Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Славянск. Умри, но не сейчас

Аватар пользователя obamamat

 Судя по последним событиям на юго-восточном фронте, а именно отходу Славянского гарнизона в Краматорск и в последующем в Донецк, всем карманным блогерам Суркова дана установка, обвинить Стрелкова в бегстве из Славянска.

Даже экстренным порядком из дальнего чулана достали Кургиняна, отряхнули с него плесень и отправили с проповедью под стены Донецка. И судя по его выступлению, пока самая большая претензия к Стрелкову заключается в том, что он со своим гарнизоном и большей частью мирных жителей Славянска не погибли за Кургиняна…

У кремлевских журналистов командная претензия к Стрелкову и ополченцам заключается в том, что они выжили.

Мне право, до коликов смешно слушать обвинения в трусости Стрелкова от тех, кто ни дня не прослужил в армии и ничерта не понимает в тактике, стратегии и оперативном искусстве.

Поэтому для тех, кто на бронепоезде, объясняю на пальцах.

На любой войне есть такая штука, как тактика, стратегия и оперативное искусство. Эти штуки определяют саму суть войны, то есть сражения войск...

Если критики Стрелкова случайно найдут на просторах интернета настольную книгу лейтенанта Вооруженных Сил Российской Федерации под названием Боевой Устав Сухопутных Войск или любую подобную книгу, по которой курсанты академии West Point познают основы демократизации коренных народов Африки, то возможно им повезет узнать, что каждое воинское подразделение независимо от государственной и общественно-политической принадлежности имеет такую фишку, как боевая эффективность, так и боевые возможности.

Эти фишки описывают такие ненужные параметры, как районы местности, на которых воинские подразделения могут выполнять свои задачи в наступлении, в обороне и на марше. Рассказывают о возможности нанесения огневого поражения противнику в зависимости от имеющихся на вооружении типов оружия. Показывают, сколько суток, и с каким боекомплектом подразделения могут выполнять свои задачи. И еще много чего интересного, чего обычному диванному воену знать не нужно…

Так вот, с точки зрения тактики, стратегии и военного искусства, сражение за Славянск было проиграно. Да это так!!! И оставлять там на заклание гарнизон, только ради того, чтоб диванные патриоты могли бить себя пяткой в грудь вопя о мифическом «Сталинграде», было по меньшей мере глупо и неверно. Не было в Славянске ни «Сталинграда», ни «Ленинграда», ровно как и не было в окруженном Славянске дороги жизни и не стояли под Краматорском армии Чуйкова и Толбухина.

После того, как каратели киевской хунты, использую фактор мифического перемирия существенным образом нарастили боевые возможности и повысили боевую эффективность своих войск стоящих вокруг Славянска, то есть превысили аналогичные параметры обороняющихся сил под командованием Стрелкова, дальнейшая судьба обороняющего гарнизона была предрешена и их окончательное поражение было вопросом времени. Солдаты вооруженные автоматами не имеют шансов в противостоянии с реактивными системами залпового огня и это не вопрос политики, это вопрос элементарного расчета!

А в свете того, что несмотря на обещания отдельных политиков, второй фронт так и не был открыт, дальнейшее стояние Стрелкова в Славянске, привело бы к полному поражению Славянского гарнизона и как следствие оголения целого участка фронта, чем киевские каратели непременно воспользовались.

Отход Славянского гарнизона через Краматорск в Донецк, позволил Стрелкову не только вывести боеспособные части на новые, ранее подготовленные рубежи обороны, но и существенным образом измотать противника, в следствии необходимости перегруппировки сил и средств и борьбы с ДРГ.

Позиционное отступление Стрелкова из Славянска означает, что киевским карателям придется заново проводить разведку обороны Новороссии, определять ее слабые участки, вызовет необходимость создания новых позиционных районов наступления, перемещению тылов и так далее…

Военная машина киевских карателей, она знаете ли не так уж и поворотлива…

Все это – драгоценное время, которое Московские политики, надеюсь, используют правильно для осмысления своего места в истории государства Российского.

