официально, далеко не факт, что НАТО будет стоять в стороне и посыпать головы пеплом.

естественно начнется полномасштабная война, а Вы как думали?

Аватар пользователя Старичок
Старичок(4 года 3 месяца)(09:53:55 / 07-07-2014)

Думаю - вступать в войну с Украиной пока рано. Я понимаю, что нас ждёт что-о вроде 080808, только с прямой поддержкой НАТО, но пока ситуация болтается вокруг неопределённости наполнения укробюджета. Без оного особо не повоюешь.

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 1 месяц)(09:58:11 / 07-07-2014)

080808 сработал эффект неожиданности - НАТО было не готово к войне с РФ.

сейчас они готовы - посмотрите те же сводки военных учений и информацию о скоплении военной техники на восточных границах

Аватар пользователя greench
greench(3 года 5 месяцев)(10:07:39 / 07-07-2014)

 Во-первых, общественное мнение у них совершенно точно не подготовлено к войне. Во-вторых, начинается война, и Россия перекрывает Европке все поставки газа. Зима на носу, что они будут делать? США без поддержки Европы войну против нас вести не в состоянии, логистика и т.д. А Европке как ни крути своя шкурка ближе.

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 1 месяц)(10:20:06 / 07-07-2014)

Вы прям озвучили хотелки США. Все, о чем мечталось - а именно об отключении газа европке и как, как следствие, ярость благородная тамошнего населения в отношении РФ.

кто в данном случае будет назначен театральным злодеем можно даже не сомневаться.

поверьте, как только уровень жизни европейцев начнет снижаться ощутимо, их сразу сориентируют и направят в нужное русло.

и, как показывает украинский опыт, много времени на мобилизацию не потребуется

Аватар пользователя greench
greench(3 года 5 месяцев)(10:49:21 / 07-07-2014)

 Первые, кто пострадают при отключении газа - это тамошние промышленники, волна народного гнева направленная предпринимателями снесет в первую очередь местную элиту. Их власти это прекрасно понимают и не будут идти на конфронтацию с РФ. Они сейчас отчаянно блефуют и уже готовы слиться, почитайте новости о терках Германии и Франции с США.

 Кроме того, европейцы - это не укры, их можно обманывать до поры до времени, но способность к логическому мышлению они еще не потеряли.

 И последнее, у Европы просто нет ресурсов вести войну, от слова совсем. Это не 19й или начало 20го века, когда у них еще были собственные энергоресурсы. И их власти могут пыжиться сколько угодно, но они это и сами прекрасно понимают.

 P.S. И еще добавлю. Какой резон Европе вступать в войну против нас? Какая выгода? Все, что им от нас надо, они и так получают за свою резаную. Ништяки за бумагу. Что они такого получат, даже в случае военной победы? Причем, если НАТО вступит в войну против нас на Украине, следует понимать, что война перекинется и в Европу, отсюда большие жертвы, хаос, разрушение инфраструктуры. Выгоды просто не перевешивают издержки. Европа получила такую прививку против войны после второй мировой, что им еще на 200 лет хватит.

Аватар пользователя Радионеслушатель

Интересно, вы текст читали или просто поговорить :)? Мысль ведь была совсем не в том. Вопрос стоит поддержать русское национальное государство во главе со Стрелковым или нет? А способов поддрежки есть миллионы. Это и гуманитарные грузы и помощь техникой, продовольствием, советниками, затем, уже следующий шаг, обеспечение безопасности ПВО, помочь с национальной валютой, принимать ее... Это все не казус белли, все по мелочи, понимаете или нет?

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 1 месяц)(10:13:48 / 07-07-2014)

читали.

все, что Вы перечислили, уже есть - и гуманитаные грузы, и помощь техникой, продовольствием, советниками.

я так поняла, что Вам этого недостаточно и Вы хотите большего

Аватар пользователя Радионеслушатель

Как видно, этой помощи уже недостаточно, войска отсупают. Нужно больше современной техники, в первую очередь СЗО и тяжелых артсистем,  нужна помощь в организации финсистемы и госструктур.

Аватар пользователя Старичок
Старичок(4 года 3 месяца)(10:40:59 / 07-07-2014)

Ну да. Как вы себе это представляете? Проще СЗО и прочее тяжёлое сразу с экипажами и корректровщиками поставлять, а ещё - мотострелков на прикрытие, пару полков для начала, а это без ПВО - смертники, значит - пару полков ПВО, авиацию, со стороны моря флотом прикрыть...что получается? Война получается. Между РФ и НАТО. Думаете - это весело для всей Украины будет?

Аватар пользователя greench
greench(3 года 5 месяцев)(10:55:47 / 07-07-2014)

 Поверьте, если начнется война между РФ и Укрией, НАТО исчезнет как организация, полностью скомпрометировав себя как бумажный тигр.

Аватар пользователя BAE
BAE(4 года 10 месяцев)(13:04:27 / 07-07-2014)

Откуда такие мрии? Не считайте себя умнее и выше всех остальных. Хочу Вам напомнить, что война - понятие, прежде всего, экономическое. Войну "протиив всех" мы не вытянем, да и не нужна она.

Успокойтесь уже и попейте чаю. 

Аватар пользователя greench
greench(3 года 5 месяцев)(13:30:25 / 07-07-2014)

 То, что НАТО вступит с нами в войну из-за Украины, еще большие мрии. Они к войне так же не готовы как и мы.

Аватар пользователя BAE
BAE(4 года 10 месяцев)(13:43:23 / 07-07-2014)

Как я понимаю, информации об этом у Вас нет. Так пусть этот вопрос решают профессионалы. Нет достаточной информации для принятия решения или формирования обоснованного мнения - чего суетиться?

Аватар пользователя greench
greench(3 года 5 месяцев)(14:45:46 / 07-07-2014)

 Полностью поддерживаю. Так же как и нет повода кричать о том, что НАТО 100500% впряжется за Украину. 

Аватар пользователя roman.kuvaldin
roman.kuvaldin(5 лет 11 месяцев)(11:17:23 / 07-07-2014)

И самый главный вопрос: чего нам с этой Укропой (Украина цэ Эуропа) делать после победы? Западенцев геноцидить а остальных в рабочие корпуса страну из под палки восстанавливать?

Аватар пользователя Радионеслушатель

рецепты колонизации отточены за тысячу лет. Садится Янукович, страна делится на федерацию, ЮГ отдельно. За долги чтонить аннексируется. ГТС, там, энергетика, всяко- разно. Часть отходит Венгрии, к примеру.. Ну и все, они варятся в своем котле, покупают русские облигации, мерзнут и ездят к нам на заработки...

Аватар пользователя Dvorkin
Dvorkin(5 лет 9 месяцев)(12:14:47 / 07-07-2014)

некоторых русских националистов майдан ничему не научил?

Аватар пользователя Старичок
Старичок(4 года 3 месяца)(10:22:33 / 07-07-2014)

Помощь есть смысл оказывать с какой-то целью. Цель видите? Я не вижу. ЛНР-ДНР вряд ли жизнеспособное образование, даже при допущении, что они смогут отстоять своё право на самоуправление. Независимости всё равно не получится. И на федерализацию Киев не пойдёт - не для того майдан скакал, не за то деньги плочены. 

Думаю - помощь Стрелкову оказывают, но зачем - не вполне понимаю. 

 

Аватар пользователя Радионеслушатель

Приднестровье, слышали? Какая федерализация, вы о чем?? Шансы на федерализацию закончились в марте.

Аватар пользователя Старичок
Старичок(4 года 3 месяца)(10:33:35 / 07-07-2014)

Приднестровье - это феномен. Вообще не понимаю, на чём держатся. Видимо - нету под ними газа сланцевого, вот молдаван и не понужают к пострелушкам. Дорогое удовольствие.

Аватар пользователя Русколанин
Русколанин(3 года 9 месяцев)(10:42:31 / 07-07-2014)

А ЮО жизнеспособное образование? а Абхазия? а Косово? а Приднестровье?

Самодостаточны считанные по пальцам одной руки страны, всем остальным нужны внешние связи. Кто решает, кому жить, а кому умереть? Вы берете на себя моральное основание уморить недеянием часть русского народа! За это, между прочим, на нижнем - межчеловеческом уровне есть статья! 

Если верить Стрелкову, а оснований ему не верить нет, то военной (техника, специалисты) помощи государство РФ ему не оказывает.

А ваша позиция ясна, пусть всех убьют, а меня последним...

Аватар пользователя Старичок
Старичок(4 года 3 месяца)(10:47:55 / 07-07-2014)

За совращение тоже есть статья и не только на нижнем уровне. Какое ещё "недеяние"? Занимайтесь делом, платите налоги, покрасьте скамейку во дворе, разберитесь с хулиганами в подъезде, баллотируйтесь в мэры, если в политике хочется проявиться, что вам, дел мало? Блин, страна в жопе, а вам заняться нечем!

 

Аватар пользователя Русколанин
Русколанин(3 года 9 месяцев)(11:08:03 / 07-07-2014)

Помощь гибнущему - обязанность всякого гражданина, неоказание помощи, при возможности её оказать - преступление!

Делом говорите заняться? Налоги - правительство вывезет в америку, скамейку - разрушат очередные нацисты, которых так любит наше правительство (кавказские, азиатские - кривозащитники встанут на их сторону, за их право разрушать), разберешься с хулиганами - тебя же за экстремизм и упекут, балотироваться в мэры, можно, но денег надо серьезно и времени масса, ни того ни другого пока нет. Легко могут пролезть во власть афилированные с властью же люди, исключения бывают, но достаточно редко, препоны выстраиваются для этого основательно. Со времен Октябрьской революции, опозиции еще ни разу в России не удавалось взять власть...

Да и о каких скамейках можно говорить, когда всю страну готовы слить, как можно что то строить в таких условиях? Расскажите жителям Донецка, что они должны скамейками во дворах заняться... а Хунта уже выдвигает на позиции артиллерию...

Аватар пользователя monk
monk(5 лет 9 месяцев)(11:10:57 / 07-07-2014)

> Делом говорите заняться? Налоги - правительство вывезет в америку, скамейку - разрушат очередные нацисты, которых так любит наше правительство (кавказские, азиатские - кривозащитники встанут на их сторону, за их право разрушать), разберешься с хулиганами - тебя же за экстремизм и упекут, балотироваться в мэры, можно, но денег надо серьезно и времени масса, ни того ни другого пока нет.


Заберу себе в цитатник. Такого замечательного объяснения "почему никто ничего не должен делать" я ещё не видел.

Аватар пользователя Русколанин
Русколанин(3 года 9 месяцев)(11:22:14 / 07-07-2014)

Я примеры привел не к тому, что ничего не надо делать, а к тому, что всё будет бесполезно, если в основе власть все твои благие дела готова в любой момент спустить в унитаз, или тебе же и внести в вину их совершение.

А выдергивать мысль из контекста, много ума не надо... 