А диванные воены, сурковские блогеры и старые заплесневелые кликуши, вопящие о том, почему Стрелков сдал Славянск, сегодня полностью повторяют то, что говорили Жукову в ставке, когда он заявил о необходимости оставить Киев.

А как мы помним, после сдачи Киева, был Берлин...

МОО Вече

гв. капитан Владимир Орлов


Комментарий Полковника Кассада

PS. Капитана Орлова знаю лично. С мнением вполне согласен, сегодняшняя скоординированная атака на Стрелкова вполне наглядно выявило информационное крыло партии пораженцев и капитулянтов, желающих поражения ДНР.

Кстати, после маневра Стрелкова, сегодняшние российские СМИ было просто не узнать, после меланхолично-созерцательный констатаций совершаемых фашистской хунтой на Донбассе военных преступлений, риторика была куда как ближе к апрелю-маю. Видимо неожиданный уход бригады Стрелкова из погибающего Славянска, затронул не только болото донецкой политики, но и серьезные пласты российской внутренней политики, что и вызвало шевеление различных пораженцев (что вообще отлично - различная погань себя отлично засветила), а так же некоторое изменение риторики федеральных СМИ.

Стоит заметить как сразу заверещал Ахметов  http://ria56.ru/posts/5472345783438453.htm , а так же упорные слухи, что Ходаковский предчувствуя недоброе бежал из Донецка в Мариуполь (тут надо уточнять). Проблема ахметовских том, что при живом Стрелкове, у них не получится гарантировано слить Донецк, а в случае полноценных боев, их свои же там положат где-нибудь и в сторонке закопают, кто в условиях интенсивных боев будет искать, почему пропал к примеру начальник какого-то Ахметовского ЧОПа? Поэтому я не стал бы исключать и участия Ахметова в организации информационной травли Стрелкова.

 

Источник


Зря только капитан называет всех журналистов кремлевскими. И в чем точно уверен: не все, но некоторые московские политики, используют драгоценное время правильно. Для осмысления своего места в истории государства Российского.


Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Замполит
Замполит(3 года 9 месяцев)(00:23:24 / 07-07-2014)

и что кроме фантазий указывает на Кремль и Суркова?

вспомним вечное:

"Какие Ваши доказательства?"

Аватар пользователя Acet
Acet(4 года 8 месяцев)(00:30:57 / 07-07-2014)

Данный ресурс - проект ЕР, и точка зрения администрации сего ресурса на Донецкий вопрос хорошо известна читателям, а что она отражает точку зрения ЕР - понятно даже дебилу. Но по поводу кургинянов- согласен, доказательств нет, есть только догадки что это такая армянская патриотичная к России фигура, делающая странные заявления, работающая на какие-то силы, возможно даже на потусторонние. Этих патриотичных гусских армян сам черт не разберет.

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 8 месяцев)(00:39:37 / 07-07-2014)

Кургинян послан. Во всех отношениях. После его заявлений по поводу ополченцев (обоснованных), содержащих некоторые ляпы и передёргивания, секта святого Кургиняна, если не рассасётся, то усохнет. Это решение одного вопроса. Второе. Надо же когда-то начинать говорить правду о хохлобойне, а то, с помощью СМРАД и зомбоящика, у всех мозги в кисель превратились. Пора прекращать истерики ура-патриотов, б.

Аватар пользователя obamamat
obamamat(4 года 2 месяца)(03:23:46 / 07-07-2014)

Кроме того, я думаю, что США должны быть разрушены.

Аватар пользователя Acet
Acet(4 года 8 месяцев)(00:31:00 / 07-07-2014)

Данный ресурс - проект ЕР, и точка зрения администрации сего ресурса на Донецкий вопрос хорошо известна читателям, а что она отражает точку зрения ЕР - понятно даже дебилу. Но по поводу кургинянов- согласен, доказательств нет, есть только догадки что это такая армянская патриотичная к России фигура, делающая странные заявления, работающая на какие-то силы, возможно даже на потусторонние. Этих патриотичных гусских армян сам черт не разберет.

Аватар пользователя Читаювсё

вот тебя плющит-то

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(01:27:25 / 07-07-2014)

См. мой комент ниже.

Сам в шоке.

Аватар пользователя obamamat
obamamat(4 года 2 месяца)(03:24:00 / 07-07-2014)

Кроме того, я думаю, что США должны быть разрушены.

Аватар пользователя wake
wake(5 лет 5 месяцев)(01:17:34 / 07-07-2014)

 Не разберёт, как это так... Оч. даже разберёт, вот к примеру:

 

В. В. Путин посетивший родительское собрание "сути времени" (февраль 2013), взял и оговорился, назвав Сергея Ервандовича - Кенгуряном (типо от Кенгуру), шутка пошла в массы, стала хитом - кто не скачет тот...

 

(templiers Solomonici) Кенгурян клянётся отомстить (2013 год)

 Вот такая эта массонерия, кидает зиги мля...

 

 

 

Аватар пользователя obamamat
obamamat(4 года 2 месяца)(03:36:37 / 07-07-2014)

Указывает только конкретно на Суркова:

http://aftershock.news/?q=comment/1069211#comment-1069211

Хоть Владик и любит Тупака.

Как говорится,

Пока другие лезли в тупаки, мы куплеты рисовали о том, что они все в рэпе трупаки.

Ближе к лету находили себя рядом с микрофоном в атмосфере невесомости от удовольствия.

А теперь же я играю слов окончани-я-ми с адреналином в крови, фанком, не скучаю.

Мы делаем клубы, что после сессии к нам подошли и сказали: Ди-Си Эм-Си круто жгли.

Ведь ценю ценителей и люблю любителей -- никого на сцене нет искренней.

Кроме того, я думаю, что США должны быть разрушены.

Аватар пользователя Замполит
Замполит(3 года 9 месяцев)(03:37:43 / 07-07-2014)

выдыхай бобёр выдыхай

Аватар пользователя obamamat
obamamat(4 года 2 месяца)(04:05:56 / 07-07-2014)

Это старые тексты настоящих русских рэперов, 2003 по-моему.

Просто по старой памяти к вопросу о любви Суркова к Тупаку Шакуру пришлось.

Остальное -- косвенные, но улики.

Аватар пользователя Acet
Acet(4 года 8 месяцев)(00:26:16 / 07-07-2014)

Что Кургинян - редкая мразь, можно было понять уже хотя бы  по его высокопоставленным друзьям, о которых он же сам и рассказывал. Хотя слово "редкая" здесь мало уместно, таких мразей стало слишком много для возможности существования государства РФ.

Аватар пользователя obamamat
obamamat(4 года 2 месяца)(03:23:23 / 07-07-2014)

Кроме того, я думаю, что США должны быть разрушены.

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 7 месяцев)(00:26:20 / 07-07-2014)

Аватар пользователя obamamat
obamamat(4 года 2 месяца)(03:23:10 / 07-07-2014)

Кроме того, я думаю, что США должны быть разрушены.

Аватар пользователя Лидия Гринчий

Это какой Сурков,из клана Дудаева?Которого Президент турнул?

Аватар пользователя obamamat
obamamat(4 года 2 месяца)(03:21:53 / 07-07-2014)

Он самый.

Помощник Президента Российской Федерации. 

В начале 2014 года Сурков занимался тайной дипломатией в качестве представителя российского президента на Украине, о чем свидетельствуют анонимные источники, близкие к Кремлю и две поездки Суркова (в конце января и 14 февраля 2014) в Киев к В.Януковичу

Фашист:

Сурков: "Украине нужен Пиночет"

P.S. Такого турнешь, пожалуй. 2,5 микояна, ТБМ.

Отвечает за пиндополитический театр на Родине. Помните театральный сезон 2011/2012?

Вам как больше нравится, так:

Или так:

?)



Кроме того, я думаю, что США должны быть разрушены.