Аватар пользователя BAE
BAE(4 года 10 месяцев)(13:10:39 / 07-07-2014)

Это правильно! Чтобы никто не разрушил скамейку ее не надо строить, а надо "мировой пожар раздуть"!!! 

Рукоплескаю!!!

Аватар пользователя Старичок
Старичок(4 года 3 месяца)(19:59:01 / 07-07-2014)

Извиняюсь - промазал с комментом!!

Аватар пользователя Старичок
Старичок(4 года 3 месяца)(19:59:48 / 07-07-2014)

Ну, а вы совсем не блеснули занудными отмазками - почему ничего делать не надо. Вы правы - с такой жизненной позицией, вы занимаетесь именно тем, для чего вас ваша уважаемая мама и родила.

Аватар пользователя BAE
BAE(4 года 10 месяцев)(13:08:48 / 07-07-2014)

Спасибо! Ясно и четко мыслите. Эти "стратеги" доморощенные задолбали уже...

Все им мировой войны хочется.

Аватар пользователя Len
Len(4 года 3 месяца)(11:47:16 / 07-07-2014)

Если бы Стрелков сказал вслух, что Россия помогает техникой - это какой визг бы поднялся бы на западе.... Но - не дурак же!

Аватар пользователя Русколанин
Русколанин(3 года 9 месяцев)(11:53:08 / 07-07-2014)

Если бы Россия реально помогала техникой, он бы просто промолчал. Но помощи нет, одно умствование на пустом месте, да конспироложество с говномарательством лидеров Ополчения и особенно Стрелкова, всё пытаются найти ему хозяина - на кого он работает! Да даже бы если и сказал что то, предположим, кто мешает нашим дипломатам сделать морду кирпичём и сказать: да знать не знаем, ведать не ведаем, это всё ваши придумки... США же уже который год так троллят Россию, кто нам мешает? (последний вопрос риторический...)

Аватар пользователя greench
greench(3 года 5 месяцев)(12:14:41 / 07-07-2014)

 Если бы Россия помогала техникой, Стрелкову не пришлось бы оставить Славянск.

Аватар пользователя BAE
BAE(4 года 10 месяцев)(13:11:58 / 07-07-2014)

Если бы Вы пришли ему на помощь, то ему ТОЧНО не пришлось бы оставлять Славянск. Именно Вашего стратегического видения и тактического мастерства не хватило там на месте.

Аватар пользователя Русколанин
Русколанин(3 года 9 месяцев)(13:26:53 / 07-07-2014)

Дурик, дело не в нас, а в технике! Тот у кого её больше, как и ресурсов, всегда заборет того, у кого её меньше. Тактический гений может лишь до поры компенсировать нехватку вооружения, но только до поры, потом швах... Зубоскал недоделаный...

Аватар пользователя Igoris
Igoris(3 года 11 месяцев)(09:38:34 / 07-07-2014)

ОЧЕНЬ сомневаюсь, что НАТА будет именно воевать за каких-то украинцев.

А русские - будут, и воюют в НовоРоссии.

Аватар пользователя greench
greench(3 года 5 месяцев)(09:43:16 / 07-07-2014)

 Все равно придется, но возможно в еще худших обстоятельствах. Страны НАТО имеют над Россией огромное преимущество - несмотря на всю воинственную риторику о "российской угрозе", они знают наверняка, что Россия никогда первой не нападет, и из этого строят свою политику и стратегию. Соответственно, мы полностью теряем фактор неожиданности, инициативу и становимся в позицию обороняющегося. Война уже идет, и нашему руководству следует исходить из этого и оставить все иллюзии о возможности мирно договориться. Сливать Новороссию нельзя.

Аватар пользователя Радионеслушатель

Баска, я офицер запаса, будет приказ и пойду. Но открою вам секрет, не смотря на то, что у ме великолепно сложенная жизнь, семья, дети, уютный город, я вообще домосед и все такое - острое желание жить в краю, где нет Дворковича и Кургиняна, где нет "Дом 2" и "Топ модель по-американски", у меня уже возникло.

А второй, не менее важный, но уже не секрет, заключается в том, что никакое НАТО сюда не полезет подыхать за хохлостан. Это блеф издыхающей империи.

 

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 1 месяц)(09:47:54 / 07-07-2014)

рассчитывать на то, что не полезут - это очень опрометчиво с вашей стороны.

пендостан туда немчиков пинками загонит

Аватар пользователя Радионеслушатель

по вашей логике он их туда загонит рано или поздно все равно. Только не под Харьков а под Воронеж. Причем в качестве заград отрядов, в качестве мяса - хохлы. Есть разница?

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 1 месяц)(10:01:43 / 07-07-2014)

надо с немцами работать и гасить конфликт - это очевидно любому здравомыслящему человеку

Аватар пользователя Русколанин
Русколанин(3 года 9 месяцев)(10:53:22 / 07-07-2014)

Наивная сельская пейзанка... Надо работать, надо дружить... Всем этим, надо было заниматься много раньше, время упущено, сейчас время силы! Есть сила, ты на коне, нет в дерьме. И еще, важна не только сила, но и готовность её применять! У Путина, такой готовности нет, хотя в войсках и в народе, кому мозг официозом не засран, есть горячее желание навалять и НАТО и их прихвостням! 

Вот только у НАТО, нет никакого желания воевать с современной армией! Это не папуасов по пустыням гонять, там реально умирать придется и они это понимают, а потому, впрягаться за Укропию не будут, риск того не стоит...

Весь их расчет, заболтать проблему с помощью интернет болтунов, к которым и вы относитесь, а тем временем уничтожить часть Русского мира, еще немного сжав кольцо вокруг остатков России...

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 1 месяц)(11:10:37 / 07-07-2014)

и не пейзанка, и не наивная, и не сельская )) как всегда мимо тазика, Росксоланин.

вам уже несколько раз было сказано - давно бы уже пора оторвать свою толстую жэ с вашего волгоградского дивана и идти на донецкий фронт.

вы думаете ваши виртуальные истерики и провокации кто-то воспринимает всерьез?

Аватар пользователя greench
greench(3 года 5 месяцев)(11:23:19 / 07-07-2014)

 Типичный ответ "хатаскрайника", когда по существу сказать нечего. В добровольцах на донецком фронте недостатка нет, даже не всех желающих берут. А вот воевать с калашом против танков и артиллерии как-то непросто. И при этом колоссальном перевесе хунты в технике ополчение еще держится. А вот почему наши власти не могут перебросить через дырявую границу достаточное количество техники, пылящейся ныне на складах, это вопрос. 

Аватар пользователя Русколанин
Русколанин(3 года 9 месяцев)(11:34:27 / 07-07-2014)

Ути пуси... Да вы экстремистка я погляжу, да еще и с "кровавосталинистко НКВДэшными" замашками))) С винтовкой на танки еще предложите, или против боевой авиации, самое то, очень героически выйдет, хоть и глупо... но хомяков это не волнует, главное красиво посрамить супостата...

Я всегда готов оторвать свой толстый зад от Астраханского! дивана, всё таки я военнообязаный и пойти воевать за страну, но не надо делать из меня идиота, это вас не красит! В Донецке, сейчас хватает людей готовых встать в строй, не хватает тяжелого вооружения, я, да даже тысяча таких как я, погоды не сделают, сейчас не средневековье, если вы не заметили, воюет техника, а с ней у Ополченцев - большой напряг, а вы, даже в этом им отказываете, но продолжаете считать себя россиянской патриоткой наверное... Ваша позиция - пусть нас  вые#ут хохлы, лишь бы не было войны... 

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 1 месяц)(11:45:38 / 07-07-2014)

иди ты лесом, звездобол

Аватар пользователя BAE
BAE(4 года 10 месяцев)(13:16:12 / 07-07-2014)

Не обращайте внимания. Это они только здесь "звездят". 

Это просто "передасты" (от слова "передаст") - своих мыслей "0", все время всем недовольны, но изменить ситуацию не могут, передают измышления других. Люди таким образом пытаются показать свою значимость.

К сожалению, ясности мысли у них нет. А в уличной перебранке Вы им проиграете - там они чувствуют себя на своем поле.

Так что - не опускайтесь на их уровень. Крепитесь! 

Аватар пользователя Русколанин
Русколанин(3 года 9 месяцев)(13:23:41 / 07-07-2014)

С себя списал картинку, перед зеркалом рисовал текст? Аргументов "0", зато апломба - вагон)))

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 1 месяц)(14:05:43 / 07-07-2014)

Вы правы, спасибо

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(5 лет 9 месяцев)(17:30:49 / 07-07-2014)

Добавлю высказывание Марка нашего Твена ;)

Аватар пользователя Русколанин
Русколанин(3 года 9 месяцев)(14:23:21 / 07-07-2014)

Насчет "передаст". Весь официоз транслирует по всем каналам - не поддаваться на провокации, запугивает вмешательством НАТО, отвращает от всякой мысли помочь своим, русским людям уничтожаемым в Донбассе. Белоленточники и либералы, к стати, вместе с официозом вопят - лишь бы не было войны, низя вмешиваться. Позиция вмешательства, для защиты русского населения, это стихийно сформировавшаяся позиция неравнодушных людей, кому не чужды слова: долг, честь и совесть, кто не ищет оправдания своей подлости, не ставит свою хату с краю...

Это вы товарисчи непротивленцы - "передасты"! Опять наговариваете!

Аватар пользователя greench
greench(3 года 5 месяцев)(09:57:56 / 07-07-2014)

+100

Именно, что блеф. Так же, как и их санкции. Они сами уже поняли, что единственное, чего они могут добиться санкциями - это разрыв России с западом, отход от неолиберальной модели и проведение давно назревших реформ. Единственные, кто пострадают - это наши олигархи, завязанные на запад и правительство, ведь им придется реально работать, а не комфортно сидеть присосавшись у финансовым потокам. Даешь больше санкций, хороших и разных.

 

Аватар пользователя Лидия Гринчий

Умница!Меня за аналогичные слова в адрес Кремля и паракремлевсой  челяди чуть не сожрали на сайте.Президент обязан сделать выбор : интересы народа(=страны) или олигархат,завязанный на запад!

Аватар пользователя BAE
BAE(4 года 10 месяцев)(13:17:40 / 07-07-2014)

Интересы страны зовут Вас на войну? Много Ваших родных бывали на войне? Или Вы просто хотите проредить своих родных? Или не своих?

Откуда это желание повоевать...

Аватар пользователя greench
greench(3 года 5 месяцев)(13:40:27 / 07-07-2014)

 Войну начали не мы, она сама к нам пришла, все что мы можем - это выбрать как отреагировать. Или Вы думаете, что происходящее на Украине это не атака на Россию, и если засунуть голову поглубже в песок, то все само рассосется? 