Аватар пользователя once
once(4 года 4 месяца)(01:04:36 / 07-07-2014)

Зря только капитан называет всех журналистов кремлевскими. И в чем точно уверен: не все, но некоторые московские политики, используют драгоценное время правильно. Для осмысления своего места в истории государства Российского.

Автор текста, как понял, крымчанин "колонел кассад". Т.е. не "капитан", а аж  "полковник" (колонель).

Ощущение - вряд ли он был в армии реально, даже рядовым.

Я заглядываю на его жж, чтобы посмотреть, когда бывает, опер-ю информацию. Но не более. Ибо аналитик из "полковника", как из... (банальная метафора).

...

Еще один укрский (крымский, так как Крым был таки в укрском поле 23 года) синдром "полковника". - Судить-рядить о политических интригах в России по образу-подобию киевских. Господин полковник еще не понял, что Россия - не Украина, это не "Украина, только с нефтью и газом", и качественно иная социально-политическая структура. И всё в России совсем не так, как ему кажется, и как ему рассказывают новые знакомые в Москве. Тот же "феномен Кургиняна" активно обсуждают в основном жители Укры, а в Москве это все равно, что обсуждать, на какой станции метро ближе дойти до туалета, и где оный чище. Ровно на той же планке значимости.

В общем, провинциален "полковник", и наивен в своей провинциальности. 

Аватар пользователя aндpeй_5870
aндpeй_5870(4 года 4 месяца)(00:46:32 / 07-07-2014)

\Ровно на той же планке значимости.\

 

какая беспомощная попытка закрыть глаза на неприятную действительность...

 

Аватар пользователя once
once(4 года 4 месяца)(01:06:16 / 07-07-2014)

П.С.

Это к тому, что нанести военное поражение киевской хунте Россия могла вчера-сегодня-завтра. Легко и непринужденно. Полный разгром, в ноль. Это даже не обсуждается. Соотношение сил миллион к одному. Причем нанести даже силами ополчения (формально).

Но.

Есть процессы, социально-психологические. Их невозможно форсировать. Невозможно форсировать осознание жителями быв. УССР где они находятся, чего они хотят и что они готовы САМИ заплатить за хотелки. Как украми так и анти-украми. Велкам из матрицы.

Вначале должно произойти осознание. Потом чьи-то победы или поражения. А лучше - мирный развод каждого со своим чемоданом предпочтений и антипатий. В "естественных условиях", а не в условиях оккупации одних другими, или всех вместе третьими.

Никакого насилия над личностями и социумами. - Позиция России. В отличие от США. Никаких переломов через колено (но и другим не дать).

Аватар пользователя salut
salut(3 года 9 месяцев)(01:12:47 / 07-07-2014)

не всем дано понять такое,вроде бы с человеческой точки зрения,простое поведение

в этом и большая хитрость Путина)

Аватар пользователя Remixov
Remixov(5 лет 2 месяца)(01:14:38 / 07-07-2014)

Это всего лишь мнение со стороны. В реальности гебельспропаганда отлично промывает мозги и зомби верят если не всему, то хотя бы части того бреда, а это тоже не мало. Вот и получается что система плодит если и не "Хто не скачет тот москаль", то хатаскрайников. Прозрение может наступить только ввиду экономического коллапаса, а он по оценка наступит в ближайщие пол - год. А смогут ли ополченцы продержаться столько? У меня возникают большие сомнения.

Аватар пользователя obamamat
obamamat(4 года 2 месяца)(01:45:59 / 07-07-2014)

Точно.

"Но и другим не дать"

Это и будет момент истины.

Это будет значить защитить свои интересы, поставив на место пиндостан и отформатировав его мировой имидж (а это на самом деле главное для нас, а вовсе не идеальная автаркическая отсидка во время чумы, не возможная в реальности).

И это будет под стать поддержке Сирии и Айс-Крыму.

Попытка гадать здесь когда и как это будет сделано или на публику сомневаться в том, что будет -- мужеложество.

Делалось, делается и будет сделано.