Аватар пользователя Лидия Гринчий

Речь не о войне,речь о нашей с Вами жизни в даьнейшем : будут ли действенными преобразования в промышленности,сельском хозяйстве,будет ли работать УК одинаково и справедливо в отношении всех граждан РФ,будем ли мы защищены от ГМО(олигархат ничем не гнушается ради прибылей),будет ли функционировать "социальный лифт" для наших детей и внуков?Я против эмиграции из России,но часть молодежи уезжает в качестве трудовых мигрантов(ставка ассистента кафедры иностранных языков пед.университета 4 тыс.рублей?!).В России такому не должно быть места.Вы не согласны?

Аватар пользователя BAE
BAE(4 года 10 месяцев)(13:47:35 / 07-07-2014)

Нет. Не согласен. Откуда такие зарплаты (4 т.р.)? Или мы только оставке говорим? Тгда давай поговорим о том, сколько часов в месяц за эти деньги надо работать. )))

И не надо мне рассказывать, как плохо живется преподавателям - сейчас плохо живется только плохим специалистам (проверено неоднократно).

И давайте вопрос о необходимости ГМО будут решать специалисты, а не мы с Вами (может оно и полезно). А Вы вправе его не покупать, если не хочется.

Аватар пользователя Лидия Гринчий

В ВУЗах зарплаты низкие,не верите-поинтересуйтесь(регион-Урал).Ставка санитарки в больнице 2,5тыс.рублей,даже если работать по 16 часов,набирается 5тыс.рублей.Окунитесь в реальность и сделайте выводы.Эти люди не протестуют,просто выполняют свою работу,потому что больше некому.спасибо им!Как врач,я имею самое непосредственное отношение к последствиям применения ГМО.Дай Бог здоровья Вам и Вашим близким!

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(5 лет 9 месяцев)(17:35:33 / 07-07-2014)

Очень надеюсь, что следующий ваш пост на Афтершоке будет развернутой статьей, отражающей ваш личный врачебный опыт наблюдения последствий применения ГМО. С большим интересом почитаю!

Аватар пользователя Valenok
Valenok(3 года 6 месяцев)(10:21:05 / 07-07-2014)

острое желание жить в краю, где нет Дворковича и Кургиняна, где нет "Дом 2" и "Топ модель по-американски", у меня уже возникло.

Ваше желание легко выполнимо. Не смотрите телевизор и не читайте новостей в Интернете. Тогда Дворкович, Кургинян и уж тем более Дом-2 для Вас перестанут существовать. Кстати, Вы кого-нибудь из них живыми видели? Уверены, что это не выдумка досужих телевизионщиков. Может быть, это лишь мультипликация?

Аватар пользователя Igoris
Igoris(3 года 11 месяцев)(10:56:48 / 07-07-2014)

Детский сад.

Выключить телевизор, и пропадут Дворковичи-Чубайсы, влияющие на политику, если не определяющие ее.

Аватар пользователя monk
monk(5 лет 9 месяцев)(11:16:46 / 07-07-2014)

> Выключить телевизор, и пропадут Дворковичи-Чубайсы, влияющие на политику, если не определяющие ее.


Кстати, да. Если политику смотреть только по фактам (принятым законам, международным соглашениям, фактическим политическим действиям), а не трындежу вокруг них (в том числе в виде законопроектов и вопросов в Думе), то Дворковичей-Чубайсов становится незаметно. Ну или скажи, какой принятый закон за последние 10 лет был выдвинут ими и какой вред экономике он нанёс.

Аватар пользователя den_valley
den_valley(3 года 7 месяцев)(11:22:59 / 07-07-2014)

Мда уж. А зачем Аркаше выдвигать законы то? Он и так все что надо провернет.

Тут главное доступ к уху.

Аватар пользователя greench
greench(3 года 5 месяцев)(11:33:42 / 07-07-2014)

  Бюджетное правило? Налоговый маневр для нефтянки? Ими не ими, но той же системой. А вот исполнение законов, полезных для экономики, всячески саботируется. И вообще, у нас что, все так хорошо? Обещанный стабильный рост по 5%?

Аватар пользователя monk
monk(5 лет 9 месяцев)(12:03:48 / 07-07-2014)

> Бюджетное правило?


А в чём его вред? Ну наполнили фонды. Это плохо?


> Налоговый маневр для нефтянки?


Так там как раз Дворкович против был :-) И результат пока неясен, по концу года узнаем.

Аватар пользователя greench
greench(3 года 5 месяцев)(12:21:27 / 07-07-2014)

 Действительно, вложили денюжку в экономику наших друзей из США, а то, что у самих недостаток ликвидности... По маневру да, узнаем когда вся нефтепереработка в РФ свернется, хотя это тоже наверно на что-то еще спишут, например на погоду, как списывают все свои неудачи наши друзья из США.

Аватар пользователя monk
monk(5 лет 9 месяцев)(12:05:12 / 07-07-2014)

> И вообще, у нас что, все так хорошо? Обещанный стабильный рост по 5%?


А у кого лучше чем у нас?

Аватар пользователя greench
greench(3 года 5 месяцев)(12:22:41 / 07-07-2014)

 У многих, кто не следует слепо неолиберальной модели - Китая, Индии...

Аватар пользователя monk
monk(5 лет 9 месяцев)(12:49:49 / 07-07-2014)

Сложно сказать. Китайцы отчаянно завидуют успехам РФ в борьбе с коррупцией. В Индии с экономикой как-то совсем грустно:

http://ru.wikipedia.org/wiki/%C1%D0%C8%CA%D1#mediaviewer/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:GDPPCBRIC.png

Аватар пользователя greench
greench(3 года 5 месяцев)(13:45:43 / 07-07-2014)

Китайцы, как говорят, к 2017-му коррупцию полностью истребят ;D У них там уже несколько лет 37-й. Я вот им завидую. У Индии огромный потенциал, сказывается нехватка энергии...

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(16:37:25 / 07-07-2014)

Ничего они не истребят, иначе не проводили-бы профилактик. Коррупция - один из кирпичей толпоэлитарных пирамид.

Аватар пользователя den_valley
den_valley(3 года 7 месяцев)(11:21:46 / 07-07-2014)

Аркаша Дворкович - мультик? Что курим? Забористая вещь, должно быть.

Аватар пользователя Туфтонский рыцарь

За Украину - не пойдут, а за интересы олигархата СШП, который платит, - пойдут, а кто не пойдёт, того погонят. Другое дело, готова ли Россия на данный момент к открытому конфликту с НАТО?

Аватар пользователя Виктор Губарев

    Офицер который нарушил присягу СССР?, Прикажут и Россию сдашь сидя на уютном диване, херои мать вашу.

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(10:23:01 / 07-07-2014)

Мне кажется, вы не совсем правы , с ядерной Россией воевать не ктоне собирается , вопрос готовы ли мы , вот к этому https://docviewer.yandex.ru/?url=ya-disk-public%3A%2F%2FAojxZkwYcK1XrKqR0uYtyBDU8dKI%2BMrDRZIvoTrXLc8%3D&name=US%20Bill%202277%20Russian%20Aggression%20Prevention%20Act%20of%202014.rtf&c=53b29ef57a1c , санкции и бойкот по полной программе .

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 10 месяцев)(10:36:03 / 07-07-2014)
Какие санкции, Вы о чем. Санкции по стратегически важному вопросу - заставить Россию вернуть Крым - не дали эффекта. С чего тогда по менее важному вопросу о судьбе Окраины вообще и еще менее важному для пиндосов вопросу о русских в Малороссии будут примененены более серьёзные меры - карта бита, забудьте.
Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(10:54:53 / 07-07-2014)

Секторальных санкций еще и не было , да и история с ними только начинается .

История с Крымом ещё не закончилась ,в случае падения ЮВ, поход на Крым , ( пусть и не для победы) а для картинки в СМИ стран запада, которые выдадут Россию агрессором ,даже в случае обстрела Крыма войсками Украины , лично мне видится неизбежным . Если цель США выжить ,санкции будут в любом случае и поход на Крым тоже , введение бойкота , санкций и падение уровня жизни неизбежны.Ибо именно это главное условия , расшатывания ситуации в стране .

Если б карта санкций была бита , не что не помешало бы России оказать военно техническую помошь Новороссии без ввода войск .

Аватар пользователя mke61
mke61(5 лет 3 недели)(10:55:46 / 07-07-2014)

время войны санкциями прошло - мы выдержим в конце концов и без их прибамбуков( технологии ) и они выдержат в конце концов без наших( газ, нефть итд ).... всему свое время...

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(11:10:27 / 07-07-2014)

Повторюсь санкции и не начинались .

В случае их реализации а она лично мне видится неизбежной , уровень жизни упадёт ниже 1999 в разы .

А вот уже это и есть главное условие ,для активизации недовольств внутри страны .

Аватар пользователя mke61
mke61(5 лет 3 недели)(12:54:34 / 07-07-2014)

недовольство довольно просто разрешимо( только воля нужна ): запрет ростовщичества( банки итд ), с прощением ВСЕХ кредитов физ. лицам...

пс: добавим сюда ну очень низкие цены на ГСМ ( для физ. лиц в том числе ) из за наших санкций против запада,  и ну очень низкие цены на ХЛЕБ( этого достаточно ) и вы получите ПРИБЫЛЬ а не убыль

пспс: получим в итоге Кадаффи 2.0 в лице ВВП... а вот кто победит вов торой версии уже будет зависеть от нас и только от нас.... ( как и всегда )...

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(13:04:52 / 07-07-2014)

И прощением всех вкладов тоже.

Аватар пользователя mke61
mke61(5 лет 3 недели)(14:39:05 / 07-07-2014)

не всех а больших некоторой сумммы... антистраховка...

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(16:40:44 / 07-07-2014)

В морг, значит в морг, а то и по кредитам не все будут прощены. Проблема не в кредитах, а в ростовщичестве.

Аватар пользователя RocK
RocK(5 лет 2 недели)(13:23:00 / 07-07-2014)

с прощением ВСЕХ кредитов физ. лицам...

Ты это.., меня предупреди, когда кредиты физ лицам всем прощать соберёшься. А то я и мне подобные принципиально в долговое рабство не идём, а тут ты, весь в белом..

Куплю тогда себе остров в сейсмоспокойном месте, построю фазенду на два этажа вверх и на 10 вниз, обеспечусь логистикой, энергетикой и средствами производства, и буду наблюдать чем твоя халява для всех 7-ми миллиардов обернётся. Не забудь меня предупредить, ладно? ::)
 
P.S. Мораль. Если человек добровольно идёт в долговое рабство - не надо его избавлять от последствий его глупости. Иначе как он извлечёт уроки и станет умнее? Те, кто такие глупости не совершают, на "избавителя" от последствий глупости - осерчают и станут хатаскрайниками. И это будет очень плохо. Для всех.

Аватар пользователя mke61
mke61(5 лет 3 недели)(14:38:00 / 07-07-2014)

давай давай чемодан итд....

Аватар пользователя RocK
RocK(5 лет 2 недели)(14:47:11 / 07-07-2014)

давай давай чемодан итд....

Что - уже всем кредиты прощаешь? Или ещё нет? ::)
Ипотека + кредитный лексус, Москва (Питер) а в офисе сокращения? ::)
Нервничаешь? ::)

А может это тебе пора "давай давай чемодан и т.д."? ::)

Аватар пользователя mke61
mke61(5 лет 3 недели)(15:16:06 / 07-07-2014)

всему свое время... и твоим чемоданам и моим "прощениям".... еще раз - всему свое время... больше ответов тебе не будет...

Аватар пользователя RocK
RocK(5 лет 2 недели)(15:39:21 / 07-07-2014)

всему свое время... и твоим чемоданам и моим "прощениям".... еще раз - всему свое время... больше ответов тебе не будет...

Да ладно, чего ты так волнуешься::) Я тебе сейчас немного поясню, что такое деньги и приобретаемые на них ценности.
Деньги - это отчуждённый чужой труд. Вот ты взял ипотеку. Кто то построил тебе дом с квартирой. Ты хочешь что бы тебе простили твоё незаработанное тобой потребление, то есть ты хочешь что бы те кто своими руками тебе это строил - поработали даром.  Уверяю тебя - они будут резко против. То же относится и к твоей кредитной машине. Если простить тебе этот долг - то получается ты хочешь, что бы те кто сделали для тебя эту машину - работали даром. Кто ты после этого? Я то знаю, кто ты, и скажу мягко - ты просто не очень дальновидный человек, которому надо кормить семью и хочется жить как все.
Но я скажу тебе что будет если всем простить их сделанные по их же глупости долги.
Получится что те, кто ценности производил - окажутся нищими, а те кто их потреблял - окажутся эксплуататорами рабов-производителей. А этого не будет никогда.
Будет вот как:
Ненавистные тебе ростовщики может и будут отключены от кормушки, но их "клиенты" будут халяву своей глупости по честному отрабатывать. Все кредиты простят только после того, как они будут отработаны в трудовых армиях. Потому что тем кто своими руками производит ценности, которые ты потребляешь, то же надо кормить свои семьи.
Ты мог бы и сам наверное догадаться, что халявы не будет и живёшь ты не в сказке. Но видишь - здесь есть альтруисты. И я помог тебе заглянуть чуть дальше за горизонт. Не благодари.

Аватар пользователя greench
greench(3 года 5 месяцев)(11:04:24 / 07-07-2014)

 Так если санкции будут в любом случае, при любых наших действиях, то что мешает помочь Новороссии? Или вы предлагаете отдать Крым и молиться, что пронесет?

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(11:17:35 / 07-07-2014)

Мне видится что так и есть сейчас . 

Возможно есть негласная договорённость РФ с президентом Щвейцарии,( лица мировой элиты ) что Порошенко ( на тот момент еще и не избранный не пойдёт на Крым ) , допустим что такое соглашение есть .

Но что помешает им обмануть Россию ? Учитывая что для собственного выживания им нужен пожар майданов , революций , гражданскийх войн, я уверен они обманут .

Аватар пользователя greench
greench(3 года 5 месяцев)(11:39:44 / 07-07-2014)

 Вот именно. Соглашения от 21 февраля показало их надежность как партнеров. На следующий день забыли.

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 10 месяцев)(11:11:49 / 07-07-2014)
Вы не понимаете, что читаете? Я же четко сформулировал: Вопрос КРЫМА - СТРАТЕГИЧЕСКИЙ. Запад полностью выложился, но не смог вернуть. Что до логики, что "России оказать военно техническую помошь Новороссии без ввода войск" то и тут Вы демонстрируете неумение понимать по-печатному. Ополчение боролось с авиацией и бронетанковыми силами дедовскими ружьями?
Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(11:28:08 / 07-07-2014)

Да нет задачи у запада вернуть Крым Украине , плевать им на Украину и Крым , http://www.dal.by/news/1/14-05-14-14/ 

Машина с ПЗРК еще в конце апреля попалась ополчению в Славянске , мне помниться ,+ куча оружия в СБУв Луганске , а так же захват приличной количества военских частей , так что тут помощь РФ , может вам хотелось видить , тайную передачу средств , ополчению , на 100% уверенно нет ,как и да ,сказать нельзя.

Но помощи оружием нет , как это делал маленький Катар и С. Аравия , для повстанцев в Сирии.

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 10 месяцев)(11:37:04 / 07-07-2014)
Та машина была не с ПЗРК, а с РСЗО. Читайте по-буквам. Что касается суслика, то его, конечно, не видно, но он есть. Еще раз (третья попытка): Крым - СТРАТЕГИЯ, непотопляемый авианосец, способный обесценить до 40% возможностей российских ВС на европейском театре. Это - Святой Грааль, а Окраина и всё, что с ней связано - пустая пивная кружка. Можно из неё пытаться пить, можно визави по черепушке огреть, можно просто в неё дудеть - за это санкций не будет. Не в санкциях дело, а в имперской стратегии.
Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(12:01:14 / 07-07-2014)

Санкции средство ,как и Украина ,цель, выживание США и запада .Умри ты сегодня а я завтра если уж суждено и им умереть , то они сделают всё что б быть последними .

Крым - СТРАТЕГИЯ, непотопляемый авианосец, способный обесценить до 40% возможностей российских ВС на европейском театре. 

 Черное море -по сути болото , Крым важен на Черном море , а в случае перекрытия проливов Турцией , не какого флота РФ не будет, за приделами ЧМ черноморский флот не выйдет в Средиземное море  .( если уж война )

 Санкции , бойкот, и падение уровня жизни ,неизбежно , так как именно это и есть главное средство для расшатывание ситуации в РФ.

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 10 месяцев)(12:24:00 / 07-07-2014)
Санкции против России некритичны для России (падение уровня жизни НЕИЗБЕЖНО независимо от санкций), но очень болезненны для самих пиндосов и потому бессмысленны. Не, для проформы и по инерции их будут вводить, но такие, чтоб нам это - слону дробина. Черное море само по себе нам по барабану. КРЫМ, КРЫМ, КРЫМ. Это способ держать за горло турок, всё анатолийское побережье теперь контролируется нашими БЕРЕГОВЫМИ силами. Это выход в средиземье (СРЕДИЗЕМЬЕ!!!!) - в Медиттеранское море, к арабам, Суэцкому каналу, а главное - на Балканы. Кто владеет Балканами, тот владеет Европой(!!!!). С противоположной стороны - Крым единственный пункт на карте Евразии, гарантированно запирающий Юг России в военном и эконеомическом смыслах и создающий неустранимую угрозу 2/3 европейской территории РФ. А Вы думали вежливые человечки из человеколюбия и по братской любви выдвинулись в Крым? Такие войска по таким пустякам не пользуют.
Аватар пользователя den_valley
den_valley(3 года 7 месяцев)(11:28:04 / 07-07-2014)

Ополчение боролось с танками и самолетами укроповским же вооружением, на 99%. Оттуда же и бронетехника.

По словам многих ополченцев - качество его (ТБМ в квадрате), очень много брака и несрабатывания.

Так что не надо списывать успехи ополчения на "мифические поставки"из РФ.

Пока есть такие люди как "прапорщики", достать "инвентарь" для небольшой заварушки будет вполне по силам на месте.

А вот для войны нужны совсем другие ресурсы. И вот именно их то на ЮВ и нет.

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 10 месяцев)(11:41:42 / 07-07-2014)
Не, это ужос какой-то. С Вашего дивана хорошо видно, что вопрос войны - чисто инвентарный? Уверены? Вот так взял один из нескольких сотен ПЗРК (и откуда они в таком количестве в начисто распроданной армии), пальнул - и укропского летуна нетути? Это Вас будет нетути.
Аватар пользователя Igoris
Igoris(3 года 11 месяцев)(09:39:40 / 07-07-2014)

Самое главное не поддаваться на провокации, как в 41-м.

Аватар пользователя Радионеслушатель

В 41-м главная беда была не в провокациях, а втом, что генералов недочистили. Такие как Понеделин обеспечили немцам первые крупные прорывы и организацию котлов в последующем. Аналогии с настоящим моментом излишни - троцкисты попросту кишат повсюду.

Аватар пользователя Igoris
Igoris(3 года 11 месяцев)(09:55:45 / 07-07-2014)

В общем, это была в некотором роде ирония, если не сказать сарказм.

Соглашательская политика приведет к ухудшению ситуации, непониманию среди населения политики "на верху", чем дальше, тем больше.

Армия пропагандистов только подтверждает, что нет определенной позиции наверху, поддерживаемой народом.

Аватар пользователя Радионеслушатель

я понял :)) Просто заметил, что беда была не в том, что на казарменное положение не превели всех в июне , а в генералах.

Аватар пользователя Igoris
Igoris(3 года 11 месяцев)(10:10:18 / 07-07-2014)

Генералы те же солдаты.

А выше министры-капиталисты (в прямом и буквальном смысле!).

А над ними...

Аватар пользователя dezinfektor
dezinfektor(5 лет 2 месяца)(12:07:57 / 07-07-2014)

Главная беда 41-го в том, что РККА так и не успели подготовить к войне (слишком поздно командование от Ворошилова предали Тимошенко) и в том, что высший генералитет ошибся с направлением главного удара. Понеделин был командующим 12 армией Юго-Западного фронта, позиции которой 1 июля атаковал 8 венгерский корпус, а катастрофа фронта случилась к концу июля когда командование фронта опять ошиблось с направлением удара врага и два десятка дивизий 6 и 12 армий попали в котел. Вам назвать фамилии командного состава фронта, кто принимал решение? Кстати по поводу вины Понеделина в первых крупных прорывах и котлах, 1 июля 1941 года части 4-й немецкой армии вошли в соприкосновение с частями 9-й армии, завершив полное окружение советских войск, отступавших из Белостокского выступа, определили трагедию Западного фронта.

Аватар пользователя Хурон
Хурон(4 года 9 месяцев)(13:27:38 / 07-07-2014)

В 41-м главная беда была не в провокациях, а втом, что генералов недочистили.

 Главная проблема в том, что командный состав (особенно высший) "мирного времени" категорически непригоден для ведения реальных боевых действий в принципе. В мирное время армия отличается от любого другого "бюрократического учереждения" только зашкаливающим уровнем маразма, следствием чего является "отрицательный закон естественного отбора" командных кадров по принципиально "небоевым" критериям "упреждающего послушания".

Аватар пользователя saelag
saelag(3 года 4 месяца)(13:27:04 / 07-07-2014)

@В 41-м главная беда была не в провокациях, а втом, что генералов недочистили. Такие как Понеделин обеспечили немцам первые крупные прорывы@

Не согласен. Прорывы получились из за упреждения в развертывании. Фашисты смогли разбить войска по частям--вначале войска у границы, потом подходящие резервы

Аватар пользователя greench
greench(3 года 5 месяцев)(09:44:14 / 07-07-2014)

.