Кроме того, я думаю, что США должны быть разрушены.

Аватар пользователя obamamat
obamamat(4 года 2 месяца)(01:51:05 / 07-07-2014)

"МОО Вече

гв. капитан Владимир Орлов

PS. Капитана Орлова знаю лично".

Крымчанин автор постскриптума.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(01:25:31 / 07-07-2014)

Отставить истерику, истерички! Нормальный текст. Достойный ресурса. А вот комментарии к нему... не очень. К сожалению. Хотя, как вижу, достойные люди их пишут. Самим не обидно, камрады?

Аватар пользователя wake
wake(5 лет 5 месяцев)(01:56:34 / 07-07-2014)

  Обидно? Да, нас распирает гордость за Стрелкова, за этого витезя сохранившего бойцов. 

А ведь верно, зачем защищать малые и уже разрушенные города с уже обозлёнными от боёв жителями, нуно срочно оборонять миллионники (Донецк, Луганск) до их полного разрушения.

 Меня терзают смутные сомнения, а способен ли Стрелков наступать? Да, способен, он как тот еврейский витязь - Иисус Навин оставит после себя вызженную пустыню...

Но, скорее всего я не прав, время играет за Новороссию, хохляндия летит в пропасть и, такие как Стрелков вырвут из цепких рук хаоса и Донецк, и Луганск, и всю Новороссию.

 Там будет Чевенгур, тот самый вожделенный Платоновский Рай. У ра!

 

 

 

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(02:01:36 / 07-07-2014)

Похмелитесь, попустит. Я гарантирую это.

Аватар пользователя Acet
Acet(4 года 8 месяцев)(02:10:43 / 07-07-2014)

Чтобы наступать, нужны силы многократно превосходящие обороняющихся. Это аксиома военного искусства, которую понимают даже интернет-дрочеры, прошедшие варкрафт. Вы же, очевидно, даже в варкрафт не играли.

Аватар пользователя obamamat
obamamat(4 года 2 месяца)(03:37:58 / 07-07-2014)

Зря ёрничаете)

Кроме того, я думаю, что США должны быть разрушены.

Аватар пользователя Acet
Acet(4 года 8 месяцев)(02:05:26 / 07-07-2014)

 а разве кто-то споритчто это достойный текст? Вот только он улетел в блоги, а не на главную. На главной висят кургиняновские говновбросы, футюховская фашистская белиберда и новости про ДНР с пометкой "дикое поле" и гыканьем кошерной администрации ресурса

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(02:17:37 / 07-07-2014)

Твою же-ж, ТБМ, ТБМ ТБМаную дивизию!!! Перестань бухать, или нюхать, или колоцца, или курить что попало! Друг!!! Открой зенки и посмотри на мир. Он прекрасен, вообще-то. У тебя жена и дети есть, дай Бог, мама с папой и свекровь со свёкром живы и здоровы. Что ещё надо в этой жизни? Сам и отвечу: чистое небо над головой.

Я к алкоголю привык. Но это не повод для подражания. Если что.

Аватар пользователя obamamat
obamamat(4 года 2 месяца)(02:19:55 / 07-07-2014)

Причем эта кошерная администрация в лице знаменитого на весь рунет Алексножика упорно перекладывает ответственность за геноцид с нацистов шша на НОД Донбасса.

Распространяя бездоказательные домыслы и сплетни о "возможной связи ополчения с организатором Реконкисты".

Прикрываясь выкладками Авантюриста и не гнушаясь их искажением.

Это пять. Пиндо кстати почерк то.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(01:43:27 / 07-07-2014)

> всем карманным блогерам Суркова дана установка, обвинить Стрелкова в бегстве из Славянска.

Домыслы и сплетни.  Снес в блоги. 

Аватар пользователя obamamat
obamamat(4 года 2 месяца)(02:29:30 / 07-07-2014)

Ты бекреневские домыслы и сплетни на главной публикуешь из любви к науке, учоный)))

Кроме того, я думаю, что США должны быть разрушены.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(01:54:58 / 07-07-2014)

Всё верно пишет камрад. Только зря Вы полковника в звании понизили, обамамат, поправьтесь. Кстати, никому не интересен источник этого ника? Интернеты на раз-два ссылку дадут. А тетралогию стоит прочитать. В любом возрасте. Даром, что автор - пендос.