Аватар пользователя l888l
l888l(5 лет 4 месяца)(09:50:47 / 07-07-2014)

Вся ситуация напомнила этот бой:

Томпсон вроде спокойный стоит, но его всего лихорадит, аж тресет перед боем.

Емельяненько стоит спокойный и невозмутимый.

медведь самый опасный хищник когда он переходит от благодушия к яростной атаке никто уловить этот миг не в состоянии

В глазах ничего не отражается, молниеносный удар лапой и привет

Аватар пользователя jerry
jerry(4 года 10 месяцев)(10:05:08 / 07-07-2014)

Я думаю, что неудобный Стрелков погибнет, но СМИ сделают из его гибели душещипательный образ, так что никакого падения рейтинга не будет, а скорее будет подъем. 

После этого на юговостоке начнется филигранный слив, обставленный так, чтобы всем во власти и бизнесе было удобно продолжать жить, как прежде. А нам бросят кусок - объяснение, почему уход ополчения был необходим и мы побурлим, ну да и поверим в это объяснение. А то и ничего нам не бросят, мы объяснения сами горазды выдумывать.

Аватар пользователя Радионеслушатель

мы уже не едим дерьмецо. Видите как пургиняша боком вышел. А ведь это чудо на полном серьезе планировало Стрелкова оклеветать. Какая именно часть элиты за ним стоит, кто забегал как ошпаренный? Так что оправдать уничтожение Новороссии не выйдет ничем. Т.е. совсем ничем. Даже если СТарикова как нз подключат с вольными сочинениями. Сольется Стариков, а мнение народа не изменится. Такая эпоха..

Аватар пользователя jerry
jerry(4 года 10 месяцев)(10:24:59 / 07-07-2014)

Мы недооцениваем возмоности всяческих сми и понаторевших на продажах холодильников маркетологов и политологов. Слив можно обставить таким образом, чтобы было выгодно всем - Киеву легкую контрибуцию в виде газа (за обещание не злобствовать на Востоке и показное братание), ополченцам выход в РФ и работу в армии/милиции на дальних рубежах типа Таймыра.

Легкое движение рук и мы уже плачем от гордости за сохраненный в мире мир.

Аватар пользователя Радионеслушатель

говорю вам, - не взлетит. Даже Ервандыч собой пожертвовал за благое дело. Не прокатило. Видели реакцию в рунете вчера? Я был более чем удовлетворен.Теперь он и его секта - трупы. А круче его есть немного наметателей пурги. Не верит народ сочинителям более. Может звезды так лежат, кто знает?

Аватар пользователя Хурон
Хурон(4 года 9 месяцев)(13:04:01 / 07-07-2014)

Может звезды так лежат, кто знает?

 Да, где то так можно сказать.. Но "матерьялистам" что то в этом понять будет очень непросто.

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(13:07:48 / 07-07-2014)

Может звезды так лежат, кто знает?

Закон времени это.

Аватар пользователя элемент
элемент(4 года 1 месяц)(10:10:00 / 07-07-2014)

Мдя весело будет. Все таки на нас уже де факто напали , хотя и руками хохлов. Что сильно печалит.

Судя по всему нормальная жизнь кончается, никто не потерпит сильную Россию.

Пора браться за 5 колонну.

PS

Нет не поверим, а бить будут до конца, закончат с Новоросией, примутся за Крым.

Причем формально будет не война с нами, а освобождение "оккупированной территории".

Или думаете зря подмяли под себя бандеровцев?, мясо должно уйти в переработку.

Аватар пользователя Sobolevsky
Sobolevsky(3 года 5 месяцев)(10:09:43 / 07-07-2014)

Если бОльшая часть тех кто сейчас в запасе (я в том числе) по приказу соберут манатки и поедут на передовую, то на самом деле проблема не в нас с вами. Таких как мы найдется огромное количество, как в любой критический для России момент в истории, находились люди всегда.

Тут вопрос к нашей элите. Сидячи на "Газпромовском" довольствии они и дальше хотят это делать. У них еще не созрело осознание, что война началась и "как раньше" уже может и не быть. 

Вообще я считаю, что грядет мировой разрыв шаблона.

Мир так сильно подсел на поклонение деньгам, что это должно когда-то кончится. Это, на мой взгляд, тупиковая фаза развития. И когда-то должна произойти смена ориентир и ценностей. Кто-то должен предложить другую социальную модель развития. Но такое возможно только при крахе и падении всего с грохотом об пол. И понятно что мировые элиты, банкиры и тд, в том числе и наши, сделают все, чтобы этого не произошло. Им не нужно новое осознание обществом модели, где люди будут работать, строить, отвечать за свою работу, а не развиваться по западной подели с бесмысслеными адвокатами, юристами, менеджерами и дизайнерами.

Но добровольно никто не захочет этого перехода, ведь надо будет все сломать. Наши элиты, 5 колонна поддерживающая "западный вектор" будет вгрызаться за слив ЮВ до последнего. Они знают чем может обернуться для них чистка олигархата (кровного и братского для них) на Украине.

Аватар пользователя Igoris
Igoris(3 года 11 месяцев)(10:14:11 / 07-07-2014)

Вопрос с 5 колонной настолько перезрел, что тоже вызывает недоумение и вопросы - с кем вы, правители?

Аватар пользователя Sobolevsky
Sobolevsky(3 года 5 месяцев)(10:16:46 / 07-07-2014)

Надеюсь, что в борьбе элит вокруг президента, победят "Глазьевы" и сядут "Набиулины". Я думаю борьба там идет нехилая. Мы можем и не узнать.

Аватар пользователя sexara
sexara(5 лет 11 месяцев)(10:10:33 / 07-07-2014)

подмечено верно, но не конца оформлено на мой взгляд, проблема глубже и она состоит в том ,что людей переполняет ненавесть, к власти, к образу жизни, к модели которую навязывает госпадина с пейсами, к окружающим....,и эта ненависть уже переливается через края, просто на данный момент ей оформляется выход, а то, что ему будет место, похоже уже решено окончательно..

Аватар пользователя auriga
auriga(5 лет 6 месяцев)(10:29:21 / 07-07-2014)

 Полагаю, есть объективные причины опасаться сидеть на одном стуле. Скажем, стулу окажется ненужен Сам сидящий. Быть единственным связующим звеном между противостоящими элитными группировками - залог политического долголетия. А если либераллов выгнать взашей - придется резко радикализоваться (разрыв связей с Европой, фронда) при этом в стане силовиков-государственников сразу вырастет конкурент "не запятнанный сотрудничеством с врагами народа".

Аватар пользователя Igoris
Igoris(3 года 11 месяцев)(10:44:46 / 07-07-2014)

есть обьективные причины опасаться сидеть на одном стуле

Все больше и больше начинаю уважать Сталина,который технично и в течение долгого времени вычищал разную троцкистскую мразь из руководства партии и страны.

Даже путем блокирования с одними против других.

Нынешним троцкистам-либералистом было сказано, что сейчас не 37год.

А жаль.

Аватар пользователя monk
monk(5 лет 9 месяцев)(11:29:25 / 07-07-2014)

> технично и в течение долгого времени вычищал разную троцкистскую мразь из руководства партии и страны


Вычищал напоказ (37 год, да). А вот результаты: в 41-м причина потерь -- предательство генералов, в 53-м просмотрел (или не смог ликвидировать) заговор у себя под носом (Хрущев).


Не страшна собака что лает, а страшна что кусает. Путин пока тех, кто реально угрожал безопасности государства ликвидировал быстро и эффективно, а Чубайсы-Дворковичи как минимум занимают место оппозиции (иначе будет подполье, а с ним бороться сложнее).

Аватар пользователя Igoris
Igoris(3 года 11 месяцев)(11:47:29 / 07-07-2014)

в 41-м причина потерь - предательство генералов

Это новое слово в истроии Отечественной войны.

Раскройте подробнее ваш тезис, если это возможно.

Т.е. предательство генералов в начале войны.

Ждем-с.

Аватар пользователя greench
greench(3 года 5 месяцев)(12:11:32 / 07-07-2014)

http://delostalina.ru/meshcheryakov/

 Среди предателей был и Хрущ, в 53-м завершивший свое дело. 

 P.S. Мне показалось, что тон Вашего вопроса был несколько саркастическим, а ведь это очень интересная теория, по некоторым причинам широко совсем не обсуждаемая, дающая ответы на многие вопросы, на которые официально принятая позиция не дает. Я очень рекомендую прочесть материал по ссылке сверху, он объемный, но очень интересно написанный, Вы не пожалеете. 

Аватар пользователя Igoris
Igoris(3 года 11 месяцев)(12:38:24 / 07-07-2014)

Начал смотреть, но после того, как прочитал, что история не изучается/пишется по документам, а по мимолетным фразам, телефонным разговорам и пр. пришел к выводу, что дальше можно нафантазировать все что угодно.

Позабавило, что Жукова рассматривают вкупе с Хрущевым, чуть не как "сладкую парочку" в смысле законспирированных подельников.

Вообще, к Хрущеву отношение резко отрицательное.

Но тайные соратники Жуков и Хрущов - нелепица, кмк.

И поскольку НИКАКАХ документов нет, кроме измышлений на тему, материал (по ссылке) серьезным аргументом считать не могу.

А вот действительно, архивные документы представляли бы несомненный интерес.

Там даже на малюсеньких записках Сталин ставил свою визу.

Так что...

Аватар пользователя greench
greench(3 года 5 месяцев)(12:54:37 / 07-07-2014)

 Проблема в том, что архивных документов нет, были уничтожены во время правления того же Хрущева. И тот факт, что кроме воспоминаний нескольких личностей, типа того же Жукова, нет НИКАКИХ достоверных сведений о первых днях войны, например где был Сталин, что делал, был ли в Кремле, Вам не кажется странным? Этот материал использует те же источники, что и историки придерживающиеся официальной версии - архивные документы, мемуары участников событий, материалы Нюрнбергского процесса, дневники нацистских генералов и т.д., но показывает, какие несоответствия и логические дыры есть в оф. версии. И кстати, вы до этого наверняка не дочитали, но по этой версии, взамен на предательство, Хрущу, Жукову и ко было обещано Гитлером создание независимого Украинского государства - протектората Германии : ) 

Аватар пользователя Igoris
Igoris(3 года 11 месяцев)(13:13:04 / 07-07-2014)

Только одно (пока) замечание.

То, что происходило в начале войны, что делал и где был Сталин - это вроде достаточно изученный вопрос.

По Сталину - есть журнал посещений (приема посетителей). В нем подробно, по часам и минутам расписано, кто, когда и сколько времени был на приеме у Сталина.

Мне как-то даже ссылку давали, если отыщу, выложу.

Ваш материал до конца не осилил, пока.

Что-то в духе фентэзи, мне показалось.

Но постараюсь дочитать )

Аватар пользователя greench
greench(3 года 5 месяцев)(13:22:32 / 07-07-2014)

 Хех! По журналу тому в данном материале тоже раздел есть, подделка тот журнал, и объяснено почему именно :)))

 Оно может и кажется сперва фэнтези, но многие вопросы задаются, на которые у официальной исторической науки почему-то ответов нет :)

Аватар пользователя Igoris
Igoris(3 года 11 месяцев)(13:34:05 / 07-07-2014)

Журнал посетителей Сталина - подделка?

Ну не знаю, пусть выскажутся компетентные товарищи.

Подделкой, в конце концов, все можно обявить.

Аватар пользователя Igoris
Igoris(3 года 11 месяцев)(13:32:12 / 07-07-2014)

Еще коротко. Просто так взять и уничтожить архивные доки можно, конечно.

И, скорее всего, это было.

Но следы остаются - такие вещи, как журналы входящей и исходящей корреспонденции, иные учеты и ссылки на хранящиеся документы и т.д. вплоть до свидетельств лиц, которые могли видеть / работать с этими документами, да просто неразбериха в самих архивах с их фондами и описями.

Аватар пользователя greench
greench(3 года 5 месяцев)(14:16:48 / 07-07-2014)

 Я думаю, что наше высшее руководство знает точно, что и как именно происходило в те дни, и располагает архивными материалами, к которым у историков и общественности доступа нет ;) Если принять за правду версию о предательстве Хрущева во время Великой Отечественной и его желании развалить союз, то встает вопрос, а не был ли развал СССР не неизбежностью, связанной с ущербностью коммунистической модели вообще, а результатом осознанно запущенных Хрущем деструктивных реформ? При нынешнем "курсе партии" такие вопросы опасны. 

 Кстати, там есть глава про визит Гесса в Англию накануне нападения Гитлера на СССР. Так вот, показания его допросов в Англии до сих пор засекречены. Рассекречивание уже несколько раз переносилось, ожидается только в 2017, если опять не перенесут. И что мелкобриты так стараются скрыть? И таких вопросов море ;)

 P.S. Время полностью реабилитировать товарища Сталина еще не пришло. Когда оно настанет, а я верю, что оно настанет, история в наших учебниках наверняка поменяется.

Аватар пользователя monk
monk(5 лет 9 месяцев)(12:24:34 / 07-07-2014)

http://ru.wikisource.org/wiki/%D0%94%D0%B8%D1%80%D0%B5%D0%BA%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%B0_%E2%84%96_1_%D0%BE%D1%82_21_%D0%B8%D1%8E%D0%BD%D1%8F_1941_%D0%B3%D0%BE%D0%B4%D0%B0


«Военным советам ЛВО, Приб ОВО, ЗапОВО, КОВО, ОдВО. Копия: Народному комиссару Военно-Морского Флота. 1. В течение 22—23.6.41 г. возможно внезапное нападение немцев на фронтах ЛВО, ПрибОВО, ЗапОВО, КОВО, ОдВО. Нападение может начаться с провокационных действий. 2. Задача наших войск — не поддаваться ни на какие провокационные действия, могущие вызвать крупные осложнения. Одновременно войскам Ленинградского, Прибалтийского, Западного, Киевского и Одесского военных округов быть в полной боевой готовности встретить возможный внезапный удар немцев или их союзников. 3. Приказываю: а) в течение ночи на 22.6.41 г. скрытно занять огневые точки укрепленных районов на государственной границе; б) перед рассветом 22.6.41 г. рассредоточить по полевым аэродромам всю авиацию, в том числе и войсковую, тщательно ее замаскировать; в) все части привести в боевую готовность. Войска держать рассредоточенно и замаскированно; г) противовоздушную оборону привести в боевую готовность без дополнительного подъема приписного состава. Подготовить все мероприятия по затемнению городов и объектов; д) никаких других мероприятий без особого распоряжения не проводить. Тимошенко. Жуков. 21.6.41 г.»


----------------


Но внезапно все "не готовы, не предупреждены", окружения, власовсакая армия. Ну и


01. Егоров Е.А. Генерал-майор. Командующий 4-м стрелковым корпусом 3-й армии Западного фронта. Добровольно сдался в плен немцам, сотрудничал с ними впоследствии.


02. Зыбин Е.С. Генерал-майор. Командующий 36 кавалерийской дивизией (Западный фронт). Добровольно сдался в плен немцам. В плену сотрудничал с ними, участвовал в русских антисоветских организациях.


03. Трухин Ф.И. Генерал-майор. Заместитель начальника штаба Северо-Западного фронта (начальник Оперативного управления штаба фронта). 26 июня 1941 г. в районе Даугавпилса добровольно сдался в плен немцам. Сотрудничал в русских антикоммунистических организациях.


04. Д. Закутный. Генерал-майор. Командир 21-го стрелкового корпуса Киевского особого военного округа (КОВО). Сдался в июле 1941 года. Сотрудничал с Власовым. Повешен в 1946 году.


06. П.Д. Артеменко. Генерал-майор. Заместитель командующего 37-й армией по тылу. Попал в плен осенью 1941 года. Расстрелян в 1950 году. По его признанию, сдался в плен немцам, не оказав никакого сопротивления.


07. Б.С. Рихтер. Генерал-майор. Начальник штаба 6-го стрелкового корпуса КОВО. Попал в плен под Киевом в 1941 году. Сотрудничал с вермахтом, возглавлял школу абвера в Варшаве. Расстрелян в 1945 году.


08. Н.К. Кириллов. Генерал-майор. Командир 13-го стрелкового корпуса ЮЗФ. С 1945 по 1950 года сидел в тюрьме, в 1950 году был расстрелян за то, что «он, являясь командиром 13-го стрелкового корпуса и попав в окружение противника, изменил Родине, сдавшись 7 августа 1941 года без сопротивления в плен немцам, и что при допросе сообщил немцам секретные сведения о составе частей корпуса».


09. П.Г. Понеделин. Генерал-майор. Командир 12-й армии. Добровольно сдался немцам 7 августа 1941 года в плен (об этом есть его признание). В 1945-1950 – в тюрьме. В 1950 году – расстрелян.


10. В.В. Кирпичников. Генерал-майор. Командир 43-й стрелковой дивизии. Летом 1941 года попал в финский плен. В июне 1950 года расстрелян за то, что «потерял управление войсками, выдал финнам секретные данные о советских войсках, клеветал на советский строй и восхвалял финскую армию».


11. И.А. Благовещенский. Генерал-майор. Начальник военно-морского училища противовоздушной обороны ВМФ в Либаве. Добровольно сдался в плен к немцам (см. книгу Грищенко «Соль службы»). Участвовал в создании РОА.


12. Н.Г. Лазутин. Начальник артиллерии 61-го стрелкового корпус
а 13-й армии Западного фронта. Попал в плен 28 июня 1941 года. Был комендантом лагеря

военнопленных в Хаммельсбурге. В 1950 году расстрелян за «измену Родине».

13. Т.Ю. Ротберг. Генерал-майор. Интендант 22-го стрелкового корпуса. В июле 1941 года добровольно сдался немцам.

14. М.Н. Сиваев. Генерал-майор. Начальник военных сообщений 24-й армии и Резервного фронта. 2 ноября попал в плен, где «выдал немцам известные ему секретные данные о работе железнодорожного транспорта СССР».

15. А.С. Чичканов. Комбриг. Командир 189-й стрелковой дивизии. Попав в августе 1941 года в окружение, «поддался панике, бросил вверенные ему войска, уничтожил партийный билет, удостоверение личности генерала Красной армии, выбросил личное оружие и с поля боя бежал в тыл к немцам». Проживал на оккупированной немцами территории, в 1943 году был арестован.


16. А.З. Наумов. Генерал-майор. Командир 13-й стрелковой дивизии 10-й армии. Сдался немцам в плен в конце июня - начале июля 1941 года в западной Белоруссии. Сотрудничал с немцами.

Аватар пользователя Igoris
Igoris(3 года 11 месяцев)(12:31:09 / 07-07-2014)

От того, что часть войск с генералами попали в плен, и часть генералов стали спасать свои шкуры, не стОит делать вывод о каком-то "заговоре советских генералов" или массовом, именно массовом, предательстве генералитета.

Попахивает ревизионизмом в оценке Отечественной войны, пмсм.

Аватар пользователя monk
monk(5 лет 9 месяцев)(12:41:02 / 07-07-2014)

Да кто ж говорит о заговоре. Я говорю о достаточно массовом предательстве. Из 50 генералов, попавших в плен треть сделала это добровольно. Это много.

Полмиллиона человек в РОА.

Ну и командование ЗапОВО:

Павлов и начальник штаба подчинённого ему округа В. Е. Климовских обвинялись в том, что «являясь участниками антисоветского военного заговора, предали интересы Родины, нарушили присягу и нанесли ущерб боевой мощи Красной Армии, то есть в совершении преступлений, предусмотренных статьями 58-1б, 58-11 УК РСФСР».

Аватар пользователя Igoris
Igoris(3 года 11 месяцев)(13:06:06 / 07-07-2014)

Предательство - генералы, сдавшиеся в плен, совершили уже находясь в плену и согласившись сотрудничать с немцами, воевать на их стороне. Это так.

Массового предательства все-таки не было, кмк.

Ну, а в плену каждый, в т ч. и генерал, делает СВОЙ выбор - поступить как Власов или как Карбышев.

А в остальном я противоречия не вижу.

Аватар пользователя monk
monk(5 лет 9 месяцев)(13:47:39 / 07-07-2014)

Предательство - генералы, сдавшиеся в плен, совершили уже находясь в плену и согласившись сотрудничать с немцами, воевать на их стороне.

Там большинство к тому же "Добровольно сдался в плен к немцам".


Ну а у Павлова ещё и осознанное невыполнение приказа по развёртыванию войск. А в его подчинении находился наиболее боеспособный военный округ.

Аватар пользователя Valenok
Valenok(3 года 6 месяцев)(10:30:00 / 07-07-2014)

И ещё не стоит сбрасывать со счетов тот факт, что сегодня настроения рядовых жителей Украины в основном антироссийские. И эти настроения для наших войск, в случае ввода их на Украину, более опасны, чем войска НАТО.

Ну, и экономические санкции тоже будут неприятны. США дожмут европейцев.

На этом фоне опасность столкновения с НАТО становится не самой важной проблемой.

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 10 месяцев)(10:33:41 / 07-07-2014)
Радионеслушатель, Вы просто истерите и потеряли способность к логическому анализу. Вам же потом стыдно будет, охолонитесь.
Аватар пользователя Радионеслушатель

Наоборот, совершенно спокоен. Но вы можете сформулировать собственное видение.

Аватар пользователя Влад Нет
Влад Нет(5 лет 2 месяца)(10:45:14 / 07-07-2014)

По вашему тексту этого не скажешь. 