Аватар пользователя obamamat
obamamat(4 года 2 месяца)(02:41:31 / 07-07-2014)

Поправил. 

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(02:53:29 / 07-07-2014)

Не злобы ради (откуда?), а правды для, вопрос: я один вижу подобное ТБМство?

Алекс, к тебе есть вопрос.

Аватар пользователя Микрус72
Микрус72(3 года 9 месяцев)(02:34:37 / 07-07-2014)

 Стрелков-это человек аналитического склада ума.  В совершенстве владеющий военный тактикой и стратегией отвечающий полностью  реалиям современной войны.  Он умеет противопоставить меньшее- большему и оставить поединок  с противником за собой..  Отдать сражение, но выиграть войну -в этом весь Стрелков. Сегодня ни на Украине, ни тем более в США нет такого  командующего, который бы, что-то внятно мог противопоставит Стрелкову. Психология отвода войск ,  суть которой заключена в том, чтобы     ухудшить позиции  противника, улучшит свою и выиграть время, был применен Стрелковым блестяще. К тому же, оставив  диверсионные группы которые полностью, деморализуют и размажут группировку  хунты, если она войдет в город..  как бревно под ноги. Никто еще количеством города без колоссального ущерба не взял, ни Федор Фон Бок, который так и не смог смять Брестскую крепость, ни Паулюс под Сталинградом. Останься Стрелков в Славянске, город он бы не отдал. При таком преимуществе Свинорыльных рулетов и Парашаливеров.. город могли взять давно.. но, НО,,,не взяли,  потому что Стрелков не по зубам в плане тактики. Город бы безусловно разрушили, но не взяли бы.  Просто отход существенно ухудшил позицию противника, это весомая часть решения вывода войск с территории Славянска.  Стрелков дожал ситуацию, а  на политической арене высветил пискунов и предателей пятой колонный .Вылезли сразу все недосвеченные,  плюс, смешал все карты хунтарям.. Сковал  крупные силы противника.. истрепал их .. и  вывел  свои силы с минимальными потерями.. Позволил в Луганске укрепить армию.. И даже сегодня Славянск остается за ним.. Потому что  нейтрализовать диверсионные группы очень сложно.. весь город пронизан подземными коридорами.. Штабы в  зданиях Славянска  не разместишь с командованием –буду взорваны,  танки  не введешь.. Что делать хунте!? Своей десятитысячной свинорылной рожей начать движение!??.. Любое движение приводит к худшей позиции.. Стрелкова переиграть в этой дуэли никому не удасца, кишка тонка. Вот и льют помои, потому что понимают, что проиграли. Причем сдулись в прах. Крупные города оборонять легче, чем маленькие это Стрелков понимает.. а хунтарям  нужен новый виток.. где  имвзять ресурсы.. плсюс надо оставит силы для контроля  взятого Славянска. А значит  ослабить и без того потрепанную армию желтых.. а это ведь  их основные силы. Растащат себя как кашу манную по сковородке полевых действий. 

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(02:30:52 / 07-07-2014)

Ох... Сильно, друг. Теперь я понимаю, почему тебя полгода назад встречали обратно на ресурсе чуть ли не с цветами.

В одном ты ошибся. хунтари пишутся с маленькой буквы, а не с Большой. Поправь пост, глаз режет.

(на все остальные ошибки не заморачивайся - и так великолепно).

Аватар пользователя Микрус72
Микрус72(3 года 9 месяцев)(02:35:08 / 07-07-2014)

 исправил

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(02:36:23 / 07-07-2014)

Добро.