Аватар пользователя Радионеслушатель

спишем на индивидуальную особенность изложения :)

Аватар пользователя Влад Нет
Влад Нет(5 лет 2 месяца)(10:54:38 / 07-07-2014)

Я именно вашу особенность изложения имел в виду. Вы складываете в одну сковороду мух и котлеты. Хотя, можно и по-другому рассматривать вашу статью. Изначально берется тезис - "хутин-пуй", а на эту "конструкцию" натягивается любая сова новость/аналитика. 

Аватар пользователя Радионеслушатель

попытайтесь раскрыть вашу мысль. Пока выглядит как манипуляция.

Аватар пользователя Влад Нет
Влад Нет(5 лет 2 месяца)(12:18:05 / 07-07-2014)

Это ваша статья - манипуляция и набор поцреотических штампов, скомпилированных вокруг кострукции"Х-П".  Собственно, озвучанию этой конструкции посвящен заголовок и первый абзац. 

Далее начинается микс из "экономического анализа" и "геополитического", основанный на поцреотической кочке зрения. 

Ну и на звершение - Ода "свободной и истинно народной, создаваемой русской республике" ( тут вы свои хотелки выдаете за свершившийся факт, или это называется не манипуляция?)

Вывод и предлагаемые "выходы" - "невольно" подводят читателя к простой мысли, озвученной в заголовке -"Х-П".

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 10 месяцев)(10:52:17 / 07-07-2014)
Тем хуже. Это болезнь. Заразная. Психическая. Остаётся надеяться, что мой диагноз ошибочен и Вы таки катаетесь под компом с пеной на губах. Тогда пройдет и после длительной ремисии Вы вновь станете интересным собеседником. Своё видение имею и не раз его формулировал, это - имперский национализм (не путать с национализмом и патриотизмом). И в этом видении события развиваются идеально четко и логично. Жаль мне вас (мн. ч.), за деревьями леса не видящих.
Аватар пользователя Радионеслушатель

знаете, честно говоря, тоже подмечаю у Вас последнее время уменьшение адеквата. Предлагаю считать это кратковременным взаимным недопониманием. Со временем это прйдет, я уверен :)

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 10 месяцев)(11:01:29 / 07-07-2014)
О, как вы проницателтьны! Учитывая, что я уже 3 месяца практически не пишу на АШ. Кашпировский отдыхает. С Вами что-то не так.
Аватар пользователя robin
robin(5 лет 9 месяцев)(11:44:21 / 07-07-2014)

зато в коментах, нет ни строчки , где бы собачонка не пометила.....

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 10 месяцев)(11:55:55 / 07-07-2014)
О, еще один скорбный на голову. . В комментах я и не писал, бо в блоге ни разу ничего не выкладывал, мазила ты наш вбожийсветкаквкопеечку. P.S. Это Вас от моих старых комментов пронесло, примите Эспумизан.
Аватар пользователя robin
robin(5 лет 9 месяцев)(12:14:47 / 07-07-2014)

ну точно мерзкая тяфкающая собачонка....которую к тому же несет неостановимо

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 10 месяцев)(12:29:31 / 07-07-2014)
Я облаиваю только ценную пушнину (Радионеслушатель в их числе:), пробегающие мимо крысы меня не интересуют. Если под ногами путаетесь, то просто перекусываю позвоночник и выплёвываю, чтоб не заразиться.
Аватар пользователя SJU
SJU(4 года 7 месяцев)(10:37:47 / 07-07-2014)

Нет, ну Стрелкова я искренне уважаю, но все-таки: вы не пробовали его фото в ризницу вместо иконы вставлять? Авось замироточит?

Аватар пользователя Радионеслушатель

Стрелков - не икона, а место ветвления, точка невозврата. Первой был Крым, теперь он. Скоро узнаем, какй будет сделан выбор.

Аватар пользователя SJU
SJU(4 года 7 месяцев)(10:46:32 / 07-07-2014)

Я просто не понимаю, как взрослый муж, офицер запаса, естествоиспытатель и прочая и прочая, может приписывать реально существующим людям свои воздушные мечтанья, извините. При том что нет никаких программных документов, хотя бы декларирующих ваши хотенья.

Чем вы отличаетесь от семнадцатилетнего юнца, гордо носящего маячку с чегеварой, в таком случае?

Аватар пользователя Радионеслушатель

а зачем программные документы? Я по делам людей сужу.

Аватар пользователя SJU
SJU(4 года 7 месяцев)(10:53:15 / 07-07-2014)
Вот эта пять, а может даже и шесть. Какие же, стесняюсь спросить конкретные дела помянутого Стрелкова подтверждают создание им "русского национального государства" ?
Аватар пользователя Радионеслушатель

слушайте, это уже перетерто много раз. Просто лень искать или переписывать даже. Давайте немного подождем и все сами увидим (или не увидим).

Аватар пользователя SJU
SJU(4 года 7 месяцев)(11:00:10 / 07-07-2014)

Давайте, я за

Аватар пользователя bom100
bom100(5 лет 10 месяцев)(10:51:42 / 07-07-2014)

Думаю руководство будет совершать ошибку аналогичную Сталину. До последнего дня будут гнать в Европу нефть и газ надеясь на авось и пронесет. Пока на нападут на нас под благовидным предлогом НАТОвцы под улюлюканье США. В принципе искать далеко предлога не нужно. Только поменяй термин - коммунистическая диктатура на термин - диктатура Путина. И все. Могут работать по шаблонам и методичкам Геббельса.

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 10 месяцев)(10:57:52 / 07-07-2014)
Не порите чушь, ей больно. Ни т.Сталин, ни, тем более, г. Путин на авось не надеялись, а делали всё необходимое и почти всё достаточное. Единственная ошибка т.Сталина, что пересекретничал и извне выглядел намного слабее, чем был. В подобную ошибку впадает и нынешнее руководство, не делясь планами Генштаба с Вами лично. Могу ошибаться, но полагаю, что эта ошибка - не критическая.
Аватар пользователя bom100
bom100(5 лет 10 месяцев)(11:35:58 / 07-07-2014)

Вы уверены что все будет развиваться по планам нашего Генштаба ? Я в этом не уверен.

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 10 месяцев)(11:50:19 / 07-07-2014)
Знаете правило: Не уверен - не обгоняй? Ну так и куда в неуверенности поперлись по встречной полосе? Иногда лучше жевать, чем говорить. Тем более, что этой безответственной болтовней Вы помогаете ВРАГАМ РОССИИ. Несознательно, по зову сердца, прямо говоря - сдуру. Не дошли же еще до Вас $5 млрд. госдеповских? Процесс же не быстрый. Вы понятия не имеете, как работает Генштаб. Это не кино.
Аватар пользователя Влад Нет
Влад Нет(5 лет 2 месяца)(10:59:04 / 07-07-2014)

Точно, "Бей первым, Фреди". Много таких советчиков потом топили в крови русский народ. 

Аватар пользователя Никодим
Никодим(4 года 1 месяц)(10:58:44 / 07-07-2014)

               Первое: Таланты Стрелкова не вызывают сомнений, но нельзя сбрасывать со счетов и измену генеральскую с противоположной стороны. Ведь что делается? Стрелковцы едва ли не кашу из котлов нацгвардии получают. Кстати, тема генеральской измены вна Юкрэйн абсолютна не раскрыта. Одна сволочь в генеральских погонах на той стороне может сделать вреда несчастным украм больше, чем весь Моторолла с Бесом впридачу.

               Второе: Фактически, Стрелков может стать новым Степаном Разиным, он уже практически им стал, или Емельяном Пугачёвым, затеяв поход на Москву. И в этом походе, Стрелков , не сомневаюсь, будет поддержан Западом. И даже корону нового монарха ему пообещают, лишь бы помогал разваливать Систему.

Но финиш его по-любому, печален.

ЗЫ: не могу не отметить, при всём при том, уж больно фамилие у Стрелкова подозрительное. Гиркин. (Малкин, Чалкин, Зискин, Горин) Нет ли тут засады какой?

Аватар пользователя SJU
SJU(4 года 7 месяцев)(10:58:13 / 07-07-2014)

Так Че Гевара же нашего времени. Отличный образ при околонулевой эффективности

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(11:09:36 / 07-07-2014)

Вот и поддерджка у него строго дозированная поэтому.

Аватар пользователя saelag
saelag(3 года 4 месяца)(13:50:25 / 07-07-2014)

@Одна сволочь в генеральских погонах на той стороне может сделать вреда несчастным украм больше, чем весь Моторолла с Бесом впридач@

А почему "сволочь"? Вы не допускаете мыслей, что в ВСУ есть осознанные антифашисты?

Аватар пользователя Никодим
Никодим(4 года 1 месяц)(22:45:49 / 07-07-2014)

Долог путь к тому, чтоб кто-то из них стал антифашистом.

А до этого заплатили 30 сребреников, и тщательно вымыли руки.

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(11:07:55 / 07-07-2014)

Это тоже истерия, а она слепа по определению.

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(11:12:02 / 07-07-2014)

И отдельно, где обещанный пассаж о квантовой физике?

Аватар пользователя Радионеслушатель

просили (кто-то) раз в месяц выдавать, не частить, чтоб было время на осмысление. Так что на днях будет, я надеюсь :)

Аватар пользователя Barmalley
Barmalley(5 лет 9 месяцев)(11:13:27 / 07-07-2014)

Статья понравилась, благодарю, можно конечно всё глубже расписать, но тогда много очень букв получится, а так кратко, и вполне доступно.

Аватар пользователя jamaze
jamaze(5 лет 10 месяцев)(11:22:07 / 07-07-2014)

Никакого ДНР не было бы, если бы не было предыдущей работы команды Путина с Украиной, а была бы все та же ползучая бандеризация, как и предыдущие 23 года. Гордые русские укры так бы и молчали в тряпочку. Даже после обнажение бандеровцами своей сути в этом году - только с помощью пинков российского бывшего (ха-ха) КГБшника мы видим реальное сопротивление бандерам.

Какое русское национальное государство из таких гордых укров получится? :)

Так что у русских есть только Россия, и только два ее союзника. Любите ее такой, какая есть, и не повторяйте ошибок позднего совка и поздней РИ. Ибо без устойчивой власти будет только кровь и развал, а не счастье.

По мне, так смысл для нас во всей этой движухе в Новороссии - законсервировать хаос внутри Украины малыми средствами, сохранить по-максимуму торговые отношения с ЕС. Собственно, к тому все и идет, ополченцам остается продержаться до банкротства Украины, которое будет не позднее ноября. Ибо никто из спонсоров денег Украине на оплату российского газа не даст. А там будет зима без газа, с минимумом валюты, с недостатком еды, со вставшими предприятиями. Никаких осмысленных военных действий в то время уже будет вести невозможно - все растворится в пучине бандитских разборок а ля наши 90-ве, только в кубе.

Лезть туда при таких перспективах, ломать отношения с партнерами - какой смысл? Укрохунта сдохнет сама, Стрелков лишь обеспечивает дополнительную гарантию этого на относительно небольшой промежуток времени.