Аватар пользователя Замполит
Замполит(3 года 9 месяцев)(02:38:21 / 07-07-2014)

Аватар пользователя obamamat
obamamat(4 года 2 месяца)(02:36:13 / 07-07-2014)

Кроме того, я думаю, что США должны быть разрушены.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(03:42:18 / 07-07-2014)

Главные слова: Это не гражданская война. Дальше не смотрел.

Правильно говорит неизвестный мне генерал-полковник. Это просто война. Война на уничтожение противника. Война между СГА и РФ. Да, именно так. Между нами и ними. А гибнут при этом - наши. Гешефт, хуцпа и профит - в одном флаконе. Достаточно одной таблэтки. (С)

Аватар пользователя Офисный планктон

"Останься Стрелков в Славянске, город он бы не отдал. При таком преимуществе Свинорыльных рулетов и Парашаливеров.. город могли взять давно.. но, НО,,,не взяли, потому что Стрелков не по зубам в плане тактики. Город бы безусловно разрушили, но не взяли бы."

 

Написано красиво ... но неправильно. Есть красивые мечты, а есть неприятная реальность. Одна из причин оставления Славянска - это проблемы со снабжением. Снабжением всем, и в первую очередь боеприпасами. Вариант с "Но ты же коммунист! И пулемёт застрочил снова ..." тупо не проходит. Также нужно что-то жрать ... простите, кушать. И не только бойцам ополчения, но и мирным жителям, которые по каким-то причинам не покинули город. Снабжать жратвой ... едой примерно 40 тыс.человек в условиях, когда с каждым днём остаётся всё меньше и меньше возможностей проникнуть через кольцо укроповских войск - задача практически невыполнимая. Как бы это странно не звучало, но чтобы накормить этих людей, их нужно отдать врагу. Враг кого-то арестует, кого-то расстреляет, но остальных накормит. И уехать потом остальные смогут. Если пытаться держать оборону, то с голоду сдохнут почти все. Или не с голоду, а от применения артиллерии. Не думаю, что это более предпочтительный вариант.

Аватар пользователя obamamat
obamamat(4 года 2 месяца)(02:55:48 / 07-07-2014)

Кроме того, я думаю, что США должны быть разрушены.

Аватар пользователя scim
scim(5 лет 11 месяцев)(20:50:38 / 07-07-2014)

Да, надежда только на Стрелкова. Удивительный человек.

Но главное, чтобы он ни на секунду не терял бдительность,

чтобы не получить пулю от подлого предателя...

Аватар пользователя ____silver
____silver(5 лет 10 месяцев)(18:22:56 / 07-07-2014)

" самая большая претензия к Стрелкову заключается в том, что он со своим гарнизоном и большей частью мирных жителей Славянска не погибли за Кургиняна…"

Ну что здесь скажешь. Матерится только остается.

На кого расчитано это тупое извращение смыслов? 

Забудьте про Кургиняна, просто ответьте на те вопросы, которые он задает.

1. Корридор, над которым баражировали самолеты и не бомбили.

2. фильтрационные лагеря начавшие строится накануне.

3. Большое колличество ценного брошенного снаряжения. 

4...

И все эти вопросы задаются для главного вопроса: А не казачок ли стрелок?

Может пообещали ему как иракским генералам тихую жизнь на острове с пальмами....

Вопрос страшный, но цена правильного ответа на него сейчас это цена всей операции, поэтому прежде чем рвать горло надо чуть подумать в тишине. По идее нам здесь не разобраться, но там на месте шило не утаишь, надо ждать результаты расследования на местах, что скажут остальные командиры.

Аватар пользователя obamamat
obamamat(4 года 2 месяца)(18:49:02 / 07-07-2014)

____silver

а где можно посмотреть на документально зафиксированные:

1. Коридор, над которым барражировали самолеты и не бомбили. II

2. Фильтрационные лагеря, начавшие строиться накануне. III

3. Большое количество ценного брошенного снаряжения. I

4...(НЕЧТО).

Этот вопрос по каждому пункту вопиет к вам из тартара: а не казачки ли засланные ____silver и С.Е. Кургинян?

Вам, кстати, чистый кол по русскому языку.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...