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 10 месяцев)(12:44:23 / 07-07-2014)
Люто +
Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(13:16:36 / 07-07-2014)

Хорошо сказал, но имхуется ноябрём не кончится, зерна на еду и газа на отопление хватит, тут вторым годом шизы попахивает.

Аватар пользователя saelag
saelag(3 года 4 месяца)(13:52:21 / 07-07-2014)

у хунты абсолютное превосходство в воздухе, огромное в технике и артиллерии не говоря о поставках боеприпасов. Заявление "продержаться до ноября" выглядит самообманом

Аватар пользователя jamaze
jamaze(5 лет 10 месяцев)(14:33:36 / 07-07-2014)

Не нагнетайте. Пока всех достижений хунты - за пару месяцев после тотальной мобилизации взятый Славянск. Небольшой город на передовой с идеальным для логистики и артиллерии хунты расположением. При совершенно несопоставимых потерях у хунты и партизан.

Аватар пользователя Радионеслушатель

Это блистательный план. Если только все будут сидеть сложа руки. А штаты в таком поведении не замечены. На Укре всем наплевать и на население и на промышленность. Чем скорее сдохнут старики и дети, тем лучше - муслимами заселят. Мобилизовать миллион йододефицитных для войны с Путиным там будет по осени как раз чихнуть - все одно со жратвой туго. Точнее по осени будут огороды еще и вообще, к весне вот поплохеет у них, как подъедят запасы. На коллапс, чтоб реально голод настал,  надо года 3-4.  

Завалить старой советской техникой, натовскими советниками, своим добром с Афгана - как раз плюнул. МОжно и ядерным оружием снабдить, штаты уже достаочно безумны для этого. Интересно, кому будет отвечать Москва своей блистательной триадой на запуски с Укры? Да и - опять же - чтоб отвечать надо волю иметь к применению.

Но речь была не об этом. Сейчас темнейший оказался на развилке

1. Активно поддержать Стрелкова и его национально-освободительный проект, чтобы нарваться на вопросы "коллег и партнеров". Отмечу, что дела у него идут очень даже перспективно. Т72 и Су 25 - это уже не пустое место в прямых руках, как прально подмечено.

2. Сдать Стрелкова и его проект и потерять доверие народа.

 О вводе войск речи не шло вообще в статье.

 

 

 

 

 

 

Аватар пользователя jamaze
jamaze(5 лет 10 месяцев)(17:26:04 / 07-07-2014)

Я не вижу этой развилки. Путин и Стрелков в одной команде, Путин решает вопрос по Украине и Новороссии глобально-стратегически с точки зрения интересов России, Стрелков - решал и решает тактические задачи: связывания ресурсов хунты, защиты нарождающейся государственности ЛДНР.

Все остальное - когда будут шаги залужских "партнеров", тогда будут и ответы России, прямые, или опосредованные.

Аватар пользователя vm
vm(5 лет 1 месяц)(12:13:01 / 07-07-2014)

Вероятность того что ДЛНР выстоят без массированной посторонней помощи, на добровольных пожертвованиях - твердый 0. Хотелось бы ошибиться, но похоже им уже недолго осталось.

Вот удивительно, кстати. В руках был легитимный Янукович, сверх-лояльный восток Украины, экономическая дубинка. А результат какой-то странный. Щас же додавят Донбасс, возьмутся за Крым. Будут козлить постоянно.

Ну, это я по-обывательски рассуждаю, по-простому. Конечно, весь этот п-ц можно оправдать, уже почти год мы читаем про хитрые планы.

Вот интересно, что собираются делать дальше? Мир-дружба-братский народ? Будут выдавать беглых сепаратистов Порошенке?

Аватар пользователя evgeniy72
evgeniy72(5 лет 10 месяцев)(12:38:05 / 07-07-2014)

Смотрел выступления Путина, на встрече с дипломатами.

Выглядел он очень неважно.

Видимо дела совсем плохи.

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 10 месяцев)(12:43:32 / 07-07-2014)
Кремлевед? блин.
Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 10 месяцев)(12:40:58 / 07-07-2014)
Отвечу на Ваш вопрос, ибо ответ очень прост: Ничего "там" делать не надо. До самой осени. Это "здесь" надо отвести на 10 км российские войска от границы и частично эвакуировать население из этой зоны. Готовить штурмовые батальоны из беженцев. Их семьи брать в заложники в такой форме: предоставлять жильё, пособия и работу на условиях, что молодые здоровые мужики из семьи отлучатся не надолго на войну. Зимой ввести эти батальоны в окраинные земли, предпочтительно до самого Бреста. До какого? - а уж это как получится:)
Аватар пользователя saelag
saelag(3 года 4 месяца)(13:54:26 / 07-07-2014)

"Готовить штурмовые батальоны из беженцев."

этого никто из российской олигархии делать не будет и Вы это осознаете

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 10 месяцев)(15:17:27 / 07-07-2014)

А Вы не осознаёте. что иными категориями, кроме как мифических "олигахов" думать не способны. "Вот до чего люди бывают до чужого добра завистливы".

Аватар пользователя greench
greench(3 года 5 месяцев)(14:27:17 / 07-07-2014)

 Зачем такие сложности? Можно выдать специалистам из ГРУ и т.п. паспорта беженцев с замененной фоткой и заслать в ДЛНР.

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 10 месяцев)(15:12:08 / 07-07-2014)

Не палите контору.

Аватар пользователя jamaze
jamaze(5 лет 10 месяцев)(14:42:41 / 07-07-2014)

Плюсанул бы, но переселение и гарантии устройства беженцев - все же затратная часть. Плюс мы здесь снова решаем за гордых укров, как им жить, за что потом от них же огребем.

Только сами. Дали им консультантов (Гиркин, Бородай), добровольную помощь, некоторое количество техники. Решайте сами, с кем и как вы будете жить. Хотя бы поддержите партизан делом, раз на большее не способны. Да, с риском для жизни, а вы хотели, чтобы все сразу, красиво и бесплатно? Так не бывает.

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 10 месяцев)(15:18:38 / 07-07-2014)

Идет война с Россией. Озвученный вариант - для нас наименее затратный финансово и политически. Прелесть в том, что сами укры и решат, как им жить дальше. Ни одного нашего солдата, ни трака. А дальше вступит закон пауков в банке. Главное - не допустить ослабления военной силы России, всё остальное само приложится.

Аватар пользователя jamaze
jamaze(5 лет 10 месяцев)(14:48:37 / 07-07-2014)

Хунта не позднее ноября, а скорее всего уже к концу сентября, перестанет быть дееспособной. Ибо банкрот - полный и окончательный. А ведь еще надо успеть заховаться вместе с награбленным...

Аватар пользователя Влад Нет
Влад Нет(5 лет 2 месяца)(15:15:42 / 07-07-2014)

Пока идут деньги от ХАБАДА, хунта будет править. Её задача - зачистка территории от  аборигенов населения ернее способных сопротивляться), а оставшиеся будут благодарить и клясться в вечной любви к новым Хозяевам и евровыбору. 

Аватар пользователя Suobig
Suobig(3 года 11 месяцев)(12:18:16 / 07-07-2014)
Луганская и Донецкая области формируют независимое государство, где не будет: олигархов конспирологического происхождения ( далее кп), идеологов не менее кп, продажных журналистов, коррупционеров (кто не хочет рыть окопы или что похуже), лгунов, уголовников и т.д. и т.п. Их конечно можно прислать (вот один лгун и трепло вчерась отметился во всей красе), но если в первый раз его потерпят, то во второй - в лучшем случае пошлют назад, в худшем - копать окопы.

Т.е. вы считаете, что военная диктатура способна победить коррупцию, преступность и ложь? Вы серьезно или это такая тонкая шутка?

Аватар пользователя Радионеслушатель

начнем издалека. Считаете ли вы, что система верховной власти в США соответствует декларируемой официально, и если нет, то почему.

Аватар пользователя Suobig
Suobig(3 года 11 месяцев)(16:27:20 / 07-07-2014)

Сама структура реальной системы в общем и целом соответствует изображаемой. Механизмы, благодаря которым эта система существует и функционируют серьезно отличаются. Многие из них не слишком лицеприятны и не найдут понимания у широких масс, поэтому они спрятаны "под паркет".

Аватар пользователя Радионеслушатель

являются ли США страной, где реально властующие люди сменяются демократическим выбором простого народа или это неявная диктатура с несменяемым фактически составом?

Аватар пользователя Suobig
Suobig(3 года 11 месяцев)(17:25:48 / 07-07-2014)

Нет, США не являются диктатурой. Потому что диктатура предполагает наличие такой фигуры, как диктатор — человек, обладающий всей полнотой власти и использующий репрессивный аппарат государства для удержания этой власти.

В США все несколько иначе. Там есть ограниченное число лиц, которые на нижнем уровне объединены в кланы по семейному принципу, на среднем — в крупные группы по интересам и ценностям, а на верхнем — в три политические партии, в которых они неявно представлены определенными политическими фигурами. Связи от нижнего уровня к верхнему идут очень неявные, так что понять кто чья креатура можно далеко не сразу. Особенно обывателю, которому эту реальную систему никто презентовать не торопится. Для обывателя есть партии-витрины и марионетки-политики. 

При этом надо понимать, что эти кланы и группы действуют в определенной рамке правил, которую они выработали за свою многолетнюю историю. Любого, кто за эту рамку выходит беспощадно мочат. Так замочили Кеннеди, так "замочили" Никсона. Это только те, кого "замочили" у всех на глазах — скорее всего гораздо большее количество "замочили" (в политическом смысле) тихо. Так вот, действуя в этой рамке никакой из кланов и никакая из групп не может получить полной доминации над остальными. Кто-то получает больше, кто-то меньше, но эволюции происходят достаточно плавно и предсказуемо. 

К вопросу о выборах. С одной стороны, выборы проходят честно и открыто. Результаты голосования массово не фальсифицируются, незаконных механизмов никто не использует. Это за рамками правил, за такое немедленно "замочат" — никто там подобным заниматься не станет. С другой стороны, подготовка к выборам — это во многом хорошо срежессированный спектакль, основная цель которого подтолкнуть население к тому результату, который правящие группы выбрали как приемлемый в ходе подковерной борьбы. Процесс этот достаточно тонкий и если вдруг население отреагировало неправильно и проголосовало не так, как было задумано — никто отменять выборы или подделывать результаты не станет, будут жить с тем, что получилось. 

Таково вкратце мое видение политической системы США.

Аватар пользователя RocK
RocK(5 лет 2 недели)(13:18:30 / 07-07-2014)

.

Аватар пользователя petroff110
petroff110(5 лет 10 месяцев)(14:52:54 / 07-07-2014)

А что, ВВП последний китайский император, в плане недееспособности? Вопрос, полагаю, стоит иначе: Кто Вы, мистер Путин С кем Вы, мистер Путин?

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...